Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прием заказов на новый Opel Ampera

Высокий спрос остановил приём заказов на Opel Ampera-E

Opel вынужден просить норвежских дилеров прекратить прием заказов на Opel Ampera-E. Европейская версия Chevrolet Bolt EV оказалась столь востребованной, что предприятие GM в Мичигане не успевает поставлять уже заказанные автомобили.

Подобная ситуация сложилась и в США. Завод GM Orion Assembly в Мичигане, где выпускаются обе модели, просто не поспевает за постоянно возрастающим спросом на электрокары. Это и стало причиной «заказной остановки», а вместе с ней и слухов о том, что автомобиль больше не будет доступен для заказа. Ситуации осложнилась еще и тем, что концерн GM продал Opel и все свои европейские подразделения группе PSA, но по условиям сделки должен поставлять Opel Ampera-E в Европу.

По словам представителя Opel Кристофера Рукса, компания действительно «приостановила прием новых заказов на Ampera-E», но только для того чтобы «сначала сосредоточиться на удовлетворении потребностей клиентов существующими контрактами и ожидающих их легковые автомобили».

На данный момент в Европу доставлено около 1000 автомобилей Ampera-E, большая часть из них в Норвегию. В то же время только в этой стране заявки на электрокар оформили почти 5000 человек. А еще есть заказчики из Нидерландов, Германии и Швейцарии.

С момента запуска Chevrolet Bolt EV в серию в прошлом году предприятие GM в США выпустило более 15 000 электрокаров. Большая часть из них осталась на территории страны. Но и этого оказалось мало. Популярность модели растет с каждым месяцем.

Opel Ampera-E оснащен 204-сильным мотором, аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт⋅ч и силовой электроникой корейской LG Chem. Запас хода по европейскому циклу NEDC – свыше 500 км.

В Норвегии Opel Ampera-E доступен для заказа с декабря 2016 года. Первыми в продажу поступили хэтчбеки в комплектации Premium стоимостью 299 900 крон (около 35.4 тыс. долларов США).

Ранее в этом месяце руководство концерна General Motors анонсировало выпуск двух полностью новых электрокаров, которые должны появиться в течение 18 месяцев. Еще двадцать электрических новинок GM появятся в ближайшие 5 лет.

Ampera-E

Ampera-E: массовый электромобиль Opel и его стоимость

В ближайшие месяцы в Европе стартуют продажи нашумевшего за океаном электромобиля Chevrolet Bolt. В Старом свете автомобиль будет выпускаться под брендом Opel, и даже модель получит новое название – Ampera-E. Первые страны, где уже можно приобрести электромобиль по предварительному заказу, стали Нидерланды, Норвегия и, конечно, Германия – где и будет производиться «Ампера». Вместе с началом предварительных продаж, официальные дилеры в этих странах огласили стоимость и разновидности модели.

Норвежские цены Opel Ampera-E

Автосалоны «Опель» в этой северной стране предлагали электромобиль для предварительного заказа ещё в декабре 2016 года. Именно здесь покупатели получат первые в Европе «клоны» Chevrolet Bolt: отгрузка начнётся уже в июне. Стоимость начинается с 300 тысяч норвежских крон (приблизительно 32 тысяч евро). Модель доступна лишь в единственной версии (впрочем, предложены более дорогие варианты оформления салона и дополнительное оборудование). Благодаря государственной поддержке автомобилей с нулевым уровнем выхлопа количество предварительных заявок достигло уже более 4 тысяч – льготы в Норвегии на приобретение электромобилей действительно хороши.

Стоимость Opel Ampera-E в Германии и Нидерландах

Немецкие и голландские поклонники экологически чистых автомобилей имеют более широкие возможности по выбору вариантов Ampera-E. Поставки базовой версии начнутся в январе-феврале 2018 года, однако вариация под названием First Edition появится на немецких автобанах уже нынешней осенью.

Германские автосалоны предлагают обычную версию электрокара за 39330 евро (без учёта возможных льгот на экологически чистую машину). Комплектация First Edition обойдётся покупателю в 44060 евро.

Дилеры Opel в Нидерландах также предлагают два варианта Ampera-E: базовая версия под названием Innovation стоит почти 41 тысячу евро. Более дорогой вариант (Launch Executive) – 44995 евро. Хотя стоимость при пересчёте в российскую валюту выглядит завышенной (приблизительно 2 млн. 762 тыс. рублей за флагманский вариант электрокара Opel), следует иметь в виду государственные субсидии на приобретение электромобилей. Ценники указаны без их учёта.

На что способен электромобиль Opel Ampera E

Электромобили ориентированы на автолюбителей с повышенными требованиями к комплектации. Поэтому оснащение новинки выглядит богато:

  • обогрев руля;
  • многочисленные электронные помощники и системы безопасности;
  • продвинутая система мультимедиа (тач-скрин с диагональю 10,2 дюйма);
  • подогрев сидений.

Начало продаж 204-сильного электрокара с теоретическим запасом хода в 500 км в ближайшее время запланировано и в Швейцарии, но помимо этого анонса никакой дополнительной информации о ценах не поступало.

Хэтчбек Opel Ampera-e оказался дешевле американского Болта

Мы уже познакомились с электрохэтчбеком Opel Ampera-e, но представители компании тогда говорили, что старт европейских продаж состоится только весной. Ведь мощности завода в тауншипе Орион ограничены, и даже в США двойник Амперы, электрокар Chevrolet Bolt, поставляется пока лишь в несколько штатов. Но прием заказов на Амперу-е уже открыт, причем первой страной стала Норвегия! Что, между прочим, дает ответ на очень важный вопрос: на сколько европейская Ampera-e дороже американского Болта.

Читать еще:  Система контроля состояния водителя

Ответ: ни на сколько! Цена базовой (и пока единственной) комплектации Premium в Норвегии — 299900 крон, то есть 35362 доллара по текущему курсу. Это на две с лишним тысячи долларов дешевле, чем Chevrolet Bolt на рынке США без учета правительственных субсидий! Понятно, что цена рекламная и General Motors, скорее всего, будет продавать Амперы в убыток. Ведь затраты на доставку через океан никто не отменял. Например, самая доступная Tesla Model S 60 в Норвегии стоит 601300 крон (примерно 72 тысячи долларов) против 55 тысяч в США. А самый простой микровэн Opel Meriva оценивается в этой стране в 278900 крон — всего на пару тысяч долларов дешевле электрической Амперы.

В стандартном оснащении Амперы-е есть биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедиасистема с доступом в интернет, 17-дюймовые колеса и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Дополнительно можно заказать два пакета опций: Комфорт примерно за две тысячи долларов и Помощь водителю за полторы тысячи. В первый входят подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и аудиосистема Bose, во второй — камера заднего вида, парковочный автопилот и ассистенты контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом. Вот, собственно, и все дополнительное оборудование.

По словам представителей General Motors, Норвегия была выбрана первым европейским рынком из-за развитой электромобильной инфраструктуры и приверженности к альтернативным машинам. Вспомним, что пару лет назад именно в Норвегии первое место в абсолютном (!) рейтинге продаж заняла Tesla Model S, а в минувшем ноябре в лидеры неожиданно вышел электрокар BMW i3. Еще четыре европейских государства — Германия, Голландия, Франция и Швейцария — дождутся Амперу-е лишь весной. А поставки в остальные страны начнутся не раньше конца будущего года.

Chevrolet временно прекращает принимать заказы на Opel Ampera-e из-за задержек с производством

Chevrolet временно прекращает принимать заказы на Opel Ampera-e из-за задержек с производством

Opel Ampera-e в Европе, известный как Chevrolet Bolt EV в Северной Америке, признан одним из лучших доступных полностью электрических транспортных средств, которое имеет надежный запас хода до 400 км и умеренную стоимость от $ 37 000 до 45 000.

Продажи Chevrolet Bolt EV в США и Opel Ampera-e в Европе проходят не очень успешно, поскольку компания не успевает производить предварительно заказанные автомобили даже на треть. Только в Норвегии до официального запуска новинки предварительную бронь на электромобиль сделало почти 5000 человек, не говоря уже о других странах.

Электромобиль Opel Ampera-e © media.gm.com

Отметим, на рынке Европы модель 2017 года была представлена в небольших количествах из-за чего остался неудовлетворенным спрос. Новая модель 2018 года выйдет с 18 декабря 2017 года и также будет производиться в ограниченных количествах, в результате чего компания просит прекратить поставщиков и дилеров прием заявок на Opel Ampera-e.

Вместо того, чтобы оповестить клиентов о задержках производства новинки, компания прекращает принимать заявки, поскольку она не уверена, справиться ли с объемами производства хотя бы к 2019 году.

Как отмечает представитель Opel, Кристофер Рукс, компания действительно приостановила прием новых заказов на Ampera-e, поскольку собирается сосредоточиться на потребностях клиентов, которые находятся в списке ожидания новинки. По его словам, в Европу было доставлено около 1000 автомобилей Ampera-e, причем большинство из них попало в Норвегию, часть (около 100 единиц) поставлена в Германию, Швейцарию и Нидерланды.

Ни General Motors, ни PSA Group, которая приобрела Opel у GM в начале 2017 года, еще не сформулировали свои аргументы в отношении задержек поставок автомобилей в Европу, что вероятно, связано с прибылью.

Сборка электромобилей в США для поставки в Европу создает дополнительные проблемы для производителей, решение которых не стимулируют даже государственные льготы и кредиты, как например кредиты ZEV в Норвегии. Так, норвежские поставщики всерьез задумываются про импорт Chevrolet Bolt EV из США, несмотря на проблему с разными стандартами зарядных портов и устройств (CCS Combo type 1 vs 2).

В США GM выпустил чуть более 15 000 Chevrolet Bolt EV со старта производства в 2016 году, и с того времени поставки увеличились до нескольких тысяч единиц. Большая часть выпущенных электромобилей находится в Калифорнии, в то время как в других странах их достаточно мало.
Неясно, что мешает компании производить и поставлять больше Chevrolet Bolt EV — то ли сделка с PSA, то ли потеря денег из-за государственных кредитов и льгот в разных странах, таких, как, например, Норвегия с ее кредитами ZEV.

Отметим, проблемы с поставками Chevrolet Bolt EV не мешают стремлению компании вывести на рынок еще 2 полностью электрических автомобиля в течение 18 месяцев и еще 20 электрических моделей в течение следующих 5 лет.

Прием заказов на новый Opel Ampera-e

Компания Opel объявила старт приема заказов на новый электрокар Ampera-e, так же стала известна цена и некоторые характеристики новинки. Примером стало сравнение с уже известными электрокарами Chevrolet Bolt и BMW i3.

Читать еще:  Машина не заводится — 5 самых частых причин

Известный электрокар Chevrolet Bolt уступил место более дешевому, но качественному Opel Ampera-e. Европейские дилерские центры стартовали прием заказов на эту новинку. Первыми приобрести смогут жители Норвегии. Именно здесь хэтчбек в базовой комплектации оказался дешевле, чем уже известный Bolt. Но вот в сравнении с BMW i3 новинка оказалось совсем немного дороже.

Opel Ampera-e уже ранее показывал свои характеристики, и стоит напомнить, что бренд полностью подстроил новый хэтчбек под стандарты европейского Chevrolet Bolt. Под капотом спрятан один двигатель, мощностью 150 КВт (204 лошадки), при этом крутящий момент составляет 360 Нм. Емкость аккумуляторной батареи составляет 60 кВт/ч, силовую электронику для новинки производит известный корейский LG Chem.

По заявленным паспортным данным, запаса хода по стандарту NEDC хватит на 500 км. пути, но как показывает стандарт WLTP (методика повседневной эксплуатации) запаса хода хватит на 380 км. По данным дилеров Норвегии, продажи начнутся с Premium комплектации, стоимостью в 299900 крон, это приблизительно $35400. Сравнивая с Chevrolet Bolt, то новый Opel Ampera-e выходит на 2 тыс. дешевле. Но вот BMW i3 обойдется $31600, а это на 2 тысячи дешевле, чем Ampera-e.

За такую цену новый Opel Ampera-e будет укомплектован шестью подушками безопасности, системой ESP, ABS, автоторможением, круиз-контролем и другими позитивными функциями. В центре панели будет установлен мультимедийный экран 10,2″. Стоит учесть, что покрытие кузова будет без оттенка металлик, а диски на 15″. Цена же указана с учетом комиссий и налогов. За дополнительную плату можно установить подогрев руля, датчик слепых зон, кожаный салон и отличную акустику.

Почему выбрана была Норвегия, представители Opel ответили просто, так как это одна из самых прогрессивных стран, где электромобили чаще покупают, чем обычные. Минимальные или полностью отсутствие различных налогов, бесплатная парковка и другие преимущества для данного вида делают привлекательным не только для покупателей, но и для продавцов. Заказы уже есть, а первая партия поступит дилерские центры весной 2017 года.

Причиной такой задержки поставок можно объяснить загруженность завода Orion Township, штат Мичиган. Напомним, что именно на этом заводе собирают одновременно Opel Ampera-e и Chevy Bolt. По данным компании Opel, во второй половине 2017 года, новые электрокары Opel Ampera-e начнут продаваться в Нидерландах, Франции, Германии и Швейцарии. Ближе к началу 2018 года электрокары начнут появляться и в других странах Европы.

Opel Ampera — революционный электромобиль по цене от 42 900 евро¹

  • Экологичность: 40 — 80 км семейный автомобиль проходит на электротяге
  • Свобода: аккумуляторная батарея перезаряжается в течение всего трёх часов; возможно практически постоянное движение на электротяге
  • Нет поводов для беспокойства: при необходимости на автомобиле без дозаправки и дозарядки можно проехать более 500 км
  • Простор: в пятидверном автомобиле размещаются четверо, и достаточно места для багажа
  • Динамика: почти бесшумное движение создает ощущение полёта
  • Уже принимаются заказы

Электромобили становятся реальностью: с сегодняшнего дня компания Opel начинает принимать заказы европейских клиентов на модель Ampera 2011 — первый европейский электромобиль с увеличенным запасом хода.

Электротяга — лучшее решение для снижения объёма вредных автомобильных выбросов и зависимости от добычи нефти. При таких привлекательных экологических показателях и социальной значимости электромобили должны быть востребованы у широкого круга покупателей, который охватывает не только горожан. Теперь эта цель стала намного более достижимой — появился революционный электромобиль Ampera.

Большинство водителей обнаружат, что подружиться с электромобилем, таким как Ampera, совсем не сложно. Это объясняется тем, что в дополнение к литий-ионной батарее большой ёмкости (16 кВт ч) он обладает уникальным мотор-генератором, способным многократно увеличивать запас хода автомобиля. При наличии всех преимуществ электромобилей с новейшим типом аккумуляторных батарей, таких как «нулевой» выброс вредных веществ и отличные ходовые качества, инновационная модель Ampera не отличается такими типичными недостатками, как ограниченный запас хода или долгие часы, которые необходимо проводить в ожидании подзаряда аккумуляторной батареи большой ёмкости.

Это делает пятидверную четырёхместную модель Ampera первым электромобилем в Европе, предоставляющим его владельцам свободу передвижения без переживаний по поводу разряженной аккумуляторной батареи. Производитель устанавливает минимальную рекомендованную розничную цену на этот автомобиль в Европе в размере 42 900 евро, включая 19% НДС, или 36 050 евро — без учёта налога. Поскольку варианты комплектации на различных рынках могут быть разными, цена может отличаться в зависимости от страны. Клиенты, желающие зарезервировать автомобиль Ampera, могут зарегистрироваться на веб-сайте www.opel-ampera.com и присоединиться к сообществу «ePioneer». Они будут получать эксклюзивные новости и имеют шанс на тест-драйв электромобиля. Кроме того, они будут находиться в числе первых, у кого будет возможность приобрести первый в Европе практичный семейный электромобиль, начало продаж которого запланировано на четвёртый квартал 2011 года.

Некоторые конкуренты разделяют стоимость их электромобилей на две части: базовую цену автомобиля и стоимость лизингового договора на аккумуляторную батарею. Такой подход позволяет сделать цену автомобиля более привлекательной, поскольку стоимость лизингового договора широко не афишируется. Однако лизинговые платежи за батарею должны будут производиться владельцами ежемесячно в течение ряда лет, поэтому общая цена автомобиля будет приблизительно такой же: в неё войдут стоимость самого электромобиля и стоимость батареи. Ценовая политика компании Opel строится на том, что стоимость автомобиля и батареи не разделяются. Одновременно с этим специалисты компании Opel исследуют предпочтения клиентов в отношении кредитных и лизинговых схем в отношении модели Ampera. Свои предложения в этой сфере компания объявит позже.

Читать еще:  Итальянцы презентовали Fiat 124 Spider на базе MX-5

«Ampera создает новый класс электромобилей. Ни один из электромобилей не предлагает такой степени индивидуальной мобильности, как Opel Ampera», — сказал Алан Виссер (Alain Visser), вице-президент компании Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. «Мы не согласны ни на какие компромиссы. Ampera — великолепный автомобиль с отличными ходовыми качествами и оснащением премиум-класса».

Надёжная аккумуляторная батарея подойдёт для любого климата

Ampera — электромобиль, который можно эксплуатировать в широком диапазоне температур. Электротяга может использоваться в любое время и на любой скорости. На протяжении первых 40 — 80 км используется энергия литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 16 кВт ч. При движении в таком режиме Ampera не выделяет в атмосферу никаких вредных веществ.

Результаты независимых исследований показали, что около 80% европейцев ежедневно проезжают не более 60 км, и с этой точки зрения Ampera им подходит идеально. При разряде аккумуляторной батареи её можно подзарядить в течение трёх часов с помощью системы заряда с проводом, подсоединяемым к обычной электрической розетке с напряжением 230 В. Поскольку время заряда батареи столь невелико, большинство электромобилей Ampera, вероятно, будет постоянно двигаться на электротяге.

Если же необходимо совершить дальнюю поездку, в дело вступает электрический генератор с приводом от бензинового двигателя, в результате чего дальность поездки при полной заправке бензином увеличивается до более чем 500 км. Такая технология увеличения запаса хода означает, что Ampera позволяет ежедневно пользоваться этим семейным автомобилем без опасения вынужденных остановок.

Поскольку электромобили играют важную роль в сохранении окружающей среды, их распространение должно быстро расти. Электромобили, подобные модели Ampera — с увеличенным запасом хода — простейший путь к достижению этой цели, поскольку он требует минимального изменения привычек владельцев автомобилей.

Великолепный дизайн — настоящий Opel

В облике Ampera безошибочно угадываются черты дизайна автомобилей Opel нового поколения — мощная решётка радиатора, крупная эмблема Opel и выразительные «фары-бумеранги». Каждый элемент автомобиля Ampera был тщательно оптимизирован, поэтому это один из самых обтекаемых автомобилей с очень низким уровнем потери энергии.

Ampera комплектуется премиальным оборудованием интерьера, которого достоин этот революционный автомобиль. Он является воплощением мобильности века от динамиков Bose до сенсорных дисплеев.

Модель Ampera уже получила высокие оценки европейских специалистов. К наградам, присуждённым авторитетными автомобильными изданиями, относятся звание «Greenest Car of the Year» от интернет-портала www.whatcar.co.uk, приз за инновационность от французского журнала «L’Automobile Magazine» и звание «Лучший электромобиль» от польского журнала «Auto Swiat».

¹ Розничная цена, рекомендованная производителем

Opel Ampera-e со скидкой в €10 000. Coca-Cola и полиция теперь на электромобилях

Ampera-e последний GM в линейке электрифицированных Opel, после его дебюта концерн Opel и Vauxhall были проданы PSA Group. Электромобиль представляет из себя Chevrolet Bolt EV, но с шильдиком немца. По сути адаптация популярного в США электрокара Chevrolet для европейского пользователя.

Старт продаж начался с проблемы, Chevrolet временно прекратил принимать заказы на Ampera-e из-за задержек с производством. Ситуация не нова, перебой поставок аккумуляторных батарей на производство стало обычным делом даже у люксовых брендов.

Далее PSA решила повысить стоимость электромобиля из-за большого спроса. Последняя информации о двойнике Chevrolet Bolt EV касалась корпоративных парков: сначала Coca-Cola в Норвегии масштабно заменила свой автопарк данными электромобилями, а далее и полиция Гамбурга пересела на «амперы».

Где купить со скидкой?

На днях выяснилось, что в Нидерландах осталось определенное количество новых электромобилей Opel Ampera-e, а цены решили припустить на €10 000. Топовая версия Business сейчас доступна за €34 149 (ранее была €44 799), а первоначальная стоимость составляла €48 449.

Компания установила сниженные ставки аренды для «амперы» по Нидерландам. Арендные ставки на 60 месяцев или пробег в 10 000 километров в год снизились для бизнеса до €459 и €539 для частных лиц.

При условии, если акция продлится и после 01.07.20 то тогда, согласно новому закону государство субсидирует еще €4 000 от стоимости.

Характеристики

Электромобиль оснащен АКБ емкостью 60 кВт*ч, его запас хода составляет 423 километров (по WLTP). Электродвигатель на 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом 360 Н*м способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Ранее Opel объявил о четырех электрифицированных моделях в 2020 один из них плагин-гибрид Grandland X Hybrid4 и три полностью электрических: Corsa-e, Vivaro-e, Opel Mokka. К 2024 году весь модельный ряд Opel получит электропривод.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector