200 лошадиных сил это какой объем двигателя
Ставки транспортного налога подняты
Московские власти приняли решение о повышении ставки транспортного налога. Правда, владельцев маломощных машин оно не коснется
Москва. 9 июля. INTERFAX.RU — Столичные законодатели наконец окончательно утвердили новые ставки транспортного налога, которые вступят в силу с 1 января 2009 года. Спустя год после начала действия новых ставок, то есть в 2010 г., около 25% москвичей будут платить за пользование собственным автомобилем примерно в 1,5 раза больше, чем сейчас.
Новая система расчета налоговых ставок призвана стимулировать водителей ездить на компактных и не очень мощных автомобилях. Согласно принятому закону, налог на автомобили мощностью до 125 л.с. останется без изменений. За машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 руб. за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 руб. за одну силу. Под эту категорию попадают практически все автомобили эконом класса. Так, самая дешевая модель Ford Focus с объемом двигателя 1,4 имеет всего 80 л.с., а мощность средней комплектации этого автомобиля колеблется от 115 до 125 лошадиных сил. Машины с такими показателями есть практически у любой марки — Toyota, Nissan, Mitsubishi.
Больше всего повезло владельцам автомобилей Ford Fusion и Toyota Yaris самых простых комплектации. С объемом двигателя 1,3 мощность этих автомобилей не превышает 70 л.с., а значит, транспортным налогом они облагаться не будут. Владельцам отечественных авто все-таки придется платить по 7 руб. за лошадиную силу. Эти автомобили находятся в категории от 70 до 100 л.с., а средняя мощность двигателя «Жигулей» колеблется от 74 до 85 лошадиных сил.
Повышение ставок транспортного налога начинается у автомобилей с мощностью от 100 лошадиных сил — они заплатят 20 руб. за лошадиную силу. Для автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. включительно ставка увеличивается с 20 до 30 руб. за л.с., мощностью свыше 150 до 175 л.с. включительно – с 30 до 38 руб. за л.с., свыше 175 до 200 л.с. включительно – с 30 руб. до 45 руб., а владельцам машин, под капотом которых свыше 200 до 225 л.с. включительно, теперь придется раскошелиться на 60 руб. за лошадиную силу.
«На основной части москвичей повышение налога не отразится, а те, кто имеют машины с большой мощностью, имеют возможность за это платить», — подвел итоги заседания председатель Мосгордумы Владимир Платонов.
Действительно, ценовая категория машин с мощностью даже от 125 до 150 л.с. достаточно высокая. В нее попадают люксовые комплектации автомобилей эконом-класса и недорогие машины классом повыше. Например, в под эту категорию попадут владельцы люксовой комплектации Ford Focus (до 145 л.с.), Toyota Camry (мощность двигателя может доходить до 170 л.с.) и Мitsubishi Outlander (мощность двигателя начинается от 145 л.с.) в простой комплектации. Надо отметить, что в категорию людей, которым теперь придется платить по 38 руб. за каждую лошадиную силу, попадут практически все владельцы хотя бы чуть-чуть укомплектованных кроссоверов. С такой мощностью двигателя продаются Honda CRV, Toyota Rav 4 и Nissan Xtrail.
Владельцам более дорогих машин придется платить еще больше. Так владельцы более громоздких «паркетников» из разряда Nissan Murano или Mitsubishi Pajero теперь придется платить из расчета 45 руб. за лошадиную силу.
Народный автомобиль мощностью 200 л.с.
В данный момент в автомобильной среде происходят очень интересные вещи. Нам посчастливилось своими глазами наблюдать в действии процесс эволюции, при котором рождаются новые лидеры, а старые приоритеты уходят в прошлое. Конечно, потерять динамику разгона в угоду расходу топлива не очень приятно, но этого, как оказалось, и не происходит. Современные технологии позволяют зачастую совмещать довольно противоречивые понятия. Недаром ведь двигателем года стал 1,4-литровый агрегат, способный помочь любителям скорости не расплакаться после вынужденного прощания с более объемными авто. Которые, как оказалось, выдают не намного больше лошадиных сил.
К тому же есть на свете такая профессия – машины дорабатывать. Не стоит забывать об этих ребятах, которые способны самый затхлый серийный двигатель превратить в конкурентоспособную силовую установку. Конечно, не все ателье в состоянии порадовать вас качественным результатом, поэтому надо выбирать аккуратно. Они ведь как хирурги, после работы которых не должно оставаться лишних деталей. В нашем случае речь пойдет не о немецких тюнерах, которые уже порядочно наследили в мировой автомобильной промышленности. На этот раз отличились швейцарцы из компании Sportec, подарившие миру немало концептуальных монстров. Видимо, пришло время для менее брутальных проектов, так что их цель – Volkswagen Golf 1.4 TSI, способный удовлетворить запросы любителей активной городской езды.
Сразу заметим, что двигатель 1.4 TSI и без посторонней помощи способен радовать своего хозяина. Уже ни для кого не секрет, что он рождает на свет 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента, да еще и расходует в городском цикле не больше 10 литров топлива на 100 км пути. Тюнеры назвали новую модификацию SC 200, так как при помощи работы над электроникой умудрились поднять штатную мощность как раз до 200 л.с. Максимальный крутящий момент тоже вырос до 300 Нм. Он, кстати, доступен на промежутке от 1800 до 3000 об/мин, что позволяет чувствовать всю мощность в самый необходимый момент.
Если обычная версия разгонялась до скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды, то SC 200 проделывает тот же фокус на 1,4 секунды быстрее, а именно за 6,8 сек. К тому же есть преимущество и на более продолжительной дистанции. Разгон до 180 км/ч проходит уже на 3,2 секунды быстрее. Единственное “но”, которое не очень вписывается в концепцию, так это пожелание инженеров по поводу топлива. Дело в том, что они рекомендуют заправлять свое детище бензином с более высоким октановым числом, а именно из категории Super. Но эта мера носит рекомендательный характер, так что если вы ослушаетесь, то, скорее всего, просто немного потеряете в мощности.
К тому же при всех технических улучшениях внешность новинки практически ничем не будет отличаться от оригинала, что тоже приветствуется. Это довольно удобно, когда есть желание подловить какого-нибудь проныру и показать ему, что ваш “обычный” автомобиль способен на довольно внушительные ускорения. Но от аккуратных штрихов швейцарцы все равно не смогли отказаться. Небольшие тэги с названием фирмы разместили на капоте, под боковыми зеркалами и на крышке двигателя в моторном отсеке. Есть гравировка и на фирменных дисках Sportec, которые также можно заказать. Довершает картину сдвоенный выхлоп, который отлично вписывается в общую картину, не сильно бросаясь в глаза.
Так что будущий владелец Volkswagen Golf VI может ограничиться парой визуальных доработок, а при желании может и техническую часть подтянуть на более интересный уровень. При этом его будущие траты на бензин не сильно изменятся с появлением лишних лошадей под капотом. А ведь это как раз то, что лучше всего способно соблазнить любителей скорости в наше кризисное время.
200 лошадиных сил это какой объем двигателя
Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!
- Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
- Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега
Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!
- Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля
По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!
- Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
- Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива
Быстрый разгон и уверенное движение
Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!
Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:
- Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
- Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
- Конкуренты — 11.1 с
Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!
- Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
- Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
- В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
- Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.
Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.
Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!
- Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
- Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.
В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!
- Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.
Повышена жесткость блока двигателя на кручение!
- Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.
Специальные новые опоры двигателя!
- Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.
Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.
Производитель гарантирует!
Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!
В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.
Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!
Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.
Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!
Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!
Гарантийное покрытие на турбину
Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).
Сколько лошадок должно быть в современном авто – выбираем по мощности
Автор: Дмитрий Сапко
Мощность в автомобиле является одним из главных критериев. Сегодня можно подыскать машины с разными показателями мощности, но какие решения выбрать для наиболее качественной поездки? Иногда в компании предложения двигателей настолько обширные, что одна и та самая модель предлагает с силовыми агрегатами от 100 до 250 лошадиных сил. Так, к примеру, происходит в британской корпорации Mini. Но эксперты и опытные водители называют это нонсенсом и нехорошей идеей. Поскольку каждый автомобиль обладает достаточно большим количеством преимуществ в конкретном исполнении. Вся подвеска, кузов, элементы салона — все рассчитывается под конкретную мощность, динамику и скорость. А также важен вес двигателя и прочие параметры. Поэтому при большом разбросе сложно сделать хорошее авто для каждого агрегата одновременно с учетом всех характеристик.
Тем не менее, у корпорации Mercedes есть прецеденты, как один и тот самый автомобиль может быть оптимальным предложением с двигателем на 120 и на 350 лошадиных сил. Серия AMG немного переделана во всем — подвеска, салон, органы управления. Поэтому самые мощные автомобили зачастую полностью оправдывают себя. Впрочем, так ведут себя откровенно единицы представителей транспорта. В большинстве ситуаций есть определенная проблема, которая должна быть решена. И автомобиль решает конкретную задачу. Поэтому зачастую ставить в обычное городское авто двигатель с тремя сотнями лошадей совершенно бесполезно. Это просто увеличивает расход топлива и не приносит ничего хорошего покупателю. Так что стоит внимательнее относится к выбору двигателя и его технических характеристик.
Малый класс городских хэтчбеков — что такое «золотая середина»?
Для малого класса оптимальным комплектом лошадиных сил считается мощность от 80 до 110 лошадок. Все, что находится выше этого показателя, оказывается излишним. Все, что ниже — раздражает и напрягает при поездке. Поэтому тот самый Матиз с его 52 лошадками просто не попадает в хорошие отзывы из-за малой мощности. Оптимальные качества для машины следующие:
- разгон до 100 км/ч не более чем за 11-12 секунд, иначе динамика будет слишком малой для получения более или менее качественной поездки по городским улицам;
- удобная коробка передач с короткими переключениями, которая не заставит водителя работать на переключения и уставать от этого дела, все должно быть четко;
- при обгоне не должно возникать проблем, которые могут привести к ДТП и другим неприятным последствиям, всегда должен оставаться определенный запас мощности;
- расход топлива — центральный вопрос для многих покупателей автомобилей сегодня, это действительно важный показатель, он не должен превышать 7 л на 100 км в городе.
Такие параметры маленького городского автомобиля открывают нам достаточно большой выбор. Есть европейские, корейские, китайские автомобили, которые достойны вашего внимания. Но следует обратить определенное внимание и на качество сборки, достойное исполнение интерьера. У каждого покупателя будет свой комплект критериев, который стоит учитывать.
Автомобили C-класса — массовый сегмент в России
Равнение в данном классе всегда было на VW Golf, поэтому часто он воспринимается, как единственный правильный вариант для сравнения. Сегодня Гольф поставляется в базе с двигателем на 110 лошадиных сил, и этого очень мало. Есть второй агрегат — 1.4 TSI на 122 лошадки, и он оказывается оптимальным для этого автомобиля. Задачи машины следующие:
- предоставить не просто достойную динамику, а достаточно активную поездку, если речь идет об автомобиле со спортивной внешностью и прочими важными преимуществами;
- коробки передач должны выполнять четкие и быстрые переключения, при этом экономить топливо, отлично подходит немецкая роботизированная коробка 7DSG на Гольфе;
- при меньшей мощности автомобиль остается беззащитным на дороге, и если сразу после покупки авто водитель этого не ощущает, то после месяца эксплуатации это догоняет;
- расход топлива — важный, но не критичный момент для покупателя автомобиля C-класса, здесь важно сохранить баланс между расходом денег и получением качественной поездки.
Японский флагман в этом сегменте, Toyota Corolla, продается с базовым двигателем 99 лошадиных сил, но он не просто маленький, он крохотный для этого автомобиля. Зато агрегаты на 122 и 140 лошадок просто идеально выполняют свои функции. Интересно, что малые агрегаты не экономят топливо, расход практически такой же, как на взрослых двигателях.
Элитные седаны — важен ли объем и параметры мощности?
В дорогостоящих элитных седанах не имеет значения параметр расхода топлива. Также не принимают во внимание цифры, обозначающие объем силового агрегата и количество лошадиных сил. Покупают автомобиль по комфорту, скорости и ускорению, динамике и управляемости. Тем не менее, двигатель играет определенную роль при выборе транспорта и выполняет такие функции:
- разгон — чем более мощный агрегат, тем значительнее будет ускорение на любом участке дороги, это важно для динамичной и комфортной поездки в любых ситуациях;
- динамика — иногда приходится сильно спешить, поэтому быстрые обгоны на трассе становятся важным средством сохранения времени, так что объем оказывается важным;
- надежность — нельзя допустить, чтобы автомобиль сломался в дороге или подвел во время передвижения на определенные встречи и прочие важные события в жизни бизнесмена;
- стиль и качество всех деталей оказываются иногда более важными, чем все характеристики двигателя, поэтому часто выбирают машину только по дизайнерским параметрам.
Так что объем двигателя порой оказывается не самым важным фактором в таком автомобиле. Количество лошадок в элитных седанах колеблется от 120 до 500. Здесь важно понимать смысл покупки машины. Можно отдать предпочтение Пассату со 122 лошадками или купить Bentley с двигателем на 625 лошадиных сил. Выбор всегда будет нести определенные последствия.
Кроссоверы — выбираем лучший показатель мощности
Для сравнения мы возьмем среднеразмерные кроссоверы, такие как Toyota RAV4. У этого представителя класса базовый двигатель развивает 146 лошадиных сил, а также есть агрегаты на 150 и 180 лошадок. Это оптимальные показатели, которые поддерживают все лидеры класса. Поэтому в диапазоне от 140 до 200 и нужно выбирать силовой агрегат. Такой двигатель сможет выполнить следующие задачи:
- оптимальное перемещение по любой дороге с достаточно высоким качеством эксплуатации, отсутствие перегрузок и вытекающих из этого проблем с автомобилем;
- хороший разгон, приличная динамика на трассе для совершения безопасных обгонов, прекрасная реакция на все дорожные события и наличие запаса мощности;
- уверенность в передвижении, что создает определенные преимущества для каждого покупателя, предоставляет важные выгоды эксплуатации автомобиля в любых условиях;
- надежность и долговечность — именно в таком диапазоне мощности агрегаты могут ходить наибольшее количество времени и получить максимум приятных возможностей.
Для кроссовера двигатель на 105 лошадиных сил, как часто случаестя в китайских решениях, слишком слаб. Он не сможет поднять автомобиль на крутую гору и не даст нормально обогнать попутный транспорт. Это закрывает свободу передвижения и делает покупку кроссовера совершенно неинтересной идеей. Так что лучше отдать предпочтение более мощным моторам.
Элитные внедорожники — измеряем идеальную мощность
Снова стоит взглянуть на лидеров рынка. У Toyota LC 200 двигатели начинаются с 249 лошадок и заканчиваются представителем под 400 лошадиных сил. У Nissan Patrol всего один двигатель на 405 лошадок. Самые крупный внедорожник Mercedes G-Класс предлагает двигатели на 245 и 422 лошадиные силы. Главные задачи агрегатов такие:
- возит по простым дорогам покупателя машины так, чтобы не возникало ощущение громоздкости и неповоротливости большого автомобиля, без проблем обгонять авто;
- предоставлять достаточно высокую свободу на дороге, свободу принятия решений по обгону, скорости и ускорению, давать нормальную уверенность при поездке;
- быть надежным и долговечным решением для каждого автомобилиста, несмотря на определенные стили передвижения транспорта и прочие особенности поездки;
- расход топлива пусть и не является самым главным, но все же определенным образом влияет на выбор автомобиля с конкретным двигателем при покупке в салоне.
Практически все лидеры класса обеспечивают такие условия даже с базовыми силовыми агрегатами. В данном сегменте очень сложно выделить какой-то автомобиль, который стал бы безусловным лидером и смог бы предложить намного больше выгод, чем все соперники. Эталонное элитное авто сложно выбрать из-за того, что каждый покупатель будет защищать именно свой выбор. Предлагаем небольшой обзор одного из представителей элитных внедорожников:
Подводим итоги
Как видите, мощность действительно важна для автомобилиста. Часто мы покупаем автомобиль, обращая внимание только на базовые параметры транспорта, но нужно предусматривать намного больше. В частности, есть смысл присмотреть параметры транспорта, которые полностью подходят под ваш стиль поездки. Мощность и объем двигателя — один из важных показателей, который стоит всегда просматривать на предмет достаточных характеристик при покупке машины. Если не учитывать важные параметры силового агрегата, никак не получится приобрести достойный автомобиль с хорошими показателями.
Впрочем, для каждого покупателя есть определенные критерии приобретения машины, поэтому всегда найдется тот, кто будет критиковать хороший выбор. Следует понимать, что управление автомобилем и эксплуатация транспорта — это вещи сугубо индивидуальные. Поэтому не следует давать умным экспертам и опытным владельцам транспорта сбивать вас с намеченного пути. Вы покупаете авто под свои требования и не простите себе, если купить самый слабый двигатель и будете испытывать в дальнейшем проблемы с его эксплуатацией. А вы выбираете самый мощный или наиболее экономичный варианта агрегата при покупке авто?