3 литровый двигатель расход на 100 км
Составлен рейтинг популярных среднеразмерных кроссоверов по расходу топлива
Специалисты сайта «Цена Авто» продолжают исследовать рынок в поисках самых экономичных по расходу топлива автомобилей. Сегодня был составлен ТОП-10 самых популярных моделей сегмента SUV С, где представлены среднеразмерные кроссоверы и внедорожники. Уточняется, что в рейтинг вошли модели, тираж которых за 4 месяца текущего года составил не менее 5 тысяч единиц.
Для сравнения выбирались модификации с двигателем объемом до 2,0 литра мощностью до 150 л.с., с «автоматом» и передним приводом. Однако, поскольку все эти модели имеют и полноприводные версии, для сравнения также приведены данные по их расходу. Сам расход топлива указан в смешанном цикле «трасса-город» в соответствии с данными официальных сайтов производителей.
1.Toyota RAV4
Самый низкий расход заявлен у японского кроссовера Toyota RAV4 — от 6,5 литра на 100 километров. Столько потребуется автомобилю с двигателем 2,0 литра (149 л.с.), «вариатором» и передним приводом. У полноприводной версии с таким же двигателем расход ожидаемо будет чуть больше — от 6,6 л/100 км.
Стоимость Toyota RAV4 в таких конфигурациях составит 2 228 000 и 2 334 000 рублей. соответственно, однако на рынке представлена и более доступная модификация кроссовера с передним приводом и механической КПП. Такой автомобиль обойдется дешевле, от 1 970 000 руб., но расход топлива в этом случае будет выше — от 6,8 л/100 км.
Отметим, что Toyota RAV4 является лидером не только по экономичности, но и по объему рынка среди моделей сегмента SUV C — за январь—апрель 2021 года обладателями этого кроссовера стали более 14 тысяч покупателей.
2.Mazda CX-5
Следом идет еще один «японец» — Mazda CX-5, в комплектации Active с 2,0-литровым двигателем с отдачей 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Такой автомобиль с приводом на передние колеса затратит 7,0 литра топлива на 100 километров пути и обойдется от 2 094 000 рублей. Полноприводная версия израсходует 7,2 л/100 км., а ее цена будет на 100 000 рублей выше — от 2 194 000 рублей.
Что касается востребованности этой модели на рынке, то она является бестселлером бренда в России — на ее долю с начала года пришлось порядка 68% от всех новых купленных автомобилей Mazda. В количественном выражении это составляет 7,4 тысячи экземпляров.
3.Nissan Qashqai
Такой же показатель расхода топлива, от 7,0 л/100 км, заявлен и для переднеприводного Nissan Qashqai в комплектации ХЕ. Под капотом этого кроссовера установлен двигатель 2,0 литра (144 л.с.), который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT. Автомобилю с тем же мотором, но полным приводом, для прохождения 100 километров потребуется от 7,3 литра бензина.
Стоимость Nissan Qashqai в указанных конфигурациях составляет сегодня 1 749 000 и 1 841 000 рублей соответственно, а его тираж с начала года составил 6,7 тысячи автомобилей.
Если первую тройку рейтинга составили «японцы», то следующие три места занимают «французы», причем все одни принадлежат одному бренду и имеют схожие технические характеристики.
4.Renault Kaptur
Этот кроссовер оснащается двигателем объемом 1,3 литра, с отдачей 150 л.с. и «вариатором». Привод — передний, расход топлива — от 7,1 литра на «сотню». Цена за версию Drive — от 1 414 000 рублей. Автомобиль в такой же комплектации, но с полным приводом, потребляет уже от 7,4 л/100 км и стоит от 1 494 000 рублей.
В январе—апреле текущего года объем покупок Renault Kaptur составил 6,7 тысячи единиц.
5.Renault Arkana
Точно такие же технические характеристики и аналогичный показатель расхода топлива имеет и купе-кроссовер Renault Arkana. Его модификация с передним приводом расходует 7,1 литра на 100 километров, полноприводный вариант — 7,2 л/100 км. От Kaptur эта модель отличается более высокой ценой (от 1 491 000 за версию Drive) и чуть меньшим объемом рынка — 5,9 тысячи купленных с начала года новых машин.
6.Renault Duster
А вот у обновленного Renault Duster, который вышел на рынок только в марте текущего года, большинство конфигураций полноприводные. С передним приводом предлагается только версия «на ручке» с двигателем 1,6 литра (114 л.с.), расход топлива у такого Duster составит 7,2 л/100 км. Интересно, что столько же потребляет и более мощный полноприводный вариант с двигателем TCe150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
А вот цены на эти модификации разнятся довольно сильно: переднеприводный Duster на «механике» в начальной версии Access доступен от 980 000 рублей, полноприводная версия Drive с «вариатором» обойдется уже в 1 425 000 рублей.
Также стоить отметить, что Duster является второй по популярности моделью в продуктовой линейке Renault, уступая лишь седану Logan. За 4 месяца текущего года его тираж составил 11,7 тыс. экземпляров, что составляет 25% от всех купленных новых автомобилей Renault.
7.Nissan X-Trail
Такой же расход топлива, в 7,2 л/100 км, заявлен и для японского кроссовера Nissan X-Trail. Именно столько требуется переднеприводному автомобилю в комплектации SE с 2,0-литровым двигателем 144 л.с. и «вариатором». Полноприводный X-Trail в комплектации ХЕ+ с аналогичным двигателем израсходует уже 7,6 литра на «сотню». А вот стоимость этих модификаций вполне сопоставима из-за разницы в оснащении — 2 092 000 рублей за версию SE и 2 071 000 рублей за более доступную ХЕ+.
С начала года в нашей стране было куплено свыше 6 тысяч кроссоверов Nissan X-Trail.
8.Volkswagen Tiguan
На восьмой строчке нашего рейтинга Volkswagen Tiguan с результатом 7,5 л/100 км. Его модификация с двигателем 1,4 литра (150 л.с.), 6-ступенчатой АКПП и передним приводом оценивается сегодня 1 989 900 рублей. Полноприводный вариант предлагается к продаже за 2 089 900 рублей и расходует 7,6 л/100 км.
Отметим, что по популярности этот кроссовер — второй после Toyota RAV4 в сегменте среднеразмерных кроссоверов. За 4 месяца текущего года его владельцами стали 11,8 тысячи покупателей.
9.Mitsubishi Outlander
Следом идет Mitsubishi Outlander, который может проехать 100 километров на 7,5 литра топлива. Столько затратит автомобиль в комплектации Inform с 2,0-литровым двигателем (146 л.с.), «вариатором» и передним приводом. Его цена сегодня составляет 1 859 000 рублей. Полноприводная версия обойдется в 2 089 000 рублей и будет расходовать 7,7 л/100 км.
Mitsubishi Outlander — бестселлер японской марки в России, на его долю приходится 70% от всех купленных новых автомобилей Mitsubishi. В январе—апреле 2021 года эта модель разошлась в нашей стране тиражом 5,5 тысяч автомобилей.
10.KIA Sportage
Замыкает наш рейтинг корейский KIA Sportage, чей расход топлива составляет 7,9 л/100 км для модификации с двигателем 2,0 литра (150 л.с.), автоматической 6-ступенчатой КПП и передним приводом. Стоимость такого кроссовера составляет 1 879 900 рублей. Полноприводный KIA Sportage обойдется в 1 959 900 рублей и потребует 8,3 литра топлива для преодоления 100 километров.
Всего за 4 месяца текущего года в России было куплено 10,2 тысячи кроссоверов KIA Sportage.
3 литровый двигатель расход на 100 км
г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 143
- Модельный ряд
- Новые автомобили
- RANGE ROVER
- RANGE ROVER VELAR
- RANGE ROVER SPORT
- RANGE ROVER EVOQUE
- НОВЫЙ DISCOVERY
- DISCOVERY SPORT
- DEFENDER
- PHEV
- Автомобили
в наличии - Конфигуратор
- Автомобили
с пробегом - Специальные
предложения - Информация
владельцам - Финансовые
услуги - +7 (351) 272 07 07
- Спецпредложения
- Новые автомобили
- Кредит
- Специальные серии
- Автомобили с пробегом
- Сервис
- Аксессуары
- Конфигуратор
- Запись на Тест-Драйв
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Land Rover Approved
- Поиск автомобиля Approved
- TRADE IN
- Информация владельцам
- Обзор
- Гарантия
- Запасные части
- Сервисный пакет
- Специальные программы
- Аксессуары
- Программа помощи на дорогах
- Сервисные книжки
- Навигационная система
- Работа с клиентами
- Запись на сервис
- Финансовые услуги
- Финансовый калькулятор
- Корпоративным клиентам
- Условия программы
- Финансовые продукты
- Программа помощи на дорогах
- Experience
- Брошюры
- Обратная связь
- Новости
- Список новостей
- Подписка на новости
- ABOVE & BEYOND
- LANDROVER.RU
- Брендовая продукция
- Контакты
- Контакты
- О компании
- Вопросы и ответы
- Наша Команда
- 3D Тур
- Спецпредложения
RANGE ROVER ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ В ПАРЕ С МЯГКОЙ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ MHEV
21 августа 2019
Компания Jaguar Land Rover представляет обновления в линейке флагманского внедорожника Range Rover. Модель получила новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, который обеспечивает высокий уровень динамики и отзывчивости наряду с улучшенной экономичностью.
Новый двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности. Первый из них развивает 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента. С помощью этого двигателя Range Rover разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и достигает максимальную скорость 225 км/ч. Второй вариант – двигатель мощностью 360 л.с., который развивает 495 Нм крутящего момента, разгоняя Range Rover с места до 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальной скорости в 209 км/ч
Интегрированный в систему наддува электрический нагнетатель ускоряется до 65 000 об/мин и развивает давление наддува 0,5 бар всего за 0,3 секунды, что гарантирует практически мгновенную реакцию двигателя. Плавный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель обеспечивает невероятный отклик, сравнимый с силовыми установками с большим рабочим объемом. Такой эффект был достигнут за счет оптимальной координации между электрическим нагнетателем и турбокомпрессором twin-scroll, что практически полностью исключает турбояму.
Благодаря двойному наддуву и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.
Все эти технологии формируют составляющие мягкой гибридной силовой установкой MHEV, которая позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 212 г/км. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.
Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. При этом в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.
Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы в очередной раз подчеркнули традиционные преимущества Range Rover, представив передовой 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Такие новейшие технологии, как CVVL, работают вместе с системой мягкого гибрида, способной сохранять заряд во время движения для оптимизации топливной эффективности и снижения объема выбросов. То есть энергия, которая обычно просто теряется, перераспределяется на питание электрического нагнетателя, что расширяет возможности автомобиля. Еще больший комфорт достигается благодаря естественной балансировке по массе, которая гарантирует плавность движения».
В дополнение к новому двигателю, Range Rover получил два новых цветовых решения экстерьера: вместо Corris Grey представлен Eiger Grey, а Portofino Blue заменил Loire Blue. Клиенты также могут выбрать новые 22-дюймовые колесные диски с отделкой Gloss Black в дополнение к существующим 21- и 22-дюймовым опциям.
Передние фары Range Rover также были обновлены и получили две новые функции, доступные уже в базовой комплектации. Система Sign Post Dimming, которая устанавливается на матричной и на пиксельной светодиодной оптике, способна распознавать дорожные знаки и отключать отдельные светодиоды. Таким образом, свет не отражается от дорожных знаков и не слепит водителя. Также пиксельная оптика дополнилась туристическим режимом, который позволяет владельцу выбрать режим освещения в зависимости от движения по левой или правой стороне дороги.
Коммуникативные технологии расширились с интеграцией нового пакета Smartphone Pack, который доступен уже в базовой комплектации. Системы Apple CarPlay и Android Auto выводят изображение с экрана мобильных устройств на бортовые дисплеи, гарантируя интуитивный доступ к любимым приложениям – например, навигации и музыке.
Владельцы Range Rover смогут также насладиться традиционными внедорожными возможностями автомобиля, которые поддерживают такие системы, как Terrain Response 2. Модель также укомплектована пакетом технологий безопасности, включая опционально доступный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go; и ассистентом рулевого управления, а также систему экстренного торможения на высоких скоростях.
Обновленная цветовая палитра, улучшенная светодиодная оптика и усовершенствованные коммуникативные технологии также доступны на модели Range Rover Sport в версии с новым 400-сильным двигателем Ingenium. Изначально устанавливающийся на специальную версию HST, этот двигатель теперь доступен для ряда других комплектаций.
Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель
Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.
Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л.с. на литр объема.
Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.
Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет
В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.
Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.
Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.
Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.
Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л.с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.
911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.
При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.
К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.
В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo
В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.
Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой. Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.
Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой. Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.
В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением
Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением. Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.
В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.
Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).
Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.
Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км
Пресс-рум
Россия
Вредные выбросы нового 1,3-литрового турбодизельного двигателя автомобиля Chevrolet Aveo составляют всего 95 г CO2
- Новый седан Aveo с 1,3-литровым турбодизельным двигателем – самый экономичный четырехдверный легковой автомобиль в Европе с расходом топлива всего 3,7 литров на 100 км пути
- Первый дизельный двигатель в Европе, устанавливаемый на мини-автомобиль Chevrolet в Европе
- Три версии с системой «Start/Stop» в базовой комплектации
- Двигатели агрегатируются с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач
Новый Aveo, выпуск которого начат в конце прошлой весны, может похвастать полностью обновленным дизайном со стремительными линиями, заново разработанным шасси, обеспечивающим великолепную управляемость и отзывчивость автомобиля, а также практичный и изящный салон. Автомобили Aveo в базовой комплектации оснащаются электронной системой стабилизации (ESC), включающей в себя систему помощи при трогании на подъеме, и предлагаются с обновленной линейкой экономичных двигателей с низким уровнем вредных выбросов.
Эту гамму существующих 1,2- и 1,4-литровых бензиновых двигателей пополнит новый 1,3-литровый турбодизельный агрегат с системой Start/Stop. Легковой автомобиль Aveo с 1,3-литровым турбодизельным двигателем станет в Европе самым экономичным седаном.
«1,3-литровый турбодизельный двигатель Chevrolet Aveo является первым дизельным агрегатом, который будет устанавливаться на мини-автомобили Chevrolet в Европе. Он представляет собой весьма важное дополнение к нашей линейке и будет обеспечивать дополнительные преимущества экономии топлива и снижения вредных выбросов, которые привлекают большинство владельцев автомобилей малого класса»,– сказал Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор европейского отделения Chevrolet .
Все три версии 1,3-литрового турбодизельного двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро 5 по уровню вредных выбросов, и содержат каталитический нейтрализатор окислительного типа с замкнутой обратной связью и сажевый фильтр. Объем вредных выбросов 95-сильной «Eco» равен 95 г CO2 на километр, тогда как 75-сильная версия выбрасывает 97 г CO2/км.
Что касается расхода топлива, то он составляет всего 3,6 л/100 км в смешанном цикле для автомобилей с 95-сильной версией «Eco», тогда как автомобили с 75- и 95-сильными версиями расходуют 3,7 и 4,1 литра на 100 км соответственно. Фактически, седан Aveo с обтекаемым кузовом и 1,3-литровым дизельным двигателем мощностью 75 л. с. станет самым экономичным четырехдверным автомобилем на рынке Европы.
Максимальная мощность всех трех версий двигателей достигается при 4000 об/мин. В то время как 75-сильная версия «Eco» 1,3-литрового турбодизельного двигателя имеет максимальный крутящий момент в 190 Нм, базовый 95-сильный агрегат развивает 210 Нм при 1750 об/мин. В сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач обе 95-сильные версии разгоняют Aveo до 174 км/ч. Версия «Eco» ускоряется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунд.
Основа, на которой создан 1,3-литровый турбодизельный двигатель Aveo, представляет собой чугунный блок цилиндров и легкий корпус подшипников коленчатого вала из алюминиевого сплава. Головка блока этого четырехцилиндрового двигателя также изготавливается из легкого алюминиевого сплава и оснащается 16-ю клапанами для улучшения газообмена. Характерной чертой всех трех версий является топливная система common-rail высокого давления.
95-сильная версия «Eco» будет доступна только для автомобилей с кузовом хэтчбек.
Топливо подается в камеру сгорания двигателя до пяти раз в течение одного цикла впрыскивания через топливные форсунки с множеством распылительных отверстий с давлением 1400 бар (75-сильная версия) и 1600 бар (обе 95-сильные версии).