Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками

Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.

Разновидности блокираторов

Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали. В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель. Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.

Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:

  • для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
  • для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);
  • для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).

Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей. На рынке Российской Федерации чаще всего встречаются изделия моделей “Стальной пес”, “Солекс” и Block Lock.

Механический блокиратор “Стальной пес” на педали

Согласно заявлениям поставщика блокиратора “Стальной пес” изделие характеризуется:

  • в конструкции скобы используется рессорная сталь с толщиной не менее 5 мм;
  • боковое расположение личинки замка затрудняет высверливание или открывание отмычками;
  • фиксирующий штырь выполнен подвижным и изготовлен из закаленной стали, что усложняет спиливание;
  • средняя розничная стоимость 2500 рублей.

Блокиратор типа Solex

Автомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).

Для устройств характерны следующие параметры:

  • дисковый замок с числом комбинаций ключа около 1 млн вариантов;
  • расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;
  • использование в конструкции элементов из нержавеющей стали;
  • наличие регулировочных вставок, которые позволяют подогнать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
  • наличие в комплекте четырех ключей;
  • стоимость изделия от 2500 до 5 тыс. рублей.

Третьим распространенным видом блокираторов являются изделия российской фирмы Block Lock, которая специализируется исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше приспособлений, эти блокираторы устанавливаются в панели приборов.

Для замков Block Lock характерно:

  • использование цилиндров замков фирмы КАВА (Швейцария);
  • установка на штатные точки крепления;
  • не изменяется эстетический вид салона;
  • управление замком выполняется простым поворотом ключа;
  • усиленный ригель;
  • из-за схемы установки затруднен демонтаж устройства;
  • совместимость с автомобилями иностранного производства премиальных марок;
  • возможность применения на авто с АКП и МКП;
  • стоимость с установкой не менее 50 тыс. рублей.

Механический

Устройства этой схемы являются одними из самых первых блокирующих устройств для органов управления автомобилем. Блокираторы могут фиксировать только педали или педали вместе с рулевым колесом.

Блокиратор педали и руля Steering Look 19082

Принцип работы

В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком. Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа. Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.

Блокиратор “Стальной пес” на педали сцепления

Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая – за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.

Устройство для одновременной блокировки руля и педалей

Преимущества

К несомненным плюсам устройств можно отнести:

  • простота в использовании;
  • сохранение защиты при разряженной батарее;
  • устройство не требует монтажа направляющих и фиксирующих элементов на автомобиле;
  • универсальность (одна конструкция может применяться на машинах различных моделей и марок).

Видеоролик от канала ORFISH. RU демонстрирует конструкцию блокиратора “Стальной пес”.

Недостатки

Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.

Среди них можно отметить:

  1. Низкое качество изготовления изделий, которые в основном производятся в Китае. Кроме этого, из-за невысокого качества материалов, из которых выполнена конструкция, она легко распиливается обычной ножовкой.
  2. Противоугонный блокиратор, соединяющий руль и педаль легко снимается перекусыванием обода рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой необходимо каждый раз опускать ее в нижнее положение, в противном случае устройство снимается за несколько секунд. При регулируемом педальном узле его требуется устанавливать в крайнее верхнее положение. После снятия блокиратора понадобится настройка узлов управления.
  3. При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.
  4. На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).

Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе. Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки. Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.

Электромеханический

Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.

Комплект устройства “Снайпер”

В состав набора входят:

  1. Силовой цилиндр.
  2. Шток с крепежным кронштейном.
  3. Рабочая поверхность.
  4. Кнопка кодировки (Valet).
  5. Считыватель кода.
  6. Комплект ключей.

Еще одним устройством с электромеханическим принципом действия является блокировочный клапан в контуре привода тормозов. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее функционирование.

Блокиратор тормозной системы

Принцип работы

В основе конструкции “Снайпера” лежит цилиндр с длиной около 100 мм, выполненный из высокопрочной стали. В цилиндре имеется микропроцессорный блок, который управляет движением штока. Шток при перемещении нажимает педаль тормоза до упора. Для индикации режимов работы имеется диод, который может выводиться на любое место приборной панели. В случае нештатных ситуаций блокиратор может отключаться вводом пароля. Для этого в конструкции предусмотрена отдельная кнопка (по аналогии с клавишей Valet на сигнализациях).

Для управления включением могут применяться два способа:

  • от электронного ключа, который прикладывается к контактной площадке;
  • от штатной сигнализации.

Отключение “Снайпера” возможно только прикладыванием ключа к считывателю, что заметно усложняет угон автомобиля.

Клапан устанавливается в разрыв магистрали после главного тормозного цилиндра. Блокировка при помощи клапана включается и выключается по сигналу от охранной системы или поворотом ключа. После включения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозными механизмами. При этом нажатие на педаль тормоза вызывает зажатие тормозных дисков и барабанов. При отключении сжатая жидкость стравливается через запорный клапан и тормозная система начинает работать в штатном режиме.

Преимущества

Замки имеют следующие плюсы:

  • простота в обращении;
  • прочная конструкция и расположение затрудняют взлом устройства;
  • возможность обеспечения защиты при снятом питании, благодаря энергонезависимой памяти блока;
  • не нужен дополнительный ключ (при управлении от сигнализации);
  • в случае утери ключа возможно программирование нового и удаление из памяти старого;
  • высокий уровень защиты от влаги и грязи;
  • устройство может защищать автомобили с АКПП и МКПП.

Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны.

Недостатки

В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:

  • отсутствие в продаже на территории РФ (производство располагается в Украине);
  • постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали привода;
  • возможно прикипание колодок к дискам во время длительной стоянки;
  • коррозия рабочих поршней при долговременном включении блокиратора;
  • возможность разблокировки тормозов перерезанием шлангов.

У тормозного клапана имеется единственный недостаток – возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.

Самодельный

Простейший механический блокиратор можно изготовить своими руками из подручных материалов. Основным плюсом такого устройства станет низкая стоимость и возможность индивидуальной подгонки под конкретный автомобиль.

Пример самодельного блокиратора

Для этого потребуется:

  • изготовить блокировочную скобу на педали;
  • установить на нижней поверхности скобы упоры, которые не позволят нажимать на педаль;
  • продумать место установки замка;
  • собрать устройство и протестировать его на автомобиле.

Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы к использованию только в комплекте со штатной или дополнительной охранной системой.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

  • перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
  • корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
  • в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
  • соединение частей не должно шататься;
  • изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
  • должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.

Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Читать еще:  StarLine A63

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Видео

Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Защита от угона! (блокиратор педалей)

Модератор: User buggy

Защита от угона! (блокиратор педалей)

Сообщение dry99 » Сб апр 18, 2015 10:56 pm

Итак сначало немного отступлю от темы и расскажу в как я вижу вообще вопрос противоугонок и тд в УСЛОВИЯХ ТОГО ЧТО У ВАС СГРАБИЛЛИ(УКРАЛИ СИГНАЛ) от вашего брелка,следовательно и пейджер стандартый просто промолчит или вы его не заметите тк его тупо заглушат.То есть вы закрыли с брелка машину,а как отошли вылез из-за угла товарищ и открыл её нажатием кнопочки.

1 ОПОВЕЩЕНИЕ
Для машины необходима предупредительная система которая вас предупредит о том,что открылась дверь.
Я на данный момент думаю что должен быть пейджер который подключен паралельно и включаться только физически с тумблера при покидании салона машины.Сам пейджер будет подключён тупо к плафону(светильнику) салона-дверь открылась и пейджер с двусторонней связью сразу дал знать что в салоне гости,если же пейджер заглушат то он сам поднимет тревогу.Я повторюсь что всё это даже тогда когда сигнализация отключена с брелка,то есть с брелка мы будем только открывать и закрывать двери :secret: .
Сам пейджер вот http://www.autobam.ru/parts/313 это не реклама,там минимум кнопок,а точнее всего1 и дальнобойность до 2 км,он с обратной связью,то есть если его глушат в машине то дома ваш друг( однокнопочный брелок ) уже орёт что нет связи с машиной.

2 ФИЗИЧЕСКАЯ ПРЕГРАДА ОТ УГОНА
Я думаю,считаю и уверен что для большой потери времени на угон в уже открытой машине(на сегошняшний момент-пока мы не запускаем машины с помощь пин кодов на мониторах) является именно железяки на органах управления машиной.
а) блокиратор на рулевой вал (гарант) должен стоять сразу как только вы отъехали от места покупки своего нового,ну или бу автомобиля и лучше всего это делать самому(были случаи когда заветные винтики не затягивали на сервисах намеренно).
б) ни чего не скажу по блокиратору на кпп
в) замок на капот очень помогает
=========================================
г)А вот теперь собственно к сабжу

Итак собственно хотел спросить как должна выгдядеть по вашему блокировка на педали?
То есть сама железяка
Вот ссылки на то что уже имеется в инете
https://www.drive2.ru/l/5503709/
http://www.drive2.ru/l/944435/
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i . i_49168264
http://novosibirsk.baza.drom.ru/protivo . 39932.html
То что это действенно не вызывает у меня никаких сомнений.

Всё что я написал основанно на личном опыте моего знакомого,за что он уже заплатил своей свободой в прошлом,на данный момент он меня консультирует в том как больше доставить гемороя угонщикам.Могу сказать точно,что по его словам если-бы все ставили хотя бы гарант на рулевой вал и пейджер с обратной связью на концевики которые не зависят от вашего брелка отпирающего замки автомобиля,то угон превратился бы или в отъезд автомобиля на эвакуаторе или просто в бандитизм когда либо на перекрёстке вас выкинут из авто или украдут сумку где будет пейджер,ключи и тд.
PS
Я заранее прошу не писать о том что геморойно ставить блокировку на педали каждый раз и тд и тп ,мы не об этом говорим,хочется услышать о том какая по вашему должна быть железяка на педали.
Ну или просто поделитесь идеями по этому поводу.

Блокиратор педали тормоза в автомобиле своими руками

Автосигнализация — наиболее популярное среди всех противоугонных средств для авто, и имеется чуть ли не на каждой машине. Однако даже самая современная и навороченная сигнализация не гарантирует 100% безопасности транспортного средства.

И поэтому многие автовладельцы прибегают к вспомогательным противоугонным средствам, в том числе и сделанным своими руками.

В данном случае автор решил изготовить блокиратор педали тормоза в автомобиле из обычной металлической полосы и замка.

По его мнению, это поможет обезопасить личную машину от угона. В любом случае, для угонщика это будет еще одно препятствие.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо отрезать кусок полосы металла. Размер в данном подбирается с учетом расстояния между педалью тормоза и полом в салоне автомобиля. И поэтому длина самой полосы для каждого конкретного случая будет отличаться.

После того, как отрезали полосу металла нужной длины, необходимо согнуть ее пополам. В данном случае мастер использует самодельный гибочный мини станок.

На следующем этапе в полосе нужно просверлить два отверстия разного диаметра, а потом надо приварить к заготовке две металлические пластины. Готовое изделие останется только покрасить, и можно использовать по назначению.

Подробно о том, как сделать блокиратор педали тормоза в автомобиле своими руками, смотрите в видеоролике на сайте.

Как сделать простой мини распиловочный станок из электролобзика

Классные идеи для хранения велосипеда

Информационно-развлекательный интернет журнал

Лабуда — это агрегатор всех значимых событий и актуальной информации. Если вы хотите быть в курсе последних новостей, которые далеко не всегда можно отыскать на страницах популярных новостников, найти нужную вам информацию или просто отдохнуть, то Лабуда — это ресурс для вас.

Копирование материалов

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование (сохранение) изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками

На сегодняшний день угон автомобиля это довольно частое явление, которое не может не беспокоить среднестатистиче ского российского автолюбителя. Поэтому многие владельцы устанавливают различные элементы защиты своего имущества. Одним из таких элементов, в сегменте бюджетных решений, является противоугонное устройство на педали. Данная система пользуется популярностью, так как она не дорогая, простая в использовании и надежная.

Блокиратор представляет собой простой механизм. Он состоит из замка (его также называют блок шифрования), угольника, поворачивающейся скобой с планкой для упора.

В основном данные системы разрабатываются для использования на всех автомобилях. Но желательно применять модели, придуманные специально под конкретную модель транспортного средства и избегать использования универсальных моделей. Дело в том, что универсальное механическое противоугонное устройство на педали может плохо подойти по длине или упору, а значит не даст защиту в достаточной мере.

Устанавливается данное приспособление достаточно просто, блок шифрования нужно набросить на педаль. После чего его нужно правильно сориентировать относительно планки для упора. Дальше нужно закрепить угольник и все.

Обычно механизм монтируют на две педали — тормоза и сцепления. Поэтому существует мнение, что такое средство не подойдет для автомобилей с автоматическими коробками передач. Отчасти это так, но есть модели данных устройств, которые также подойдут для машин с автоматическими коробками передач.

Также есть модели, которые представляют собой раздвижную штангу с двумя крюками на концах. Посередине такой штанги находится замок с двумя крюками на концах. Оно устанавливается достаточно просто — один крюк крепится к рулю, другой к педали. После чего регулируется необходимая длина и фиксируется замком.

Читать еще:  Как узнать модель сигнализации «Аллигатор»? 3 простых способа

Такой блокиратор намного проще в эксплуатации, но в тоже время уровень защищенности немного ниже. Тем не менее, взлом такого приспособления обязательно привлечет к себе внимание, если машина находится в месте, где достаточно много людей. Поэтому желающие могут его смело использовать для защиты своего имущества от несанкционирован ного доступа.

Стоимость блокирующего устройства на педали

Цены на данные механизмы могут довольно сильно отличаться, в первую очередь в зависимости от производителя и модели. Наиболее дешевые стоят 700 рублей. Как правило, такие устройства предлагают китайские производители. Поэтому, для опытных угонщиков такой замок не станет особой проблемой. Да и металл там не слишком качественный и его можно просто перепилить.

Цены на более качественные модели начинаются от 2000 рублей. Они станут уже заметной помехой для угонщика. Такие противоугонные системы, как правило, предлагают европейские и отечественные производители.

В последнее время начали появляться блокираторы, которые представляют собой комплекс, блокирующий не только педали, но, к примеру, и руль. Такой комплекс будет наиболее надежной механической преградой от угонщиков. Цены на такие модели начинаются от 5000 рублей.

Преимущества и недостатки данной охранной системы

Сначала про несомненные плюсы:

Независимость и простота.
Безусловным преимуществом данных приспособлений является то, что они не зависит от электроники. Поэтому они будут работать, даже если в машине неожиданно сел аккумулятор.

Стоимость.
Немаловажное значение для отечественных автолюбителей играет стоимость, которая значительно отличается в выгодную сторону от любых электрических средств. В эксплуатации механика проще и не требуют сервисного обслуживания.

Минусы механических противоугонных устройств на педали:

Можно взломать.
Среди недостатков можно отметить, более низкую устойчивость к взлому.

Собственная забывчивость.
Также потеряв ключ или забыв код от противоугонной системы, разблокировать машину будет довольно сложно. Скорее всего, придется обращаться за сервисной помощью и механически ломать устройство.

Неудобно эксплуатировать.
Механические средства отнимают слишком много времени, поэтому в плане удобства эксплуатации электроника значительно лучше.

Изготовление блокиратора своими руками

В России всегда найдутся люди, которые сумеют сделать механическую противоугонную систему на педали своими руками. Как уже отмечалось, приспособление имеет не сложную конструкцию, поэтому собрать его самому достаточно легко.

Самое легкое и доступное устройство представлено в виде металлической планки с делениями, которые нужно для того чтобы интегрировать замок. Устройство это своеобразная нога, которую подстраивают по высоте и фиксируют любым замком. Устанавливается данное устройство даже проще моделей от известных производителей.

Такие средства защиты не могут идти в сравнение с заводскими средствами. Самодельные блокираторы легко взламываются опытными угонщиками. Поэтому они могут использоваться лишь как дополнительная защита.

Для того чтобы увеличить степень преграды от взлома, для планки нужно подбирать крепкие сплавы, которые будет очень трудно разломать или распилить специальной ножовкой.

Стоит понимать, что полную защиту от угона автомобиля не сможет гарантировать ни одна охранная система. Поэтому для достижения максимального эффекта нужно комбинировать разные системы защиты и охраны от несанкционирован ного доступа.

Рекомендуется совмещать механические и электронные средства. Так как монтаж и демонтаж механических блокираторов отнимает слишком много времени. Идеальной защитой в плане удобства и эффективности является комбинирование сигнализации и блокиратора педалей.

Самодельная защита автомобиля от угона: самые популярные решения

Обычно это механические замки, препятствующие быстрому открыванию капота. Это мешает бандитам завести угоняемую машину. Самодельная защита автомобиля от угона путем блокировки капота осуществляется установкой дополнительных тросов из салона и замков. Нужные детали подбираются в автомобильных или строительных магазинах.

В кризисное время количество угонов машин увеличивается. Преступники становятся изощреннее в методах достижения цели. И поэтому владельцы задумываются, покупная или самодельная защита автомобиля от угона лучше.

Насколько эффективна самодельная защита автомобиля от угона

Защита автомобиля от угона своими руками особенно действенна в сочетании с фирменными противоугонными системами. Иногда самоделка способна сбить с толку автоугонщиков нестандартной конструкцией или неожиданным расположением. Это может позволить спасти машину от противоправных действий.

Для максимальной защищенности можно комбинировать несколько самодельных и фабричных методик. Установку таких средств желательно проводить своими руками или доверять проверенным мастерам.

Механические решения

Механическая защита автомобиля от угона своими руками – это всевозможные блокираторы капота, коробки передач, педалей или дверей. Они представляют собой устройства, не позволяющие воспользоваться данными элементами машины без разблокировки. Для этого требуется ключ или тому подобный предмет.

Устройства дешевы и просты в установке. Поставить их можно своими руками. А некоторые из них изготавливают сами водители. Одним из легких и оригинальных способов служит привязывание авто тросом от велосипеда или цепью с замком к тяжелому и закрепленному неподвижному объекту.

Как запереть капот

Обычно это механические замки, препятствующие быстрому открыванию капота. Это мешает бандитам завести угоняемую машину. Самодельная защита автомобиля от угона путем блокировки капота осуществляется установкой дополнительных тросов из салона и замков. Нужные детали подбираются в автомобильных или строительных магазинах.

Отключаются блокираторы ключом или кнопкой, установленной в потайном месте в салоне авто. Они не зависят от электросети, а потому могут работать даже при севшем аккумуляторе. Существуют и промышленные решения данного типа.

Блок руля

Заблокированный руль станет серьезным препятствием для угона авто. Для этого применяются механические устройства с замком. Они не позволяют воспользоваться рулевым управлением без ключа, открывающего фиксатор.

Такие гаджеты продаются в автомагазинах. Они недорогие и устанавливаются легко. Можно сделать блокиратор и самим.

Фиксатор коробки передач

Устройство препятствует использованию рычага трансмиссии без предварительной разблокировки ключом. На взлом бандитам придется потратить время, поэтому они могут отказаться от своего замысла или владелец успеет вовремя принять меры по задержанию преступников.

Фиксатор коробки передач

Фиксаторы бывают промышленными и самодельными. Они просты в установке и использовании. Обычно такая блокировка применяется для механической коробки передач. К слову, она мешает буксировке угнанной машины, так как не позволяет пользоваться сцеплением.

Как заблокировать двери

Защита автомобиля от угона своими руками предполагает также блокировку дверей. В этих целях применяется защелка, которая устанавливается снизу двери. Она представляет собой штырь, который срабатывает в момент попытки проникновения. Устройство не дает угонщикам открыть дверь.

Главным недостатком способа считается необходимость просверливания отверстий в дверном каркасе для крепления. Штыри следует устанавливать на все двери, что обойдется недешево. Правда, можно придумать кустарную альтернативу.

Эффективная блокировка педалей своими руками

Самодельная защита автомобиля от угона может блокировать педали. Это капкан с замком. Он не дает возможности использовать педали. Открыть его можно ключом, имеющимся в комплекте.

Приспособление рекомендуется применять в комплексе с фиксатором коробки передач. Это помогает лучше защитить автомобиль от воров. Для удаления обоих гаджетов преступникам потребуется значительное время.

Электронная защита

Электроника играет важную роль в защите авто от угона. Это автосигнализации с различным функционалом. Для бюджетного автомобиля достаточно средней по цене сигналки со стандартным набором опций. Желательно, чтобы она была известного производителя или новой марки либо моделей, пока еще не знакомых злоумышленникам.

Защитить машину от кражи с помощью электрики и электроники можно и собственными силами. В интернете есть примеры разрыва всевозможных цепей для защиты авто от угона. Но оригинальным способом станет применение нерабочего реле бензонасоса. Оно не позволит преступникам завести транспортное средство.

Электронная защита от угона авто

Для реализации метода нужно знать расположение этого элемента в блоке предохранителей. Ставя машину на парковку, необходимо менять исправную деталь на сломанную. Для этого можно использовать старое реле или сломать у специально купленной релюхи ножку, отвечающую за питание.

Способ надежен. Автоугонщики не смогут быстро догадаться, почему автомобиль не заводится. Единственный недостаток способа – это то, что каждый раз перед поездкой владельцу потребуется устанавливать исправное реле на место.

Механическая защита от угона автомобиля: что это и зачем нужно?

Угон автомобиля — реальная угроза, которая подстерегает каждого автовладельца. Помешать любителям легкой наживы призваны специальные противоугонные средства. Появившись как более дешевая альтернатива электронным аналогам, механическая защита от угона авто отличается простотой установки и значительно осложняет работу злоумышленников.

Устройства защиты устанавливаются в скрытых или труднодоступных местах, включают механический блокиратор, монтируемый на определенные конструкционные элементы авто (руль, рулевой вал, педаль, дверь или КПП). Противоугонные установки изготавливаются из прочных материалов, имеют собственный замок с шифровальным ключом. Для большей надежности некоторые системы ограничения управления разрабатывают для каждого транспортного средства индивидуально. Подобные средства не обеспечивают абсолютной безопасности от угона, а лишь задерживают вора.

Механические средства защиты от угона автомобиля

Механическая противоугонная кнопка на автомобиле

Несколько способов защиты машины от угона:

Механические противоугонные устройства имеют запорные механизмы для отдельных частей машины, которые закрываются ключами.

  • оборудование а/м скрытой кнопкой блокировки двигателя. Угонщик сразу не найдет ее, а долго искать не будет;
  • парковка в освещенном месте;
  • исключение видимости ценных вещей в машине;
  • использование наклейки на окна, предупреждающие о том, что автомобиль находится под охранной сигнализацией;
  • установка механических противоугонных систем;
  • использование мигающие светодиоды, отпугивающие угонщиков;
  • содержание автомобиля в ухоженном виде, по которому будет видно, что хозяин заботится о своей машине, и, вероятно, оснастил ее хорошей сигнализацией;
  • хранение машины на платной стоянке или в гараже;
  • всегда забирать ключи автомобиля с собой, даже если вышли из машины на полчаса.
Читать еще:  Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Механические противоугонные устройства для автомобилей на педали

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес»
Такой элемент имеет следующие свойства:

Большой плюс механических противоугонных устройств это независимость от электричества.

  • повышенный уровень секретности;
  • кодовый замок;
  • большая трудность вскрывания;
  • почти не подлежит демонтажу;
  • не зависит от электрики;
  • доступность при разрядке батареи;
  • при потере ключа возникнет проблема с восстановлением кода вплоть до распила.

Механическая противоугонка для авто на педали имеет на два вида:

  • внешний, крепится в верхнем положении, не позволяет нажать на педаль;
  • внутренний, крепится при помощи особенного клапана, блокирует колеса.

Механическая противоугонная система на руль

Блокиратор руля автомобиля

Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот.

Это способ блокировки рулевого колеса. Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот. Руль крепится в одном положении и, пока устройство остается на нем, невозможно изменить траекторию движения. Если механизм прикреплен одновременно на руль и на одну из педалей, то рулевое колесо вообще обездвиживается. Такие противоугонные механические устройства для автомобилей на руль по своим свойствам схожи с замками рулевого вала. И те и другие предназначены для блокирования начала движения.

Механическая противоугонная система на АКПП

Блокиратор на АКПП автомобиля

Механические противоугонный устройства на КПП автомобиля адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность.

На сегодняшний день это самое популярное механическое средство от угона. Имеются блокираторы коробки передач почти на все автомобили. Все они адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность. Устойчивы к коррозии и перепадам температуры. Блокирует автомат в положении «Р» (парковка). Хорошо защищенная личинка замка не подвергается вандализму.

Блокиратор колеса автомобиля

Эти блокираторы делятся на несколько видов:

  • так называемые «крабы». Имеют три крюка, охватывающих колесо с разных сторон. Универсальное противоугонное средство, но достаточно громоздкое;
  • хорошо известные «Бульдог», «Капкан», «Багира» и др. Это самые надежные блокираторы, хотя и очень тяжелые (около 10 кг);
  • блокираторы, использующие вентиляционные отверстия. Бывают в форме скобы и с употреблением штыря. Они компактны, имеют небольшой вес, удобны в эксплуатации.

Блокиратор колеса автомобиля
Такие противоугонные механизмы хорошо подходят для прицепов, домов на колесах и других безмоторных ТС.

Самодельные блокираторы капота

Замок, который блокирует капот не поддается вскрытию отмычкой.

По статистике, чаще всего угон машин совершается после проникновения злоумышленника под капот. И это понятно: угонщикам проще завести машину, вскрыв капот, чем возиться с дверными замками. Сделать блокиратор капота своими силами вполне возможно.

Недостатки блокиратора на педаль

Есть и слабые места у подобных блокираторов, хотя они и не связаны с главной функцией обеспечения защиты. С точки зрения удобства каждодневного использования механическая противоугонная система на педали является одной из самых проблемных. Такие механизмы относятся к демонтируемым, поэтому пользователю придется каждый раз лезть к педалям и разбирать-собирать защитную конструкцию. В осеннее и зимнее время добавится и проблема загрязнения педалей, что нежелательно в контексте их взаимодействия с замком.

Наиболее проблемны с точки зрения эксплуатации комплексные педальные блокеры, охватывающие и руль с ручкой коробки передач. Во-первых, такие противоугонки на авто занимают больше времени на установку и разбор, а во-вторых, стоят значительно дороже простых блокираторов.



Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Устройство устанавливается на педаль любой машины, тем самым блокируя рабочий ход. Простое и надежное средство. Толщина блокиратора 5 мм. Обычно угонщики не связываются с этим средством защиты не желая тратить драгоценное время. Потому, что такой блокиратор невозможно вскрыть. Только пилить или врывать!

Блокиратор педали тормоза block lock Замковый механизм Швейцарской фирмы. При установке на педаль прочно блокирует ее и не позволяет запустить двигатель, переключать передачи в АКПП. Крепится и снимается легко при помощи ключа. Защищен от силового воздействия. Его невозможно сломать. Замок имеет более двух миллиардов комбинаций. Компактен, универсален, эстетичен. Легко устанавливается и снимается.

Falcon электромеханический замок Главное преимущество – это нержавеющая сталь. Подходит для любой двери. Устройство долговечно, работает при любой температуре от -40 до +50. Очень прочный, имеет силу удержания до 500 кг. Такой запорный механизм для дверей совершенно надежен. Значительная секретность не позволяет вскрытия отмычкой.

Замок на КПП mul-t-lock

Замок на КПП mul-t-lock
Блокиратор КПП предназначен для блокировки коробки передач и механической и «автомата». Имеет высокое качество и секретность. На практике видно, что эти замки хорошо препятствуют угону автомобилей. Выпускаются разных видов для любых моделей авто. Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций. Всего имеется четыре вида блокировки КПП:

Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций.

  • штыревой;
  • бесштыревой;
  • универсальный;
  • индивидуальный.

«Гарант Консул» – блокиратор коробки передач Этот замок надежно блокирует коробку передач в одном положении, что не дает возможность движения автомобиля. Устройство бесштыревое, несъемное. Для разблокировки достаточно повернуть ключ. Замок имеет 1,9 миллиардов комбинаций. Блокиратор коробки передач Гарант невозможно вскрыть отмычкой или выломать. Эстетичен, не портит внешний вид салона.

Механический блокиратор рулевого вала Гарант Это секретный механизм, способный уберечь машину от угона. Единственный недостаток – это трудный монтаж, что в свою очередь и отпугивает автоугонщиков от кражи. Считается лучшим противоугонным средством. Имеет две линейки выпуска:

  • Ггарант блок люкс;
  • Гарант CL.

Эти модели имеют разные уровни криптостойкости, различную эргоэкономику и предназначены для разных моделей авто.

Bear lock замок

Bear lock замок

Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто.

Механические противоугонные системы этой фирмы имею высокий уровень защиты. Главный и основной интерес заключается в том, что замок Bear lock блокирует все автомобильные узлы. Замок не съемный, разблокировка производится при помощи ключа. Разработчики предусмотрели монтирование замков на любые популярные модели авто. При этом совершенно не наносится ущерб машине. Повышенная секретность замка исключает взлом отмычкой. Особо прочная сталь выдерживает любые >механические деформации.

Megalock – механический замок капота Механический замок, который блокирует капот дополнительным запором. Отличается простой установкой на любую модель автомобиля. Не поддается вскрытию отмычкой. Личинка стального замка защищена от высверливания. Крепление возможно как «торцевое», так и «боковое». На сегодняшний день – угон автомобилей является бичом для автовладельцев. Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто. Существуют лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей:

  • противоугонная секретка (механическая или электронная);
  • бесштыревой и со штырем замок на КПП;
  • замок на капот;
  • блокиратор двери;
  • блокиратор на рулевое колесо.



Преимущества блокиратора на педаль

Стопперы педалей и их разновидности обладают существенным преимуществом перед электронными устройствами противоугонной защиты – они независимы от работоспособности борт-компьютера и не могут быть выведены из строя путем стороннего воздействия. То есть их надежность высока. Кроме того, перед другими механическими системами они имеют преимущество за счет незаметности. Поскольку механическая противоугонная система на педали может быть легко скрыта внутри машины, это не позволяет злоумышленнику заранее предусмотреть тактику поведения после преодоления дверного замка. Даже если злоумышленник сможет пробраться в салон, то борьба со стоппером займет немало времени – и то при условии, что у него в арсенале будут высокотехнологичные средства резки металла. Дело в том, что педальные блокираторы изготавливаются из прочных современных сплавов, разрушить большинство из которых можно только в промышленных условиях обработки материала.


Наиболее и наименее удобные типы противоугонных устройств

В этом плане менее всего удобны замки рулевого колеса, хотя они же и достаточно эффективны: разместить кинематику запорной системы так, чтобы она могла удобно монтироваться, не мешала ремонту автомобиля и была удобна пользователю, практически нереально. Установка противоугонных устройств на руль всегда будет требовать от владельца перед выходом из машины вывернуть руль в строго определенное положение и, вставив ключ (обычно под низ обшивки рулевой колонки, что само по себе неудобно), окончательно выловить совпадение запорного штифта с муфтой, закрепленной на самой колонке. Практика показала, что после установки противоугонных устройств на рулевую колонку владельцы через некоторое время продолжают ими пользоваться только при длительных остановках автомобиля, оставляя его уязвимым при кратких.

Именно поэтому при разработке предлагаемых нами к установке противоугонных устройств отказались от запирания рулевой колонки, предпочтя более удобный способ блокировки рычага КПП и капота. В этом случае угонщик лишается возможности как перевода рычага из салона, так и доступа к тросам или кулисе МКПП или тросу/жгуту селектора АКПП в подкапотном пространстве. Установка противоугонных устройств этого типа удобнее и для установщика, а именно от него зависит итоговая эффективность всего комплекса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector