Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

Выбор и установка блокиратора КПП (АКПП)

После долгих раздумий и взвешивания всех «за» и «против», мы наконец решили, что нашему автомобилю просто необходима дополнительная механическая защита. Выбор пал на замок блокировки механизма переключения передач и предстоит установка замка КПП.

В установочный центр обращаться нет охоты, нам хочется, чтобы все было сделано правильно, надежно и под полным личным контролем. Как говорится: «Хочешь, чтобы все было сделано хорошо – сделай это сам!». А присутствовать при монтаже не разрешит, практически, ни один установщик. Да и сама установка в сервисном центре стоит чуть ли не дороже, чем само устройство. Хотя, по времени занимает часа три от силы. Сразу возникает назойливая мысль: «А почему бы нам не попытаться решить этот вопрос самостоятельно?».

Особенности и характеристики замков КПП (АКПП)

Механические замки КПП, как и многие другие блокираторы, подразделяются на модельные и универсальные.

Модельные блокираторы КПП

Модельные замки предпочтительнее для установки, так как они разработаны под конкретный автомобиль с учетом нюансов монтажа и блокировки. Установка модельных блокираторов КПП не требует грубого вмешательства в конструкцию механизма переключения передач. При условии соблюдения всех указаний прилагаемой в комплекте инструкции, устройство будет исправно служить долгие годы.

Универсальные блокираторы КПП

Универсальные замки КПП подходят для инсталляции, практически, на любые транспортные средства. Обычно они устанавливаются на «немолодые» автомобили. При установке нужен опыт подобных работ, хорошее знание всех особенностей и тонкостей механизма переключения передач «оперируемого» автомобиля. В отличие от установки модельного, монтаж универсального блокиратора требует довольно серьезной подготовки и должен производиться квалифицированными специалистами.

Кроме разделения на модельные и универсальные, механические замки КПП делятся еще на:

  • Штыревые;
  • Бесштыревые;
  • Дуговые;
  • Подкапотные.

Какой же замок-блокиратор КПП реально установить своими руками?

Рассмотрим возможные варианты.

Дуговой блокиратор

Наиболее просты в установке и по конструкции дуговые блокираторы. Не требуется практически никакого вмешательства в конструктивные узлы автомобиля, так как эти замки крепятся снаружи. Но у них есть ряд недостатков. Такой замок фиксирует только сам рычаг механизма управления, а не кулису КПП. Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи. Еще к ним очень хороший доступ со всех сторон (злоумышленнику будет достаточно места, чтобы попытаться справиться с замком), что тоже негативно сказывается на защите автомобиля. И, наконец, дуговой замок довольно громоздкий и может попросту не вписаться в дизайн салона, мешать при движении или переключении передач.

Штыревой блокиратор

Получил он свое название благодаря запорному штырю, который во время движения находится вне замка (в держателе, бардачке автомобиля, где-либо еще). Когда владелец покидает автомобиль, штырь вставляется до упора в специальное отверстие, находящееся возле замочного цилиндра, защелкивается и блокирует механизм управления трансмиссией. Просто и надежно. Для снятия блокировки достаточно вставить и повернуть ключ в замочной скважине. Запорный штырь «выпрыгнет» на несколько сантиметров и его будет легко извлечь. Бывают, в основном, универсальными.

Бесштыревой блокиратор

«Бесштыревым» его называют в связи с отсутствием съемного запорного штыря, хотя штырь и присутствует в конструкции. Просто он скрыт от глаза, так как находится под панелью, закрывающей центральный тоннель. Внешне виден лишь замочный цилиндр. Открывается и закрывается он простым поворотом ключа. Такого типа блокираторы обычно являются модельными и в их конструкции учитываются особенности автомобиля, для которого они разработаны. Конечно, обладая некоторыми знаниями, временем, «ровными» руками и необходимым инструментом можно попытаться самостоятельно установить бесштыревой замок КПП. Но часто, в процессе инсталляции возникают нюансы, непредвиденные инструкцией. Не каждый готов к такому неожиданному повороту ситуации.

Подкапотный блокиратор

Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Блокирует переключение передач под капотом, непосредственно на коробке. Отсоединение тросов и тяг механизма управления КПП в салоне не даст никакого результата, злоумышленник лишь потратит время и силы. Рекомендуется к установке в сочетании с блокиратором капота (сейчас уже выпускаются комплексы защиты «капот/КПП»). Все исполнительные механизмы расположены в моторном отсеке, в салоне находится только замочный цилиндр. Надежность такого замка (комплекса) зависит во многом от правильного монтажа привода «замок-цилиндр». В установке сложнее предыдущих вариантов.

Кроме того, существуют и электромеханические блокираторы, механические двунаправленные (блокируют и КПП и раздаточную коробку, например, на внедорожниках) …

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что единственный вариант в котором мы стопроцентно выиграем бой, это установка дугового замка КПП. Остальные могут закончиться не в нашу пользу. Но так как дуговые блокираторы практически сняты с производства и, можно сказать, уже «отживают свое», рассмотрим установку бесштыревого модельного замка.

Установка бесштыревого модельного замка АКПП

Итак, начинаем установку модельного замка АКПП на автомобиль Toyota Land Cruiser 200, 2008 года, коробка-автомат.

Комплектация блокиратора

  1. Замок с креплением – 1 шт.;
  2. Защита кулисы – 1 шт.;
  3. Зажим защиты – 1 шт.;
  4. Зажим защиты – 1 шт.;
  5. Защита кулисы – 1 шт.;
  6. Уплотнительное резиновое кольцо (манжета) – 1 шт.;
  7. Срывной болт M 8 x 50 – 1 шт.;
  8. Срывной болт M 8 x 35 – 1 шт.;
  9. Срывной болт M 6 x 20 – 8 шт.;
  10. Шайба ø 8,4 (s = 2 mm) – 2 шт.;
  11. Шайба ø 8,4 (s = 1 mm) – 2 шт.;
  12. Шайба ø 8,3 «volvo» – 3 шт.;
  13. Срывная гайка M8 – 1 шт..

Вместе с установочным комплектом, в упаковке находится инструкция и ключи от замка.

Инструмент для выполнения работ

Для инсталляции замка АКПП нам понадобится следующий инструмент:

  • Плоская и крестовая отвертки;
  • Вороток-трещотка с удлинителем и набором головок;
  • Набор рожковых — накидных ключей;
  • Электродрель или шуруповерт с набором сверл;
  • Фрезы диаметрами 22 мм и 40 мм;
  • Игольчатый шаблон Sch7.

Подготовительные работы

Первым делом нам нужно получить доступ к механизму управления АКПП. Для этого требуется произвести демонтаж центральной консоли.

При демонтаже частей декоративной обшивки не забываем отстегивать электрические разъемы! И действуем аккуратно, пластик довольно хрупкий!

Рукоятку выкручиваем против часовой стрелки, накладку держат пять клипс.

Откручиваем болт крепления и демонтируем левую боковую консоль. Аналогичные действия повторяем с правой стороны.

Снимаем часть передней панели (с пепельницей и прикуривателем) и декоративную накладку рычага стояночного тормоза, приведя его в рабочее состояние. Обе детали держатся на клипсах.

Подрываем вверх и снимаем крышку центральной консоли. Затем выкручиваем два болта под штатной головой.

Далее, со стороны заднего сидения демонтируем накладку. Откручиваем скрывающиеся за ней два болта. Еще два находятся возле «ручника».

Приподнимаем и аккуратно извлекаем консоль. Теперь к механизму управления АКПП есть хороший доступ. На этом подготовительный этап закончен.

Монтаж блокиратора

Теперь приступаем к основному этапу.

Переводим рычаг в положение «P». Откручиваем и вынимаем правые болты крепления селектора. На их место ставим шайбы.

Фрезой диаметром 22 мм вырезаем отверстие для фиксатора замка, перед этим делаем разметку путем «примерки» блокиратора. Устанавливаем замок на место, отверстия крепления совпадают с штатными. Заворачиваем срывные болты.

Внимание! До окончания проверки работоспособности замка, болтам и гайкам голову не сворачивать!

Проверяем работу замка рычага управления селектора. Только убедившись в нормальной работе этих двух устройств, мы можем сорвать шляпки болтов. Затем используем игольчатый шаблон. Надеваем его на личинку, накинув консоль на место и хорошенько нажав на нее в месте соприкосновения с шаблоном, намечаем место для выреза.

Сверлом 6 мм сверлим отверстие по разметке и проверяем его соответствие личинке, вновь установив консоль. Фрезой диаметром 40 мм вырезаем гнездо для личинки замка и монтируем манжету.

Читать еще:  Chevrolet Spark Букашка › Бортжурнал › Сигнализация StarLine A95 BT CAN LIN GSM GPS

Устанавливаем защиту кулисы сзади и спереди. Заменяем родную гайку крепления тяги на идущую в комплекте. Срываем головки болтов и гайки.

Ставим пластик на место в обратном порядке. Не забываем про разъемы!

Все. Блокиратор установлен и готов исполнять свои прямые обязанности!

Блокиратор КПП на Toyota Camry

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

Мы с вами уже 25 лет 11 мес. 16 дней

  • Facebook
  • VK
  • Instagram
  • Youtube
  • Twitter

Москва, проспект Мира 186A стр.19

Ежедневно с 10:00 до 19:00

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Защита от угона
  4. Механическая защита
  5. Замок АКПП (КПП)

С установкой: 10 800 ₽

С установкой: 10 925 ₽

С установкой: 10 925 ₽

С установкой: 11 500 ₽

С установкой: 26 550 ₽

С установкой: 11 300 ₽

С установкой: 9 975 ₽

С установкой: 13 775 ₽

Противоугонные замки для «автомата» и «механики»

Для угона машины автовору достаточно проникнуть внутрь салона даже без дополнительного отключения сигнализации. Замок на коробку передач препятствует преступлению, многократно усложняя его. В этом случае у злоумышленника не будет никаких шансов угнать авто. Мы предлагаем заказать данный элемент противоугонной системы для КПП с его профессиональной установкой на вашу машину.

Типы замков

Главная задача противоугонного замка для АКПП и КПП – лишение заблокированного устройства возможности выполнять свои функции. При этом автомобиль не может двинуться с места. Все модели делятся на 2 типа:

  1. Штыревые. Этот тип замка оснащен специальным штырем. Его нужно вынимать из коробки передач и размещать в держателе. Штырь изготавливается из прочных материалов, препятствующих распиливанию этого элемента.
  2. Бесштыревые. В них нужно просто повернуть личинку замка.

Механические модели для КПП управляются при помощи специального ключа. Их стоимость достаточно низкая, поэтому покупка таких элементов для коробки передач доступна без крупных расходов.

Наиболее удобны в использовании противоугонные электромеханические замки для КПП. Они контролируются через дистанционный пульт управления. Вы можете снимать или ставить защиту на авто в удаленном режиме. Цена таких противоугонных моделей для КПП значительно выше, но это оправдано их удобством и надежностью.

Принципы выбора

Установка замка на механическую КПП предотвращает возможность включения вором передач. Но на нейтрали можно откатить технику. Для дополнительной защиты рекомендуем поставить хороший замок на рулевую колонку.

Для машины с АКПП подойдут конструкции со штырем и без него, а также универсальные блокираторы. В индивидуальном порядке возможно изготовление Mul-T-Lock для коробки передач на конкретный автомобиль. Любой замок на АКПП не позволяет машине сдвинуться с места.

Почему заказывают у нас:

  • установка замка на коробку передач в Москве стоит достаточно дорого. У нас эта услуга доступна большинству клиентов;
  • предлагаем только фирменную противоугонную продукцию для КПП и АКПП соответствующего качества;
  • мы доставляем механизмы для защиты коробки передач по всей Москве.

Посмотрите модели противоугонных замков, представленные в каталоге, и выберите подходящий товар для своего автомобиля. Купить надежный защитный механизм для АКПП и КПП – лишить автоворов малейшей возможности угнать вашу машину.

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

  • Контакты
  • Работы
  • Акции
  • Статьи
  • о компании
  • АвтоТехЦентр

Защита от угона

  • Противоугонные комплексы
  • Установка сигнализации
  • Автозапуск
  • Установка замков
    • Комплекс Mul-t-lock
    • Комплекс DRAGON
    • GEARLOCK complex
    • Замок на КПП
      • Construct
      • Mul-T-Lock
      • Garant iP-GR
      • Гарант Консул
      • Dragon
      • Подкапотный замок Block-Lock
    • Замок на капот
    • Замок на рулевой вал
  • Установка иммобилайзеров и противоугонных систем
  • GSM/GPS модули
  • Ремонт сигнализаций
  • Как не надо
  • Примеры работ

Мультимедиа

  • Установка аудио и видео систем
  • Штатные головные устройства
  • Камеры заднего вида
  • Мониторы в подголовник
  • Навигация на штатном мониторе
  • Примеры работ

Автосвет

  • Установка омывателей фар
  • Дневные ходовые огни
  • Ксенон

Дополнительное оборудование

  • Парковочные радары
  • Установка подогрева сидений
  • Шумоизоляция
  • Полезные мелочи
  • Защита от кражи фар
  • Защита запасного колеса

Шиномонтаж

  • Стоимость работ

Сервис

  • Виды и стоимость работ
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель. Охлаждение. Выпуск
  • Ходовая. Подвеска. Тормозная система
  • Заправка кондиционера
  • ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Установка замка КПП и АКПП

Бесштыревой замок КПП Fortus (Mul-T-Lock)

  • Изготавливается для конкретной модели автомобиля
  • Личинка Mul-T-Lock interactive гарантирует от вскрытия любым методом, в том числе “бампинга”
  • Ключи изготавливает только производитель по персональной кодовой карточке
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – от 11500 руб.
АКЦИЯ! для автомобилей япнских и корейских марок малого класса с АКПП – 9900 руб.

Электромеханический замок КПП Fortus

  • Автоматическое включение блокировки, при выключении зажигания
  • Открытие – по наличию метки
  • Полностью незаметен в салоне автомобиля
  • Присутствует «сервисный» режим

Цена с установкой – 21700 руб.

Штыревой замок КПП DRAGON

  • Корбка передач блокируется в положении «паркинг» высокопрочным штырем
  • Хорошо подходит для ручных коробок переключения передач
  • Корпус из прочной легированной стали
  • Существуют специальные модификации для раздаточной коробки

Цена с установкой – 9000 руб .

Бесштыревой замок КПП DRAGON

  • Тщательная проработка конструкции, учитывающая особенности различных моделей автомобилей
  • Использование штатных точек крепления
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа
  • Возможность создания механического противоугонного комплекса, управляемого одним ключом

Цена с установкой – 10500 руб.

Бесштыревой замок КПП Гарант Консул

  • Механизм Abloy соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности
  • Позволяет выполнить установку замка на кпп максимально скрытно
  • Прекрасно согласуется со всеми типами двигателей и трансмиссий
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – от 12300 руб.

Электромеханический блокиратор КПП Garant iP-GR

  • Электромеханический замок, управляется компактной меткой с уникальным динамическим ключом
  • Является наиболее надёжным среди электромеханических замков
  • Обладает высокой стойкостью крипто-кода, невозможность считывания
  • Абсолютно скрытен для внешних глаз, т.к. отсутствует личинка для ключа

Цена с установкой – 25750 руб .

Замок КПП Gearlock

  • Блокировка происходит непосредственно на коробке передач
  • Личинка замка распологается в удобном месте салона автомобиля
  • Управляющий трос защищен мощной броней
  • Существует модификация, которая одновременно блокирует КПП и капот

Цена с установкой – 14000 руб.

Подкапотный замок Block-Lock

  • Блокировка не в салоне автомобиля, а на коробке
  • Ключ КАВА, всемирно известного производителя сейфовых замков
  • Управляющий трос в бронированной оболочке не передвигается, а вращается
  • Удобство управления

Цена с установкой – 14500 руб.

Замок КПП Construct

  • Бесштыревой замок, изготавливается для конкретной модели автомобиля
  • Для запирания/отпирания достаточно только повернуть
    ключ в личинке
  • Очень оригинально выполнена секретная часть личинки: имеется несколько рядов пинов в различных плоскостях под углом 45 градусов, что гарантирует необходимую секретность
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – нет в наличии

Эль-Авто › Блог › Блокиратор на АКПП. Эффективен или нет?

Одним из способов механической защиты автомобиля от угона является установка дополнительного замка на коробку переключения передач. Нам часто задают вопрос по эффективности и целесообразности такого метода защиты.

Читать еще:  Установка сигнализации своими силами

При множестве спорных моментов, имеются моменты и положительные. Попробуем разобраться. При выборе блокиратора КПП необходимо учитывать конструктивные особенности конкретного автомобиля, а также принцип работы самого замка на КПП (АКПП).

Большинство рассматриваемых замков на коробку переключения передач не дают гарантию по защите автомобиля от угона и работают не столь эффективно как хотелось бы. Самые известные типы механических замков — это штыревые и бесштыревые блокираторы.

Они блокируют сам рычаг переключения передач, который находится в салоне машины. На основной массе автомобилей такой способ механической блокировки КПП (АКПП) мало эффективен. Для того чтобы обезвредить такой блокиратор, преступнику нужно скинуть или обрезать тягу с рычага переключения передач, и непосредственно, на самой КПП вручную включить нужную передачу с помощью селектора.

При этом абсолютно неважен тип коробки («механика» или «автомат»). Например, для механической коробки передач, замок на КПП не эффективен по причине того, что можно выжать сцепление и на буксире утянуть автомобиль, сломав штатный блокиратор руля.

В настоящее время существуют бесштыревые замки, которые блокируют селектор переключения передач, непосредственно в под капотом. Такие блокираторы являются электромеханическими, то есть их управление осуществляется от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т. п.)

Особенно эффективно эта система работает с дополнительным замком капота, тем самым значительно усложняя попытку хищения автомобиля.

Для максимальной эффективности мы рекомендуем рассматривать данное устройство в составе надежного противоугонного комплекса для общего усиления защиты автомобиля.

Блокиратор на АКПП: эффективен или не эффективен, вот в чем вопрос

К сожалению, криминал в странах постсоветского пространства — это привычное явление, поэтому для многих автовладельцев вопрос безопасности транспортных средств остается открытым. На сегодняшний день существуют различные способы защиты своего авто от взлома — это сигнализации, замки для капота, рулевого колеса. Но что такое блокиратор АКПП, знает не каждый автолюбитель, поэтому в данной статье мы расскажем все об этих устройствах.

Характеристика

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) представляет собой устройство, предназначенное для блокировки коробки передач, как механической, так и «автомата». Изначально производством таких устройств занималась компания Mul-T-Lock, ее продукция всегда отличалась высоким качеством и секретностью. Но сегодня под названием Mul-T-Lock подразумеваются многие противоугонные механизмы, выпускаемые различными производителями.

Замочная скважина блокиратора с ключом на торцевой части консоли

Первые устройства блокировки коробки передач были достаточно примитивными, поскольку представляли собой обычные замки с креплениями, которые устанавливались на кулису. Монтаж производился при помощи V-образных скобок. Однако позже на автомобильный рынок стали поступать механизмы, оборудованные штыревым устройством. На сегодняшний день разнообразие Mul-T-Lock просто поражает огромным выбором. Как показывает практика, подобные меры предосторожности позволяют предотвратить угон транспортного средства, поскольку такие замки можно установить незаметно и они никак не помешают интерьеру авто.

Mul-T-Lock, монтирующийся на механическую или автоматическую трансмиссии, представляет собой механизм блокировки, который производится непосредственно для определенной модели авто. При этом разработчики учитывают все особенности устройства транспортного средства, чтобы у потребителя не возникало проблем с эксплуатацией механизма.

Как вы уже поняли, главным предназначением любого блокиратора является обеспечение безопасности машины. Вне зависимости от вида, любой Mul-T-Lock должен препятствовать переключению режимов АКПП или механической коробки передач при закрытом замке.

Всего существует четыре вида устройств блокировки:

  1. Штыревой Mul-T-Lock. В данном случае запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали. Штырь демонтируется из системы после того, как открыт замок в результате поворота ключа.
  2. Бесштыревой Mul-T-Lock. Здесь запорный механизм встроен уже в сам замок. Но управление осуществляется аналогичным способом — при помощи ключа.
  3. Универсальные блокираторы могут быть установлены на любой тип авто. В данном случае исключение — это только те машина, которые в принципе не позволяют установить блокиратор из-за своей конструкции.
  4. Индивидуальные Mul-T-Lock замки изготовляются конкретно для определенной модели авто.

Конструкция

Исходя из приведенной выше информации, можно сделать вывод, что замки для механической коробки передач и «автомата» делятся на два основных вида: бесштыревой и штыревой. В случае с бесштыревым механизмом автомобилисту нужно провернуть ключ на устройстве для активации устройства. Что касается штыревых устройств, то владельцу авто для разблокирования необходимо извлечь специальный штырь, который устанавливается в специальный кронштейн. На практике оба устройства являются простыми по конструкции, но одновременно достаточно надежными.

Замочная скважина любого устройства Mul-T-Lock обычно располагается на самой консоли — слева, справа или спереди. Иногда по конструкции замок АКПП подразумевает установку замочной скважины между передними сидениями либо же на панели приборов, рядом с рулевым колесом. И в том, и в другом случаях управление самим элементом блокировки осуществляется с помощью ключа.

Устройство на коробке передач осуществляет передачу усилия между личинкой и запорным механизмом, изменяя направление. На практике главным преимуществом блокираторов механической или автоматической коробки передач является полное отсутствие шаблонов, то есть вероятность взлома такого замка достаточно мала. Даже если сравнить две модели Mul-T-Lock — для автомобиле Хендай Акцент 2004 и 2009 годов выпуска, то их устройства будут кардинально отличаться. Кроме того, регулярно при производстве замки Mul-T-Lock обновляются, поэтому различия могут присутствовать даже в автомобилях одного года выпуска, но с разным объемом мотора. Кроме того, определенные различия в конструкции могут присутствовать и в одинаковых авто, только с разным типом коробки переключения передач.

Замочная скважина блокиратора, вмонтированная в торпеду

Если вы решили купить такой замок на машину с КПП «автомат», то вам необходимо знать следующую информацию:

  • тип трансмиссии;
  • модель транспортного средства;
  • год выпуска авто;
  • объем и мощность мотора.

Принцип действия

Рассмотрим принцип действия устройства Mul-T-Lock:

  1. Штыревой замок функционирует так: специальный штырь блокиратора устанавливается в место крепежа, таким образом обеспечивая невозможность переключения селектора АКПП. Сам штырь фиксируется при помощи ключа. Таким же образом осуществляется и разблокирование механизма — для переключения рычага АКПП штырь необходимо демонтировать.
  2. Бесштыревой механизм в принципе функционирует аналогичным образом, разница заключается только в том, что штырь никогда не извлекается. Он установлен в конструкцию коробки передач, а его перемещение осуществляется при помощи ключа.

Особенности

Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.

Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.

Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные мультилоки для коробок передач устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.

Читать еще:  Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Непосредственно сам ключ и пины для замка производятся из сплава серебра и никеля, в результате чего любой мультилок будет более устойчивым к износу даже после долгих лет эксплуатации. Кроме того, из-за использования никеля и серебра скольжение ключа с замочной скважине будет попросту безупречным. На практике, если вы покупаете качественный замок, то никогда не столкнетесь с необходимостью его смазки в течении всего срока использования. Если вор попытается покуситься на ваш блокиратор и повредит его, то устройство уже нельзя будет восстановить — потребуется только его замена путем снятия и монтажа нового блокиратора.

Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.

Видео «Как мультилок защищает автомобили от угона»

При обходе всех устройств защиты транспортного средства проблема возникла только в блокираторе АКПП — подробнее смотрите на видео.

Охранные системы

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

Блокиратор на коробку — это вообще эффективно?

Да,ставят! Ещё доп.замок капота поставте.

вот ещё http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/autopagers/_mspgsm2/?station_page=characteristic

Блокировать АКПП эффективнее не штырем, а электронным вмешательством посредством прерывателя (электронная блокировка АКПП) и метки снятия с охраны. Так, не распознав метку, чип не даст сигнал а АКПП и угонщик просто не сможет уехать. Т.е., в электрические цепи автомата ставится прерыватель. Можно реализовать так: если чип не распознал метку, то при переводе рукоятки АКПП через «N» в положение «D» авто глушится.

Главное грамотно установить реле прерывателя — шоб враги не добрались (можно рассмотреть вариант под днищем — без крана не доберутся точно, а если еще и пластиной перекрыть. ).

На тросе на утащат, .т.к. сломают АКПП — убыток, понимаешь. А вот на подъем на эвакуатор поднять смогут. Но и от этого бедствия спасают датчик наклона и установка автомобиля вплотную к стене, чтобы нельзя было подцепить за колесо.

Да можно так напичкать,но нужно что нибуть не дорогое и эфективное.

Но на самом деле если захотят угнать , угонят.

+1 Это точно!

Лучше нормального иммобилайзера .

Касательно методов защиты АКПП. Нашел еще одно устройство:

По утверждению производителя защищает от бампинга.

Цены там нормальные, можешь быть спокоен 8)

А по-моему это типичный пиар. Вот он все продукты обгадил, так и ждёшь «А вот наша продукция. «.
Хорошая механическая блокировка даже механической КПП серьезно затруднит «нелегкий труд угонщиков».
Автор пишет:
На механических коробках передач такая блокировка так же не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (не взирая на блокиратор) ехать своим ходом.

Это ж надо человек трех толкать тяжелую машину с водителем внутри, отжимающим сцепление. И смотря куда катить. А если машина стоит передом к забору? Тогда еще ипаться — разворачивать.
Легким движением руки включают первую или вторую передачу при неснятой блокировке — это из разряда странностей. У моего друга 2 раза пытались угнать, но ни разу не вышло никакую передачу включить. Да, блокировку спиливают — но это уже другая история.

На 1-й странице настоящей темы мною упоминался вариант блокировки АКПП электронно — это дороже, но эффективней.

Друган на 10-ке применяет комбинацию мультлока на МКПП и титановое укрепление рулевой колонки (подробностями не интересовался, но штатную личинку уже резким поворотом руля не свернёшь).
Дважды спасало.

А электронный вариант блокировки сродни иммобилайзеру — если уж большинство штатных иммо дают гарантию от взлома 5-10 минут, то тут, я думаю, стойкость не выше. А денежек электронная блокировка будет стоить поболе механической. Если электронная блокировка не сочетается с хорошей механической, то ИМХО, от неё вообще мало проку.

Когда отжимаешь сцепление, если выбираешь этот вариант угона, то машину буксируешь либо на длинном троссе, чтобы не было слышно шума движка буксировщика, стоящего поодаль, либо на машине.

Пиар — не пиар, но везде есть доля истины.

Что касается десятки и блокиратора МКПП и рулевой, то если бы хотели — угнали. Просто бедные они, т.к. специализируются на росавтопроме и скорее всего не имеют нормального оборудования для угона, либо им проще выбрать такую же модель без наворотов.

Надо понимать, что любое время взлома противоугонных устройств расичтывается исходя из идеальных условий труда — крытый гараж, тепло, светло, шум не играет роли и т.п. В жизни все немного иначе, но не намного дольше — зависит от профи.

Когда отжимаешь сцепление, если выбираешь этот вариант угона, то машину буксируешь либо на длинном троссе, чтобы не было слышно шума движка буксировщика, стоящего поодаль, либо на машине.

Правильно! Поэтому важно заблокировать рулевую колонку, чтобы движение было только по прямой. А в наших дворах 20-30 метров вдоль дома и уже поворот. В сущности, максимум длины троса и будет такой.

Пиар — не пиар, но везде есть доля истины.
Что касается десятки и блокиратора МКПП и рулевой, то если бы хотели — угнали. Просто бедные они, т.к. специализируются на росавтопроме и скорее всего не имеют нормального оборудования для угона, либо им проще выбрать такую же модель без наворотов.

Первый раз 7 лет назад угоняли девятку, если быть точным (я просто, чтобы не вдаваться в подробности написал про две десятки). Новую! В 2007 году это еще была самая ходовая машина.
Так вот работали очень аккуратные ребята: они разобрали значительную часть панели, разложили все запчасти рядком группками в порядке их съема. Сигналку, конечно, отключили. Сняли блокировку кпп. А вот с рулём не справились. Видимо «время кончилось», то есть стало стрёмно, или спугнул кто — всё-таки во дворе у подъезда дело было. Ушли.

Доля истины, конечно, есть. Это как в рекламе — вроде и правда, но на самом деле болтология.
Это как «не все йогурты одинаково полезны».

Надо понимать, что любое время взлома противоугонных устройств расичтывается исходя из идеальных условий труда — крытый гараж, тепло, светло, шум не играет роли и т.п. В жизни все немного иначе, но не намного дольше — зависит от профи.

Теперь о профи. В зависимости от квалификации, угонщик не будет угонять машину, которая не обеспечит ему достаточный по его меркам доход. Сидеть то всё равно одинаковый срок — что за десятку, что за 600-й мерседес.
Это как с работой — каждый знает свой минимум зарплаты, ниже которого он не станет устраиваться.
Опять же — далеко не все машины угоняются под заказ, когда свет клином сходится именно на конкретной машине. Поэтому, создав угонщику проблемы достаточной сложности, с достаточной долей вероятности защитишь свою машину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector