Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 тактный двигатель сколько искр за один оборот

Новое приобретение тахометр RL-HM026A.

Приобрёл по случаю б.у не дорого тахометр RL-HM026A для лодочного мотора.
Новая модель тахометра RL-HM026A стала влагозащищенной и имеет более усовершенствованную конструкцию, чем предыдущие программируемые модели компании RunLeader. В настоящий момент данная модель однозначно более предпочтительна всем старым моделям с двумя кнопками «S1» и «S2», которые выглядят так.

Прибор может использоваться на большинстве бензиновых двигателей от одного цилиндра лодочного мотора, газонокосилки и иной мототехники до 8-цилиндровых больших двигателей. Настройки регулируются пользователем.

Для установки правильного режима работы прибора первоначально произведите выбор своего типа двигателя.
Для этого:
1. Нажмите кнопку «SELECT» несколько раз пока на экране не появится «1P1r». Удерживайте кнопку «SELECT» пока в правом верхнем углу экрана не появится «SET». Отпустите кнопку. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку «SELECT» .
2. Выберете тип своего двигателя (1P1r, 3P1r, 4P1r и т.д.)
8P1r = 8 искр на 1 оборот
6P1r = 6 искр на 1 оборот
4P1r = 4 искры на 1 оборот
3P1r = 3 искры на 1 оборот
2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания)
1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания, установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания)
1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель)
3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ).
4. Теперь тахометр готов к использованию
Установка по умолчанию: 1P1r

Режимы работы прибора:
Режим «ТОТ» — при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».
Режим «RPM» — во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»).
Режим работы тахометра устанавливается пользователем в зависимости от типа двигателя (RPM TYPE) на дисплее отображается индикатор «F»
8P1r = 8 искр на 1 оборот
6P1r = 6 искр на 1 оборот
4P1r = 4 искры на 1 оборот
3P1r = 3 искры на 1 оборот
2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания)
1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания)
1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель)
Режим «JOB» — количество часов со времени последнего сброса (учет информации по отдельному треку).
Чтобы перейти к режиму «JOB» нажмите кнопку «SELECT» один раз.
Для сброса показателей нажмите и удерживайте кнопку «SELECT». На дисплее появится надпись «RESET» и отобразиться количеств часов, которые накопились на текущий момент.
Когда вы отпустите кнопку «SELECT» показатели «JOB» будут обнулены «000:00». И начнется запись следующего временного интервала.

Установка прибора.
Провод от прибора на своем конце имеет разделитель на два провода: красный-сигнальный и белый — с клеммой.
1 . Сделайте около 3-5 витков сигнального (красного) провода тахометра вокруг бронепровода свечи зажигания и зафиксируйте его изолентой. Пожалуйста, убедитесь, что вы не наматываете провод слишком близко к свече зажигания, чтобы избежать прямого контакта с металлом свечи зажигания при возможном соскальзывании провода от вибрации двигателя во время его работы.
2. Если сигнал недостаточно сильный, попробуйте добавлять дополнительный виток вокруг бронепровода свечи зажигания пока сигнал не станет более четким (не стоит сразу же делать много витков, поскольку это может привести к возникновению помех и неточности в показаниях прибора).
3. Второй конец сигнального провода (белый с клеммой) при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма. Это значительно улучшит качество работы прибора.

Тахометр со счетчиком моточасов для лодочного мотора

Цифровой тахометр со счетчиком моточасов и подсветкой. Работает на любом 2 или 4 тактном двигателе до 8 цилиндров.

Легко устанавливается, удобная сменная батарея ( CR2032 ) , данные хранятся автоматически после замены аккумулятора, подсветка большого ЖК-дисплей, водонепроницаемость IP65

Инструкция по установке и эксплуатации
1) Пожалуйста, строго следуйте настоящей инструкции.
2) Не разбирайте тахометр.
3) Тахометр защищен от попадания капель и струй воды, его можно использовать в дождь, но нельзя полностью погружать под воду.
4) Жесткая вибрация и сотрясения могут вывести тахометр из строя.
5) Неправильная (неплотная) установка крышки отсека элемента питания может привести к запотеванию дисплея, накоплению влаги
внутри прибора и выходу его из строя, что не является гарантийным случаем.
6) При первых признаках разряда элемента питания замените его на новый. В тахометре используется элемент питания CR2032.
Плотно оберните провод тахометра вокруг изолированного участка свечного провода (не менее 5 витков), закрепите витки (к примеру, пластиковыми
стяжками). Убедитесь, что при работе двигателя провод не сместится и не соприкоснется с металлическими частями свечи или двигателя. Если сигнал
слабый – добавляйте по одному витку провода до появления устойчивого сигнала. Избегайте излишнего количества витков во избежание
некорректной работы прибора.
Инструкция по использованию и настройке
Настройка тахометра под частоту вращения двигателя
1) При выключенном двигателе нажмите кнопку «Меню» шесть раз подряд (в режиме «ТОТ» без подсветки). Дисплей должен отобразить
«1P1r» (настройка по умолчанию).
2) Нажмите и удерживайте кнопку «Меню» до тех пор, пока значение «1P1r» не начнет моргать. Теперь вы можете поменять настройки
тахометра коротким нажатием кнопки «Ок».
3) Нажимайте кнопку «Ок» до тех пор, пока на экране не появится настройка, соответствующая вашему двигателю (см. ниже).
1P1r — 1 свечной импульс (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала
2P1r — 2 свечных импульса (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала
3P1r — 3 свечных импульса (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала
4P1r — 4 свечных импульса (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала
6P1r — 6 свечных импульсов (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала
8P1r – 8 свечных импульсов (искр на свечах зажигания) за 1 оборот коленвала
1P2r — 1 свечной импульс (искра на свечах зажигания) за 2 оборота коленвала
3P2r — 3 свечных импульса (искр на свечах зажигания) за 2 оборота коленвала
5P2r — 5 свечных импульсов (искр на свечах зажигания) за 2 оборота коленвала
Настройка обновления показаний
1) При выключенном двигателе нажмите кнопку «Меню» семь раз подряд (в режиме «ТОТ» без подсветки). Дисплей должен отобразить
«0,5» (настройка по умолчанию).
2) Нажмите и удерживайте кнопку «Меню» до тех пор, пока значение «0,5» не начнет моргать. Теперь вы можете поменять настройки
тахометра коротким нажатием кнопки «Ок». Можно выбрать два значения:
0,5 – обновление показаний о частоте вращения двигателя каждые пол секунды,
1,0 — обновление показаний о частоте вращения двигателя каждую секунду,
Отображение частоты вращения двигателя
При работающем двигателе тахометр отображает его текущую частоту вращения. При остановленном двигателе тахометр автоматически отображает
текущий моторесурс в моточасах («ТОТ» — общее суммарное время работы двигателя с момента установки тахометра).
Просмотр максимальной частоты вращения двигателя
1) При выключенном двигателе нажмите кнопку «Меню» пять раз подряд (в режиме «ТОТ» без подсветки). Дисплей отобразит максимальную
частоту вращения двигателя в последнем цикле работы.
2) Запустите двигатель снова – старое значение максимальной частоты вращения будет стерто и заменено значением, которого достигнет
частота в новом цикле работы двигателя.
Установка предупреждения о предельном значении частоты вращения двигателя
1) При выключенном двигателе нажмите кнопку «Меню» четыре раза подряд (в режиме «ТОТ» без подсветки). Дисплей должен
отобразить «8500» (8500 оборотов в минуту — настройка по умолчанию).
2) Нажмите и удерживайте кнопку «Меню» до тех пор, пока значение «8500» не начнет моргать. Теперь вы можете поменять
настройки тахометра коротким нажатием кнопок «Ок» или «Меню». Короткое нажатие кнопки «Ок» увеличивает значение
настройки, короткое нажатие кнопки «Меню» уменьшает его. Установите предельное значение частоты вращения в соответствии с
параметрами вашего двигателя.
3) Теперь, если текущая частота вращения двигателя превысит установленную вами в качестве предельной, на экране будет мигать
предупреждающий символ (5 мерцаний с паузами в пол секунды, затем перерыв в 3 секунды и далее по кругу, пока обороты не снизятся
ниже установленного порога ).
Включение подсветки
Подсветка включается автоматически на 2 секунды при кратковременном нажатии любой из двух клавиш.
Интервалы работы
1) При выключенном двигателе нажмите кнопку «Меню» два раза подряд (в режиме «ТОТ» без подсветки). Дисплей отобразит наработку
двигателя с момента последнего сброса значения (не суммарную наработку мотора со времени установки тахометра, сбросить
которую невозможно, а именно период его работы с момента последнего сброса значения).
2) Нажмите и удерживайте кнопку «Меню» — значение будет сброшено («0.0» на экране) – при следующих включениях двигателя
тахометр начнет заново подсчитывать время его работы (до следующего сброса).
Интервалы сервисного обслуживания
1) При выключенном двигателе нажмите кнопку «Меню» три раза подряд (в режиме «ТОТ» без подсветки). Дисплей отобразит «SVC» .
2) Нажмите и удерживайте кнопку «Меню». Когда символ «SVC» начнет мигать, коротко нажмите кнопку «Меню» для уменьшения значения,
или кнопку «Ок» для увеличения.
3) Значение времени сервисного обслуживания по умолчанию 20 (20 моточасов). Установите необходимое вам время до
наступления необходимости сервисного обслуживания (максимум – 200 часов).
4) При наступлении времени сервисного обслуживания на дисплее тахометра отобразится предупреждение в виде мигающего символа «SVC».
Нажатие любой из кнопок выключает предупреждение – тахометр начнет отсчет следующего периода сервисного обслуживания.
Состояние элемента питания
Состояние элемента питания отображается на дисплее в виде следующих пиктограмм:
Пиктограмма будет мигать, когда элемент питания полностью разрядится. Замените его на новый. В тахометре используется элемент питания CR2032.

Читать еще:  408 пежо и какие двигатели на них ставят

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Тахометр на катер — установка, подключение и количество полюсов

Тахометр — самый главный прибор на катере водномоторника. Тахометру выделяется центральное место на приборной панели катера.
Тахометр просто необходим для контроля оборотов двигателя при подборе винта — мотор должен развивать максимальные обороты рекомендованные производителем путем подбора винта. Для обеспечения скорости, ресурса и экономичности.

Тахометр — представляет собой счетчик импульсов в электросистеме двигателя, напрямую зависящих от частоты вращения коленвала. Пересчитанные прибором результаты измерений отражаются либо обычной стрелкой на циферблате, либо в виде цифр на жидкокристаллическом дисплее.

Тахометр для катера может быть двух видов – цифровой и аналоговый

В век повальной цифровизации это не смогло не отразиться и на тахометрах для катеров — появилось много дешевых цифровых моделей тахометров. Но тем не менее, как правило в качестве тахометра на катере используется стрелочный прибор — глаз человека быстрее воспринимают аналоговую информацию в виде угла поворота стрелки, нежели ее цифровое значение, тем более, что высокая точность во время движения катера не нужна.

Автомобильный тахометр на катер

Автомобильный тахометр — считает импульсы в цепи системы зажигания — четырехтактный четырехцилиндровый мотор за один оборот коленвала дает 2 импульса для образования искры на свечах.

Тахометр подвесного двигателя — считает электрические импульсы от катушек магдино (магнето). Количество импульсов за один оборот коленвала будет соответствовать количеству катушек — четыре, шесть, восемь.

Поэтому установить автомобильный тахометр на катер без напильника (паяльника) не получится.

Аналоговый тахометр на катере

Работа аналогового тахометра осуществляется по электронному принципу — сигнал от вала передается по проводам на микросхему, которая в свою очередь задает движение стрелки по градуированной шкале.

Читать еще:  Что произойдет если не менять масло в двигателе

Стрелочный тахометр — счетчик импульсов от системы зажигания подвесного двигателя от магнето, одинаково работает как на четырехтактных моторах, так и на двухтактных. Количество импульсов определяется количеством обмоток магнето (магдино).

Шкала тахометра лодочного мотора как правило имеет максимальное значение 6000 об/мин. Для большинства лодочных моторов максимальные рекомендованные обороты 5500 об/мин., исключение составляет Suzuki DF140, где максимальные обороты — 6200об/мин (может еще какие нибудь, я не знаю. ).

Так что 6000 об/мин. на шкале тахометра для катера — вполне достаточно, а за счет более крупной цены деления можно более точно считывать показания прибора.

Установка и подключение тахометра

Устанавливая тахометр на панель приборов надо выбрать место, где он будет хорошо виден, желательно чтобы не перекрывался штурвалом. Стандартный диаметр отверстия под тахометр — 87мм.

Не пугайтесь при покупке тахометра, если стрелка прибора не лежит на отметке 0, она упадет после того, как вы его подключите.

Установка на катер и подключение тахометра очень просты — сможет выполнить любой пионер, не говоря уже о водкомоторнике, особенно при наличии фирменного кабеля ценой 20-30$ — останется только соединить разъем.

При отсутствии «фирменного» кабеля для подключения тахометра на катере (состоящего из нескольких кусков разноцветных проводов обмотанных черной изолентой) его можно изготовить самостоятельно и при этом сэкономить 95% от стоимости — этого с избытком хватит на пиво и воблу. Достаточно купить в любом электрическом магазине клеммы и по 1 метру многожильного провода в разноцветной изоляции. Места пайки провода с клеммой необходимо закрыть термоусадочным кембриком.

Не крутить винт калибровочный ADJUST! (винт калибровки тахометра в пределах +/- 3%.) Калибровку необходимо производить при наличии заведомо исправного мастер тахометра на средних оборотах двигателя.

Количество импульсов для правильной работы тахометра

Выбор положения селектора «RANGE SELECTOR» на тахометре зависит от количества катушек на магнето лодочного мотора. Это связано с тем, что магнето подвесных двигателей различаются количеством полюсов, поэтому выдают разное количество импульсов за один оборот коленвала.

Чтобы самостоятельно определить количество создаваемых импульсов на один оборот коленвала, нужно разделить количество полюсов на два, но можно воспользоваться таблицей представленной ниже:

Читать еще:  Газель не ровно работает двигатель на холостых оборотах
Производитель/МодельКол-во полюсов генератораПоложение переключателя тахометра
EVINRUDR/JOHNSONR/OMC SEADRIVER/:
Менее 70 л.с. (2-тактные , 2 цилиндровые)105P
FORCE (MARINE):
50 л.с. (до начала 1987, модели A, B)84P
Все остальные модели126P
HONDA
35/40/45/50 л.с. с генератором63P
Прочие модели HONDA с генератором42P
MERCURY/MARINER:
2-х тактные модели:
6-25 л.с. (производства США)84P
30/40 л.с., серийный номер USA 0G53314 и дальше126P
35/40 л.с., серийный номер USA #582399, Бельгийский серийный номер #9298955 и выше84P
Все прочие 2-х тактные модели126P
4-х тактные модели:
8/9.9 л.с.63P
Все прочие 4-х тактные модели126P
SUZUKI:
2-х тактные модели:
менее 55 л.с., (за исключением указанных ниже), 60/65 л.с. до 1985 вкл. Cabrea 50-60 л.с.42P
25/30 л.с. (с 1993 года); 55/65 л.с. (с 1985 года)63P
75 л.с. и выше (с 1985 и новее); Cabrea 75 л.с. и выше126P
Все 4-х тактные модели Suzuki126P
TOHATSU/NISSAN:
Все 2-х цилиндровые модели с генератором42P
Все 3-х цилиндровые модели63P
Все 4-х цилиндровые модели126P
YAMAHA:
2-х тактные модели:
9.9/15 л.с.42P
25-70 л.с.63P
90-250 л.с.126P
4-х тактные модели:
F/T 9.9 л.с., F 15 л.с.63P
F/T 25 — 225 л.с.126P
SELVA:
2-х тактные 9,9-100 л.с., 4-х тактные 8-15 л.с.6
4-х тактные 25-115 л.с.12

Дополнительно список моторов и количество катушек магнето можно посмотреть здесь — Таблица RANGE SELECTOR

Тахометр для лодочного мотора RL-HM026 (ТС-011М)

Тахометр для лодочного мотора RL-HM026 (ТС-011М)

При пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «PRM» в верхней части экрана. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанного времени накопительным методом с дискретностью 1 мин. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «TOT» в верхней части экрана. Переключение экранов отображения информации или режимов работы (в экране выбора режимов работы) «TOT», «JOB» или «F» производится кратковременным однократным нажатием кнопки «SELECT».
1. Накопительный счетчик моточасов. При выключенном двигателе на зкране дисплея отображается значение накопительного счетчика моточасов. Показания этого счетчика сбросить (обнулить) не возможно. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «TOT» в верхней части экрана.
2. Сбрасываемый счетчик моточасов. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «JOB» в верхней части экрана.

Характеристики

Степень защиты IP68
Сигнал (рабочий диапазон)0-60000 об/мин

Материал изделия

Корпуспластик

Размеры и вес

Длина провода1.45 м
Габаритные размеры (мм)76х40х20.5
Вес78 г

Номера в каталоге

RL-HM026 (ТС-011М)

Описание

Универсальный тахометр, использующий в качестве источника сигнала провод свечи зажигания. Использоватьсятолько бензиновыми двигателями. Не требует внешнего питания.
Индикация:
— Обороты текущие.
— Максимальные обороты в последнем цикле использования.
— Моточасы.
— Срок работы батареи — 3 года.
— Максимальные обороты до 60 000 об/мин.
— Длина контрольного провода 145 см.

Важно

Не подходит для 4-х тактных 3-х цилиндровых моторов.

Примечание

Настройка для моторов:
Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40 — 2P1r = 2 искры на 1 оборот
Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A) — 1P1r = 1 искра на 1 оборот

Настройка прибора

1. Нажмите кнопку «SELECT» несколько раз пока на экране не появится «1P1r». Удерживайте кнопку «SELECT» пока в правом верхнем углу экрана не появится «SET». Отпустите кнопку.

2. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку «SELECT» .

Режимы:
— 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания)
— 2P1r = 2 искры на 1 оборот (2-такта 2-цилиндра, одноканальная система зажигания)
— 3P1r = 3 искры на 1 оборот
— 8P1r = 8 искр на 1 оборот
— 4P1r = 4 искры на 1 оборот
— 6P1r = 6 искр на 1 оборот
— 3P2r = 3 искры на 2 оборота
— 5P2r = 5 искр на 2 оборота
— 1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-такта, классическая система зажигания с распределителем «трамблёром»)

3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим счетчика моточасов (TOT). Теперь тахометр готов к использованию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector