Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стабилизатора Mercedes

Замена стабилизатора Mercedes-Benz

Уважаемы наши автолюбители — Вы наверное знакомы со всеми марками машин, которые отличаются качеством, ценами. Ведь не все марки машин имеют преимущества. Самые лучшие фирмы — выпускают не только качественный легковой транспорт, но также и двигатели. Вот в списке самых популярных и хороших производителей легковых машин, а также двигателей — есть фирма Mercedes-Benz. Данная фирма является новатором в производстве машин, а также разработчиком и изготовителем элитных машин.

Преимущества этой фирмы заключаются в следующем:

1) высокая конкурентоспособность на автомобильном рынке с высокими технологиями;

2) разработки осуществляются высококлассным специалистами, которые готовы работать, и они работают на качество;

3) супермощность, а также надежность;

4) хорошие технические характеристики автомобилей, производимых этой компанией;

5) улучшение технологий из года в год;

6) разработка новых моделей продолжается из года в год.

Определение понятие стабилизатор:

Стабилизатор — это необходимая деталь в механизме автомобиля, её задача — обеспечение безопасной езды на дороге.

Давайте ознакомимся с их основными видами:

1) Стабилизатор поперечной устойчивости — это часть автомобильной подвески, которая соединяет колеса, в противоположном нахождении. Он установлен на передней и задней оси машины. Его конструкция заключается в следующем: это стержень с круглым сечением, который имеет П — образную форму. Втулки и хомуты помогают закрепить его поперек кузова машины.

Эффективность работы стабилизатора поперечной устойчивости зависит от:

— свойств материала с которого он изготовлен;

— от геометрии крепления.

2) Переходим к второму виду — к переднему стабилизатору поперечной устойчивости на передприводных машинах, он закрепляется по краям машины к поворотному кулаку кронштейном, а посередине к кузову — сайлентблоками и скобами.

3) Третий — это передний стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике. Что касается этого типа, то такой стабилизатор крепится в четырех местах. По краям они крепятся втулками, точнее их обоймами, а посередине к лонжеронам кузова — кронштейном стабилизатора.

4) Также есть дополнительные стабилизаторы. Они ставятся на заднюю ось.

В чем их плюс?

Ответ: в том, что они улучшают жесткость подвески, что помогают автомобилю в безопасном выполнении «крутых виражей».

Коротко со стабилизаторами мы ознакомились, а теперь поговорим о главном вопросе нашей статьи — об их замене на Mercedes-Benz.

С чего начать процесс замены стабилизаторов?

Внимание! Первое: необходимо загнать машину на яму, или есть второй вариант — установка опоры на переднюю часть машины. Если же Вы хороший специалист в технике, Вы — можете сделать замену и сами, но если Вы сомневаетесь в правильности установке, а также не владете обходимыми знаниями и навыками — стоит обратиться к специалистам. Это ведь вопрос, который касается не только ремонта, но и безопасности Вашего движения в дороге!

Не забывайте, пожалуйста, о технике безопасности, если Вы решили все-таки выполнять этот процесс самостоятельно!

Зачем нужна замена стабилизаторов?

Это отличный залог для безопасной езды — это первое. Второе — это исправление технических неполадок, которые изнашивают автомобиль. Своевременная Ваша реакция на возникшую проблему — это огромный плюс! Не забывайте следить за состоянием Ваших машин.

Что нужно перед тем как преступить к выполнению замены стабилизаторов в теории?

  1. Ознакомится с технической характеристикой машины.
  2. Выбрать качественные детали для замены поврежденных.
  3. Воспользоваться советами специалистов или воспользоваться полностью их услугами.
  4. Изучить руководство по эксплуатации машины.
  5. Понять основы крепления всех деталей машины.
  6. Правильность и четкость выполнения этого процесса — обеспечит Вам качественную работу машины в дальнейшем.
  7. Иметь при себе все необходимые инструменты.
  8. Иметь при себе все схемы креплений. Для этого Вы можете использовать или интернет, или руководство по эксплуатации.
  9. Перед тем как «лечить» свой автомобиль изучите симптомы неисправности.

А теперь переходим к вопросу практики:

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Давайте этот процесс рассмотрим на примере такой модели машины как Mercedes-Benz W124.
  2. Дальше действия нужно проводить в следующем порядке:

— Открутить с двух сторон гайки крепления стоек.

— Открутить гайки (по две) крепления кронштейнов штанги стабилизатора. Опять же таки Вы — делаете это с двух сторон.

— Дальше нужно Вам снять кронштейны и штангу, естественно со стойками.

— Когда Вы меняете стойки или же их втулки — выкрутите гайки крепления стоек к рычагам и молотком Вам нужно сбить стойки со штанги стабилизатора

— Дальше приступите к осмотру штанги стабилизатора. Деформация — не допустима, а также в одной плоскости должны быть и концы. При незначительной деформации, которая влияет на геометрию детали, а именно штанги — её можно выпрямить в нужном направлении, если же этот вопрос невозможен и деформация не подлежит исправлению — замените штангу. А также нужно осмотреть подушки стабилизатора, их износ, эластичность и цельность. Если три этих признака — отсутствуют — замените подушки.

— Приступайте к осмотру стойок и втулок. Если они в неисправном состоянии — устраните все неполадки. Причина неисправности может заключаться в потере эластичности, в недостаточно плотной фиксации на штанге.

Совет: в случае, износа резиновых процесс замены стоек и втулок будет проходить значительно легче.

— Если в машине требуется также поменять подушки стабилизатора — на штангу нужно надеть новые подушки.

— Приступайте к надеванию стоек на штангу.

— Вам необходимо приступить к установке штанги и к закручиванию крепления кронштейнов подушек: сначала затягиваются передние, затем задние.

— Закручивайте гайки крепления стоек.

— Опустите Вашу машину и проведите окончательное затягивание всех гаек на земле. В этом моменте важна нагруженная подвеска.

Итак, процесс — закончен.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости на переднеприводных авто

Приступим к пунктам выполнения этого процесса:

  1. Первое что нужно сделать это снять стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Если нужна замена втулки, которая находится в конце стабилизатора поперечной устойчивости, то Вам нужно сначала закрепить стабилизатор в тисках, а также сбить наконечник с него — киянкой и выколоткой.
  3. Затем можно снять втулку с наконечника стабилизатора лезвием отвертки.
  4. Возьмите новую втулку и ополосните её мыльной водой. Затем её нужно вставить в наконечник.
  5. Замену второго наконечника проведите тем же образом, который изложен в пункте 4.
  6. Затем последует замена втулок. В этом случае втулка стягивается и устанавливается новая. Этот процесс нужно проводить после процедуры снятия наконечников со стабилизатора.
  7. Пользуясь схемой установки наконечника — Вам стоит одеть наконечник на стабилизатор поперечной устойчивости. Размещение должно соответствовать тому, которое предложено в схеме.
  8. Перед тем, как приступить к установке стабилизатора — Вам нужно осуществить проверку резиновых подушек, затем крепить стабилизатора к нижнему рычагу.

Если нужно менять стабилизатор — меняете его.

  1. И весь процесс заканчивается — установкой переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости на заднеприводной классике.

Стабилизатор имеет главную роль в управлении автомобилем. Именно стабилизатор поперечной устойчивости ведет борьбу с поперечными кренами Вашего автомобиля.

  1. Стабилизатор увеличивает жесткость задней подвески автомобиля.
  2. Служит уменьшению бокового крена машины, при этом улучшая сцепление колес на дороге с поворотами.
  3. Улучшает качество управления и стойкость машины.
  4. Работает на Вашу безопасность.

Итак, приступим к порядку действий при замене стабилизатора поперечной устойчивости на заднеприводной классике.

  1. Машина должна быть установлена на яму с приподнятым передком. Этой первый момент.
  2. Возьмите карандаш, и сделайте отметку местоположения обойм подушек, а также рычагов подвески. Это послужит отличным помощником в установке деталей, которые были сняты.

Примечание 1. Если у Вас есть желание поменять местами крепежные обоймы подушек стабилизатора, то этого делать не стоит.

Результат, в таком риске,- не будет никак оправдан.

Примечание 2. Когда Вам необходимо провести замену подушек крепления штанги стабилизатора — нужно делать пометки на местах положения подушек относительно штанги.

  1. Вам нужно воспользоваться снять две гайки (ключом), которые скрепляют обойму подушки стабилизатора к нижнему рычагу передней подвески.
  2. Затем возьмите лопатку монтажную, Вам лопаткой нужно поддеть и снять со шпилек рычага подвески обойму подушки.
  3. Затем Вам нужно снять подушку со стабилизатора. Этой действие нужно проводить с двух сторон.

Примечание 3. Грязезащитный щиток снимается, когда нужно провести замену стабилизатора или подушек его крепежных кронштейнов.

Примечание 4. Если Вы начали снимать штангу, постарайтесь сделать одинаковой нагрузку на правую и левую пружины — это очень важно. Когда этот момент не будет выполнен — Вы не достигнете нужного результат и штанга, которая в закрученной форме — выпрямляется и наносит поломки.

  1. Возьмите ключ на 13 и открутите две гайки. Ключ с удлинителем послужит Вам в процессе откручивания двух гаек, которые крепят кронштейн стабилизатора к такой детали, как лонжер кузова.
  2. Используя, такой же метод, как написан в пункте 7 — Вам нужно открутить гайку второго кронштейна штанги, а затем снимите стабилизатор с машины. Дальше проведите чистку штанги от всех загрязнений.
  3. Для замены подушки кронштейна — зажмите кронштейн в тиски.
Читать еще:  Замена подшипников вала рулевого управления ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Примечание 5. Если Вам замена штанги ну нужна — Вам следует пометить положение подушек кронштейна, по отношению к штанге стабилизатора. Что это Вам даст? — спросите Вы. Ответ: это сделает установку стабилизатора назад — значительно легкой.

Примечание 6. Вам облегчит задачу в снятии кронштейна — мыльный раствор и нанесение его на поверхность штанги.

  1. А теперь приступайте к поворотам штанги в разных стороны и вытягивайте её с подушки кронштейна (в данном случае, крепежного).
  1. А теперь возьмите отвертку, которая имеет плоское лезвие и вытягивайте ею подушку из такой детали, как кронштейн.
  2. Используя такой же метод — вытягивайте подушку из второго крепежного кронштейна.
  3. Приступите к установке штанги в обратном порядке.

Примечание 6: Если штанга стабилизатора не подлежала замене — закрепите подушку согласно Вашим пометкам, которые Вы наносили раньше.

  1. Закрутите гайки кронштейнов.
  2. Затем приступите к установке обоймы подушки в нижнюю шпильку рычага передней подвески машины, а затем закрутите гайку в 3 оборота. Теперь нужно поджать обойму пассатижами, затем надевайте вторую гайку.
  3. Посмотрите на расположение выступа в отверстии обоймы расположен, а затем снова приступите к закручиванию гаек. Данное действие, проводится с двух сторон машины.

Если Вы новичок во всем, то Вы спросите зачем был расписан весь процесс: замена и разбор всех деталей который крепят и совершенствую механизмы все в машине, те что касаются стабилизаторов, если Вам конкретно нужен ответ на вопрос: «Как заменить стабилизатор на Mercedes-Benz»?

Я вам отвечу: для того чтобы осуществить правильную замену — нужно осуществить максимально правильно разборку всех деталей: чтоб «здоровые детали» — не повредить, а те, которые износились и не пригодны к дальнейшему использованию — заменить. Когда будет осуществлена Вами качественная разборка — будет соответственно проведена также и правильная сборка всех деталей в один механизм, а также качественная замена стабилизатор.

Замена стабилизатора Mercedes-Benz

Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость.

Содержание статьи:

  • Разновидность стабилизаторов
  • Находим поломку
  • Ремонт
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Что же такое поперечный стабилизатор, это устройство, служащее для уменьшения бокового крена, при заходе в поворот. В первую очередь оно контролирует поперечный крен шасси, чтоб развал не был больше, чем положено. Во вторую очередь стабилизатор балансирует крен шасси между осями машины, для лучшего управления.

Стабилизатор Mercedes-Benz и его разновидности

Есть четыре вида данного устройства. Стабилизатор поперечной установки представляет первый вид и служит для стойкости управления. Его задача держать корпус автомобиля в равновесии, распределяя одинаковую нагрузку на раму. Состоит он из металлического стержня изогнутого по краям и втулки, прикрепленной к каркасу автомобиля.

Далее следуют стабилизаторы поперечной устойчивости на переднеприводных авто и заднеприводной классике. Последний вид состоит из дополнительных стабилизаторов. Они регулируют жесткость подвески. Чем она выше, тем стабильнее управление автомобиля.

Определяем поломку стабилизатора Mercedes-Benz

Первичным признаком неполадок стабилизатора является глухой стук при наезде на яму или любую другую неровную поверхность дороги. Вторым явным признаком может быть явный крен автомобиля и раскачивание при торможении. В этом случает можно услышать скрип или хруст.

Для того, чтобы определить поломку необходимо поднять автомобиль на опору или загнать в яму. Затем полностью повернуть колёса, взяться за стойки и сильно расшатать их. Появление зазора или стука свидетельствует о неисправности стоек стабилизатора и потребности в их замене. Второй принцип обнаружения неполадок заключается в поворачивании детали в разные стороны. Чем легче она вращается, тем хуже её состояние и непригодность.

При замене важно обращать внимание на материал стабилизатора и его форму. Способ крепления также немаловажный фактор. Эти показатели оказывают воздействие на дальнейшую работу данной металлической балки Mercedes Benz.

Процесс ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замена стабилизатора Mercedes Benz начинается с поднятия передней части автомобиля специальной опорой. Чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, под задние колёса ставят с противооткатные башмаки.

Порядок проведения замены стабилизатора, поперечной устойчивости Mercedes Benz состоит из следующих шагов:

  • Первым делом откручиваем гайки стоек стабилизатора, а затем гайки кронштейнов. Процедуру проделываем на каждую сторону.
  • Затем, снимаем штангу и кронштейны. Стойки также снимаются.
  • Иногда замене подлежат только стойки. В этом случае необходимо выкрутить гайки. С помощью молотка сбиваем стойки. Тоже самое касается втулки.
  • Следующий шаг подразумевает осмотр штанги. Если присутствует искажение формы, её следует заменить. Если искривление незначительное, её возможно исправить механическим путём. Далее следует оглянуть подушки стабилизатора. Если они изношены и потеряли свою целостность, необходимо также произвести их замену.
  • Вслед за этим проводим осмотр стойки и втулки. Если присутствуют изменения в строении деталях, а именно плохо крепятся к штанге или потеряли форму, их нужно сменить.
  • Замена подушек выполняется на небольшом расстоянии к середине штанги.
  • После всего, ставим штангу и крепим подушки, фиксируя сначала передние, а после задние гайки.
  • Наконец закручиваем гайки стоек два раза. Первый, когда автомобиль находится на опоре, а второй на земле. Во втором случае нагружена ходовая часть автомобиля и гайки надежнее крепятся.

Для того, чтобы заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводных авто Mercedes Benz требуется следующие действия:

  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Осматриваем втулки и наконечник. Очищаем их от грязи и смазываем детали специальной жидкостью. Таким образом, процедура откручивания становится легкой и безопасной.
  • Наконечник снимаем выколоткой и вынимаем втулку. Сделать это можно с помощью отвертки. На её место ставим новую.
  • После снова прикрепляем наконечник, перед этим проверив подушки стабилизатора.
  • Наконец устанавливаем необходимое устройство.

Далее следует стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике Mercedes Benz. Принцип похож на вышеописанный. Первым делом снимаем гайки и подушки кронштейна. Затем штангу, распределяем напряжение на пружины и очищаем от грязи.

При этом лучше всего использовать мыльный или специальный раствор, чтобы избежать повреждения деталей. Осматриваем и меняем необходимые детали. После этого собираем все детали в обратном порядке. Закручиваем гайки кронштейнов, поджимаем обойму подушки, и закручиваем оставшиеся детали.

Важно правильно следовать инструкции по замене стабилизатора Mercedes Benz. Старые и непригодные для использования детали заменить на новые. А новые в свою очередь необходимо тщательно и аккуратно прикрепить, не повредив их.

Стоимость ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замену и ремонт стабилизатора автомобиля Mercedes Benz проводится в любом автосервисе. Цена на ремонт передних и задних втулок и стоек стабилизатора колеблется в пределах 1500-2500 рублей, без учета запчастей.

При самостоятельном ремонте цена деталей составляет: стойка стабилизатора – от 1550 рублей., втулка стабилизатора – от 500 р., стабилизатор – от 4000 рублей.

Видео замены стабилизатора на Mercedes-Benz G-Class:

Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости

Для работа будет необходим ключ накидной 13, торцевая головка на 13 и 17 с воротком и трещоткой, щетка по металлу, щетка обычная (мягкая), плоскогубцы, домкрат и стойки, если операция будет производиться с использованием ямы, растворитель для чистки загрязнившегося стабилизатора. Поднимаем автомобиль на домкрате, устанавливаем его на стойки для стационарной установки.

Стабилизатор с левой стороны (фото 1). Правосторонний стабилизатор (фото 2).

1. Стабилизатор с левой стороны
2. Стабилизатор с правой стороы

Правая стойка стабилизатора (фото 3). Левая стойка (фото 4). По возрасту службы поменять ее не мешает.

3. Правая стойка
4. Левая стойка стабилизатора

Откручиваем левое крепление стабилизатора с помощью торцевой головки 13 (фото 5). Той же головкой откручиваем крепление стойки стабилизатора (фото 6).

5. Откручиваем левое крепление
6. Крепление стойки

Затем делаем все тоже самое, только с правой стороны. Снимаем все крепления стабилизатора и сам стабилизатор, удерживаем в руках, толкаем по направление к блоку двигателя. Затем откручиваем стойки торцевой головкой 17 с длинным воротком. При необходимости стоит воспользоваться специальной жидкостью WD-40 (фото 7). Стабилизатор в разборке (фото 8).

7. Откручиваем стойки
8. Стабилизатор в разборке

Приступаем к очистке стабилизатора и его очистке. Для очистки используем растворитель. Снять резинки легче, чем их одеть, поэтому в изогнутом переходе стабилизатора при одевании резинки помогаем себе вращением. Подготовленный стабилизатор (фото 9). Готовим новый ремкомплект, приступаем к сборке (фото 10).

Читать еще:  Roma-Urraco › Блог › JAC iEV7S: самый дешевый новый электромобиль на рынке
9. Подготовленный стабилизатор
10. Ремкомплект для замены

Чистим места крепления хомутов с помощью щетки по металлу и растворителя (фото 11). Место крепления стабилизатора к лонжерону (фото 12).

11. Чистим места крепления
12. Место крепления стаб-ра к лонжерону

Закрепляем хомуты стабилизатора на рычагах (фото 13). Стабилизатор требуется оцентровать, постепенно и поочередно затягивать хомуты, верхнюю и нижнюю гайки. Окончательно затянуть только в самом конце. Подвешиваем стойку стабилизатора, но до конца не зажимаем (фото 14).

13. Закрепляем хомуты
14. Подвешиваем стойку

Прилагаем хомут, крепим нижним болтом, помогая плоскогубцами стягиваем со стойкой, затем наживляем нижнюю гайку (фото 15). Затягиваем крепежные болты, начиная с рычага (фото 16).

15. Закрепляем хомут стойки
16. Затягиваем крепежные болты

Затем затягиваем слева все гайки и болты (фото 17). Затем справа (фото 18). Работа закончена, стабилизатор собран.

Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Mercedes GL X164)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Mercedes_GL #Mercedes_GL_X164 #Мерседес_ГЛ #Мерседес_ГЛ_Х164

Стойка переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 21 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному кулаку.

5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора, …

… а верхний палец – из поворотного кулака, и затем снимаем стойку стабилизатора с автомобиля. Удаляем старую стойку в отходы.

7. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем верхний палец стойки в поворотный кулак. Наживляем гайку крепления.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

8. Вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора и также наживляем гайку крепления.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

9. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

10. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Видеообзор процедуры замены стоек переднего стабилизатора Mercedes GL (X164)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Стойка переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 21 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному кулаку.

5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора, …

… а верхний палец – из поворотного кулака, и затем снимаем стойку стабилизатора с автомобиля. Удаляем старую стойку в отходы.

7. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем верхний палец стойки в поворотный кулак. Наживляем гайку крепления.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

8. Вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора и также наживляем гайку крепления.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

9. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

10. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Видеообзор процедуры замены стоек переднего стабилизатора Mercedes GL (X164)

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Читать еще:  Alfa Romeo Giulia (Aльфа Ромео Джулия)

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена стабилизатора в Мерседес

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобилях концерна Mercedes-Benz появился сравнительно недавно. В начале своего пути он ставился на переднюю независимую подвеску Мерседес представительского класса. Потом стал устанавливаться и на заднюю подвеску. Сейчас, современную подвеску автомобиля Мерседес, будь то А класс W168; W169 или Е класс W124; W210; W211; W212 — не возможно представить без такого элемента как стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет из себя толстый металический прут из пружинной стали, согнутый в форме буквы «П». Стабилизатор – элемент подвижный, работает на скручивание, крепится к элементу подвески – подрамнику двумя скобами через резиновые втулки. Стабилизатор служит для увеличения поперечной устойчивости автомобиля. Поперечная устойчивость автомобиля необходима во время маневра перестроения из ряда в ряд или при повороте. И чем выше скорость автомобиля, тем важнее показатель поперечной устойчивости. В момент маневра на автомобиль Мерседес действуют центробежные силы, которые стремятся наклонить кузов автомобиля в противоположную сторону поворота, при этом нагружаются внешние колеса, а внутренние колеса разгружаются, отрываются от дорожного покрытия и теряют сцепление с дорогой. Потеря сцепления с дорогой приводить к потере заданной траектории, и вот автомобиль уже скользит боком или кувыркается в сторону обочины. Чтобы избежать таких печальных событий, на автомобиле установлен стабилизатор поперчной устойчивости, который прижимает колесо к дорожному покрытию.

Что же может произойти во время эксплуатации автомобиля с этим металическим прутком, пусть даже и согнутым специальным образом, что становится необходима замена стабилизатора в Мерседес?

Стабилизатор может быть изношен в местах крепления. Под втулки попадает грязь с дороги и как наждак стирает и втулки, и стабилизатор. В точках крепления появляется люфт, стук — стабилизатор перестает работать в заданных параметрах, требуется замена стабилизатора в Вашем Мерседес.

Основной признак неисправного стабилизатора поперечной устойчивости — это раскачивание автомобиля при перестроении. Это чаще всего испытывают любители быстрой и активной езды, частых перестроений из ряда в ряд и быстрого прохождения поворота. Еще вчера Вы входили в знакомый поворот на шестидесяти километрах в час, а сегодня с трудом удерживаете траекторию движения автомобиля на сорока. Но даже если Вы аккуратный водитель, плавно перестраиваетесь, мягко проходите повороты, Вы все равно рано или поздно столкнетесь с проблемой износа втулок стабилизатора, который проявится посторонним стуком при проезде мелких неровностей дороги.

Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости чаще всего заключается в замене втулок стабилизатора и замере посадочного размера самого стабилизатора. Если толщина стабилизатора уменьшилась, то требуется замена стабилизатора в Вашем Мерседес. На автомобилях концерна Mercedes-Benz сам стабилизатор редко выходит из строя, но проверить состояние самих втулок не лишне при каждом посещении технического центра — это гарантированно избавит Вас от неожиданностей на дороге.

Если Вы заметили отклонения в поведении Вашего Mercedes-Benzна дороге, появились посторонние звуки при проезде мелких неровностей, запишитесь в Техцентр «Либерум Авто», где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт или замену стабилизатора на Вашем Мерседес.

Что же касается стоимости замены стабилизатора на вашем Мерседес, то начинается она от 1800 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes-Benz W203

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14», вороток, удлинитель, карданный шарнир.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и снимите брызговики двигателя.

2. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге, удерживая болт торцовой головкой и воротком.

3. Снимите верхнюю шайбу.

4. Сниминте резиновую втулку. Если вы снимаете стойку не для замены, промаркируйте перед снятием расположение остальных деталей стойки, чтобы установить их на прежние места.

5. Выдвигая болт вниз, снимите шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Аналогично снимите вторую стойку стабилизатора.

7. Выверните два болта крепления правой скобы.

8. Выверните и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

9. Снимите и резиновую втулку.

10. Выверните два болта левой скобы крепления штанги стабилизатора.

11. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора и резиновую втулку.

Поврежденные или изношенные втулки замените новыми.

12. Выверните болты крепления первого.

13.Выверните второго по направлению движения автомобиля держателей трубок.

14. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля. Не отгибайте трубки больше, чем это необходимо для снятия штанги стабилизатора, чтобы не повредить их.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Обращайте внимание на взаимное расположение и ориентацию шайб и втулок, выступы втулок должны входить в отверстия рычага и штанги таким образом, чтобы болт стойки не касался рычага и штанги. Окончательно затягивайте гайки до получения размера В, равного 38 мм, на автомобиле, стоящем на земле.

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена стабилизаторов Mercedes в Москве

Примеры выполненных работ

Замена стабилизаторов Mercedes цена:

Замена стабилизаторов Mercedes

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Mercedes мойка в подарок

Замена стабилизаторов Mercedes

Замена стабилизаторовMercedes (Мерседес) осуществляется после оценки их фактического состояния мастерами нашей сети автосервисов «Кволити Моторс». Меняя детали, сотрудники сервиса используют имеющиеся в наличии на собственном складе оригинальные и аналоговые запчасти.

Среди преимуществ, которые получает каждый клиент:

  • индивидуальный подход в поиске проблемы и ее устранении;
  • бесплатная диагностика с использованием высокоточного оборудования;
  • присутствие при ремонте.

Чтобы записаться в территориально удобный сервисный центр, звоните по указанному на сайте контактному телефону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector