Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель газель чихает и не набирает обороты

ЗМЗ 402

Привет всем! Друзья такая проблема когда давлю на газ двигатель начинает чхать и глохнуть. Подскажите что нужно делать что-бы избавиться от этого.

Комментарии 40

Почистить карбюратор и настроить момент зажигания

Собираюсь так делать

ПРОВЕРЬ ПЛОСКОСТИ МЕЖДУ НИЖНЕЙ И СРЕДНЕЙ ЧАСТЯМИ КАРБК. СЕБЕ Я ПОСТАВИЛ ТРПМБЛЕР С М-2141 КОММУТАТОР И КАТУШКА ВАЗ-2108 И УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ

Спасибо за совет

вопрос ? машина работа нормально? если да то: смотрим на трамблер(этакая чтуковина куда все высоковольтные приходят) пробуем его крутануть рукой (не сильно)если крутится то смотрим регулировачный болт… если он затянут, то пониже есть болт который как бы хамутом(встроенным) крепит трамблер.(у меня на уазе с 402 двиглом постоянно этот хамут лопался, силюмин… ) если сломано или не притянуто то притягиваем или меняем…простейшая схема регулеровки трамблера(на случай замены или разболтанности): заводим машину и крутим траблер в любую сторону до тех пор пока не поймаем максимально ровную работу двигателя и максимально высокие обороты, после чего глушим машину и пробуем заводить, заводится все хорошо, не завелась, сворачиваем его в другое положение и пробуем все заново… другой способ с тробоскопом по меткам можно найти в мануалах… если трамблер в порядке… значит карб… первый способ так называемый дорожный: снимаем воздушный фильтр, заводим машину, разгозовываем ее(если плохо набирает обороты разгозовываем рывками) и при максимально открытом дроселе хатыкаем рукой камеры(вобщем затыкаем сверху карб) на несколько секунд, не давая заглохнуть постоянно разгозовываем, делаем так несколько раз, таким образом большим потоком бенза смываем грязь… второй способ: покупаем жижу для промывки карба (спрей в зелененьком балончике, заводим машину и подгазовывая вдуваем его во все щели карбу…третий и самый действенный, снимаем карб разбираем и моем чистим и продуваем там может быть проблема и в поплавковой камере и в жеклерах(грязь) и в фильтрике на входе и в механическом износе подвижных деталей, но страшного тама ничего нет главное запомнить что и откуда выкручивал:) камутаторы так не умирают(но по крайней мере у меня такого ни разу небыло он либо работает либо нет… а что касается бензонасоса, то если он и дохнет то обычно на горячую, просто там дохнуть нечему, несколько мембран…способы проверки бензонасоса: снимаем шланг от карба, суем его в бутыль и крутим стартером, если накочало бенза значит работает если нет то неработает 🙂 вобщем как то такмогут быть и горелые клапана если машина с газом( да и без газа могут быть) еще свечи надо смотреть и высоковольтки) вобщем попробуй может что и получится 🙂

Спасибо тебе огромное за то что всё подробно расписал!

Может и не надо чистить карб, достаточно глянуть уровень в норме или нет. Потом настроить винтом качества по книжке)
А может прокладка под коллектором подгорела и воздух сосает.

о прокладке не знаю нужно посмотреть, а карб давно было в планах почистить

да я тебе говорю у тебя умер коммутатор или вариатор, вариатор стоит на контактном зажигание а коммутатор на без кон.

тогда куплю новый и поменяю

да я тебе говорю у тебя умер коммутатор или вариатор, вариатор стоит на контактном зажигание а коммутатор на без кон.

Хлопки в Глушитель При Сбросе Газа Или Перегазовке, Почему Стреляет на Холодную Или на Холостых Оборотах, Причины на Карбюраторной, Инжекторной Или ГБО Машине

Конструктивные особенности карбюратора

Прежде чем браться за настройку или регулировку запчасти следует изучить принцип работы карбюраторов установленных на ЗИЛ 130 и 131. Итак, это двухкамерное устройство с падающим потоком воздушной смеси и двойным распиливанием топлива. Камеры карбюратора в количестве двух штук выполнены в одном блоке и работают на всех режимах двигателя параллельно.

Карбюратор в ЗИЛ 130 и 131, кстати, выполнен, таким образом, чтобы его регулировка не была проблемой для шофера. Если прибор немного забарахлит можно настроить его на рабочий лад без необходимости снимать и разбирать устройство. Однако прежде чем браться за настройку карбюратора необходимо хоть даже и поверхностно изучить его конструкцию. В частности, винты, с помощью которых собственно и производится настройка:

  • Винт регулировки качества смеси для холостого хода.
  • Стопорный вин дросселя.
  • Винт регулировки количества оборотов.
  • Стопорный винт дросселя.
  • Держатель жиклера.


Карбюратор К 88
На само карбюратор устроен на порядок сложнее. Однако для первоначальной настройки достаточно и этих знаний. Более глубокие нужны скорее для ремонта устройства, однако, доверим это дела квалифицированным автомеханикам. Если же вы обладаете минимальными слесарными навыками, регулировка холостого хода как решение большинства проблемы с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131 не станет для вас проблемой.

Почему зил 130 стреляет в карбюратор

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Читать еще:  Форд фокус 2 мигает чек двигателя троит

Читайте в этой статье

Нарушение фаз газораспределения

Это одна из причин, почему стреляет в карбюратор. Рассмотрим ее более подробно. Итак, если мотор запускается с характерными хлопками-выстрелами в карбюратор, то можно подозревать, что сбиты фазы газораспределения. Ремень на шкиве ГРМ перескочил на один или несколько зубьев. Если фазы сдвинулись на несколько зубьев, то мотор может работать. Если же они сдвинулись более существенно, то можно погнуть клапаны.

Почему «Урал» стреляет в карбюратор? Среди причин, по которым может перескочить ремень, можно выделить следующие. При ремонте двигателя неверно были выставлены шкивы, ремень имеет слабое натяжение, автомобиль побывал в ДТП, элементы ГРМ имеют сильный износ.

Диагностировать, почему стреляет в карбюратор УАЗа и является ли причиной этому ГРМ, можно при помощи проверки установочных меток на шкиве коленчатого вала и корпусе блока цилиндров. Если фазы сдвинулись, то устранение этой неисправности зависит от того, насколько они сдвинулись. Иногда достаточно лишь незначительной корректировки работы ГРМ.

Если фазы сдвинулись, не стоит делать попыток запуска двигателя. Не следует нажимать педаль акселератора. Можно пытаться запустить силовой агрегат, когда установочные метки выставлены правильно, а причина, которая спровоцировала перескакивание, устранена.

Зил 130 почему стреляет в глушитель

Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

Коммутатор

Выход из строя коммутатора обычно делает невозможным запуск мотора. Если будут делаться попытки запустить двигатель автомобиля, то проявятся хлопки. Чтобы точно диагностировать выход из строя коммутатора, следует установить новое или заведомо исправное устройство. Если двигатель больше не стреляет, то коммутатор нужно менять – ремонтировать его невыгодно.

Данная неисправность часто проявляется на ранних этапах. Обычно это сопровождается нестабильностью оборотов. При резком нажатии на акселератор автомобиль набирает скорость с провалами. Также слышны хлопки.

Описание

Карбюратор К-88А, в отличие от своего предшественника, не оснащается клапаном экономайзера с пневмоприводом, что позволяет значительно упростить устройство механизма. В конструкцию приспособления входит четыре основных элемента:

  1. Остов воздушной горловины.
  2. Поплавковый отсек.
  3. Смесительные камеры.
  4. Исполнительное устройство диафрагменного типа.

Последний механизм служит для ограничения предельной оборотистости коленчатого вала мотора. Корпусные части сделаны методом отлива из цинкового сплава, а смесительная часть отлита из серого чугуна.

Хлопки в карбюратор у 402 двигателя

Двигатель 402 модели серийно устанавливался на автомобили Газель до 1985 года, затем Горьковский автозавод перешел на комплектацию машин 406 движками. Сейчас тысячи Газелей, Волга ГАЗ-3110 эксплуатируются на ЗМЗ-402. Как и у всякого бензинового мотора, хлопки в карбюратор у 402-ого двигателя – явление нередкое.

Существует масса неисправностей, вызывающих прострелы и хлопки. Наиболее массовые из них:

  • непроходимость фильтров-сеток тонкой очистки бензина, топливного насоса;
  • разрыв диафрагмы, нарушение плотной посадки клапанов топливного насоса;
  • ледяные пробки в топливных трубках либо отстойнике;
  • шланги подачи бензина забиты мусором;
  • воздушная заслонка карбюратора закрывается неплотно;
  • проходные отверстия жиклера холостого хода, главного топливного жиклера закоксованы смолами и отложениями.

Уход за К 88А

Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:

  • Самое главное, о чем надо помнить – во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
  • Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой. Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон.
  • Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.

Засорение карбюратора – это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.

Неправильный тепловой зазор

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.

Читать еще:  Через какое время менять синтетическое масло в двигателе

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

Как проявляет себя неисправность?

Стреляет в карбюратор чаще всего при резком нажатии на акселератор, при попытке запуска холодного двигателя, а также на ходу при высоких нагрузках.

В зависимости от конкретной причины, которая и вызвала такое поведение, хлопки могут проявляться резко или постепенно, с каждым днем увеличивая интенсивность. Эксплуатация двигателя в таком состоянии кроме дискомфорта при вождении может привести к необходимости капитального ремонта.

Неисправный ГРМ

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

  • Износ ремня ГРМ. Признаком этой неисправности является появление дополнительных металлических хлопков или шумов при работе двигателя на небольших оборотах. В этом случае нужно провести ревизию ремня и при необходимости подтянуть или заменить его. Как это сделать вы можете почитать в соответствующем материале.
  • Износ зубчатого шкива. В этом случае необходимо провести его замену.
  • Частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются нагаром (особенно при заправке машины некачественным бензином), что приводит к ухудшению работы механизма. А вследствие зависания клапанных пружин происходит перегрев двигателя. Поэтому стоит выполнить проверку клапанов. Если на их поверхности вы обнаружили небольшие шероховатости или изгибы, то в таком случае обязательной процедурой является их притирка. Если царапины значительны — нужно выполнить их шлифовку или замену клапанов.

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

Состав топливной смеси

Если провода подключены правильно, а проблема осталась, то стоит искать дальше причину, почему стреляет в карбюратор.

Если в камеры сгорания попадает слишком бедная или обогащенная смесь, то возможны частые хлопки. Данная ситуация возникает, если карбюратор регулировался. Если неверно установлен винт качества смеси, то топливовоздушная смесь будет приготавливаться неправильно.

Если двигатель работает на бедной смеси, то горит она дольше обычного. Когда открывается впускной клапан, смесь еще догорает. От нее воспламеняется новая порция и горит она во впускном коллекторе. Вот почему стреляет карбюратор на ГАЗели и других авто. При этом температура двигателя растет и существует риск перегрева.

Если в цилиндры подается слишком богатая смесь, то электроды свечей покрываются черным нагаром. Когда этого налета очень много, то при высоких температурах он способен воспламенять топливно-воздушную смесь не вовремя. Это приводит к хлопкам, так как впускной клапан в данный момент открыт. Это проявляется только на горячем моторе. В процессе работы постепенно двигатель будет чихать все чаще и чаще. При этом падение мощности практически не наблюдается.

Диагностировать достаточно просто – на глаз определить качество смеси можно по свечам зажигания. Черные свечи – богатая смесь. Белые – обедненная.

Чтобы устранить данную проблему, рекомендуется прочистить и настроить карбюратор с заменой жиклеров. Кроме того, следует заправляться только на известных заправках, где продается качественное топливо. Иногда топливо становится причиной, почему стреляет в карбюратор 402 двигатель.

Последствия хлопков и выстрелов

Если слышится хлопок при резком нажатии на педаль акселератора, то стоит обязательно ждать неприятных сюрпризов.

Среди последствий можно выделить повышенный расход топлива, перегрев двигателя. Мотор в таком состоянии не будет развивать полной мощности. Рассчитывать на ровный холостой ход тоже не стоит. Запустить двигатель очень сложно, а иногда практически невозможно.

Читать также: Куда жаловаться на штрафы гибдд

Если хлопает в карбюратор, то реакция двигателя на педаль газа неадекватная. Теряется вся точная настройка мотора и каждой его системы. Эти моменты часто сопровождаются провалами, задержками реакции на нажатие газа. Машина при этом двигается рывками, дергается в режиме нагрузки и в переходных режимах. Мотор будет чихать и глохнуть.

Проверяем свечные провода

В процессе обслуживания машины автовладельцы часто вынуждены снимать высоковольтные провода для скручивания и проверки свечей.

Впоследствии изделия могут быть надеты на место без проверки правильности подключения.

Такой подход опасен, ведь перепутанные провода приводят к неприятным последствиям — нестабильности работы мотора и хлопкам.

Если при первой попытке пуска двигателя появились выстрелы в глушителе, это повод проверить правильность расположения шнуров.

402 двигатель газель чихает и не набирает обороты

снял крышку в гараже перелива нет, с чайничка бежит как надо но работать не хочет.

Привод трамблера делает такое и диск с обмоткой в трамблере.позырь привод на износ шпонки.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
cania, это 90% карбюратор. Похоже на перелив. Смотри, копай.

думается и нетолько он.

вкручивал новые жиклеры

Старые жиклеры верните в карб.- ИМО, просто промойте их в ацетоне часа на 4 .Карб еще раз промыть продуть воздухом под давлением. И потом спокойно зажигание по мануалу.

ПН Бывает так, что от отчаяния все подряд начинаешь менять. 🙂

Вы бы уточнили точно какое у вас зажигание, а конкретнее какой у вас трамблер. Потому что коммутатор 13.3734 и катушка Б-116 идут для трамблера с индукционным датчиком, а не как не для трамблера с датчиком Холла (ДХ).

Читать еще:  Вольво flc140 двигатель perkins d4a технические характеристики

Можно еще посмотреть ВВ провода. У меня была похожая ситуация, дергалась на ходу и не ехала. Когда начал разбираться досконально, то оказалось, что ВВ провод от катушки до трамблера касался двигателя и его пробивало (было слышно как щелкало). Хотя провода были новые. Устранил касание и машина стала нормально работать.

Hmorhok, На форуме был вариант — капнуть на резьбу футорки электролитом и завернуть, химреакция посадит футорку намертво. На моей сделали так, сняли ГБЦ, нарезали резьбу большего диаметра, поставили Алюминиевую футорку и расклепали с внутренней стороны. Со слов мастера она ни в жисть не вывернется.

Полностью с тобой согласен.Но я сделаю приспособу,уже придумал,чтобы голову не снимать а закрутить намертво чтобы вместе со свечей не выкручивалась.

извините, такой вопросик. Когда заводишь машину она заводится без каких либо проблем, но через секунд 5 начинается вибрация и если слушать по звуку с глушителя, равномерно на одном цилиндре как будто нет детонации. на подсосе на холодную завожу с оборотами за 1000 обмин. но если подсос убрать и выставить около 800 то по звуку работает ровно, после трех минут работы на 800 и на больших нацинает работать вроде ровно, вибрации нет, в глушитель всё ровно идёт. в Чём же может быть прицина этого явления.

Если на холодную подтраивает, то надо свечи посмотреть.

А попробуй снять с карбюратора шланг вакуум корректора.И оценить путём всасывания работу площадки.А так же на заведенном при хх.И работу всего центробежного механизма трамблёра.Такое ощущение.что сбой даёт раннее зажигание.

с трамблёром всё ок, начинаю думать на карбюратор и на ремкомплект которые сейчас выпускают как попало. Сегодня завел, ну как всегда троит, чуть прогрел минут так пять и оставил на ХХ прогреваться, как прогрелась так и тяга есть и не троит вообще. но такое троение чемто чревато я так предполагаю. Кстати старый вал ГРМ у меня было дело лопнул пополам, потом она у меня два года на улице простояла, банальная причина, просто выкрутилась гайка. клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать. Двиг сам капиталил, проблем до сих пор небыло ) А возможно ли это при люфте привода насоса? Попробую сегодня выставить зажигание чуть позже. rolleyes:

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
надо наверное съездить купить свечи попробовать, но какие брать, у меня финварэ за две недели закакались.

с трамблёром всё ок, начинаю думать на карбюратор и на ремкомплект которые сейчас выпускают как попало. Сегодня завел, ну как всегда троит, чуть прогрел минут так пять и оставил на ХХ прогреваться, как прогрелась так и тяга есть и не троит вообще. но такое троение чемто чревато я так предполагаю. Кстати старый вал ГРМ у меня было дело лопнул пополам, потом она у меня два года на улице простояла, банальная причина, просто выкрутилась гайка. клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать. Двиг сам капиталил, проблем до сих пор небыло ) А возможно ли это при люфте привода насоса? Попробую сегодня выставить зажигание чуть позже. rolleyes:

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
надо наверное съездить купить свечи попробовать, но какие брать, у меня финварэ за две недели закакались.

Вечер добрый всем!
Про звук с глушителя — иногда слушаешь на холостых — будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет — звук выхлопа ровный. От чего такое?

Пропуски зажигания. При этом двигатель должен подергиваться и работать неровно.

Одна заправка некачественным бензином и свечи можно выкинуть. У меня как раз одного бака на две недели хватает.
Свечки порыжели?

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Про звук с глушителя — иногда слушаешь на холостых — будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет — звук выхлопа ровный. От чего такое?
Вроде где то на форуме было этому объяснение. Особенности конструкции впускного коллектора. Длинна каналов к 1 и 4 цилиндрам гораздо больше чем к 2 и 3, отсюда хуже наполняемость на малых оборотах, на больших скорость потока смеси выше и неравномерности нет. Вот как то так, насколько помню.

Надо проверить доступ масла через коромысло рег.болты до штанги.Может там голодает.

В принципе этот люфт компенсируется сопротивлением или можно сказать трением.
Главное при проверке компенсировать удерживая руками.
И ещё СО у карбюратора подними.может он задушен.

насчет масла, там точно голодовка имеется немного. Карб попробую обогатить, посмотрим что скажет. сегодня на холодной проехал метров 500 на чуть вытянутом подсосе, так она у меня заглохла, когда завел по ощущениям что она на одном цилиндре работала, как нагрелась в белой зоне, так нормально опять начала работать.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Свечки порыжели?

Свечи коричневые, я грешу на качество бензина, так как свечи закидывает, похоже на салярку, возможно что одной бочкой возят и то и другое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector