Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встречаем новый Toyota RAV4 Hybrid 2016

Японцы показали гибридную версию RAV4

Японский автоконцерн представил обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016 года. Новой версии популярного автомобиля придали более современный внешний вид и освежили интерьер. Но главной новостью стало появление гибридной модели RAV4 с лучшими показателями расхода топлива.

Кроме гибридной версии, компания Тойота представила еще одну стандартную — RAV4 SE, которая должна занять нишу спортивных кроссоверов. По словам представителей компании, инженеры приложили большие усилия для повышения экономичности и безопасности, а интерьер автомобиля пересмотрен в соответствии с замечаниями клиентов.

В интерьере использованы новые материалы отделки, включая поверхности с покрытием soft-touch. Обновилась панель управления и элементы консоли, добавлен 7-дюймовый сенсорный дисплей и розетка на 12 вольт, а также дополнительный USB разъем.

Экстерьер

Компания обновила дизайн RAV4 2016 года, создав, по словам автопроизводителей, «более обтекаемый и динамичный силуэт». Рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля со светодиодными передними фарами и габаритными огнями. Дизайнерским изменениям коснулись дверных порогов, а также заднего бампера.

В обновленном автомобиле багажник теперь открывается только вверх, а задние фары получили LED-панели. Дополнительные дизайнерские детали включают антенну «акулий плавник» и серебристую отделку опорной плиты седельно-сцепного устройства на переднем и заднем бампере.

Добавлены передние и задние парктроники, новый дизайн колес и три новых цвета для кузова.

Салон

В основном изменения коснулись панели приборов гибридной версии RAV4, но вопрос в том, как эти изменения повлияют на комфортность пассажиров и грузовместимость. В RAV4 был достаточно просторный салон и вместительный багажник, но это также означает мало возможностей для размещения аккумуляторной батареи и прочего оборудования.

Предшественники кроссовера получали низкий балл в испытаниях Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Надеемся, что компания Тойота переосмыслила структуру салона для улучшения безопасности, хотя само руководство компании об этом умалчивает.

Появилась новая система безопасности, которая идет в базе на RAV4 Limited. Она включает систему предупреждения фронтальных столкновений и круиз-контроль с возможностью автоторможения. Автомобиль оборудован также системой слежения за рядностью движения, адаптивной системой круиз-контроля, системой распознавания пешеходов и автоматическим включением дальнего света фар.

Новый монитор Bird’s Eye View дает водителю круговой обзор автомобиля с использованием четырех камер впереди, на боковых зеркалах и сзади машины. В ограниченных моделях представлены мониторы слепых зон с системой оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении.

Во всех моделях присутствует камера заднего вида и 8 подушек безопасности. Новые интерьерные решения включают отделку потолка салона черным цветом, контрастирующим с обшивкой кресел, красную подсветку элементов панели. Светодиодные передние и задние фары, электропривод водительского кресла и черно-коричневый интерьер будут предлагаться как опции.

Техническая часть

Как и в стандартной версии, в RAV4 2016 года гибридной версии рядный 4-цилиндровый двигатель объемом в 2,5 л. Мощность еще не объявлена, но, по словам руководства компании, гибридная модель будет иметь больше мощности, чем негибридная версия RAV4, которая оценивалась в 176 л. с.

Двигатель работает вместе с вариатором (eCVT) и полноприводной системой (AWD-i). Также применяется электромотор, расположенный на задней оси для добавления крутящего момента на задние колеса. Такая же система используется в автомобиле Lexus NX300h, новейшей модели кроссовера на базе платформы RAV4.

Хотя трудно сказать, будет ли в RAV4 Hybrid использоваться та же гибридная система, что и в NX300h, но отдельные элементы будут присутствовать. В Lexus NX300h применяется 3 мотора: один для того, чтобы завести двигатель и зарядить аккумулятор, другой – для работы передних колес и тормоза, а третий установлен на полноприводных моделях для задний пары.

В новом RAV4 2016 года производитель не изменил стандартную трансмиссию, хотя добавил клавишу переключения передач в АКПП, расположенную за рулевым колесом и спортивную подвеску.

Тойота еще не объявила о показателях расхода топлива на RAV4 Hybrid, но если вспомнить технические характеристики NX 300h то можно говорит о расходе 7,13 л на 100 км по городу и 7,84 л на 100 км на трассе для полноприводных моделей. Показатели RAV4 Hybrid будут примерно в том же диапазоне.

Toyota RAV4 2016 будет представлен в версиях XLE и Limited, стартовая цена которых составляет 26125 и 29335 долларов США соответственно, по аналогии с переднеприводными моделями RAV4 2015 года. Гибридная система прибавляет еще $3000 к базовой цене.

Toyota RAV4 Hybrid E-AWD › Бортжурнал › Большой обзор TOYOTA RAV4 Hybrid 1000км. — все обо всем!

Представляю Вашему вниманию гибридный TOYOTA RAV4h 2.5 AWD

Один из немногих в Украине и первый на Драйве с Одессы! Не знаю то ли владельцы RAV4h просто не выкладывают их на нашем ресурсе или еще бояться покупать гибридные джипы… .

Комплектация максимальная: PASSION, TOYOTA RAV4 2,5 Hybrid, E-CVT, E-AWD.

Что имеем если, говорить простыми словами:

-Три двигателя! Да-да – и это именно так! Два электронных и один бензиновый (только на полноприводных гибридах***) Впереди бензиновый и электро + на заднем мосту еще один электро. Едет невероятно плавно и тихо.
-Алгоритм работы гибридной установки ПОЛНОСТЬЮ автоматический и сам за собой следит и мониторит, короче живет своей жизнью, не отвлекая водителя. Я могу лишь себе представить сложность компьютерной программы, которую пришлось написать, чтобы заставить все компоненты гибридной системы работать столь слаженно. Сразу оговорюсь — никаких розеток и проводов нету как таковых — ничего заряжать не нужно, система все делает сама во время движения!
Гибридный привод в RAV4h устроен так, что батарея никогда полностью не разряжается и не заряжается. Заряд постоянно балансирует в диапазоне примерно 20%-80% полной зарядки для обеспечения долговечности батареи.
Алгоритмы зарядки батарей:
*От двигателя;
*От езды накатом при включенной передаче;
*Рекуперация тормозных усилий (самый эффективный способ. Что бы понять его принцип нужно проГуглить слово «Рекуперация»! ) Достаточно будет того, что система рекуперации энергии, схожа с теми, что используются в машинах Формулы-1. **Оттормаживаясь например со скорости 110кмч можно за раз зарядить большую половину объема батареи! 😉
RAV4 Hybrid имеет 2,5-литровый двигатель с рядно расположенными четырьмя цилиндрами с циклом Аткинсона, а также гибридную трансмиссию, включающую в себя контролируемый электроникой вариатор, электрический генератор и электрический мотор. Тяговый электродвигатель, получивший название Motor Generator 2 (MG2), работает именно так, как положено гибридным электромоторам: помогает основному бензиновому двигателю при ускорении, полностью включается в работу при движении в неспешном ритме и при подходящих условиях. Также в состав этой силовой установки входит генератор, MG1, который одновременно выполняет функции стартера для двигателя внутреннего сгорания и генератора электричества для батарей и тяговых электрических моторов.
-В сумме 197 л.с. мощности.
— Цвет: White Pearl. За такой раскошный цвет с Вас запросят — 900$. Причем за остальные цвета металлик — просят на 300 меньше.

-Полный привод. В корне отличается стиль и манера езды от переднеприводного гибридного собрата. Управляемость и разгон на трассе просто заставляет тебя улыбаться.) Если брать — то только полный привод… .
-коробка — Планетарная передача (E-CVT) по типу вариатора с возможностью условного ручного переключения передач. На автомате 6 условных передач, переключение которых невозможно заметить или ощутить. Такое ощущение, что ты разгоняешься на первой передаче до 180кмч. Немного гудит при кикдауне — но зато при этом и разгоняется.
-Разгон для джипа, весом в 1765 кг. очень радует — 8,3 с. до сотни в режиме «спорт» и это против 9.6 с. что выдает дизельная версия на механике!
-Максимальная скорость заявлена в 180 км/ч. Разгонял до 195км/ч — больше не едет — виною тому электронный ограничитель скорости, который в скором времени БУДЕТ ОТКЛЮЧЕН ;;))
-Три кнопки — три режима работы:

-Не буду томить и наконец то напишу про РАСХОД В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ!
Когда покупали этот автомобиль в салоне, тогда еще пели красивые сказочки про расход в 5.5 л. в городском режиме. Сейчас уже они опомнились и говорят покупателям более уточненную информацию! По городу расход составляет от 6.6 до 8 литров на сотку. Нет я не назвал их лжецами — я пробовал кататься по городу в ночное время специально добиваясь заявленного расхода – и я добился его в 5.6 литров по городу с включенным кондиционером — но это была не езда а чистое ТОШНИЛОВО — но такой расход есть — он присутствует на скорости 40-55 кмч и если очень – ОЧЕНЬ, и еще раз слово ОЧЕНЬ, плавно нажимать на педаль газа! ! !

-Тойотовцы выделили клиренс для гибридного RAV4 в 187 мм. Это большой плюс RAV4 по сравнению с его однобазовым близняшкой, LEXUS NX300h с его передним клиренсом и свесом.

-Очень понравилось, как светят прожекторные светодиодные фары головного света и работа автоматического корректора угла наклона фар. Друзья, Лэд фары, на сегодняшний день, это минимум что должно быть — такого качества освещения еще не встречал!

-Из систем хочу выделить такие как:
*система мониторинга «слепых» зон — BSM.
*Система предупреждения о поперечном движении сзади; с помощью радара, который мониторит слепые зоны, обнаруживает движение автомобилей, тачек и людей позади вашего автомобиля на парковках. При необходимости, эта система предупреждает вас звуковым сигналом и визуально в боковых зеркалах.
*Система стабилизации автомобиля с прицепом — TSC.
*Про системы HAC, TRC, EBD, VSC, BA, ABS — даже говорить не буду.
Предисловие к след. «ноу-хау»: Работа ключа зажигания. На самом деле, никакого ключа для Rav4h нет, есть электронное устройство, которое служит идентификатором. Если оно находится в салоне, то авто позволяет запустить двигатель нажатием кнопки Power.
Двери в Rav4h также можно открыть без ключа, в ручки водительской и передней пассажирской двери встроены датчики, поэтому владельцу с ключом—идентификатором достаточно взяться за ручку, чтобы машина разблокировалась, не нажимая при этом никаких кнопок.
Третье «ноу-хау» «Ретрансляция ключа»: Советую, даже настаиваю! — устанавливать сразу сигнализацию с «меткой» — если без метки, Ваш ключ могут словить на удочку, путем перехвата отправить сигнал человеку возле Вашего авто и угнать автомобиль, т.к. он заводится с кнопки. Метка же не даст завестись бензиновому двигателю… .
Еще один не мало важный момент с такими ключами: Защита от ретрансляции ключа у Toyota/Lexus решена путем штатной функции экономии батареи. Нажать кнопочку закрытия авто и удерживать её, одновременно два раза нажать кнопку открытия авто. Индикатор ключа мигнет четыре раза. Теперь ручкой двери открыть машину нельзя, только с пульта. Работает на всех современных ключах Toyota/Lexus.
*Изначально думал что подогрев руля это просто лишняя функция, но поездив, понял, что когда ранним холодным утром берешься за баранку, а она теплая как кружка кофе — это приятно и комфортно;)

-Очень удивляет каждый день система камер кругового обзора с функцией панорамного вида — PVM.
Склейка картинки в единое целое заставляет проявить уважение к разработчикам! Когда я впервые увидел автомобиль на мониторе — вид сверху и по кругу — то хотелось выглянуть из окна и посмотреть где наверху камера стоит… ) ) ) Система очень и очень крутая, много функций и режимов. Хоть и обрезанная — украли для Украины системы автоматической остановки перед препятствиями впереди идущими автомобилями, а также зажали систему распознавания дорожных знаков (хотя комплектация авто соответственная; в Европе для примера на такую же комплектацию эти системы установлены, а сам автомобиль стоит дешевле на 10 тыс. евро! ! !). Из того что осталось так это функция передней и задней камеры которые включаются автоматически и дают изображение на экран. Передняя от 20 и ниже кмч, задняя, когда вкл. задняя передача.
Самое же интересное в бортовом компьютере, это возможность в реальном времени мониторить расход топлива и запас энергии.

Читать еще:  Обзоры и тест-драйвы автомобилей Alfa Romeo

Этот список можно продолжать очень долго поэтому я не буду все расписывать т.к. все нюансы и подробности можно прочитать в инете или посмотреть на ютубе – там, кстати очень много полезных и обширных видео на тему гибридного RAV4h.

Из того что понравилось, хотел бы отметить не бывалую тишину в салоне (я сейчас не про шумоизоляцию = ее нужно делать самому — это Тойота, да). Для модели RAV4 это редкость, и самое главное, владельцы равов поймут меня — это абсолютно новая задняя подвеска, у которой нету никаких жестких ударов пробоев и стуков на переездах и кочках.
Еще балует автоматическое открывание задней двери. Можно с кнопки, можно с пульта, а можно и просто, если руки заняты, провести ногой под бампером и дворец откроется (Функция безполезная, всегда открываю кнопкой, потому как ногой открывается с третьего, а то и больше раза, и дело тут не в том что эта функция работает неправильно или глючит — нет, просто что бы сработал сенсор открытия нужно точно знать где он находится под задним бампером и некоторое время держать ногу навесу)
Безключевой доступ и кнопка старт стоп очень развращают. Продумано даже удобство посадки — двери открываются вместе с пластиковыми порогами, которые закрывают весь проем порога, таким образом, облегчают посадку, высадку и не пачкают штаны.
Много электро-регулеровок водительского сиденья, память сиденья на двоих человек, подсветка ног в гибридном цвете, три режима регулировки подлокотника, качественная музыка, USB выведен на внешнюю панель — все это конечно не может не радовать.

Минусы есть, как и в любом автомобиле. Теперь, например, задний диван не двигается вдоль салона, только откидываются спинки. Под задними сиденьями расположились аккумуляторные батареи. Не понравилась работа штатной системы климат контроля — летом я так и не добился, что бы на втором ряду сидений было прохладно, ну не доходит туда нормально прохлада как я не ухищрялся (а с передними пассажирами и водителем дела обстоят прекрасно!). Когда машина заведена, например нельзя выйти и открыть, кому то багажник что бы что-то загрузить. Открыть с кнопки с салона, с кнопки на двери и с кнопки на пульте или с ноги — нельзя — нужно заглушить двигатель, нажать кнопочку с замочком, что бы разблокировать ЦЗ и потом только автомобиль пустит тебя в багажник. Так же иногда бывает что гибрид не успевает запуститься, а ты уже переключаешься на передачу — и происходит конфуз — машина начинает пищать и ругаться — в суматохе можно и не понять что происходит, нужно вернуть селектор в режим Р, выключить питание кнопкой стартстоп и только тогда произвести процедуру заново, при этом не забыв, что на данном автомобиле что бы запустить двигатель нужно предварительно нажать педаль тормоза! Поэтому после запуска — ждем пока загорится индикатор на приборной панели «Ready» — только так можно узнать, что машина завелась, других посторонних звуков Вы не услышите.

Соглашусь и с тем, что кому то могут не понравиться какие-то материалы отделки салона, кому то не нравятся расположение разных кнопок на торпеде — но это все на любителя.
Представители Toyota говорят, что клиенты жаловались на жесткий пластик, покрывающий верхнюю часть дверных панелей, куда можно облокотиться, и потому заменили в данной модели его мягкой и приятной на ощупь секцией.
Я считаю так — ты приходишь в автосалон — тебя никто силой не заставляет покупать автомобиль, а вот уже когда люди покупают новую машину и потом ее поливают грязью — это равносильно что они сами себя поносят — сами же такое выбрали… .

Четвертое «ноу-хау»: Из вариаций цветов отделки салона можно еще выбирать цвет потолка и стоек. Но это будет доступно только у максимальной и средней комплектации и только светлый(обычный) или черные цвета! 😉
От себя могу добавить, что ездил на таком с черным потолком! Очень круто и модно смотрится, и был очень разочарован что не удалось дождаться данной комплектации с черным потолком и стойками… .

У меня лично было всего несколько претензий к оффам:
Почему максимальная и дорогая комплектация данного автомобиля идет без рейленгов на крыше? (и об этом не информируют клиентов, машина просто приходит в итоге без них…). И почему при покупке одновременно новой машины и дополнительно к ней доп. аксессуаров, таких как например холодильника и резиновых ковриков — за установку этих вещей берут деньги? (мне попался хороший менеджер и уладил этот вопрос в мою сторону) но за рейленги мне пришлось заплатить дополнительно и + за установку.
Так же из допов были установлены брызговики, алюм. накладки на пороги с логотипом, алюм. защита погрузочной зоны заднего бампера, тонировка передних стекол, навигационная система, защита двигателя и секретки на диски.

Буду заканчивать этот текст, настал тот момент, когда, уже не помню, про что написал, а что упустил. Все остальное буду добавлять и выкладывать в Бортовом Журнале.

Спрашивайте, интересуйтесь, подписывайтесь! С радостью отвечу на любые Ваши вопросы.
Кому нужна офф. инструкция по эксплуатации на русском языке — могу скинуть в личку. Так же есть рус.офф. инструкция для системы GPS NAVI.
Думаю что на момент начала 2017 года — это самый обширный обзор данного автомобиля и он будет кому то полезен и поможет в выборе или отказе от него… .

П.С. Хочу завершить статью своей любимой фразой:
Хоть Гибриды и не много экономят топливо, но на данном этапе развития электрокаров — все еще предоставляют свободу в передвижении из любой точки А в самую дальнюю точку Б. Да и запас хода — намного больше чем у обычных бензиновых или электрических одноклассников. Плюс альтернатива по уменьшению расходов на топливо у гибридов открыта, в виде установки ГБО, самого нового поколения, на котором Гибридный автомобиль будет ВПОЛОВИНУ меньше высасывать денег из Вашего кошелька, а сэкономленные от ГБО и Гибрида ср-ва можно будет с радостью потратить на семью или тюнячки.

Было полезно или интересно? — RePost.

Гибридный вариант кроссовера Toyota RAV4 IV

Кроссовер Toyota RAV4 IV генерации обзавелся серийной версией с гибридной силовой установкой. Премьера такой модификации состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2015 в начале апреля, а европейскую версию модели презентовали осенью на мотор-шоу во Франкфурте.

Помимо особой технической начинки, другой важной особенностью гибридной Тойота РАВ4 (2016-2017) является подретушированная внешность, которую позже примерила и обычная версия кроссовера. Автомобиль получил полностью переоформленный передок с другим передним бампером, новой оптикой и измененной решеткой радиатора.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а антенну на крыше заменили на плавник. Кроме того, для Toyota RAV4 Hybrid предложен эксклюзивный дизайн 17-дюймовых колесных дисков и шесть дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне изменился щиток приборов — теперь тахометр и спидометр развели по разным колодцам, а между ними прописался 4,2-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера. Сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли прибавил в размерах — его диагональ увеличилась до 7,0 дюймов.

По какой-то причине производитель решил не делиться сразу детальными сведениями о силовой установке новой Toyota RAV4 Hybrid, но после европейской премьеры наконец-то стали известны все детали. Автомобиль оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем и расположенными под задним диваном никель-металлгидридными аккумуляторами.

Суммарная отдача установки составляет 197 л.с., что обеспечивает Тойота РАВ4 гибрид разгон с места до сотни за 8,7 секунды и максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом заявлен на уровне 4,9 литров на сто километров пробега. Плюс такой вседорожник оснащен системами рекуперации кинетической и тепловой энергии.

Примечательно, что кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае на задней оси размещен дополнительный 68-сильный электромотор, подключающийся при трогании с места, а также движении по скользким покрытиям.

В США новая Тойота РАВ4 Гибрид 2016 доступна в двух комплектациях (XLE и Limited), а в оснащение вошли камера кругового обзора и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Информации о дате начала продаж и ценах пока нет.

Обновленный Toyota RAV4 2015-2016 с гибридным двигателем

Совсем недавно, на Нью-Йоркском автосалоне был представлен модернизированный кроссовер RAV4 2015-2016 года с гибридным двигателем от компании Toyota.

Новая Тойота РАВ 4 2015-2016 года

Новый автомобиль пополнил линейку «гибридов» этого японского автопроизводителя, тем самым став 8-ым по счету.

Внешний вид Тойота Рав 4 2015-2016

Внешний вид претерпел наиболее значительные изменения. После рестайлинга автомобиль получил новый дизайн передней части. Теперь там красуется обновленный радиатор, видоизмененные противотуманные LED-фары и новый бампер.

Рестайлинг Toyota RAV4 2015-2016, вид спереди

Также был изменен дизайн колесных дисков. Теперь они представлены в трех цветовых вариациях: грозовой синий, курантно-черный и серебряный «металлик». Кузов также обрел разнообразие окраски. Теперь доступны 6 вариантов окраски: белый, серый «металлик», серебряный «металлик», черный, перламутровый и синий. В целом, автомобиль обрел новый. Линии стали более резкими, а формы – обтекаемыми. И как у всех солидных кроссоверов, у RAV4 багажник открывается вверх.

новая РАВ 4 2015-2016, вид сзади

Салон Тойота Рав4 2015-2016

Что касается салона, то здесь нет таких ярких изменений, как в случае с внешним дизайном автомобиля. Немного видоизменилась приборная панель. Первое, что бросается в глаза – это 7-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой автомобиля. Основная информация будет отображаться на 4,2-дюймовом TFT-мониторе. Здесь вы можете узнать о состоянии расходования топлива, о давлении в шинах, о заряде аккумулятора и текущую скорость коробки передач.

Панель приборов Тойота РАВ4 2015-2016 Гибрид

Также, дизайнеры Toyota прислушались к требованиям своих потребителей и улучшили некоторых характеристики салона. Они повысили уровень шумоизоляции, улучшили материалы внутренней отделки (к примеру, руль теперь выполнен из высококачественной натуральной кожи) и оснастили интерьер некоторыми технологическими новинками.

Информационно-развлекательная система РАВ 4 2015-2016

Инновационной стала система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor (дословно, «птичий глаз»). С помощью четырех внешних камер, расположенных по периметру автомобиля, система в режиме реального времени отслеживает и воспроизводит на экране приборной панели пространство вокруг него, тем самым облегчая парковку, торможение, и в целом, делая управление автомобилем более удобным и комфортным.

Главная панель RAV4 2016 года

Также японцы могут похвастаться обновленной системой безопасности TSS (Toyota Safety Sense) который делает эксплуатацию машины более безопасной. В систему входит круиз-контроль с функцией автоматического торможения; новейшую сигнальную систему, которая оповещает водителя о препятствиях сзади и спереди, и о случайном выезде за полосу; функцию распознавания пешеходов, и автоматический переключать дальних/ближних фар.

Салон нового RAV4 2015-2016 Hybrid

Помимо этого, салон обновленного кроссовера получил новый переключатель передач, обновленные подстаканники, регулируемые сидения SofTex Seats и дополнительный порт USB. Также реализованы различные варианты окраски внутреннего интерьера.

Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015-2016

Новый внедорожник Toyota RAV4 стал больше в размерах, по сравнению со старой моделью. Увеличение габаритов позволило сделать внутреннее пространство более просторным. К тому же, инженеры компании смогли максимально оптимально распределить компоновку автомобиля. Так, в связи с уменьшением толщины сиденья, пассажирам задних сидений станет более уютно. В их распоряжении 95 сантиметров свободного пространства. При этом объем багажника увеличился до 2000 литров.

Багажник Тойота РАВ4 2015-2016 Гибрид, Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, что очень удобно

Точные габариты кроссовера:

  • Длина – 4 570 мм:
  • Ширина – 1 845 мм;
  • Высота – 1 670 мм;
  • Колесная база – 2 660 мм;
  • Дорожный просвет – 191 мм.
Читать еще:  Как поменять колесо на машине

Комплектации Тойота Рав 4 2015-2016

Кроссовер будет доступен в 8-ми комплектациях: Comfort, Comfort+, Elegance, Elegance+, Prestige, Prestige+ и, наконец, Standard и Standard+. Однако стоит учесть, что покупатель может выбирать между различными трансмиссиями, приводами и двигателями. Таким образом, количество разнообразных вариаций модели возрастает до 17-ти!
Спортивная версия кроссовера SE имеет более подходящую подвеску, модернизированную переднюю часть (для создания более качественной аэродинамики) и 18-ти дюймовые диски. Вместе с RAV4 обновлению подверглись и прямые конкуренты Mitsubishi Outlander , Hyundai Tucson .

Технические характеристики Тойота Рав 4 2015 2016

К сожалению, пока неизвестны точные характеристики гибридного двигателя. На данный момент, известно, что автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 2,5 литров с вариатором eCVT и двумя электрическими моторами. Примерная мощность – 180 л.с. Известно, что автомобиль будет брать разгон до сотни за 9,3 секунды. Задние колеса приводятся в движение с помощью электромотора.

Двигатель Тойота РАВ 4 2015-2016 Гибрид

В качестве трансмиссии могут быть опционально установлены либо механическая КПП, либо 6-ти ступенчатая АКП передач, либо бесступенчатый вариатор.
В целом, это все, что на данный момент известно о характеристиках модели. Однако разработчики новой гибридной Toyota, заявили, что их детище будет мощнее и быстрее бензинового образца. В целом гибридных моделей становится все больше, на показе в Нью-Йорке 2015 года их было множество, но особо хотелось упомянуть о новых кроссоверах премиум класса Infiniti QX50 , lexus RX которые так же прошли рестайлинг.

Цена Тойота Рав 4 2015-2016

Согласно заявлениям компании Toyota, то данная версия автомобиля начнет реализовываться только ближе к концу нынешнего года, приблизительно осенью. Точная цена пока неизвестно, но можно полагать, что она будет в районе 1 250 000 и выше.

Видео Тойота Рав 4 2015-2016 гибрид:

Фото Тойота Рав 4 2015-2016 гибрид:

Ради ледников Арктики: тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid

Немного про мировой заговор

После пресс-конференции, предваряющей тест-драйв гибридного «Рафика», я под впечатлением даже задумался, можно ли закурить на улице, и не спровоцирует ли дым моей сигареты таяние ледников в Арктике. Вот что значит сила убеждения! Вам смешно, а маркетологи давно нащупали больную мозоль потребителя, боящегося Конца света, и усердно массируют ее.

Потом они поняли, что одним «кнутом» не обойдешься – сформировали эко-моду. В США владение Теслой стало обязательным атрибутом для считающего себя передовым состоятельного человека. Те, кому не хватает на Теслу, но хочется проявить заботу об экологии, покупают Toyota Prius.

В Москве, Питере и других российских мегаполисах народ озабочен таяниями ледников чуть более, чем никак, однако ввезенные «всерую» Теслы и вполне «белые» гибридные Лексусы нет-нет, а мелькают в потоке. Конечно, для массовой омологации тойотовских гибридов для продажи в России спрос слабоват, но интерес наметился.

Снаружи

Прошлая модель РАВ4 не отличалась интересной внешностью, и вряд ли с этим можно поспорить. В последней ипостаси она заметно посвежела. У Тойоты 2016 модельного года профиль остался прежним, а вот выражение лица поменялось. Теперь она выглядит как грамотно накрашенная девушка, у которой недостатки скрыты, а сильные стороны – подчеркнуты. Если «смыть макияж», получим почти тот же автомобиль, что и раньше. Ведь за исключением наведенных «глаз» и несколько сжатых «губ», кардинальных отличий нет.

Получилась не знойная красавица, но в этом и ее суть. Она доступна фактически во всех уголках планеты, поэтому призвана быть нейтрально симпатичной – чтобы не вызывать оскомину у представителей разных рас и вероисповеданий. Ну, как у Бегбедера: не худая и не толстая, не белая и не черная, не молодая и не старая…

Опознать гибрид, стоящий рядом с «обычной» бензиновой или дизельной версией, можно по голубому значку и, собственно, надписям Hybrid. А еще гибридная модификация выглядит как «почти Лексус» благодаря LED-светотехнике. Последняя у гибрида есть по умолчанию, у автомобиля только с ДВС – в топовых комплектациях. Также для гибридной Тойоты разработаны несколько уникальных цветов кузова. В остальном машины внешне одинаковые.

Внутри

В салоне складывается впечатление, будто дизайнеры попытались впихнуть всего понемногу, дабы всем угодить. Результат – кажется, что в салоне взорвался радиоприемник, клавиши и тумблеры от которого разбросало по всему торпедо. Но для тех, кто знаком с предыдущей моделью, это не новость, и многих упорядоченный хаос вполне устраивает. Первородная дзэн-эргономика, не иначе. Японцы считают, что так надо, поэтому не стали ничего кардинально менять, ограничившись локальным улучшением качества материалов и кое-какими дополнениями вроде розеточек и подстаканников. Также стал шире выбор текстуры обивки и ее цвета.

У гибридной модификации, как и полагается, уровень оснащения соответствует топовым «негибридным» версиям с ДВС. На руле — наппа, на дверях – алькантара. В темное время суток центральная консоль подсвечивается отдельными диодами – ничего сверхъестественного, но уюта придает. В наличии – отдельный инфо-дисплей на приборке, показывающий режим езды, и новый семидюймовый дисплей Toyota Touch 2 на консоли, который отображает отдачу и поглощение энергии, в зависимости от стиля езды.

Если увлечься наблюдениями, то можно и в кювет скатиться. Правда, на такие случаи в гибриде предусмотрена Toyota Safety Sense, включающая системы предупреждения фронтального столкновения и контроля за рядностью движения. А еще для нового РАВа теперь доступен подогрев форсунок омывателя, руля и лобового стекла, плюс система кругового обзора с автоматическим включением.

По простору внутри, как и раньше, всё очень неплохо. Места достаточно на любом месте, а сами сиденья комфортны и удобны для человека любой комплекции. Немаловажный плюс – возможность регулировки заднего дивана. Багажник один из самых больших в классе, поэтому говорить особо нечего – для семьи хватит с лихвой.

Из раздражающих факторов – всё тот же «взорвавшийся радиоприемник». Ну, не понимаю я, почему нельзя сгруппировать кнопки (особенно с похожими функциями) как-то более логично. Так, например, режим езды выбирается клавишами под козырьком приборной панели. Это пусть и не самое удобное место, но хоть клавиши друг возле друга. А вот подогревы – это нечто. Одна кнопка – возле руля, другая – на блоке климатической установки, а третья – на нижнем этаже многоярусной центральной консоли. Хорошо хоть руль не посередине… Впрочем, когда привыкаешь к расположению кнопок, перестаешь раздражаться. Но на это нужно время, и явно не один день и даже не одна неделя.

На ходу

Для Toyota RAV4 Hybrid силовую установку позаимствовали у Lexus NX300h. Причем ее даже немного усовершенствовали. Гибридный РАВ4 может быть как передне-, так и полноприводным. В первом случае ДВС сопряжен с одним электромотором (расположен спереди), во втором – с двумя, один из которых установлен на задней оси и отвечает за вращение задних колес, делая машину полноприводной. Да-да, никакого кардана здесь нет!

Что любопытно, независимо от типа привода, суммарная мощность силовой установки одинаковая. Но и это еще не самое интересное. Ведь передний электромотор имеет мощность в 143 силы, задний – 68 л. с., а вот 2,5-литровый бензиновый двигатель развивает 155 сил. Суммарно же японцы считают 197 сил. Но это не значит, что тойотовские инженеры плохо учили арифметику. Логика в другом – высчитывать мощность электромоторов в лошадиных силах все равно, что измерять длину попугаями. Не вдаваясь в подробности расчетов (лучше сделаем об этом отдельную статью), никакой ошибки нет. 155 л. с. плюс 143 л. с. плюс 69 л. с. в случае с Toyota RAV4 Hybrid будет равно 197 л. с.

Как и все гибриды, RAV4 стартует бесшумно. Если посильнее надавить на педаль газа, ожидаемо включается ДВС. Всего предусмотрено три режима езды: EV Mode, Eco Mode и Sport. В первом случае можно ехать сугубо на электрике, но недолго – всего 2 километра, да еще и со скоростью до 55 км/ч. Во втором режиме можно совмещать приятное с полезным – играть в эконом-ралли, то подзаряжая, то разряжая аккумуляторы так, чтобы как можно дольше проехать с минимальным расходом топлива.

О работе коробки передач могу сказать только хорошее. Вариатор e-CVT с виртуальными шестью передачами не «тупит» и прекрасно справляется с задачами. Еще понравилась тихоходность на высоких скоростях – в списке доработок рестайлинга числится усиление шумоизоляции. Подвеска, как и прежде, энергоемкая и настроена на комфорт. Единственный нюанс – 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Да, красиво, но даже на испанских дорогах было жестковато.

Что в итоге?

А теперь о практичном. Заявленный средний расход Тойоты – 5,1 литра, у меня же лучший показатель получился на уровне 6,3 литра. Где же экономия? Дизельный Форд Эскорт в 90-е годы со старомодным мотором Endura, еще безо всяких Коммон Рейлов, кушал примерно столько же. Да, он не мог разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, а РАВ4 – может. Но если пришпоривать кроссовер, то ни о какой экономии и речи быть не может! Электромотор сможет работать только на ускорение. Так что же, все бессмысленно?

Похоже, что практического смысла в таком автомобиле и правда немного. Но что если расценивать электромоторы не как средство борьбы с глобальным потеплением (тем более что само его существование – под вопросом), а как помощников в получении удовольствия? Судите сами: электромоторы добавляют лишние «лошадки» без роста объема и расхода топлива. А еще – у полноприводного RAV4 Hybrid нет муфты подключения задней оси! А раз нет муфты, то нечему перегреваться при буксовании в грязи…

Эх, проверить бы эту машину на легком бездорожье, столкнув в противостоянии с обычной «бензинкой»! Если, конечно, Toyota созреет до поставок гибридов в Россию. Ведь пока об официальных продажах речи не идет… Что ж, внизу публикации есть опрос, и все желающие опробовать гибрид в действии могут выразить готовность за это заплатить.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ НОВЫЙ TOYOTA RAV4 HYBRID, ЕСЛИ:
  • Вы любите быть в тренде;
  • Вам нравится сочетание динамики и экономичности, но не нравятся дизели;
  • У вас нет денег на гибридный Лексус.
ВАМ НИ К ЧЕМУ НОВЫЙ TOYOTA RAV4 HYBRID, ЕСЛИ:
  • Вы не любите разбросанные по торпедо клавиши;
  • Слишком новые технологии вселяют в вас опаску;
  • Тойота слишком скучна для вас.

Матчасть

Гибридная силовая установка не потребовала радикальных изменений платформы МС второго поколения, на которой RAV4 «стоит» начиная с 2005 года (позднее различные ее версии легли в основу множества моделей, от Auris до Alphard). Прежними остались и передняя подвеска McPherson, и задняя на двойных поперечных рычагах. Главным же новшеством стало то, что вместо карданного вала в центральном тоннеле проходит мощная шина, соединяющая «голову» с двумя 20-килограммовыми батареями никель-металл-гидридных аккумуляторов, расположенными под задним сиденьем (а в полноприводном варианте — еще и с 68-сильным задним электромотором).

Не произошло революционных перемен и в переднем модуле, где вместо обычной коробки передач установлен блок, состоящий из главного электродвигателя, генератора и так называемого электромеханического вариатора. Он не имеет ничего общего с традиционными клиноременными или клиноцепными вариаторами, будучи конструктивно ближе к традиционному «автомату» с планетарными механизмами. Только здесь планетарная группа одна, и на ее элементы, именуемые в механике солнечной шестерней, планетарной шестерней и водилом, «завязаны» соответственно: генератор, электромотор и бензиновый двигатель. Блокируя или «распуская» те или иные пары, электроника плавно варьирует передаточное отношение, оптимально соединяя усилия двух двигателей, недаром данная технология запатентована «Тойотой» в конце прошлого века под названием Hybrid Synergy Drive.

Довольно любопытен и ДВС, используемый «гибридом». 2,5-литровый агрегат 2AR-FXE относится к обширному семейству AR, куда входят также большая 2,7-литровая «четверка» от моделей Venza/Highlander и двухлитровый турбомотор от Lexus NX 200t. Конструктивно эти двигатели схожи с представителями предыдущей серии AZ, знакомыми по обычному двухлитровому «рафику», но главная изюминка здесь — усовершенствованная система двойного изменения фаз газораспределения VVT-iW, позволяющая двигателю работать по циклу Аткинсона, он же цикл Миллера, он же пятитактный цикл (в отличие от четырехтактного цикла Отто). Смысл состоит в том, что впускные клапаны закрываются позже, чем обычно, процессы впуска и сжатия перекрываются, и возникает понятие эффективной степени сжатия, которая оказывается ниже геометрической. В результате можно повысить степень сжатия и, соответственно, КПД двигателя без риска детонации, то есть снизить расход топлива. Главный минус такого решения — меньшая пиковая мощность, чем при цикле Отто, и более узкий диапазон оборотов эффективной работы: например, версия 2AR-FX без такого механизма выдает от 169 до 180 л. с. против 155 л. с. у RAV4 Hybrid. Нивелировать эти негативные моменты помогают либо турбонаддув, которого в нашем случае нет, либо гибридные технологии.

Читать еще:  Новый Nissan Leaf стал мощнее и дальнобойнее, но до Теслы далеко

Новый Toyota RAV4 2016 — рестайлинг и гибрид


В середине 1990-х гг. мировые автомобильные рынки пестрили огромным разнообразием кроссоверов на любой вкус. Чего стоила одна лишь американская «ярмарка» машин с могучими и всесильными монстрами наподобие Ford Explorer или Chevrolet Tahoe, созданными на основе грузовиков.

У автомобильных компаний из Страны Восходящего Солнца на тот момент тоже хватало своих «чудес»: Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Hilux – список можно продолжать.

На фоне мощного засилья в стане SUV у руководителей японского концерна Toyota возникла весьма неплохая идея – спроектировать яркий современный кроссовер для молодежи, которая любит заниматься активным отдыхом.

В 1994 году с конвейера сошла первая генерация легендарного RAV4. Сокращение расшифровывается, как «Recreation Active Vehicle», т.е. машина для активного отдыха, а «4» в конце подразумевает наличие полного привода.

За 20 лет компактный внедорожник преодолел четыре стадии развития с многочисленными рестайлинговыми доработками. Последние изменения коснулись автомобиля перед Нью-Йоркским показом в апреле 2015 года. Проехав через Франкфурт в сентябре, RAV4 очутился и на наших дорогах.

Внешний вид

Японские дизайнеры, изрядно поколдовав над экстерьером автомобиля, представили покупателю тот самый начальный образ, «пропитанный» пластиком в 1994 году. По крайней мере ощущения возникают именно такие: в новом облике читается молодой задорный взгляд, который был присущ первому поколению кроссовера. Японцы вновь создали молодежный автомобиль. Правда, помимо того, что студент должен заниматься активными видами спорта, на его счете обязательно должен лежать как минимум миллион рублей, а в кошельке – храниться еще треть этой суммы.

Пропорции и контуры кузова у обновленного внедорожника остались прежними. Поэтому перепутать его в толпе конкурентов не получится. Но ряд мелочей все же получил новый характер.

Головная оптика поменяла форму. Светодиодные «глаза» сузились, соединившись в центре тоненькой линией крышки капота с небольшими хромированными полосками. В темное время суток фары прекрасно освещают путь. В слякоть качество освещения поддерживает встроенный омыватель фар, который доступен уже в базовом варианте.

Огромную радиаторную решетку перекрывает массивный передний бампер. Под объемами обвеса, выросшего в длину на 20 мм, угадывается голая решетка в виде трапеции. Она делится пополам центральной поперечиной на бампере. По краям в нишах на пластиковых подставках находятся противотуманные фары.

Неокрашенного пластика стало заметно меньше. Широкая полоска огибает весь периметр кузова – вдоль порогов, колесных арок и бамперов. Молодые владельцы RAV4 вряд ли оценят по достоинству обилие пластиковых вставок.

Сбоку в глаза бросается длинный выступ под хромированной подоконной линией. Молодежный автомобиль должен быть стремительным и харизматичным! Под «мускулистыми» арками на легкосплавные диски можно поместить покрышки радиусом 17 и 18 дюймов. Покатая форма крыши тянет за собой изящные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов. В базовой комплектации владелец внедорожника сможет регулировать боковые зеркала заднего вида при помощи электропривода, а зимой включать для них подогрев.

Корма кажется не по-детски тяжелой. Может кроссовер и компактный, но зад у него выдержит любое ДТП. Задние фонари по аналогии с передней оптикой наполнили светодиодными элементами. Размеры увеличились, а форма теперь напоминает мазки по холсту умелой рукой японского дизайнера. На заднем бампере, равно как и над пятой дверью, которая прошла серьезный рестайлинг, можно увидеть несколько световых элементов – повторителей стоп-сигналов. Патрубок выхлопной системы спрятали под декоративной защитой на бампере.

Габариты авто полностью соответствуют заявленному классу. Длина составляет 4605 мм, ширина – 1845 мм, а высота – 1670 мм. Колесная база распласталась на 2260 мм, а клиренс немного не дотягивает до ровной отметки – 197 мм. Минимальная снаряженная масса у базового варианта равна 1575 кг.

Салон

Первое впечатление – положительное. Производитель пропитал салон RAV4 духом премиальных внедорожников от Lexus.

Залезая на водительское сидение, чувствуешь, как тебя сразу обволакивает приятное облако комфорта. Под «пятой точкой» ощущается нежная на ощупь кожа, оптимальная по длине подушка, солидная боковая поддержка и множество электронных регулировок. А кожаный центральный подлокотник заставляет водителя предаться мечтам, гарантируя прекрасный отдых.

Самозабвенную тишину не нарушит ни один посторонний звук – японцы увеличили площадь шумоизоляционных материалов на 55%.

На обновленной трехспицевой «баранке» с мультифункциональным оснащением можно потрогать первоклассную кожу марки Nappa. Мягкость дверных панелей невозможно ни пером описать, ни словом молвить – ее необходимо лично пощупать. Тактильное преображение выполнено японцами на ура.

На заднем диване места предостаточно для троих взрослых пассажиров. Спинку можно регулировать как по наклону, так и в продольном перемещении. Из багажника японцы убрали полноразмерную запаску, от чего объем отделения вырос до 577 литров. Полка очень удобная и гибкая. Под нее можно вешать сетчатый гамак-органайзер для перевозки мелких вещей.

К сожалению, к плюсам фирменную японскую эргономику отнести нельзя. Чтобы включить электроподогрев кресел и стекла или выбрать режим работы КПП приходится тянуться в самый низ центральной консоли. Один-единственный USB-коннектор для современного кроссовера – это нонсенс. Хоть подстаканник вырос в размерах, он всего лишь один – на весь салон! Установленный на потолке очечник не вмещает большие спортивные очки – для внедорожника с атлетичным телосложением очередной минус.

Зато электронным оснащением ресталинговый RAV4 дает фору некоторым молодым кроссоверам. На «приборке» размещен 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, который выдает информацию по маршруту, динамике движения, распределении крутящего момента и дорожным знакам, сканируемым головной камерой.

Система адаптивного круиз-контроля с функцией предотвращения фронтального столкновения и контроля за усталостью драйвера доставит максимум удовольствия от езды. В пакет безопасных программ внесли также мониторинг слепых зон и линий дорожной разметки, 9 подушек безопасности, ABS и EBD и множество других опций. Дополнительно можно установить помощника при езде задним ходом на парковке и на спуске с горы, а также интегрированную систему активного управления.

В стандартный набор оборудования входит рулевая колонка с механическими регулировками по высоте и вылету и электроусилителем, кондиционер с дополнительной системой отопления, электроподогрев передних сидений, электростеклоподъемники у всех дверей и центральный замок с дистанционным управлением.

Дополнительно владелец кроссовера сможет обзавестись панорамными камерами, кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, парктрониками, датчиками дождя и света и современной мультимедийной системой с тачскрином на 6,1 дюйма. У последней, несмотря на средние графические данные, очень шустро работает процессор: без проблем перехватывает аудиотреки по Bluetooth, передавая через неплохую стереосистему отличное звучание.

Техническое оснащение

Три силовые установки и столько же вариантов трансмиссий заготовили японские мастера для нового внедорожника.
2,0-литровый атмосферный ДВС – базовый мотор. 4 цилиндра и функция Dual VVT-i позволяют «движку» набирать мощность в 146 л.с. и 187 Нм крутящего момента. На выбор представлены две коробки: 6-ступенчатая МКПП или вариатор CVT. Минимальное время, необходимое для преодоления отметки в 100 км/ч – 10,2 секунды. «Максималка» составляет 180 км/ч, а расход в среднем – 7,5 литров.
2,5-литровый бензиновый двигатель – «взрослый» агрегат с 4 цилиндрами, отдачей в 180 л.с. и вращающим моментом в 233 Нм. С 6-диапазонной АКПП – единственным вариантом для модификации – внедорожник набирает 100 км/ч за 9,4 секунды. При этом максимальная скорость ограничивается электроникой – 180 км/ч, а расход бензина в смешанном режиме насчитывает примерно 8,6 литров.
2,2-литровый турбодизель с 16 клапанами прячет в себе 150 л.с. и 340 Нм крутящего фактора. Здесь доступен только полноприводный «автомат» на 6 ступеней, благодаря которому разгон до «сотни» возможен за 10 секунд. В комбинированном цикле мотор потребляет около 6,7 литров на 100 км.

Внедорожник RAV4 2016 года спроектирован на платформе Toyota MC. Передняя подвеска имеет независимые стойки McPherson, а сзади установлена «многорычажка».

Заключение

Нынешняя цена за базовую комплектацию обновленного кроссовера составляет 1 281 000 руб. В эту сумму вложено многое: солидное электронное оборудование, качественная отделка интерьера (с немного хромающей эргономикой), стильный внешний вид, возвращающий к историческим корням молодых автолюбителей, и достойная гамма силовых агрегатов, включающая различные варианты оснащения – от стандартного 4х2 с 2,0-литровым «атмосферником» до полноприводного многосильного «зверя» с ценником за 2 млн. руб.

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности

Этот автомобиль дебютировал прошлой осенью в Америке под названием Toyota RAV4 Prime. А в Японии он будет продаваться как Toyota RAV4 PHV (Plug-in Hybrid Vehicle), и к премьере на домашнем рынке компания опубликовала подробности о гибридной силовой установке. Напомним, бензоэлектрическая версия есть в гамме Рафика с 2015 года, однако новый подзаряжаемый гибрид станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.

Версия PHV оснащена тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные RAV4: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм. А вот электродвигатель у новой модификации другой, его отдача увеличена со 120 л.с. и 202 Нм до 182 л.с. и 270 Нм. Два мотора вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — общий с базовым гибридом электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.!

Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 95 км (по циклу WLTP), а максимальная дальность хода с полным баком (он вмещает те же 55 литров бензина, что и у обычного Рафика) и полностью заряженной батареей — 1316 км. Но приподнятый из-за дополнительного электрооборудования пол багажника сказался на его объеме: 490 л против 580 л у базовой версии.

Подзаряжаемый RAV4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с против 8,1 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до «сотни» за 6,7 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.

Версия PHV отличается от других модификаций иным дизайном передней части: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. Как и в Америке, на выбор японским покупателям предложены только богатые комплектации: кожаный салон с красным декором, электропривод сиденья водителя и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Также подзаряжаемый гибрид первым в гамме обзавелся девятидюймовым экраном медиасистемы (прежде было максимум восемь дюймов) и проекционным дисплеем. А еще у него на борту есть бытовая розетка японского стандарта на 100 вольт для подключения устройств мощностью до 1,5 кВт.

На Островах продажи кроссоверов Toyota RAV4 PHV начнутся уже в июне, цены — от 43 тысяч долларов, тогда как бензиновая версия стоит от 24 тысяч, а обычный гибрид — от 30 тысяч. План продаж на японском рынке невелик — всего 3600 машин в год. Чуть позже подзаряжаемые версии выйдут на американский и европейский рынки, но в России такой кроссовер можно не ждать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector