Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pantera SLK-625RS Ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

Описание модели

Универсальная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start), совместима с электрооборудованием современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП. Система обладает полным спектром охранных и сервисных функций и адаптирована к авто европейского, американского и японского производства (правый руль). Имеет выход на управление режима «Комфорт» и обогрев салона. Для повышенной защиты от угона, система имеет дополнительную встроенную блокировку двигателя.

Сверхдальняя двухсторонняя связь BILARM до 2000 м*. Управление системой возможно на расстоянии до 1000 м*.
*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения
передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.

Оригинальный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем.
— Постоянная индикация состояния 7 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.
— Режим энергосбережения в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличенным сроком службы
батареи.

Повышенная защита от угона.
— В случае разбойного захвата автомобиля, включается активное и безопасное глушение двигателя в режиме
Anti-HiJack автоматически или с брелока.
— Встроенное силовое реле блокировки запуска двигателя.
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием неисправной зоны на дисплее брелока.

Широкие возможности автозапуска.
— Дистанционно включаемый автоматический прогрев автомобиля при температуре -5ºС, -15ºС, -20ºС, -25ºС
увеличивает ресурс двигателя и аккумулятора.
— Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 2/10 сек.

Максимум сервисных функций и комфорта.
— Увеличение срока службы турбины. Данный режим необходим для бензиновых и дизельных двигателей с
турбонаддувом, для того чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов во время
движения, не остались без смазки и охлаждения от масляного насоса сразу после окончания поездки.
Автовладелец не должен ждать, когда охладится турбина, т.к. после выключения зажигания и постановки
системы на охрану двигатель будет продолжать работать программируемое время.
— Программируемые импульсы режима «Комфорт» и управления замками.

Тонкости подключения сигнализаций Pantera

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Читать еще:  KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ › Бортжурнал › ◄ Scher-Khan Magicar 11 и бесключевой обходчик iDatalink

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Toyota Sprinter Marino Miss White › Бортжурнал › Установка сигнализации Pantera SLK-675RS.

Вот и закончил я с устанвкой сигнализации. Тернистыми путями все подключил, и наконец то заставил работать!

Сегодня в полной мере ощутил все прелести автозапуска, когда сел и сразу поехал! Кайф! Всем советую!

В общем что и как подключал подробно описано ниже! Читайте, пользуйтесь! Надеюсь кому-нить пригодится 🙂

Начнем с общих положений, которые надо соблюдать при работе:

1. Минусовая клемма аккумулятора сброшена, т.е. отключена.
2. Не надо обрезать «лишние» провода до полного подключения и проверки работоспособности системы.
3. Если у вас установлена старая сигнализация (как в моем случае), то сперва полностью снимается старое оборудование, проверяется работоспособность автомобиля, и только после начинается установка новой сигнализации. Некоторые прокладывают новую сигнализацию параллельно уже существующим проводам от старой. Так ведь проще и быстрее, и это справедливо. Но лично я боюсь представить какой колхоз у вас в проводке останется после…

Как я и писал, установку новой сигнализации я начну со снятия старой сигнализации, с параллельным (в плане времени!) подключением основных компонентов системы, в которые входят:

1. Сирена, установка понятна из инструкции.
2. Концевой выключатель капота. Устанавливается возле фар автомобиля.
3. Светодиодный индикатор, понятно из инструкции.
4. Кнопочный выключатель VALET. Каждый выбирает для себя сам.
5. Датчик удара. Крепится за перчаточным ящиком, справа от водительского сиденья, на моторный щит! Вроде как это наиболее удобное место.
6. Датчик температуры двигателя. Вариантов куча, и какого то стопудова правильного нет. В любом случае придется эмпирическим путем настраивать температуру. Какие варианты я встречал: на корпус термостата (лично я использовал), к впускному коллектору, на минусовую клемму двигателя (которая на углу со стороны ГУРа), на болт крышки ГБЦ, а кто и вообще просто в проводке его бросал.
7. Антенна. Крепится на лобовое, рядом с козырьком. Можно по середине, за зеркалом заднего вида. На железо клеить не рекомендуется — прием будет слабее. Нужно дать антенне максимальную зону видимости без железа. В интернете я встречал варианты крепления в подголовник одного из передних сидений. Вариант интересный, но это нужно будет прятать провода под обшивкой сиденья. Опять же, лишний гемор.

По идее, такие элементы как сирена, или же концевой выключатель капота можно заюзать (если совпадает полярность) и от старой сигнализации, при условии их наличия и работоспособности.

Едем дальше, к подключению силового 6-контактного разъема.

Силовой разъем бОльшей своей частью подключается к замку зажигания.
Его схема и распиновка ниже.

1. нет
2. черный/красный (+12В с аккмулятора)
3. черный/оранжевый (выход зажигания #1, клемма 15(I)) (IG2)
4. черный/желтый (IG1)
5. синий/красный (ACC)
6. нет
7. белый (АМ1)
8. черный/белый (ST1 стартер, клемма 50)

Фишка выглядит вот так.

Ну и собственно распиновка и подключение самого силового разъема:

1. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, лично я запитывал напрямую от аккумулятора.
2. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, аналогично.
3. РОЗОВЫЙ — Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4), запитывается к проводу 3 (черно-оранжевый) замка зажигания.
4. ОРАНЖЕВЫЙ — Выход для питания цепи аксессуаров (+), запитывается к проводу 5 (сине-красный) замка зажигания.
5. ФИОЛЕТОВЫЙ — Выход для питания цепи стартера (+), запитывается к проводу 8 (черно-белый) замка зажигания.
Провод стартера подключается в разрез! Т.е. нужно разрезать провод стартера и силовой провод подключить к концу, уходящему от замка зажигания!
6. РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Выход для питания 2-й цепи зажигания (+), запитывается к проводу 4 (черно-желтый) замка зажигания.

П.с. Если вы внимательны, то должно быть заметили, что розовый провод я соеденил со 2-й цепью зажигания, а розово-белый с 1-й.
Так получилось, потому что живем мы в России, где сначала делают, а потом думают 🙂
Но основная мысль то в том, что эти провода можно менять местами, и общая суть не изменится. Сигнализации и при такой схеме подключения отлично работает! Но лучше конечно все подключать так, как положено!

После приступаем к подключению 6-контактного разъема электроприводов замков дверей.

В нашем случае используется система, управляемая сигналом отрицательной полярности. Для подключения потребуются только команды открыть/закрыть, которые берутся из монтажного блока (первый разъем снизу) с водительской стороны.

Распиновка слева-направо, сверху вниз:
3 — синий-белый (сигнал блокировки дверей)
8 — синий-желтый (сигнал разблокировки дверей)

Подключение приводов замков:
1. СИНИЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
2. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 3 (сине-белый).
3. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.
4. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 8 (сине-желтый).
5. ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.

И последняя фишка, это подключение основного 22-контактного разъема.

В основном он подключается к приборной панели. Ее чудесную распиновку сделал пользователь ТСМ под ником заMARINOванный, за что ему бесконечная благодарность!

П.с. распиновку выложу фоткой в самом конце поста.

1. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ – Выход для подключения сирены (+)
2. КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

Верхний левый контакт «минус» (зеленый-белый), верхний правый «плюс» (красный-белый).
Нужно подключиться так, чтобы при не нажатой педали тормоза на коричнево-белом проводе был минус, а при нажатой — плюс.
Соответственно цепляемся к зелено-белому проводу!

3. КРАСНЫЙ — +12В от аккумулятора
4. ФИОЛЕТОВЫЙ — (+)триггер двери (Зона 3)/(+) вход для подключения 5-проводного электропривода. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Плюсовых триггеров в японцах не бывает!

5. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ — Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ — (-)триггер капота. Он же концевик.
7. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ — (-) триггер багажника (Зона 2)

Подключается к кнопочному выключателю багажника, который замыкается на «массу» при открывании багажника. Обычно этот провод запаралелен с лампой подсветки правой пассажирской двери и находится за пластмассовой обшивой (где стоИт сам плафон). Если снять обшивку, то будет сразу видно этот проводок (он уходит в багажник), либо прям в багажнике возле замка есть одинарный разъемчик — это и есть сигнал открытого багажника. Его просто надо отрезать и соеденить с темно-зеленым проводом.

8. КОРИЧНЕВЫЙ — (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода.

Берется из приборки, разъем Б провод 7.

9. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА — Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В).

Берется из приборки, разъем Б провода 15,16.

10. ФИОЛЕТОВЫЙЖЕЛТЫЙ – К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения).

Читать еще:  Scher-Khan Logicar 3

Подключается к 8 проводу замка зажигания, к приходящему проводу (к фишке) замка зажигания

П.с. возможно вас немножко возмет ступор, мол, как же так, силовой провод соединяем с несиловым… но прелесть в том, что внутри блока сигнализации уже имеется релюшка стартера, поэтому все что нам нужно от замка зажигания, это сигнал на включение

11. ЧЕРНЫЙ — «масса».
12. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ — +12В постоянного тока от аккумулятора.
13. ТЕМНО-СИНИЙ — Выход канала 2 системы с программируемыми функциями 15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
14. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Вход для подключения тахометра/датчика давления масла (-)

Берется из приборки, разъем Б провод 12 (черный).

15. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
16. СЕРЫЙ — Выход канала 3 системы (-200мА) с программируемыми функциями. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
17. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход питания встроенного реле канала 2 системы. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
18. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — Отрицательный выход 500мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
19. ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ – Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
21. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – Вход для подключения индикатора «Wait-to-Start». НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Необходим для дизельных двигателей.
22. БЕЛЫЙ/СИНИЙ – Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

П.с. Из книжки: «Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля. «

Вот и всё!
После надо будет запрограммировать сигу на считывание оборотов с тахометра и собственно «научить» холостому ходу.

Плюс если хотите, отключить/включить всякие опции. Я, например, сделал бесшумное открывание/закрывание дверей (напрягают каждый раз эти писки), и убрал моргание поворотников когда машина на автозапуске греется (чтобы не привлекала лишнего внимания).

Процесс программирования подробно расписан в книжке, тут, пожалуй, углубляться не буду.

Всем спасибо, пис!

Ну и обещанная распиновка приборки.
Hint: открывайте в новом окне.

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

  1. Модели с автозапуском
  2. Возможности и режимы моделей
  3. Как пользоваться брелоком
  4. Обозначение значков
  5. Как узнать модель по брелоку
  6. Как завести машину с брелока
  7. Инструкция по брелокам
  8. Как привязать брелок к машине
  9. Инструкции к сигнализации “Пантера”
  10. Модель SLK-775RS
  11. Модель SLK-868RS
  12. Модель SPX-2RS
  13. Модель PR-2
  14. Схема подключения сигнализации “Пантера”
  15. Схема для модели SLK-775RS
  16. Схема для модели SLK-868RS
  17. Схема для модели SPX-2RS
  18. Схема для модели PR-2
  19. Как отключить сигнализацию пантера

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

  1. SLK-775RS;
  2. SLK-868RS;
  3. SPX-2RS;
  4. PR-2.

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS – это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS – вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 – наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же – пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной – с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором – настройка тех или иных команд. В следующем – о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации “Пантера”

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Mercedes-Benz 190 (W201) Nord-Maschine › Logbook › Установил сигнализацию с автозапуском Pantera SLK-675RS

Всем привет) Писал ранее что старая сигналка дала дуба, так что из закрамов была добыта сигнализация с автозапуском)

Потребовалось какое-то время чтобы побороть лень и поставить её, на самом деле тут главное начать, ничего сложного нет, Я вот только тормозил себя решив разузнать всё подробно) Спасибо огромное всем кто помогал советами и разжёвывал то, что было не понятно 😉

В общем сигнализация Pantera SLK-675RS, распишу немного о том, как устанавливал её

Первым делом детально надо изучить руководство, много моментов которые могут подвести, если всё не изучить. Например на основной схеме у подключения поворотников не указаны диоды, а они там очень нужны, и схема с их установкой есть в описании по тексту)

Из того что потребовалось:
1. Разобрать пол салона, чтобы было удобнее всё сделать)
2. Сама сигналка с комплектующими
3. Инструкция и руководство
4. Два диода, рекомендуют 6А05, хотя сам таких ещё не нашёл
5. Концевик капотабагажника, брал в автолавке
6. Инструмент, изолента, термоусадка, зажигалок пару штук
7. Самое главное это хорошая погода, для тех у кого как у меня нет гаража)

Читать еще:  Схема подключения сигнализации Аlligator

Если кому нужно, общая схема проводки в201

По 22 контактному разъёму получилось следующее:

1 — Бело-чёрный — на сирену, к плюсу.

2 — Коричнево-белый — на коричнево-бело-красный, 11 контакт круглой фишки за приборкой, там два провода таких. Идёт на лампу ручника, нужен для автозапуска.

3 — Красный — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

6 — Зелёно-чёрный — Концевик капота, сам концевик ставил на рамку телика, правее замка, в квадратное отверстие.

7 — Зелёный — Концевик багажника, так же как концевик капота подключается по желанию, на работу не влияет.

8 — Коричневый — Концевик двери, к коричневому проводу концевика двери.

9 — Белый — В штекере на разъёме выходит один провод, потом разделяется на 2.
К каждому проводу нужно добавить по диоду, и лишь затем диоды цеплять к проводам подрулевого переключателя (Стрекозы). Без диодов будет выжигать предохранитель у поворотников от стрекозы. Проверено)
Получается правый на 9 контакт чёрно-зелёный провод
Левый на 10 контакт чёрно-белый провод

10 — Фиолетово-жёлтый — на фиолетово-белый, 4 контакт фишки замка зажигания.
Тут важно, фиолетово-белый разрезается на 2 части, часть от замка подключается к фиолетово-белому
А часть идущая на фишку в блок предохранителей, уже к фиолетовому проводу 6 контактного разъёма сиги

11 — Чёрный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом

12 — Красно-белый — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

14 — Фиолетово-белый — На тахометр. Подключал к колодке тахометра возле диагностической колодки под капотом.

Остальные контакты не задействовал.

6 контактный разъём питания:

1 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный

2 — Оранжевый на 5 контакты фишки замка — Красно-зелёный

3 — Розово-белый на 3 контакты фишки замка — Красно-жёлтый

4 — Фиолетовый на 4 контакты фишки замка — Фиолетово-белый, в разрез идущий на фишку в блок предохранителей

5 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный

6 — Розовый на 8 контакты фишки замка — Красно-чёрный

По подключению Центрального замка:

1 — Зелёно-красный — На питание 12В, на красный 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

2 — Зелёно-белый — Соединить с 5 контактом сини-чёрным проводом

3 — Зелёно-чёрный — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от двери

4 — Синий-белый — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от вакуумного насоса под задним сидением

5 — Синий-чёрный — Соединить с 2 контактом зелёно-белым проводом

6 — Синий-красный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом

Когда всё подключено, нужно ещё всё запрограмировать.
Программирование описано подробно в инструкции

Менял следующие разделы:

2.3 — установил режим комфорт, 10 сек запирание 0.8 сек отпирание, иначе двери не закрывались

2.8 — контроль работы двигателя по тахометру, для этого потребовалось программировать обороты

Тут загвоздка, у меня 1.8 с подогревом, соотвественно прогревочные 1200 оборотов 27 сек
В первый раз записал после запуска, уже на высоких оборотах, при автозапуске закусило стартер из-за высоких оборотов
Потом уже начал записывать с момента проворота ключа, стартер не закусывает

2.9 — время работы стартера 0.8 сек

2.13 — ручная коробка передачь, без выбора данного режима, автозапуск даже не запустит двигатель

Подключение приборов:

Антену протянул к зеркалу заднего вида, под левой накладкой стойки и под консолью козырьков

Датчик удара разместил на кабелях идущих в левой части в ногах водителя, возле колодки питания

СИД был уже выведен на левую сетку колонки торпеды

Кнопку Валет, ну её там где мне нужно)

Ну и немного фоток с процессом, всё к сожалению не сфоткал, увлекся процессом 😉

Сигнализация «Пантера»: высокие противоугодные функции по доступной цене

Сигнализация «Пантера» пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Столь высокое потребительское признание обусловлено не только отличными защитными характеристиками, но и простотой ее монтажа на различные модели авто.

Первым делом необходимо определить, куда нужно установить в салоне главный управляющий блок. Чаще всего автосигнализация «Пантера» крепится за приборной панелью. В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Иногда для этих целей можно использовать пластиковые растяжки.
Важно! Нельзя размещать главный блок управления сигнализацией в моторном отсеке. Здесь прибор окажется под воздействием внешних факторов, которые могут спровоцировать радиопомехи. Зато для сирены – это идеальное место, так как хорошо защищено от постороннего доступа. Главное – правильно ее разместить: она не должна быть вблизи нагревающихся или движущихся элементов двигателя. Для крепления сирены потребуется кронштейн и 2 винта.
Схема подключения сигнализации «Пантера» включает концевой выключатель, который обеспечивает охрану капота транспортного средства. Его необходимо крепить на металлическую поверхность, на которой не скапливается влага (в районе багажника и т.д.). Правильно установленный выключатель имеет более 6 мм хода при закрывании капота.

Светодиод красного цвета свидетельствует о состоянии охранной системы. Его необходимо размещать на панели в салоне авто. Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. При сверлении отверстия под этот индикатор необходимо убедиться, что с обратной стороны панели в этом месте нет проводов.
Необходимо подойти с фантазией к поиску места под переключатель Valet. Он не должен располагаться на виду, так как злоумышленник сможет быстро отключить автосигнализацию.
Схема подключения автосигнализации предполагает установку датчика удара. Самое лучшее место для него – область между салоном и моторным отсеком. Иногда его можно прикрепить на рулевой колонке или под приборной панелью. Главное обеспечить к прибору хороший доступ для правильной регулировки.

Схема сигнализации «Пантера» предусматривает следующее распределение проводов (в соответствии с цветовой гаммой):

  1. Белый отвечает за мигание габаритных огней при срабатывании системы охраны, постановки на охрану или снятия с нее. Он подключается к цепи габаритных огней.
  2. Провод красного цвета для питания сигнализации напряжением через предохранитель. Он подключается к положительной клемме аккумулятора.
  3. Бело-красный питает центральный блок сигнализации. Он соединяется с красным.
  4. Бело-черный используется для выхода на сирену. Он прокладывается к ней через резиновую втулку.
  5. Темно-синий отвечает за открытие багажника в автоматическом режиме. Он подключается к клемме 85 реле. К замкам багажника его присоединять нельзя.
  6. Зелено-белый отвечает за освещение салона при включении сигнала «Паника». Он крепится на клемме 86 реле.
  7. Провод черного цвета подключается к отрицательному полюсу аккумулятора.
  8. Провод фиолетового цвета отвечает за защиту дверей. Он крепится к концевому выключателю.
  9. Желтый присоединяется к проводу замка зажигания.
  10. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Он присоединяется к клемме 86 реле.

Антенный устанавливают в том месте, где его проблематично повредить, так как его нужно вытянуть во всю длину.

Инструкция по сигнализации является универсальной. Она подходит и для Pantera cl500, схема подключения которой представлена в упаковке, и для любой другой модификации. В конце приведем список моделей, к которым относится выше описанное руководство:

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera SLK-675RS
  • Pantera SLK-650RS
  • Pantera CLK-350
  • Pantera SLK-35 SC ver. 3
  • Pantera XS-330
  • Pantera SLR-5750
  • Pantera SLR-5755
  • Pantera QX-240
  • Pantera QX-250
  • Pantera QX-270
  • Pantera QX-290
  • Pantera XS-2000
  • Pantera XS-2500
  • Pantera XS-2600
  • Pantera XS-3100
  • Pantera SLK-868RS
  • Pantera LX-320
  • Pantera SLR-5625 BG
  • Pantera SLR-5625 RC
  • Pantera CLK-650
  • Pantera SLK-600RS
  • Pantera CLC-200
  • Pantera QX-250
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-350SC
  • Pantera SLK-600 RS
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera CLC-180
  • Pantera SLK-625RS
  • Pantera SLR-5650
  • Pantera CLK-375
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector