Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по установке сигнализации Alligator TD-350

Схема подключени­я сигнализац­ии аллигатор

Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Для сирены можно подыскать место в моторном отсеке, обращая внимание на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля. Рядом с сиреной не должно находиться сильных источников тепла и подвижных деталей. Кроме того, с целью предохранения от попадания влаги, раструб сирены следует направить вниз. Для крепления сирены в комплект системы входит специальный кронштейн.

Концевой выключатель, предназначенный для обеспечения охраны капота автомобиля крепят на металлической поверхности кузова автомобиля, способной выполнять функцию «массы». Важно, чтобы к месту установки данного элемента в процессе эксплуатации не проникала вода. Кроме всего прочего необходимо проследить за тем, чтобы после закрытия капота оставался свободный ход штока выключателя не менее 6 мм. Установка концевого выключателя багажника (задней двери) выполняется с соблюдением этих же условий.

Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя. В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.

Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.

Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.

Особенности подсоединения основных проводов

Нижний ряд 20-контактного разъема

  • -Желтый провод питания +12В на замке зажигания – подключается к проводу замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при положении ключа на «ВКЛ» и «ЗАПУСК» и на котором напряжение пропадает при постановке ключа в положение «ВЫКЛ» и «АСС».
  • -Фиолетовый провод (+) триггера двери – подсоединяется к общему контакту контактной группы электропривода (установлен в двери водителя). При этом тот провод, который замыкается на общий провод при закрытой двери, следует подключить к питанию +12В. Третий провод контактной группы необходимо заизолировать.
  • -Коричневый провод (-) триггера двери (используется, в случае если при открытии двери штатный концевой выключатель замыкается на «массу») – подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей.
  • -Темно-зеленый провод (-) триггера капота/багажника – подключается к концевым выключателям капота/багажника из комплекта системы
  • -Зелено-желтый провод отрицательного выхода для блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле) – подключается к контакту № 86 дополнительного реле. В свою очередь контакт №85 соединяют с проводом «запуск» от замка зажигания, выход на соленоид стартера обрезают, а его ответную часть соединяют с контактом №30 реле.
  • -Черный провод «масса» — необходимо подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Верхний ряд 20-контактного разъема
  • -Два белых провода импульсного выхода на указатели поворота – подсоединяются к правому и левому указателю поворота.
  • -Белый провод с черной полосой (положительный выход управления сиреной) – подсоединяется к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к «массе».
  • -Красный провод питания +12В основного блока (через предохранитель 15А) – подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • -Красно-белый провод питания +12В основного блока (через предохранитель 5А) – подсоединяют к красному проводу.

-Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к встроенным реле управления замками дверей.

Назначение прочих разъемов

4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.

2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.

2-х контактный синий разъем — подключение кнопки «VALET».

Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.

Ниже приведена типовая схема подключения сигнализации аллигатор

Alligator TD-350

Страна происхождения: Тайвань

Двусторонний охранный комплекс с дальностью действия до 2000м. Есть интерфейс для подключения дополнительного CAN-модуля и возможность подключения модуля BILARM GSM. Вся информация и сообщения о состоянии автомобиля система отображаются на русском языке в виде бегущей строки на текстовом дисплее 5-кнопочного брелка.

Особенности и стандартные функции

  • Радиус действия в режиме оповещения до 2000м.
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью.
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью.
  • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью.
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле.
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле.
  • Постановка на охрану без помощи передатчика.
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчика.
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами.
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами.
  • Возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей.
  • Возможность реализации функции центрального замка.
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet.
  • Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля.
  • Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика.
  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля.
  • Возможность подключения GSM модуля.
  • Защита от сканирования и перехвата команд управления при помощи диалогового кода.
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack.
  • 6-тональная сирена.
  • Яркие синие светодиодные индикаторы встроенные в антенный модуль.
  • 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы.
  • Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле.
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя.
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги.
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника».
  • Память на срабатывания системы с указанием зоны охраны.
  • 6 независимых зон охраны.
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей.
  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника.
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны.

Сервисные функции

  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра.
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™.
  • Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью.
  • Задержка включения режима охраны 3, 10 или 45 секунд.
  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный.
  • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, таймерный, закрывание окон, вторая цепь стартера.
  • Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей.
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы.
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы.
  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
  • Режим пассивной блокировки двигателя.
  • Возможность отключения охраны в 2 этапа.
  • Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack.
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack.
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем.
Читать еще:  Сигнализация FlashPoint S1 v3

Функции дистанционного запуска двигателя

  • Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией.
  • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем.
  • Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика.
  • Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу.
  • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры.
  • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя по таймеру через выбираемые промежутки времени.
  • 2 режима ежедневного запуска.
  • Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом.
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя.

Комплектация

  • Основной блок системы
  • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
  • 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
  • Внешний передающий модуль со встроенной антенной
  • Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
  • Кнопка VALET
  • Сирена
  • Датчик температуры двигателя
  • Колодка с проводкой для реле блокировки двигателя
  • Реле блокировки двигателя
  • Концевой выключатель кнопочного типа
  • Комплект кабелей и разъемов
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Основные технические характеристики

  • Напряжение питания, В: 9 — 16
  • Ток потребления в режиме охрана, мА: не более 20
  • Температурный диапазон, °С: от -40 до +85

Информация о продукте на сайте производителя

  • На все виды работ дается пожизненная гарантия
  • В Центре «АвтоБум» возможна оплата услуг от 3000 руб. в рассрочку и в кредит сроком от 3 до 24 месяцев без первоначального взноса.
  • Компания АвтоБум использует в своей работе только сертифицированное качественное оборудование. Сертификаты.
  • Бесплатное обслуживание и ремонт вашей автосигнализации и охранных систем автомобиля. (Бесплатное обслуживание осуществляется в пределах гарантийного срока). Мы поможем вам, даже если ваша охранная система была установлена не у нас.
  • Предлагаем вам бесплатное размещение рекламы на нашем сайте. По всем вопросам можете писать на admin@autoboom-vl.ru
    We offer you free advertising on our website. Please feel free to contact us via admin@autoboom-vl.ru

Если у вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами и наши специалисты проведут всестороннюю консультацию!

Услуги

  • Установка автосигнализаций
  • Иммобилайзеры
  • GPS/GSM модули
  • Видеорегистраторы
  • Радар-детекторы
  • Программирование пейджеров (брелоков)
  • Ксенон
  • Защита автооптики
  • Озонирование салона автомобиля
  • Маркировка стекол и зеркал
  • Механическая защита
  • Тонировка
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Камеры и зеркала заднего вида
  • Автозвук и мультимедиа
  • Чип-ключи и smart-ключи
  • Сонары (парктроники)
  • Обход штатных иммобилайзеров
  • Звуковые сигналы (клаксоны)

Награды и сертификаты






(c) 2012, Центр автомобильной безопасности «Автобум»
г.Владивосток, пр. Красного знамени, 156, стр.2.
(423) 20-88-333.
mail@autoboom-vl.ru

Форма записи

Оставьте нам ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Инструкция по эксплуатации Alligator S-350

Автосигнализации Alligator

  • Текст
  • Оригинал

Автомобильная охранная система с

дистанционным управлением

и 2-сторонней связью

ALLIGATOR S-350

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Стандартные функции системы:

• Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность программирования 2 передатчиков>
• 4-кнопочный брелок-передатчик с ЖК-дисплеем и с 2-сторонней связью (возможность программирования 2 пере-

• Увеличенный радиус действия брелка-передатчика с 2-сторонней связью

• Индикация зон охраны на экране ЖК-дисплея на передатчике с 2-сторонней связью

• Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с 2-сторонней связью
• Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с 2-сторонней связью
• Ручной и автоматический режим проверки зоны действия передатчика с 2-сторонней связью

• 10-канальный приемник
• Усовершенствованный динамический код Keeloq™ с защитой от сканирования и перехвата

• Усовершенствованный режим Anti-HiJack

• Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
• 6-тональная сирена
• Кнопочный выключатель Valet
• Яркий Синий светодиодный индикатор с 11 режимами
• Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

• Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

• Блокировка стартера нормально разомкнутым реле
• Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле)
• 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
• Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
• Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
• Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
• Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
• Вход отрицательного триггера капота/багажника

• Возможность реализации функции центрального замка

• Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля

• Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей 8 2 этапа)

• Возможность управления закрыванием окон автомобиля

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

• Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

• Постановка на охрану без помощи передатчика / Автоматическая повторная постановка системы на охрану
• Функция бесшумного режима охраны
• Усовершенствованный дистанционный режим «Паника» / Функция поиска автомобиля
• Сервисный режим Vaiet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

• Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны / пассивной блокировки двигателя
• Отключение режима тревоги в 2 этапа

• Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
• 6 независимых зон охраны
• Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
• Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
• Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы
Программируемые функции
• Пассивная постановка на охрану/ Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей

• Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены
• Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

• Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

• Включение указателей поворотов на 30 секунд после снятия системы с охраны

• Автоматическое снятие системы с охраны при активизации выхода канала 2 системы.

• Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
• Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или с помощью персонального кода)
• Включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика
• Автоматическое включение режима Anti-HiJack при включении зажигания

• Режим пассивной блокировки двигателя

• Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд

• Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный.
• Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, 30 сек. таймерный.
• Длительность импульса управления замками дверей, управление режимами «Комфорт».

• Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем

ALLIGATOR «BILARM» S-350 «Инструкция пользователя»

© 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Определяем функции «Аллигатора» по брелоку

Если есть брелок для сигнализации Alligator, не важно, с обратной связью или без, то как по его виду определить модель охранной системы? В инструкции, которая приведена дальше, рассматривается ответ на этот вопрос. Перечислены разные модели сигналок, общее число которых превосходит 30. Большинство из этих систем не оснащено автозапуском, но исключения есть тоже. Отправной точкой является внешность брелока, то есть вид пульта или пейджера. А словом «пейджер» здесь обозначается брелок с обратной связью. Если же говорить о бренде Alligator, известно, что пейджеры этого бренда всегда оборудуются дисплеем.

Читать еще:  Иммобилайзер у авто ВАЗ 2110

Девять бюджетных охранных систем

Ниже представлено, как выглядят пульты к сигналкам Alligator, большинство из которых оборудовано двумя кнопками:

Можно заметить, что в конструкции каждого устройства есть светодиод. Пульты с тремя кнопками относятся к семейству M-300/400/500, а также к последней модели из семейства LX. Функции «Открыть» и «Закрыть» были разделены, а опция управления багажником осталась.

Согласно штатной инструкции, обратной связью не наделена ни одна из перечисленных систем. То есть, не ищите брелок с дисплеем для сигналки LX-990, M-300 или M-500. Еще заметим, что комплект «из коробки» должен содержать два одинаковых пульта.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Четыре кнопки и более

Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:

Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.

Пульты с четырьмя кнопками

Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:

Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:

  • Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
  • Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.

Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.

Все команды, отдаваемые как с пульта, так и с пейджера, автомобильная система охраны воспринимает без ошибок. Но дальность связи в каждом случае будет различаться: для пультов она может составлять только 20-30 м. Эти значения, кстати, в инструкции должны указываться отдельно. Ну а максимальная дальность характерна для пейджера – она равна километру.

Как узнать о наличии автозапуска

Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:

  1. Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
  2. SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
  3. C: 200, 300, 500;
  4. D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
  5. TD: все модели, начиная от 310-й;
  6. M: любая сигналка с номером больше 1000.

Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.

Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!

В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.

К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Проектируя «двустороннюю» систему охраны, всегда придерживаются правила: дальность связи «на передачу» должна быть максимальной.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

Брелок, не оборудованный дисплеем, получает питание от плоской батареи. Емкость таких батарей – очень небольшая. Заметим, что подобные устройства не могут обладать обратной связью. Что относится и к модели LX-8000RS, о которой уже рассказывалось.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Проверка функций «825-го Аллигатора»

Автосигнализация
Alligator TD-350

Информация о Alligator TD-350 :

Стандартные функции

  • Радиус действия в режиме оповещения до 2000м
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
  • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчика
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля
  • Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика
  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля
  • Возможность подключения GSM модуля

    Читать еще:  Брелок Пандора не видит машину
  • Абсолютная защита от сканирования и перехвата команд управления при помощи диалогового кода
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack
  • 6-тональная сирена
  • Яркие синие светодиодные индикаторы встроенные в антенный модуль
  • 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы
  • Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
  • Память на срабатывания системы с указанием зоны охраны
  • 6 независимых зон охраны
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны

    Программируемые функции

  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью
  • Задержка включения режима охраны 3, 10 или 45 секунд
  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный
  • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, таймерный, закрывание окон, вторая цепь стартера
  • Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Возможность отключения охраны в 2 этапа
  • Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем

    Характеристики и инструкция для автомобильной сигнализации Аллигатор

    На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны узнайте из этого материала.

    Характеристика противоугонной системы

    Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

    Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

    Комплектация сигналки Аллигатор

    Что входит в комплектацию системы:

    • управляющее устройство блок,
    • сирена,
    • два пульта для управления,
    • руководство по настройке и установке,
    • антенный модуль,
    • диодный индикатор,
    • комплект монтажных проводов и разъемов,
    • иммобилайзер.

    Модельный ряд

    Противоугонной системы с односторонней связью:

    • М-550,
    • М-850,
    • NS-505,
    • М-425,
    • NS-405.

    Модели с двухсторонней связью:

    • SP-55RS,
    • S-550,
    • S-875RS,
    • TD-320D-950G,
    • С-500 и т.д (автор видео Карабас Барабасович).

    Плюсы и минусы девайсов

    Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

    • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности,
    • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей,
    • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях,
    • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте,
    • большой выбор разных моделей,
    • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

    Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

    Руководство по эксплуатации и установке

    Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

    Процесс установки выглядит следующим образом:

    1. В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
    2. После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
    3. Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
    4. Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
    5. На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать. От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
    6. После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации. Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео канал Наш Vlog).

    Способы определения модели устройства по брелоку

    Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

    Как узнать модель по брелоку:

    1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
    2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
    3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
    4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

    Фотогалерея

    Цена вопроса

    Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

    Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

    Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор Карабас Барабасович).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector