Сигнализация премиум-класса Pandora DXL 3910 Pro с автозапуском
Pandora DXL 3910 Pro
![]() |
Фотография |
Блок для фотографии! |
Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:
Автомобильная Сигнализация С Обратной Связью и Автозапуском Pandora DXL 3910 PRO – с непосредственным подключением к двум цифровым шинам. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, GSM-модем, брелок-метка IS-760, встроенный датчик движения, встроенный температурный датчик салона.
ОПИСАНИЕ PANDORA DXL 3910 PRO:
Автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам.
Интегрированный GSM-интерфейс. Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.
Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс. Максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами. Поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.
Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).
Встроенный mini-USB порт. Позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно актуализировать протоколы CAN шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при ипользовании специальной программы Pandora DXL Loader.
Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz. На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.
Интеллектуальный автоматический запуск двигателя. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.
Диалоговый динамический код авторизации команд. Использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ PANDORA DXL 3910 PRO:
Интеллектуальный автоматический запуск двигателя
Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.
Возможные условия автозапуска двигателя:
- периодические;
- в заданное время;
- по напряжению;
- по температуре;
- по команде с брелока;
- по команде с телефона.
Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Гибкая система автоматических запусков сохранит тепло вашего автомобиля.
Интеллектуальная система постоянно контролирует состояние двигателя.
Интернет-сервис. Управляйте со смартфона
Объединяет ваш автомобиль, сигнализацию и смартфон. Для контроля, мониторинга, настройки параметров системы и управления вашим автомобилем доступны специализированные приложения для мобильных устройств (iPhone, iPad; Android: смартфоны, планшетные компьютеры).
Благодаря интернет-сервису www.p-on.ru, доступному вам абсолютно бесплатно, у вас есть возможность просматривать историю событий, происходивших с автомобилем. Каждое событие хранится с указанием актуального времени и даты. Вы всегда в курсе того, где произошло каждое событие (необходим GPS/ГЛОНАСС-приемник) – интернет-сервис www.p-on.ru не просто отображает координаты события, а указывает конкретное географическое место, используя картографию Google Maps, Yandex Maps, OpenStreetMap на ваш выбор.
Интегрированный GSM-интерфейс
Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Обеспечивает постоянное надёжное соединение автомобиля с интернет- сервисом, позволяя гибко настраивать работу системы в роуминге и зонах с плохим покрытием GSM-сети. Повышает эргономичность эксплуатации системы. Автомобиль всегда на связи с вами, всегда online в интернет-сервисе.
Интегрированный LIN-интерфейс
Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).
Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.
Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа
Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.
Встроенный mini-USB-порт
Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров через программу Pandora AlarmStudio. AlarmStudio позволяет производить быструю настройку, дает доступ к любым гибким параметрам системы и бесключевого обхода, содержит рекомендации по установке на конкретные автомобили.
Активная охрана
При постановке автомобиля под активную охрану интернет-сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи и координаты автомобиля. Эксклюзивная функция защиты от «глушилок» и эвакуатора. В случае буксировки или пропадания связи с автомобилем владелец мгновенно получит оповещение от интернет-сервиса.
Наличие противоугонной метки
Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя. Конструкция и миниатюрность брелока обеспечивают его комфортное, скрытое ношение даже в легкой одежде.
Диалоговый динамический код
Использование современного алгоритма шифрования AES с индивидуальными для каждой системы ключами шифрования длиной не менее 128 Bit и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.
Многофункциональный радиоинтерфейс 2.4 GHz
На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.
Управление предпусковыми подогревателями
Максимально гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями. Если в вашем автомобиле установлен штатный или дополнительный предпусковой подогреватель, догреватель двигателя, управляйте им дистанционно из мобильного приложения, интернет-сервиса или с помощью мобильного телефона. Воспользуйтесь самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой – предпусковым подогревателем двигателя.
Мультисистемный 2хCAN-интерфейс
Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (до 1Mbit/sec).
Технология клонирования
Позволяет существенно расширить расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.
Совместимость с Pandora Alarm Studio
Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.
Высокая энергоэкономичность
Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления и динамически изменяемой тактовой частотой и самая эффективная импульсная система питания позволяют добиться рекордно низкого энергопотребления. Корректно работает на всех современных автомобилях, энергопотребление полностью удовлетворяет требованиям автопроизводителей для дополнительного оборудования.
Поддерживается службой «Pandora-СПУТНИК»
Pandora-СПУТНИК – это круглосуточная служба с Центром Реагирования, предназначенная для клиентов с противоугонными системами Pandora/PanDECT с GSM/GPS/GLONASS-функционалом.
Мы предоставляем современный высококвалифицированный сервис, направленный на повышение качества жизни наших клиентов.
Теперь никакие проблемы связанные с эксплуатацией автомобиля больше вас не тревожат – где бы вы не находились, в какой ситуации бы не оказались.. Решением займутся сотрудники Pandora-СПУТНИК.
ОСНОВНЫЕ ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ PANDORA DXL 3910 PRO:
- Метка;
- CAN интерфейс;
- GSM интерфейс;
- Управление через p-on.ru, моб. приложение Pandora Info;
- Автозапуск;
- Турботаймер;
- Управление предпусковым подогревателем (Штатным);
- SLAVE-режим;
- Диалоговый код;
- Дистанционная блокировка двигателя;
- Индивидуальный код аварийного выключения охраны;
- Двухуровневый датчик удара/движения/наклона;
- Обновление ПО и настройка через USB-порт;
- Прослушивание салона.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PANDORA DXL 3910 PRO:
- Тип системы — Автосигнализация с автозапуском двигателя и обратной связью
- Функция обратной связи – Есть (GSM телефон, приложение на смартфоне)
- ЖК-брелок управления — Нет
- Дополнительный брелок — Нет
- Система кодирования радиосигнала – Есть (Диалоговое кодирование)
- Сервисный режим — Есть
- Виброоповещение (по Брелоку) — Нет
- Дальность действия (оповещение) – (Ограничено возможностью сотовой сети или доступа в интернет)
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ PANDORA DXL 3910 PRO:
- Управление через моб. приложение Pandect BT/Pandora BT по протоколу Bluetooth — Нет
- Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info — Есть
- Радиометка — Есть
- CAN — Есть
- 2XCAN — Есть
- LIN — Есть
- GSM — Есть
- Поддержка GPS-приемника — Есть
- ГЛОНАСС — Есть
- Трекинг — Есть
- SLAVE режим — Есть
- SLAVE режим с доп. защитой по радиометке – Есть
АВТОЗАПУСК И ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ PANDORA DXL 3910 PRO:
- Автозапуск двигателя — Есть
- Турботаймер — Есть
- Управление предпусковыми подогревателями по аналогу — Есть
- Управление предпусковыми подогревателями по LIN — Есть
- Управление предпусковыми подогревателями по CAN — Есть
- Автозапуск по таймеру — Есть
- Автозапуск по температуре — Есть
- Охрана при запущенном двигателе — Есть
- Календарные автозапуски по дням недели – Есть
ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ PANDORA DXL 3910 PRO:
- Датчик движения — Есть
- Датчик удара — Есть
- Датчик наклона — Есть
- Поддержка цифрового реле блокировки — Есть
- Поддержка радиореле блокировки — Есть
- Бесшумная постановка/снятие с охраны — Есть
- Режим «Паника» — Есть
- Охрана периметра — Есть
- Режим тихой охраны — Есть
- Задержка постановки на охрану — Есть
- Автопостановка на охрану — Есть
- Поддержка автономного питания — Есть
- Защита от разбойного нападения — Есть
- ПИН-код для аварийной деактивации – Есть
ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ PANDORA DXL 3910 PRO:
- mini-USB/microUSB-порт — Есть
- Управление открытием багажника — Есть
- Управление стеклоподъемниками — Есть
- Силовые аналоговые выходы — Есть
- Поиск машины на стоянке – Нет
КОМПЛЕКТАЦИЯ PANDORA DXL 3910 PRO:
- Основной блок DXL 3910 PRO – 1 шт.
- Брелок IS-760 Black – 2 шт.
- Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
- Микрофон MIC-33 – 1 шт.
- ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
- Основной кабель DXL3900 – 1 шт.
- Дополнительный кабель DXL3900 – 1 шт.
- Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
- Кабель USB Pandora – 1 шт.
- Кабель дополнительного датчика Deluxe – 1 шт.
- Кнопка BS2 – 1 шт.
- Кабель 26 AWG UL1569 105`C 300V – 1 шт.
- Печатная продукция.
- Упаковка.
Список автомобилей в которых доступна функция автозапуска без ключа:
TOYOTA, LEXUS, RENAULT, SUBARU, KIA, HYUNDAI, PEUGEOT, SUZUKI, LADA, FORD, NISSAN, INFINITI, MAZDA, MITSUBISHI, CITROEN, HONDA, DATSUN, ACURA, UAZ (NEW), VOLKSWAGEN
Nissan Tiida › Бортжурнал › Автосигнализация Pandora DXL 3910 pro
Предыстория:
Под новый год прилетела мне в голову навязчивая идея: надо всё же раскошелиться и научить машину запускаться на расстоянии, дабы не мёрзнуть в холодном салоне в ожидании, когда можно начать движение. Составил критерии:
-GSM система, ибо мало какой брелок дотянется до моей стоянки
-Никаких ключей или чипов из ключей в качестве обходчика иммобилайзера — просто принципиально.
-Никакие фишки бесключевого доступа не должны утратиться
Данные критерии почти сразу же швырнули меня к продукции компании Alarm Trade, и, увидев цены, я как-то приуныл. В процессе поисков заглянул к ребятам из Угона.Нет. Именно они и посоветовали ставить Пандору, а не СтарЛайн, кой я, читая рекламные брошюрки, хотел изначально. Во-первых, СтарЛайн без вариантов использует либо ключ, либо дубликат чипа, во-вторых, их системы модульные, а это означает, что мои хотелки в воплощении СтарЛайна выйдут дороже 20000р. Они объявили 24000р за СтарЛайн (модель не помню) и 32000р за Пандору 3910, но ни для кого не секрет, что Угона.Нет — оверпрайс, и ставить у них только лишь сигнализацию — переплата.
Далее я решил посёрфить интернет, и наткнулся на некий сайт pandora-alarm или как-то так. Выглядит так, будто это авторизированный центр, и ничего не вызывает подозрения. Позвонил им, и мне рассказали, что 3910 мне не подходит, ибо с механикой и бесключевым доступом она не подружится — нужна 3945, которая с установкой у них обойдётся в 34000р (по их словам брелок мне необходим). На этом я решил, что нафига мне эта сигнализация — лучше подарю себе на новый год новый телефон 😀
Через пару дней я решил ещё разок погуглить сигнализации, и набрёл-таки на официальный сайт производителя Пандоры, а через него нашёл настоящий авторизированный центр, где мне рассказали, что за 27000р можно поставить 3910, и, хоть и бесключевой доступ с механикой — довольно редкое сочетание, но они всё сделают. Предложили в качестве альтернативы Pandect за 24000р, но в нём нет датчика температуры двигателя и более унылое мобильное приложение (нет настроек автозапуска).
В общем, решил, что чёрт с ними, с 27 деревянными, и записался. Правда, при установке всё же возникли у них трудности — механика на самом деле мешала бесключевому доступу, так как резервирование для автозапуска не работало ни в какую. Предложили поставить датчик нейтрали. Что интересно, при первом обсуждении именно я заикнулся про датчик нейтрали, и вот он на самом деле понадобился.
И вот, на следующее утро, посидев часик у них в ожидании, когда всё будет готово (меня заранее попросили приехать чуть позже, но автобус умудрился приехать раньше), я забрал машину и такую коробочку:
Установщик посоветовал метку таскать отдельно в надёжном месте:
Приложение довольно приятное:
Что имеем:
Через приложение можно настроить автозапуск по расписанию, темературе или напряжению. Время работы двигателя можно настроить по времени, либо температуре. Все уведомления тоже настраиваются — можно на несколько телефонов (индивидуально каждый). Чувствительность датчиков (удара, движения, наклона, можно поставить ещё датчик объёма) тоже настраивается через приложение. Можно в одно касание запустить двигатель или врубить панику. Можно врубить активную защиту, которая означает, что при пропаже связи сервер будет посылать уведомления на телефон ( работоспособность не проверял всё работает, но через веб-морду можно настроить, чтобы и без активной защиты приходили уведомления, и лучше это сделать через push в телефоне, а то SMS с сервера стоят денег — 1р за штуку). Есть режим anti-hijack: при работающем двигателе, если система теряет метку (считай, как в GTA водителя выкинули через плечо), то через несколько секунд сначала врубается аварийка, а потом машина начинает дико глючить: при движении мотор не тянет и глохнет.
Что не имеем:
Снятие с охраны через приложение не работает, ибо сигнализация не обнаруживает рядом метку и ставится тут же обратно под охрану. Фары удалённо включить машина не позволяет (в сигнализации такая возможность есть). Уровень топлива не показывает, хотя у той же Сентры с этим порядок (UPD: уровень показывает в процентах, в литрах не хочет. UPD2: Установка модуля GPS заставила топливо отображаться в литрах. После калибровки точность плюс минус литр). Отображение местоположения совсем не работает — нужен GPS модуль, хотя у СтарЛайна определяется по вышкам сотовой связи. Окна закрывать опять же не даёт сама машина. Автозапуск со штатного брелока по трём нажатиям на закрытие так же не работает. Запирать замки автоматически на 15км/ч машина тоже не даёт (на Сентре вроде бы работает) (UPD: автозапирание включил по USB).
Об алгоритме снятия/поставновки/запуска:
Тут всё предельно просто: всё работает со штатными системами, при условии наличия метки в радиусе примерно 10м. Глушишь мотор, выходишь, нажимаешь на кнопочку на ручке, либо на кнопочку на «ключе», либо на кнопку на метке, машина привычно моргает, пищит в дополнение, и ты спокойно уходишь. Если РКПП на нейтрали, то можно запускать с телефона, либо мобильного приложения, либо через личный кабинет в Пандоровском сервисе. Внешнее освещение никак не выдаёт работу мотора — только свет приборной панели освещает салон (а то многие стоят моргают, как новогодние ёлки, пока греются, а то ещё и фарами улицу освещают). Потом возвращаешься к машине, нажимаешь на кнопочку, если мотор работал, то он тут же глохнет, и машина открывается.
Впечатления:
Да, переплатил чертовски. Но в итоге получил ровно то, что хотел: все критерии соблюдены, никаких долбаных световых индикаций, говорящих «я под охраной такой-то системы, и ты уже знаешь, как меня вскрыть», никаких предпусковых подготовок, никаких лишних брелоков. Кроме того, сразу после этого меня угораздило простудиться (поездил, блин, на автобусах!), так что машина стояла без дела почти неделю. Ну что сказать? Напряжение на аккумуляторе не просело ниже 12,4В. Иногда, правда, высаживает Пандоровский сервис. Закинул я то ли по ошибке то ли для эксперимента денежку на счёт в личном кабинете, и теперь каждый раз, если система теряет машину, а я нажимаю кнопку входа, с меня снимается 1р.
P.S. Я денег не пожалел, но если хотите ставить сигналку и не обладаете моими заморочками, ставьте более дешёвый StarLine.
UPD: Поковырялся в программке настройки и кое-что «донастроил», а так же разобрался, как сделать отображение уровня топлива: Тут чуть подробнее
Немного о GSM: сигнал пропадает в день раза 3-4 минуты на 3. На это сигнализация никак не реагирует (сервер не уведомляет) даже в режиме Active Security. Однажды сеть пропала на 7 часов (Active Security не включил). При возобновлении связи сигналка отправила мне SMS.
Сигнализация автомобильная Pandora DXL 3910 Pro
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3910 Pro
Цена 20 400 руб.
Цена с установкой 24 500 руб.
Реализация функции автозапуска от 2 500 руб.
Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.
Основным устройством управления системой является мобильный телефон владельца — для пользователей iOS и Android доступно специальное мобильное приложение, а владельцы телефонов на других операционных системах могут отдавать команды как тоновым набором в течение исходящего вызова, так и из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru.
Войти в личный кабинет можно с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК. Находясь в любой точке мира вы можете проконтролировать состояние своего автомобиля и охранной системы, просто подключившись к интернету.
Pandora DXL 3910 Pro противостоит угону, используя авторизацию владельца по бесконтактным меткам — иммобилайзер позволит автомобилю двинуться с места только в том случае, если в салоне находится владелец, имеющий при себе специальный брелок-метку — в системе используются новые метки IS-760, работающие без замены батарей до двух лет. Если посторонний человек попробует начать движение на автомобиле, система, не получив сигнала с метки, заглушит двигатель.
Система оснащена всеми необходимыми датчиками, гарантирующими полный контроль периметра автомобиля: удара, движения и наклона. О срабатывании любого из датчиков владелец моментально получает оповещение на свой телефон. В системе присутствует функция автозапуска — двигатель можно запускать с телефона в любое время, когда это требуется, или программировать автозапуск по заданным параметрам (время, температура, напряжение аккумулятора). Модуль запуска RMD-5 входит в комплектацию системы; Pandora DXL 3910 Pro работает с сервисом Pandora CLONE, что позволяет с помощью данной системы обходить штатные иммобилайзеры многих современных автомобилей без использования штатного ключа.
Pandora DXL 3910 Pro в полнофункциональном режиме работает с умными часами Pandora RW. Если вы приобретете умные часы, то получите не только стильный аксессуар, но и полноценное устройство управления сигнализацией.
Комплектация
- Базовый блок
- Метка 2,4 GHz — 2 шт.
- Кожаный чехол для меток
- Основной кабель
- Дополнительный кабель
- Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния
- Комплект крепежа
- Руководство по эксплуатации
- Руководство по монтажу (схема подключения)
- Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
- Микрофон
- Релейный модуль автозапуска
- Датчик температуры двигателя
- Кабель mini-USB
- Разъем дополнительного датчика с проводом
- Упаковка
Остались вопросы или хотите сделать заказ, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Pandora DXL 3910 PRO профессиональная автосигнализация для гурманов
Трудно найти наиболее гибкую в плане настройки и подключения автосигнализацию за свои деньги. Кроме классических функций, Pandora DXL 3910 PRO позволяет создавать авторские решения и алгоритмы защиты Вашего автомобиля.
Pandora DXL 3910 PRO это одна из самых любимых систем мастеров по установке.
Управление автосигнализацией Pandora DXL 3910 PRO.
Управление Pandora DXL 3910 PRO достаточно простое. Вы можете управлять автосигнализацией в режиме Handsfree- при Вас будет метка, а управление охраной будет происходить с штатных брелоков автомобиля. При этом Вы будете защищены от ретрансляции сигнала (когда за Вами следует злоумышленник, передающий сигнал штатного брелока). Автосигнализация заблокирует этот способ, если не обнаружит метку рядом с автомобилем. А взломать диалоговый код метки пока никому не удалось. Управлять Pandora DXL 3910 PRO можно с помощью удобного, понятного приложения Pandora с смартфона (IOS, Андройд), управление и запись маршрута доступны на веб сайте Pandora. В приложении можно настраивать датчики, автозапуск и многое другое.
Охранные особенности автосигнализации Pandora DXL 3910 PRO.
Кроме описанной выше защиты от ретрансляции штатных брелков, есть и классическая защита. В случае срабатывания датчиков удара, наклона, движения, открытия дверей или капота, попытке запуска двигателя, система отправит Вам сообщение на смартфон или позвонит и расскажет о случившемся. Конечно, будут включены сирена и фары.
Для дорогих автомобилей можно реализовать защиту OBD разъема. Сервисный разъем будет заблокирован при постановке под охрану. Это не позволит злоумышленникам прописать ключи, подключившись к сервисному разъему.
Настройка автосигнализации Pandora DXL 3910 PRO под Ваш автомобиль.
Главным отличием от других моделей, является полный арсенал разнообразных соединений у Pandora DXL 3910 PRO и великолепные возможности настройки автосигнализацию под Ваш автомобиль. Зачастую, даже для одновременной реализации предпускового подогревателя и управления зеркалами или стёклами на младших системах уже возникали компромиссы и вопросы со стороны мастеров- установщиков. В Pandora DXL 3910 PRO есть усовершенствованный Lin, который позволяет ещё и работать с разрывом цепи, что очень важно для отечественных автомобилей и задач, связанных с автозапуском без использования второго ключа.
Список автомобилей с поддержкой запуска без закладки второго ключа гораздо выше чем у конкурентов. Это большой плюс для безопасности.
В комплекте идёт модуль запуска двигателя, соответственно, можно дистанционно запускать и останавливать двигатель, есть турботаймер для бережного отношения к дизельным двигателям. Pandora DXL 3910 PRO может “по цифре” подключаться к предпусковым подогревателям и корректно отдавать команды и получать необходимую информацию.
Кстати, можно сначала включить накал свечей, или запустить предпусковый подогреватель, а только затем запускать двигатель. Это бережное отношение к Вашему автомобилю увеличит срок службы мотора.
В отличие от закрытых систем Pandect, в Pandora DXL 3910 PRO можно добавлять брелки, и другие модули (об этом расскажем далее).
В- целом, трудно найти такие функции, которые нельзя было бы реализовать с помощью Pandora DXL 3910 PRO.
Возможности Pandora DXL 3910 PRO можно разделить на две группы.
Функции комфорта автосигнализации Pandora DXL 3910 PRO:
- Управление с помощью смартфона, меткой, штатными ключами, с сайта, Handsfree.
- Автозапуск и бесключевой автозапуск, турботаймер. Большое покрытие по моделям автомобилей для реализации запуска без второго ключа. Более того, автозапуска настраиваемый под каждый автомобиль, что сводит к минимуму количество неудачных срабатываний. Список поддерживаемых автомобилей смотрите здесь
- Настраиваемые датчики удара, наклона, движения, чтобы не реагировать на неопасные события.
- Безошибочное управление предпусковыми подогревателями.
- Датчик температуры салона и двигателя позволяют прогревать двигатель или салон до нужной температуры
- Реализация нестандартных комфортных функций, таких как напоминание о включенных габаритах, складывание зеркал при постановке под охрану и т.п.
- Учитывая гибкость системы, можно реализовать блокировку дверей при начале движения, или с помощью электро-механических замков реализовать функцию центрального замка
Функции защиты автосигнализации Pandora DXL 3910 PRO:
- Набор датчиков по высокому стандарту- датчики наклона, удара, движения, напряжения сети. Причём датчики удара и наклона настраиваемые, чтобы избежать ложных срабатываний.
- В комплекте есть микрофон, с телефона можно к нему подключиться и прослушать происходящее в салоне (правда, не через приложение, а с помощью звонка на привязанный телефон)
- Возможность активации кодового иммобилайзера- запуск двигателя будет разрешен только после нажатия секретной кнопки.
- Защита от ретрансляции сигнала штатного брелка (блокировка штатного радиоканала)
- Две метки, для снятия системы с охраны.
- Контроль GSM канала. Сервер Pandora контролирует связь с автомобилем по GSM. В случае глушения сигнала и пропадания связи, Вам придет оповещение на мобильный телефон.
- Возможность опционально подключить три радио модуля блокировки двигателя.
- Возможность подключить спутниковое сопровождение Pandora Спутник с центром реагирования.
- Учитывая гибкость системы, можно даже заблокировать электронный доступ к сервисному разъему OBD.
Комплектация Pandora DXL 3910 PRO:
- Основной блок автосигнализации – 1 шт.
- Радио метки IS-760 black – 2 шт.
- Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
- Микрофон MIC-33 – 1 шт.
- Комплект крепежей – 1 шт.
- Основной кабель DXL3900 – 1 шт.
- Дополнительный кабель DXL3900 – 1 шт.
- Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
- Кабель USB Pandora – 1 шт.
- Кабель дополнительного датчика Deluxe – 1 шт.
- Кнопка Индикатор состояния BS2 – 1 шт.
- Кабель 26 AWG UL1569 105`C 300V – 1 шт.
Наше мнение о Pandora DXL 3910 PRO:
Это действительно универсальная система, которая подойдет для любого автомобиля. На Pandora DXL 3910 PRO можно реализовать авторские решения защиты и функции комфорта. Мы рекомендуем её в первую очередь на премиальные марки.
Одновременно, и недостатком и преимуществом Pandora DXL 3910 PRO является её модульность, в комплекте нет дополнительных радио блокировок и нет навигационного модуля, брелка. Но их можно установить в дополнение к базовой системе.
Что мы можем порекомендовать для улучшения данной системы.
Улучшение комфортных функций Pandora DXL 3910 PRO:
- На некоторые автомобили для реализации складывания зеркал и закрытия стёкол при постановке под охрану, потребуется модуль Pandora DWM-502
- Хоть количество моделей автомобилей, с которыми Pandora DXL 3910 PRO будет работать без использования второго ключа при реализации автозапуска велико, Вам, возможно, потребуются iDatalink Start Can если Вы владелец марок Jeep, Ford, Chrysler, Chevrolet, Citroen. Конечно, можно и пожертвовать и вторым ключом вместе с модулем Pandora Di-03, тогда список автомобилей с автозапуском будет ограничен только Mercedes-Benz, Mini, BMW, Land Rover, Porsche.
- Для отображения автомобиля на карте в смартфоне и трекинга через Веб приложение, Вам потребуется модуль Pandora NAV-035. При подключении данного модуля у Вас появится ещё одна интересная функция. Вы сможете отслеживать в приложении в смартфоне опасную манеру вождения. Например, Вы увидите резкие старты, торможение, развороты с резким ускорением. Это важная функция для контроля тех, кому Вы передали свой автомобиль (водитель, курьер, дети, супруг и т.д.)
Улучшение охранных функций Pandora DXL 3910 PRO:
При реализации дополнительной защиты, данный комплекс станет современным непробиваемым бастионом охраны Вашего автомобиля. Конечно, мы будем рекомендовать устанавливать данный комплекс только в специализированном центре. Маловероятно что самостоятельно Вы сможете реализовать весь потенциал.
Заказать профессиональный охранный комплекс Pandora DXL 3910 PRO
Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой.
С автозапуском
Выберите тип сигнализации:
- Все
- С обратной связью
- С управлением по GSM
- С автозапуском
Pandora 3910 Pro
Автомобильная Сигнализация С Обратной Связью и Автозапуском Pandora DXL 3910 PRO – .
Цена без установки: 20400 руб.
Цена с установкой: 25400 руб.
Pandora 4710
В Pandora DXL 4710 используется современный 4G/3G/2G GSM-модем последнего .
Цена без установки: 28050 руб.
Цена с установкой: 34050 руб.
Pandora 4790
Автосигнализация с 4G GSM, GPS и Bluetooth позволит вам оставаться на связи со .
Цена без установки: 52800 руб.
Цена с установкой: 61800 руб.
Pandora DX 50B
Cистема имеет низкую цену для интегрированной CAN/LIN-автосигнализации с автозапуском;.
Цена без установки: 9400 руб.
Цена с установкой: 14400 руб.
Pandora DX 50S
Охранная система Pandora DX-50 S оснащена полноценным интерфейсом 2CAN+LIN .
Цена без установки: 8950 руб.
Цена с установкой: 13950 руб.
Pandora DX 90L
Автомобильная Сигнализация с Ж/К Брелоком нового поколения и автозапуском двигателя.
Цена без установки: 9400 руб.
Цена с установкой: 14400 руб.
Pandora DX 91 BT
Охранная система Pandora DX-91 BT получила новый брелок D-020 с вдвое .
Цена без установки: 17350 руб.
Цена с установкой: 22350 руб.
Pandora DX 91 LORA V2
Автосигнализация Pandora DX-91 LoRa v2 — первая система с поддержкой .
Цена без установки: 18250 руб.
Цена с установкой: 23250 руб.
Pandora DX 9X
Автосигнализация Pandora DX-9x является более бюджетной, но не менее .
Цена без установки: 9950 руб.
Цена с установкой: 14950 руб.
Pandora DX-90B
Данная модель является более доступной версией системы Pandora DX-90 BT за счет .
Цена без установки: 11900 руб.
Цена с установкой: 16900 руб.
Pandora DX-90BT
Автосигнализация Pandora DX-90 BT имеет все необходимые цифровые интерфейсы .
Цена без установки: 17350 руб.
Цена с установкой: 22350 руб.
Pandora DXL 3945 Pro
Охранный комплекс Pandora DXL 3945 Pro использует самые передовые достижения в области .
Цена без установки: 29065 руб.
Цена с установкой: 34065 руб.
Pandora DXL 3970 Pro
Мощный охранный комплекс Pandora DXL 3970 Pro V2 имеет в своей комплектации .
Цена без установки: 41300 руб.
Цена с установкой: 49300 руб.
Pandora DXL 4910
Охранная система Pandora DXL 4910 является полным аналогом модели Pandora DXL-4950, .
Цена без установки: 27300 руб.
Цена с установкой: 34300 руб.
Pandora DXL 4950
Новинка 2018 года.Многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система .
Цена без установки: 37500 руб.
Цена с установкой: 42500 руб.
Pandora DXL 4970
НОВИНКА! УЖЕ В ПРОДАЖЕ!Автосигнализация Pandora DXL 4970 — новый флагман .
Цена без установки: 50050 руб.
Цена с установкой: 60050 руб.
Pandora DXL 5000 S
Модель Pandora DXL 5000 S (бывшая NEW v2) собрана из совершенно новых компонентов, .
Цена без установки: 45400 руб.
Цена с установкой: 53400 руб.
Pandora Х-4G
Охранная система Pandora X-4G, как и следует из названия, оснащена 4G-модемом, а .
Монтаж автомобильной 2CAN сигнализации
Противоугонная система — это важнейшая часть Вашего автомобиля, так как в наше время есть огромное количество угонщиков и автомобильных воров, которые если и не угонят Ваш автомобиль, то снимут колеса или украдут магнитолу. Однако современные противоугонные системы призваны защитить Ваш автомобиль от злоумышленников, хотя хорошая охранная система стоит недешево. Это обусловлено обилием функций и настроек, а также высокой степенью защиты от электронного взлома. Среди обилия моделей на рынке, есть некоторые зарекомендовавшие себя особенно хорошо, например — автосигнализация Pandora dxl 3910, отзывы о которой очень хороши, да и не могут быть другими — ведь эта модель обладает широким функционалом, высокой надежностью и удобством в установке по технологии 2 CAN. Кроме того, в данной модели предусмотрен датчик наклона/удара/движения, автозапуск, и установка дополнительных реле блокировки, с которыми система охраны Вашего автомобиля превратится в настоящую крепость.
Средства управления системой
Данная модель не использует ЖК-брелок, вместо него в комплект входят две бесконтактные метки с кнопкой управления охраной.
Система Hands Free позволяет управлять блокировкой центрального замка и иммобилайзера без брелока — Вам достаточно лишь отойти от автомобиля, имея в кармане такую бесконтактную метку, на несколько метров, и система заблокирует центральный замок. Кроме того, если даже каким-то образом злоумышленники проникнут в автомобиль и заведут его, уехать без метки в кармане им не удастся.
Также в этой системе предусмотрено GSM управление, то есть информация о состоянии системы и тревожных событиях будет приходить к Вам на мобильный телефон, а с помощью звонка на номер Вашей системы можно управлять ею с помощью команд, привязанных к цифровому набору.
Также для получения подробной информации о состоянии автомобиля можно скачать дополнительное мобильное приложение Pandora Info, которое доступно на сайте производителя:
Однако следует отметить, что для работы этого приложения Вам потребуется и последняя версия прошивки для DXL 3910, которую забираем отсюда:
Но о прошивке и настройке системы — после. Сейчас перейдем к монтажу.
Комплектация
Стандартная комплектация Pandora DXL 3910 также может быть расширена за счет дополнительной «периферии», которая выпускается компанией Alarm Trade. В стандартную комплектацию входят:
- Базовый блок
- Бесконтактные кнопочные метки
- Микрофон
- Температурный датчик
- Реле автозапуска RDM-5
- Пластиковая карта с персональным Пин кодом
- Инструкция
- Монтажный набор (саморезы, пластиковые стяжки).
Несмотря на CAN-подключение, установка противоугонной охранной системы — дело нелегкое. Особенно большого внимания требует подключение и объединение всех компонентов системы, а также подключение реле. Кроме того, обязательно нужно накрыть лакокрасочную поверхность вокруг капота, а также сиденья и руль тканью или полиэтиленом, и снять минусовую клемму с аккумулятора.
После этого можно переходить непосредственно к установке.
Вы можете начать установку системы как с отделения двигателя, так и с салона.
Монтаж системы
Установка базового блока
Базовый блок является важнейшей частью охранной системы, и качественная, продуманная сборка базового блока — одна из «фишек» Alarm Trade. В Пандоре уже традиционно используются лучшие комплектующие — процессоры, память, датчики и прочая «начинка».
Кроме того, в своих изделиях Пандора старается максимально уменьшить размер базового блока, одновременно повысив его функциональность и устойчивость к ударам, холоду и влаге. Базовый блок данной модели также оснащен мощным экраном, который сводит на нет помехи создаваемые бортовой сетью автомобиля. В базовый блок встроен датчик удара/наклона/движения, благодаря чему снять колеса с Вашего автомобиля будет проблематично.
Базовый блок, как правило, крепится в салоне, за бардачком. Перед этим его нужно снять вместе с передней панелью, и этот процесс лучше снимать на мобильный телефон, так как затем панель нужно будет прикрутить обратно. Сперва нужно определиться с местом установки — это может быть область торпеды или бардачка. Затем раскручиваем переднюю панель (либо торпеду), и крепим блок на саморезы, если повезет – на штатные штырьки.
Установка микрофона
После этого устанавливаем микрофон в салоне автомобиля, хорошенько спрятав его, однако не слишком далеко, так как звук не должен быть заглушен.
Важно также хорошо замаскировать шнур микрофона, чтобы злоумышленники не смогли найти его и узнать расположение базового блока.
Важно! Устанавливайте базовый блок только в салоне, подальше от системы отопления – перепады температуры вредны для электроники!
Установка сирены и температурного датчика
Без сирены противоугонная система теряет огромную часть своей эффективности, так как срабатывающая сирена — 80 % успеха защиты от злоумышленников. Установить ее несложно — намного сложней замаскировать проводку и проложить провода в салон через специальное отверстие.
Не забудьте повернуть рупор вниз, иначе внутри него будет скапливаться вода.
Температурный датчик мы устанавливаем на двигатель, однако — подальше от выхлопного коллектора так как это исказит показания датчика, а лучше всего — на головку блока цилиндра.
После маскируем проводку среди штатной, и прокладываем ее в салон автомобиля.
Установка концевиков
Чтобы установить концевые датчики в дверях, Вам понадобится снять пороги и обшивку с дверей, чтобы проложить кабеля проводки.
Концевые датчики лучше всего устанавливать возле заводских, так как это самый простой и эффективный способ.
Заводские концевики отвечают за освещение автомобиля и имеют свои цепи бортовой сети, по которым мы и будем вести проводку концевых датчиков сигнализации, максимально маскируя ее.
Проводка и реле
Пожалуй, самый кропотливый труд Вас ожидает при прокладывании проводки, так как ее нужно тщательно маскировать.
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам использовать текстильную изоленту, выпускаемую производителем. Почему именно текстильную? Обычная изолента будет резко выделяться в проводке, кроме того, зимой она твердеет и расклеивается, а также стучит по твердым частям кузова. Возможно, у Вас будут трудности с покупкой текстильной изоленты, однако это действительно важно, так как маскировка проводов сигнализации должна быть идеальной. Все должно выглядеть, как будто в таком виде машина вышла с завода.
Установка реле – это еще один шаг, перед которым Вам нужно внимательно изучить инструкцию и почитать в интернете, ведь в разных автомобилях подключение реле может осуществляться немного по-разному. Например, некоторые модели автомобилей требуют отдельного подключения стартера к реле для реализации автозапуска, в то время как в других случаях это не требуется – достаточно подключить провода IGN и ACC к реле RDM-5, указав затем в настройках, какое реле к какому проводу подключено. Ах да, не забывайте пропаивать все контакты, никаких «елочек» из смотанных проводов и изоленты быть не должно.
Важно – хорошо пропаивайте контакты!
Технология 2CAN значительно упрощает интеграцию сигнализации в бортовую сеть, однако опять же – не все автомобили поддерживают 2CAN подключение. Схема и инструкция подключения прилагается в комплекте сигнализации, также Вы можете увидеть данную схему ниже:
Настройка сигнализации
Практически все модели Pandora поддерживают настройку системы через компьютер, так как это значительно упрощает процесс. В комплекте поставляется USB шнур, с помощью которого Вы подключаетесь к базовому блоку. Вы можете произвести настройку как до установки базового блока в салоне автомобиля, так и после.
Обновление прошивки
Чтобы настроить систему, подключите кабель USB к компьютеру и базовому блоку, а затем – обновите прошивку с официального сайта:
Для этого в меню программы нажмите кнопку «загрузить», затем – «загрузка прошивки». После укажите путь к папке установки.
Обновление прошивки – важный шаг, так как в более поздних версиях расширен список автомобилей, и устранены некоторые неполадки работы GSM функции, и ее совместимости с мобильным приложением.
Настройка системы
После обновления прошивки можете переходить к настройке системы, предварительно указав в разделе 4 модель автомобиля.
Весь процесс настройки системы очень прост – нужно лишь поставить или убрать галочки напротив функций, а также указать настройки реле.
Перед выходом не забудьте сохранить настройки, так как без сохранения весь этот процесс в будущем нужно будет проделывать заново.
Основные преимущества этой модели
В заключение можно сказать, что данная система хоть и не является последней моделью в линейке Pandora, однако сделана качественно и на совесть. Производитель утверждает, что используемая система кодирования сигнала практически не поддается взлому с электронных устройств-грабберов, а бесконтактная метка 2.4 ГГц и реле блокировки делают Вашу систему максимально эффективной. Кроме того, при любом подозрении на возможный взлом, Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать обстановку внутри салона и заблокировать двигатель вручную, если злоумышленникам все-таки удастся каким-то волшебным образом обойти все системы охраны.
И еще один момент – если бы значительные недоработки и «глюки» компонентов системы по вине производителя были, то автосигнализация пандора 3910 отзывы имела бы крайне отрицательные. Однако повсюду в интернете можно прочитать массу позитивных откликов автовладельцев, что только подтверждает наше утверждение – данная система полностью отвечает требованиям современных противоугонных систем высокого класса.
Сами отзывы
Владислав, 37 лет, г. Воронеж.
Установил эту Пандору месяц назад, но не мог дозвониться по номеру системы – дозвон проходил раз на 10й. и приложение на телефон мою систему не находило в упор. Так было, пока не послушал совета, и не обновил прошивку — после этого все заработало как надо. Тут – минус производителю, так как об этом толком нигде не говорится, а за такие деньги в инструкции могли бы и наклеечку клеить, мол – обновите прошивку!
Иван, 32 года, г. Москва
Все работает, все удобно и просто. Перед установкой порыл интернет, оказалось — мой ниссан 2CAN не поддерживает, установил 1 CAN и прошивку обновил сразу при первой настройке, потому проблем не возникало с телефоном и дозвоном. Рекомендую, если бюджет позволяет.