402 двигатель газель не заводится на газу
Помогите, не заводиться ! Змз 402
Вообщем мои танцы с бубном начались с того момента как купил карбюратор Дааз ( он же солекс ) 3302, поставив его на машину, попытался завести . Завелась но были ужасные провалы, и тут я начал разбираться . Так вот … не большая предыстория .
Решил менять своего друга 126 карбулятора, я потому, что он почему то протекал сам на коллектора, может поведенный или еще чего, и когда мы его поставили, кое как с провалами в газу и дерганием авто доехали до карбюраторщика, он посмотрел, сделал по СО СН карбюратор, после чего она начала держать холостые без подсоса, заводиться с пол тычка, НО ! Нифига не ехала . Ужасные провалы, машина дергается, все стало еще хуже чем до этого товарища карбюраторщика . но зато держала отлично холостые и не глохла как до этого, но сцука и ехать перестала … Кое как доехав 40 км в час и разгазовываясь как е*анько, до дома, я решил поехать в магаз, и прикупил там новый в коробочке карбюр типа Дааз ( солекс ) 3302, и посоветовавшись с продавцом, решил его поставить . Мол новый хорошо, и он говорил что там уже все настроено, просто подключаешь и заводишь и все . С надеждой на лучшее поставил данное чудо техники, через жопу, потому что позже выяснилось, что он как бы для Газели с двигателем змз 402, о чем продавец любезно промолчал, но зато сказал что его уже не вернуть если вы будете ставить его сами . Такого подвоха я не ожидал, и поэтому пришлось изрядно помучиться с тросиком газа, что бы его прикрепить, так как у него гашетка очень близко к карбюру а у родного 126 он длинная, и вызодила см на 7-10 . Трос подсоса вообще никак не подсоеденить, так как он у него вообще с другой стороны ( и куда я балван смотрел когда отдавал за него 4100 ) . Вообщем решил пока что буду вручную подсос включать, а потом че нить придумаю . Вообщем поставил .
Завожусь, завелась не с первого раза, первые раза два заливало свечи . И как ни странно почему то только 3 свечи из 4-ех заливало, второго третьего и четвертого цилиндра ( и кстати до сих пор заливает ) . Потом я его чуть чуть подкрутил, стала намного лучше заводиться, и даже проехался, немного провалы и дерганья конечно были, но не так сильно уже . После этого стал грешить на зажигание, так как обнаружил на машинке Коммутатор 87 года выпуска, Бабину 87 года, трамблер того же года выпуска, Вариатор тоже такого же года ))) Вообщем поудивлялся как оно все это работало, и решил сменить все кроме Трамблера . Причем сменить решил на систему зажигания без вариатора ( о чем сейчас уже наверное жалею ) . Поехал на разборку как писал в другой записи БЖ . И Свистнул оттуда два коммутатора уже 131.3734, вместо родного 1302, затем поехал в железяку прикупил там бабину Б116, новые бронепровода, затем бегунок для трамблера, и поехал все это ставить . Приехал, поставил, все это на машину, снял вариатор и три его провода замкнул между собой и заизолировал ( что бы вывести его из схемы ) . Не знаю на сколько это правильно, я про вариатор, может его как то по другому нужно было выводить из схемы, но после это проверил искру — и она была Желто Синей, приоритетно синей .Решил завести, машинка завелась, но все еще были провалы, так же заливало иногда 3-и свечи из 4-ех . После этого я решил скинуть клапанную крышку, думал может там зазор на впускном клапане либо маленький либо отсутствует ( на первом цилиндре, думал из за этого может эту свечу не заливает ) И вот когда я вскрыл я просто обомлел от картины . Все было извиняюсь за выражение в такооом дерьме, что я предположил что масло там если и менялось, то крайне редко . В принципе по фотографии думаю и так все понятно . Проверил зазоры, почти все были в порядке, те что были чуть поджаты, сделал нормальными, где то троечку . Закрыл все это дело . Масло с промывкой я уже купил, но что бы мотор промыть и заменить масло его же нужно сначала завести ! Попытался завести но не тут-то было, отказывался он, хотя Бензин есть, искра есть . Но вот что касательно искры то она очень странная !
К примеру вот крутишь стартером, и смотришь на искру первого цилиндра, прям со свечи, она желто-синяя, и промелькает с небольшой периодичностью, а вот на втором цилиндре искра уже промелькает на много чаще чем на первом, и на последующих, тоже чаще чем на первом . С чем это может быть связанно так и не понял, может вы подскажете ?
Затем решил снял трамблер с приводом трамблера, тут возникла дилемма . Люди подсказывают если снимаешь трамблер и смотришь на прорезь в приводе трамблера, то она должна стоять параллельно блоку двигателя когда поршень первого цилиндра находиться в Верхней Мертвой Точке, но у меня почему то левая часть прорези была сдвинута вверх градусов на 5-10 . Снял я этот привод трамблера, на шестерне есть выработка но не большая, а вот внизу привода, где он контачит с маслонасосом, выработка уже побольше, но все еще не достаточна что бы было что то не так . Так вот когда я его снял, возник вопрос, как его ставить назад ? я Знаю что нужно эту прорезь выставить под углом в 45 градусов, но каким полумесяцем к блоку ? Большим или маленьким ? Если маленьким то когда ставишь трамблер бегунок смотрит на высоковольтный провод 4 цилиндра, если большим, то все нормально, но опять же есть смещение на 5-10 градусов как я писал уже выше . Подскажите, может я не правильно что то делаю ? Ну вообщем не так и не так машинка не заводиться, и даже отказывается схватывать почему то, хотя искра есть, и бенз поступает . Думал может воздуха не хватает, винт качества пытался выкрутить по сильнее, что бы кислорода прибавить, но тут та же история, заливает свечи, причем только 3-и ! Вот хоть убейте не знаю почему так . И даже не схватывает . И быстрым стартом пытался, и че только не делал . Только с толкача не пробовал . Хотя до этого она заводилась но подтраивала, а щас вообще не в какую . Пожалуйста не обойдите советом, подскажите, буду очень признателен . А то так хочется свою волжанку на ход поставить, а пока так и не выходит
Двигатель Волги или Жигулей не заводится — как найти причну
Если двигатель не пускатся то следуем этим простым пунктам:
- итак первое это подкачиваем бензин, особенно важно сделать это если машина стояла больше 12 часов, холодный двигатель нужно напоить. Снимаем крышку воздушного фильтра (или фильтр целиком) и смотрим в карбюратор покачивая педаль газа или тягу его привода. Если струйка бензина есть, значит переходим к следующему шагу. Если нет — то либо у вас кончился бензин либо замерзла вода в фильтре, заборнике, в магистрали. В этом случае нужно слить плохое топливо в канистру (его можна попробовать использовать в теплое время года), очистить заборники и фильтры от льда и наладить подачу бензина. Чтобы ситуация с обмерзаниями магистралей не возникала нужно заправлять качественное топливо, а также сливать отстой из отстойников и чистить заборники и менять фильтра осенью. Также проверяем качает ли бензонасос и ремонтируем его в случае проблемы с подачей бензина.
- пока снят воздушный фильтр проверяем закрывается или нет воздушная заслонка «подсоса». Это крайне важно — если заслонка не закрывается полностью значит у вас двигатель не получит необходимого при холодном пуске обогащения смеси. Нужно все заедания заслонки устранить.
- если в предыдущих пунктах неисправность не удалось определить значит имеются проблемы с зажиганием. первое, что делаем это МЕНЯЕМ свечи на НОВЫЕ. Почему это нужно сделать? Потому, что свечи стоят дешево, а отогревы на газовой плите не дадут продолжительный результат и завтра вы можете встать снова. А даже если проблема не в свечках то свечи рано или позно нужно менять ибо это расходник! Лучше всего менять свечи с приходом холодов для профилактики. Учитываем, что свечи с большим пробегом, грязные увеличивают расход топлива и поэтому их нужно менять. Если же вас давит жаба то используйте свечи с большими пробегами летом.
- если после замены свечей пуск двигателя не произошел начинаем копать дальше в систему зажигания. Контактная система зажигания автомобилей Жигули и Волга подвержена износу. Это основная ее неисправность. Контакты следует зачистить чистым надфилем, следя за тем чтобы масло не попало на контакты. Если на контактах отмечается большой износ поверхности их необходимо заменить. Также следует отметьть важность установки правильного зазора в контактной системе зажигания — у Жигулей и Волги зазор в между контактами должен быть в диапазоне 0.4-0.45мм. На глаз определить сложно нужно использовать щуп. При этом важно знать, что попадания масла на контакты неизбежно сокращает их срок службы. Если масло попало тщательно очистите их тряпочкой после завершения регулировок. Люфт вала в контактном трамблере больше 0.1 мм НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, это приводит к плаванию зазора в контактах и соответственно к плаванию момента зажигания. Если вал люфтит меняем втулки или трамблер. Если меняется трамблер лучше заменить на бесконтактный основанный на датчике Холла — он обеспечивает более мощную искру. Важно! Зазор в свечах зажигания влияет на износ контактов. В настоящее время свечи автомобилей выпускаются с предустановленным зазором как правило 0.8-0.9 мм. Для автомобиля Жигули этот зазор слишком большой — следует установить не более 0.5-0.6 мм. Контактная система зажигания Волги имеет добавочное сопротивление (о нем ниже), поэтому нужный зазор 0.8-0.9 мм.
- если после наведения порядков с контактами пуск двигателя не происходит следует ревизировать высоковольтную часть системы зажигания. В первую очередь важно проверить бегунок и крышку, а не провода. Провода выходят из строя редко, а вот на крышку и бегунок часто не обращают внимание. Итак язычек бегунка не должен быть сильно изношен, если видно выщербления и нагар бегунок нужно заменить. То же самое касается обгорелой изнутри крышки. Чистить это дело БЕСПОЛЕЗНО, ведь чистка только приводит к увеличению воздушного зазора, что уменьшает силу искры. При покупке бегунка попросите продавца дать посмотреть — сравните, чтоб ваш сняты с авто бегунок не оказался лучше нового — язычек нового должен выступать больше. Также обращаем внимание на поверхность бегунка в месте контакта уголька крышки трамблера — поверхность там если не меняем бегунок следует акуратно очистить. Лучше всего это делать тряпкой — не пожалейте пару минут. Можна также использовать наждачную бумагу мелкой зернистости >500 единиц. Следующее что делаем проверяем ВСЕ высоковольтные соединения. Снимаем провода и смотрим отсутствие нагара. Детали с обгорелыми поверхностями лучше всего менять. Также следует обратить внимание на плотность соединения свеча зажигания-насадка, там часто послабляется и нужно дожать плоскогубцами. Также плотно должны сидеть высоковольтные провода. Если посадка неплотная подгибаем контакты в гнезде провода ВВ для улучшения контакта. Провод со свечи должен сниматься с ощутимым усилием, если усилия нет значит и на ходу может послабляться и ослаблять искру.
- если не помагает — проверяем систему зажигания в целом — выворачиваем свечу — ложим прижав плоскогубцами на металическую часть двигателя — стартируем. Если искры НЕТ вообще — проверяем котушку зажигания на предмет пробоя обмоток! Нужно проверить как высосковольтную так и низковольтную обмотки котушки зажигания, а также тщательно очистить контакты котушки, шайбы и гаечки и клеммы низковольтных проводов. У автомобиля Волга обязательно проверить добавочное сопротивление и его реле (находится под панелью прибьоров слева на боковой стенке в ногах водителя. Также нужно проверить замок зажигания на наличие плюса на катушке зажигани как на момент включения зажигания так и на момент стартирования! Если напряжение на котушке зажигания значительно ниже чем на клеммах аккумулятора — значит где-то в цепи потери, как описано чуть выше очищаем всю проводку связанную с котушкой и трамблером (датчик-распределитель зажигания).
- если вышеописанные мероприятия не помагают значит либо в двигателе слишком низкая компрессия — двигатель сильно изношен, либо какие-то пункты выполнялись недостаточно тщательно. Надеюсь данная статья вам помогла.
402 двигатель газель не заводится на газу
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm
Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm
Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm
Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm
Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am
Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am
Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am
Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am
Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm
Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm
Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm
Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm
Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am
Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm
Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm
Двигатель 402 плохо заводится на горячую
Вопрос к опытным :есть 3110 на 402м-карб 151С (свежий)
Если в жару хорошо прогретую машину заглушить, минут через 10-15 не заводится (стартер крутит весело, но движок даже чихнуть не хочет). Через часок другой пуск без проблемный. В холодное время года тоже всё ок.
Чё ей надо ?
Comments 41
Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт.
Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором
Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.
Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье
Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе,
Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков)
Я сам так попадал уже)))
А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой.
Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город,9трасса.
А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, )))
Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят
Ребят всем привет, такая проблема у меня, 402 мотор, газ 31029, на холодную хватает со 2 раза всегда, с 1 раза вроде хватает но не берёт и звук такой как будтно фух, ну не передать короче, но собственно на холодную проблем особых нет, а вот на горячую постоит машина 10-15 минут, я сегодня крутил стартером 4-5 раз, не фига не заводится, причес выжатой педалью газа на 1/2 или 1/3, потом все же завелся но крутил стартер порядка 15 секунд и наконец таки взяло, по газовал и уехал, это уже не первый раз по этому меня начинает напрягать данная проблема, куда смотреть то? Бензонасос молодой еще в августе где-то менял, машинка у мастера 3-4 недели назад была, вроде все хорошо, грешить на хреновый бензин? думаю не стоит… Вобщем что подскажете?
Комментарии 48
Проблему решил? Точно так же мучаюсь как и ты )
я поменял коммутатор, у меня машина стала заводиться что горячая чть холодная отлично!
Замени катушку зажигания и коммутатор. Коммутатор лучше 131й поставь.
Катушку менять и вправду 15 минут. Скидываешь от нее бронепровод. Отворачиваешь два болта крепления по бокам и две гайки маленьких на которых проводочки крепятся. Потом собираешь все в обратном порядке. Дальний болт крепления катушки иногда удобнее с другой стороны капота откручивать (с улицы 🙂 ), подлезть немного удобнее.
Коммутатор менять тоже понты по времени. Крепится он двумя гайками если память мне не изменяет и к нему три провода подходит.
А сам коммутатор на работоспособность можешь проверить легко сам. Прокатись на машине некоторое время. Заглуши, открой капот и потрогай коммутатор. Если он не исправный, то будет капец какой горячущий — намного горячее всего остального под капотом. Катушка помойму тоже нагреваеется сильно при неисправности. На катушка еще как показатель неисправности — на задней крышке есть, назовем ее вдавленной частью, если она начинает выгибаться, сравниваться с поверхностью, либо приобретает слегка розоватый оттенок.
Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.
Проблема с карбюратором
Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.
Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.
Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.
Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.
У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.
Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.
Проблемы инжекторов
Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:
- Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
- Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
- Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.
Проблемы отечественных авто
У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.
Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.
- Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
- Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.
Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.
Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.
Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.
Проверить этот вариант довольно просто — охладите машину. Если впоследствии запуска на холодную вы услышите посторонние звуки со стороны мотора, скорее всего, проблема именно в топливе. Двигатель не заводится и по другим причинам:
- Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
- Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.
ГБО для авто
Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.
При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.
В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.
Что еще стоит проверить?
Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:
- Сломался датчик температуры главной форсунки. Такая проблема возникает только у двигателей на дизеле.
- Привод насоса растянулся, из-за чего впрыск топлива происходит некорректно, горючая смесь не соответствует необходимым характеристикам. Можно подправить впрыск своими руками.
- Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Нужно проверить мембрану, если она повреждена — заменить.
- Также могут быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в бензонасосе.
Заключение по теме
В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то с 80%-ной вероятностью неисправен один из десятков датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО проблему составляет давление внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение движка или топливного насоса.
В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.