Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

Автосигнализация Jaguar EZ-alpha ver.2

  • Описание
  • Параметры
  • Похожие товары

Автосигнализация с обратной связью Jaguar EZ-ALPHA обладает увеличенной дальностью действия — брелок-сигнализация 600м, сигнализация-брелок 1200м. 5 независимых зон охраны. В комплекте 2 брелока, один трехкнопочный с ЖК индикатором и двухсторонней связью, второй четырехкнопочный без обратной связи.

Основные функции:

  • Двусторонняя связь между брелком и авто
  • 8 отдельных зон охраныы
  • Программируется режим пасивного иммобилайзера
  • Программируется персональный PIN-код аварийного отключения
  • Можно реализовать открытие только двери водителя при снятии с охраны
  • 1-2 количество блокировок двигателя
  • Есть вход под дополнительный датчик
  • Режим бесшумной охраны
  • Максимальный радиус от брелка к машине 600м
  • Максимальный радиус от машины к брелку 1200м
  • Динамический тип управляющего кода
  • Ручной контроль канала связи
  • Поставка и снятие с охраны одной кнопкой
  • На брелке 5 индицируемых зон охраны
  • Есть вибро режим на брелке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Силовые выходы управления замками дверей, встроенные реле до 10А
  • Есть выходы на замок багажника, слаботочный до 300мА
  • 2 программируемых дополнительных канала + 1 замок багажника
  • Есть бесшумное включение/выключение режима охраны
  • Рабочее напряжение питания 9-16А

Комплектация:

• Двухуровневый датчик удара и его тип

• Встроенный температурный датчик

Сопутствующие товары для автосигнализации Jaguar EZ-alpha ver.2

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Mitsubishi Lancer 1.6 ВЗАИМНЫЙ › Бортжурнал › Автосигнализация Jaguar EZ-ONE, краткий manual по автозапуску двигателя

Всем доброго времени суток!

Хочу сразу оговориться, что эта запись в основном для себя, ибо в дальнейшем она может мне пригодиться, а возможно и пригодится кому-то из вас.

В общем обычно в зимнее время, своё авто я ставлю в тёплом гараже, но так уж случилось, что сейчас на протяжении нескольких дней мне нужно чтобы машина была около дома, а как закон подлости, на улице похолодало и морозы жмут… А потому чтобы без каких либо проблем запустить двигатель, я решил поставить сигнализацию на автозапуск… Знаю что автосигнализация Jaguar EZ-ONE уже устарела и сейчас у многих более новые сигнализации различных фирм, но данная сигнализация уже была установлена в моём авто ещё до меня и всегда работала и выполняла свои функции на отлично. Дистанционным запуском двигателя я пользуюсь часто и в его использовании не возникало никаких трудностей, а вот функциями автоматического запуска двигателя в предустановленное время, запуска двигателя по таймеру, или запуска двигателя по температуре, не разу пользоваться не приходилось, ибо я в них никогда не нуждался… А вот сейчас прижало, а как ими пользоваться я не знаю, и инструкции нет. Конечно всю нужную информацию о том, что и как, я без проблем нашёл на просторах интернета, но на будущее хочу для себя законспектировать основные настройки касающиеся конкретно автозапуска двигателя в предустановленное время, по таймеру и по температуре…

Для наглядности функционала иконок брелка, прикрепляю картинку ниже…

1. Функция автоматического запуска двигателя в предустановленное время.

Не забудьте, на брелке должно быть правильно выставлено время.

2. Функция автоматического запуска двигателя по таймеру.

3. Функция автоматического запуска двигателя по температуре.

Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля, если температура двигателя (определяется внешним температурным датчиком, закрепленным у двигателя) падает ниже
запрограммированного уровня. При понижении температуры двигателя ниже -5°С (заводская установка)
двигатель будет автоматически запускаться на заранее запрограммированное время (заводская установка – 10 минут). Вы также можете запрограммировать систему на автоматический запуск двигателя при температуре двигателя ниже -10°С, -18°С или -25°С.
Система начинает отслеживать показания температурного датчика сразу с момента включения функции. Минимальный интервал между повторными автоматическими запусками, отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя, — 1 час. После активизации функции количество автоматических запусков двигателя по температуре не ограничивается.

Ну и напоследок картинка с разъяснением светодиодной индикации…

Ну вот вроде и всё… Лично мне эта не замысловатая процедура очень помогла, я без проблем освоил все три режима автозапуска и пока остановился на режиме запуска двигателя по температуре. Надеюсь кому-то данная запись тоже поможет разобраться с функциями автоматического запуска двигателя.
Ещё раз повторю, что данная запись была сделана конкретно про функции автосигнализации Jaguar EZ-ONE для автоматического запуска двигателя в предустановленное время, запуска двигателя по таймеру и запуска двигателя по температуре.

Сравнение «Ягуаров» EZ-Beta и EZ-ONE

Охранная система Jaguar EZ-Beta является доработанной копией сигнализации Starline – а именно, речь идет о модели A9. Следующей сигналкой, относящейся к моделям Starline, стал охранных комплекс B9. И на его основе была разработана следующая сигнализация Jaguar – EZ-ONE. Отличия двух указанных систем, предлагаемых под брендом Jaguar, будут рассмотрены в тексте. Обе новинки сейчас выпускаются в версии Ver 2.

Брелоки, их взаимозаменяемость

Есть отзывы, где сказано, что вместо брелока B9 удалось прописать пульт A9. Речь идет, притом, о пульте с дисплеем. Возможно, эти утверждения имеют основу, но официально брелоки двух указанных систем – несовместимы. Ограничение не относится только к антенным модулям. И значит, модуль из комплекта EZ-Beta подходит к сигналке EZ-ONE, и наоборот.

Все, что сказано выше, верно и для систем в обновленной версии – Ver 2.

Многие знают, что сигналки Starline B9 выпускались в двух разных версиях. Так вот, брелоки Jaguar EZ-ONE – это копия пультов B9, выпущенных в первой версии. Главным отличием «старых» брелоков от «новых» является цвет пластика. В свою очередь, автосигнализация Jaguar не будет совместима с «синими» брелоками B9. На дополнительные пульты, кстати, ограничение не действует.

Подытожим все сведения. В каждой строке ниже указаны только совместимые модели:

  1. EZ-Beta, Starline A9;
  2. Основные пульты EZ-ONE и «черные» брелоки B9;
  3. Дополнительные пульты EZ-ONE и брелоки B9 любого цвета;

Модули радио совместимы для всех перечисленных систем. Удачного выбора.

Сравниваем функции и схемы подключения

Казалось бы, если две сигналки Jaguar являются копиями моделей Starline, последние и нужно сравнивать. Но не все так просто. Например, автосигнализация
Jaguar EZ-Beta никогда не контролировала температуру, используя «внешний» подключаемый датчик.

Но подобный датчик присутствует в следующих комплектах: B9 Starline, Jaguar EZ- ONE и даже Starline A9! Другие отличия рассматриваются дальше.

Все функции охраны

Перечислим только различия, указав их в следующем списке:

  • Реле блокировки, подключаемое к сигналке EZ-ONE, должно пропускать ток через нормально разомкнутые контакты (НР), а тип реле для системы EZ-Beta можно выбирать программно;
  • В первой версии сигналки EZ-Beta не предусматривалось подключение термодатчика, и ситуация не изменилась с переходом к версии Ver 2;
  • Система Jaguar EZ-ONE наделена дополнительным разъемом, предназначенным для сопряжения с GSM-модулем, а еще с ней работают цифровые радиореле (до 2 шт.);
  • Радиус действия брелоков у новой модели – больше, чем у первой, хотя в инструкции будут указаны одинаковые значения;
  • Автосигнализация модели EZ-Beta выгодно отличается тем, что активировать режим Anti-HiJack в ней можно и кнопкой, и брелоком.
Читать еще:  Автосигнализация с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR 1

Инструкция, прилагаемая к системе EZ-ONE, не содержит сведений о дополнительном модуле GSM. В действительности надо использовать блок M21 (Starline). Правда, его функциональность будет ограниченной.

Система сможет отправлять тревожные сообщения, но управлять ею по GSM будет нельзя. Вариант, указанный выше, испытывался с сигналкой одной модели – EZ-ONE в версии Ver 2. Что получится, если использовать более раннюю версию, сказать сложно.

Главное, что для управления режимом охраны на брелоках EZ-ONE предусмотрена пара кнопок: «Открыть» и «Закрыть». Изучив отзывы, можно понять, что такой вариант является самым удобным. На пультах EZ-Beta кнопок установлено много, четыре, но для управления охраной используется одна:

Изучив инструкцию, владелец поймет, что на главном брелоке вообще нет клавиши, за которой функция «Открыть/Закрыть» закреплена жестко. Сначала здесь используют клавишу «1», но ее назначение можно менять программно.

Сведения, перечисленные выше, взяты из инструкции к одной системе: EZ-Beta Ver 2.

Подключение автозапуска

Сразу рассмотрим, как выглядит распайка силовых разъемов. Схемы скопированы из инструкций изготовителя:

Перечислим назначение проводов, указанных выше:

  1. Желтый шнур подключают к клемме замка, на которой напряжение остается все время, пока ключ находится в положении ON или START;
  2. Красный шнур – это питание, его подключают к клемме, на которой напряжение присутствует всегда (клемма «30»);
  3. Зеленый кабель у модели EZ-ONE и синий у сигналки EZ-Beta – выход на питание аксессуаров (клемма замка «2»);
  4. Черно-желтый (толстый) – выход на питание стартера;
  5. Черно-желтый (тонкий), а также бело-черный шнур – вход от клеммы с названием «Стартер».

Понятно, что провода, обозначенные как выход и вход питания стартера, включают в разрыв штатного кабеля. О назначении программируемых выходов говорится дальше.

Зеленый провод в силовом разъеме EZ-Beta дублирует работу желтого. Этот вариант выбран по умолчанию. Можно задействовать второй алгоритм – провод станет дублировать «выход ACC». В сигналке EZ-ONE, в свою очередь, все устроено еще интереснее. Речь идет о шнуре в синей изоляции:

  1. По умолчанию провод дублирует «выход ACC»;
  2. При настройке можно включить дублирование «желтого провода»;
  3. Третий вариант используют, подключаясь к кнопке «Старт-Стоп»: синий шнур в этом случае идет к концевику педали тормоза;
  4. Четвертый вариант – когда шнур получает питание одновременно с «выходом ACC», отключается после запуска стартера и больше не задействуется.

В третьем варианте к самой кнопке «Старт» подключают черно-желтый шнур. Длительность «нажатия» равна секунде, но напряжение на синем шнуре будет оставаться 3 секунды.

Устанавливая обходчик, его управляющий вход (GWR) соединяют с выходом сигналки. В инструкции к системе EZ-ONE напечатано черным по белому: подключайте обходчик к розовому кабелю основного разъема (3). В модели EZ-Beta предусмотрен такой же управляющий выход, но цвет оболочки там – черно-красный.

Особенности управления без брелока

Казалось бы, обе рассматриваемые сигналки относятся к бренду Jaguar и обе выполняют одинаковые функции – автозапуск и охрану. Но они по-разному программируются, что подтверждено в тексте инструкций: для модели EZ-ONE предусмотрено две таблицы программирования, для системы EZ-Beta – только одна таблица. Снять с охраны без использования брелока проще будет вторую систему:

  1. Открывают дверь;
  2. Включают зажигание без запуска стартера;
  3. За 20 секунд нажимают кнопку Valet четыре раза;
  4. Зажигание выключают;
  5. Рекомендуемый шаг: в течение 2-х секунд включают зажигание повторно и отключают его через 10 секунд.

Шаг 5 нужно проводить, если задействована автоматическая постановка в охрану.

Как видим, ввод секретного ключа пока не выполнялся. С системой EZ-ONE все выглядит так же, если только пароль не задействовать специально.

Режим использования пароля можно включить или выключить. Когда он включен, горит индикатор PIN CODE. Если режим не активен, охрану отключают так:

  1. Зажигание нужно включить;
  2. Кнопку Valet за 20 секунд нажимают 3 раза;
  3. Выключают зажигание, продолжают вести управление.

Все выглядит даже проще, чем для боле ранней модели.

Две последовательности, которые приведены здесь, взяты из инструкций к системам в версии Ver 2. Такими же эти последовательности были и раньше, когда «второй версии» еще не существовало.

Тонкости программирования

Откроем инструкцию и посмотрим, как получить доступ к настройкам. Речь сейчас идет только о системе EZ-Beta:

  1. Включают зажигание;
  2. Нажимают кнопку Valet 6 раз;
  3. Зажигание выключают, звучат 6 гудков сирены;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Число опций будет равно 16-ти, а собраны они в одной таблице:

Значение 3 либо 4 задают так: нажимают клавишу брелока, удерживая ее 3 секунды. Как видите, ничего сложного.

Теперь посмотрим, как программируют систему EZ-ONE:

  1. Зажигание выключают;
  2. Кнопку Valet жмут 5 раз, чтобы настраивать опции охраны, а для доступа к параметрам запуска кнопку нажимают 6 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. После гудков сирены выбирают номер опции, нажимая на кнопку Valet.

Таблиц здесь, как читатель понял, будет две. Они обе скопированы из штатной инструкции. Желаем успеха.

Сравнение разных сигналок Jaguar

Автосигнализация с автозапуском jaguar ez ultra в Балашихе

  • Автосигнализации
  • Брелки и чехлы для автосигнализаций

Автосигнализация StarLine E63

Автосигнализация StarLine A63

Автосигнализация Leopard LR 433

Автомобильная сигнализация Tomahawk 7.2

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-5A, автозапуск

Автосигнализация CENMAX Vigilant ST-5A [vigilant st5 a автозапуск]

Автосигнализация CENMAX Vigilant ST7 A [vigilant st7 a автозапуск]

Автосигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN-2LIN

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-5A

Автосигнализация Pandect X-1800 BT

Автосигнализация с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR 2

Автосигнализация «Tomahawk z-1», с обратной связью, брелок без ЖК дисплея

Автосигнализация Pandora DX 90L

Корпус на пульт ДУ автосигнализации Jaguar EZ-ONE/THREE/BETA/ALPA/5/6

Автосигнализация с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR 1

Сигнализация Scher-Khan Mobicar B Комплект 2.0 (Автозапуск)

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 11

Автосигнализация Leopard LR433

Автосигнализация Cenmax Vigilant V12-D

Автосигнализация Scher-Khan Mobicar B v 2.0 + модуль автозапуска М1

Автосигнализация с автозапуском и обратной связью Pandora DX-90 L

Корпус на пульт ДУ автосигнализации Jaguar EZ-ONE/THREE/BETA/ALPA/5/6

Подключение функции автозапуск

Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Logicar 3i CAN + K-Line

Автосигнализация StarLine A63 ECO

Автосигнализация Centurion S9 (2-way/автозапуск)

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-5A, автозапуск

Автосигнализация Pharaon LC-20

Автосигнализация Pandora DX 90L

Автосигнализация Pandora DX-90 B

Сигнализация CENTURION S9 (с двусторонней связью и автозапуском)

Автосигнализация StarLine A63 ECO

Автосигнализация StarLine A93 (ECO ЖК брелок)

Сигнализация PANTERA PR-2

Автосигнализация Davinci PHI-370 VER B

Автосигнализация StarLine A93 (ECO ЖК брелок)

Автосигнализация Scher-Khan Mobicar А v 2.0 + модуль автозапуска М1

Автосигнализация StarLine E63

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

Автосигнализация CENMAX Vigilant ST-12D [vigilant st12 d автозапуск]

Автосигнализация TOMAHAWK 9.3 с автозапуском

Чехол Арго Jaguar EZ-7, EZ-10, EZ-Ultra

Автосигнализация TOMAHAWK 9.7 [9.7 автозапуск]

Сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 4i Автозапуск

Автосигнализация Cenmax vigilant st-5a vigilant st5 a автозапуск

Автосигнализация StarLine A63 ECO

Автосигнализация с автозапуском Guard RF-344 (ver.55) (брелоки RFS4-N) (без обратной связи)

Автосигнализация CENMAX Vigilant ST-8A [vigilant st8 a автозапуск]

Автосигнализация TOMAHAWK 9.3 с автозапуском

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-5A, обратная связь, автозапуск

Читать еще:  Автомобильная сигнализация Sky M1 с сервисными функциями

Сигнализация Scher-Khan Mobicar A Комплект 2.0 (Автозапуск)

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-5A с обратной связью + дистанционный запуск брелок с ЖК дисплеем (VIGILANT ST5 A автозапуск)

Обзор автосигнализации Ягуар

Сигнализация Ягуар считается одним из самых эффективных охранных комплексов, поставляемых на российский рынок. Отдавая предпочтение марке Jaguar, автовладелец получает многофункциональное и надежное защитное устройство по приемлемой стоимости.

Комплектации, виды и цены

Настройка брелка в модели JX-1000

Настройка брелка в модели JX-2000

Настройка брелка в модели EZ-One

Настройка брелка в модели EZ-Two

Инструкция по эксплуатации

Активация режима охраны

Активация охраны кнопкой Валет

Деактивация охраны без брелка

Видео «Как запрограммировать кнопки пейджера?»

Комплектации, виды и цены

Комплектация автомобильных охранных систем Jaguar независимо от модели будет следующей:

  1. Центральный процессор. Устройство выполнено в небольшом по размерам корпусе и предназначено для выполнения управляющих функций комплекса. Блок считается «мозгом» сигнализации.
  2. Сирена. В комплектацию некоторых моделей сирена не входит. Предназначена для воспроизведения тревожных сигналов.
  3. Руководство пользователя. В технической документации производитель указал все нюансы касательно установки и эксплуатации системы.
  4. Датчики. В зависимости от модели их количество и назначение может быть разным. Современные комплексы комплектуются датчиками движения, чувствительности и удара, а также температуры. Последний предназначен для моделей с автозапуском.
  5. Реле блокировки двигателя. Используется для предотвращения запуска силового агрегата в случае взлома.
  6. Монтажный комплект. В него входят провода, предназначенные для подключения, кронштейны и стяжки, а также другие монтажные элементы.
  7. Приемопередатчик или антенный модуль. Необходим для получения сигналов от пейджера, а также передачи информации на брелок управления комплексом.
  8. Концевые переключатели. В зависимости от модели их количество будет разным.
  9. Два пейджера для управления комплексом. Один из них оборудуется жидкокристаллическим дисплеем и является главным. С помощью экрана автовладелец может узнать, какие их охранных зон сработали. Запасной пульт не оснащается дисплеем.

Самые востребованные модели, которые можно найти в продаже, рассмотрим ниже.

Охранный комплекс с обратной связью и возможностью удаленного пуска силового агрегата. Для передачи импульсов разработчик внедрил в “сигналку” диалоговый код Биларм Диалог Топ Спид. Его наличие позволяет предотвратить сканирование сигналов и их перехват грабберами. Если вы решили купить эту модель, то ее стоимость обойдется потребителю примерно в пять тысяч рублей.

JM-395

Модель считается устаревшей, но ее все равно можно найти в продаже. Несмотря на скудную функциональность, комплекс уверенно показывает эффективность защиты авто. Стоимость “сигналки” составляет около полутора тысяч рублей. Диапазон действия системы варьируется в районе до тридцати метров. Для защиты сигнала от перехвата применяется динамический код Килог. Комплектация включает в себя выносное реле блокирования двигателя.

Модель стоимостью около трех с половиной тысяч рублей ориентирована на пользователей, которые хотели бы получить недорогую охранную систему за доступную стоимость. Производитель позиционирует “сигналку” EZ-7 как оптимальное соотношение цены и качества. При разработке использовалась технология сдвоенного диалога. Это позволило получить высококачественный продукт, обеспечивающий эффективную защиту от взлома и перехвата импульсов.

Модель характеризуется обширной функциональностью, что достигается благодаря применению дополнительных девайсов. Речь идет о микроволновых контроллерах объема, которые фиксируют любые движения в салоне авто. Причем пользователь может самостоятельно добавить одну охранную зону. Допускается установка GSM-модуля, который позволит качественно определить координаты машины посредством использования GPS-сети. При правильной настройке возможно управление комплексом посредством мобильного гаджета.

За эту модель потребителю придется отдать от 4500 до 5000 рублей. Для передачи данных используется узкополосный канал. Защиту импульса обеспечивает сдвоенный диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. На практике время отклика охранного комплекса составляет до 0,25 секунды.

В этой модели есть функция автоматического пуска ДВС, которая обеспечивает стабильное функционирование мотора. “Сигналка” поддерживает подключение к CAN-интерфейсу, что позволяет при установке минимизировать вмешательство в бортовую сеть машины. Для обеспечения более надежной защиты дополнительно устанавливаются микроволновые контроллеры объема, которые фиксируют движение в салоне машины.

EZ Three

По утверждению производителя, эта модель комплекса относится к категории новых высокотехнологичных охранных систем. При стоимости в одиннадцать тысяч рублей сигнализация позволяет реализовать удаленный пуск мотора по команде с пейджера, таймеру, температуре двигателя или будильнику. Защита сигналов при передаче данных осуществляется посредством использования надежной динамической кодировки. Это позволяет предотвратить сканирование сигналов и взлом системы.

Благодаря наличию опции СмартКей комплекс можно установить на машины, оборудованные не замком зажигания, а кнопкой для пуска ДВС. В комплектацию входит многофункциональный пейджер с цветным экраном. При открытой местности индикация состояния “сигналки” может осуществляться на расстоянии до двух километров. Настраивается оповещение автовладельца посредством вибросигналов пейджера.

Охранный комплекс с обратной связью обойдется покупателю примерно в 7400 рублей в среднем. Передача сигналов производится по защищенному каналу, для этого используется диалоговый код. В режиме оповещения диапазон действия пейджера составляет до 1800 метров. Имеются четыре дополнительных канала для управления системой. Наличие режима иммобилайзера позволяет произвести блокировку силового агрегата в случае взлома и угона машины.

EZ-Alpha

Стоимость комплекса варьируется в районе 3800 рублей. “Сигналка” имеет функцию автоматической диагностики всех составляющих элементов и охранных зон при постановке на охрану. В комплектацию входит двухуровневый контроллер чувствительности с разъемным соединением. Для управления и настройки используется пейджер, оснащенный дисплеем и тремя кнопками. Есть функция обратной связи. Приемопередатчик является программируемым, на его корпусе расположено четыре кнопки. В комплектацию входит шеститональная сирена.

EZ-Beta

Стоимость сигнализации составляет около 3500 рублей. Есть функция бесшумной активации и отключения защитного режима. Эта модель охранного комплекса полностью совместима с любыми типами коробок передач. Речь идет не только о механических и автоматических КПП, но и о роботизированных, а также вариаторных трансмиссиях. “Сигналка” нормально работает как на бензиновых, так и на дизельных машинах. Имеется опция автоматического пуска ДВС, при необходимости с помощью пейджера продлевается время работы агрегата. Можно настроить удаленный старт мотора при снижении температуры воздуха.

EZ-Four

За эту модель потребителю придется заплатить около 7500 рублей. Сигнализация обладает рядом достоинств, среди которых стабильная работа, повышенная помехоустойчивость, а также применение усовершенствованного кода Динамик Код Про. Радиус действия комплекса составляет до 2 тысяч метров. Систему можно установить на машины, оборудованные бензиновыми и дизельными агрегатами. Тип трансмиссии не играет роли.

EZ-Gamma

Стоимость комплекса варьируется в районе 3500 рублей. Для защиты сигналов от перехвата грабберами используется цифровая кодировка импульсов. В случае потери пейджера автовладелец может не переживать касательно угона, поскольку в этой модели реализован цифровой код. Если брелка для управления нет, отключить охранный режим можно путем ввода пароля.

Опция антиограбления позволит произвести удаленную блокировку силового агрегата в случае разбойного нападения на автовладельца. Есть функция приоритетного открытия водительской двери. Преступник не сможет попасть в салон машины через переднюю пассажирскую или задние двери. При необходимости можно произвести настройку типа блокировки ДВС. Реле, использующееся для блокирования, может быть разомкнутым или замкнутым. Иммобилайзер блокирует силовой агрегат в случае взлома.

EZ-Ultra

Эта модель комплекса обойдется потребителю примерно в 12-15 тысяч рублей. Сигнализация нового поколения. По утверждению производителя, при разработке комплекса использовались только высокотехнологичные решения и современные средства, позволяющие системе выделиться среди других. В этой модели реализован 8192-канальный тракт, а для защиты данных от перехвата используется диалоговый код управления. Время отклика “сигналки” составляет до 0,3 секунды. Имеется опция удаленного пуска мотора. Для защиты авто используется семь независимых охранных зон.

Читать еще:  Renault Logan БУЛЬДОЗЕР › Бортжурнал › Установка StarLine A 61 Dialog

Плюсы и минусы

Ключевые достоинства охранной системы:

  1. Наличие брелка позволяет определить состояние защиты машины.
  2. Эффективная защита “сигналки” от перехвата кода и взлома. Обеспечивается благодаря использованию последних технологий кодировки сигналов.
  3. Большой ассортимент. Благодаря широкому диапазону цен каждый потребитель сможет выбрать модель в соответствии с имеющимся бюджетом.
  4. Понятная инструкция по монтажу и эксплуатации.
  5. Все охранные комплексы Ягуар разрабатываются в соответствии с международными стандартами.
  6. Обширная функциональность. Все современные модели имеют множество полезных функций, упрощающих управление и настройку “сигналки”.
  7. Наличие GSM-модуля во многих моделях позволяет точно определить координаты машины и отправить данные об этом на мобильный телефон автовладельца.

Какие недостатки отмечают в своих отзывах потребители:

  1. Брак комплектующих. Судя по отзывам, процент бракованных составляющих элементов “сигналки” действительно высокий. В основном бракованными являются датчики, брелки и монтажные элементы. Блоки управления, сирены и приемопередатчики обычно рабочие.
  2. Слабое реле для подключения к стартерному устройству. При низких отрицательных температурах контакты устройства во время запуска силового агрегата могут подгорать.
  3. Проблемы в работе функции автозапуска мотора. Отзывы показывают, что эта опция часто работает с «глюками». Оповещение об успешном или безуспешном пуске силового агрегата может приходить на пейджер через раз. После двух попыток неудачного пуска функция может автоматически отключиться. Хотя в других охранных комплексах “сигналка” должна выполнить не менее четырех попыток запуска перед отключением опции.

Sigmax69 рассказал об аварийном отключении охранного комплекса Ягуар.

Как установить?

Монтаж охранного комплекса производится так:

  1. Выключите зажигание в машине и откройте капот. Работы по установке и подключению сигнализации производятся при отключенной бортовой сети. Ослабьте зажим на минусовой клемме аккумулятора и отсоедините ее.
  2. Выберите место для монтажа центрального процессора. Установку модуля следует произвести в скрытном месте, чтобы в случае взлома злоумышленник не смог найти устройство. Ставить блок под приборной панелью, за бардачком или под водительским креслом не нужно, эти места преступники проверяют сразу. Чтобы увеличить время, в течение которого злоумышленник будет искать блок, рекомендует поставить устройство за контрольным щитком, если там есть свободное пространство. Для этого разберите часть облицовки салона в районе рулевой колонки и демонтируйте пластик. Выкрутите саморезы, которые фиксируют приборку и отключите разъемы, подсоединенные к ней. Выполните монтаж процессора и зафиксируйте его. Дополнительно модуль можно обернуть в поролон, это позволит предотвратить негативное воздействие вибраций на устройство.
  3. В салоне машины установите приемопередатчик. Его монтаж осуществляется на внутренней части лобового стекла как можно выше к потолку. Но фиксировать антенну рядом с металлическими предметами и деталями нельзя, поскольку их наличие рядом приведет к появлению помех при передаче сигналов. Антенный адаптер крепится на стекле посредством специальной наклейки, которая должна быть в комплекте, либо с помощью двухстороннего скотча.
  4. Установите сирену под капотом машины. Ставить это устройство рядом с блоком цилиндров нельзя. После прогрева температура силового агрегата будет слишком высокой, это может привести к расплавлению корпуса сирены и ее повреждению. Желательно выбрать скрытное место для монтажа устройства.
  5. Если комплекс имеет функцию автозапуска мотора, то в его комплект будет входить температурный датчик. Монтаж этого контроллера осуществляется в одном из патрубков охладительной системы. Устройство врезается в магистраль и надежно фиксируется, а разъем с проводом выводится наружу. Нельзя устанавливать датчик рядом со впускным коллектором, высокие температуры приведут к его поломке.
  6. На замок зажигания устанавливается реле блокировки стартерного устройства. Подключение осуществляется в соответствии со схемой. Для установки реле демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите защитную накладку замка зажигания.
  7. На капот, двери и багажник производится монтаж концевых переключателей. Эти устройства устанавливаются в технологические отверстия, при отсутствии их придется сделать дрелью и фрезой. Для установки снимите облицовку на дверях и ляде багажного отсека.
  8. В салоне машины на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон, выполните монтаж контроллера чувствительности. Зафиксируйте его на поверхности. Между датчиком и перегородкой не должно быть пластиковых прокладок, их наличие приведет к образованию вибраций и срабатыванию прибора без причины.
  9. Выполняется установка сервисной клавиши Валет. Ее надо разместить в недоступном месте, поскольку с помощью этой кнопки можно отключить “сигналку”. Благодаря небольшим размерам клавишу можно замаскировать в жгуте штатной проводки.
  10. На последнем этапе надо вывести провода от всех составляющих элементов к блоку управления и подключить их. Подсоединение устройств осуществляется по схеме.

Подключение автосигнализации Ягуар лучше доверить специалистам.

Фотогалерея

Сергей Зайцев рассказал о самостоятельной установке охранной системы в авто.

Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

  • Защита от перехвата кодовых посылок при помощи динамического кода ;
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками;
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд;
  • Вибрационный вызов;
  • Сверхдальняя связь с процессорным блоком (до 2000 м);
  • Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы;
  • Индикация уровня сигнала обратной связи;
  • Возможность управления вторым автомобилем;
  • Автоматическая подсветка дисплея;
  • Индикация разряда батареи брелока;
  • Индикация температуры в салоне автомобиля;
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля;
  • Индикация напряжения батареи брелока;
  • Режим энергосбережения «Battery Save Mode»;
  • Индикация текущего времени;
  • Функция будильника;
  • Функция парковочного таймера;
  • Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического за- пуска «ShortStop» и «Турбо»;
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты);
  • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения;
  • Блокировка клавиатуры брелока;
  • Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы;
  • Экономичное питание (один элемент ААА);
    Функции процессорного блока:

  • Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач;
  • Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями;
  • Запуск двигателя по команде с брелока;
  • запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов;
  • Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа;
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети или команде внешнего устройства;
  • Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети;
  • Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»;
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1);
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2);
  • Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода);
  • Режим охраны автомобиля с работающим двигателем;
  • Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены, или скрытая охрана (программируемая функция);
  • Силовой выход управления центральным замком автомобиля;
  • Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция);
  • Силовой выход отпирания замка багажника;
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи);
  • Программирование типа реле блокировки;
  • Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы;
  • Учет задержки салонного света (программируемая функция);
  • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
  • Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей;
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
  • Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя;
  • Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу;
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция);
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция);
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция);
  • Предупреждение о не выключенных габаритных огнях при постановке на охрану (программируемая функция);
  • Режим «Паника» или Anti-HiJack (программируемая функция).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×