Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки

16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки

до ремонта давило 3,5-3,0.

Тогда, поменять насос я бы посоветовал, если есть уверенность, что с шатунными вкладышами все хорошо.

сбросил поддон,снял МН , снова разобрал ,отдал токарям пластину на которой шестерёнки бегают, шлифанули. Поменял прокладки на МН. Собрал всё в кучу . Завел, давление на холостых на холодную 1,5 ,прогреется — начинает мигать контрольная лампа, давление падает. Куда ещё залезть , или есть смысл покупать новый МН. А если беда не в нём?

Возможно под редукционный клапан в маслонасосе что то попало

[QUOTE=Наиль;4845070]повторюсь ещё раз. поставил таки новый маслонасос 274а. 1009,

а это что за насос , от чего он?

Куда ещё залезть , или есть смысл покупать новый МН. А если беда не в нём?

У маслонасоса изнашиваются шестерни и торцевые уплотнения. Нормально собранный маслонасос с трудом проворачивается рукой, дальше при работе шестеренки прирабатываются и торцевые уплотнения имеют минимальные зазоры (их почти нет). Так же надо смотреть редукционный клапан, что на старых насосах, что на новых — с ним может быть проблема. На старых часто пружинка проседает — нужно подкладывать шайбу. На новых недостатки обработки — заусенцы и т.п. Лучше всего насос покрутить в отработке, или в солярке, что бы посмотреть как он качает и при каком давлении срабатывает клапан. Схема как с термостатом — можно много гадать, а можно один раз все проверить.

сбросил поддон,снял МН , снова разобрал ,отдал токарям пластину на которой шестерёнки бегают, шлифанули. Поменял прокладки на МН. Собрал всё в кучу . Завел, давление на холостых на холодную 1,5 ,прогреется — начинает мигать контрольная лампа, давление падает. Куда ещё залезть , или есть смысл покупать новый МН. А если беда не в нём?

Меня прокладки смущают -Толщина их и Нужность их. Собрать без них,покрутить -зажимает шестерни? Нет? Может, наоборот, корпус МН стачивать надо, для устранения торцевого зазора?А может полпрокладки всего нужно,чтобы торцы шестерен прижимались всей плоскостью,Нет Перпендикуляра осей к крышке?

не вижу из за этого надобности поливать окрестности маслом ради пары сомнительных секунд. клинические случаи с сухим или дырявым насосом разве что стоят подобных манипуляций.

Вот это правильно. Такие манипуляции только при клинике. А при обычной плановой смене масла просто не привертывать фильтр ДО того как вливаете масло и всё само собой
получается.

Меня прокладки смущают -Толщина их и Нужность их. Собрать без них,покрутить -зажимает шестерни? Нет? Может, наоборот, корпус МН стачивать надо, для устранения торцевого зазора?А может полпрокладки всего нужно,чтобы торцы шестерен прижимались всей плоскостью,Нет Перпендикуляра осей к крышке?

Всё именно так. И всё это может быть и на совершенно новом насосе тоже.
Сам в свое время свой перебирал, шлифовал на болгарке, с пружиной ред клапана разбирался и с отложениями на его штоке. Колдовал с толщиной пакета прокладок. Причем соберешь с новыми все вроде нормально крутится. Начинаешь тестировать прокручивая насос в тазике с соляркой и выясняется что затянутые самолично винты насоса ослабли — промокли прокладки и уселись. Подтягиваешь — насос клинит. Опять разборка , добавка вымоченной в соляре прокладки в пакет , сборка , проверка . итд.

Кстати по поводу корпуса МН — его тоже шлифовал вкупе с шестернями находящимися в нем. так как выработка была и на плите и на торцах шестерен. А если шлифовать только шестерни то они относительно края корпуса утопнут. Вот и выводил их в один уровень с краями корпуса. Шлифовальный станок для этого мне не понадобился. Всё на болгарке.

Всё именно так. И всё это может быть и на совершенно новом насосе тоже.
Сам в свое время свой перебирал, шлифовал на болгарке, с пружиной ред клапана разбирался и с отложениями на его штоке. Колдовал с толщиной пакета прокладок. Причем соберешь с новыми все вроде нормально крутится. Начинаешь тестировать прокручивая насос в тазике с соляркой и выясняется что затянутые самолично винты насоса ослабли — промокли прокладки и уселись. Подтягиваешь — насос клинит. Опять разборка , добавка вымоченной в соляре прокладки в пакет , сборка , проверка . итд.

Кстати по поводу корпуса МН — его тоже шлифовал вкупе с шестернями находящимися в нем. так как выработка была и на плите и на торцах шестерен. А если шлифовать только шестерни то они относительно края корпуса утопнут. Вот и выводил их в один уровень с краями корпуса. Шлифовальный станок для этого мне не понадобился. Всё на болгарке.
Если есть доступ к плоскошлифу,то все размеры подогнать на нем,собрать корпусные детали совсем без прокладок, на анаэробный герметик.

ага, только на халяву плоскошлиф найти нынче нереально а за деньги проще таки купить новый МН.
ПС кстати можно точно так же поставить на анаэроб медные или алюминиевые прокладки вместо паронита итп усаживающегося материала. без всякого шлифования. корпуса целиком.

Почему на халяву то,за вполне разумные деньги.И никакой работы с прокладками,их изготовлением итд,итп.

доступ к плоскошлифу,.

Вот мой плоскошлиф. К сожалению фотка плиты после шлифовки маленькая сохранилась.

в таком разе можно было банально плиту перевернуть.

В следующий раз сделаю так.

Там главное перевернуть так, чтобы отверстия не поместались менями. Иначе настройка ред клапана уплывет. Площадь его отверстия если не ошибаюсь ровно 1 кв см и это соотносится с усилием пружины для организации заданного порога открытия. Мерял безменом — усилие начала открытия как раз порядка 4кг.

дело не в желании сьекономить. Добротно отремонтированная деталь — чаще всего надежней новой.
Жму руку Вашу. Я действительно представитель старой школы — Из чего то сделать что то. И пока деталь не разложилась необратимо на молекулы — будет служить.

нет, фильтр не менял

Ну а без фильтра то все таки крутил стартером или нет? Подача масла под фильтр наблюдается ?

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную хонда аккорд

16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение vitalik3311 » 05 апр 2013, 18:09

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t » 05 апр 2013, 18:30

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t » 05 апр 2013, 18:38

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 06 апр 2013, 08:20

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение vitalik3311 » 06 апр 2013, 18:33

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t » 15 май 2013, 04:37

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t » 15 май 2013, 05:04

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Характеристики двигателей постоянного тока с постоянными магнитами

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Камаров
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Камаров
Найти ещё сообщения от Камаров

Jean HQ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jean HQ
Найти ещё сообщения от Jean HQ

Эдуард
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эдуард
Найти ещё сообщения от Эдуард

Алёна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алёна
Найти ещё сообщения от Алёна
Просмотр загрузок

Алёна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алёна
Найти ещё сообщения от Алёна
Просмотр загрузок

Эдуард
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эдуард
Найти ещё сообщения от Эдуард

Алёна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алёна
Найти ещё сообщения от Алёна
Просмотр загрузок

Колька
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Колька
Найти ещё сообщения от Колька

Эдуард
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эдуард
Найти ещё сообщения от Эдуард

Алёна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алёна
Найти ещё сообщения от Алёна
Просмотр загрузок

ДЕД ваня
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДЕД ваня
Найти ещё сообщения от ДЕД ваня

Это всё объясняет!

Я бы на Вашем месте всё таки при капиталке и колено шлифанул!Всё таки движок и так разбирали и это двигателю не помешало. А вот если давлени нет из-за вкладышей то его ужо не будет и ни как колено не притрётся!

ваня, незванный,Правильно говорят. Пака есть гарантия надо гнать машину умельцам которые делали.

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Давление масла после капиталки не поднялось ОФА 23ТД

#1 Димитрий

#2 BuFox

#3 Kuzmich

#4 Демьян

Решил капиталить двигун из-за низкого давления масла. На ХХ лампа горит и стрелка показометра на красной черте лежит. Пробег 205 тыс. Вскрытие показало (со слов ремонтников): шейки коленвала в номинале, и шатунные и коренные. Блок расточили под 1-ый размер. Заменили поршни с кольцами, цепь, шестерни масляного насоса, вкладыши шатунные и коренные. Собрали, завели, прогрели, а давление масла то же самое, что и до переборки. Теперь ремонтники предлагают заменить корпус привода, т.е ту крышку в которой расположен масляный насос. А её цена за 30 000 руб. Как быть, подскажите?

  • Наверх

#5 Димитрий

  • Наверх

#6 Демьян

Давление замеряли механическим манометром на прогретом, до рабочей температуры, двигателе. Показание на ХХ -0,8 кг/см.

  • Наверх

#7 Тёмик

А в масляном насосе нет редукционного клапана? С ним обычно беда бывает, клинит в закрытом состоянии или разнашивает и давления масла никакого.

  • Наверх

#8 Димитрий

  • Наверх

#9 Kuzmich

Вот именно эту переднюю крышку двигателя и рекомендуют заменить ремонтники. А ценник у неё, как я уже сообщал, от 30 000 руб. и выше. Может кто-нибудь имеет опыт ремонта внутренней полости масляного насоса данного типа? Поделитесь, пожалуйста, опытом. А может кто видел шестерни масляного насоса ремонтного размера? Подскажите где искать. Буду очень признателен.

  • Наверх

#10 Демьян

Вот именно эту переднюю крышку двигателя и рекомендуют заменить ремонтники. А ценник у неё, как я уже сообщал, от 30 000 руб. и выше. Может кто-нибудь имеет опыт ремонта внутренней полости масляного насоса данного типа? Поделитесь, пожалуйста, опытом. А может кто видел шестерни масляного насоса ремонтного размера? Подскажите где искать. Буду очень признателен.

  • Наверх
Читать еще:  Что такое роторный двигатель и как он работает

#11 Тёмик

дело в том,что на 2.4 клапан находиться в нижней части насоса в крышке и оная сделана из силумина и как следствие протераеться а 2,3тд крышка из чугуна и таких прблем не бывает

  • Наверх

#12 Демьян

А мне картер ГРМ от дизеля показывали вроде тоже с крышкой насоса из силумина. Только на ней уха под датчик коленвала не было. Собственно из-за этого я и не взял. Ну и сама передняя крышка мне нах не нужна. А под заказ тоже привезли крышку без уха, но датчик встает нормально. По посадочным отверстиям все совпадает.

  • Наверх

#13 AxGen

  • Наверх

#14 VOVAN-78

Решил капиталить двигун из-за низкого давления масла. На ХХ лампа горит и стрелка показометра на красной черте лежит. Пробег 205 тыс. Вскрытие показало (со слов ремонтников): шейки коленвала в номинале, и шатунные и коренные. Блок расточили под 1-ый размер. Заменили поршни с кольцами, цепь, шестерни масляного насоса, вкладыши шатунные и коренные. Собрали, завели, прогрели, а давление масла то же самое, что и до переборки. Теперь ремонтники предлагают заменить корпус привода, т.е ту крышку в которой расположен масляный насос. А её цена за 30 000 руб. Как быть, подскажите?

  • Наверх

#15 Демьян

В общем то странновато. У меня после капиталки мех манометром 1,3 минимум, при повышении оборотов под 4 давит. Замерь зазоры между шестерней и корпусом насоса,зазор 0,1 не более, между зубъями тоже не более 0,1, если больше то надо ставить ремонтные шестерни они как раз +0,1 идут. Ежеле все больше то тады. . Сначала проверь. Успехов.

Загорается лампа давление масла (двиг. после капиталки)

Tradition
Молодой-зеленый
  • 15 Дек 2013
  • #1
  • Собрал двигатель 21083 (карб.) после капиталки,
    (точился блок, вал, полностью ремонтировалась голова, новая поршневая, мой блок оказался треснувший, ставил не свой, покупал на авторазборе).

    В общем завожу авто, машина работает минут 5 греется, убираю подсос, на холостых начинает моргать, а потом загораться лампа давления масла. Чем больше греется тем больше надо оборотов чтоб лампа не горела. Посторонних звуков в работе двигателся вроде не замечается.

    Масло залил ZIC 10w40, Уровень немного выше среднего, Снимал трубку маслоприемника хорошенько прочистил бензином продул, масляный фильтр пробовал менял, датчик менял, масляный насос новый поставил, ничего не помогло.
    Какие еще могут быть варианты, желательно без снятия двигателя?
    Может каналы какие прочистить или продуть где

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 15 Дек 2013
  • #2
  • Собрал двигатель 21083 (карб.) после капиталки,
    (точился блок, вал, полностью ремонтировалась голова, новая поршневая, мой блок оказался треснувший, ставил не свой, покупал на авторазборе).

    В общем завожу авто, машина работает минут 5 греется, убираю подсос, на холостых начинает моргать, а потом загораться лампа давления масла. Чем больше греется тем больше надо оборотов чтоб лампа не горела. Посторонних звуков в работе двигателся вроде не замечается.

    Масло залил ZIC 10w40, Уровень немного выше среднего, Снимал трубку маслоприемника хорошенько прочистил бензином продул, масляный фильтр пробовал менял, датчик менял, масляный насос новый поставил, ничего не помогло.
    Какие еще могут быть варианты, желательно без снятия двигателя?
    Может каналы какие прочистить или продуть где

    Faerwoll
    Бывалый
    • 15 Дек 2013
  • #3
  • ArtRally
    • 15 Дек 2013
  • #4
  • Tradition
    Молодой-зеленый
    • 15 Дек 2013
  • #5
  • Темы смотрел, читал.
    Холостые 800-1000,
    маслоприемник на герметик садил — воздух подсасывать недолжно.

    С вкладышами были подозрения, что расточник ошибся, дал 0.25.
    Когда поставил шатуны были зазоры примерно в 1мм
    вот видео: (http://www.youtube.com/watch?v=vhhMr22hSxc&feature=youtu.be)
    Вчера попробовал заменил вкладыши шатунные на 0.75 сели плотно, таких зазоров не стало, вал вручную провернул, нормально крутится, собрал завел, все без изменений — лампочка загорается

    Вот про каналы на блоке реальная тема если влияет, их не прочищал, а их не снимая двигатель можно как прочистить?
    По поводу померить давление манометром, подскажите как сделать? Спец. оборудования нету.
    Есть манометр шинный обычный, там переходник нужен к нему какой-то? или шланг нужного размера подбирать?

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 15 Дек 2013
  • #6
  • Темы смотрел, читал.
    Холостые 800-1000,
    маслоприемник на герметик садил — воздух подсасывать недолжно.

    С вкладышами были подозрения, что расточник ошибся, дал 0.25.
    Когда поставил шатуны были зазоры примерно в 1мм
    вот видео: (http://www.youtube.com/watch?v=vhhMr22hSxc&feature=youtu.be)
    Вчера попробовал заменил вкладыши шатунные на 0.75 сели плотно, таких зазоров не стало, вал вручную провернул, нормально крутится, собрал завел, все без изменений — лампочка загорается

    Вот про каналы на блоке реальная тема если влияет, их не прочищал, а их не снимая двигатель можно как прочистить?
    По поводу померить давление манометром, подскажите как сделать? Спец. оборудования нету.
    Есть манометр шинный обычный, там переходник нужен к нему какой-то? или шланг нужного размера подбирать?

    Чесно -странно как то- вкладышами играться, зазоры. нет слов. что это за расточник, что ошибся, такими вещами играть, чесно, я даже хз. нет комментов, жаль машинку, ейбогу, а расточнику пизды такой, и на счетчик, что бы мотор перебрать за его счет.
    манометр специальный от зила, камаза например с шлангов высокого давления и гайкой на краю, такой как на датчике твоем, есть на любом СТО или в гаражах

    Бля, мороз по шкуре, как подумаю про в кладиши, тут микрометром у расточника раз 5 меряешь после него, дома раз 15 и то страшновато, когда зажал бугеля и первый раз крутишь вал.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector