Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Renault Alaskan Pickup появился на рынке

Вышел глобальный пикап Renault Alaskan

2016-07-01 21:47 Рубрика: Разное Последняя редакция: 2017-03-15 Оставить комментарий

Пикап Renault Alaskan, представленный в качестве концепта в сентябре 2015 года, официально перешел в серию. Глобальная модель первое время будет осваивать рынок Южной Америки, но позже поступит на рынки стран Африки и Европы. Далее в галерее фото Renault Alaskan.

Новый глобальный пикап Renault Alaskan выполнен в стилистике своего концептуального предвестника. Технически новинка повторяет архитектуру японского пикапа Nissan Navara нового поколения. Это же шасси взяла в основу своего нового пикапа компания Mercedes-Benz, дебют которого намечен на конец 2016 года.

Новый пикап Renault Alaskan имеет дорожный просвет 230 мм. Модель будет доступна покупателям с двойной и одинарной кабиной. Французский грузовичок обладает тяговым усилием 3,5 тонны.

Под капотом Рено Аляскан трудится 2,3-литровый твин-турбо двигатель, развивающий 160 или 190 л.с. На разных рынках покупателям также предложат 2,5-литровый бензиновый агрегат на 160 л.с. и дизельный мотор аналогичного объема мощностью 160 или 190 л.с. Пикап можно будет заказать с шестиступенчатой МКПП или семидиапазонной АКПП, как с задним, так и с полным приводом. За доплату даже установят задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Среди опций на борту Renault Alaskan фигурирует мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, навигатор, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и система кругового обзора.

Первое время Рено Аляскан будут продавать в Колумбии. Затем новый пикап появится у дилеров французской марки в странах Южной Америки. Впоследствии автомобиль можно будет приобрести в Европе и Африке. Серийное производство пикапа налаживается на предприятиях Renault в Аргентине, Мексике и Испании.

Официальное видео | Пикап Рено Аляскан

Renault Alaskan 2019-2020 – современный, комфортабельный внедорожник

В 2016 году осенью, во Франции произошла презентация новой модели пикапа концерна Renault. Прототип же был представлен ранее, на выставке во Франкфурте 2015 года. Пикапу присвоили название Renault Alaskan. Изначально автомобиль начал старт продаж в странах Южной Америки. Модель позиционируется на глобальный выпуск, поэтому уже в 2019-2020 году, продажи начались в странах Европы. В Россию же, по официальным заявлениям, автомобиль поставляться не будет. Ниже разберем более подробно характеристики новой модели.

Содержание:

Характеристики и достоинства

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.3 л160 л.с.403 H*m4

Подробнее

  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2019-2020. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2019-2020 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2019-2020 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Стоимость внедорожника

Цена новой модели будет варьироваться в зависимости от типа комплектации, и будет начинаться с 23 тысяч евро. В принципе это вполне приемлемая стоимость для автомобиля такого уровня, можно даже сказать, что он лучше своих конкурентов по этому параметру. Однозначно модель стоит своих денег, так что отдать за нее такую сумму не является глупым решением.

В итоге компания Рено создали полномасштабный внедорожник Renault Alaskan 2019-2020 с прекрасной управляемостью, оригинальным дизайном и повышенным комфортом езды.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый пикап от Рено появится в продаже уже осенью — появились первые фото

Автомобильная выставка в Бирмингеме запомнилась посетителям оригинальным французским экспонатом – рестайлинговой моделью пикапа Аласкан. Французский автобренд сумел сохранить неповторимые очертания марки, но в тоже время приготовил для ценителей несколько серьезных изменений, которые должны повысить популярность марки.

Стоит отметить, что визуально автомобиль почти не претерпел изменений. Автопроизводитель остался верен классическим канонам эталонного американского пикапа. Мощная передняя часть увенчана знакомой радиаторной решеткой с угловатыми агрессивными фарами и фирменным шильдиком в центре. Нижняя часть защищена металлической вставкой. Не стали конструкторы отказываться и от рейлингов, которые существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Автокомпании обманывают: эксперты напомнили о правилах прогрева автомобилей при минусовой температуре

Простой и эффективный способ проверки состояния моторного масла в домашних условиях

Новый Largus в стиле Renault Logan, другая Vesta и остальные модели «АвтоВАЗа», что выйдут на рынок в 2021 году

Основной упор был сделан на обновление технического оснащения пикапа. Производитель провел серьезную модификацию, которая повысит планку актуальной модели. Моторный ряд обновился: речь идет о появлении 2,3-литровыого дизельного двигателя Blue dCi с выдаваемой мощностью 160 и 190 лошадиных сил. Агрегатируется силовая установка шестискоростной механической коробкой передач или альтернативным 7-диапазонным «роботом». Французы оставили возможность выбора привода. К дилерам поступят как передне-, так и полноприводные авто.

Renault Alaskan 2019 не обзавелся новой платформой, но, конструкторы провели грамотную доработку имеющейся. В основу легла пятирычажная подвеска, увеличивающая грузоподъемность пикапа. Модернизированная версия способна выдержать нагрузку больше дорестайлинговой версии на 127/146 килограмм.

В салоне основные изменения пришлись на установку обновленной мультимедийной установки. Система оснащена не только навигацией, но и позволяет синхронизироваться с Apple CarPlay и Android Auto. Обновились системы помощи водителя, в том числе и система курсовой устойчивости.

Предварительная информация дает возможность спрогнозировать выход обновленной версии Renault Alaskan. Скорее всего, модификация появится на российском рынке осенью 2019 года. К сожалению, производитель не называет даже примерную сумму официальных продаж. Скорее всего, окончательная цена не сильно увеличится относительно актуального модельного ряда. Больше подробностей можно будет узнать непосредственно перед приездом новинки в дилерские центры. Автор: Наталья Плотникова

Renault Alaskan – основные особенности нового пикапа от французов

Пикап от корпорации Рено маячил где-то на перспективе производства достаточно давно. Правда, все ожидали появления на рынке пикапа, построенного на базе Дастера с некоторым более спортивным уклоном. Но дождались иного варианта техники. Вскоре в Россию придет необычный французский пикап, который практически полностью скопирован с японского автомобиля Nissan Navara. Нужно сказать, что Навара пока пошла на обновление, и не совсем понятно, будет ли эта модель продаваться в России. Рено не теряет времени и занимает свободную нишу, взяв особенности автомобиля у своего партнера по альянсу. Компания сегодня на самом деле имеет огромные шансы получить прекрасные продажи и возможности реализации автомобилей. Интересно, что Аляскан станет первым крупным пикапом корпорации в России.

Класс автомобилей достаточно популярен среди любителей брутальной техники. В последние годы производство пикапов с японской начинкой и европейским шильдиком стало настоящим культом. Не так давно Fiat представил свой Fullback, который оказался настоящим Mitsubishi L200, а Mercedes также недавно начал производить GLT, изготовленный по образу и подобию Nissan NP300. Очень интересно и то, что пока ни один подобный проект не стал достаточно популярным. Но это не значит, что Рено не сможет продвинуть свое изобретение. Давайте не забывать о неплохом созданном имидже корпорации и возможностях продаж во всех странах Европы, в России, а также на Ближнем Востоке. Именно Восток и Африка станут основными клиентами компании, здесь такой тип кузова очень уважают. Давайте рассмотрим некоторые особенности Рено Аляскан и сравним машину с соперниками.

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью. И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным.

Технические характеристики — есть ли отличия от японца

Несмотря на то, что перед нами фактически грузовик, компания Рено решила немного поработать с техническими характеристиками и возможностями авто. Renault Alaskan взял далеко не все от своего донора из Японии, забраковав часть техники. К примеру, в Бразилию повезут японские двигатели 2.5 литра на 160 и 190 лошадок, среди которых один вариант бензинового агрегата (160 л.с.) и два варианта дизельных двигателей (160 и 190 л.с.). В Европе и России техника будет предлагаться видоизмененная:

  • двигатель пока анонсирован только один, и это не японский агрегат, а 2.3-литровый французский дизель, который устанавливается на коммерческий автомобиль Master;
  • есть вариант силового агрегата с одной и двумя турбинами, от этого меняется мощность на 160 и 190 лошадиных сил, а также сменяется динамика и качество эксплуатации;
  • будет доступна 6-ступенчатая механика или автомат с 7 диапазонами переключения, это сделает автомобиль достаточно эластичным и экономичным со всеми качествами;
  • задний или полный привод и очень разумно доработанная рама окажется вполне интересным решением для такого авто, достаточно надежным и классическим.

Клиренс 230 миллиметров оказался более чем уверенным. Вскоре планируют также представить вариант с двумя дверьми кабины и шасси. Интересно, что французы отбросили идею с задней подвеской в виде рессор. Здесь установлена многорычажная подвеска, которая делает эксплуатацию автомобиля намного комфортнее. По сути перед вами рамный внедорожник с кузовом для перевозки груза. Вот такими особенностями отличается техника Renault Alaskan.

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными. Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля.

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране. Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам. А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

Пикап Renault Alaskan – родной брат Nissan Navara

Новый Renault Alaskan 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серийной версии французского пикапа. Поздним вечером 30 июня 2016 года состоялась предварительная премьера нового пикапа Рено Аласкан (Рено Аляски), мировая премьера новинки состоится чуть позже осенью текущего года на выставочной площадке Парижского автосалона. Как и предполагалось серийный вариант Renault Alaskan во многом наследовал стильный образ прототипа Renault Alaskan Concept представленного в 2015 году на Frankfurt Motor Show, а опирается новинка на технику новой генерации Nissan Navara D23. Покорять мировой автомобильный рынок новый Рено Аласкан начнет с Колумбии уже в конце лета 2016 года, затем станет доступен и в других странах Южной Америке. В Европе новинка появится весной 2017 года, стоимость нового французского пикапа сопоставима с ценой родственного Ниссан Навара и составит от 23000 евро. Появится ли Renault Alaskan в России, впрочем, как и пикап Renault Duster Oroch не понятно, но надежда есть.

При создании нового пикапа Alaskan дизайнеры компании Renault отталкивались от внешнего вида соплатформенного брата Nissan Navara и постарались создать более солидный и агрессивный образ своего творения. Отметим правда, что французский пикап весьма сильно отличается от японского брата лишь «лицом», в профиль модели идентичны (дизайн колесных дисков учитывать не стоит), а на корме наблюдаем лишь чуть иные плафоны габаритных фонарей, видоизмененный откидной борт грузовой платформы, логотип Рено и оригинальное имя модели.

Спереди французская новинка демонстрирует стильные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней, солидную фальшрадиаторную решетку с богатой хромированной отделкой, крупный и массивный бампер оригинальной формы с противотуманками в шикарном обрамлении.

Интересно, что скоро состоится премьера и первого пикапа компании Mercedes-Benz (модель получит индекс X-Class или GLT) опирающегося к слову также на тележку Ниссан Навара.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года составляют 5260 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1820 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
  • Изначально Рено Аласкан планируют выпускать с двойной кабиной (Double Cab) с задним полноценным рядом сидений позволяющим комфортно расположиться троим пассажирам, словно в седане бизнес-класса (запас места для ног 589 мм, угол наклона спинки 23 градуса), с двух дверной полноценной кабиной на пятерых грузовая платформа пикапа с габаритными размерами составляющими 1503 мм в длину и 1560 мм в ширину, а высота бортов 474 мм.
  • Авто стандартно комплектуется 16-дюймовыми дисками с резиной 255/70R16, в качестве опции и для самых богатых комплектации предлагаются более крупные 18-дюймовые легко сплавные диски с оригинальным рисунком и шинами 255/60R18.
  • В дальнейшем возможно станет доступна и версия Renault Alaskan King Cab (четырехместный салон, задние компактные двери-створки открывающиеся против хода движения).

Если внешне французский и японский пикапы отличаются, то внутри модели демонстрирую идентичное оформление интерьера, а отличить в салоне какого пикапа находишься поможет лишь рулевое колесо. «Баранка» в салоне Рено Аласкан к слову выглядит более солидно и презентабельно.
По уровню оснащения фишками и опциями французский пикап выглядит весьма привлекательно на фоне основных конкурентов Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В максимальных комплектациях присутствуют Hill Start Assist и Hill Descent Control, ABS, Electronic Brake Distribution (EBD), Brake Assist и ESP, электропривод регулировок и подогрев кресел первого ряда, кожаная отделка салона, двух зонный климат-контроль, дефлекторы системы вентиляции во втором ряду.

А так же бесключевой доступ и кнопка активации двигателя, 5-дюймовый цветной 3D TFT дисплей бортового компьютера на панели приборов, мультимедийная система с 7-ми дюймовый сенсорным экраном (музыка, навигация, совместимость со смартфонами, система обзора на 360 градусов с помощью 4 камер).

Технические характеристики нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года.
Для новинки предлагаются один бензиновый и три дизельных двигателя, 6 МКПП и 7 АКПП, привод на задние колеса или полный привод 4WD с самоблокирующимся при помощи электроники центральным дифференциалом и принудительной блокировкой заднего дифференциала (с тремя режимами работы 2WD, 4H, 4LO).
В Южной Америке, Мексике, Африке и странах Юго-Восточной Азии пикан от Рено будет предлагается с атмосферным бензиновым 2,5-литровый мотором (160 лс) и дизельным 2,5-литровым двигателем (160 лс). Производство наладят на заводах в Аргентине и Мексике.
Для европейского рынка Рено Аласкан планируют собирать в Испании и оснащать пикап исключительно новейшими четырех цилиндровыми twin-turbo diesel.

  • Дизельный 2,3-литровый dCi (160 лс 403 Нм) в паре с 6 МКП обеспечит максимальную скорость в 172 кмч, среднее потребление топлива 7,6 литра.
  • Дизельный 2,3-литровый dCi (190 лс 450 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 АКПП) разгоняется до 184 (180) кмч, средний расход 6,3 (6,9) литра.

Renault Alaskan 2016-2017 видео тест

Официальная премьера первого в истории Рено пикапа: Технические характеристики и фотографии

Renault Alaskan, пикап из Франции

Сегодня Рено представила свой первый глобальный пикап. Renault Alaskan, утилитарный пикап для города грузоподъемность в 1 тонну. Полностью серийная версия французского пикапа, ее технические характеристики и сильные стороны.

Новый Renault Alaskan базируется на проверенной временем платформе, которая используется в Nissan Navara NP300, в то время как внешность практически полностью была взята с французского концепт-кара 2015 года.

Большая передняя фальшрешетка радиатора и мускулистые линии капота создают очень привлекательное лицо пикапа. В меру зауженные передние фары, высокий массивный бампер с нижней защитной плитой и C-образные светодиодные дневные ходовые огни завершают картину в передней части авто. Широкие арки и его скульптурные борта стороны придать ему необходимый брутальный вид. Именно это ищут клиенты в данном сегменте, с Рено они это находят.

Под капотом находится 2,3-литровый твин-турбированный дизельный мотор DCI, который будет доступен в версиях с мощностью от 160 л.с. до 190 л.с. Renault выбрала схему последовательной установки турбин. Это означает что небольшая турбина начнет работать на малых оборотах двигателя, после чего в бой вступит ее увеличенная версия, чье вмешательство потребуется при разгоне двигателя до красной зоны тахометра.

В зависимости от рынка сбыта, Renault предложит бензиновый 160 сильный 2,5-литровый мотор и 2,5- литровый дизельный двигатель, мощность которого также, как и в вышеназванном варианте DCI расположится между 160 и 190 л.с. Клиенты смогут выбрать между ручной шестискоростной и семиступенчатой автоматической коробками передач. Плюс между двух- и четырехколесными версиями привода.

Полноприводные модели будут поставляться с электронным дифференциалом повышенного трения. Система будет индивидуально подтормаживать буксующие колеса, что, следовательно, улучшить их сцепление с дорогой. Renault также предложит задний блокирующийся дифференциал, с механической блокировкой на случай серьезного бездорожья.

Если заглянуть под машину, окажется что дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм, очень неплохой результат для пикапа. Новый Рено обещает удовлетворить потребности широкого круга потребителей, в том числе фермеров и других частных владельцев которым приходится перевозить с собой множество инструментов или аппаратуры для работы. Renault также утверждает, что буксировочный потенциал пикапа, лучший в своем классе- 3,5 тонны.

Внутри установлен пятидюймовый цветной дисплей. В некоторых комплектация и для определенных рынков сбыта автомобили получат семидюймовый тачскрин информационно — развлекательной системы. Система с четырьмя видеокамерами обеспечивает 360-градусный обзор вокруг Renault, помогая водителю на небольшой скорости маневрирования как на дороге, так и по бездорожью.

Новый Renault Alaskan появится сначала в этом году в Колумбии. Renault также планирует предложить его в африканских странах, а также в Европе. Пикап будет производится на трех разных заводах в Мексике, Испании и Аргентине.

Пикап Renault Alaskan: надежда на Европу

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

Читать еще:  Volvo S60 Cross Country (Вольво С60 Кросс Кантри)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector