Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Вышел новый спорткар: Обзор Toyota 86 GTS 2017

Японский автопроизводитель Toyota продемонстрировал обновленную версию своего спорткара Toyota 86 GTS 2017 модельного года. Новинка может похвастаться современным технологическим обетованием, усовершенствованной силовой установкой и новым дизайном.

Общие сведения

Впервые модель Toyota 86 GTS появилась еще в 2012 году. За все время существования, данный автомобиль так и не обрел нужную востребованность и популярность на мировых рынках. Хотя многие эксперты предрекали иную судьбу для этого спорткара. На то время автомобиль обладает всеми необходимыми свойствами, чтобы удовлетворить покупателя, но по неизвестным причинам этих покупателей было мало.

Японцы не стали сворачивать данный проект и решили развить свой продукт, таким образом, перед публикой не так давно был представлен обновленный автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года. Разработчики оснастили новую машину современными технологическими элементами, сделали дизайн более динамичным и агрессивным, а также улучшили производительность силовой установки.

Стоимость и оснащение

Приобрести японскую новинку можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за Toyota 86 GTS 2017 модельного года придется 39 тысяч долларов. Ценник специально старались не поднимать, чтобы привлечь максимально большее количество покупателей. В базовое оснащение японской новинки входят такие элементы, как 2,0-литровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, автоматические фары и стеклоочистители, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей от мультимедийной установки, система навигации, стереосистема из 6-и динамиков, 17-дюймовые колесные диски, кожаная отделка с алькантарой и так далее.

Каждому покупателю предложат приобрести дополнительный пакет оснащения, где, нужно признать, есть достаточно интересные элементы, которые заметно могут приукрасить автомобиль, хотя сильно изменить Toyota 86 GTS 2017 модельного года все равно не получится.

Практичность

Практичность не самая сильная сторона японской новинки. Если на передних сидениях еще находится достаточно удобно, то о задних сидениях лучше промолчать. Трудно сказать, почему разработчики не сообразили просто сделать свой автомобиль двухместным, зачем нужны этот ущербный второй ряд сидений, где находится очень неудобно, так как потолок очень низко расположен, а для ног места вообще практически нет. Разве что подросткам и маленьким детям будет комфортно на таких сидениях.

Зато есть специальная система ISOFIX, которая представляет собой особое крепления для детских кресел, благодаря такой системе повышается надежность крепежа, таким образом, безопасность ребенка увеличивается. В центре салоне есть подстаканники, а в дверях расположены слоты для хранения и транспортировки бутылок.

Благодаря таким элементам, как розетке на 12 вольт, устройству Bluetooth, выходам USB и AUX, а также мультимедийной системе с сенсорным 6,1-дюймовым дисплеем, поездка на Toyota 86 GTS 2017 модельного года станет еще более комфортной и удобной, ведь в современном мире без таких систем уже никуда. К слову, развлекательная система способна синхронизироваться с практически со всеми гаджетами, благодаря поддержке таких систем, как Audroid Auto и Apple CarPlay.

Общая вместительность багажного отсека вряд ли кого-то обрадует, так как она составляет всего 237 литров, этого достаточно для одной-двух небольших сумок и все. В любом случае сильно ругать автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года за малую практичность не стоит, ведь это спорткар, который создан специально для молодого поколения.

Силовые характеристики

Под капотом у японской новинки находится новый 2,0-литровый атмосферный двигатель, который оснащен 4-я цилиндрами. Такая силовая установка способна развивать мощность 147 л.с. и 205 нм крутящего момента, на самом деле это очень хорошие показатели для столь негабаритного и легкого транспортного средства.

В тандеме с мотором функционирует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая со своими обязанностями справляется практически идеально, так как скоростные переключения осуществляются мгновенно и в нужный момент, более того, они не ощущаются.

Согласно паспортным данным, на каждые 100 километров автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года расходует в среднем 7,1 литр топлива. Таких показателей очень сложно достигнуть, так как для этого необходимо ехать практически все время по прямой дороге и с одинаковой самой эффективной скоростью. В городских реалиях расход составит примерно 10 литров на каждые 100 километров, что вполне приемлемо для спорткара.

Общий объем топливного бака составляет 50 литров, если его заполнить, то можно без дозаправок проехать где-то 700 километров. Японская новинка полностью соответствует всем экологическим требованиям Euro 6. Во время езды в атмосферу выбрасывается 180 грамм вредных химических веществ на каждом километре.

Безопасность

Что касается базового пакета безопасности автомобиля Toyota 86 GTS 2017 модельного года, то он состоит из семи подушек безопасности, системы контроля тяговых усилий, системы стабилизации устойчивости автомобиля, электронной установки для распределения тормозных напряжений и АЕБ.

Организация ANCAP уже протестировала японскую новинку, оценив уровень её безопасности максимальной оценкой – пять звезд.

Спортивное купе Toyota GT 86

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Elegance MT2 013 000бензин 2.0 (200 л.с.)механика (6)задний
2.0 Elegance AT2 070 000бензин 2.0 (200 л.с.)автомат (6)задний
2.0 Prestige MT2 146 000бензин 2.0 (200 л.с.)механика (6)задний

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2020 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

Обновленная Toyota GT86 2017

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).

Цена и технические характеристики Toyota GT 86 2019-2020 года c фото

Совместный проект автогигантов Toyota и Subaru Тойота GT 86 — рестайлиновая версия популярного, выпускавшегося в 80-е годы прошлого века компактного купе Toyota AE86 (он же «хачироку», где «хачи» — восемь и «року» — шесть по-японски). От предшественника он унаследовал прыть и спортивный характер, а реализованные конструкторские решения сделали новый малогабаритный спорткар интересным и по дизайну, и по ходовым характеристикам.

Читать еще:  Lada Vesta — станет ли она популярной

Новая Toyota GT 86 — совершенству нет предела

Toyota GT 86 2016-2017 года выпуска

При разработке автомобиля инженеры Subaru и Toyota ориентировались на Porsche Cayman, компоновка и управляемость которого в классе спортивных купе была образцом для подражания.

Следуя эталону, японцы достигли более низкого расположения центра тяжести. По сравнению с предшественником AE86, новое купе добавило в длину 40 мм, стало на 145 мм шире и на 54 мм приземистее. На смену 4х-цилиндровому двигателю 4A-GE с двумя распределительными валами (twincam), развивавшему 130 л. с., пришел новый облегченный силовой агрегат, мощность которого удалось увеличить на 70 л. с. Все это не замедлило положительно сказаться на ходовых качествах автомобиля: отзывы владельцев спорткара свидетельствуют о том, что он стремителен и отлично держит дорогу, а получаемое от вождения удовольствие вызывает только довольную улыбку.

Комплектации нового спортивного купе Toyota

Новый Toyota GT86 2016-2017 года выпускается в двух вариантах — с 6-ступенчатыми автоматической (производства Aisin) и ручной (Toyota) коробками переключения передач. Первый получил подрулевые переключатели скоростей в каждой из трех комплектаций:

  1. «Sport» — максимально упрощенной в плане тюнинга;
  2. «Aeropack», дополнительно оснащаемый боковыми аэродинамическими накладками и передним спойлером;
  3. «Premium» с кожаным салоном и обивкой сидений алькантара/кожа.

КПП «механического» варианта характеризуется быстрым и четким включением каждой передачи. Отличительная особенность самих моделей — комплектация по двум схемам («sport», «premium»).

Фотография «горячего» сердца Тойоты GT

В перечень базовых аксессуаров всех купе входят:

  • круиз-контроль;
  • кнопка запуска (остановки) двигателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • отделка кожей отдельных элементов интерьера (руля, рычага переключения передач) и многое другое.

Технические характеристики

Концепт кабриолета на базе Тойота 86

Все разновидности купе GT86 обладают идентичными техническими характеристиками. Силовых агрегатов различия также не коснулись: все версии оснащаются одним и тем же бензиновым 4U-GSE, имеющим объем 1998 см 3 и развивающим 200 л. с. В силу инерционности автоматики, время разгона до сотни у «ручных» моделей в среднем на 0,6 сек меньше и составляет 7,6 сек. Автомобили с механической трансмиссией имеют на 1 см меньший клиренс. Они более резвы на старте и способны развить максимальную скорость на 16 км/час больше, чем их «автоматизированные» собратья. Вместе с тем, оптимизация работы тандема 2-литрового мотора с АКПП позволяет экономить около 0,8 л на 100 км в городе и 0,7 л за городом и/или в смешанном цикле. Цены на различные комплектации отличаются незначительно: разница обуславливается материалами отделки салона, к тому же авто с автоматическими КПП традиционно несколько дороже.

Салон Toyota GT86

Дизайн водительского места в Toyota GT 86

Несмотря на то, что премьера обновленного спортивного купе в 2016 году состоялась в США еще в начале апреля, его салон подлежал доводке до последнего времени. Сейчас его украшают:

  • едва ли не самое малое (среди серийных тойот) рулевое колесо диаметром 362 мм;
  • информативный жидкокристаллический дисплей с активной матрицей размером 4.2″, на который выводится ряд важных параметров (мгновенные значения крутящего момента и мощности, текущие угол поворота рулевой колонки и положение педали акселератора);
  • усовершенствованный тахометр, «красный» сектор которого сместился к цифре «7000».

Отзывы владельцев

Автолюбители со стажем любят сравнивать новый Тойота GT86 2016-2017 года с предшественником и «близнецом» от Субару. Хоть снятый с производства «старший брат» этой модели — не такая экзотика как, например, кабриолет «Москвич 408» или доработанная немецкими инженерами вазовская «тройка» (ВАЗ-Porsche 2103), но и его — б/у, с пробегом — в хорошем состоянии на просторах России сегодня найти тяжело. Со слов многих любителей дрифта у AE86 было два недостатка: нехватка мощности и норовистость (из-за особенностей ходовой «хачироку» буквально «учил ездить», к примеру, мог сорваться в занос).

Видео: тест-драйв Toyota GT86

Новое купе свободно от обоих. Более мощный двигатель, близкая к идеальной развесовка, улучшенные амортизаторы и измененная схема их крепления, 17-дюймовые диски, увеличенная база придали автомобилю больший комфорт, лучшую управляемость. У Subaru BRZ по сравнению с GT86 подвеска более жесткая, что для городских условий делает предпочтительней Тойоту. В любом случае, следуя афоризму «лучше один раз увидеть…», имеет смысл записаться на тест-драйв, чтобы самому воочию убедиться в достоинствах рестайлинговой версии ставшего «классикой» спортивного купе.

  • Новости
  • Практикум

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после .

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг .

Новая мера: водителям разрешили скидываться на ремонт дорог

Соответствующий законопроект одобрили депутаты регионального заксобрания, сообщает РБК. Формировать дорожный фонд в Челябинской области, из которого выделяются средства на строительство и ремонт дорог, смогут как физические, так и юридические лица. Граждане и компании смогут сделать «добровольные пожертвования», которые будут направлены на «финансовое обеспечение дорожной деятельности». «После .

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 .

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото .

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные .

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот .

Porsche Macan: представлена самая мощная версия

Новую топ-версию в линейке оснастили 3,6-литровым двигателем V6 битурбо, который теперь развивает 440 л.с. и 600 Н∙м — на 40 л.с. и 50 Н∙больше, чем у обычного Porsche Macan Turbo. Разгон Porsche Macan Turbo Preformance с места до 100 км/ч выполняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 272 км/ч. .

Изучение ПДД может стать школьным предметом

С предложением увеличить количество часов на изучение ПДД в школе выступило НП «Гильдия автошкол», направившее письмо в Министерство образования и науки РФ (документ есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»). Согласно предложению, в школьной программе должен появиться новый расширенный курс по изучению правил безопасности дорожного движения для пешехода, велосипедиста и пассажира. В конце курса предусмотрен .

Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

О том, что этот тезис — больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как .

Рейтинг надежных машин 2019-2020 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Самые быстрые машины в мире 2019-2020 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Читать еще:  Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2019-2020 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Харизматичное купе Toyota GT 86

Тойота ГТ 86 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «GT86» с техническими характеристиками и фотографиями.

Четырехместный спорткар Toyota GT86 (сами японцы называют его «Hachi-Roku») проделал долгий путь от концептуальной модели до готовой к серийному производству версии, занявший два года – впервые двухдверка показалась широкой публике в 2009-м на подмостках Токийского автошоу в качестве духовного наследника легендарной Corolla AE86. В товарном воплощении машина, разработанная «тойотавцами» совместно со специалистами компании Subaru, дебютировала осенью 2011 года в столице страны Восходящего Солнца.

А в марте 2012-го предстала во всей красе перед европейцами на Женевских смотринах.

На Нью-Йоркской выставке в апреле 2016 года японцы явили миру обновленную версию Toyota GT86 (у себя на родине и в США автомобиль известен просто как Toyota 86) – она подверглась небольшой «пластике» внешности, получила точечные доработки интерьера и «вооружилась» новыми опциями. Но не обошлась двухдверка и без технических изменений – инженеры сделали чуточку мощнее двигатель, улучшили управляемость и перенастроили ходовую часть.

Снаружи Toyota GT86 является чистокровным купе безо всяких натяжек, чей бойцовский настрой подчеркивается практически каждой деталью. Со всех ракурсов выглядит автомобиль значительно дороже, чем стоит – злобное «лицо» с грозным взглядом светотехники и бампером с крупной «пастью» воздухозаборника и «фигурным» сплиттером, стремительный силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким «хвостом», классная корма с красивыми фонарями и скульптурным бампером. Еще большей спортивности во внешность двухдверки превозносят мощные «стволы» выпускной системы, интегрированные в бампер, и 17-дюймовые диски колес.

Тойота «ГТ86» насчитывает 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у «японца» вмещается 2570-миллиметровая база колес, а под днищем присутствует 130-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» положении автомобиль весит от 1240 до 1263 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер GT86, как и положено легкому спорткару, лишен всяческих изысков – все просто и со вкусом, но ничего не отвлекает от дороги. Простая трехспицевая «баранка» рулевого колеса с рельефным ободом, наглядная комбинация приборов с главенствующим тахометром и практически вертикальная консоль с мультимедийной системой, «гайками» климатической установки и тумблерами вспомогательных функций – убранство двухдверки пропитано духом японских «зажигалок». Внутри машины применены неплохие материалы отделки, да и качество сборки достойное.

Передние кресла в Toyota GT86 обладают эффектной поддержкой по бокам, цепким замшевым покрытием и достаточными диапазонами регулировок, да и в целом спрофилированы без каких-либо изъянов. А вот задние места – чисто номинальные: если для детей запаса пространства с достатком, то взрослые пассажиры надолго задержаться там точно не смогут.

Грузовое отделение у спорткара миниатюрное – его объем составляет всего-навсего 237 литров. При этом перевозку массивной поклажи сильно ограничивает полноразмерное запасное колесо, расположенное по центру «трюма» (под фальш-полом). Зато спинка второго ряда сидений складывается цельной частью, тем самым высвобождая место для длинномеров.

Технические характеристики. На «вооружении» Toyota GT86 2017 модельного года находится бензиновая оппозитная «четверка» FA20 объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная комбинированным впрыском топлива (на каждый из цилиндров отведено по две форсунки), фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой ГРМ.

Отдача двигателя зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной «механикой» он генерирует 207 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 212 Нм вращающего момента при 6400-6800 об/минуту, а с 6-ступенчатым «автоматом» – на 5 «скакунов» и 7 Нм пиковой тяги меньше (при схожих оборотах).

Несмотря на свою спортивную сущность, шустростью «ГТ86» не блещет: максимальные возможности автомобиля не превышают 210-226 км/ч, а стартовый рывок до первой «сотни» затрачивает 7.6-8.2 секунды.

В смешанных условиях движения двухдверка расходует от 7.1 до 7.8 литров топлива на 100 км пути в зависимости от модификации.

Базой для Toyota GT86 служит заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, смещенным максимально низко и глубоко в пределы базы, благодаря чему центр тяжести машины простилается на уровне 460 мм. Распределение массы по осям у спорткара практически идеальное – 53:47 в пользу передка. В конструкции кузова обильно задействованы высокопрочные облегченные стали, а капот изготовлен из алюминия.
Автомобиль укомплектован независимыми подвесками спереди и сзади: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – четырехрычажная архитектура (и там, и там с поперечными стабилизаторами и пружинами).
На двухдверке использован реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. Стандартно тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми дисками всех колес диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади, которым ассистируют ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Помимо этого, в базовое исполнение входит задний межколесный дифференциал увеличенного трения (LSD).

Комплектации и цены. Купе Toyota GT86 2017 модельного года в августе 2016-го поступит в продажу на японском рынке по цене от 2 623 320 иен, а осенью доберется до территории США (в обоих случаях машина известна без суффикса «GT»). До конца года реализации двухдверки должны начаться и в Европе, а вот вопрос с ее поставками в Россию пока не решен.
В настоящий момент в нашей стране предлагается дореформенная версия спорткара (да и она пользуется мизерным спросом) в комплектациях «Элеганс», «Престиж», «Престиж Аэро», «Люкс» и «Люкс Аэро» по цене от 2 013 000 рублей за базовое решение. Список оснащения у него невелик, но имеет все необходимое: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, штатная аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, спортивные передние кресла, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок и складывания, а также другие «вкусности».

Toyota GT86. Вперед, к истокам!

«Toyota GT86? Конечно, слышал. Говорят, неплохая «зажигалка» получилась. А все потому, что это клонированная Subaru BRZ — я на картинке видел», — двое молодых людей в ожидании авиарейса обсуждали новинки мирового автопрома

Toyota GT86. Цена: от 1 353 000 р. В продаже: с 2012 г.

Парадокс ситуации заключался в том, что я летел этим же рейсом. И летел на тест Toyota GT86.

Toyota GT86
© Фото: Toyota Motor

Подслушанный диалог меня не удивил. Не говорите мне, что имидж — ничто. Имидж — штука важная. И в этом плане мир автомобилей исключением не является. Тем более, если речь идет об имидже спортивном. Но завоеванное буквально потом и кровью реноме нужно поддерживать. Пожалуй, самые весомые спортивные вершины покорились Toyota в ралли. Дважды чемпионом мира, на моделях Celica GT-Four и Celica Turbo 4 WD, становился Карлос Сайнц, в 1993‑м на Celica Turbo 4 WD Юха Канккунен завоевал свой четвертый чемпионский титул, на следующий год чемпионом мира стал Дидье Ориоль. И трижды Toyota побеждала в заводском зачете. Казалось бы, «линия поведения» определена, но инженерный потенциал Toyota Motorsport (как и руководство «большой» Toyota) больше тяготел к гонкам кольцевым. И были «24 часа Ле-Мана», и была «Формула-1». Но, как мы уже убедились, реноме надо поддерживать. И презентация Toyota GT86 началась именно с разговора о спорте! С того, что модель GT86 будет представлена в немецких гонках на выносливость. А еще с возвращения марки в «24 часа Ле-Мана», на которую Toyota Motorsport выходит с прототипом TS030 Hybrid. Ох, и битва будет с «одноклассником» из Audi!

Toyota GT86
© Фото: Toyota Motor

Но это все лирика, а что касается разговоров о «клонировании», то Toyota GT86 и Subaru BRZ скорее братья-близнецы, результат совместного проекта. О подобном сотрудничестве стали говорить сразу после того, как семь лет назад Toyota приобрела пакет акций Subaru. И символом подобного союза должен был стать, конечно же, спортивный автомобиль. Но без прошлого нет настоящего, и тут сразу задумываешься над индексом «86». И как тут не вспомнить о почти легендарной Corolla AE86! Дань памяти? Не исключено. Но сами японцы объясняют индекс более утилитарными причинами. Например, «квадратным» мотором, ход поршня и диаметр цилиндра в котором равны 86 мм. Да и код разработки машины был 086А. Но лично мне больше нравится первая версия…

Концепция, без натяжек, спортивная: задний привод, малый вес, низкий центр тяжести.
© Фото: Toyota Motor

Идеология и дизайн в этом проекте стали прерогативой Toyota, а агрегатами и подвеской занимались инженеры Subaru. Если же говорить о GT86, то она, по словам самих создателей, должна вернуть бренду «страсть и эмоциональность». Какова целевая аудитория? Молодые и стильные «любители игрушек» в возрасте 25–30 лет. Назначение машины? Пожалуй, автомобиль «выходного дня».

АКП на GT86 по скорости и алгоритму переключений не уступает «механике»
© Фото: Toyota Motor

Техническая концепция была определена сразу: расположенный впереди атмосферный мотор, задний привод, низкий центр тяжести. Учитывая работу в альянсе, с выбором двигателя вопросов не было: великолепный 2‑литровый горизонтально-оппозитный мотор Subaru. Но дополненный «тойотовской» системой впрыска D-4S, которая, в зависимости от оборотов двигателя, комбинирует распределенный впрыск во впускной коллектор с прямым в цилиндры. Очередной задачей стало создание облегченной конструкции кузова, и по отношению к стандартным вариантам вес GT86 удалось снизить почти на 70 килограммов. Но основное внимание конструкторы уделили снижению центра тяжести. Результаты превзошли все ожидания: у GT86 он составляет всего 460 мм. При вполне приемлемом дорожном просвете в 120 мм. А еще этот автомобиль имеет просто потрясающий баланс веса по осям — 53:47. Но цифры — это потом. А сначала стоит вспомнить принцип Леонардо да Винчи, говорившего о том, что механизм не может хорошо работать, если он не красив. С этим у Toyota GT86 все в порядке, а концепцию дизайна хорошо определяет название — neo functionalism. Причем тот самый «неофункционализм» прослеживается в каждой черточке машины: детали не только красивы, но и являются своеобразными аэродинамическими элементами. К примеру, выштамповки по бокам задних фонарей, называемые sakana (что в переводе с японского означает «рыба»), обеспечивают автомобилю дополнительную поперечную устойчивость.

Читать еще:  Цветовой рейтинг самых продаваемых авто в России

Салон — образец для «народного спорт­кара». Просто, но с долей изящества
© Фото: Toyota Motor

Когда погружаешься (именно так, ибо высота посадки водителя составляет всего 400 мм) в салон, нет, пожалуй, в кокпит GT86, сомнений в том, что ты находишься за рулем спортивного автомобиля, не остается. Кресло представляет собой единство противоположностей: почти гоночный «ковш», но при этом очень комфортный. Интерьер… Вот не хочется использовать слово «простой». И уж точно не нарочито спартанский, как водится в спорткарах. Главенствующее положение на приборной панели занимает тахометр, и это правильно. Вот только зачем с левой стороны примостился спидометр? Во-первых, цифры на его шкале плохо читаются, а во-вторых, скорость автомобиля (как и порядковый номер включенной передачи) высвечивается в отдельном окошечке тахометра. Справа экран мультимедийной системы, «гаечки» управления климатической установкой, кнопка запуска двигателя. Единственное украшение интерьера — накладка «под кевлар». Первое, что мы делаем на рефлекторном уровне, садясь на водительское сиденье, беремся за руль. И здесь отпускать его уже не хочется, настолько он удобен. То же самое могу сказать о четкости включения передач: даже в условиях плотного городского движения работу рычагом не считаешь за труд, а получаешь от управления удовольствие. И в этом нет ничего удивительного — конструкторы перепробовали пять вариантов КП, прежде чем выбрать оптимальный. Сцепление… Оно «берет» в довольно коротком промежутке (эдакое «металлокерамика — лайт»), но к его работе приспосабливаешься быстро. За рычагом переключения передач пара клавиш: отключение системы стабилизации и включение спортивного режима VSC. Что касается задних сидений, то они вряд ли могут использоваться по назначению: разместиться на них невозможно при любых антропометрических данных. А вот в багажник можно уложить пару-тройку спортивных сумок. Правда, конструкторы машины функциональность багажного отделения определяли по-своему: мол, при сложенных задних сиденьях в этом объеме вполне можно поместить комплект колес для поездки на гоночный трек. Вот так.

Салон — образец для «народного спорт­кара». Просто, но с долей изящества
© Фото: Toyota Motor

Разумеется, спортивный автомобиль должен обладать и особым звуком двигателя. Помните, сколько в «большом спорте» было разговоров о том, не станет ли звук 1,6‑литровых турбированных моторов менее «презентабельным»? Разработчики GT86 позаботились и об этом аспекте, но не за счет тех, кто находится «за бортом». Под капотом установлен резонатор, выводящий звук из впускного коллектора непосредственно в салон: наслаждайся, но в одиночку. Но на самом деле звук — это лишь легкая декорация, а истинное наслаждение получаешь от езды. А все потому, что Toyota GT86 — это честный и понятный в управлении автомобиль. И на серпантинах испанских дорог, и на небольшом гоночном треке была возможность убедится в том, что инженеры не лукавили, говоря о том, что в этом автомобиле нет элементов из области «случайного выбора». Атмосферный 200‑сильный «оппозитник» с отсечкой на 7400 мин-1 чутко реагирует на работу акселератором, руль в меру «острый», а его электроусилитель работает абсолютно адекватно независимо от скорости вращения. Столь же понятны и тормоза: на сколько нажал, на столько и замедлился. Все представленные на тесте автомобили были укомплектованы обычными «гражданскими» шинами Michelin Primacy HP размером 215/45R13. И это тоже не случайно. Принципиальным моментом при разработке подвески стала необходимость обеспечить отменную управляемость не с помощью использования специальных шин, а за счет конструктивных решений. В передней подвеске была серьезно переработана компоновка схемы McPherson. Это было связано как с желанием улучшить кинематику ее работы, так и с необходимостью опустить как можно ниже двигатель и сместить его максимально близко к центру машины. Казалось бы, чем жестче подвеска, тем стабильнее автомобиль будет держать дорогу. Но разработчики, обеспечивая хорошую устойчивость автомобиля на дороге, думали и о комфорте. Вместе с тем мои попытки выяснить если не идеологическую, то хотя бы техническую разницу между автомобилями-близнецами продолжались. В частности, в области подвесок. «Конструктивных отличий нет, — утверждали японские инженеры. — Вся разница в настройках». И предвидя мой следующий вопрос, добавляли, что подвеска Toyota более комфортна. Причем подчеркивали: не мягче, а именно комфортнее — в ее настройках иной баланс жесткости пружин и стоек амортизаторов. Действительно, на трассе GT86 ведет себя просто отменно: нет ни кренов в поворотах, ни клевков при торможениях — стабильность просто потрясающая. Но без эффекта «езды на табуретке». А чему здесь, собственно, удивляться? Именно такое поведение и было заложено в техническом задании автомобиля, призванного вернуть Toyota славу производителя «народных спортивных автомобилей». Честных и понятных. В том, что эта задача решена блестяще, легко убедиться, отключив систему стабилизации: автомобиль не преподносит сюрпризов, охотно принимает маневр, а развитие заноса легко корректируется газом. Вот уж раздолье будет любителям дрифта! Именно на этот «алтарь» брошены и низкий центр тяжести, и малый вес, и наличие в трансмиссии самоблокирующегося дифференциала, и почти идеальная развесовка по осям. Прямо классика жанра: добились конструкторы автомобильных «90–60–90» и получили результат.

Багажник — вещь не лишняя и в спорткаре. Его объем на GT86 — 243 л
© Фото: Toyota Motor

Большую часть теста я провел за рулем машины с механической КП. Но GT86 предлагается и с 6‑ступенчатым автоматом, базой для которого стала АКП от Lexus IS-F. Работа ее также выше всяческих похвал. Хватило буквально двух кругов езды по гоночному треку, чтобы убедиться в скорости переключения передач («по паспорту» — 0,2 секунды) как вверх, так и вниз. Причем подрулевые лепестки остаются «не у дел» — в спортивном режиме электроника АКП работает превосходно.

Что касается перспектив Toyota GT86 на российском рынке, то прогноз в российском представительстве Toyota достаточно оптимистичный: до конца года планируется продать до 350 машин. Цены уже определены, и они приятно удивляют. Базовая (очень неплохая) комплектация «Элеганс» автомобиля с механической КП будет стоить 1 353 000 рублей, а самая дорогая комплектация «Люкс» — 1 483 000. Цветовая палитра будет представлена семью цветами, но базовым будет красный, а за остальные нужно будет доплатить 14 000 рублей. И прием заказов на Toyota GT86 в России уже стартовал!

Слепок

Говорят, что когда создавалась пластилиновая модель GT86, дизайнеры нет-нет да и бросали взгляды на стоящую рядом 2000GT. И нет ничего удивительного в том, что легендарный спорткар, впервые показанный на Токийском салоне в 1965 году, действительно стал предметом вдохновения.

НАШ ВЕРДИКТ

Станет ли GT86 для Toyota таким же символом определенной эпохи, каким был 2000 GT? будущее покажет. но в том, что поставленная перед инженерами концерна задача решена, сомнений нет. при этом сами создатели говорят, что gt86 может стать и фан-каром, и неплохим спортивным снарядом. я с этим согласен.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Вот уж действительно — автомобиль приятный во всех отношениях. Разумеется, для соответствующей целевой аудитории.

Искать в GT86 минусы — дело неблагодарное… В силу специфики машины.

Вождение
От управления получаешь настоящее удовольствие. Toyota GT86 — честный спортивный автомобиль.

Салон
Без излишней красоты и очень функционально. Но и не аскетично.

Комфорт
Отличный баланс между управляемостью и жесткостью подвески.

Безопасность
7 подушек безопасности, включая защиту коленей водителя.

Цена
Очень и очень неплохая. Особенно, если сравнить с ценой «близнеца» — Subaru BRZ. Да и комплектация в «базе» неплохая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Безвкусно
Желто-серая наклейка 4WD вместо шильдика выглядит дешево и безвкусно.

Комфортно
На заднем ряду на удивление просторно и комфортно.

Удобно
Индикатор воздушного фильтра информирует о необходимости замены.

Европейцы намекнули на новое поколение спорткара Toyota GT86

Модель Toyota GT86 была представлена в Японии осенью 2011-го, а в Европе — весной 2012-го. За минувшее время спорткар пережил несколько технических корректировок и полноценный рестайлинг в 2016-м.

Первые сведения о втором возможном поколении спорткаров-близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ поступили от Subaru ещё в 2015-м. В 2018 году толикой информации поделилось издание The Japan Times. Но потом в японских СМИ последовала серия публикаций на тему «нового поколения не будет, покупателям хватит и Супры».

Теперь издание Autocar успокаивает фанатов Хачироку (это совмещённые цифры «8» и «6» по-японски) и приводит слова европейского директора Тойоты по маркетингу Мэтта Харрисона: «Это был успешный гало-автомобиль для нас. Supra не заменит эту машину. Они предназначены для разных аудиторий. В нашем видении они спокойно сосуществуют друг с другом». Он же косвенно намекнул на продолжение кооперации с Subaru в данном проекте.

В движение нынешний GT86 приводит субаровский атмосферный оппозитник 2.0 (отдача до 208 л.с., 212 Н•м, в зависимости от версии и рынка), который маркирован как Toyota 4U-GSE на Тойоте и Subaru FA20 на «би-ар-зетке». Он дополнен шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод задний.

Учитывая, что в последние годы Subaru и Toyota активизировали своё сотрудничество в области гибридов, можно помечтать, что для повышения прыти двум новым близняшкам вживят ещё и какой-нибудь лёгкий и несложный электропривод. Вроде мотора-генератора, добавляющего свою тягу к усилиям ДВС в моменты разгона. Однако пока более или менее уверенно можно говорить только о росте рабочего объёма мотора. Неясно, добавят ли этой модели наддув или оставят атмосферной ради экономии снаряжённой массы. Одним из вероятных вариантов силовой установки нам видится адаптация к купе нового субаровского оппозитника 2.4 с турбонаддувом, развивающего более 260 сил. До появления новой модели, впрочем, ещё остаётся года два.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector