405 двигатель инжектор евро 3 троит на бензине
Троит на бензине, на газу-нет.
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1 Оффлайн автолюбитель








- Авто: Volkswagen Jetta
Такая история.Начали скакать обороты на газу, на бензине все нормально было. Поехал к газовикам- искали искали утечку воздуха-не нашли.Но сказали из-за того что я редко менял фильтры- сильно износились форсунки. Предложили ремонт( без гарантии) или новые. Поставили новые газовые форсунки.Машина стала глохнуть на холостых. Выкрутили свечу- зазор 1,25мм( должен быть 0,8мм). Сослались на свечи(прошли 50т.).
Ладно поехал на замену. Мастер говорит: «Надо коллектор снимать». Но в прошлый раз мне меняли без снятия. Короче, он отказался- не смог подлезть. Я попросил у него инстументы и после долгих мучений поменял(2ч делов). Но после этого двигатель на бензине стал троить.
Снова поехал к газовикам. Мастер был занят, взялся другой. После долгих поисков вроде бы обнаружил косяк установки: подсос воздуха на штуцерах(которые врезаны во впускной коллектор).Вообщем работу на газу мне наладили- едит отлично. Но на бензин по прежнему троит.Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Виновата форсунка.
Вчера по » Малине» дал копоти( больше 5000 об.). вроде бы перестала троить. Парковался на бензине- все отлично. Сегодня- опять троит. Я так понимаю- надо на промывку форсунок ехать?. Или попробовать еще поездить на высоких оборотах?
- Наверх
#2 Оффлайн REZZO












- Авто: Chevrolet Rezzo
А вся беда с бензином на одной заправке или разных? Сорри, если задал вопрос дилетанта.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ
8-988-555-7-911
- Наверх
#3 Оффлайн TOP GUN












- Авто: LimoDriver.ru
нажать нежно! >>>
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О
- Наверх
#4 Оффлайн vlad-ghost












- Авто: лесник и баргузин
иногда надо машине дать просраться хорошо, км 500 по трассе пройди на нормальных оборотах или форсунки пробьет или нет, только бензин нормальный залей лучше в КК
- 1
любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))
- Наверх
#5 Оффлайн ower13


- Авто: нива опель
На бензине троит, а на газу — песня
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Сообщений 405
*/—> 405
- Имя: Женя
- Город: Киевский округ
- Авто: OOA С20NE АКПП
- Гос. номер: АІ8584АН
- Регистрация: 22.10.2009
Доброго всем времени суток!
Помогите установить причину не ровной работы двигателя на бензине! Перечитал форум проблем «оборотов двигателя» и т.п. ответа не нашел, так что уважте.
Исходные данные: ООА, C20NE, 1989 г.в., АКПП, Мотроник 4.1, установлено ГБО 2-ого поколения, без собственных «мозгов»(ГБО конечно), подача газа включена между кожухом воздушного фильтра и резиновой гофрой подачи воздуха в впускной коллектор.
Проявляется проблема в следующем: При запуске холодного двигателя не всегда заводится при помощи поворота ключа в замке, иногда приходиться помогать педалью акселератора. Когда двигатель завелся — работает не стабильно, т.е. троит, но не то чтоб постоянно на 3-х цилиндрах, иногда слышно что 4-ый цилиндр в работу вступает. Обороты ХХ при этом иногда падают до 400-500, перегазовка до 2000-2500 и опять возвращается стрелка тахометра на 400-500 оборотов, хотя иногда после перегазовки положенных 800-900 оборотов держит, но при этом все равно троит. По мере прогрева двигателя проблема с низкими оборотами исчезает, а троение остается.
Далее включаю «драйв» и начинаю ехать, но ездой это назвать сложно, скорее шорханье. Ощущение такое, что машину кто-то к лебедке привязал и балуясь потихоньку отпускает. Обороты набирает медленно, тупая на разгон.
Да, еще момент, при пуске двигателя из выхлопной, со слов знакомого, идет черный дымок, что по словам того же человека является признаком обогащенной смеси. А регулируется сие ЕСU-шкой (. )
Как только переключаю с бензина на газ работа двигателя становиться ровной. И разгон толковый и обороты не плавают. Как только с газа на бенз — опять тож самое.
Произведено: Замена воздушного фильтра. Чистил форсунки — не понравился распыл одной и закрытие у другой (пропускает). Купил 4 форсунки б/у, перед установкой почистил при помощи спрэя для чистки инжекторов, ацетона и чудесного прибора «Пульсар», который открывает и закрывает форсунку в разных режимах. Распыл нормальный, результат не поменялся — как на старых форсунках так же и на вновь приобретенных работа одинакова. Бензонасос нульц. (две недели как поставил), давление в топливной магистрали 2,2 на холостых, при увеличении оборотов — 3 атм. Дроссельную заслонку тож чистил в снятом состоянии. Свечи в норме, ВВ провода тоже. Подсоса воздуха нет.
Если кто предложит варианты с датчиком положения дроссельной заслонки и расходомером воздуха попрошу подкрепить аргументами, т.к. машинка на газике работает ровно.
Уж очень хочется чтоб на бензине работал двигатель так же ровно, как и на газу!
Изменено: Женя_Ш, 22 Сентябрь 2010 — 20:21