Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 х тактный двигатель с раздельной смазкой схема

2 х тактный двигатель с раздельной смазкой схема

Схема прокладки маслопровода от бачка до штуцера на патрубке карбюратора (А — максимальный уровень масла в бачке):

1 — маслопровод (поливиниловая трубка с внутренним диаметром 6—8 мм); 2 — бачок (прозрачная емкость объемом около 250 см3)

Соотношение масла и бензина 1 к 25 выходит 1 литр бензина 0,05 литра масла 5%
1 к 25 5% масла. Пропускная способность главного топливного жиклёра 320 воды куб см/мин берём за 100%
3.2 приходится на 1% Вычисляем расход масла 3.2 х 5%= 16 воды куб см/мин.
1 к 50 1л бензина 0,025 литра масла 2.5% Вычисляем расход масла 3.2 х 2.5%= 8 воды куб см/мин.
Масло гуще воды и бензина, значит выбираем жиклёр диаметром 0.5мм с пропускной способностью 44 воды куб.см/мин
Три 50 жиклёра последовательно обеспечат пропускную способность 16 масла куб.см/мин.
И всё это при 15 градусах по Цельсию. Если температура летняя, то надо в бензобак добавить 1 к 100 10л 100г.масла.
Если осенняя то в маслобак 250 см3 50 г. бензина. 1литр=1дм3=1000см3.
Дроссельная золотниковая заслонка поднимаясь вверх обеспечит переход расхода масла от 1х25 до 1х50 соотношения
Через три 50 жиклёра последовательно потечёт масло с расходом при холостом ходе 16 куб см/мин.
Средние обороты 14 куб см/мин. Высокие 12 куб см/мин.

Варианты дозирующего устройства системы раздельной смазки: 1 — дозирующие иглы; 2— штуцеры; 3 — шайбы;

4 — маслопроводы (поливиниловая трубка); 5 — гайка

Этот материал о системе так называемой раздельной смазки двухтактного двигателя был напечатан в «Моделисте-конструкторе» № 7 за 1991 год.

Подачу масла в двигатель можно осуществить через 3 жиклёра 50 мкм или трубкой дозатор представляет собой

капиллярный канал — трубку с внутренним диаметром 0,5 мм и длиной 20 мм, впаянную в штуцер маслобака.

Ориентировочный расход масла при этом должен составлять 0,5—1 см3 на один километр пути при скорости 50—60 км/ч

Трубка такая есть в термостате холодильника идущая в морозильную камеру.

1 литр = 1 дм3 = 1000 см3

Если использовать диаметр в дозаторе 1 мм, то длина трубки 50 мм плюс штуцер жиклёр 10 мм на патрубке карбюратора. Всего 60 мм

Жиклёр 100 мкм пропускная способность 200 см3/мин при длине канала 5 мм , а требуется 20 см3/мин. 200/20=10. Получаем длину 5 мм х 10 = 50 мм.

Такая трубка есть в карбюраторе Jikov контроля уровня бензина, плюс жиклёр на патрубке карбюратора для подачи масла, и получим заветные 60 мм.

Пропускная способность 16 см3/мин при 60 мм и диаметре 1 мм. Преимущество в лёгкой чистке и быстром удалении воздуха из маслопровода.

Рекомендуется в маслобачок 250 см3 лить полусинтетику 2Т, так как это масло работает

в широких интервалах температур и не густеет на холоде.

Штуцер дозирующего устройства и штуцер на патрубке карбюратора соединяются поливиниловой трубой с внутренним диаметром 6—8 мм.

На патрубке карбюратора штуцер располагается сверху, по возможности рядом с цилиндром. Под него в патрубке сверлится резьбовое отверстие М8,

внутренний диаметр отверстия в штуцере 0.5 — 0.8 мм , в зависимости от густоты вязкости минерального масла.

Диаметр трубки штуцера 6 мм для расчётной реакции на вакуум создаваемый поршнем в цилиндре.

Механического затвора — краника или клапана — не предусмотрено.

Просто маслопровод проведен так, что шланг проходит выше уровня масла в бачке, как это показано на рисунке А.

Хорошо, если объем маслобачка составляет около 250 см3, что хватит на 100 км пути. Желательно, чтобы эта емкость была полупрозрачной (например, из пластмассы)

и на ней имелись четкие риски, указывающие объемы жидкости — так проще при наладке дозирующей системы.

Простой и надёжный способ, это установить трубку рядом с крышкой маслобака, что обеспечит положение штуцера маслопровода выше уровня масла в маслобаке.

Трубку я взял с автоматики водяного бойлера, медной пастой Т- 2000 залил в трубке дозатор, из трубки длиной 20 мм термостата холодильника.

Жиклёр 50 мкм штуцер на карбюраторе диффузора выходного патрубка, где вакуум и всасывание масла максимальны.

Проблемы в настройке карбюратора. Бензин смешиваясь с маслом становится плотным и вязким, то есть пропускная способность жиклёра понижается.

Последствия смешивания бензина и моторного масла
Многие замечают, что при переливании моторной жидкости в бензин происходит падение скорости разгона транспорта. Обороты двигателя набираются значительно медленнее, чем при использовании чистого бензина. Также двигатель начинает заметнее коптить, выпуская из глушителя темный дым. Совет, который дают специалисты в таких случаях, – это точное соблюдение пропорций масло и бензила при разбавлении.

Эффект от применения такой смазки немалый. Так, масло (в виде капли, а не в пылеобразном виде) попадает непосредственно в картер, где разбрызгивается, смазывая при этом коренные подшипники (а у двухтактных двигателей они бывают сухие), кривошип, цилиндр, поршень и поршневой палец. Излишки масла частично сгорают, а частью попадают в выхлопной патрубок. Нагара на поршне и головке цилиндра практически не образуется, и как следствие в моторе не бывает детонаций.

Сущность изобретения: изобретение относится к системам смазки двухтактных двигателей внутренней сгорания с кривошипно-камерной продувкой . Система смазки обеспечивает подвод масла в картерную полость двухтактного двигателя от масляного бака по трубопроводу, снабженному дросселем с калиброванным отверстием, непосредственно в выточку на зеркале цилиндра за счет всасывания при разрежении в картерной полости. Поступившее на зеркало цилиндра масло поршнем и поршневыми кольцами распределяется по цилиндру , частично счищается в накопительные карманы и далее по каналам поступает к подшипникам коленвала и поршневому пальцу, обеспечивая их смазываемость. Такая система смазки в сравнении с известными системами значительно проще и дешевле благодаря без насосной подаче масла к поверхностям трения и обеспечивает снижение расхода масла на угар и выбросов вредных веществ в атмосферу ввиду разбрызгивания масла.

Читать еще:  Что такое коэффициент полезного действия кпд тепловых двигателей

LPG (Liquid Propan Gas) на двухтактном воздушнике

Я люблю строить самолеты!
lanam
Я люблю строить моторы!
Я люблю строить самолеты!
Obormot
С мечтой о небе.

если система смазки не раздельная, то скорее всего не получится — т.к. масло для смазки добавляется в бензин, которого не станет.

еще встает вопрос обогрева газового редуктора — при работе он сильно охлаждается (испарение пропана) и обычно он обогревается тосолом. народ ставит пропановое ГБО на Запорожцы, но имхо там всё на уровне «тяп-ляп», типа расположить редуктор возле выпускного коллектора — авось не обмерзнет.

рекомендую спросить тут:

PS только что нарыл, что на запорожцах для обогрева редуктора использовали масло из системы смазки.

-сергей
Я люблю летать.
Ритон
Я люблю строить самолеты!
Я люблю строить самолеты!

Перепугали. а что в таком случае делать с переводом на жидкий пропан четырехтактного движка воздушного охлаждения.
Я понимаю там испаритель (газовый редуктор) в том виде как с жидкостным охлаждением не поставить. а испарять же надо.
Или может от бортовой сети воткнуть электрический подогреватель?

P.S. Вот чего вычитал по ссылке:
«А электрогрелка должна быть эдак 5-7кВт, при напряжении в 12в ток будет не менее 400а» [smiley=angry.gif]. 4.8 киловатта на подогрев редуктора. Это для автобуса что ли.

Наверное как-то сподручнее будет от выхлопной трубы газы перенаправить вокруг.

-сергей
Я люблю летать.

Перепугали. а что в таком случае делать с переводом на жидкий пропан четырехтактного движка воздушного охлаждения.
..

Obormot
С мечтой о небе.

Улыбнёмся друзья и за дело. аа молчать не будем?

-сергей
Я люблю летать.

Я надеюсь вы поняли что речь о 2тактном двигателе?
А вы что возьмётесь утверждать что смазка 2х тактного мотора не будет отличаться ? Что на газу ,что на бензине будет одинаково качественная?
Ну и смею вас спросить ,как будет происходить смазка 2х тактника при использовании в качестве топлива газа?

Или вы думаете что при раздельной смазке масло как и в 4х тактнике прямо на подшипники подаётся?

-сергей
Я люблю летать.

Приведу мнение снегоходчиков.

Вчера вскрыл, левый цилиндр весь в алюминии и задирах, поршень само-собой. Дно поршня гладенькое и целое, повреждения только по стенкам преимущественно со стороны выпуска и на впуске немного имеется. Хонинговку видно только по бокам цилиндра и то так не очень. Коленвал в смазке, вентилятор работает. Предварительный диагноз — плохая смазка цпг. Насос стоит по метке, все шланги целые, масло полусинтетика BRP.
На днях при мне вскрывали два скандика 550, 2 и 3 года использования пробег на одном дыхании 18 и 16 т.км. и работали снежики по полной — снегоходы на ходу, вскрыли профилактически, масленка была снята сновья. Сказали что моя беда именно из-за раздельной смазки и что я еще в наших условиях много проехал, посоветовали ее выкинуть вместе с bpr-вским маслом. Мало того добавили, что когда они покупали снежики в крабе, им там сразу предложили и порекомендовали снять насосы. Видимо за пару-тройку лет изменилась политика дилера, т.к. меня буквально во все голоса отговаривали в крабе это делать и отговорили.
Посмотрел я на эту маслосистему. Маслосистема — громкое слово, насос шланг и дырка в картер, а дальше масло летит куда ему вздумается. + непонятно чем смазывается карбюратор.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16188&start=575

Много интересного про раздельную смазку на ротаксе.
в низу там почитайте.

Улыбнёмся друзья и за дело. аа молчать не будем?

[highlight]Или вы думаете что при раздельной смазке масло как и в 4х тактнике прямо на подшипники подаётся? [/highlight]
Наверх -сергей

При низких температурах(цилиндра) газ при раздельной смазке 2-х тактника даже предпочтительнее! А так как ссылки не даёте,значит это личное мнение?!

Система
дистанционного
обучения

К списку
всех уроков

Перейти на сайт
Liqui Moly

ОПИСАНИЕ САДОВОЙ ТЕХНИКИ

К садовой технике относят довольно широкий перечень оборудования:

  • Триммеры
  • Мотокосы
  • Газонокосилки
  • Снегоуборщики
  • Генераторы
  • Мотокультиваторы

Вопреки бытующему мнению, что садовая техника не относится к надежному оборудованию, это не так. Современные двигатели садовой техники, являющиеся ключевым ее элементом, предъявляют очень высокие требования к топливу и маслам. Особенно, это касается европейских и североамериканских производителей. Поэтому залогом долговечности службы садовой техники является использование качественных смазывающих материалов.

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ САДОВОЙ ТЕХНИКИ

Садовая техника оснащается двумя типа двигателей: двухтактными и четырёхтактными. Поэтому масла существую двухтактные (2Т) и четырехтактные (4Т).

  • На 2-х тактных моторах смазывание происходит маслом, предварительно смешанным с топливом, в результате масло сгорает вместе с топливом.
  • В двигателях 4-х тактных, в противоположность, задача масла — не попасть в камеру сгорания. Поэтому категорически не рекомендуется использовать 4-х тактные масла в 2-х тактных двигателях.

Схема работы 4-х тактного двигателя

2-Х ТАКТНЫЕ МАСЛА

Особенности высококачественных 2Т масел для садовой техники:

  • Соответствуют международным классификациям и требованиям производителей техники
  • Соответствуют жестким европейским экологическим стандартам
  • Должны бездымно полностью сгорать, не загрязняя садовый участок
  • Биологически разлагаемые
  • Обеспечивать максимальную защиту от износа

Популярные триммеры и мотокосы относятся к ручным инструментам, и подразумевают компактное исполнение для удобства работы с ними. Конструкция 2-х тактных триммеров и мотокос в большинстве случаев оснащена одной емкостью для заливки готовой топливно-масляной смеси. Реже, когда встречаются варианты с раздельными бачками под масло и бензин.

Из условий работы двигателей вытекают и основные различия требований к маслам. Масла для 2-х тактных двигателей должны как можно полнее сгорать и в процессе горения минимизировать следы нагара в виде образования золы и сажи.

Читать еще:  Что будет с двигателем если увеличить вязкость масла

4-Х ТАКТНЫЕ МАСЛА

Особенности высококачественных 4Т масел для садовой техники:

  • Соответствуют международным классификациям и требованиям производителей техники
  • Жесткие экологические требования
  • Обладают высокой термоокислительной стабильностью в самых жестких условиях
  • Снегоуборщики, Генераторы, Мотокультиваторы

Садовое оборудование с 4Т двигателями не менее популярно, чем 2Т. Масла для 4-х тактных двигателей направлены на стабильное смазывание, в течение длительного времени, сохраняя свои свойства.
Масла для 4-х тактных двигателей садовой техники совместимы со всеми материалами, применяемыми в конструкции.
Обеспечивают защиту от износа при любой нагрузке.

Устройство четырехтактного бензинового двигателя (Honda) мотоблока: 1 — топливные фильтры, 2 — коленчатый вал, 3 — воздушный фильтр, 4 — часть системы зажигания, 5 — цилиндр, 6 — клапан, 7 — подшипник коленчатого вала.

ОБСЛУЖИВАНИЕ 2Т САДОВОЙ ТЕХНИКИ

Масло в двухтактном двигателе живет один оборот коленчатого вала. Поэтому весь процесс замены масла для двухтактного мотора сводится к приготовлению топливно-масляной смеси при совместной системе смазки и заливке масла в масляный бачек при смазке с раздельной системой. Для 2-х тактных двигателей необходимо учитывать дозировку, указанную заводом изготовителем техники.

Рекомендуется производить смешивание топлива и 2Т масла предварительно в отдельной емкости.

  • Отмерьте половину от нужного объема топлива и залейте в емкость
  • Прочитайте в техническом паспорте требуемую производителем техники пропорцию масла и топлива
  • Смешайте нужное количество 2Т масла с топливом (с учетом финального объема топлива!)
  • Долейте вторую половину топлива в емкость
  • Потрясите
  • Залейте полученную смесь в топливный бак

ОБСЛУЖИВАНИЕ 4Т САДОВОЙ ТЕХНИКИ

Замену моторного масло в 4-х тактном двигателе, следует производить ежегодно.

Этапы замены масла в 4 тактной садовой технике:

  • Заведите газонокосилку со старым маслом и дайте проработать ей 10-15 минут. Это позволяет прогреться моторному маслу, что способствует более полному сливу отработки.
  • Приготовьте емкость для последующей утилизации моторного масла.
  • Заглушите двигатель, открутите пробка сливного отверстия на картере.
  • Поставьте газонокосилку боком со стороны слива. Слейте масло.
  • После слива отработки необходимо поставить на место сливную пробку на картере.
  • Перед заливкой свежего моторного масла, газонокосилка ставится на ровную поверхность и открывается верхняя крышка маслозаливной горловины.
  • Заливаем свежее моторное масло для газонокосилки, проверяя уровень по щупу.
  • Закручиваем верхнюю крышку маслозаливной горловины, газонокосилка готова к работе.

Вопреки бытующему мнению, что садовая техника не относится к надежному оборудованию, это не так. Современные двигатели садовой техники, являющиеся ключевым ее элементом, предъявляют очень высокие требования к топливу и маслам. Особенно, это касается европейских и североамериканских производителей. Поэтому залогом долговечности службы садовой техники является использование качественных смазывающих материалов.

КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕЕ 2Т МАСЛО ДЛЯ САДОВОЙ ТЕХНИКИ

Еще раз обращаем внимание, выбор качественного масла для садовой техники – залог долговечности ее работы и безопасности газона и растений на участке.

Все продукты садовой программы Liqui Moly производятся исключительно на собственных заводах в Германии, соответствуют самым строгим немецким экологическим законам, а также превосходят требования производителей садовой техники, обеспечивая долговечность сслужбы.

Если у вас двухтактная техника, то наиболее подходящими продуктами для вас являются следующие продукты:

Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil

Для всесезонной эксплуатации 2-х тактной садовой и силовой мототехники с раздельной и смешанной системой смазки.

  • Бездымное сгорание
  • Не допускает образование отложений на деталях двигателя
  • Высокую защита от износа
  • Отличное смешивание с топливом
  • Высокая антикоррозийная защиту

Минеральное моторное масло для 2-тактных бензопил и газонокосилок 2-Takt-Motorsagen-Oil

Для всесезонной эксплуатации 2-х тактных бензопил с раздельной и смешанной системой смазки.

  • Бездымное сгорание
  • Не допускает образование отложений на деталях двигателя
  • Высокая защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации
  • Отличное смешивание с топливом
  • Антикоррозийную защиту
  • Отличные моющие свойства

КАК ВЫБРАТЬ 4Т МАСЛО ДЛЯ САДОВОЙ ТЕХНИКИ

При выборе масла для четырехтактной техники, в первую очередь, обратите внимание на рекомендацию классификации и вязкости производителя техники.

Минеральное моторное масло для газонокосилок Rasenmaher-Oil 30

Для эксплуатации 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей, садовой и силовой техники с воздушным и водяным охлаждением. Рекомендовано для применения при положительных температурах.

Особо рекомендуется в садовую технику, предназначенную для европейского рынка с требуемым классом вязкости «30».

Минеральное моторное масло для газонокосилок Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30

Для всесезонной эксплуатации 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей, различной садовой и силовой техники с воздушным и водяным охлаждением.

Универсальное масло с усиленной защитой. Подходит для подавляющего большинства 4Т садовой техники.

НС-синтетическое моторное масло для зимней садовой техники Garten-Wintergerate-Oil 5W-30

Для эксплуатации 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей садовой и силовой техники с воздушным и водяным охлаждением.

Всесезонное масло для садовой техники. Особо рекомендуется для применения при отрицательных температурах, в том числе в снегоуборщиках и генераторах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ САДОВОЙ ТЕХНИКИ

Помимо масел для двигателей при обслуживании некоторых видов садовой техники требуются специальные средства, такие как:

  • специализированные масла для цепей бензопил
  • биоразлагаемый спрей для смазки и защиты подвижных элементов садового оборудования

Наилучшими дополнительными средствами для обслуживания садовой техники являются:

Минеральное трансмиссионное масло для цепей бензопил Bio Sage-Kettenoil

Для смазки различных видов и конструкций цепей бензопил, в том числе и промышленного назначения, работающих с очень высокими нагрузками.

Уникальное биоразлагаемое масло с высочайшим экологическим допуском для работы в заповедниках Германии.

Блестяще выполняет свои функции, абсолютно безвредно для окружающей среды, биоразлагается за 21 день.

Спрей антикор для садового инвентаря Pflege-Spray fur Garten-Gerate

Для смазки и защиты различного садового инвентаря и материалов. Возможно применение спрея в качестве консерванта на период межсезонного хранения.

Читать еще:  Что такое вечный двигатель почему он не существует

Биоразлагаемый спрей идеален для смазывания, в том числе, колес газонокосилок, напрямую контактирующих с травой. Защищает от коррозии, предотвращает скрипы, безвреден для окружающей среды.

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.

STELS ВИКИНГ 2.0 модернизированные снегоходы

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector