Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pandora DXL-3210 с повышенной защитой

Автосигнализация с обратной связью Pandora DXL 3210i

Турботаймер: .Есть
Оповещение на брелок: .Есть
Подключение по CAN шине: .Есть
Оповещение на мобильный телефон: .Нет
Дистанц. запуск двигателя: .Нет

Лаборатория «Авто Стрим» предлагает к продаже автосигнализацию Pandora DXL 3210i. Модель относится к «хитам» российского производителя – компании Pandora Trade. Впервые представленная в 2010 году, она пережила несколько модернизаций, но сохраняет позиции устойчивого лидера покупательского спроса. В чем особенности модели? И почему интерес к ней, несмотря на достаточно солидный для автомобильной охранной сигнализации возраст, остается высоким?

Причин тому несколько. Во-первых, система не оснащена функцией удаленного запуска двигателя. Несмотря на очевидные преимущества функции, многие российские автовладельцы до сих пор считают ее ненужной, предпочитая запускать мотор исключительно в своем присутствии. Наличие же данного сервиса повышает стоимость конечного продукта. В Pandora DXL 3210i лишнего ничего нет, соответственно и цена ее более привлекательна для покупателя. Во-вторых, модель обладает рядом важных достоинств, привлекательных для повседневного применения.

Особенности Пандора DXL 3210i

Система разработана для установки на современные автомобили с CAN-шиной. Модуль подключается к ней непосредственно, для чего оснащает специальными DIP-переключателями. Они позволяют быстро и качественно программировать настройки системы для ее корректной работы. Программное обеспечение можно обновлять путем подключения шнура к предустановленному mini-USB-порту. Конструкция системы позволяет быстро выполнять монтаж с реализацией полного набора функций.

На первый взгляд, простая и удобная установка является преимуществом лишь для сервисных центров. На самом деле, это свойство должно учитываться и покупателем, так как поддерживает исправность как самой охранной системы, так и автомобиля в целом. Чем меньшее вмешательство в электронные системы авто выполняет мастер при установке автосигнализации, тем более корректно будут работать основные и сторонние устройства.

Другие преимущества сигнализации Пандора 3210i.

  • Персональный ключ шифрования. Его длина составляет 128 бит. Несмотря на развитие электронного оборудования для взлома автосигнализаций, до сих пор наличие самого совершенного код-граббера не дает гарантии угонщику на взлом индивидуального ключа шифрования такой длины.
  • Многоканальный радиотракт. Важное преимущество для автовладельца в большом городе. Бесчисленное множество беспроводных сетей, присутствующих в радиоэфире, может затруднять и полностью ограничивать работу автосигнализации на парковке или поблизости от офисных, торговых центров. Pandora DXL 3210 Slave использует оптимизированную сетку вещания, в которой мгновенно выбирает освободившийся радиоканал. Это позволяет сигналу от брелока всегда достигать центрального блока управления сигнализации и выполнять команды пользователя.

Система позволяет подключить сразу двенадцать охранных зон, исключая наличие «слепых» участков в период постановки автомобиля под охрану. Дополняется интеллектуальным датчиком удара, наклона и движения, обеспечивает своевременную передачу на брелок оповещения о попытке угона и эвакуации.

Обновление Pandora DXL 3210

В 2014 году модель была модернизирована. Теперь комплектация включает более современный брелок с жидкокристаллическим дисплеем. Дизайн его не изменился, а вот конструкция стала более совершенной и надежной. Качественный радиотракт вновь улучшен, оптимизирована сетка рабочих частот, полоса пропускания стала еще более узкой, что многократно повысило ее четкость. Данное преобразование инженеры Пандора провели в связи с увеличением количества беспроводных сетей, добавлением новых сетей типов 3G и LTE, которых в момент выхода первой версии системы в 2010 году еще не было.

Обновленная версия не изменила стоимость, но приобрела необходимые качества для автомобилистов крупных городов. Это обеспечило прочные позиции автосигнализации Pandora DXL 3210 (новая версия с индексом «i») на рынке качественных охранных систем российского производства.


Подробный обзор автосигнализации Pandora DXL 3210: отличия в версиях, технические характеристики и отзывы

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3210 представляет собой качественную и надежную автосигнализацию, подходящую большинству современных транспортных средств.

Устройство характеризуется наличием специального DIP-переключателя, что используется для осуществления быстрого программирования с выбором необходимых протоколов. Базовый блок оборудования содержит встроенный mini-USB-порт, предназначающийся для обновления ПО, настройки и других функций.

О производителе

Компания Pandora — это предприятие, которое занимается разработкой, производством и реализацией охранно-противоугонных систем автомобильной электроники, разнообразных сервисных устройств транспортных средств и телеметрических комплексов.

Появилась компания Pandora на рынке России в 2004 году.

За довольно короткий промежуток времени предприятие стало одним из лидеров в сфере выпуска технических и технологических устройств для охраны автомобилей.

Отзывы об автосигнализациях Pandora DXL 3210: плюсы и минусы

Основные преимущества охранно-сервисной системы Pandora DXL 3210 заключаются в следующем:

  1. Высокое качество изготовления. Это касается, как основного блока, так и всех дополнительных комплектующих.
  2. Наличие высокоинформативного брелока управления, который позволяет постоянно следить за работой устройства, получая соответствующие уведомления, если такова необходимость существует.
  3. Поддержка CAN-интерфейса. Это позволяет использовать систему практически на любом транспортном средстве.
  4. Высокая степень защиты передаваемых данных. Вследствие этого риск перехвата ее минимальный.

Как и любые охранные системы, Pandora DXL 3210 имеет некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание:

  1. Отсутствие функции автоматического запуска двигателя транспортного средства.
  2. Недостаточное количество силовых выходов.
  3. Значительное потребление энергоресурсов брелоком.

Несмотря на свои недостатки, охранная система Pandora DXL 3210 все же пользуется значительной популярностью среди автомобилистов. Их отзывы в сети Интернет подтверждают качество и надежность использования данного типа оборудования.

Комплектация и технические характеристики

На сегодняшний момент существует две основных версии охранной системы:

  1. Pandora DXL 3210
  2. Pandora DXL 3210i.

Они отличаются друг от друга прежде всего своими техническими характеристиками и функциональностью. Это соответственно повлияло на стоимость данных устройств.

Прежде чем осуществить выбор того или иного оборудования, необходимо разобраться в их отличительных особенностях.

Стандартная версия

В стандартной версии в базовом блоке находится mini-USB-порт. Он используется в следующих целях:

  • для обновления ПО;
  • для программирования настроек;
  • для чтения расширенной истории событий.

Также в базовом блоке присутствует встроенный адаптер CAN-шины. Он отличается тем, что поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства транспортных средств.

Система работает посредством многоканального радиотракта с оптимизированной сеткой вещания. Последняя автоматически выбирает доступный канал связи.

Устройство производит индикацию 12 независимых друг от друга охранных зон. Это касается и дополнительного датчика.

У системы существует от 2 до 5 различных блокировок двигателя. Оборудование обладает такими функциями, как:

  • раздельное открывание дверей;
  • охрана ТС с заведенным двигателем;
  • пассивная постановка в охрану;
  • память тревог;
  • обход неисправных зон;
  • Anti-Hi-Jack;
  • режим Valet;
  • режим пассивного иммобилайзера и т.д.

Таким образом, система надежно и качественно защищает автомобиль от повреждений и угона.

Отличия версии DXL 3210i

Обновленная версия охранной системы, которая реализуется под названием DXL 3210i, отличается от стандартной только лишь своим программным обеспечением.

Все технические характеристики и функциональность разных типов оборудования совпадают друг с другом.

К тому же компания обновила брелок — он сохранил свой прежний дизайн, но при этом получил ЖК-дисплей D-074. Последний обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией.

Вследствие этого он более надежный в эксплуатации.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть инструкцию на охранную систему DXL 3210 можно на официальном сайте производителя, который находится по следующей ссылке:

На портале также можно найти информацию о других моделях противоугонных устройств известной российской компании.

На страницах сайта присутствуют детальные фотографии оборудования с указанием всех их технических характеристик, функциональности и стоимости.

Особенности установки и схема подключения

Базовый блок системы, блок приемо-передатчика и дополнительные датчики, питания которых осуществляется от перечисленных элементов необходимо устанавливать только лишь в салоне транспортного средства.

Читать еще:  Pandora DXL 3910 Pro

Необходимо обеспечить отсутствие сильных вибраций всех элементов системы. Для этого можно использовать любые доступные методы.

Монтаж стоит осуществлять при отключенных разъемах системы и минусовой клемме аккумулятора. Установку CAN-шины нужно проводить при отключенном питании базового блока.

Монтаж проводов разрешается осуществлять, как скручиванием, так и спаиванием. После этого их следует заизолировать или же поместить в специальную термоусадочную трубку.

Программирование нового брелка

Инструкция программирования нового брелока требует выполнения следующих действий:

  1. Первоначально нужно проверить, включено ли устройство. Для этого стоит нажать на кнопку, на которой изображен открытый замок. На дисплее после этого должен появится символ антенны. Если вместо него загорелись цифры, стоит нажать на кнопку с буквой «F». Удерживать ее нужно до третьего сигнала.
  2. Дальше стоит выключить зажигание.
  3. Посредством кнопки «Valet» нужно ввести секретный ПИН-код. Для этого сначала на нее следует нажать количество раз, соответствующее первой цифре пароля, потом — второй и т.д. Правильность каждого числа подтверждается красным сигналом.
  4. Остается только провести программирование, на что уйдет не более 20 секунд. Для начала нужно нажать на кнопку «Valet», дождавшись звукового сигнала. После этого у ЖК-брелока нажать все три его кнопки пока в очередной раз не возникнет звук. Это и является подтверждением того, что новое устройство принято.

В конце следует включить и выключить зажигание ТС.

Краткая инструкция по эксплуатации

На брелоке системы существуют три кнопки:

  1. Левая кнопка. Она позволяет осуществлять постановку на сигнализацию, из-за чего обозначается символом закрытого замка.
  2. Средняя кнопка. Она отвечает за снятие из сигнализации. Поэтому на ней нарисован открытый замок.
  3. Правая кнопка. С ее помощью осуществляются все другие необходимые функции.

Дополнительной функцией использования брелока системы является автозапуск транспортного средства.

Как настроить время на брелке?

Настройка времени на брелоки осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо включить устройство.
  2. При помощи коротких нажатий кнопки включения стоит переключаться между пунктами меню. Необходимо дойти до индикатора времени, который должен замигать.
  3. Посредством оставшихся кнопок стоит настроить часы и минуты.
Автозапуск

Для того чтобы удаленно запустить двигатель автомобиля, необходимо воспользоваться такой инструкцией:

  1. ТС должно быть заглушенным и на охране.
  2. Нажав кнопку постановки на охрану, ее следует удерживать 5 секунд трижды. После этого осуществить запуск мотора.
Сброс настроек на заводские

Для того чтобы осуществить сброс настроек на заводские, нужно осуществить следующий алгоритм действий:

  1. Нужно снять систему с охраны.
  2. При помощи кнопки «Valet» стоит ввести ПИН-код.
  3. Шестнадцать раз следует нажать на кнопку «Valet».
  4. Дождавшись звукового сигнала, необходимо еще раз нажать на кнопку «Valet».
  5. Дальше стоит нажать на кнопку постановки на охрану.

Остается в конце только лишь включить и выключить зажигание в машине.

Стоимость

Цена на автосигнализацию Pandora DXL 3210 зависит от следующих факторов:

  • место приобретения;
  • версия;
  • необходимость доставки и установки.

Стоимость системы безопасности находится в пределах от 7500 до 11000 рублей.

Где купить автосигнализацию Pandora DXL 3210?

В настоящее время приобрести автомобильную сигнализацию Pandora DXL 3210 можно в различных магазинах во многих населенных пунктах Российской Федерации. Это обусловлено прежде всего наличием спроса на данный тип оборудования для транспортных средств.

В Москве

В городе Москва купить охранно-противоугонную систему Pandora DXL 3210 можно в следующих организациях:

  • ИП «Острейко Олег Владимирович». Ул. Ермакова Роща, д. 7, стр. 2. Телефон: +7 (495) 211-65-39.
  • Интернет-магазин «Музон-Авто.Ру». Пер. Настасьинский. Д. 8 стр. 2, офис 617.Телефон: +8 (495) 410-93-91.
  • Установочный центр «AutoSab». Ул.Кетчерская, д. 13. Телефон: +8 (495) 500-76-86.

Таким образом, приобрести Pandora DXL 3210 можно во многих различных организациях в Москве.

В Санкт-Петербурге

В городе Санкт-Петербург купить автосигнализацию Pandora DXL 3210 можно в таких организациях.:

  • Федеральный сервис «Угона.Нет». Ул. Салова, д. 63. Телефон: +7 (812) 313-23-88.
  • Интернет-магазин «78-AUTO.RU». Ул. Химиков, д. 2, корп. 11. Телефон: +7 (905) 277-77-78.
  • СТО «Автобеопасность». Ул. Малая Балканская, д. 13, корп. 2. Телефон: +7 (952) 240-86-76.

В городе Санкт-Петербург существует возможность доставки автосигнализации к дому.

Охранно-противоугонная сигнализация Pandora DXL 3210 — это качественное и надежное устройство, позволяющее постоянно осуществлять защиту транспортного средства.

Система отличается доступной стоимостью, значительной функциональностью и длительностью эксплуатации. Большинство отзывов о данном оборудовании в сети Интернет являются положительными.

Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Бортжурнал › Настройка сигнализации Pandora DXL 3210 на Megane 3 после криворуких установщиков

Первый владелец машины не пожалел (относительно) денег на вполне неплохую, хоть и простейшую в линейке Пандоры, сигнализацию — Pandora DXL 3210. Это уже не пародия на сигналку (шерифы, аллигаторы, шерханы), а вполне себе взрослое устройство: ARM проц, 128 битное шифрование, диалог и т.д., то есть простейшим код-граббером её уже не вскрыть.

Автозапуска (АЗ) на данной сигналке нет, зато есть дистанционный запуск (ДЗ) — это когда машину можно завести с брелока дистанционно, но автоматически по температуре и времени она не заводится. У меня на Матизе была сигналка с АЗ, но пользовался я как раз только ДЗ, поэтому сожалений у меня никаких нет.

Итак, сигнализацию ставили в некоем центре Костромы ТСК «12 Вольт», стоила она 10к рублей ($300 примерно в 2013 году), установка — 6к рублей ($200). После покупки начал проверять: ДЗ работает, если выполнена так называемая «программная нейтраль» — это когда сначала машина ставится на ручник, потом открывается дверь, вытаскивается ключ (машина продолжает работать), закрывается дверь и машина закрывается с брелока, при этом вставая на охрану и глуша двигатель. Если забыл чего в машине и открыл её — будь любезен провести процедуру «ПН» снова. После этого машина заводится с ДЗ сколько хочешь раз.

А вот с датчиками удара была проблема: как я не пинал машину — не кричала сирена и брелок молчал. В машине также присутствует датчик движения автомобиля (акселерометр), но и он не подавал никогда признаков жизни.

У моего коллеги также Меган 3 2013 года, только он в салоне у ОД поставил себе какой-то Шерхан, в котором… «ПГ» выполнять не нужно: если выдернут ручник, то машина всегда заводится с АЗ. Как так? Проверил лично, пробовал разные сценарии на машине коллеги — действительно, работает. Машина с механической коробокой, а ведёт себя как… автомат?

А теперь плюшки машины класса Мегана-Флюенса: у нас есть датчик выжима сцепления, датчик положения ручника и датчик включенной скорости КПП. И что это значит? А это значит, что без выжатого сцепления нельзя завести машину с включенной передачей (любой). Попробуйте. Жми тормоз, не жми, дёргай ручник или нет — не завести машину, если включена передача. Если выжать сцепление — можно. Значит что? Значит можно не бояться и выкинуть нафиг эту утомительную процедуру ПН. Вопрос только — как?

Многим известна проблема машин до 2013 года — дабл-старт. Это когда машина некорректно рассчитывает параметры газовоздушной смеси и глохнет при первой попытке запуска. Второй запуск происходит корректно, ведь ЭБУ знает, что первый — неудачный и нужно форсировать запуск обогащённой смесью. Решается данная проблема прошивкой ЭБУ свежей (репрог), обычно делают это у ОД, я всё никак не могу найти время на эту процедуру.

Но у меня проблема веселее — второй запуск тоже не всегда работает. А происходит это потому, что стартер крутит недолго. По умолчанию у Пандоры время кручения стартера минимальное — 0.8с, каждый неудачный запуск добавляет 0.3с, то есть третий раз это будет всего лишь 1.4с. Мало. Максимальное время, которое можно настроить — это 2с, то есть третий раз будет уже 2.9с — ну уже явно лучше, чем по умолчанию. Значит нужно настраивать сигналку.

Читать еще:  Сигнализация Starline B9 с 2-сторонней связью и комплектом жгутов

Сначала я не хотел лезть туда самостоятельно, поехал в самую известную контору нашего городка с гордым названием «АвтоАудиоСтудия», специализирующуюся как раз на Пандорах, остальные ставят максимум Старлайн. Там мне пообещали лениво-нехотя сменить время работы стартера за 1000+ рублей (минимальная цена), а про отключение программной нейтрали обозвали меня идиотом, сказали, что это чушь и вообще невозможно. Спросил, как же мой коллега уже 3 года использует Шерхан, в ответ начал наблюдать потоки грязи в адрес Шерхана, ОД Рено и воообще. В последней надежде спросил, могут ли обновить прошивку сигналки… Такого презрения и взгляда «дитё ты малое» давно не наблюдал, а уж слова «прошивка ставится раз и навсегда на тот год, когда она устанавливалась, обновлять нельзя». Да нууу, чо, правда?! Это чудо мне, дипломированному программеру, будет втирать такую ересь? Плюнул, ушёл от них.

Зашёл на сайт производителя, накачал мануалов полных, карты установки, прочитал форум и составил план действий:
1) Найти блок сигналки в салоне.
2) Подключиться к ней с помощью ноутбука.
3) Изменить настройки.
4) Прошить сигналку.

Да-да, именно — прошить. Производитель рекомендует прошивать всегда последнюю версию, настройки при этом не сбиваются, дело богоугодное, короче говоря (первое пожелание гореть в аду АвтоАудиоСтудии). Время работы стартера проще всего также изменить с помощью сервисной программы, с её же помощью и прошивается сигналка за 38 секунд.

Для начала нужно найти блок в салоне. Почитал как делают установщики, глянул карты установки — вроде просто всё, рядом с рулевой колонкой лепят к блоку коммуникации (где CAN-шина). Залез туда, открутил этот блок — фиг там, нет блока сигналки. Ладно, зайдём с другой стороны. Нашёл кнопку Valet, начал отслеживать, куда тянется провод от неё… А провод уходит куда-то вверх в переднюю стойку.

Пластик передней стойки салона я уже снимал и оклеивал виброй — не было там блока. Провода к RF-модулю и к светодиоду — да, были, а блока точно не было. Но делать нечего — снял пластик (зима, прогрел салон и отщёлкнул, ничего сложного), облазил всё — нет там блоки, провод от RF-модуля уходит от него куда-то под панель.

Получается, что над панелью блока нет, за блоком преодохранителей нет, значит что? Значит он лежит где-то между. Чтобы проверить предположение, убрал левый дефлектор воздушный и увидел, что за болтами с «массой», прям под пластиком передней панели лежит какой-то инородный кусок поролона серого. Потыкал я в этот поролон, отогнул чуть его — точно, блок сигналки в него завёрнут и воткнут. Лежит себе там уютненько, сам себя жарит и жёстко ничего не касается.

А теперь читаем инструкцию и видим там: блок нужно крепить ЖЁСТКО к металлическим частям кузова. Жёстко, Карл! А мой в нежной перине болтается. Конечно же не будет работать шок-сенсор (датчик удара), потому что он удар и не может почувствовать. Никак. Там только акселерометр может работать теоретически. Но не работает (об этом позже).

Матерясь и проклиная работников «12 Вольт» из Костромы, я протолкнул блок сигналки и вытащил его на свет фонарный рядом с блоками предохранителей. Дальше вытащить не смог, потому что не хватает длины проводов до обходчика и датчиков. Вот так установили.

Напомню, что блок был завёрнут в поролон. Полностью, лепёшка такая, шаурма… Поролон на клейкой основе или вообще на клей посажен… Оторвать полностью поролон я не смог, usb-вход вообще не нашёл, поэтому просто отсоединил блок от проводов всех и понёс его чистить в тёплое помещение.

Сигнализация автомобильная Pandora DXL 3210i

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3210

Цена 13 500 руб.

Цена с установкой 19 500 руб.

Сигнализация Pandora DXL 3210 — высокотехнологичная охранная система, обладающая опцией непосредственного подключения к CAN-шине авто. Она обладает особыми DIP-переключателями, помогающими быстро устанавливать необходимые параметры в настройке, программировать протоколы шины.

Для осуществления обновления программного обеспечения в базовом брелке комплекса имеется мини-порт USB. Он же служит для чтения расширений истории и установки параметров настройки. Автосигнализация Pandora DXL 3210 — оптимизированная в отношении быстроты монтажа и функции дистанционного запуска мотора модель Она имеет сразу три встроенных реле А20.

В основном блоке сигнализации имеется встроенные адаптер CAN-шины. Его задача — поддержание протоколов обмена с электронными шинами различных автомобилей известных марок. Еще одно достоинство системы — совершенный диалог авторизации и персональный шифровальный ключ на 128 бит. Впрочем, это особенность всей линейки двусторонних комплексов Pandora.

Свободный канал связи автосигнализация «Пандора» DXL 3210 находит автоматически, для этого у нее есть многоканальный радиотракт. Имеется функция определения состояния двенадцати охранных независимых зон и дополнительного индикатора. Команды поддерживает также и дополнительный брелок с тремя кнопками. Для полноты комплекта есть также выполненный на 3-координатном акселерометре датчик движения, наклона и удара.

Блок управления (основной блок)

В базовом блоке располагается интегрированный мультисистемный высокоэффективный CAN-интерфейс, позволяющий обрабатывать информацию скоростных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме.

  • Мощный 32-х разрядный ARM контроллер.
  • Цифровой высокоточный 12-ти разрядный акселерометр.
  • DIP-переключатели оперативного выбора протоколов автомобилей и программирования основных функций системы.
  • Mini-USB порт для обновления ПО базового блока, изменения программируемых настроек системы, чтения расширенной истории событий.

Брелок с ЖКИ, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.

В комплекте 1 пейджерный брелок.

Брелок обладает высочайшей информативностью — 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.

  • Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.
  • Оптимизированая система пользовательского меню.
  • Герметезированный корпус.
  • Революционная технология подвеса кнопок.
  • Срок работы от одной батареи AAA — до 6 месяцев.
  • Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок — двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок.
Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины. На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока. Многоканальный радиотракт.

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами

В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, «через отверстие». Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.

Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с «кембриками».

Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом

Комплектация

  1. Базовый блок (1 шт)
  2. RF-модуль с кабелем (1 шт)
  3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем (1 шт)
  4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем (1 шт)
  5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) (1 шт)
  6. Основной кабель (1 шт)
  7. Кабель релейных выводов (1 шт)
  8. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния (1 шт)
  9. Кабель с кнопкой «VALET» (1 шт)
  10. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) (1 шт)
  11. Концевой выключатель (2 шт)
  12. Провод концевого выключателя (2 шт)
  13. Винт-саморез Ø4,2х13 (5 шт)
  14. Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт)
  15. Контакт заземления (3 шт)
  16. Руководство по эксплуатации (1 шт)
  17. Руководство по монтажу (схема подключения) (1 шт)
  18. Руководство по программированию (1 шт)
  19. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом (1 шт)
  20. Упаковка (1 шт)
Читать еще:  Как прописать брелок Scher Khan Magicar 6 и Logicar 6i

Остались вопросы или хотите сделать заказ, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Pandora DXL 3210

Снят с производства

Охранный комплекс DXL 3210 подключается к CAN-шине современных авто. Система обеспечивает надежную противоугонную защиту и сводит к минимуму вмешательство в штатную проводку машины.

В отличие от предшественника, данная модель не оснащена функцией автоматического запуска.

Для дистанционного управления Pandora DXL 3210 используются компактные и удобные брелоки – с ЖК-дисплеем и без него. Для обмена данными с центральным блоком применяется диалоговый код с высоким уровнем защиты от перехвата.

В 2014 году версия 3210 была усовершенствована до 3210i. Данная модификация оснащена более удобным брелоком и RF-модулем. Брелок D-074 обладает следующими достоинствами по сравнению с предыдущей версией:

  • более экономное расходование энергии;
  • более дальнее действие;
  • более защищенный от помех радиоканал.

Посредством брелока автосигнализации Pandora DXL 3210С Вы можете осуществлять следующие операции:

  • включение и выключение охранного режима;
  • контроль напряжения батареи;
  • мгновенное получение сведений о срабатывании аварийных датчиков.

Действие охранного комплекса распространяется на основные зоны автомобиля:

  • система включения двигателя;
  • двери и дверные замки;
  • концевые выключатели капота и багажника;
  • тормозная педаль;
  • внутренний объем салона.

Обеспечивает удобное подключение элементов сигнализации к ПК для перепрограммирования и настройки программного обеспечения, а также загрузки обновлений.

Позволяет снизить энергопотребление благодаря применению интеллектуальных алгоритмов энергосбережения в 32-разрядном ARM-процессоре.

Заботится о максимальной безопасности автомобиля и защите от электронного взлома.

Служит для автоматического или дистанционного запуска двигателя при постоянном контроле за состоянием вашего авто.

Упрощает интеграцию вашей сигнализации в систему штатной электроники автомобиля, делая ее наиболее безопасной за счет подключения по цифровой шине CAN.

Комплектация

Основной блок системы включает в себя следующие элементы:

  • интегрированный CAN-интерфейс. С его помощью можно максимально эффективно обрабатывать сведения скоростных цифровых шин в потоковом режиме;
  • 32-разрядный ARM-контроллер высокой мощности;
  • цифровой 12-разрядный акселерометр высокой точности;
  • DIP-переключатели. Они позволяют быстро выбрать протокол и программировать основной функционал;
  • разъем mini-USB для обновления программного обеспечения, изменения индивидуальных настроек и отображения истории событий.

Pandora DXL 3210 комплектуется следующими дополнительными элементами:

  • двусторонний двухпроцессорный брелок с жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелок-пейджер без жидкокристаллического индикатора;
  • RF-радиомодуль;
  • температурные датчики двигателя и салона;
  • пластиковая карта с персональным ПИН-кодом;
  • кнопка Valet и светодиодный проводной индикатор;
  • монтажный набор.

Брелок максимально удобен для пользователя. В нем предусмотрены 80 независимых сегментов ЖКИ и 17 мелодий. Каждая мелодия обозначает определенное событие.

Брелок оснащен проблесковыми светодиодными индикаторами. Зеленый индикатор показывает, что чрезвычайных ситуаций не возникало. Красным индикатором обозначается тревожная ситуация, отключение охранного режима или разрыв связи с центральным блоком.

Другие преимущества брелока:

  • виброзвонок;
  • высокая яркость статусных светодиодов;
  • сервисные пиктограммы наиболее оптимального размера;
  • высокая видимость сегментов вне зависимости от угла обзора;
  • индикация каждого датчика производится отдельно;
  • настройку чувствительности датчиков можно менять в дистанционном режиме;
  • простое и удобное меню пользователя;
  • герметичный и прочный корпус;
  • компактный размер – 76×35×16 мм;
  • батарея ААА работает до 6 месяцев.

Характеристики дополнительного двустороннего брелока:

  • отсутствие ЖК-индикатора;
  • диалоговый принцип работы;
  • питание на основе литиевого элемента.

RF-радиомодуль прикрепляется к лобовому стеклу автомобиля. На данном устройстве имеется кнопка вызова/поиска брелока. Для взаимодействия с брелоком используется хорошо защищенный многоканальный радиотракт.

Датчики контроля температуры не входят в комплектующие и покупаются отдельно. Они применяются во время автозапуска. Их цель – остановка прогрева двигателя по достижении определенной температуры.

Данное устройство следует подключать до включения питания центрального блока — в противном случае охранный комплекс его не распознает. Как только датчик подключен к разъему центрального блока, питание следует включить и выключить. После этого датчик будет активирован. Для корректировки адресации датчика отключение питания не требуется. Допустимая погрешность при определении температуры составляет 0,5°С.

Индикатор состояния чаще всего крепится немного ниже лобового стекла. Он оснащен матовым трехцветным светодиодом.

Кнопка Valet снабжена герметичным микровыключателем.

Pandora DXL 3210 комплектуется монтажным набором. Он состоит из инструментов, которые делают установку охранного комплекса максимально простой и удобной. В их числе:

  • конечные выключатели;
  • винты и стяжки;
  • провода с портами;
  • граунд-терминаторы.

Pandora DXL 3210

  • 100% защита от электронного взлома (кодграббер)
  • контроль периметра, датчики наклона удара
  • полное согласование по CAN шине с современными автомобилями
  • подключение цифровых блокировок

Автосигнализация Pandora DXL 3210

  • Сохранение дилерской гарантии!
  • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
  • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
  • Официальная гарантия на оборудование от производителя до 5 лет.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
  • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
  • Техничеcкая поддержка

Pandora DXL 3210i – автомобильная сигнализация с обратной связью, которая сочетает в себе высокую функциональность и комфортное использование. Установка сигнализации осуществляется с помощью цифрового CAN – интерфейса. Быстрое программирование параметров и выбор протоколов цифровой шины модели производится при помощи специальных DIP – переключателей.

Максимальная защита устройства осуществляется с помощью применения уникального 128 битного алгоритма шифрования данных, который предотвращает любой вид электронного взлома и трех встроенных реле по 20А.

Стабильная связь на большом расстоянии (до 650 м) обеспечивается за счет применения многоканального радиотракта, который использует оптимизированную сетку вещания и автоматический режим выбора свободного канала.

Устройство оснащено датчиками температуры, наклона и удара. При любом подозрительном воздействии на автомобиль сенсоры моментально оповестят вас.

Для отключения охраны применяются два PIN-кода: мастер и сервис код. Сервис-код необходим для осуществления доступа в меню и перевода системы в режим технического обслуживания. Мастер-код (личный секретный код) хранится на специальной пластиковой карте и используется для аварийного отключения сигнализации.

Базовый блок оснащен встроенным mini-USB портом, который применяется для подключения устройства к компьютеру. При помощи USB порта происходит обновление ПО системы, настройка и просмотр подробной истории событий. Все важные моменты хранятся в памяти DXL 3210 и при необходимости могут быть просмотрены на компьютере или дисплее брелока.

В комплекте с прибором поставляются два брелока. Основной брелок имеет встроенный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация и светодиодные индикаторы, которые оповещают владельца о текущем состоянии защиты. Если дополнительные брелки не нужны, а упревление необходимо с телефона, то рекомендуем к установке сигнализацию pandora dxl 3910. Она схожа по названию, но является системой нового поколения с совершенно иными возможностями.

В отличие от основного, на вспомогательном брелоке отсутствует дисплей, а для передачи команд управления используются три кнопки.

Особенности Pandora DXL 3210

  • 32-х разрядный микроконтроллер ARM32;
  • CAN – интерфейс для подключения;
  • FRAM память для хранения истории и временных констант;
  • три реле с программируемой логикой работы;
  • встроенный mini-USB порт для подсоединения к компьютеру;
  • DIP-переключатели для быстрого и упрощенного программирования;

Несмотря на все отличные характеристики купить сигнализацию пандора DXL 3210 можно по весьма доступной цене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector