Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 3 2018

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.

На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.

При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.

Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.

• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани» width=»860″ height=»448″ />

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани

Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.

Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.

Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.

Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.

И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.

В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Комплектация Luxury (860 тысяч ­рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.

А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.

Chery Tiggo 3 2017-2018: обновление китайского кроссовера

Изменения во внешности обновленного Тигго 3 минимальны по сравнению с дореформенной моделью китайского паркетника: фальшрадиаторная решетка лишилась хромированного обрамления, устанавливается модернизированный передней бампер. Так что новые детали практически не изменили кузов китайского бюджетного кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Chery Tiggo 3 составляют 4420 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2510 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • По умолчанию устанавливаются шины размером 215/60 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках с 10-тью спицами.

Пятиместный салон обновленного китайского кроссовера встречает водителя и четверых пассажиров более качественными материалами отделки, совершенного новой архитектурой передней панели, центральной консоли и карт дверей. К слову, многие детали нового интерьера достались обновленному Tiggo 3 от нового же паркетника Chery Tiggo 3X, премьера которого состоялась в конце апреля 2016 года в рамках автошоу в Пекине.

Оглядевшись в новом салоне обновленного Чери Тигго 3 хотим выделить стильное оформление дверных карт с удобными подлокотниками и ручками, большими карманами для мелочевки и яркими красными лучами-вставками, новую панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо, современную и строгую архитектуру передней панели с оригинальными воздуховодами в стильных рамках, широкую центральную консоль с 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Cloudrive 2.0, простым и понятным блоком управления кондиционера и кнопками, отвечающими за вспомогательные функции авто. Эргономика нового салона пусть и не идеальная, но всем оборудованием пользоваться удобно и легко. Новая мультимедийная система облачного типа дружит со сматфонами и позволяет выходить в интернет. Оснащение самой насыщенной комплектации обновленного Chery Tiggo 3 порадует наличием продвинутой мультимедийной системы, климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, креслами с комбинированной отделкой (ткань и кожа), электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, центральным замком с ДУ и заводской сигнализацией, люком, датчиками парковки, светодиодными дневными ходовыми огнями и мощными боковыми подножками. Удобный доступ в багажное отделение обеспечивается широкой распашной дверью. Максимальные размеры багажного отделения составляют 1000 мм в высоту и 1620 мм в длину, жаль только, задний ряд занимает уж очень много места в сложенном состоянии, существенно снимая грузовые возможности багажника. Минимальный объем багажника составляет 550 литров. Технические характеристики обновленного Chery Tiggo 3 2016-2017 модельного года остались прежними, не получив изменений, и в точности повторяют технику дореформенного паркетника. Под капотом безальтернативный бензиновый мотор (модель SQRE4G16) — 1,6-литровый (126 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП (в качестве опции вариатор 7 CVT). Подвеска полностью независимая со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, привод на передние колеса, тормоза всех колес дисковые, дополненные системами ABS и EBD.

Читать еще:  Volkswagen назвал цены новой версии Touareg Exclusive

Экстерьер Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Начну обзор с Чери Тигго 5, так как 3-я модель на подходе. Внешний облик нового Чери Тигго 5 кроссовер достаточно привлекателен. На передней части видим новую современную оптику. Решетка радиатора изменилась, как и «противотуманки», чем-то похожие на «глаза», сверху которых имеются «реснички» со светодиодами.

Chery Tiggo 3 (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort799 900 ₽
Luxury849 900 ₽
Lux+864 900 ₽

Подробнее

В 2014 году китайской компанией Чери была выпущена замена Tiggo FL – Chery Tiggo 3. Новый кроссовер представлен на Пекинском автосалоне. Продажи новинки начались не сразу, к нам она приехала только в 2017 году, сразу же став на конвейер Черкесского завода. На родине продажи стартовали сразу.

Небольшой кроссовер в линейке расположился перед Chery Tiggo 5, уступая ему по размерам. В нашей стране любят китайские автомобили из-за небольшой цены, поэтому в сегодняшнем обзоре уделим внимание всем областям машины.

Содержание:

Дизайн

Внешне машина отличается от своих собратьев, если закрыть логотип не скажешь, что это китайский автомобиль. Во всех плоскостях модель напоминает предшественника, но только не в морде – здесь преобладает агрессивный стиль.

Высокие линии капота сведены к верхним углам хромированной радиаторной решетки. Решетка соединена с прищуренными фонарями головной оптики. Начинка фар линзованная с галогенными фонарями, светодиодов не предусмотрено. Раздутый бампер кроссовера внизу получил мускулистые формы, подчеркивающие линии ДХО, под которыми круглые противотуманные фонари в хромированной окантовке.

Боковина автомобиля Tiggo 3 обзавелась сильно раздутыми колесными арками с ровной скошенной линией. Видна верхняя линия кузова, проходящая по ручкам дверей. Ниже хромированный молдинг, слегка приподнятый на задней двери. Обычные зеркала заднего вида дополнены повторителем сигнала поворота и в базе оснащаются электроприводом. В колесных арках расположены 17-дюймовые легкосплавные диски на 60-миллиметровых шинах 215-й ширины.

Сзади обычные вертикальные фонари. Наверху маленькое анти-крыло с широким стоп-сигналом. Огромная крышка багажника с горизонтальной ручкой открывается на себя, а не вверх. Запасное колесо установлено на крышку, скрываясь под большой пластиковой накладкой с логотипом компании. Задний бампер подобран таким образом, чтобы при открытой крышки получать ровную площадь для погрузки груза в багажник. На бампере максимум есть два больших светоотражателя.

На крыше расположились маленькие серебристые рейлинги, позволяющие установить дополнительный багажник. В базовой комплектации крыша ровная, но в топе появится панорама с люком.

Размеры нового Тигго 3:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1651 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • передняя колея – 1500 мм;
  • задняя колея – 1495 мм.

Вариантов окраса немного:

  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • вишневый;
  • коричневый.

За 40 000 рублей можно окрасить покупку в два цвета, например, верхнюю часть кузова вместе с крышей в светлый, а нижнюю в черный. Смотрится это необычно, но своих денег не стоит.

Салон

Внутри автомобиль изменился полностью в сравнении со своим предшественником. Материалы не самые лучшие – ткань, пластик и кожзаменитель, но уровень сборки подрос, теперь по крайне мере скрипа после покупки сразу нет. Ездить стало приятнее из-за улучшенной шумоизоляции, приравненной к дорогим иномаркам.

Передний ряд состоит из двух мягких кресел с легкими валиками боковой поддержки. Кресла регулируются механически, обогревом не оснащаются. Сзади плоский диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником. Места немного, но хватает. Диван сзади плоский, поэтому в поворотах пассажиры будут гулять по салону.

Центральная консоль оформлена в стиле VAG, что неплохо для эргономики. Наверху под агрессивными дефлекторами воздуха вставлен 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chery Tiggo 3 2019-2020, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный дисплей дополнен функцией Bluetooth, можно подключить смартфон, запускать через него музыку или разговаривать. Звук передается через 8 динамиков по салону. Ниже блок управления кондиционером с шайбами и нескольким кнопками управления. Внизу розетка на 12V и порты USB, AUX.

Разделительный тоннель снабжен стильным рычагом КПП с глянцевым пластиком и кожей. За ним два подстаканника и механический ручник. Подлокотник не в каждой комплектации обшивается, в базе он пластиковый.

Водителю попадает в руки 3-спицевый руль с большой подушкой в центре и кнопками по бокам. За баранкой приборная панель с большими циферблатами сбоку и бортовым компьютером в центре. Оформление аналоговых датчиков пытались сделать агрессивным, но как-то не задалось.

Багажник в кроссовере маленький, объем всего 370 литров. Много там не перевезешь, но, если нужно перевести что-то длинное, задний диван складывается. Результат сложенного в 1000 литров объема.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л126 л.с.160 H*m14 сек175 км/ч4

Подробнее

Российские покупатели могут купить машину только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, также используемым Chery Arrizo 7. Это атмосферный 16-клапанный двигатель, выдающий 126 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6150 об/мин, момент весь доступен уже с 3900 об/мин.

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором CVT на 7 ступеней. Динамикой машина не радует – 14 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость зависит от коробки, механика – 165 км/ч, вариатор – 175 км/ч. Также от коробки зависит расход топлива – от 6,7 до 7,6 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Все модели переднеприводные.

В других странах устанавливается еще 2-литровый двигатель на 139 сил и 182 H*m момента. Мотор работает только с вариатором, разгоняющим кроссовер Tiggo 3 до 170 км/ч максимум.

Платформа машины состоит из независимого Макферсона спереди со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах. Тормозит машина дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Сверху установлены системы ABS, EBD.

Цена и комплектации

Машина относится к бюджетным, поэтому стоит она дешево. Предлагается три комплектации, отличающих оснащением. Базовая комплектация Comfort стоит 799 900 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • механической коробкой;
  • кондиционером;
  • электроприводом зеркал;
  • всеми электростеклоподъемниками;
  • системой помощи старта в гору;
  • двумя подушками безопасности;
  • тканевой обшивкой;
  • противотуманными фарами.

Комплектация Luxury стоит минимум 849 900 рублей с механикой, за вариатор доплатить нужно 50 000 рублей. Версия пополняется:

  • климат-контролем;
  • мультимедией с Бтютузом;
  • АБС;
  • рейлингами на крыше;
  • комбинированной обшивкой.

Топовая комплектация Lux+ стоит минимум 864 900 рублей на механике, вариатор – 919 900 рублей. Машина пополнится:

  • панорамной крышей;
  • парктрониками;
  • подогревом сидений.

Chery Tiggo 3 (2019-2020) – хорошая замена в линейке фирмы, в ней много плюсов за свои деньги, но есть и минусы, опять же связанные с ценой. Из-за небольшой цены качество материалов страдает, соответственно это влияет на надежность всех узлов. Это просторный городской автомобиль с небольшим расходом, что и повлияло на хорошие продажи.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Chery Tiggo 3 отзывы владельцев 2017-2018

Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.

Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«Автомобиль был приобретен менее полугода назад: были определенные сомнения, поскольку прочитанные Chery Tiggo 3 отзывы заставляли задуматься о не самой высокой надежности этого авто. Однако времени на раздумья особо не было, так как машина нужна каждый день по работе, поэтому на свой страх и риск купил. Сознательно выбор делался исключительно в пользу нового транспортного средства, чтобы с первого дня за ним следить, продляя, тем самым, срок эксплуатации.

1,6-литровый двигатель полностью устраивает, потому что езжу 95% времени по городу, и большего объема просто не нужно. Подвеска работает отлично: при проезде лежачих полицейских и при попадании в ямки на дороге особых толчков не чувствуется. Явное достоинство для зимнего периода времени – чуть ли не моментальный прогрев: в салоне очень быстро становится тепло даже при 20-градусном морозе, поэтому выйдя из квартиры и садясь в простоявшую ночь на стоянке машину, даже не успеваешь замерзнуть.

Основной минус (для меня некритичный, так как большую часть времени езжу по городу, где особо не разгонишься) – ненадежное поведение на трассе: на скорости больше 120 км/ч машину начинает сносить, а при входе в повороты заносит зад.

Раньше никогда не ездил на авто с вариатором, ввиду чего пришлось привыкать, но претензий к нему нет».

Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 6 месяцев).

«Перед покупкой специально не читал отзывы о Чери Тигго 3, чтобы не отговаривать себя самого от уже принятого решения: мало ли кто чего напишет, а бюджет от этого всё равно не увеличится.

Выбрал модификацию с механикой: с вариатором не знаком, а на авто с механической коробкой езжу с первого дня получения прав.

Дизайн простоватый, но, с другой стороны, нет ничего лишнего. Очень понравился внешний облик передней оптики: смотрится очень стильно и строго.

Большой плюс – высокая посадка и превосходная обзорность. Сиденья в меру комфортные, имеется боковая поддержка, но мне показались немного жестковатыми (но спина при этом не устает). В отделке салона используется минимальное количество хромированных деталей (как правило, китайцы любят перегружать различными блестящими элементами интерьер). Пластик жесткий, но другого за такую стоимость сложно было ожидать, поэтому придираться к нему считаю глупым.

Салон просторный: места много как за рулем, так и на заднем сиденье. Багажник нельзя назвать огромным, но для поездок по магазинам за продуктами его хватает с запасом.

Сборка автомобилей 2017 года не идеальная, но и не ужасная: имеются небольшие зазоры, но особой роли они не играют. При движении посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют (если говорить о шумоизоляции, я бы поставил ей твердую четверку по пятибалльной шкале).

Управление предсказуемое, динамика тоже устраивает. В общем, о покупке нисколько не жалею».

Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 4 месяца).

«Имеющиеся на момент покупки Chery Tiggo 3 2017 отзывы предупреждали о не самой высокой надежности этого авто, но всё же хотелось верить, что технологии движутся вперед, и китайцы не станут в условиях жесткой конкуренции выпускать явную халтуру.

Внешний вид – на пятерку: смотрится машина мощно и брутально. В салоне не тесно, задние сиденья складываются, превращаясь в ровный пол.

Но на этом плюсы заканчиваются. Первый недостаток – вариатор: он страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус – крены при поворотах, плюс к этому, когда на трассе мимо проезжает фура, автомобиль сносит в сторону. У Черри большой клиренс, но передний привод сводит на нет это достоинство: по болотам и бездорожью особо не поездишь.

Это транспортное средство для города, но никак не для загородных поездок, поэтому если вы планируете много передвигаться по трассе, лучше выбрать что-нибудь другое.

Несмотря на все имеющиеся недостатки, продавать машину не собираюсь, хотя и понимаю, что, чем старше будет становиться китайский автомобиль, тем сложнее будет от него избавиться».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 6 месяцев).

«Когда в семье зашла речь о необходимости покупки новой машины, прикинув имеющиеся в наличии денежные средства, поняли, что позволить себе можем только продукцию китайского автопрома. Хотя не могу сказать, что это плохо: всё же, как гласят отзывы Чери Тигго 3 Нью, качество выпускаемых в Поднебесной машин сильно выросло за последние несколько лет. Рассматривать варианты с пробегом не хотелось: за более чем 10 лет водительского стажа уже порядком надоело ездить на б/у автомобилях, не зная, чего ожидать от них, и постоянно при этом вкладываться в ремонт.

Тигго 3 внутри выглядит очень прилично: салон отделан качественными материалами, есть современная мультимедийная система, мультифункциональный руль, круиз-контроль – в общем, всё, что требуется для комфортной езды.

После первой пройденной тысячи километров отправился на так называемое «нулевое» ТО: к моему огромному удивлению ничего плохого обнаружить не удалось. Весь процесс контролировал от начала и до конца. Помимо стандартной замены фильтров и масла, немного пришлось подрегулировать фары.

Намечалась семейная поездка на море, и заранее стал думать, как лучше защитить кузов от мелких камушков, т. к. авто всё же новое, и чуть ли не с первых дней пользования портить лакокрасочное покрытие не очень хотелось. Было решено покрыть кузов жидким стеклом: кропотливая работа, продолжительностью более 6 часов, оказалась полезной – когда вернулись домой (за время отпуска было пройдено более 4000 км), ни одного скола на поверхности кузова обнаружить не удалось.

Надеюсь, что Cherry и дальше продолжит меня радовать».

Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 5 месяцев).

«При выборе автомобиля одним из ключевых критериев была цена. После огромного количества времени, проведенного в интернете за изучением откликов и просмотров обзоров (отзывы о Чери Тигго 3 оказались наиболее вселяющими доверие), записался на тест-драйв, после которого, собственно, все сомнения отпали. Конечно, можно было бы взять Дастер, Каптюр или любую другую модель аналогичного размера, однако сумма покупки в таком случае оказалась бы гораздо выше.

Расскажу вкратце о своих впечатлениях: сборка довольно качественная, на дороге держится уверенно, расход по трассе не превышает 8 литров, под капотом всё размещено компактно и аккуратно.

При покупке дополнительно была сделана антикоррозийная защита и установлена защита двигателя. На текущий момент проехал 5000 км – никаких поломок не произошло».

Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Чери Тигго 3 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Кроссовер Чери Тигго 3 на российском рынке известен давно, поскольку вупускался под разными названиями и пережил довольно много всевозможных модернизаций. Предшественник Chery Tiggo 3 появился на рынке 13 лет назад и уже через год оказался в России. По сути он был одним из первых китайских кроссоверов в нашей стране. Покупателей подкупала схожесть машины со старым поколение Тойота Рав 4. Однако первые версии не радовали качеством и надежностью.

За годы бурного развития китайский автопром сделал невероятный шаг вперед. Это сказалось не только на внешнем виде машин, но качестве сборки и надежности узлов, и агрегатов. Правда к 2018 кроссовер Тигго 3 лишился полного привода (по крайней мере на нашем рынке) и мощных 2-ух литровых моторов. Сейчас модель исключительно переднеприводная с единственным мотором. Такое сокращение является результатом резкого сокращения спроса на российском рынке после кризиса в экономике. Однако сейчас ситуация исправляется и в ближайшее время вы возможно увидим возвращение полноприводных Tiggo 3 4х4.

Внешний вид нового Тиго 3 получил корпоративную решетку радиатора оригинальной формы, которая теперь стала визитной карточкой большинства новых машин Chery. Передние фары стали более узкими и получили классное наполнение, что весьма положительно сказалось на внешнем виде. Бампера так же изменили свой вид. На задней двери по прежнему красуется бокс для запасного колеса, а в верхней части спойлер. Экстерьер хорошо знакомого китайского кроссовера изменился в лучшую сторону. Фотографии модели можно рассмотреть в нашей галерее.

Фото Чери Тигго 3 2018

Интерьер китайского кроссовера-ветерана изменился до неузнаваемости. Здесь новые возможности производителя раскрываются в полный рост. Дешевый скрипучий пластик и аляпистые серебристые вставки ушли в небытие. Теперь интерьер радует четкими линиями, большим сенсорным монитором, рулевым колесом с набором кнопок, удобными сидениями. Кстати салон может быть не только тканевым, но и комбинированным со вставками качественной кожи. Все переключатели и крутилки приятны не только глазу, но и удобны при прикосновении. За позитивные изменения салона можно только порадоваться.

Фото салона Чери Тигго 3

Открытие двери багажника в сторону досталось от того же Rav4, как и удобство погрузки, ведь проем просто максимально возможный. В случае необходимости максимальная загрузка (если сложить задний диван) по заверениям производителя может составить около 1800 литров!

Фото багажника Тигго 3

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Основные технические решения естественно достались от того же старенького Рав4. Это 5-дверный несущий кузов с полностью независимой подвеской. Двигатель расположен поперечно, а ходовая часть заточена на легкое бездорожье.

Силовой агрегат на нашем рынке предлагается всего один, это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра развивающий 126 л.с. при 160 Нм крутящего момента. Для переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки вполне сносный вариант. Рядный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива довольно экономичен, а благодаря системе смены фаз распределения выдает максимальную мощность на разных режимах работы.

В качестве автоматической трансмиссии покупателям доступен бесступенчатый вариатор. О расходе топлива с динамикой разгона производитель дипломатично умалчивает. Все таки 1.6 литровый движок явно уступает топовому 2.4 литровому, который устанавливали на модель еще несколько лет назад.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые, сзади теперь также стоят диски. Задняя независимая подвеска на поперечных рычагах позволяет не только легко установить элементы полного привода, но и обеспечивает отличный комфорт и управляемость в городских условиях. Клиренс в 190 мм порадует любого российского водителя.

Далее массово-габаритные характеристики китайского кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tiggo 3

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2510 мм
  • Колея передних и задних колес – 1500/1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1800 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Chery Tiggo 3

Подробный видео обзор и тест драйв.

Цена и комплектации Чери Тигго 3

Уже в базовой комплектации кроссовер получил очень богатое оснащение. Есть аудиосистема на 4 динамика, кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники, задние датчики парковки и многое другое. Естественно актуальные цены и комплектации на модель без учета всевозможных скидок и бонусов производителя. Об этих вещах нужно разговаривать конкретно с дилерами. Судя по тому, что производитель указывает цены на машины как 2017, так и 2018 года выпуска продажи идут не очень и склады полны данными авто.

  • Comfort MT (2017 г.в.) – 777 900 рублей
  • Luxury MT (2017 г.в.) – 809 900 рублей
  • Luxury CVT (2017 г.в.) – 849 900 рублей
  • Comfort MT (2018 г.в.) – 799 900 рублей
  • Luxury MT (2018 г.в.) – 849 900 рублей
  • Luxury CVT (2018 г.в.) – 899 900 рублей

CHERY TIGGO 3 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 3 — настоящий «долгожитель»: эта модель ведет своею историю уже 15 лет и при этом не стоит на месте, меняясь в соответствии с духом времени и потребностями рынка внешне и внутри. Актуальный дизайн, тяговитый мотор, практичный багажник и современное оснащение — те козыри, что Tiggo 3 готов раскрыть за доступную цену.

Видео обзор и тест драйв нового Чери Тигго 3

Экстерьер

Tiggo 3 удачно вписался в линейку, его сразу можно признать «младшим братом» для Tiggo 5 и «старшим» для Tiggo 2. Автомобиль не криклив, но и не выглядит осколком прошедшей волны дизайнерской моды. Некоторая грузность кормы не напрягает взгляд, но зато дает плюсы к практичности автомобиля, обещая ему больший внутренний объем. Симпатичное и прочное «литье» диаметром 17 дюймов, визуально прижатые к линии крыши рейлинги, вынесенная из багажника под кожух на задней двери «запаска» удачно дополняют общие черты кузова.

Не забыта и практичность: да, Tiggo 3 и не скрывает своей «паркетной» сути, но толстые молдинги дверей, визуально отделенные хромированной полосой, неокрашенные накладки в самом низу бамперов, не выделяясь чертами излишней бюджетности, одновременно делают свою работу как надо.

Чери Тигго 5 — совершенство в деталях

Интерьер

От чрезмерной бюджетности дизайна удалось отойти и внутри: удобный мультируль, хорошо читаемые приборы, современный сенсорный экран мультимедиа не вызывают ощущения экономии. Тканевые или комбинированные по выбору покупателя обивки сидений комфортны и практичны, а органы управления интуитивно понятны: машина, пускай и лишена изысков, но скроена крепко и качественно.

Городские моноприводные кроссоверы ценят не только за высокий дорожный просвет, но и за объем. Удобно разместиться всей семьей на выезде, набить пакетами багажник на парковке гипермаркета? Да, в этом амплуа Tiggo 3 чувствует себя отлично. 550 литров, доступные без складывания заднего ряда сидений, способны превратиться в полновесные 1800 литров.

Технические характеристики

Автомобиль несколько тяжеловат не только визуально — его снаряженная масса превышает 1400 килограммов во многом за счет крепкого, с грамотно просчитанной силовой структурой, кузова. Поэтому и двигатель ему потребовался соответствующий — пускай и один на все комплектации, зато простой и тяговитый 126-сильный бензиновый мотор 1,6 литра. По современным меркам его даже можно назвать слегка дефорсированным, но зато он спокойно переваривает российский «девяносто второй» бензин, что для покупателя бюджетного автомобиля немаловажный плюс.

Выбор трансмиссии также стал следствием баланса между «фаршем» и потребительскими предпочтениями. Для Tiggo 3 основной стала пятиступенчатая механическая коробка передач, доступная и в базовой комплектации Basic, и в топовой Luxury Plus. То есть покупатель, предпочитающий именно «механику» или не желающий переплачивать за вариатор (также доступный в Luxury Plus), может получить полное оснащение машины и на «механике».

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, пускай и штампованные. Но что мешает оставить их на зиму, на лето приобретя комплект литых? Тогда комплектацию Basic сможет выдать только отсутствие молдингов на дверях и ручки, не окрашенные в цвет кузова, в остальном по экстерьеру машина не проиграет.

Зато производитель не стал урезать безопасность самой бюджетной комплектации — в ней такой же набор электронных систем и подушек безопасности, как и в Luxury Plus. Это серьезное достоинство в глазах тех, кто выбирает машину не только глазами, но и головой при ограниченных средствах: экономить на собственной безопасности не придется.

Chery Tiggo 3 2020: замена модели Tiggo FL

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Чери Тигго 3 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Пекинском автосалоне две тысячи четырнадцатого компания Chery представила компактный кроссовер Tiggo 3, который в модельном ряду китайской марки пришел на смену Tiggo FL. До России вседорожник добрался только в феврале семнадцатого, причем сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Дервейс».

Комплектации и цена Chery Tiggo 3

Купить Chery Tiggo 3 в России можно было в четырех комплектациях: Basic, Start, Comfort и Luxury Plus.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Чери Тигго 3 2020 года варьировалась от 749 900 до 949 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) Basic MT6749 900
1.6 (126 л.с.) Start MT6809 900
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6819 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6869 900
1.6 (126 л.с.) Start CVT879 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT949 900

Технические характеристики Чери Тигго 3

Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 3 2020 / Chery Tiggo 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4419 / 1765 / 1651
Колесная база, мм2510
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л370 / 1000
Снаряженная масса, кг1380 — 1405
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.126126
Крутящий момент, Нм160160
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Габаритные размеры Чери Тигго 3 2020 года составляют в 4 419, 1 765 и 1 651 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база кроссовера равна 2 510 мм. В снаряженном состоянии автомобиль с механической коробкой весит 1 380 кг, а с вариатором — 1 405 кг.

Подвеска вседорожника была перенастроена, хотя ее схема стандартна: спереди Макферсон, а сзади — независимая многорычажка. Дорожный просвет модели равен 190 миллиметров. На задних колесах установлены дисковые тормоза, а на передних — дисковые вентилируемые.

Багажник имеет средний объем: 370 литров. Это немного, но и немало, особенно если учесть, что задние сиденья можно сложить, после чего вместимость отсека составит уже 1 000 л. Примечательно, что дверь багажника здесь открывается не вверх, а слева направо.

В движение Chery Tiggo 3 приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, который, работая в связке с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивает 126 л.с. при 6 150 об/мин и 160 Нм (от 3 900 об/мин). Моторчик адаптирован для работы на 92-ом бензине. Привод — только передний, хотя для предшественника была доступна и полноприводная трансмиссия.

Фото нового Чери Тигго 3









Экстерьер

Хотя авто Чери Тигго 3 и выпускается с две тысячи четырнадцатого, однако кузов кроссоверу достался от его предшественника образца 2005 г.в. Группа китайских дизайнеров под руководством Джеймса Хоупа постаралась скрыть реальный возраст модели с помощью пластиковых накладок, а также за счет полностью переделанной «мордашки».

Передний бампер нового Чери Тигго 3 2019-2020 получил стильные секции для противотуманок, в верхней части которых имеются диодные полоски. Плюс автомобиль оснастили щитообразной решеткой радиатора с единственной горизонтальной планкой и новыми фарами.

Пластиковые накладки на дверях стали заметно крупнее, что добавило машине практичности, а в боковых зеркалах кроссовера прописались сигналы «поворотников».

Цветовая палитра новой модели Tiggo 3 представлена восемью различными оттенками, а выбора колесных дисков нет: автомобиль предлагается исключительно с 17-дюймовыми литыми дисками, «обутыми» в покрышки размерностью 215/60.

Салон

Если экстерьер паркетника можно назвать устаревшим, то интерьер Чери Тигго 3 в новом кузове кардинально отличается от оформления салона предшественника и выглядит вполне себе современно.

Оказавшись внутри, сразу обращаешь внимание на красивую тканевую обивку кресел с красной прострочкой (в топовой комплектации отделка комбинированная — со вставками из кожи), а также на стильную приборку, которую при беглом осмотре и вовсе можно принять за цифровую. Она имеет бело-синие шкалы приборов и расположенный между ними большой экран бортового компьютера.

Если обшитый кожей руль достался новому Chery Tiggo 3 от предшественника, то торпедо, центральная панель и селектор вариатора здесь абсолютно новые. В базе автомобилю полагается простенькая аудиосистема с радио и возможностью чтения MP3, а в идет с 8,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы с функцией Cloudrive 2.0.

Сам экран мультимедийки радует четкой графикой и HD-разрешением, однако китайцы забыли про антибликовое покрытие, а значит — в солнечную погоду в монитор придется внимательно вглядываться, чтобы разобрать отображаемую на нем информацию.

Говоря о недостатках интерьера Чери Тигго 3 2019-2020, стоит отметить целый ряд эргономических просчетов. Так, кнопки включения подогрева передних сидений почему-то расположены под крышкой бокса на подлокотнике, при этом регулятор громкости «потерялся» в блоке климатической системы.

Шумоизоляция автомобиля тоже вызывает целый ряд нареканий. Помимо голосистого двигателя, в салоне отчетливо слышны камешки, залетающие в колесные арки, а также шум от покрышек, хотя на заводе ставят шины фирмы Pirelli.

Что касается посадки в Чери Тиго 3, то за счет использования более плотного наполнителя удалось улучшить боковую поддержку передних кресел, так что сидеть стало удобнее. А посадка сзади низковата, и спинку дивана нельзя регулировать по наклону, зато можно откинуть ее центральную секцию вперед, получив подлокотник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector