406 двигатель инжектор не заводится на горячую причины
ГАЗ-3110 (инжектор) не заводится!
1 декабря 2011, 13:29 #1
Доброе всем время суток!
Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.
Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.
Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.
Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?
Заранее всем огромное спасибо!
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
1 декабря 2011, 17:35 #2
Попробуй аккумулятор зарядить, может чуть чуть напряжения не хватает. Не поможет, гони опять к этим спецам и пусть решают на месте. А когда заведется и едет никаких нареканий нет?
1 декабря 2011, 17:40 #3
АКБ в порядке, даже ставили и другие!
По поводу как она едет, после этих спецов сказать не могу, так как года поменяли прокладку головки блока, завели с толкача, думали прогреется и всё будет тип топ, и в это время работала как часики.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
1 декабря 2011, 17:43 #4
Я ж не про ХХ спрашиваю. Как на ходу ведет себя? Как бы наш якут спросил — машинанеедит?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
1 декабря 2011, 18:59 #5
гона обратно. пусть делают специ заного. что заночь вдруг замок окислился. что то они сотворили не то
1 декабря 2011, 21:26 #6
-а стартер двигатель крутит? чудес не бывает коль с толчка заводится -смотри бендекс на стартере
2 декабря 2011, 00:17 #7
Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1
Доброе всем время суток!
Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.
Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.
Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.
Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?
Заранее всем огромное спасибо!
Насчёт контактов на стартере, они могут быть просто слабыми. Подтянуть соединения не пробовал? Лучше всего, конечно, спросить с тех, кто ремонтировал машину.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
2 декабря 2011, 01:00 #8
Он же пишет что стартер крутит
2 декабря 2011, 03:23 #9
OKABAN, 2 декабря 2011, 01:00, #8
Он же пишет что стартер крутит
Стартер может крутить слабо. Если машина не заводится, то она не должна заводиться вообще никак. Так не должно быть, что с пинка заводится, а со стартера — нет. Либо же зажигание выставлено неправильно. Но тогда двигатель будет неровно работать.
2 декабря 2011, 10:07 #10
Всем огромное спасибо, за обсуждение, и советы!
Сегодня должны снять стартер и посмотреть, отпишусь что была за причина!
А машину я не забирал, я же уже это выше написал, что они меня толкнули, машина завелась, работала ровно, и много я на ней не ездил после спецов, так как это всё было на территории их рем. зоны. Я там её сразу оставил!
2 декабря 2011, 12:07 #11
Алексей13, 2 декабря 2011, 10:07, #10
Всем огромное спасибо, за обсуждение, и советы!
Сегодня должны снять стартер и посмотреть, отпишусь что была за причина!
А машину я не забирал, я же уже это выше написал, что они меня толкнули, машина завелась, работала ровно, и много я на ней не ездил после спецов, так как это всё было на территории их рем. зоны. Я там её сразу оставил!
Тут ещё есть старая тема, что на 406-ом двигателе стартер крутит быстро, а двигатель не заводится. Там, скорее всего, цепь порвалась. К твоему случаю это не относится, это я так, для общего сведения. Цепи принято менять через сто тысяч пробега.
2 декабря 2011, 13:08 #12
marat1969, 2 декабря 2011, 12:07, #11
Тут ещё есть старая тема, что на 406-ом двигателе стартер крутит быстро, а двигатель не заводится. Там, скорее всего, цепь порвалась. К твоему случаю это не относится, это я так, для общего сведения. Цепи принято менять через сто тысяч пробега.
Спасибо за ценную информацию!
21 января 2013, 15:31 #13
добрый вечер!у меня такая беда ставлю акумулятор включается само зажигания и наченает работать инжектор !!заводится с ключа но не глушится с ключа как не активен замок зажигания, выдергиваю предохранитель глохнет и зажигания выключается а как ставляю предохранитель обратно опять включается само зажигая и инжектор начинает работать!!
21 января 2013, 20:20 #14
Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1
Доброе всем время суток!
Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.
Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.
Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.
Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?
Заранее всем огромное спасибо!
зажигание может плохо выставили. по меткам двигатель выставить и метки на шестернях распредвалов должны смотреть в разные стороны ну на 406. еще может прокладку поставили а пока голову устанавливали,краешек прокладки задрали. гони обратно машину и пусть разбирают за свой счет и смотрят. была такая фигня после спецов,пока сам не разобрал.
21 января 2013, 20:24 #15
vadim300990, 21 января 2013, 15:31, #13
добрый вечер!у меня такая беда ставлю акумулятор включается само зажигания и наченает работать инжектор !!заводится с ключа но не глушится с ключа как не активен замок зажигания, выдергиваю предохранитель глохнет и зажигания выключается а как ставляю предохранитель обратно опять включается само зажигая и инжектор начинает работать!!
замыкание в проводке или перепутаны провода в каком нить разъёме. например в замке зажигания или замыкание в самом замке.
ГАЗ 31105 Волга
21 января 2013, 21:25 #16
когда найдёшь причину напиши,интересно,в чём причина .
22 января 2013, 11:52 #17
Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1
Доброе всем время суток!
Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.
Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.
Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.
Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?
Заранее всем огромное спасибо!
У меня был аналогичный случай с Газ 3110, 406 двигатель,с толчка пол-метра , а со стартера приходилось долго крутить. Перед запуском стал давить чуть-чуть на газ, стала заводится с пол-оборота,так и завожу.
10 декабря 2013, 10:53 #18
vovan5408, 22 января 2013, 11:52, #17
У меня был аналогичный случай с Газ 3110, 406 двигатель,с толчка пол-метра , а со стартера приходилось долго крутить. Перед запуском стал давить чуть-чуть на газ, стала заводится с пол-оборота,так и завожу.
у меня то-же самое,заводится, когда на газ чуток нажмёшь, особенно в холод.вреда от этого нет,чего мудрить?
Газель 405 двигатель инжектор не заводится причины
FakeHeader
Comments 11
Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!
Попробуй с выжатой педалькой газа завести. Причин может быть много честно говоря: форсунки (льют), насос (давление), джот (новый не факт, что рабочий или не под твой мозги www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина, рхх (попробуй промыть), напряжение борт сети (попробуй на холодную кинуть провод на катушку с +АКБ и так завести, когда подключишь включится зажигание, так и должно быть!), свечи (зазор свечей), воздушный фильтр (мало вероятно, но все же), ГРМ (растянулаь цепь), фары попробуй протереть перед запуском))) (ЮМОР), может еще, что либо пропустил, кто-нибудь добавит!
Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!
На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.
Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!
джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай
Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Автор | Сообщение |
hoolinam |
Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Авто:
Газель
День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.
Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны
Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет
Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.
На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.
На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.
Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP
Волга инжектор не заводится
Волга инжектор не заводится
406-й не запускается – мануал
Решил написать статью о том, что делать в случае, если не заводится 406-й двигатель. Куда лезть, что смотреть и по каким признакам определять источник неисправности.
Пока только общая схема для обсуждения. Дополнения, предложения, конструктивная критика очень приветствуются.
Итак, проблема – не заводится ЗМЗ-406
При этом АКБ заряжена и нормально подключена, топливо в баке есть.
Варианты:
А) Машина “мертвая”, при включении зажигания ничего не происходит
Возможные причины: проблемы с проводкой блока предохранителей/самим блоком, сгорел предохранитель на крыле, смерть замка зажигания, сгорело реле ЭБУ (под капотом со стороны переднего пассажира), смерть ЭБУ, короткое замыкание в проводке ЭБУ.
Куда лезть? Проверка предохранителей, замена реле на заведомо рабочее, проверка проводки, замена замка зажигания/ЭБУ на заведомо рабочий.
Б) При включении зажигания загораются контрольные лампочки, при попытке запуска стартер не крутит.
Возможные причины: умерло реле стартера, умер стартер
В) Стартер крутит нормально, но двигатель не “схватывает” (либо отдельные редкие “вспышки” в цилиндрах). При этом “чек” не горит.
Основная возможная причина – проблемы с подачей топлива. Проблемы могут быть с ЭБН (плохая масса, смерть реле ЭБН, самого ЭБН), а также загрязнение дроссельной заслонки или РХХ. Кроме того, могут быть залиты (или прийти в негодность) свечи.
Проверка: попытаться завестись после продувки двигателя. Включить зажигание, послушать, работает ли ЭБН. Проверить давление в топливной магистрали. Если давление есть, промыть дроссельную замлонку РХХ. Посмотреть состояние свечей, при необходимости заменить их, а также высоковольтные провода.
Г) Стартер крутит нормально, двигатель не заводится, горит “чек”
Возможная причина – смерть ДПКВ, неисправность датчика температуры воздуха.
Проверка: провести диагностику, считать коды ошибок.
Д) Машина заводится, но почти сразу же глохнет
Возможные причины: проблемы со смесью (некорректно работает ДМРВ, нарушена герметичность гофры подачи воздуха).
Не могу завести Волгу
На ходу начинает машину дергать и одновременно загорается «чип», такое ощущение как будь то искра пропадает, подергает пару раз и снова работает. А сегодня вообще не заводиться, пробовали с толкача, когда передачу включаю, загорается чип. Что с ней подскажите?
- Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор – 3 ответа
- Почему не заводится после замены цепи ГРМ, ГАЗ 3110? – 2 ответа
- Не заводится на горячую ГАЗ Волга 3110 – 1 ответ
- Не заводится ГАЗ 3110 – 1 ответ
- Как часто отказывают элементы системы питания в ГАЗ 3110? – 1 ответ
Смотрите подачу топлива, у вас что то с насосом либо с фильтрами! У вас инжектор: проверьте давление в рампе, топливный фильтр и сеточку на бензонасосе! Если карбюратор: топливный насос, карбюратор может жиклеры забиты, еще штатный топливный фильтр! Пишите каменты!
Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)
24 декабря 2013, 14:34 #1 123
Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?
25 декабря 2013, 04:46 #2 123
Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.
Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.
- Сообщений: 3060
- Откуда: Новосибирск
- ЗиЛ 5301 Бычок
25 декабря 2013, 05:34 #3 123
OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2
Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.
Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.
:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)
26 декабря 2013, 21:47 #4 123
gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1
Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?
у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит
27 декабря 2013, 04:29 #5 123
Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3
:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)
Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.
27 декабря 2013, 09:03 #6 123
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
16 января 2014, 07:39 #7 123
Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)
16 января 2014, 07:46 #8 123
один только вопрос-на куя? Скучно живется?
16 января 2014, 07:55 #9 123+ 1
Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8
один только вопрос-на куя? Скучно живется?
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
16 января 2014, 07:55 #10 123
16 января 2014, 07:56 #11 123
alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
убойный аргумент
16 января 2014, 07:57 #12 123
в тыщ 5 наверное разница
16 января 2014, 07:59 #13 123
Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?
16 января 2014, 08:01 #14 123
alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13
Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?
Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил
- Сообщений: 3060
- Откуда: Новосибирск
- ЗиЛ 5301 Бычок
16 января 2014, 11:27 #15 123
alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9
Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу
alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7
По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)
зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.
16 января 2014, 11:29 #16 123
Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6
за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.
тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают
16 января 2014, 18:47 #17 123
тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?
23 января 2014, 19:03 #18 123
Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.
9 марта 2014, 23:06 #19 123
поменял фильтры и всё пошло)))
25 июля 2015, 06:39 #20 123
я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!
25 июля 2015, 21:22 #21 123
Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.
5 августа 2015, 09:15 #22 123
Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо
7 декабря 2015, 16:12 #23 123
подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые
14 ноября 2017, 19:23 #24 123
Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.
Подскажите пожалуйста куда лезть.
P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел
И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?
14 ноября 2017, 19:51 #25 123
Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24
Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?
Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались – вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.
Чем вы притерали голову и блок.
И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.
Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!
Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст – если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ – А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!
Вы хоть делали какие замеры при сборке?
Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые