406 двигатель не развивает обороты после 3000 оборотов
406 двигатель не развивает обороты после 3000 оборотов
е34 м50 2.0 1991 в России с 1997.
На ХХ двигатель работает чётко, обороты стоят как мертвые (где 750-800 т.к отметки нету предполагаю, что где-то между), но при резком нажатии на медаль газа ощущается некоторое попёрдывание где-то до 2500-3000 оборотов потом всё ровно, при езде иногда в этом диапазоне чувствуются рывки и вялый набор скорости как будто за жопу держут, а после 3000 выстрел — резкое ускорение. Свечи проверял вроде живые, но думаю ближайшее время заменить, сначала думал дело в фильтре т.к. он еще с Германии не менялся)))) заменил не помогло. Бензин только Лукоил. расход по трассе до полного 100км до полного 9 литров по таблу бензоколонки), а в городе 15 и более, стиль важдения разный, но восновном спокойный и вялый.
О вот ещё по городу масло не жрет, а вот по трассе ЖРЕТ при средней скорости 130км/ч около и более 700г на 1000км.
Счасливый обладатель данного девайса в течении 3 месяцев, так что опыта ещё мало, мож кто чё подскажет на чё обратить внимание.
е34 м50 2.0 1991 в России с 1997.
На ХХ двигатель работает чётко, обороты стоят как мертвые (где 750-800 т.к отметки нету предполагаю, что где-то между), но при резком нажатии на медаль газа ощущается некоторое попёрдывание где-то до 2500-3000 оборотов потом всё ровно, при езде иногда в этом диапазоне чувствуются рывки и вялый набор скорости как будто за жопу держут, а после 3000 выстрел — резкое ускорение. Свечи проверял вроде живые, но думаю ближайшее время заменить, сначала думал дело в фильтре т.к. он еще с Германии не менялся)))) заменил не помогло. Бензин только Лукоил. расход по трассе до полного 100км до полного 9 литров по таблу бензоколонки), а в городе 15 и более, стиль важдения разный, но восновном спокойный и вялый.
О вот ещё по городу масло не жрет, а вот по трассе ЖРЕТ при средней скорости 130км/ч около и более 700г на 1000км.
Счасливый обладатель данного девайса в течении 3 месяцев, так что опыта ещё мало, мож кто чё подскажет на чё обратить внимание.
Да-а-а тебе ещё здесь, про переборку скажут, что нужно вскрыть поглядеть на пациента, как говориться глазами изнутри. что за бред. кольца, масло. и т.д.
У меня все теже симптомы как и у человека, причём ещё у пару друзей таже фигня.
Расход нормальный на 4000 километровм банка масла (1 литр) при агресивной езде. вот тут проскакивала мысль про (Проблема оказалась в ДПРВ, была найдена фирменным диагностическим прибором БМВ — MoDic2.) это уже что-то ближе к теме, но опять же. если я не ошибаюсь он находиться перед фильтром?
З,Ы, Компенсаторы, клапана. блин немогу.
Надсвечники — резиновая присока, которая одевается на свечу?
а какой был и стал расход?
У меня похожая ситуация, но пока руки не дойдут (сейчас новую подвеску ставлю, как закончу хочу бороться с расходом и тягой).
В планах: почистить/поменять форсунки, поменять свечи и присоски. Что-то еще?=)
Фильтра поменял, лямбду новую поставил — стало ехать лучше, но не глобально.
Я кстати когда-то давно тут задовал такой вопрос, но на него внятного ответа не получил. кто-то мне сказл что это особенность прошивки, что на низах так тяжеловато берёт. ну я и успокоился.
А тут что-то произошло я да же не знаю что, но с низов стала брать как подорваная и вот как неделю опять прыткость потеряла, но после 2.5 кило оборотов, как подорванная бежит только руль держи покрепче.
Пока меня это не напрегает, но в скором будущем займусь поиском.
З,Ы, Это только моё сугубо личное мнение . если бы это были свечи или присоски или катушки то движок бы троил или пятерил ( короче колбасило бы его на ХХ) у меня же он стоит ровно идеально, никаких вибраций, пуканий и т.п. по кузову нет. значит дело не в них, значит нужно дальше копать.
Всё же есть догадки( опять же буду сам испытывать когда решу другие недостатки своего прекрастного авто) проверка форунок» есть подозрения из-за того что они немного засраны или какая нить из них, просто перезаливает немного( опять же моё мнение, поправьте если не прав), других пока мыслей нет. ну и опять же датчик который около фильтра( но что-то мне слабо вериться что это он)
Бак закрывается наглухо,Мотор потребляет топливо и воздух в бак не поступает.Создается пониженное давление.Нормальное давление должен поддерживать клапан вентиляции бака. Пиво когда пьешь,попробуй воздух в бутылку не пускать.Дети так делают Изменится подача пива или нет?Принцип тот же.
Добавлено через 4 минут:
симптомы: при трогании с места если на 2/3( или в пол) надавить на газ эффект такой же как если бы надавил на 1/3, то есть не едет машина, потихоньку начинает набирать обороты. затем при достижении примерно 2200 начинает так сказать «попёрдывать», больше похоже на звонкие звуки только не пойму куда, толи в выхлопную то ли во впускной, продолжается это до 3200 примерно, затем начинает ехать но всёже не так как должна, чувствуется что не развивает полной мощности. Самое непонятное то, что это может появляться и исчезать ни с того не с сего, началось всё это осенью, сначало немножко попёрдывала, потом раз в неделю, потом то неделя нормально то неделя не едет, потом всё чаще, сейчас это не прекращается, последний раз хорошо ехала перед новым годом знакомый моторист который на бмв собаку съел сказал почистить форсунки, мол это вызвано тем что одна(несколько) форсунок плохо распыляют или переливают, и смесь в горшке либо плохо сгорает либо догорает в выхлопной, от чего и звук «попёрдывания»
На счет давления топлива, сегодня я задумался над своим топливным насосом, покупался он на время, и от волги 406 двигателя за 1000р но по причине работоспособности так и не поменялся, возможно он уже не развивает нужного давления. померить пока возможности нет, как на чистку форсунок отгоню, ещё раз сделаю диагностику и тогда уже померию давление топлива.
Маслозаливную горловину ещё неоткрывал, отпишуть завтра.
Кстати может есть у кого рекоммендации по выбору марки топливного насоса? стоял изначально пирбург но стоит он немало
катушки работают отлично, летом действительно «семерила» или «шестерила». Осциллографом(вроде так называется) на сервисе проверяли все катушки, 2 шт через раз работали, заменил. А наконечники не менял.
Добавлено через 6 часов:
у меня вот например щас машина ваще не едет обороты не поднимается на газ не реагирует стреляет во впуск и после таких прострелов вылетает из выхлопа сизое облако.на холостых почти глохнет.завтра на диагностику записался.походу конец старушке
Добавлено через один день:
причиной была умершая лямбда
Спасибо за инфу.
Но странности продолжаются, сегодня днем помотался, собирал запчасти с магазинов, пришли пламегасители, фильтры, свечи и тд. всю зиму езжу потихоньку а тут решил «дать ей просраться» нашел сухую дорогу, топил педальку в пол до 160кмч, больше по городу всё равно не рискнул, автомат переключался на 7500 (прошивка непонятная стоит, без отсечки и без лямбд) минут 10 я так поездил и о чудо, всё стало работать как нужно , со светофора тяга с низов появилась, «пердёж» пропал, и даже на холостых меньше стало трясти(знаменитая проблема m60). К вечеру двигатель остыл, опять поездил, всё в порядке. Я в озадачен. Посмотрю как поведет себя завтра.
Мои предположения что это форсунки загажены, и при таких нагрузках немножко прочистились.
У кого какие мысли по этому поводу?
Завтра возможно поеду менять детали что описывал выше, но если немного потеплеет, в -9 не хочется нигде ковыряться
НЕ ГУБИТЕ HDI, НЕ ГУБИТЕ
О дизелях, известных под общим названием Common Rail, но в зависимости от торговой марки производителя именуемых CDI, CRDI, HDI или как-нибудь иначе, не слышал, наверное, только человек, не имеющий к автомобилям вообще никакого отношения. Начинают говорить о них с восторженного славословия: дескать, «пьют» они солярку наперстками и при этом ничуть не уступают прожорливым бензиновым агрегатам в динамичности. Но заканчивают разговор, как правило, за упокой: хорошо живется этим Common Rail только там, где в солярке, которую они «пьют», не бывает серы, воды, грязи и еще непонятно чего. В чем правда, брат?
Правда и первое, и, к сожалению, второе — вот и побаивается наш брат автомобилист таких моторов. Так ведь, случись что, их ремонт и впрямь может проделать в семейном бюджете капитальную прореху. А еще Common Rail не терпит неквалифицированного обслуживания, и на днях был у нас на эту тему разговор с одним товарищем, и то, что он рассказал, показалось вполне поучительным, чтобы для пользы дела придать гласности. Посему слушаем Геннадия ПРОТОСЕВИЧА вместе и делаем из услышанного соответствующие выводы.
Условия задачи
Дано: Peugeot 406 с дизелем 2.0 HDI. Жалоба владельца — с машиной происходит что-то непонятное, и выражается оно в том, что после выключения зажигания двигатель не глохнет сразу, а еще секунд 5 продолжает работать. Спрашиваю: и это все? Нет, не все. Если потом надо снова куда-то ехать, то во время езды как на педаль «газа» ни нажимай, больше 3000 оборотов мотор не развивает. О какой езде может идти речь, если машина сама себя ограничивает? Продолжаю расспрашивать, и выясняются новые подробности. Оказывается, после первого запуска утром дизель на «газ» реагирует нормально, аварийные лампочки не горят, а начинается катавасия как раз после первой остановки двигателя и непродолжительной стоянки — при следующем запуске уже загорается Check, машина переходит на работу в аварийном режиме.
Дальше выясняется, что в одной из организаций, ремонтирующих дизели Common Rail, машина уже побывала. Там определили по компьютеру, что действительно какая-то ошибка есть, но поскольку причин у ошибки с этим кодом может быть много, предложили отремонтировать топнасос. Поменяли, со слов владельца, плунжерные пары — их в насосе HDI три штуки, но «косяк» остался. Спрашиваю: что-нибудь еще менялось? Оказывается, клапан регулятора давления в «рэйле» тоже был заменен — помогло, но ненадолго. А фильтр? И он менялся. К тому же пока машина стоит на месте, барабаня на холостых, симптомов особо и не видно. В общем, в какую сторону «копать», понять совершенно невозможно. Вижу, что мне тратить на машину время большого смысла нет, с тем хозяина и отпускаю.
Антракт длился недолго
Через неделю звонок того же автовладельца: выручайте, больше обратиться не к кому. Он поехал еще на какую-то СТО, там ему заменили подкачивающий насос, но опять улучшения не случилось. Более того, если раньше машина ехала, хоть и с аварийной лампочкой, то теперь начала глохнуть на ходу — раз, и мотор просто сам «отрубается». Смотрю, человек уже на пределе, что немудрено: такие сумасшедшие деньги в ремонт вбухал, а проблема ни с места. И впрямь, что за дела такие, если поменяли все, что возможно, а машине хоть бы что?!
Когда ее пригнали, банально повесил тестер на датчик давления и приготовился долго и терпеливо наблюдать за ним. Сижу, как рыбак над удочкой, и здесь начинает происходить следующее. На холостом ходу, после того как мотор запустили, тестер показал значение нормального давления, но через какое-то время оно само по себе медленно-медленно начало расти, пока не стало выше давления холостого хода чуть ли не в два раза. И вот тут мотор и заглох. Проверил еще три раза — есть определенная четкая граница, после которой двигатель глохнет.
О чем это говорит? О том, что в программе управления двигателем есть пункт «глушим машину», если давление в «рэйле» в определенном режиме работы превысило какой-то уровень. И еще это мне сказало, что якобы не развивавшие необходимого давления топнасос и подкачивающий насос ремонтировались или были заменены напрасно. Давление-то было не недостаточным, а, наоборот, избыточным. Скорее всего, где-то на пути топлива существует какая-то «плотина», которую топливо преодолевает с большим трудом, что вызывает нештатное повышение давления в системе. Отсюда все беды.
Вооруженным глазом
Под подозрением сразу же оказался клапан регулятора давления. Если топнасос создает давление в системе, то этот клапан работает на слив, при избыточном давлении пропуская часть топлива в «обратку». Я его вытащил и понес под микроскоп. Сам клапан был еще ничего — меняли-то его недавно. А вот что собой представляла сетка, которая стоит на клапане, — это надо было видеть. Чтобы было понятно, она напоминает сетку центрифуги от соковыжималки, на которой остается труха от перемолотых яблок. Отверстия мельчайшие, наверное, каким-то лазером пропаленные, и отношение их диаметра к длине в стенке сетки таково, что их вообще-то можно представить как достаточно длинные цилиндры. И в них была утрамбована грязь. Кроме того, на поверхности сетки я нашел «предметы» покрупнее, которые в дырки не пролезли: какую-то стекляшечку — думал, кусочек силикона, но, потыкав его инсулиновой иголкой, понял, что это нечто кристаллическое. Нашел частички меди — они, скорее всего, когда-то принадлежали электродвигателю подкачивающего насоса. Эти подробности — для того чтобы народ знал, что может плавать с соляркой по системе питания и какое мизерное время нужно, а с момента замены клапана не прошло еще и месяца, чтобы появилась проблема.
Самым быстрым решением была бы замена клапана, но это денежные затраты, а хозяин-бедолага и так уже потратился. Поэтому сначала я попробовал сетку промыть в обратную сторону, потому что гнать грязь со стороны, откуда ее трамбовало давлением топлива, бессмысленно. Куда там — лишь процентов 30 очистил аэрозолем, еще столько же, когда «стрелял» водой из «керхера», настолько плотно все было давлением топлива утрамбовано! Может, уже и с такой прочисткой машина нормально поехала бы, но мне как раз нашли другой клапан со списанного по каким-то причинам насоса. Клапан не подходил по маркировке, зато сетка оказалась точно такая же. Под микроскопом она была в прекрасном состоянии — видно, что работала там, где фильтр правильно свои функции выполнял. Аккуратно ее извлек и посадил на место старой.
А ларчик просто открывался
Осталось разобраться, откуда грязь на сетку приплывала, но раз уж я упомянул про фильтр, наверное, вы и сами догадались. Достал я фильтр, кручу в руках — вроде ничего, а потом вижу, что снизу-то уплотнительной резинки нет! Спрашивается, как пойдет топливо из бака, если у него есть на выбор две дороги: продавливаться через поры фильтровальной бумаги или пойти по пути наименьшего сопротивления — через открытую щель, оставленную отсутствующей резинкой?
Я попробовал узнать, что в цепочке всех замен менялось первым. Оказалось — фильтр. Почему на этот нюанс на тех СТО, куда владелец обращался, никто не обратил внимания? Видите ли, это одна из проблем диагностики. Владельцу вопрос насчет фильтра, скорее всего, задавали. Его ответ, что при замене все было сделано правильно, приняли на веру и глубже уже не копали. Оно ведь себе дороже — завоздушится, потечь может. А кто знает, кто там в фильтр лазил — специалист или раздолбай.
Послесловие
На этом в принципе можно закругляться. Машина поехала и ездит нормально уже больше двух месяцев. Лампа Check сначала горела, но где-то после пяти или шести подряд запусков двигателя погасла сама без помощи компьютера. Скорее всего, блок управления перевел ошибку из разряда текуще-присутствующей в разряд «запомни, что было». Но кто и где «посеял» уплотнительную резинку, так и осталось тайной. Судя по тому, как переменился в лице владелец, когда я показал ему, в чем заключалась первопричина проблемы, не исключено, что он сам каким-то образом приложил руки к замене фильтра, став в результате инициатором всей передряги.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Геннадия ПРОТОСЕВИЧА.
Что такое неквалифицированное вмешательство? Это когда делаются элементарные ошибки, которых специалист никогда не допустит.
Тема: 4B12 (2.4 л): Потеря мощности: автомобиль еле набирает скорость, плохо разгоняется, не едет на горячую, то едет, то не едет, вялый разгон, плохая динамика. Двигатель под нагрузкой не набирает обороты
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
4B12 (2.4 л): Потеря мощности: автомобиль еле набирает скорость, плохо разгоняется, не едет на горячую, то едет, то не едет, вялый разгон, плохая динамика. Двигатель под нагрузкой не набирает обороты
При длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно приходит время, когда водитель начинает замечать, что машина «тянет» всё хуже и хуже. Если сказать по-другому, мотор плохо справляется даже с небольшими нагрузками. Чтобы их преодолеть, приходится раскручивать коленвал чуть ли не до максимальных оборотов. Появляются и иные признаки: вялый разгон с места, трудности в наборе скорости при обгоне и т. п. При этом может наблюдаться повышенная дымность выхлопа, но посторонние шумы под капотом при работе силовой установки отсутствуют — она работает ровно и спокойно. Так что же случилось, почему машина не тянет?
Глобально, причины можно разнести на несколько групп:
- Некачественное топливо #post116631
- Загрязненные воздушные и топливные фильтры #post116670
- Нарушение фаз газораспределения (умирающие датчики КВ, РВ, ДМРВ, сбиты фазы) #post116734
- Сопротивление впускной и выпускной системы (забитые катализаторы и неисправные лямбды, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, всевозможные подсосы воздуха) #post117619
- Проблемы с системой зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки) #post117620
- Проблемы с топливной системой (низкое давление в топливной рампе/форсунках, неисправен бензонасос или регулятор давления) #post119476
- Неисправности АКПП/CVT/DCS-DSG-TC-SST/полного привода #post117624
- Снижение компрессии #post117622
Если Ваш Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 плохо набирает скорость, плохо разгоняется, не едет на «горячую» или машина то едет, то не едет, вялый разгон, очень плохая динамика или двигатель под нагрузкой не набирает обороты, то причины данных симптомов по опыту Клуба следующие:
- Низкое октановое число топлива или бензин плохого качества. Параллельно с этим может наблюдаться звон пальцев. Для начала — сменить заправку/АЗС или заливать АИ-95
- Неправильно установлен воздушный фильтр двигателя или бракованный воздушный фильтр двигателя. Подробнее читаем тут
- Прогорел глушитель или уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя. Подробнее тут
- Проверить все соединения системы впуска и выпуска на предмет подсоса воздуха: соединения воздушного фильтра, прокладки впускных и выпускных коллекторов, проверить на герметичность соединения и элементы системы выпуска отработавших газов.
- Проверить состояние топливного фильтра.
- Нарушение зазоров в клапанном механизме ГРМ двигателя.
- Забит катализатор или неисправны лямбда-зонд ==>тема
- Загрязнен ЕГР ==>тема
- Загрязнена дроссельная заслонка ==>тема
- Перегрев двигателя — проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя, термостат, датчик температуры
- Свечи зажигания: не исправны, установлены не подходящие
- Датчик положения распределительного вала и потеря мощности
- Клапан MIVEC и потеря мощности
- Перегрев вариатора ==>тема
- Отсутствует радиатор вариатора ==>тема
- Проблемы с вариатором — низкий уровень масла в вариаторе, залито не подходящее масло, износ вариатора (проскальзывание ремня, не работает гидроблок и т.д вариатора)
- Неисправна тормозная система — заклинило суппорта/колодки (перед, зад) или перегрев тормозной системы
- Низкий уровень масла в редукторах раздаточной коробки и заднем редукторе
- Неисправна электромагнитная муфта включения полного привода ==>тема или тут
- Капитальный ремонт двигателя (масложор, дымит, залегли кольца, нет компрессии и т.д.) ==>тема
TROUBLESHOOTING MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI) . INSPECTION CHART FOR TROUBLE SYMPTOMS ==> инспекционные проверки
Последний раз редактировалось Балу; 30.09.2019 в 16:29 . Причина: upd
4B12 (2.4 л): Автомобиль плохо набирает скорость, плохо разгоняется, не едет на «горячую». Машина то едет, то не едет, вялый разгон. Очень плохая динамика. Двигатель под нагрузкой не набирает обороты
День добрый, форумчане. Не знаю было ли у кого такое, да и у меня может с восприятием что не то, но. Сел вчера после работы в машину, завелся, поехал, все вроде в порядке, все как обычно, проехал пяток км, забрал супругу, тронулись, и вот не понимаю почему, но показалось что пыж тянуть стал совсем не так как раньше, что-то изменилось. Может за 5 минут поменялось восприятие машины, захотелось почувствоать себя в танке, с соответствующей силовой отдачей, в общем не знаю что и думать, либо голову лечить, либо машину. Может у кого что-то похожее было?
Что-то не то с «тягой»: машина то едет, то не едет
У меня было такое же на Ауте-!(почти такой же МИВЕК), когда заправился на какой-то левой заправке.
Лечил заправкой нормальным бензусом.
Вообще причин может быть много, от психологических, до тормозных колодок не отходящих от дисков.
Для начала я бы проверил разгон до сотки и максималку(если есть где это сделать безопасно для себя и окружающих).
Re: Что-то не то с тягой
Бензин вряд ли, потому что изъездил полбака, и только после этого почувствовал что-то неладное. Насчет проверки на разгон хорошая идея, не додумался, надо только действительно место подходящее подыскать. Спасибо за советы)