Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Sheriff APS95LCD-B4 с автозапуском (инструкция по применению)

Mazda Atenza › Бортжурнал › Sheriff aps95lcd-b4

Ребят такой вопрос по этой сигнализации, как с этого пульта заводить с атозапуска? есть еще пульт отдельный от нее. с него машина заводиться)))

Mazda Atenza 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Mazda Atenza, 2004

Mazda Atenza, 2002

Mazda Atenza, 2003

Mazda Atenza, 2005

Комментарии 61

Такая проблема: вроде все правильно делаю, сидя в салоне автозапуск работает отлично, заводится и глохнет столько, сколько захочу. Следует мне открыть дверь, так сразу же все слетает, жму 2 раза на CH2, машина моргает 3 раза аварийками и ничего не происходит. В чем причина?

Слепые что ли все? 3 года в моём комменте висит ссылка на инструкцию и продолжают спрашивать — где её взять.
Скачать инструкцию в PDF можно по ссылке piti.ru/download.php?file=508

Встречный вопрос, как выключить сирену, чтобы брелок работал как открыть/закрыть машину?
Нигде не могу найти инструкций

Чтобы авто заводился с автозапуска нужно после остановки выжать тормоз и не отпуская его поставить на ручник, вытащить ключ, при этом машина не заглохнет, после выйти из машины и поставить на охрану, машина заглохнет.Чтобы потом завести надо нажать СН 2 два раза и машина заведётся.

А если машина не хлохнет после этой процедуры?

Она должна заглохнуть, но не сразу.

кнопка 1 и 3 одновременно 2раза

А как на этой сигнализации включить функцию закрывания дверей при включении зажигания?

Приветствую) а мне инструкцию?

Скачать инструкцию в PDF можно по ссылке piti.ru/download.php?file=508

А автозапуск — два раза нажать на CH2,
НО! нужно выполнить — «Процедуру правильного выхода из машины» иначе не запустится. Читайте 41 страницу инструкции «Процедура правильного выхода из машины».

У меня работает так: при работающем двигателе ставлю на ручник, вынимаю ключ но двигатель продолжает работать, выхожу из машины, ставлю на охрану с брелка и двигатель глохнет. Теперь можно запускать двойным нажатием на кнопку CH2

как снять с режима бесшумной
охраны?

нет, но понял в чем проблема и исправил, а потом уже нашел инструкцию 😀

добрый день ! можно мне тоже инструкцию к SHERIFF APS95LCD-B4
На Почту Svet124rus@yandex.ru

что за доп. пульт?

мужики всем доброе утро. помогите нужна инструкция на эту штуку. на х5 стоит перестала нормально функционировать. нажимаю на кнопку закрыть, она закрывается и следом открывается начинают открываться сразу окна и люк. когда я сел в машину нажал закрыть и принудительно с кнопки закрыл машину кнопкой которая возле рычага акпп находиться. в ходи чего я нажимаю на брелке кнопку открыть то на брелке показано что машина открылась а замки так же заперты и остались, никаких движений даже не было

разобрался?
если что у меня заводиться нажимая два раза на СН2

а это надо настраивать или оно по умолчанию?

Схема подключения автосигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

Подробный обзор автосигнализации Sheriff ZX-1070: характеристики и отличия версии Pro, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Сигнализация модели Sheriff ZX 1070 оборудуется автозапуском изначально. Любопытно, что данную опцию в ней даже нельзя отключить. Запускать стартер можно командой, подаваемой с брелока: кнопку «CH2» на нем нажимают за две секунды дважды. Повторное выполнение этих действий ведет к остановке ДВС. Дальше рассматривается, как именно автосигнализацию указанной модели нужно подключать, чтобы запуск ДВС работал так, как это предусмотрено. Наверняка не потребуется даже что-либо настраивать. Речь здесь пойдет о подключении на авто с «механикой». Удачного монтажа.

Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф, сказано следующее: дистанционный, а тем более автоматический запуск мотора возможен тогда, когда выполнены несколько требований. Если говорить об авто с МКП, к этим требованиям относятся:

  • Ручной тормоз должен быть задействован, то есть концевик, соединенный с проводом в «серой» изоляции, остается замкнутым «на массу»;
  • Капот закрыт, на входе контроля стоп-сигналов «Stop(+)» напряжение отсутствует;
  • Владелец должен выключить зажигание (двигатель продолжит работать), и за 10 минут ему нужно выйти из авто и закрыть за собой двери.

Время работы двигателя можно поменять: значение «10 минут» задано по умолчанию. Выйдя из авто, мотор можно отключить принудительно – на брелоке нажимают сочетание «1-3» дважды.


Брелоки сигналки ZX 1070

А вот включать режим охраны после выхода из машины будет необязательно: автозапуск работает и в «неохраняемом» автомобиле. Так сказано в инструкции.

Ошибками, препятствующими выполнению автозапуска, являются следующие:

  • Не подключен концевик ручного тормоза или дверей (это важно);
  • Неверно выполнено подключение к замку зажигания;
  • Провод «17» соединен с выходом таходатчика, но амплитуда является слишком низкой (используйте только высоковольтный выход);
  • Если используется контроль по таходатчику, программирование холостых оборотов проводят обязательно.

Конечно, нужно подключать и систему обхода иммобилайзера, если последний установлен в авто штатно. Сам обходчик будет включать сигналка, подавая «потенциал массы» на провод «8».


Основной разъем ZX 1070

Если речь идет об авто с МКП, нужно сразу разрезать петлю, смонтированную на основном блоке. Но читая отзывы, можно понять, что сначала лучше выполнить проверку оборудования, иначе его нельзя будет вернуть по гарантии. Делайте вывод.

У всех автосигнализаций семейства Шериф есть особенность: на время работы мотора, включенного автоматикой, задействуются световые сигналы. Подключайтесь к габаритам, а не к поворотникам.

Дистанционный запуск двигателя

  • Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.
  • Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
  • Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
  • Автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
  • Контроль зарядки АКБ работающего двигателя в режиме автозапуска.
  • Периодический интервальный автозапуск.
  • Автозапуск по установленной температуре запуска (внешний датчик температуры).
  • Останов двигателя в режиме автозапуска при достижении заданной температуры прогрева.
  • Запуск от внешнего сигнала.
  • Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры.
  • Управление автозапуском для автомобилей с кнопочным стартом.
  • Управление модулем обхода штатного иммобилайзера.
  • Диагностика проблем автозапуска.

Варианты подключения и программирования сигналки

Просто подключив сигнализацию Sheriff ZX 1070 по рекомендованной схеме, можно будет сразу пользоваться дистанционным запуском. Разве что, потребуется «обучить» систему воспринимать сигналы работы двигателя. Эту операцию по силам выполнить и владельцу, который затем настроит автозапуск по температуре или по времени. Другое дело, что выполненное подключение к таходатчику может оказаться неэффективным. Тогда, придется использовать другой вариант контроля работы ДВС, и именно тогда надо будет программировать систему, меняя значения опций.

Как подключить автозапуск

Основной блок сигнализации, о которой идет речь, снабжен 6-контактным разъемом, клеммы которого соединяют с контактами замка зажигания. Разрывать штатную проводку вам не потребуется:


Подключение «силового» разъема

Питание к сигналке Sheriff ZX 1070 идет через провод основного разъема (12-й). Для питания ламп предусмотрен провод, который выходит из 6-контактного клеммника (шнур «5»). Ну а шнур «2» из этого же клеммника получает напряжение, подводимое затем к контактам «ACC», «15», «15/2» и «30».

Если контакт «15/2» не используется, просто не выполняйте подключение «фиолетового» кабеля. Его тогда нужно заизолировать.

Как только сработает концевик ручника, в течение 10-ти минут система будет подавать ток в цепи зажигания. Что верно для авто, оборудованных МКП. Получается, все машины с «механикой» автоматически получат опцию турботаймера, которую в сигналке Sheriff ZX 1070, по идее, включают отдельно. Еще, в инструкции изготовитель не указывает, как подключать обходчик иммобилайзера. Сам модуль обхода (провод от обмотки реле) соединяют с выходом CH4. А убедившись, что автозапуск действует, сразу присвойте функции SF11 значение «2». Использовать значение «1», заданное по умолчанию, в реальных условиях не рекомендуется, о чем говорят отзывы владельцев.

Как правильно выполнить программирование

Допустим, вы подключили сигналку к таходатчику двигателя.


Настраиваемые функции автозапуска

По умолчанию значения подходят для бензиновых ДВС. Можете поменять задержку включения стартера (SF9), а также тип подключения провода «17»:

  • Если шнур «17» соединен с контактом лампы заряда АКБ (вывод обмотки подмагничивания), функции SF7 придают значение «2». Напряжение при успешном запуске должно составлять 12 Вольт.
  • Система может измерять напряжение бортсети (провод «17» остается неподключенным). Опции SF7 тогда присваивают значение «3». Успешный запуск эквивалентен возрастанию напряжения на 0,6 Вольт.

Отзывы говорят о том, что последний вариант контроля в некоторых авто сочетается не со всеми значениями функции SF8. Нужен «долговременный» интервал, и поэтому подходят варианты «4х2» или «4х4» секунды.

Рассмотрим, как зайти в режим программирования:

  1. Авто снимают с охраны, включают зажигание;
  2. В течение 5 секунд нажимают кнопку Valet трижды, следует 1 сигнал сирены;
  3. Нажимают Valet 1 раз, последуют 2 сигнала;
  4. В течение 5 секунд зажигание выключают и включают.

Менять установленное значение нужно нажатиями клавиши «1», расположенной на брелоке. Переход от первой опции к следующим выполняют нажатиями кнопки Valet. Чтобы выйти из сервисного режима, выключают зажигание или не производят никаких действий 10 секунд. Желаем успеха.

Основные функции системы

Охрана

    Динамический код CFMII.

Пассивная/активная постановка системы на охрану.

  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
  • Функция пассивного иммобилайзера.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция «Поддержка зажигания»).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • 8 зон охраны.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
  • Блокировки

    • Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
    • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).

    Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)

    • Дистанционное включение.
    • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).

    Управление центральным замком

    • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
    • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
    • Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

    Режимы работы

    • Ограниченное время режима тревоги.
    • Обход зоны неисправности.
    • Память срабатываний.
    • Встроенное реле управления габаритными огнями.
    • Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН3.
    • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
    • Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
    • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
    • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
    • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

    Обзор сигнализаций Шериф с автозапуском: как включить и настроить

    Сигнализация Шериф с автозапуском и без него является одной из самых распространенных среди охранных комплексов бюджетной ценовой категории. Эта система адаптирована под любые погодные условия и в результате многолетней эксплуатации проявила себя, как надежная и несложная в эксплуатации.

    Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff

    Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью

    Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью

    Инструкция к автосигнализациям Sheriff

    Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

    Подключение устройства

    Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

    Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

    1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
    2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
    3. Установка концевиков капота и багажника.
    4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
    5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

    К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

    Разбираемся с назначением 6-го контакта

    Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

    • цепь защиты пуска стартера;
    • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Функции Sheriff 1070 PRO

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Охрана

    Охрана автомобиля шериф 1070 pro осуществляется при помощи современных средств противоугона.

    Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией CFM II. Суть технологии заключается в том, что при каждом нажатии посылается динамически изменяющийся код, закон перемены которого индивидуально записан в каждом брелоке.

    При новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются. Это позволяет избежать подмены кода

    • при открытии багажника, капота, двери — включается сигнализации (30-секундное включение сирены, мигание габаритов);
    • светится предупреждающий сигнал индикатора антенны;
    • блокируется цепь управления, отключаются стартер, цепь зажигания и подача топлива;
    • при сильном ударе по автомобилю срабатывает датчик и включается сигнализация;
    • на несильный удар раздаются предупреждающие сигналы сирены.

    Включение/отключение охранных функций производится при программировании системы.

    Схема подключения автосигнализации шериф

    В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

    Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

    Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

    От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

    В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

    При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

    Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

    Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

    Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

    Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

    При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

    Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

    Полная схема включения сигнализации sherriff

    На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

    • Sheriff ZX-1095
    • Sheriff ZX-945
    • Sheriff ZX-935
    • Sheriff ZX-755
    • Sheriff APS 2400
    • Sheriff APS-35PRO Platinum2
    • Sheriff ZX-750
    • Sheriff ZX-1070
    • Sheriff ZX-1055
    • Sheriff ZX-1060
    • Sheriff APS-35PRO Platinum1
    • Sheriff ZX-940
    • Sheriff ZX-1090
    • Sheriff ZX-725 ver.2
    • Sheriff ZX-925 ver.2
    • Sheriff ZX-910 ver.2
    • Sheriff Lady ZX-800
    • Sheriff ZX-710 ver.2
    • Sheriff ZX-1050
    • Sheriff ZX-600 ver.2
    • Sheriff ZX-625
    • Sheriff APS-35PRO
    • Sheriff APS-25PRO
    • Sheriff APS-2600
    • Sheriff APS-2625
    • Sheriff APS-2500
    • Sheriff ZX-950
    • Sheriff ZX-930
    • Sheriff ZX-900v2
    • Sheriff ZX-700
    • Sheriff ZX-730
    • Sheriff PRO-9250
    • Sheriff APS-35PRO Silver
    • Sheriff APS-2600 Ver.2
    • Sheriff APS-2500 Ver.2
    • ff APS-35PRO Ruby

    Сигнализация Sheriff APS95LCD-B4 с автозапуском (инструкция по применению)

    В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

    пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
    что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
    (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
    ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
    нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
    вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

    Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

    охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
    раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
    управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
    датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
    перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
    или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
    системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
    но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

    Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

    пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
    неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
    неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
    чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
    пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

    Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов

    новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
    рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
    ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
    после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
    требует ввода секретного кода и доступно всегда.

    Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
    интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автома
    тическим запуском двигателя.

    Руководство по установке и использованию

    Сигнализация Sheriff (Шериф) – кому доверить подключение

    Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

    1. Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
    2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
    3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
    4. Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.

    Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.

    Узнайте как узнать модель сигнализации по брелку Шериф.

    Полная схема включения сигнализации sherriff

    На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

    • Sheriff ZX-1095
    • Sheriff ZX-945
    • Sheriff ZX-935
    • Sheriff ZX-755
    • Sheriff APS 2400
    • Sheriff APS-35PRO Platinum2
    • Sheriff ZX-750
    • Sheriff ZX-1070
    • Sheriff ZX-1055
    • Sheriff ZX-1060
    • Sheriff APS-35PRO Platinum1
    • Sheriff ZX-940
    • Sheriff ZX-1090
    • Sheriff ZX-725 ver.2
    • Sheriff ZX-925 ver.2
    • Sheriff ZX-910 ver.2
    • Sheriff Lady ZX-800
    • Sheriff ZX-710 ver.2
    • Sheriff ZX-1050
    • Sheriff ZX-600 ver.2
    • Sheriff ZX-625
    • Sheriff APS-35PRO
    • Sheriff APS-25PRO
    • Sheriff APS-2600
    • Sheriff APS-2625
    • Sheriff APS-2500
    • Sheriff ZX-950
    • Sheriff ZX-930
    • Sheriff ZX-900v2
    • Sheriff ZX-700
    • Sheriff ZX-730
    • Sheriff PRO-9250
    • Sheriff APS-35PRO Silver
    • Sheriff APS-2600 Ver.2
    • Sheriff APS-2500 Ver.2
    • ff APS-35PRO Ruby

    Автомобильная сигнализация – это тоже, самое, что круглосуточное наблюдение за домом. Это необходимость, а не простая мера предосторожности. В зависимости от производителя охранного оборудования, установленного на вашем авто, зависит и степень защищенности транспортного средства.
    При выборе, просчитывается, насколько охранная система функциональна при эксплуатации, какими дополнительными опциями наделена, и насколько они полезны. Автосигнализация Sheriff выбранная с учетом особенностей авто и возможными рисками – гарантия надежной защиты.

    «Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

    Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

    Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

    О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

    Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.



    Немного о выборе производителя сигнализации

    Наиболее популярной и эффективной среди охранного оборудования машины на сегодняшний день считается автосигнализация от известного производителя Sheriff. Подключение системы осуществляется специалистами, можно попробовать провести монтаж и самостоятельно, инструкция в этом вам поможет. Кроме того комплект проса в эксплуатации и обслуживании.

    Качество исполнения говорит само за себя, но сигнализация данного уровня отличается еще и следующими параметрами:

    • функцией блокировки окон/дверей;
    • наличием спутникового специального модуля;
    • аудиопрослушкой салона;
    • возможностью моментальной блокировки движка.

    Данные параметра значительно увеличивают уровень защищенности авто. Автосигнализация Sheriff позволит обнаружить машину в случае ее угона, а также предотвратить данный факт. Подробная инструкция, которая идет в комплекте с противоугонной системой подробно расскажет обо всех ее особенностях и способах монтажа.



    Основные возможности

    Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:

    1. Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
    2. Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
    3. Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
    4. Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
    5. Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
    6. Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
    7. Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
    8. Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
    9. Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
    10. Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
    11. Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
    12. Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
    13. Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
    14. Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
    15. Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
    16. Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
    17. Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.

    Обзор комплектации и возможностей сигнализации Шериф 750 приведен каналом Арнаж.



    Что следует знать при установке сигнализации Sheriff своими руками

    При многообразии брендов, существует и множество схем монтажа оборудования на автомобиль. Это говорит о том, что выводы с одинаковой маркировкой и цветом могут иметь разные функции.

    При покупке сигнализации Sheriff, и его установке, основной документ на который необходимо ориентироваться – инструкция.

    Относительно монтирования охранного комплекта GSM самостоятельно без помощи опытных мастеров необходимо понимать, что он собой представляет, знать, как запрограммировать оборудование, какие датчики отвечают за те или иные функции. Если с этим все в порядке можно переходить к монтажу сигнализации.

    Читать еще:  Иммобилайзер «Призрак»: описание, инструкция по установке
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×