Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель инжектор не заводится на горячую причины

ГАЗ-3110 (инжектор) не заводится!

1 декабря 2011, 13:29 #1

Доброе всем время суток!

Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.

Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.

Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.

Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.

Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?

Заранее всем огромное спасибо!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

1 декабря 2011, 17:35 #2

Попробуй аккумулятор зарядить, может чуть чуть напряжения не хватает. Не поможет, гони опять к этим спецам и пусть решают на месте. А когда заведется и едет никаких нареканий нет?

1 декабря 2011, 17:40 #3

АКБ в порядке, даже ставили и другие!

По поводу как она едет, после этих спецов сказать не могу, так как года поменяли прокладку головки блока, завели с толкача, думали прогреется и всё будет тип топ, и в это время работала как часики.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

1 декабря 2011, 17:43 #4

Я ж не про ХХ спрашиваю. Как на ходу ведет себя? Как бы наш якут спросил — машинанеедит?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

1 декабря 2011, 18:59 #5

гона обратно. пусть делают специ заного. что заночь вдруг замок окислился. что то они сотворили не то

1 декабря 2011, 21:26 #6

-а стартер двигатель крутит? чудес не бывает коль с толчка заводится -смотри бендекс на стартере

2 декабря 2011, 00:17 #7

Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1

Доброе всем время суток!

Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.

Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.

Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.

Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.

Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?

Заранее всем огромное спасибо!

Насчёт контактов на стартере, они могут быть просто слабыми. Подтянуть соединения не пробовал? Лучше всего, конечно, спросить с тех, кто ремонтировал машину.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 декабря 2011, 01:00 #8

Он же пишет что стартер крутит

2 декабря 2011, 03:23 #9

OKABAN, 2 декабря 2011, 01:00, #8

Он же пишет что стартер крутит

Стартер может крутить слабо. Если машина не заводится, то она не должна заводиться вообще никак. Так не должно быть, что с пинка заводится, а со стартера — нет. Либо же зажигание выставлено неправильно. Но тогда двигатель будет неровно работать.

2 декабря 2011, 10:07 #10

Всем огромное спасибо, за обсуждение, и советы!

Сегодня должны снять стартер и посмотреть, отпишусь что была за причина!

А машину я не забирал, я же уже это выше написал, что они меня толкнули, машина завелась, работала ровно, и много я на ней не ездил после спецов, так как это всё было на территории их рем. зоны. Я там её сразу оставил!

2 декабря 2011, 12:07 #11

Алексей13, 2 декабря 2011, 10:07, #10

Всем огромное спасибо, за обсуждение, и советы!

Сегодня должны снять стартер и посмотреть, отпишусь что была за причина!

А машину я не забирал, я же уже это выше написал, что они меня толкнули, машина завелась, работала ровно, и много я на ней не ездил после спецов, так как это всё было на территории их рем. зоны. Я там её сразу оставил!

Тут ещё есть старая тема, что на 406-ом двигателе стартер крутит быстро, а двигатель не заводится. Там, скорее всего, цепь порвалась. К твоему случаю это не относится, это я так, для общего сведения. Цепи принято менять через сто тысяч пробега.

2 декабря 2011, 13:08 #12

marat1969, 2 декабря 2011, 12:07, #11

Тут ещё есть старая тема, что на 406-ом двигателе стартер крутит быстро, а двигатель не заводится. Там, скорее всего, цепь порвалась. К твоему случаю это не относится, это я так, для общего сведения. Цепи принято менять через сто тысяч пробега.

Спасибо за ценную информацию!

21 января 2013, 15:31 #13

добрый вечер!у меня такая беда ставлю акумулятор включается само зажигания и наченает работать инжектор !!заводится с ключа но не глушится с ключа как не активен замок зажигания, выдергиваю предохранитель глохнет и зажигания выключается а как ставляю предохранитель обратно опять включается само зажигая и инжектор начинает работать!!

21 января 2013, 20:20 #14

Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1

Доброе всем время суток!

Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.

Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.

Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.

Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.

Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?

Заранее всем огромное спасибо!

зажигание может плохо выставили. по меткам двигатель выставить и метки на шестернях распредвалов должны смотреть в разные стороны ну на 406. еще может прокладку поставили а пока голову устанавливали,краешек прокладки задрали. гони обратно машину и пусть разбирают за свой счет и смотрят. была такая фигня после спецов,пока сам не разобрал.

Читать еще:  Что может быть при запуске двигателя стук скрежет

21 января 2013, 20:24 #15

vadim300990, 21 января 2013, 15:31, #13

добрый вечер!у меня такая беда ставлю акумулятор включается само зажигания и наченает работать инжектор !!заводится с ключа но не глушится с ключа как не активен замок зажигания, выдергиваю предохранитель глохнет и зажигания выключается а как ставляю предохранитель обратно опять включается само зажигая и инжектор начинает работать!!

замыкание в проводке или перепутаны провода в каком нить разъёме. например в замке зажигания или замыкание в самом замке.

ГАЗ 31105 Волга

21 января 2013, 21:25 #16

когда найдёшь причину напиши,интересно,в чём причина .

22 января 2013, 11:52 #17

Алексей13, 1 декабря 2011, 13:29, #1

Доброе всем время суток!

Я видел что пишут по поводу не завода машины, но хочу задать свой вопрос по этому поводу.

Отдал машину в сервис для замены прокладки головки блока, банально перегрел машину.

Так вот, до сервиса заводилась с пол оборота, после того как заменили прокладку, заводиться перестала, стартер крутит, вроде схватывает не много и всё. С толчка заводится с пол метра.

Спросил у спецов, может метки плохо выставили, говорят что всё чётко. Советовался с друзьями, говорят, что возможно проблема в замке зажигания, или окислились контакты на стартере.

Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чём причина?

Заранее всем огромное спасибо!

У меня был аналогичный случай с Газ 3110, 406 двигатель,с толчка пол-метра , а со стартера приходилось долго крутить. Перед запуском стал давить чуть-чуть на газ, стала заводится с пол-оборота,так и завожу.

10 декабря 2013, 10:53 #18

vovan5408, 22 января 2013, 11:52, #17

У меня был аналогичный случай с Газ 3110, 406 двигатель,с толчка пол-метра , а со стартера приходилось долго крутить. Перед запуском стал давить чуть-чуть на газ, стала заводится с пол-оборота,так и завожу.

у меня то-же самое,заводится, когда на газ чуток нажмёшь, особенно в холод.вреда от этого нет,чего мудрить?

Газель 405 двигатель инжектор не заводится причины

FakeHeader

Comments 11

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Попробуй с выжатой педалькой газа завести. Причин может быть много честно говоря: форсунки (льют), насос (давление), джот (новый не факт, что рабочий или не под твой мозги www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина, рхх (попробуй промыть), напряжение борт сети (попробуй на холодную кинуть провод на катушку с +АКБ и так завести, когда подключишь включится зажигание, так и должно быть!), свечи (зазор свечей), воздушный фильтр (мало вероятно, но все же), ГРМ (растянулаь цепь), фары попробуй протереть перед запуском))) (ЮМОР), может еще, что либо пропустил, кто-нибудь добавит!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Страница 1 из 1[ Сообщений: 13 ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
hoolinam

Благодарил (а):

0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Авто:
Газель

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Волга инжектор не заводится

Волга инжектор не заводится

406-й не запускается – мануал

Решил написать статью о том, что делать в случае, если не заводится 406-й двигатель. Куда лезть, что смотреть и по каким признакам определять источник неисправности.
Пока только общая схема для обсуждения. Дополнения, предложения, конструктивная критика очень приветствуются.

Итак, проблема – не заводится ЗМЗ-406
При этом АКБ заряжена и нормально подключена, топливо в баке есть.

Варианты:
А) Машина “мертвая”, при включении зажигания ничего не происходит
Возможные причины: проблемы с проводкой блока предохранителей/самим блоком, сгорел предохранитель на крыле, смерть замка зажигания, сгорело реле ЭБУ (под капотом со стороны переднего пассажира), смерть ЭБУ, короткое замыкание в проводке ЭБУ.
Куда лезть? Проверка предохранителей, замена реле на заведомо рабочее, проверка проводки, замена замка зажигания/ЭБУ на заведомо рабочий.

Читать еще:  Что лучше 2 или 4 двигателя в самолете

Б) При включении зажигания загораются контрольные лампочки, при попытке запуска стартер не крутит.
Возможные причины: умерло реле стартера, умер стартер

В) Стартер крутит нормально, но двигатель не “схватывает” (либо отдельные редкие “вспышки” в цилиндрах). При этом “чек” не горит.
Основная возможная причина – проблемы с подачей топлива. Проблемы могут быть с ЭБН (плохая масса, смерть реле ЭБН, самого ЭБН), а также загрязнение дроссельной заслонки или РХХ. Кроме того, могут быть залиты (или прийти в негодность) свечи.
Проверка: попытаться завестись после продувки двигателя. Включить зажигание, послушать, работает ли ЭБН. Проверить давление в топливной магистрали. Если давление есть, промыть дроссельную замлонку РХХ. Посмотреть состояние свечей, при необходимости заменить их, а также высоковольтные провода.

Г) Стартер крутит нормально, двигатель не заводится, горит “чек”
Возможная причина – смерть ДПКВ, неисправность датчика температуры воздуха.
Проверка: провести диагностику, считать коды ошибок.

Д) Машина заводится, но почти сразу же глохнет
Возможные причины: проблемы со смесью (некорректно работает ДМРВ, нарушена герметичность гофры подачи воздуха).

Не могу завести Волгу

На ходу начинает машину дергать и одновременно загорается «чип», такое ощущение как будь то искра пропадает, подергает пару раз и снова работает. А сегодня вообще не заводиться, пробовали с толкача, когда передачу включаю, загорается чип. Что с ней подскажите?

  • Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор – 3 ответа
  • Почему не заводится после замены цепи ГРМ, ГАЗ 3110? – 2 ответа
  • Не заводится на горячую ГАЗ Волга 3110 – 1 ответ
  • Не заводится ГАЗ 3110 – 1 ответ
  • Как часто отказывают элементы системы питания в ГАЗ 3110? – 1 ответ

Смотрите подачу топлива, у вас что то с насосом либо с фильтрами! У вас инжектор: проверьте давление в рампе, топливный фильтр и сеточку на бензонасосе! Если карбюратор: топливный насос, карбюратор может жиклеры забиты, еще штатный топливный фильтр! Пишите каменты!

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

24 декабря 2013, 14:34 #1 123

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

25 декабря 2013, 04:46 #2 123

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

25 декабря 2013, 05:34 #3 123

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4 123

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

27 декабря 2013, 04:29 #5 123

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

27 декабря 2013, 09:03 #6 123

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

16 января 2014, 07:39 #7 123

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

16 января 2014, 07:46 #8 123

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

16 января 2014, 07:55 #9 123+ 1

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

16 января 2014, 07:55 #10 123

16 января 2014, 07:56 #11 123

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

убойный аргумент

16 января 2014, 07:57 #12 123

в тыщ 5 наверное разница

16 января 2014, 07:59 #13 123

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

16 января 2014, 08:01 #14 123

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 11:27 #15 123

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

Читать еще:  Ваз как узнать в котором двигателе гнет клапана

16 января 2014, 11:29 #16 123

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

16 января 2014, 18:47 #17 123

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

23 января 2014, 19:03 #18 123

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

9 марта 2014, 23:06 #19 123

поменял фильтры и всё пошло)))

25 июля 2015, 06:39 #20 123

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

25 июля 2015, 21:22 #21 123

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22 123

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23 123

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

14 ноября 2017, 19:23 #24 123

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

14 ноября 2017, 19:51 #25 123

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались – вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст – если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ – А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector