Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного бака

Замена топливного бака и его наливной трубы (из мануала)

Пластмассовый топливный бак и наливная труба представляют собой неразборный узел,при обнаружении утечки топлива из бака его рекомендуется заменить. Если часто засоряется топливный фильтр, снимите и промойте бак с наливной трубой.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см. «Снятие и установка модуля топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.


Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снизьте давление в системе питания (см.«Снижение давления топлива в системе питания»).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Поднимите подушку заднего сиденья и снимите крышку лючка модуля топливного насоса (см. «Снятие и установка модуля топливного насоса»).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса (см.«Снятие и установка модуля топливного насоса»).

6. Откройте крышку люка наливной горловины.

7. Снимите модуль крышки люка (см.«Крышка люка наливной трубы топливного бака»).

8. Подставьте опору под топливный бак.

9. Освободите из держателя электрический провод от наливной горловины.

10. Выверните два болта крепления наливной горловины к кузову автомобиля

11. Снимите дополнительный глушит» см. «Замена дополнительного глушителя».

12. Отожмите фиксатор отверткой

13. …и отсоедините шланг удаления в ха из топливного бака.

14. Снимите топливный фильтр (см.снятие и установка топливного фильтра»)

15. Выверните два болта крепления растяжки топливного бака и два болта крепления бака к кузову.

16. Снимите топливный бак.

ПРИМЕЧАНИЯ
Топливный бак довольно тяжелый, поэтому снимайте его с помощником.

17. Установите топливный бак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Замена топливного бака

Причины замены топливного бака

Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.

Это важно!

    Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.

  • Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.
  • Видео – как слить топливо из бака:

    Снятие и замена бензобака

    Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.

    1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».

    2. Затем снизить давление в системе питания.

    4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.

    5. Таким же способом отсоединяются шланг от наливной трубы (фото слева) и от трубки системы улавливания паров бензина (фото справа).

    6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.

    7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.

    8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.

    Читать еще:  Новый Киа Рио 2015 фото, цена, видео Kia Rio 2015 технические характеристики

    9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.

    10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.

    11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.

    12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.

    13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.

    Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:

    Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:

    Замена топливного бака и его наливной трубы

    При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак.

    Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

    Если обнаружена течь бака по линии стыка верхней и нижней его частей, можно пропаять эти места (рекомендуется проводить работу в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

    Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

    Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

    Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите электробензонасос (см. «Снятие и установка топливного модуля») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините от модуля топливного насоса топливный шланг…

    4. …и колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

    5. Отверните две гайки А, выверните болт Б

    6. …и снимите грязезащитный кожух.

    7. Сожмите фиксаторы наконечника и разъедините шланг подачи топлива.

    8. Поддев отверткой, разожмите хомут крепления шланга вентиляции топливного бака…

    9. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

    10. Аналогично отсоедините шланг наливной трубы от патрубка топливного бака.

    11. Сожмите фиксаторы…

    12. …и разъедините трубки системы улавливания паров топлива.

    13. Установите под топливный бак опору.

    14. Выверните болты крепления…

    На фото показаны места крепления топливного бака.

    15. …и аккуратно опустите бак.

    16. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

    17. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

    Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

    1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

    2. Выверните два винта…

    3. …отверните одну гайку…

    4. …и снимите подкрылок правого заднего колеса.

    5. Откройте люк горловины наливной трубы топливного бака, выверните из горловины пробку и четыре болта крепления трубы к боковине кузова.

    6. Поддев отверткой, разожмите хомут крепления шланга вентиляции топливного бака…

    7. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

    8. Аналогично отсоедините шланг наливной трубы от патрубка топливного бака.

    9. Отверните одну гайку крепления наливной трубы к кузову…

    10. …и снимите наливную трубу в сборе с вентиляционным шлангом.

    11. Установите наливную трубу топливного бака в порядке, обратном снятию.

    Читать еще:  YURRaVS › Блог › Что такое матричные фары

    Opel Astra J

    Замена топливного бака и его наливной трубы

    При обнаружении течи топлива из бака замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

    Если часто засоряется сетка топливного фильтра, снимите и промойте бак

    Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива откачайте его через открывшееся отверстие в баке (после снятия соединительного шланга наливной трубы).

    Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

    4. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

    5. Сожмите фиксатор воздухоотводящей трубки…

    6. …и отсоедините трубку от штуцера наливной трубы топливного бака.

    7. Отожмите фиксатор наконечника напорного трубопровода…

    8. …и отсоедините трубопровод от топливоподающей магистрали.

    9. Аналогично отсоедините трубопровод адсорбера системы улавливания паров топлива.

    10. Установите под бак надежную опору.

    11. Выверните болты крепления двух хомутов подвески топливного бака…

    12. …снимите хомуты, выводя их фиксаторы из кронштейнов на кузове, уберите опору и немного опустите топливный бак, постепенно отводя его вниз и вправо.

    13. Отожмите фиксатор…

    14. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

    15. Окончательно снимите топливный бак.

    16. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

    17. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

    Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

    1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

    2. Снимите правый задний подкрылок (см. Снятие и установка подкрылков).

    3. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга к наливной трубе…

    4. …и отсоедините шланг от наливной трубы, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

    5. Сожмите фиксатор воздухоотводящей трубки…

    6. …и отсоедините трубку от штуцера наливной трубы топливного бака.

    7. Выверните болты крепления наливной трубы к кронштейну на боковине кузова…

    8. …и к правому заднему лонжерону.

    9. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака, отверните пробку наливной трубы…

    10. …выньте наливную трубу из резинового уплотнителя люка…

    11. …и снимите ее.

    12. Установите наливную трубу топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Ремонт, или замена топливного бака?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ремонт, или замена топливного бака?

    Доброе утро!
    Кто сталкивался с такой ситуацией? Замят бак, при заправке до полного входит литров 30–35.
    Что в этом случае делают, замена бака, или както выправляют его?
    Может кто по ценам сориентирует, буду очень благодарен.
    И если искать бак, то по разборам? В продаже контрактных не видел.

    Последний раз редактировалось Джон 83; 03.12.2013 в 08:23 .

    Ты далеко не первый, в ПОИСК тебе надо!

    Где-то здесь читал,с помощью компрессора автомобильного выправляют.У меня где-то 50 входило, чуть замят был.Компрессором в обратку, давление не помню.В пробке тоже клапан есть, его нужно перекрывать.Главное, аккуратно, без фанатизма.

    На разборах бак и подушки безопасности не найти. Запрещены к перевозке.

    Спасибо, какраз этот сайт искал, никак не мог вспомнить название его)))

    Нашел, почитал, но там не такие глобальные вмятины.

    Попробуй дунуть, даже с большими вмятинами литров на 15 объем увеличишь.

    А лишнего ничего не даванет, какой нибудь шланчик, трубку?

    Если без фанатизма, автомобильным компрессором постепенно накачивая, а не на шиномонтажке сразу 6 очей, контролируя процесс — ничего страшного не будет.
    Эту тему нашел? Как выправить мятый бензобак?

    Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

    Топливный бак замена

    Бак для горючего — герметичная емкость с заливной горловиной и точкой слива, теплоизоляцией, крепежами и системой вентиляции. Он закреплен за пределами возможных деформаций кузова, а снизу закрыт металлической защитой, чтобы снизить вероятность повреждений при ДТП, столкновениях или наездах на препятствия. Если все же корпус получает сильные повреждения, то самым простым решением остается замена топливного бака автомобиля, которую выполнят специалисты «Сети автосервисов DDCAR».

    Машины зарубежных марок оснащены металлическими или пластиковыми емкостями под бензин или дизтопливо. При появлении трещин или разрывов такие баки запаивают или заделывают латками, а вмятины выравнивают. Разрывы значительной площади или сразу несколько отверстий большого диаметра устранять не всегда выгодно, поэтому в таких случаях нужна замена топливного бака.

    Как заменяют баки в DDCAR:

    • автомобиль осматривают, определяют места утечки топлива, проверяют состояние крепежей, защиты, теплоизоляции;
    • отсоединяют трубопроводы и электроразъемы;
    • снимают крепежи прижимных лент, шланги и сам бак;
    • выполняют ремонт бензобаков или заменяют их, подключают элементы системы топливоподачи, заправляют топливо;
    • запускают двигатель и проверяют герметичность бака, соединений шлангов и трубопроводов.

    Стоимость ремонта или замены топливных емкостей оператор рассчитывает при оформлении заказа. Расценки в сети фиксированы, поэтому не изменяются после обращения в автосервис.

    В Москве помощь механиков DDCAR доступна в любом районе города, поэтому никаких сложностей с доставкой автомобиля не возникнет. Все виды обслуживания на уровне западных стандартов и крупных дилеров, но цена почти на треть ниже, дается двухгодичная гарантия.

    Ремонт бензобака CITROEN Berlingo

    Затраченных часов: 2

    Автомобиль: CITROEN Berlingo

    В автосервисе: DDCAR Кантемировская

    Стоимость: 3 675,00 руб.

    Бензобак снятие, установка и ремонт — 3675 руб.

    Замена и установка топливного бака

    Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

    Список услуг, доступных для автомобиля

    Наименование работы, услугиЦена
    Топливный бак — снятие/установкаот 1500 рублей

    Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

    Топливный бак автомобиля достаточно простое и неприхотливое устройство и представляет собой металлическую или пластиковую емкость для хранения топлива. Неприятности и дефекты, которые могут возникнуть с баком обычно не связаны с вождением в обычных городских условиях, причины для снятия или замены связаны с нарушениями правил эксплуатацией.

    Когда понадобится снимать бак?

    Наиболее распространенными причинами для ремонта или замены бензобака являются:

    • заводской брак бака;
    • повреждения детали при авариях и ДТП;
    • допущенный брак при проведении ремонтных работ автомобиля;
    • длительное использование некачественного горючего для заправки автомобиля;
    • повреждения сварочного шва в месте присоединения наливной трубы к основному корпусу бака;
    • разгерметизация в местах пайки и сварки.

    Кроме того, в бак может попасть вода, что приведёт к резкому ухудшению состава и, как следствие, производительности топливно-воздушной смеси.

    Признаки проблем с топливным баком.

    Основные дефекты бензобака автомобиля можно обнаружить самостоятельно. Для этого необходимо знать основные симптомы неполадок топливного бака, которые проявляются в следующем виде:

    1. Следы протечек, пятна ГСМ на месте стоянки авто;
    2. Регулярные засоры сетки топливного насоса;
    3. Повышенный расход топлива после ремонта или ДТП;
    4. Визуально наблюдаемые расхождение сварных стыков конструкции;
    5. Отчётливый и довольно сильный запах бензина в салоне;
    6. Резкое падение мощности мотора и его затруднённый запуск;
    7. Неустойчивый холостой ход;
    8. Рывки при езде на малых оборотах.

    Все указанные симптомы являются вполне достаточным основанием для обращения в сеть СТО СТАЙЕР, где вам предложат пройти диагностику топливной системы и проведут необходимые ремонтные работы, включая замену топливного бака или топливных трубок.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector