Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук

Еще про гидрокомпенсаторы и масла.

Mitsubishi Pajero 1995

  • Сжег оригинальное масло. Вот прямо как есть, даже добавить нечего. Судя по ощущениям оно превратилось в воду с золой. Уже на 1000об. на рабочей температуре пропало давление — нонсенс. Один из гидриков стал долбить как в наковальню. Как я это сделал: немного побуксовал, обороты доходили до 5000, но кратковременно, т.е. гашетку в пол я не держал даже по 5 секунд. Масло с учетом пробега на момент истязания прошло в районе 2,5т.км., а до этого все было замечательно: ни жора, ни угара, ни тугих запусков в холода, ни стука гидриков.

    Заменил. Что интересно, слитое масло было не наглухо черным, а даже вполне светлым. Но с ощутимым запахом гари.

    Залил корейское 5w-40, синтетику. Давление появилось, стук гидрика сошел на нет после непродолжительного пробега по трассе.

    Теперь опять к моему любимому вопросу об оригинальности покупаемых з/ч. Я брал масло по оригинальным номерам, через одного из агрегаторов, с Москвы ехало. Черные пластиковые канистры (4л+1л), голограммы, наклейка на русском поверх импортной (типа произведено не в РФ). Такое масло если есть где-то в наличии, то, вероятно, у официалов, т.к. в больших сетевых магазинах кроме DiaQueen и Eneos никакого другого «оригинала» не нашел. Цена вопроса на момент покупки зимой была 2450р. за обе баклажки (4л+1л), синтетика. LM и аналоги именитых производителей выходили от 3т.р. и выше. Разница, вроде как, небольшая, но я же оригинал брал, поэтому не видел смысла переплачивать.

    Итого: если это действительно оригинал, то моющих свойств не обнаружено, стабильности состава нет. Если это не оригинал, а подделка, то что же туда налили за эти деньги. Оно ведь до истязания даже прекрасно работало. Раньше подделывали Мобил путем заливания в оригинальные бочки ЛукОйл — это всем известно, тем более что ЛукОйл на самом деле не самое плохое масло, кто бы что ни говорил, собственно поэтому многие цеха фальсификаторов и работали по нескольку лет — качество ЛукОйла не давало сомневаться покупателям в «оригинальности» Мобила :). Сейчас ЛукОйл ощутимо поднялся в цене, теперь не купить 4л меньше чем за 1т.р. (вообще в районе 1,25т.р за синтетику и выше). В эти же деньги продается тот же Eneos (сейчас залил как раз его), те же 4л+1л получились по цене 1640р. за все.

    Читать еще:  Что делать если в машине загорелся значок двигателя

    Есть еще один совсем уже корявый вариант почему оригинал такой: он действительно оригинал, т.е. масло изготовлено заводом в соответствии с ТЗ MMC, и оно полностью соответствует этому ТЗ. Потому что так задумано — кому из производителей сейчас нужен двигатель-миллионник без ремонтов?

    Выводы каждый делаем сам. Для себя решил что правы американские производители: масло надо менять чаще, при этом можно не заливать масла именитых брендов, причем причина проста: тот же Eneos не ставит на свои упаковки штамп LongLife Extended и не рекомендует замену по пробегу 15000км. У меня было 3 американца, читал оригинальные инструкции ко всем, интервалы замены масла указываются 5000-6500км. Как ни странно, но при обычном среднестатистическом пробеге автовладельца в 12000-20000км. в год это всего 3-4 замены масла, ну и плюсы очевидны: масло в двигателе всегда свежее, фильтр тоже.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector