Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые быстрые автомобили для повседневной езды

Выбираем автомобиль для города

Покупка авто для города – вопрос, в котором непременно нужно разобраться, прежде чем наугад покупать транспортное средство и потом страдать от его неудобности на проспектах и в переулках. Рассмотрим несколько категорий автомобилей, которые идеально подойдут для городской езды, не будут «тянуть карман» и при этом справляться со всеми задачами, которые поставит житель мегаполиса. Список обширный, но какой автомобиль выбрать для города – решение индивидуальное.

Содержание

  • Микроавтомобили
  • Хэтчбэки
  • Купе

Вячеслав Шмалев, автомобильный журналист:

«С одной стороны, в городе приживется любой автомобиль, но с другой всем хочется испытывать с машиной как можно меньше проблем. Чтобы сделать городскую езду комфортной и не обременяющей, следует при покупке машины присмотреться к младшему сегменту, где машины небольшие, юркие и экономичные. И парковка есть, и заправляться каждый день не нужно. Идеальное решение для городской езды».

Микроавтомобили

Пожалуй, каждый молодой горожанин, ещё не обзаведшийся детьми, хотя бы раз задумывался над покупкой компактной машины. Плюсов не счесть. Парковаться можно хоть между двумя авто, стоящими на соседних местах, моторы у микроавтомобилей, как правило, соответствующие, одной заправки на пару сотен рублей будет хватать на неделю активной езды. Словом, лучший городской автомобиль.

В России сегмент выражен неярко, так как в условиях разбитых и размытых дорог население больше тянется к кроссоверам. Однако в городских условиях, когда дороги укатаны и «кусаются» только высокие бордюры, можно присмотреться и к микроавтомобилю.

    • Smart Fortwo – первым делом при слове «микроватомобиль» все вспоминают милый, компактный и аккуратный Smart от концерна Mercedes-Benz. Немецкий автомобиль вмещает двоих людей, практически не вмещает багажа (только ручная кладь), оснащается двигателем объемом 0,7 литра и роботизированной коробкой передач. Стоит такое авто на вторичном рынке от 170 тысяч рублей и дороже. Обновленные версии оснащены более мощным двигателем объемом 0,9 литра и мощностью в 90 сил. Прежде, чем покупать, многократно подумайте, надо ли вам такое авто – машина, что называется, не для всех, и ее ликвидность под вопросом.
    • Daewoo Matiz – самый распространённый автомобиль сегмента «А» в России, более практичный, нежели двухместные собратья по классу. В «Матиз» можно и груз загрузить, и четырёх (а то и пятерых) людей усадить, и запчасти найти в два клика. Автомобиль для неприхотливого покупателя, в аккурат для перемещения из точки А в точку Б. Цены на такие авто на вторичном рынке стартуют от 80 тысяч рублей, и это за «живые» экземпляры!

  • Fiat 500 – или, как его еще называют, Abarth. Очень экстравагантный автомобиль для тех, кто знает цену стилю. В свое время был доступен в огромном числе вариаций индивидуальных расцветок кузова и интерьера, так что прослыл машиной для стиляг. Оснащается моторами объемом 1,2 и 1,4 литра, а также механической или роботизированной трансмиссией. Несмотря на малые размеры и всего три двери, катать на такой крохе можно до четырех человек включая водителя. Цены на итальянский эксклюзив стартуют от 350 тысяч рублей.
  • KIA Picanto – если стоит вопрос, какой автомобиль купить для города, а заморачиваться не хочется, можно взять прижившийся на российском рынке KIA Picanto. Как в трехдверной версии, так и в пятидверной, малютка Picanto практичная и экономичная, и, ко всему прочему, умеет возить пять человек. И даже позволяет загрузить немного, но багажа. За счёт того, что это популярная марка машины, запчасти находятся легко, а предложений на вторичке море. Цены на авто стартуют от 140 тысяч рублей.

Хэтчбэки

Маневренные, практичные, словно специально лишенные выдающегося вперед багажника, хэтчбэки изначально задумывались как автомобили для городской езды. Это уже не столь экзотический вариант, как микроавтомобиль, здесь выбор моделей шире.

Если вы ломаете голову, какой автомобиль купить для города – покупайте хэтчбэк, вы не ошибетесь. Данный класс автомобилей один из самых популярных в России, уступает разве что кроссоверам, поэтому на рынке полно предложений от разных марок и производителей.

    • KIA Rio – хэтчбэк-версия популярного корейского автомобиля, продается в России очень активно. Харизма компактного «корейца», и повышенная вместимость багажника не оставила равнодушных среди целевой аудитории городских хэтчбэков. Оснащается привычными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также механической или автоматической коробкой передач. Подобрать такой автомобиль на вторичном рынке не составит труда, если есть бюджет от 300 тысяч рублей.
    • Opel Astra – популярный за счет своей надежности, неприхотливости и немецкого качества, хэтчбэк Astra хорошо продавался в России от появления на рынке и вплоть до ухода с него. На дорогах нередко можно встретить эту модель в разных поколениях, и чаще всего эти машины выглядят свежими и резвыми. На вторичном рынке встречается преимущественно с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Для любителей драйва есть трехдверная версия GTC с турбомотором объемом 1,4 литра и 140 «лошадьми» под капотом.
    • Ford Focus – будь он второго или третьего поколения, Focus был и остается одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Надежный, современный, технологичный, неприхотливый – позитивных эпитетов для народного хэтчбэка можно подобрать массу. Моторы привычные, чаще всего классический для российского рынка «один и шесть». Эти машины нередко встречаются в достойном состоянии и с пробегом далеко «за сотню», так что присматриваться можно с бюджетом от 150 тысяч рублей.
    • Renault Sandero – брат по платформе популярного седана Logan, «Сандеро» приглянулся высоким клиренсом, совмещенным с компактностью и экономичностью. Много места в салоне, при этом сам автомобиль нельзя назвать большим, обычный городской хэтчбэк, который вдобавок хорошо «прыгает» по бордюрам, если это будет необходимо. Встречаются с моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, на «механике» и на «автомате», стоит рассмотреть при наличии 200 тысяч рублей и более.

Евгений Александров, автомобилист:

— Проживаю в Екатеринбурге, из города практически не выезжаю – так сложилось, что незачем. Присматривался к совсем маленьким машинам, понял, что с моими хобби вроде катания на сноуборде мне нельзя покупать машину без большого багажного отделения. Как раз пришелся класс хэтчбэков, взял себе «фокус» 2011 года, вышло и недорого, и как раз то, что мне надо. Проблем с машиной не знаю, ездит и радует, пробега уже почти 150 тысяч, двадцать – я накатал.

Юркие городские хэтчбэки и седаны для семьянинов и микроавтомобили для прагматиков – решение очевидное, но подойдет не всем. Для тех, кто не спешит заводить большую семью, располагает средствами и любит эпатаж, лучшая машина для города – купе, желательно спортивное.

    • KIA Cerato Coupe – у популярного корейского седана на российском рынке раньше была купе-версия. Из автосалонов купе ушло, а на вторичке, как водится, осталась. Встречается на дорогах нечасто, как правило, в ярких цветах. Две двери, четыре места, передний привод и два варианта мотора – 1,6 литра и двухлитровый, «механика» или «автомат». Цены начинаются от 400 тысяч рублей.
    • Hyundai Tucsani – модель корейского производителя, имеющая собственный значок в виде буквы Т, красующейся на капоте. Выглядит спортивно, кузов сход с японскими спорткупе «нулевых» годов, что придает машине еще более дерзкий вид. Чаще всего встречается двухлитровая версия с «механикой», 143 лошадиные силы, привод передний, цены стартуют от 500 тысяч рублей. Цена высокая, но и машины довольно свежие – от 2010 года и моложе.

  • Peugeot RCZ – диковинный зверь, который уже давненько не продается на российском рынке официально, однако все еще встречается на вторичке. Экстравагантное купе от французского производителя выглядит футуристично по сей день несмотря даже на то, как давно оно было произведено впервые. По внешнему виду походит на немецкий спорткар Audi R8, оснащается турбированным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, привод передний. Автомобиль для тех, кто ценит стиль.
  • BMW 1-series – вы можете не верить, но на вторичном рынке вполне реально подобрать автомобиль немецкого премиум-бренда, который будет и стоить недорого, и не будет ломаться, да и в целом не будет «съедать» ваши деньги с бешеной скоростью. Пример такого автомобиля – купе первой серии BMW. В этой версии модель встречается реже, чем хэтчбэк, имеет более мощные двигатели объемом 2.0, 2,5 или 3 литра. Отличная возможность приобрести мощное авто на заднем приводе без огромных бюджетов – ценник на вторичном рынке начинается от 650 тысяч рублей, однако нужно быть внимательным к состоянию автомобиля.

Эти автомобили нередко встречаются на вторичном рынке, стоимость их относительно невысокая в силу того, что непрактичный автомобиль сложнее продать, а их формы привлекают молодежь. Они мощны, быстры и имеют низкие свесы – идеальный вариант для городской езды.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору автомобилей с пробегом:

— У городской машины главная цель – выполнять загруженный график купившего ее горожанина. Мы ежедневно наматываем по городу десятки километров, и наша задача – всегда везде успеть, поэтому при покупке автомобиля, будь то городской хэтч или даже «заряженное» купе, первым делом оцените состояние машины, не пытаться чрезмерно сэкономить, брать авто, которое не подведет и которое не придется катать на эвакураторе посреди дня, нарушив все свои планы. Перед покупкой машину обязательно проверяйте.

Перед покупкой автомобиля проверьте его историю. Сделать это можно с помощью Автокод. Для получения отчета с полной историей авто понадобится лишь гос. номер. Вы узнаете: данные ПТС, пробеги, ДТП, ограничения, залоги, таможенную историю, данные ОСАГО, историю штрафов и многое другое.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Все девчонки будут твоими. Пять недорогих авто для пылких юношей и любителей драйва

Многие мечтают о новеньком Porsche или BMW версии M, но не в состоянии заработать (или “накоррумпировать”, чего уж греха таить) на машину такого класса. Стоит ли отказываться от мечты ездить с ветерком и чувствовать себя хозяином дороги?

Есть много вариантов обзавестить шустрым автомобилем за значительно меньшие деньги. Как среди новых, так и среди подержанных авто.

Читать еще:  DENSO › Блог › Продвинутые технологии для повседневности

Рассмотрим некоторые из таких вариантов. Заранее отбрасываем вариант покупки, собственно, подержанного Porsche или авто премиального класса. Поскольку содержание такого “раритета” может обойтись чрезмерно дорого. Посмотрим на новые и б/у авто, которые дают хотя бы призрачные шансы пощадить ваш кошелек.

Honda Civic 5d Turbo

Футуристичный хэтчбек стоит относительно доступных денег, но при этом способен очень и очень порадовать даже весьма требовательного водителя.

Civic управляется по спортивному задорно. Руль тяжелый, но он позволяет дозировать смену курса буквально по миллиметру. Машина в первых секунд дает ощущение тотального контроля над собой. Это рано или поздно провоцирует на дерзкую езду даже весьма спокойного водителя.

Грамотно настроенный вариатор позволяет не замечать, что двигатель-то турбированный. Порой кажется, что под капотом весьма приличный “атмосферник”, который отлично тянет как на низких, так и на высоких оборотах.

Из новых авто последних лет именно турбированный Civic 5d кажется мне лучшим выбором из недорогих авто с претензией на хороший драйв.

Mazda 6 MPS (б/у)

Как бывший владелец такого автомобиля, автор этих строк готов писать о нем часами.

В свое время (2006-2008 гг), 6 MPS была “чистым оргазмом”. Она стоила примерно как обычная “трешка” BMW, но при этом ехала как BMW 3 M (ценник которой был вдвое выше, чем у Mazda).

2,3-литровый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” разгоняют машину до “сотни” за 6,5 сек.

Достоинством 6 MPS был также полный привод, которого нет у многих “псевдоспортивных” автомобилей.

Но больше всего MPS любят за безграничные возможности кастомизации. В западных интернет-магазинах тюнинга — огромный выбор запчастей для двигателя и ходовой, которые позволяют превратить машину в космолет. Ну и разумеется “кастомные” капоты, бампера и целые “обвесы” позволят за сравнительно небольшие деньги получить абсолютно уникальный автомобиль.

Параметры работы двигателя также легко корректируются, что позволяло некоторым умельцам “снимать” с него вместо заводских 265 аж целых 350, а то и 400 “лошадей”.

Toyota Camry 3,5 л (б/у)

Возможно, несколько неожиданная позиция в нашем списке. И тем не менее. Camry с ее мягкой подвеской и ватным рулем тоже часто становится выбором для любителей погонять. Естественно, речь идет о версии с 3,5-литровым двигателем, которую перестали поставлять в Украину в 2012 году.

Во-первых, это просторный и комфортный автомобиль, который (в отличие от тех же MPS или WRX) не вытряхивает всю душу на кочках.

Во-вторых, для Camry есть много тюнинговых решений, которые позволяют “приподнять” или наоборот “занизить” машину.

В-третьих, 6-цилиндровый “атмосферник” объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. по характеру многим нравится больше, чем маленькие турбированные моторы.

Ну и наконец, даже если вы как следует протюнингуете свою 3,5-литровую Camry, она все равно останется просторным и добротным семейным автомобилем. Это важно для тех, кто хочет иметь одну универсальную машину в семье, а не одну для ежедневных поездок, а другую для “души”.

Subaru WRX и WRX STI (б/у)

Subaru больше не продает в Украине свои “заряженные” автомобили. Правда, и ценники на них были аховые.

Остается охотиться на подержанные автомобили в приличном состоянии.

Примерно от $20 тыс можно выбрать машину 2014-2015 гг. Версия WRX поставляется с вариатором, и это отличный вариант. Но настоящие ценители драйва в стиле кинофраншизы Форсаж, конечно, предпочтут WRX STI.

2,5-литровый 300-сильный турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом — это просто зверь, упакованный в обертку автомобиля на четырех колесах. Как никак, 5,2 сек до 100 км/ч.

STI легче, чем вышеупомянутые MPS и, тем более, Camry. И драйв тут совсем другой. Машина не вгрызается в дорогу, а легко скользит по ней, периодически взмывая в воздух. Ну по крайней мере, такое ощущение возникает у тех, кто внутри.

Volkswagen Golf GTI

Предвижу злобные комментарии “для кого же это недорого?!”, но все же в сравнении с премиальными спортивными автомобилями Golf GTI стоит вполне скромных денег. А едет он ненамного хуже.

У обычной версии с 230-сильным 2-литровым двигателем и 6-ступенчатым “роботом” DSG разгон до “сотни” занимает 6,4 сек. А у версии Performance с 245-сильным двигателем и 7-ступенчатой DSG — 6,2 сек.

Собственно, есть люди при деньгах, которые предпочитают гонять именно на Golf GTI, а не на каком-нибудь Porsche.

Golf GTI — это не только маневренная спортивная машина с взрывным характером. Это еще и практичный городской хэтчбек, на котором вы не будете чувствовать себя на городских улицах терминатором в посудной лавке.

Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире. В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Данные устарели, но мы опубликовали список самых быстрых машин 2019 года.

10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

9. Pagani Huayra – 370 км/ч

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

7. McLaren F1 – 386 км/ч

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Читать еще:  Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из самых дорогих машин и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

10 самых быстрых автомобилей в мире

От скорости у вас заложит уши.

Когда-то Колин Чепмен, основатель компании Lotus, сказал, что гонки выигрываются в поворотах. И его машины никогда не были самыми быстрыми на прямой, что не мешало им обходить всех соперников. Но создатели гиперкаров все равно продолжают вести гонку максимальных скоростей. Вот самые быстрые их шедевры.

1. Koenigsegg Agera RS

Безумный автомобиль, созданный шведским сумрачным гением, – самый быстрый серийный автомобиль на планете. От 0 до 400 км/ч он разгоняется за 33,87 секунды. Вы только вдумайтесь – разгон до 400 км/ч за полминуты! И он на этой цифре не останавливается, замеры компании в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса показали, что этот монстр способен разогнаться до 456 км/ч.

2. SSC Ultimate Aero XT

Теоретически, если верить расчетам NASA, этот автомобиль может достичь скорости в 439 км/ч. На практике эту машину еще никому не удалось разогнать быстрее 412 км/ч, но мы вполне допускаем, что просто не получалось обеспечить нужные для расчетной скорости условия. Впрочем, скоро выходит его преемник, SSC Tuatara, и он разгоняется до 482 км/ч.

3. Bugatti Veyron Super Sport

Легендарные Bugatti, которые долгое время были самыми быстрыми и самыми мощными автомобилями в мире, уже долгое время не бьют рекорды. Тот самый Veyron, чье имя гремело на первых полосах автомобильной прессы, разогнался «всего лишь» до 434 км/ч. И то этот рекорд под сомнением, поскольку его установила машина с доработанной электроникой, которую обычный покупатель (если ее покупателей можно назвать обычными, конечно) не получит никогда.

4. Hennessey Venom GT

Помните цитату основателя Lotus в начале материала? Так вот, парни из Hennessey взяли Lotus Exige, вкрутили в него сумасшедший двигатель в 1200 л. с., доработали аэродинамику и разогнали его до 435 км/ч. Причем, как признался водитель рекордного заезда Брайан Смит, если бы дорога была длиннее, то машина смогла бы преодолеть отметку в 445 км/ч. Чистое безумие!

5. 9ff GT9

Обычный Porsche 911 никогда не бил рекордов максимальной скорости. А вот его доработанная немецким тюнинговым ателье 9ff версия GT9 вполне может войти в список самых быстрых машин мира. После всех доработок «суперпорше» смог развить скорость 409 км/ч. И это его базовая версия – ведь есть более экстремальные GT9-R и GT9-CS, максимальную скорость которых никто пока даже не измерял. Страшно, наверное.

6. Saleen S7 Twin Turbo

Суперкар, главная задача которого – ехать предельно быстро по прямой. Он не отличается эталонной управляемостью, неподготовленный человек за рулем, скорее всего, даже не сможет тронуться, но капризный и своенравный характер машины не мешает ей разгоняться до 399 км/ч. Совсем чуть-чуть не хватило до заветной цифры «400». Вся надежда на попутный ветер. Ну либо на специальный пакет доработок, который повышает мощность двигателя на 33 % – почти до 1000 л. с.

7. McLaren F1

Этот автомобиль шокировал людей почти 30 лет назад, когда только вышел, и продолжает делать это сейчас. Максимальная скорость машины, зафиксированная в 1998 году, – 386 км/ч. Подкапотное пространство этого чуда инженерной мысли было покрыто золотом, но не ради выпендрежа, а исключительно чтобы улучшить отвод тепла. Когда у тебя под капотом 6-литровый двигатель от BMW, тебе точно не нужно что-то еще доказывать. Тем более золотом.

8. Pagani Huayra

Пожалуй, этот Pagani – самая быстрая итальянская машина. Во всяком случае, ее максимальная скорость – 383 км/ч, и никто на Аппенинском полуострове не смог добиться от серийной машины такой скорости. Ни Lamborghini, ни Ferrari, ни кто-либо другой из итальянских производителей не делал ничего, что могло бы сравниться по максимальной скорости с Huayra. Щелкнуть по носу таких гигантов дорогого стоит, и остается только порадоваться за Горацио Пагани и его детище.

9. Zenvo ST1

Совершенно неавтомобильное королевство – Дания – породило одну из самых быстрых серийных машин в мире. Максимальная скорость суперкара Zenvo ST1 составляет 375 км/ч, разгон до 200 – за 8,9 секунды. И хотя на съемках сюжета Top Gear один из таких автомобилей загорелся от интенсивной езды, Zenvo ST1 остается одним из самых крутых суперкаров. Кстати, недавно вышло его обновление – Zenvo TS1, который развивает такую же максимальную скорость, но с улучшенной электроникой и контролем. Просто чтобы никто не расшибся.

10. Tesla Roadster 2019

Оставим этот автомобиль здесь заочно и будем надеяться, что компания выполнит обещания Илона Маска. А они весьма самонадеянные, стоит признать. Например, компании нужно будет обеспечить разгон до 100 за 2,1 секунды. Впрочем, если учесть, что это электромобиль, реализовать задачу проще, чем на ДВС, из-за конструктивных особенностей электродвигателя. Куда сложнее будет достичь максимальной скорости в 400 км/ч. Но если Tesla это удастся, то новый Roadster будет не только самым быстрым электромобилем, но и в принципе одной из самых быстрых машин в мире.

Вероятно, вам также будет интересно:

SSC выпустили, возможно, самый быстрый гиперкар в мире

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ТОП-15 лучших автомобилей для города

Если вы коренной житель городских джунглей, без автомобиля вам не обойтись. Кроме того вам нужен правильно выбранный автомобиль, способный облегчать жизнь в урбанистическом пространстве и не доставлять при этом чрезмерных проблем.

Основные критерии выбора:

  • Компактные размеры, чит. – маневренность
  • Доступная цена
  • Недорогое содержание
  • Стильная внешность

Автомобильные эксперты выделили пятнадцать наиболее подходящих для городской эксплуатации машин, соответствующих в той или иной мере обозначенным параметрам.

Стильный компактный французский автомобиль можно приобрести чуть дороже 12 тысяч долларов, при этом вы получаете 68-сильный бензиновый двигатель, расход топлива в смешанном цикле порядка 4,5 литров. Единственный момент, усложняющий покупку – отсутствие данной модели в актуальной линейке. Но на вторичном рынке машину найти можно.

Субкомпактный хетчбэк с удивительно просторным салоном, в котором легко поместится пять человек средней комплекции. Отличная обзорность, благодаря особой форме остекления, яркая внешность, расход топлива на уровне 5,2 литра на 100 км смешанного цикла.

С отсылкой к бразильскому карнавалу и невероятной харизме далекой страны создан оригинальный субкомпактный хетчбэк. Добавьте в свою жизнь больше ярких моментов! С мотором 1,1 литра он выдает 75 лошадиных сил мощности. Для динамичной езды на городских улицах – вполне достаточно. Расход топлива подкупает своим минимализмом – для преодоления 100 км смешанного пути корейцу нужно всего 3,6 литра бензина.

Не самый дешевый, но один из самых стильный компактных кроссоверов, представители которых также оптимально подходят для города. Невероятная внешность японского автомобиля привлекает к нему внимание, оригинальные фары смотрятся футуристично и призывно. Расходует такая машина чуть более 8 литров в городе и 2,5 литра в смешанном цикле на 100 км.

Практичные немцы умудрились создать автомобиль, не знающий равных по экономичности топливного расхода. 3,2 литра нужно литровому двигателю, чтобы вы могли преодолеть 100 км пути. И при этом автомобиль очень красив, и оснащен множественными системами безопасности, которые не будут лишними в условиях загруженного транспортом мегаполиса.

  • Renault Sandero

Автомобиль с французскими корнями, не лишен изящества и шика. При этом его цена в достойной комплектации менее 13 000 долларов, а расход топлива радует экономичностью. Менее четырех литров на 100 км смешанного пути для 90-сильного 1,5 литрового мотора – отличный показатель!

  • Volkswagen Polo

Автомобиль, способный подчеркнуть хороший вкус своего владельца. Стильный «немец» прекрасно оснащен в техническом плане и радует качеством отделочных материалов. Здесь нет дешевого плохо пахнущего пластика, низкопробного хрома, который «облазит» после недели эксплуатации. Объем багажника вызывает восхищение – 460 литров. Этого достаточно для планомерного переезда на новое место или для кругосветного путешествия в одиночку. Стоимость автомобиля – порядка 17 000 долларов.

В меру компактный, в меру просторный, исключительно красивый! Оригинальное двухцветное оформление выделяет французского щеголя в линейке городских авто. Он оснащается 1,2 литровым мотором мощностью 82 л.с., а средний расход топлива составляет 4,7 л.

Рейтинг лучших городских автомобилей не мог обойтись без представителей американского автопрома. Узкоглазая красавица Фиеста станет надежной спутницей в любых путешествиях! В новой версии автомобиль оснащается литровым силовым агрегатом достойной мощностью в 100 л.с. для субкомпакта. Расход топлива – 4,9 литра бензина на 100 в смешанном цикле. Небольшой багажник имеет правильную форму, что расширяет круг транспортировочных задач, которые по силам этому автомобилю.

Минималистичный в размерах итальянец роскошно оформлен внутри и имеет стильный внешний вид с концептуальной отсылкой в образе к культовым британцам MINI. Возможно, поэтому стоимость автомобиля с 1,3 литровым дизельным двигателем приближается к 20 000 долларов. Он исключительно экономичен расходует менее 4 литров дизтоплива на 100 км смешанного пути.

Невероятный в своей практичности европейский автомобиль! Имея компактные внешние габариты, он удивительно просторен внутри и обеспечивает комфортные поездки пяти членам экипажа любой комплекции. Переезд, вылазка загород, транспортировка рабочего оборудования – загадывайте любое желание, и городской автомобиль Шкода исполнит его!

Читать еще:  Снятие боковых стекол автомобиля

Пока эксперты спорят о принадлежности автомобиля к сегменту хетчбэков или кроссоверов, покупатели активно приобретают эффектных «корейцев» в автосалонах. Высокая крыша, удобная посадка, обзорное остекление и достойный пакет опций безопасности – это по-настоящему хороший выбор для тех, кто рассчитывает на покупку в районе миллиона рублей.

Еще один американец в рейтинге лучших автомобилей для города. Форд Фокус исключительно практичен и подходит для горожан, не отказывающих себе в активном отдыхе. В просторном багажнике без проблем поместится велосипед, скейтборд и другое снаряжение.

Несправедливо было бы обойти стороной отечественного автопроизводителя. Тем более, что Лада Веста достойный вариант автомобиля в А-классе. Хорошо оснащенная для своей цены в 800 000 рублей, она порадует комфортным салоном и вместительным грамотно «организованным» багажником.

Венчает трендовый список звезда городских дорог – шикарный «британец»! Он смотрится настоящим украшением мегаполиса, насыщенного архитектурными формами из стекла и бетона, яркими вывесками и неоновой рекламой. МИНИ изысканный в своем ретро-стиле, подкупает премиальностью исполнения каждой детали. Просторный салон – словно номер в люксовой гостинице, инновационное цифровое оснащение и роскошные материалы отделки. Стоимость лучшего автомобиля для города от полутора миллионов рублей. Мощность бензиновых двигателей – 130 и 190 лошадиных сил – на выбор амбиционных автовладельцев.

18 самых быстрых SUV на российском рынке

PORSCHE CAYENNE TURBO S

В настоящий момент Cayenne остается непотопляемым лидером по показателям разгона до первой «сотни» с места. Да и в максимальной скорости равных ему пока не нашлось. Правда, представленный в рамках минувшего Франкфуртского автосалона первый за всю историю Bentley внедорожник Bentayga эту ситуацию намерен изменить. В отличие от штутгартского SUV, развивающего пиковые 284 км/ч, «британец» способен ускоряться до рекордных 301 км/ч. Но до тех пор, пока он не приедет в Россию, на пьедестале по-прежнему будет стоять Porsche, козыряя 4,8-литровым турбированным V8 мощностью 570 «лошадей». Стартовая стоимость – 10 567 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 сек.

BMW X5 M

В движение приодетого в «М-костюмчик» «баварца» приводит 575-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий 660 Нм тяги. С такими характеристиками вседорожник легко и непринужденно выдает 250 км/ч максимальной скорости. Но за удовольствие, как принято, надо платить. Пусть и не так много, как за Turbo S, но все же – в самом дешевом варианте исполнения SUV выйдет в 5 940 000 «деревянных».

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

BMW X6 M

По всем техническим параметрам Х6 после М-инъекции стал полностью копировать своего «собрата». Только стоит соплатформенник тысяч на 300 дороже. Еще бы – надо держать марку, ведь теперь в сегменте бодрых купеобразных кроссоверов он не одинок. Буквально недавно в полку прибыло – Daimler притащил в Россию не менее горячий экземплярчик в лице GLE.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

MERCEDES-BENZ GLE 63 S AMG

Собственно, вот и он. Тут следует сказать, что по мощностным показателям GLE, подвергшийся изощрениям придворных тюнингеров, опережает «баварцев» на десять единиц. Иначе говоря, отдача 5,5-литровой «битурбовосьмерки» достигает 585 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но с точки зрения динамических характеристик, он абсолютно идентичен. К слову, отсечка происходит на скорости в 250 км/ч. Что же до стоимости, то для нашего брата свою «зажигалку» немцы оценили в 7 950 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

RANGE ROVER SPORT SVR

Этот красавец является самым шустрым в линейке британского бренда и может похвастать 550 «скакунами» под капотом, погоняемыми восьмидиапазонной АКП с перенастроенным алгоритмом переключения. С таким набором автомобиль «выстреливает» до предельных 260 км/ч. Не слабо? Не слабый и ценник – 7 609 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 сек.

PORSCHE MACAN TURBO

Снять 400 «лошадок» и 550 Нм момента с объема 3,6 литров – согласитесь, очень даже неплохо. А если добавить в коктейль показатель максимальной скорости, ограниченный 266 км/ч – уже кусаете локти? И о цене. Она, кстати, тоже на фоне образцов, представленных выше, явно более адекватная. Старт – от 4 869 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

MERCEDES-BENZ ML 63 AMG

Нельзя также не упомянуть про «заряженный» ML 63 AMG, которого вот-вот сменит на боевом посту новый GLE. Первую «сотню» с места он делает за те же 4,8 секунды, что и Macan Turbo, но проигрывает ему в «максималке» – 250 км/ч. Зато по стоимости переплюнул еще как, только отнюдь не в лучшую сторону – 6,5 млн. «деревянных».

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

AUDI RS Q3

Аналогичная динамика разгона и у этого ингольштадтского коня. С 2,5-литровым 340-сильным турбомотором он разгоняется до тех же 250 км/ч, гарантируя эмоции и драйв ездоку. Подкупает также и умеренный ценник – 2 990 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

MERCEDES-BENZ GLA 45 AMG

И снова «Мерседес». Только маленький совсем, что нисколько не умаляет его достоинств. Судите сами – 360 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента позволяют ускориться до немалых для «малыша» 250 км/ч. Если вы не поклонник «колец», то автомобиль – просто подарок. По цене он стоит ровно столько же, сколько и RS Q3.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

JEEP GRAND CHEROKEE SRT

Под капотом «американца» поселился V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» объемом 6,4 литра и мощностью 468 «скакунов» (624 Нм). В компании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, получившей укороченный ряд чисел, он заставляет SRT развивать внушительные 257 км/ч. Желаете прокатиться – готовьтесь выложить без малого 5 млн. рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 сек.

Полиция тратит бюджетные деньги на спорткары

MERCEDES-BENZ G65 AMG

Ликуйте фанаты «Мерседесов» – величина крутящего момента 12-цилиндрового двигателя этого «монстра» достигает бешенных 1000 Нм. Картину дополняют 612 «скакунов», снятых с шести литров, и пара нагнетателей. Однако, невзирая на столь выдающиеся показатели, повышенной динамикой трехтонный «Гелик», увы, похвастать не может. В итоге – 5,3 секунды до первой «сотни» с места и «максималка» в 230 км/ч. К тому же, Gelandewagen еще и довольно прожорлив. При умеренной и совсем не вызывающей восторга езде по городу, рассчитывать менее, чем на 20 литров, не стоит. Но еще круче обстоят дела со стоимостью, которая берет начало с отметки в 18 900 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек.

AUDI SQ5

Если бы нечто подобное стояло под капотом у ингольштадского кроссовера, то он, вероятно, умел бы летать. Хотя для его габаритов и массы достаточно и более приземленного V6 с компрессорным наддувом и тремя литрами. Максимальная мощность этого мотора составляет 354 л.с. (470 Нм крутящего момента), что без лишних усилий дает возможность SQ5 разгоняться до 250 км/ч. Относительно приемлемой является и цена – 3 250 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

RANGE ROVER VOGUE

Речь о комплектации SE, предполагающей наличие 510-сильного двигателя Supercharged, выдающего 625 Нм. Конечно, этот внедорожник не настолько быстр, как его аналог в заряженной модификации Sport SVR, но 225 км/ч по прямой – результат, надо признать, далеко не худший. Что касается стоимости, то начинается она с 7 041 000 дешевеющих рублей – за версию со стандартной колесной базой.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

VOLKSWAGEN TOUAREG 4.2 V8 TDI

Этот прыткий и, что немаловажно, дизельный внедорожник сумел обойти по динамике даже своего бензинового «собрата» с мотором такого же объема и идентичным количеством цилиндров. Заслуга принадлежит крутящему моменту, увеличенному почти вдвое, а это целых 800 Нм. С такой нехилой тягой автомобиль при ускорении способен опередить коллегу на 0,7 секунд, преодолев порог в 100 км/ч за 5,8 с. Если говорить о предельных скоростных возможностях SUV, то ограничиваются они на отметке в 242 км/ч. Купить машину при всех ныне действующих скидках можно за минимальные 3 710 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 сек.

VW, «попав» минимум на 25 млрд. евро, хоронит себя заживо

INFINITI QX70 S

В оснащении с бензиновой «восьмеркой» и семиступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения, QX70 Sport в безальтернативной комплектации Hi-Tech «пуляет» не хуже дизельного Touareg. А по показателям максимальной скорости и вовсе оставляет его позади. Прохватить под 250 км/ч можно будет, заплатив 3 265 500 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 сек.

INFINITI QX80

Главным оружием японского SUV является V-образный 5,6-литровый двигатель с восемью цилиндрами мощностью 405 «лошадей» и крутящим моментом в 560 Нм. В тандеме с ним трудится автоматическая коробка о семи ступенях с функцией ручного переключения. Однако этот наборчик при всем желании больше 210 км/ч из машины массой 2,8 тонны выдавить не позволит. Зато будет регулярно просить «горючки». При бодром ускорении порция съедаемого на «сотню» топлива составит не менее 18 литров. Прайс же на авто в базовой версии – 4 249 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5 сек.

Gran Turismo: 10 самых реалистичных виртуальных суперкаров

Суперкары оказались самыми «грязными»

NISSAN JUKE NISMO RS

Этот миниатюрный «зверек» имеет вполне себе неплохие «подспортивные» задатки. Например, стрелку спидометра опустить на нем можно до 220 км/ч, ловко щелкая механической «шестиступкой» со сближенным рядом передач. Трансмиссии аккомпанирует форсированный до 218 «лошадей» турбомотор с рабочим объемом 1,6 л. Максимальный крутящий момент равен 280 Нм. Согласитесь, для кроссоверов В-сегмента параметры более, чем приличные. Что же касается ценника, то стартует он от 1 617 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7 сек.

MINI JOHN COOPERS WORKS COUNTRYMAN

Еще один представитель SUV В-класса, который идет практически вровень с Juke Nismo RS, обгоняя его лишь по показателю пиковой скорости, да и то всего на 5 км/ч. В остальном же – это аналогичного объема турбированный двигатель, те же 218 л.с. и 280 Нм тяги. Но вот цена в данном случае будет разниться существенно. И чтобы резвый «британец» стал вашим, придется раскошелиться, как минимум, на 2 049 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector