Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

Брелок Пандора не видит машину

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.


Узнайте почему быстро садится батарейка в брелке Пандора.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.


Узнайте как включить брелок Пандора.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.


Также смотрите как привязать брелок к сигнализации Пантера.

pandora 3500 не видит брелоки, помогите

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    pandora 3500 не видит брелоки, помогите

    поставил пандору неделю назад сигналка только радовала всеми своими функциями и.т.д. короче стоит она своих денег не сравнить с томагавкой например.

    сегодня в 5 утра меня разбудил брелок сигналом потери связи! глянул на дисплей нет связи, посторил осрос системы ответа не последовало я на улицу авто около подъезда стоит все нормально пнул по колесу охрана сработала запищала. пришел домойц спать завалилися . ща проснулся около авто танцевал разные танцы с бубнами около 20 минут брелоки не видят авто. что делать.

    я так понимаю открыть авто ключом и ввести сервисный код через valet но после как закрыть авто?

    сразу хочу отметить что живу я в маленьком городе так что с радиопомехами больших трудностей нет. и еще как только брелок сработал я сразу в окно выглянул около авто стояло такси, я свет в комнате включил тачка сразу уехала(может просто совпадение ((((( )

    я так понимаю открыть авто ключом и ввести сервисный код через valet но после как закрыть авто? — а после ехать к сигнальщикам и колдовать там

    блин проблема в том что не уверен где кнопка валет и выходные сигнальщики отдыхают у нас их не так то и много 🙁 вообще что за глюк? кто может сталкивался?

    тебе не тему здесь создавать нуна, а к сигнальщикам дуть.

    снял авто с охраны при помощи мастер кода вроде функции самой сигналки работают зашел в меня програмированния брелков ни первый ни второй брелок не програмируется с сигналкой 🙁 ща пока на стоянку автопоставлю народ подскажите что делать блин 🙁 🙁 ((((((((((((((((((

    сигнальщики на выходных отдыхают только впонедельник пока сам хочу поразбираться

    заменить нафиг такую сигналку по гарантии

    сигнался стоит всего 5 дней. может все таки кто то шокером что то сделал ? имеет ли смысл обнулить сигналку путем скидывания клемы с АБК

    я бы нашел с такой же сигналки для начала передатчик, а потоу уже провенрял дальше

    поставил пандору неделю назад сигналка только радовала всеми своими функциями и.т.д. короче стоит она своих денег не сравнить с томагавкой например.

    сегодня в 5 утра меня разбудил брелок сигналом потери связи! глянул на дисплей нет связи, посторил осрос системы ответа не последовало я на улицу авто около подъезда стоит все нормально пнул по колесу охрана сработала запищала. пришел домойц спать завалилися . ща проснулся около авто танцевал разные танцы с бубнами около 20 минут брелоки не видят авто. что делать.

    Читать еще:  4 способа для отключения иммобилайзера в автомобиле (подробные инструкции)

    я так понимаю открыть авто ключом и ввести сервисный код через valet но после как закрыть авто?

    сразу хочу отметить что живу я в маленьком городе так что с радиопомехами больших трудностей нет. и еще как только брелок сработал я сразу в окно выглянул около авто стояло такси, я свет в комнате включил тачка сразу уехала(может просто совпадение ((((( )

    кароч. первым наперво введи сервисны код. Дальше, перезапиши брелоки (в инструкции эта процедура описана)

    офф: Лучше Томогафка говоришь? ну-ну..

    Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

    Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

    Сигнализация не реагирует

    В брелке села батарейка

    Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

    Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

    Вы находитесь в зоне радиопомех

    Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

    Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

    Не хватает условий для передачи волны

    Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

    Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

    Изнашивание охранной системы

    Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

    Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

    Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

    Автомобиль не снимается с сигнализации

    Системные неполадки блока управления

    Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

    Технический сбой электроники

    Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

    Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

    • ранее работавшие функции отсутствуют
    • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
    • самопроизвольное включение сирены.

    Заблокирован двигатель

    Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

    Часто срабатывает сигнализация

    Отрицательное влияние среды на электронику

    Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

    Датчики, которым нужно обслуживание

    Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

    Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

    Сигнализация не открывает и не закрывает двери

    Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

    Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

    Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

    Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

    • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
    • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


    avtoexperts.ru

    Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

    Проблема в брелоке

    Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

    1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

    Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

    Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

    Читать еще:  Иммобилайзер не видит ключ, что делать автовладельцу и как завести «железного коня»

    Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

    2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

    Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

    3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

    Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

    4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

    Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

    Проблема в блоке управления

    Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

    1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

    Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

    2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

    Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

    В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

    Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

    Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

    1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

    2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

    3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

    4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

    Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

    Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

    Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

    Что делать сигнализация пандора не открывает машину

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что делать сигнализация пандора не открывает машину?».

    Помогите, пожалуйста, я в отчаянии. Машина не открывается, открыла с ключа -она заорала, я испугалась закрыла и ушла.

    С недавнего времени проблемы с открыванием/закрыванием машины с брелка — нет связи. Батарейки в брелке новые, второй брелок тоже не работает, аккумулятор в машине не сел.

    Точнее не с последнего ТО. Но вот беда, машина с сигналкой куплена в Орле, ТО проходила в Туле, а живу сейчас в Воронеже, а с закрытой машиной ни до Орла ни до Тулы не доехать.

    Раньше помогало достать из брелка батарейки на пол-часа, сейчас не помогает (раньше рядом не было второго брелка сейчас он рядом, вынимаю батарейку только из одного).

    И сейчас не представляю что мне делать. Пробовала читать в инетрнете, но то что там пишут требует чуть большего понимания темы, чем у меня есть — я полный ноль в этих вопросах.

    Снятие с охраны можно произвести при помощи кнопки VALET.
    Для выключения режима охраны необходимо ввести ПИН-код, нанесенный на карточку, входящую в комплект Pandora DXL. Индивидуальный ПИН-код состоит из 4-х цифр и располагается под защитным слоем.

    Аварийное снятие с охраны

    Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

    Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

    На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

    Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

    Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

    1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
    2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
    3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

    Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

    • приобретайте только качественные батареи;
    • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
    • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.

    Брелок Пандора с автозапуском глючит

    Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

    • неправильно запрограммирован режим;
    • нет контроля включения ручного тормоза;
    • севший аккумулятор.

    Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

    Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

    Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

    Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

    • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
    • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
    • поломка коммутатора. Замените его другим;
    • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
    • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.
    Читать еще:  Замена экрана StarLine A91

    Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

    При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

    Коммутатор Пандора завис

    Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

    Почему нет связи пульта с модулем

    Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

    • села батарейка в брелоке. Установите новую;
    • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
    • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
    • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
    • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

    Итак, в субботу приехал в универсам за продуктами недалеко от дома. Закрыл машину на обе сигналки (штатную и дополнительную Pandor’у). Ничего не предвещало нештатной ситуации. Пандора имела в брелоке последние пару месяцев косяк, но косяк был с кнопкой закрытия, перестала нормально нажиматься, приходилось точно по центру со всей дури давить. Ну, если не закроется, всегда остается вариант закрыть только на штатную сигналку.

    В общем выхожу я из универсама нажимаю на кнопку открытия и получаю в ответ индейское национальное жилье, фигвам. Попытался, как с кнопкой закрытия со всей дури и по центру понажимать. Кнопка нажимается, но ничего не происходит, сигналка в эфир не выдает команду (не загорается пиктограмма передачи). Проверяю кнопку закрытия, работает, но опять же, если жать со всей дури. Третья кнопка прекрасно работает при этом. Перезагрузка брелока не помогает.

    В общем, запасной брелок лежит у маман дома. Звоню долго и упорно ей. Через 15 минут дозвонился, попросил найти комплект ключей с брелоком и попросил к ее станции метро поднести. Сам при этом с пакетом с продуктами, хромоногий, жду автобус к ближайшему ко мне метро. До метро добрался без приключений, забрался в метро, доехал до нужной станции, забрал второй комплект ключей, вернулся на свою станцию и началось развлечение с выходом. На эскалаторе я подняться по причине хромоногости не могу, поднялся по лестнице, вскрыл ограждение, т.к. лестница была на вход, а не на выход. Дальше в обратку на автобусе добрался до машины, открыл и наконец добрался до дома.

    На следующий день собрался разобрать основной брелок и посмотреть, что с ним не так.

    Нашел отличный видеомануал

    по нему и разбирал далее. Ничего сложного не оказалось, даже более того, у меня кнопки были установлены на отдельной от дисплея плате.

    После разъединения плат потрогал кнопки. Кнопка закрытия быстренько отвалилась, а кнопка открытия отвалилась от платы на контактах пайки корпуса, но держалась на контактах замыкания, что все равно не позволяло нажать кнопку, т.к. корпус кнопки просто загибался при этом

    Вообще — очень дурная конструкция. Кнопка держится только за счет пайки планарных контактов, т.е. нет механического крепления и при штатном нажатии на нее действует отрывающая нагрузка.
    Я по образованию радиоинженер-конструктор и нас при обучении учили, что запрещено крепить элементы просто пайкой без механического крепления (правда, наши изделия в космос летали, а тут какой-то брелок).

    При всем этом, вся конструкция настолько миниатюрна, что требуется стационарная лупа, чтоб запаять все обратно. На работе такая есть, да и еще паяльная станция нормальная в придачу. Позвонил нашим инженерам, договорился в понедельник приехать.

    НО! Проверил еще раз отвалившиеся кнопки и обнаружил, что их внутренний механизм давно сломан, клик при переключении состояния отсутствует. А с этим уже сталкивался еще в 90-ые годы при поломке деки кассетной. В микрике установлена плоско-кольцевая полупружина, которая при превышении критического угла резко переключает контакт. В случае с кнопками Пандоры эти 2 кнопки не имели хода самой кнопки и каким чудом продолжали работать, хрен его знает, за счет этого, для срабатывания контакта и приходилось их до одури давить. Третья кнопка при этом работала штатно с кликом, но она и используется очень редко.

    Помимо того, что кнопки сломаны, еще и на фальш-кнопках был сломан один из четырех выступов, который должен давить на кнопку, в результате чего получался перекос при нажатии.

    На драйве была найдена запись с похожей проблемой а в ней и контакты мастерской, где можно было починить брелок, причем мастерская находилась в 5-ти минутах езды или 25-ти минут хотьбы от меня, но в воскресенье они не работают. Связался с ними по телефону, скинул в вацап фото брелока и кнопки

    на что получил ответ, что у них есть в наличии БУ брелок, который быстрее всего будет прописать в системе, чем перепаивать кнопки. Новых кнопок у них нет. Договорились, что я в понедельник подъеду и мою проблему решат, чуть ли не за бесплатно.

    Идея прописывать в системе чужой брелок меня напрягла и я занялся поиском новых кнопок. В результате был найден на Митинском радиорынке павильон, где занимались ремонтом брелоков и были в наличии кнопки.

    Выехал к ним, благо от Речного вокзала до Митино и не далеко, да и без пробок.

    По приезду меня спросили, мол буду ли я сам паять кнопки, решил, что пусть уж под ключ сделают, заодно спросил на счет фальш-кнопок, сказали, что в комплекте с новым корпусом только. Поинтересовался ценой корпуса, оказалось всего 600 рублей, взял и корпус, тем более у моего уже лет 6, как стекло отклеилось и держалось только за счет закрытого чехла. Спросил, есть ли кожаный чехол, сказали, что нет, есть только силиконовый, взял еще и чехол за 200 ряпчиков, мой-то совсем убитый уже был.

    За 20 минут мне припаяли 2 новых кнопки и заменили корпус. Все под ключ мне обошлось в 1800 рублей, 800 из которых — новый корпус и чехол.

    Не могу соединить приложение с сигнализацией телефон huawei nowa сигнализация

    Pandora DX 90BT

    Здравствуйте. Не могу соединить приложение с сигнализацией. Телефон Huawei Nowa. Сигнализация Pandora DX90 B v2.34, обновленно до v2.45. Телефон с сигнализацией «конектится» и сразу же пишет «Попытка соединения». И так постоянно.

    Возможно вы конектите вторично. Попробуйте удалить в настройках блютуз сопряжённое устройство пандоры и попробуйте ещё раз. Методом «тыкв» у меняполучилось

    В настройках блютуз телефона

    Ответы 9

    Здраствуйте. У вас не проходит соединение по причине вторичной записи кода сигнала . Подотрите приложение на телефоне сзатем скачайте его сново . Перед этим сбросьте кнопкой валет или через прогу на компе все установки главного блока. И только после этого произведите соединение через блютуз ещё раз. Удачи.

    Здравствуйте. Сделал так, как Вы сказали. Итог такой же. Может дело в моем телефоне ( Huawei Nowa). Другой телефон подсоединился без проблем.

    Здравствуйе. Решили проблему? У меня хонор 10 и сига ппндора такая же ситуация как у Вас . Подскажите как решили

    Здравствуйте. Еще никак, но сказали, что пандора созналась, что есть косяки с соединением и необходимо обновить прошивку сигнализации и затем попробовать снова их подружить.

    Аналогичная ситуация. Телефон Ксиаоми сига Пандора dx90 b не могут сконнектится по блютусу: вечный поиск устройства.

    Здравствуйте. Решили проблему с постоянным поиском?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector