Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018: кроссовер для интеллектуалов

Продукцию шведских автоконструкторов всегда выбирали люди творческие, нестандартные, которым чего-то не хватало в традиционном немецком или японском автопроме. Видимо, та же судьба ждет вседорожник Volvo XC60 2018 года: модель получилась по-шведски элегантной, сдержанной и в то же время противоречивой. Впрочем, именно эта противоречивость, как предрекают эксперты, и поможет добиться популярности у российского покупателя.

Экстерьер

Весьма прихотливому европейскому общественному вкусу новая модель бросает явный вызов: четкие линии, дутые панели, простота, претендующая на изысканность – все это заставляет критиков воспринимать автомобиль весьма неоднозначно.

Спереди силуэт скандинава выглядит весьма узнаваемо: все тот же, хотя и слегка измененный узкий прищур фар, оснащенных богатейшим функционалом, в том числе горизонтальной светодиодной полоской, которой отведена роль ДХО, все та же массивная, но изящная радиаторная решетка, все те же сравнительно небольшие бампера и «прилизанный» капот, плавно переходящий в лобовое стекло с просто потрясающим, к слову, обзором. Вроде бы мало что изменилось, а имидж весьма освежился.

Глядя на новый кузов сбоку, стоит отметить близкие к идеалу пропорции авто. Спортивности добавляет аккуратная неглубокая впадинка на обеих дверях и ярко выделяющиеся на фоне кузова дутые колесные арки. Кстати, колеса теперь можно использовать довольно большие – по 19-й диаметр включительно.

Сзади североевропейские дизайнеры решились на небольшой эксперимент: соединили угловатые формы и четко обозначенные продольные линии, что, вкупе с оригинальной формой задних фонарей, небольшим бампером и стильным завершением системы выхлопа, смотрится весьма футуристично. Правда, заднее стекло, судя по фото, как и на прежних моделях, не будет радовать водителя хорошим обзором.

В целом же облик машины получился весьма современным и молодежным, что позволит расширить круг ее потенциальных покупателей.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:


  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Технические характеристики

Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:

  • длина 4,69 м;
  • ширина 1,90 м;
  • высота 1,65 м.

А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.

Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.

Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.

Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).

Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.

Комплектации и цены

Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.

  • Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
  • D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
  • T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.

Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественным автолюбителям осталось ждать новый кроссовер от Volvo совсем недолго: дата выхода в России обозначается как «первый квартал 2018 года». После нового года очевидно начнется прием заказов на автомобиль и запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Вольво ХС60 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

По Вольво ХС60 2018 в новом кузове комплектации, цены, фото и прочую важную информацию можно узнать на нашем сайте. Мы предлагаем самые достоверные и свежие новости, которые помогут вам сориентироваться в мире автомобильных новинок, узнать ответы на интересующие вопросы.

Обзор новинки

Новый Вольво ХС60 2018: фото, цена, комплектация

Производитель предлагает огромное количество опций, однако основная оглядка будет на крупные немецкие концерны, автомобили которых составляют для Вольво основную конкуренцию. Основную ставку концерн делает на наличие сложного оборудования и более низкую, чем у конкурентов, цену: это поможет завоевать новых поклонников и получить на рынке прочную позицию. Однако стоит отметить, что новая модель будет на порядок дороже прошлогодней, так как прибавит опций, материалы салона станут лучше, кроме этого, производитель довольно хорошо ее доработал.

К особенностям автомобиля относят следующие нововведения:

  • Повышение безопасности, добавлены новые активные и пассивные системы.
  • Функция автономного вождения.
  • Появятся модификации с электромотором.
  • Платформой станет современная модульная тележка SPA, которая использовалась для люксовых версий серии 90.

Начальная комплектация автомобиля будет стоить от 2 600 000 рублей. Она изначально будет иметь довольно много опций, которые пригодятся автомобилисту как в городе, так и при длительных путешествиях. Войдет в набор опций следующее:

  • Климат-контроль, ставший уже стандартным для авто подобного класса.
  • Фирменная система мультимедиа с хорошим звуком.
  • Зеркала, оснащенные электроподогревом и электроприводом.
  • Стеклоподъемники электрические, установлены по кругу.
  • Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях.
  • Сиденья имеют электропривод, несколько направлений настроек, в том числе и по высоте.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Уже в начальной версии имеется парктроник.
  • Головная оптика сможет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия, она светодиодная.
  • Стояночный тормоз электронный.
  • Авто сможет помочь при подъеме в гору, не будет откатываться при попытке тронуться.
  • Двигатель можно заводить на расстоянии.
  • Водитель и пассажиры в случае аварии будут защищены восьмью подушками безопасности.
  • Имеется круиз-контроль.
  • Система стабилизации самая современная, многорычажная.

Кроме этого, доступны некоторые опции, которые предлагаются за доплату, к ним относятся следующие:

  • Камера, установленная в заднем бампере.
  • Система контроля над слепыми зонами.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Помощь при спуске с горы.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев руля.
  • Сиденья могут быть оснащены электроприводом и памятью.
  • Для северных регионов можно установит предпусковой подогреватель двигателя.

Следующая комплектация более дорогая, за нее придется заплатить от 2850 000 рублей. Если брать версию без доплат, то получить можно будет следующее:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Электропривод для настройки положения передних кресел, система, запоминающая их положение.
  • Пользователь получит салон из натуральной кожи.

В остальном все опции начальной версии повторяются. За доплату предлагается продвинутая аудиосистема с увеличенным количеством колонок, панорамная крыша, оснащенная люком, дверь багажника с электрическим приводом, качественная система навигации. При заказе автомобиля в наиболее богатой комплектации все перечисленное уже будет в нее входить. Цена такого Вольво составит минимум 2 999 000 рублей. Авто будет включать и те опции, которые предлагаются в более дешевых версиях за доплату. Если доплатить еще 60 тысяч, можно получить цвет металлик; последнее, впрочем, действует для любого автомобиля вне зависимости от комплектации.

Экстерьер

Volvo XC60 2018 года останется узнаваемым, но его все же затронули довольно серьезные изменения. Внешний облик приобрел более плавные черты, формы авто ближе к округлым, многие детали покатые, что делает их более обтекаемыми и сглаженными. Изменилась форма оптики и противотуманных фар, у машины довольно затейливый вид, привлекающий внимание окружающих. Более круглым стал и капот. В целом у Вольво приятный, но неагрессивный дизайн, авто создает впечатление мощного добряка, который выручит в любую минуту, не зря Вольво славится своей надежностью и безопасностью.

Лобовое стекло наклонное, как у многих современных автомобилей, однако угол выверен идеально, за счет чего значительно улучшилась аэродинамика, соответственно, снизился расход топлива, на разгон стало уходить меньше времени. Линии всех деталей стали плавными, аккуратно переходящими друг в друга, что производит впечатление монолитности. Авто перестало быть угловатым, вид стал гармоничным. Кроме этого, авто получило бампера новой формы, была изменена радиаторная решетка. Профиль стал более покатым и интересным.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.

Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:

  • Дизайн стал асимметричным.
  • Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
  • Материалы для отделки стали более качественными.
  • Все приборы и датчики электронные.
  • Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
  • Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
  • Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
  • Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
  • Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.
Читать еще:  Как правильно ухаживать за аккумулятором автомобиля

Технические характеристики

Вольво для Европы предусмотрело 3-цилиндровые двигатели, но для России концерн счел их неактуальными, поэтому от такой идеи пришлось отказаться. На рынок поступят следующие варианты:

  • Два дизельных мотора с турбонаддувом, объем будет составлять 2 и 2,4 литра. Мощность – 136 и 215 л.с. соответственно. Это приемистые, экономичные агрегаты, отлично подходящие для использования в условиях города.
  • Кроме этого, предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 2 и 3 литра. Они более мощные – 245 л.с. и 304 л.с, обладают высокими характеристиками скорости, эти агрегаты хорошо подходят для использования на трассе, быстро разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Коробка передач предусмотрена автоматическая, шестиступенчатая.
  • Авто может похвастаться хорошей управляемостью, отсутствием кренов даже при резких поворотах на большой скорости.

Конкуренты и релиз

Новый автомобиль уже был представлен широкой публике на Женевском автосалоне, однако в России его пока не продают. Купить новый Вольво российские автолюбители смогут не раньше второй половины 2018 года. Пока можно только сделать предварительно заявку на предлагаемый автомобиль или присмотреться к его ближайшим конкурентам, к которым относятся следующее модели:

Следует отметить, что, несмотря на желание концерна Вольво сделать свое авто намного дешевле конкурентов, при этом победить по количеству современной электроники и высокому качеству, затея не удалась. Уже по предварительным подсчетам цена xc60 2018 года будет на несколько сотен тысяч рублей выше, чем у аналогичных авто других марок, электроника при этом практически идентична, как и набор опций.

Видео тест-драйв Вольво ХС60 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Volvo XC60 2017 – вторая генерация шведского кроссовера

Шведский автопроизводитель презентовал новый Volvo XC60 второго поколения на автовыставке в Женеве весной 2017 года. Сборка автомобиля стартовала уже в апреле. Сразу после этого состоялся старт продаж кроссовера на мировом авторынке. Цена Вольво ХС60 в новом кузове в Европе стартует от 48 050 евро. За эти деньги производитель предлагает дизельный вариант в начальной комплектации. Топовую гибридную модификацию свежего XC60 мощностью 407 «лошадей» оценили в 73 570 евро. В Россию Вольво ХС60 2 приедет лишь в начале 2018 года. Стартовая цена Вольво ХС60 2018 года в России – 2 925 000 рублей.

Новое поколение модели получило полноценный набор элементов, необходимых для борьбы за покупателя в сегменте кроссоверов среднего размера. Предшественник был достаточно ярким представителем класса, поэтому и второе поколение не будет уступать другим авто. Статистика показывает, что со времени появления в продаже «первого» ХС60 было продано почти миллион машин. Именно этот кроссовер занял первое место в рейтинге продаж среднеразмерных кроссоверов, а это говорит о многом. Также известно, что примерно третья часть от всех продаж Volvo приходится именно на данную модель.

Дизайнеры компании отмечают, что новый Вольво ХС60 – это автомобиль, в котором гармонично сочетаются спортивный и красивый кузов, продуманный до мельчайших деталей салон, премиальные отделочные материалы, а также новейший набор технологий (техническая часть, комфорт и безопасность). Новинка будет конкурировать на рынке с не менее интересными автомобилями – BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC.

Первое знакомство – внешний вид

Что ни говори, а Volvo XC60 очень сильно напоминает старшего представителя модельного ряда марки с индексом XC90. Характерными особенностями новинки стали небольшие свесы, красивые очертания и собранность.

Стоит обратить внимание на оригинальную переднюю оптику со светодиодными ДХО, смотрится очень красиво и дорого. В экстерьере взгляд притягивает компактная фальшрадиаторная решетка, небольшой бампер с противотуманными фарами, маленькие зеркала со специальными опорами, великолепные габаритные фонари и стильные колесные диски. Кстати, дизайнеры предлагают большой выбор «катков», поэтому вы сможете выбрать именно те, что будут соответствовать вашему вкусу.

Богатый салон

Салон Вольво ХС60 2018 года выглядит достаточно дорого. Современное оформление фронтальной панели и продуманные элементы управления, массивный тоннель, который визуально разделяет переднюю половину салона на отдельные сегменты. Если сидеть на одном из передних кресел, складывается впечатление, что ты находишься в салоне спортивного купе, а не кроссовера. Материалы отделки очень качественные, никакой экономии на мелочах нет.

Техническая начинка интерьера также соответствует требованиям искушенных покупателей: цифровой приборный щиток, большой (9,5″) сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, климат-контроль с разделением на четыре зоны, панорамная верхняя часть, дорогая акустика, электрический привод пятой двери и складывания задних спинок. Отдельно стоит упомянуть передние кресла с подогревом, электрическими настройками, а также функциями массажа и вентиляции. А что ещё нужно?

Облегчить управление и повысить безопасность должны различные электронные системы и помощники. Так, автомобиль оснащен фирменным набором City Safety, в котором появилась новая система, помогающая выбрать оптимальную траекторию движения при изменении ряда, что уменьшает вероятность ДТП. Инженеры из Швеции модернизировали функцию Pilot Assist, которая может автоматически управлять автомобилем при условии движения по дорогам с хорошей разметкой.

Объем багажника Вольво ХС60 составляет 505 литров.

Платформа, двигатели, гибридный вариант

Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018 года предполагают применение платформы SPA. А это значит, что и спереди, и сзади используется независимая подвеска. Напомним, что эта же «тележка» лежит в основе моделей S90, V90, V90 Cross Country и XC90.

Штатно каждая версия кроссовера комплектуется приводом на обе оси AWD и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Водитель может переключаться между несколькими режимами работы двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. За доплату покупателям доступна и пневматическая подвеска.

В России будут продаваться две дизельные версии (D4 и D5), две бензиновые (T5 и T6), а также гибридная модификация T8.

Дизельные Вольво ХС60 2017-2018 года комплектуются 2,0-литровой турбированной «четверкой», доступной в двух вариантах мощности:

  • D4 – 190 сил и 400 Нм крутящего момента в пике;
  • D5 – 235 л.с. и 480 Нм максимального крутящего момента.

В зависимости от версии разгон с 0 до 100 км/ч длится 7,2 или 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет в пределах 205-220 км/ч. Средний расход топлива Вольво ХС60 2-го поколения составляет 5,2 литра на 100 км пути.

Бензиновые модификации Volvo XC60 в новом кузове также оснащаются двухлитровыми турбированными 4-цилиндровыми агрегатами:

  • T5 – 254 «лошадки» и 350 Нм пикового крутящего момента;
  • T6 – 320 сил и максимальный крутящий момент в 400 Нм.

Бензиновые версии кроссовера разгоняются немного быстрее – 5,9/6,8 секунды, а их максимальная скорость равна 220-230 км/ч. Но увеличивается и расход топлива – 7,3-7,7 л на сотню километров пробега.

Есть в линейке и гибридный Вольво ХС60 T8. Его силовая установка состоит из бензинового движка мощностью 320 л.с. и электрического мотора. Заявленная производителем общая мощность данной установки достигает 407 «лошадок», а крутящий момент – 608 Нм. Гибрид разгоняется с 0 до 100 км/ч лишь за 5,3 секунды.

Независимо от выбранного варианта автомобиль оснащается электрогидравлическим усилителем рулевого управления, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, эффективность работы которых повышают различные электронные системы, среди которых есть ABS и EBD.

Цены и комплектации

Цена Volvo XC60 2-го поколения в Европе упоминается в начале статьи. А вот в России новый Вольво ХС60 2017-2018 года появился в октябре, но в ограниченном количестве. Сразу после старта продаж компания предлагает лишь дорогую версию First Edition, стоимость которой достигает около 4 200 000 рублей. В этой версии есть полностью светодиодная оптика, подогрев сидений первого и второго рядов, колесные диски на 19 дюймов и т.д.

А в следующем году появится базовая комплектация Volvo XC60 2018, цена которой будет начинаться от 2,925 млн. рублей. За эти деньги можно будет взять начальную версию со 190-сильным турбированным дизельным двигателем и восьмиступенчатой АКПП.

В «базу» включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • датчики дождя;
  • колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • задний помощник парковки;
  • мультимедийно-информационный комплекс с 10-ю динамиками и др.

Комплектации и цены Volvo XC60

Стандартное оборудование XC60

Аудио, навигация и телевидение

  • Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • 1 USB разъем
  • Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м
  • Карты России для навигационной системы
  • Система «Volvo On Call»
  • Система «Volvo On Call»/ERA GLONASS
  • Голосовое управление
  • Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
  • Домкрат
  • Шторка в багажном отделении
  • Металлическая накладка в багажном отделении
  • Знак аварийной остановки
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности SIPS
  • Надувные занавесы безопасности, IC
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
  • Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях
  • Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
  • Стандартный рисунок решетки радиатора
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Светодиодные фары
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Дополнительный стоп – сигнал
  • Старт/Стоп
  • Топливный бак, 60 литров
  • Центральный подлокотник с подстаканниками и отделением для хранения мелочей
  • Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
  • Держатель для парковочного талона
  • Стандартный материал потолка
  • Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
  • Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
  • Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
  • Двухзонный электронный климат контроль, ECC
  • Система «чистый воздух», CZIP
  • Датчик влажности
  • Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя
  • Очистители ветрового стекла (без подогрева)
  • Система контроля давления воздуха в шинах (iTPMS)
  • Подогрев передних сидений
  • Механическое складывание 2-го ряда сидений
  • Складывающиеся задние подголовники механические

Системы запирания и охраны

  • Противоугонная система VOLVO
  • Датчик движения противоугонной системы
  • Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
  • Механический замок багажника
  • Одновременное отпирание всех дверей
  • Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
  • Боковые и задние стекла закаленные
  • Круиз контроль
  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
  • Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
  • Задний парковочный радар
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
  • Система помощи спуска с горы
  • Датчик дождя
  • 8 ступеней АКПП AWD
  • Тормозные диски 18″
  • Задние тормозные диски 17″
  • Транспортировочный крюк

Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

Весьма необычно началась презентация нового средне размерного кроссовера Volvo XC60 в Женеве. Производители решили слегка шокировать заевшуюся публику и первое, что предстало на женевской площадке было куском деревянного бруса. Конечно дерево было отлично обработано, ведь этот элемент конструкторы предлагают в качестве отделки салона Вольво ХС60 2017.

Читайте также: интересное и полезное со всего мира

Читать еще:  Новый Skoda Rapid 2020 для России: рестайлинг вместо смены поколения

Что же касается самого автомобиля, то здесь первые впечатления были не однозначны…

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Соотношение пропорций кузова очень гармонично. Впадины на боках добавляют образу некий атлетизм и особую харизму. Объединив все элементы, можно сделать вывод, что Volvo XC 60 2017-2018 года имеет собственный темперамент и характер.

Атмосфера салона под стать внешнему облику кроссовера. Отделка выполнена со вкусом и роскошью. Приборная панель Вольво ХС60 и тоннель, разделяющий пространство между водителем и передним пассажиром выглядят стильно и органично.

Управление функционалом автомобиля собрано около водителя, максимально эргономично. Здесь и экран управления мультимедиа размером в 9.5 дюймов, и четырех зонный климат-контроль, Wi-Fi и множество других вкусностей на которые производитель не поскупился. Хочется отметить удобный, компактный руль с кнопками управления. Тоннель, разделяющий переднюю часть салона на две зоны заканчивается небольшим блоком управления для задних пассажиров.

Передние сидения имеют функцию электропривода, подогрева и даже массажа. Для задних сидений предусмотрено складывание посредство электронного управления. Дверь багажника нового Volvo XC60 также управляется электроприводом.

Панорамная крыша и дорогая обивка салона придают особый свет и уют, атмосферу комфорта.

Сравнивая новый кузов Volvo XC60 с его предшественником 90 серии можно отметить, что новичка сделали немного крупнее:
  • в высоту XC 60 – 1 м 65 см,
  • длина кроссовера – 4 м 68 см,
  • ширина – 1 м 90 см,
  • колесная база больше почти на 10 см и составляет 2 м 86 см против 2,77м XC 90.

Пассажиры должны ощутить разницу в пространстве для ног, его стало больше, так же как и вырос объем багажника до 505 л.
Технические характеристики Volvo XC60 2017

В управлении автомобиля участвует несколько систем – это пилот, который может отвечать за разгон, торможение и подруливание (на дороге с хорошей разметкой), а также система, регулирующая расстояние между автомобилями во время перестройки из одного ряда в другой, для снижения риска столкновения.

Автомобиль построен на новой платформе, с независимой передней и задней подвеской, пневматическую подвеску можно установить в качестве опции. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода AWD, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели могут работать в 5 предлагаемых режимах (экономия, спорт, бездорожье, персональный и комфорт).

Силовая установка нового Volvo XC 60 предлагает на выбор 5 двигателей:

два бензиновых, два дизельных и гибрид.

— Бензиновые представлены версиями Т5 и Т6 с 254 л.с. и 320 л.с. соответственно.

— Дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

— 2-литровый гибрид мощностью 320 «лошадей» с электродвигателем и батареей. Максимальная мощность – 407 л.с.

Цена Volvo XC60 2017-2018

Серийный выпуск нового Volvo начнется в апреле этого года. Автомобиль поступит на европейский рынок по цене от 48 000 евро до 73570. Выход модели на российский рынок ориентирован на первую декаду 2018 года. Подробности цен для российского рынка станут известны ближе к дате выпуска, пока известно, что гибридная версия в Россию не приедет.

Новый Volvo XC60 2017-2018 видео тест:

Тест драйв Volvo XC60 –
«Комфорт за деньги»

О Volvo XC60

Вольво ХС60

Дисклеймер: Автор – сам вольвовод со стажем
Спойлер: Универсальный автомобиль – семейный и представительский, с повадками седана и возможностями кроссовера
Вердикт: Это просто мечта. Убить которую может её ценник

Во-первых, это красиво

«Наконец Volvo начала делать красивые машины!» – воскликнула знакомая девушка, увидев новую XC60. А ведь, когда в августе 2014 на сцене зала Artipelag в Стокгольме упало покрывало с XC90 второго поколения, автомобильные журналисты бродили вокруг родоначальника нового дизайна Volvo и бурчали: «Все здорово, только зачем в экстерьере эти смутные цитаты? Посмотришь отсюда – кто-то из немецкой тройки, с другой ракурса – азиатский люкс. » Но, как пишут в романах, прошли годы. И, похоже, стало ясно, какую задачу дизайнеры, решали.

Поэтому и с XC90 II вышло так: много цитат в экстерьере, но генетика, несомненно – Volvo. Современно, стремительно, изысканно, сдержанно, гармонично. А в новом XC60 теперь, три года спустя идущем след в след второго «девяностика», масштабируемая платформа SPA, на которой оба автомобиля построены, похоже, близка к «золотому сечению», к эталонной соразмерности. Новорожденный «шестидесятик» не выглядит уменьшенной копией флагманского XC90, скорее наоборот, размеры старшего брата начинают удивлять – зачем его так много? И девушкам, как выясняется, среднеразмерник тоже нравится, что немаловажно. Но хватит о внешности, пошли внутрь. Прости, белый пол, простите, белые велюровые коврики, это московская зима и реагенты.

Салонная революция

Первое, что ощущаешь, – запах Volvo. В компании уверяют: это не запах, скорее, его отсутствие – гипоаллергенные материалы плюс системы очистки воздуха, которые делают его в салоне чище, чем снаружи. Но вольвоводы меня поймут, так приятно, как Volvo, мало кто пахнет.

Интерьер, если продолжить сравнение со старшим братом, нам уже знаком, с поправкой на разницу в масштабах. Вольвоводы 2000-х, забудьте все, к чему привыкли: это, как и XC90 II, совсем другой автомобиль. Заявка на высшую лигу. По-скандинавски сдержанная, но несомненная – роскошь. В отделке – натуральное дерево (в нашей тестовой машине – благородная серая сосна с проявленной текстурой, словно выбеленный солнцем и морем настил причала в Мальме). Та же, что в XC90, верньер-крутилка Start/Stop из горного хрусталя, запускающая/гасящая двигатель. (Впрочем, и то же, что три года назад, удивление от алгоритма ее работы: если запуск, «вкл», – по часовой стрелке, то глушить, «выкл», ведь явно в обратную сторону? Нет, оказывается, туда же, по часовой. ) Детали можно рассмотреть на картинках, а общее впечатление – это совершенно иная по сравнению с предыдущим поколением архитектура и даже философия салона. Прежняя идея была – «тут вы как дома: простор, много воздуха, спокойно, надежно, безопасно». Теперь же всё – по нынешнему корпоративному Volvo-лекалу, Designed Around You, выстроено вокруг вас. Машина вас окружает, мягко облегает, как перчатка. Поначалу из-за этого салон кажется каким-то тесноватым. Но скоро понимаешь: никуда не надо тянуться, как раньше. Всё под руками, знай себе рули.

И чтобы уж закончить с посадкой, – это не сиденья, нет. Это медицинские ортопедические кресла. Массаж, вентиляция и прочее в верхней комплектации – это всё ок, так и положено в высшей лиге, а вот удобство посадки, если его нет, не заменишь никакими допами. А тут набор регулировок позволяет настроить рабочее место так, что водитель с пятью нейрохирургическими операциями позвоночника в анамнезе нечувствительно проезжает 300 километров маршрутом «город-трасса-бездорожье и обратно», ни разу не вспомнив о больной спине.

Мобильный гаджет?

Полная инструкция к Volvo XC60 2018 занимает 794 страницы (прописью – семьсот девяносто четыре). Они это серьезно? Это, наверное, для тех людей, которые, купив в IKEA журнальный столик, честно читают инструкцию перед сборкой. Поэтому добравшись в руководстве пользователя до слов «интуитивно понятная структура поиска», я с чистым сердцем его отложил (кстати, если что, мануал в любой момент можно вызвать в электронном виде на центральном мониторе) и решил – ах так? Интуитивно? Посмотрим, получится ли найти и настроить все, что надо, не заглядывая в шпаргалку.

Ну что сказать. Тест был пройден, человек, владеющий алгоритмом поиска функций на мобильном гаджете, даже незнакомом, или хотя бы на компьютере, все нужное для жизни находит без чтения инструкции (хотя добавить в «избранное» нужную радиостанцию удалось не сразу). Все понятно: в центре приборной панели – планшет с тачскрином, кнопка home, виртуальная клавиатура, вкладки, выбираем, листаем, прокручиваем, подтверждаем выбор. Причем, компьютерный алгоритм еще и в том, что прийти к цели, добиться результата можно разными путями. На компьютере сохранить файл можно с помощью комбинаций клавиш на клавиатуре, а можно вызвать мышью меню во вкладке file/save as. Здесь то же самое: дублирование команд, управляющих инструментов. Можно сделать mute, выключить звук аудиосистемы, нажав крутилку на центральной консоли в низу «бороды», а можно – центральной кнопкой джойстика на правой спице руля. С центрального экрана можно управлять всем, что есть в автомобиле – кроме управления самим автомобилем. И вот это прекрасно! Потому что не покидает мысль о том, что каждый компьютер может однажды зависнуть.

В первые минуты знакомства c машиной в голову лезет пресловутое «гаджет на колесах». (Впрочем, ребята из Volvo сами напрашиваются, про новый XC40, которого еще нет в России, прямо так и пишут: «Having a new Volvo XC40 will be as hassle free as having a mobile phone».) Что ж, пусть гаджет. Главное ведь как он едет. «Cоздан для того, чтобы получать удовольствие от вождения», – обещает пресс-релиз XC60 2018 года.

Как едет

Первое впечатление от двигателя при езде по городу: новый 245-сильный D5 Power Pulse неожиданно шумноват на холостых. Понятно, что дизель, понятно, что заведомо громче, чем бензиновый, но при общем уровне комфорта в салоне ожидалось, что и звуковой комфорт будет на том же уровне. Покидаем московские пробки, набираем скорость на загородной трассе и – чудеса! – бормотание двигателя куда-то пропадает. При 130 км/ч на автостраде в салоне почти нет аэродинамических шумов, затихает двигатель, слышны только шины. (И музыка, конечно. Известный в кругах автожурналистов эксперт по музыкальному звуку, сев в новый XC60, сначала сыронизировал: “Вольво наконец добрались до Bowers & Wilkins?» Потом, прогнав с флешки несколько специальных тестовых музыкальных треков, оценив раскладку звука по инструментам, вынес вердикт: “Да, это Hi-End”. К слову, та же Bowers & Wilkins в XC90, звучит еще убедительнее, но это понятно: банально больше объем салона, здесь размер имеет значение.)

Кстати, скоро начинаешь понимать, откуда берется «лишний» звук силового агрегата. Еще один, кроме «старт/стоп», уже не вертикальный, а горизонтальный хрустальный граненый «барашек» на тоннельной консоли под правой рукой позволяет выбрать один из пяти режимов вождения: Eco, Comfort, Off Road, Dynamic, Individual. В самом «овощном» режиме, Eco, когда машина замедляется, коробка, экономя топливо, стремится до последнего остаться по возможности на самой высокой передаче из имеющихся у нее восьми, крутящий момент падает. И двигатель не то чтобы задыхается, но просто начинает работает в режиме, в котором вибрации и шум слышны чуть больше. Лечится это очень просто – переходом в режим Comfort. Следующий режим, Offroad, включает компрессор пневмоподвески и автомобиль привстает над землей со стандартных 209 до 249 мм дорожного просвета. И тогда даже тестовый XC60 на парадных 20-е дисках и низкопрофильной 255/45 Hakkapelita R SUV уверенно ползет по грунту, укрытому снежной целиной высотой в треть колеса. А режим Dynamic, прижимая автомобиль к дороге до просвета в 189 мм, позволяет вполне достойно ускоряться со светофора, демонстрируя паспортные для этого двигателя 7,2 секунды до сотни. Причем, всё происходит совершенно неощутимо, без рева и надрыва, как в компьютерной игре: нажал педаль, даже не сказать, чтоб «тапка в пол», через секунду поднял глаза на зеркало заднего вида – а они там все сзади, ещё только отрываются от линии «стоп».

Читать еще:  Renault Talisman 2016, универсал, 1 поколение ( - н

Радует подвеска: больше никакой кроссоверной валкости, раскачки. Собранная, плотная, очень хороший контакт с дорогой на любой скорости. Специально пытался поймать на разных скоростях при прохождении «лежачих полицейских» момент отрыва, точку зависания, момент «расслабленности» подвески – поймать можно, но ловить надо специально.

Очень понятный руль, три оборота от упора до упора (у прошлого поколения было три с половиной). Куда повернул – туда и поехал. Ни на минуту не возникает ощущение, как раньше, что управляешь пусть очень комфортным, но все-таки немного чемоданом на колесах (правда, это больше не про прежний XC60, а про XC90 первого поколения, который не зря любовно прозвали «Бегемотом»). Новый XC60 рулится почти как седан E-класса (с поправкой лишь на изначально переднеприводную платформу).

Тормоза – о них можно сказать только. да нечего о них сказать, кроме того, что их работа в любом режиме не вызывает никаких сильных чувств – и это лучшая, мне кажется, рекомендация для работы тормозной системы. Трансмиссия. она тоже прекрасна тем, что о ней вообще не вспоминаешь. Подрулевые лепестки есть, но вряд ли пригодятся. 8 передач работают без стыков, как вариатор. Вообще, иногда кажется, особая амбиция создателей автомобиля была в том, чтобы именно инженерную часть сделать всю на 5 – но при этом незаметно для постороннего глаза – так, чтобы результат воспринимался как должное. К XC60 не надо приспосабливаться – это он приспосабливается владельцу и к ситуации. Хочешь уюта и отдыха – будут мягкие мокасины (правда, дорогие, дизайнерские). Захотелось фитнеса – ок, вот тебе модные кроссовки. Нужно продемонстрировать статус? Нет проблем, дорогие туфли тоже есть в нашем гардеробе.

Наблюдение за наблюдающим

Что сказать об электронных помощниках в новой XC60? Их стало еще больше, к ним быстро привыкаешь. Но через некоторое время ловишь себя на некоторой шизофрении: начинаешь «наблюдать за наблюдающим». Следить на ходу за системами контроля, реагировать на их команды и – как результат – отвлекаться от собственно управления автомобилем. Ведь довериться электронным помощникам полностью пока нельзя, конечная ответственность все равно остается на тебе, и в голове начинают смешиваться две сигнальных системы: одна – следим за дорогой, реагируем на поведение автомобиля, вторая – контролируем поведение сопровождающих систем безопасности и отвечаем на их сигналы.

Есть еще и местные особенности. Безопасная дистанция до впереди идущего, которую XC60 умеет держать автоматически с учетом скорости – настолько «шведская», что даже на трассе кто-нибудь обязательно влезет со стороны в это слишком большое, по российским меркам, расстояние. И ваша машина начнет оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию до безопасной. Получается, вы все время «тормозите», и в прямом, и в переносном смысле. А система удержания автомобиля в полосе становится бессильна, как только московская грязь скрывает дорожную разметку.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Infiniti FX
(универсал)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

В целом (это уже не только о Volvo) возникает подозрение, что все системы безопасности и контроля, которые установлены сейчас в автомобилях, – лишь один из этапов эволюции, промежуточная стадия подготовки машин к автономному пилотированию, к управлению без водителя. На вершине этой пирамиды из электронных помощников должен рано или поздно сесть робот, искусственный интеллект, который полностью возьмет на себя управление, – тогда да, тогда ответственность будет на нем. А сейчас, пока она по-прежнему на человеке, все эти системы, конечно же, очень помогают, без них потом чувствуешь себя обделенным. Но полностью довериться им нельзя.

А вот чему можно довериться – это электронной помощи при парковке. Можно положиться на автопарковщика и слушаться его команд, можно пролезать в любые узкости самому: камеры по кругу формируют вид машины сверху и транслируют на центральный монитор, глядя на него, «идешь по приборам». Пока они не залеплены дорожной грязью, конечно.

Будем на связи

Садясь в вагон на МЦК, подцепить свой айфон к вайфаю. На перегоне от «Делового центра» до «Шелепихи» через мобильное приложение Volvo On Call включить климат-контроль в машине, оставленной на парковке в центре города. Выйти из метро на проспекте Мира и при минус 10 за бортом сесть в уже теплую машину – бесценно. (Точнее, 6200 рублей абонентской платы в год).

Хотя с тем же Volvo On Call бывают и другие переживания. Посидев в гостях, решаешь вернуться домой на метро. Автомобиль оставляешь в дружеском дворе – за забором и шлагбаумом. Доехав до дома, открываешь программу в смартфоне, чтобы запрограммировать прогрев салона к завтрашнему утру. И видишь на экране слова “связи нет”. Местоположение автомобиля не установлено, последняя поездка в истории не записана, последнее зафиксированное место – предыдущая стоянка. Проверяешь статус – «автомобиль используется”. Телефон поддержки работает до 20.00., дальше – автоответчик. На часах – 22.49. Появляется некоторая нервность. Хорошо что есть опция «звонок другу»! Выглянули с балкона – машина стоит. Уф. Оказалось, в этом месте двора слепая зона, всего несколько метров в сторону – и машина снова оказалась “в зоне действия сети”.

Заметки в блокноте

Приятно – в дорогой машине предусмотрены вполне утилитарные мелочи. Задние сиденья складываются из багажного отсека, раздельными клавишами. Шторка имеет два положения, верхнее – открывает проем для погрузки. В дорогой комплектации для пассажиров есть розетка 200 на вольт.

У XC60 первого поколения один из амортизаторов багажной двери со временем слабел, дверь начинала постукивать о корпус, владельцы даже «колхозили» резиновую нашлепку. В новом XC60 амортизаторы багажника усилены.

Жиклеры омывателей теперь веерные, набрызгивают жидкость точно под щётки. И такого адского расхода незамерзайки, как раньше, нет.

Раньше сесть в кроссовер Volvo и не испачкать дорожной грязью брюки о порог было почти невозможно. В новом XC60 порог прикрыт нижней кромкой двери, остается чистым и не пачкает одежду при посадке в машину.

Сухой остаток

Заявленная цена на XC60 в минимальной комплектации – от 2 925 000 руб. Но это, скорее всего, сферический конь в вакууме, который в природе не встречается, реальная цена начинается, по данным дилеров, от 3 700 000. А в хорошей комплектации – от 4 300 плюс допы.

XC60 первого поколения стал самой продаваемой моделью Volvo за всю историю компании – около 1 миллиона экземпляров. В январе начавшегося года новый XC60 стал у Volvo мировым бестселлером. В России за тот же месяц было продано 18 машин. Повторит ли новинка успех предшественника? У машины есть все шансы. Будут ли деньги у российского покупателя?

Volvo XC60 2018 года

Volvo — не просто так считается премиальной маркой. Автомобили Volvo славятся своим комфортом и безопасностью, а также надежностью. В России у шведского автопроизводителя довольно много поклонников, большая часть из которых предпочитает кроссоверы Volvo. Недавнее обновление XC90 сигнализировало об скором выходе второго поколения Volvo XC60 2018 года. Так что же будет представлять из себя этот автомобиль?

Экстерьер

Новый Volvo XC60 2018 модельного года внешне довольно сильно похож на своего старшего брата XC90. В глаза сразу бросаются фирменные фары в стиле «молот Тора», которые уже успели полюбиться поклонникам марки. Хотя автомобиль на фото надежно укутан различными накладками и камуфляжем, эксперты сделали заключение, что колесная база XC60 второго поколения несколько шире (вероятно благодаря использованию новой платформы SPA, использование которой к тому же должно снизить вес), чем у предшественника, а значит, что и внутри машины станет больше места. Сзади автомобиль также надежно покрыт камуфляжем, рассмотреть удалось только фирменные вертикальные задние фонари. Резюмируя сказанное можно отметить, что скорее всего внешне XC60 похож на XC90.

Интерьер

Нам удалось заглянуть внутрь Вольво XC60 2018 года и сделать качественную фотографию, на которой видно, что в автомобиле центральная консоль практически в точности такая же, как на последних новинках Volvo — XC90 и S90. В частности, внутри автомобиля установлен точно такой же вертикальный дисплей, исходя из чего можно сделать вывод, мультимедийная система скорее всего будет идентичной системам автомобилей более высокого класса. В таком случае автомобиль уже в базовой комплектации будет поддерживать системы Android Auto и Apple Car. Помимо этого, за отдельную доплату возможно внедрение систем автопилота и множества электронных помощников.

Что касается самого салона, то благодаря использованию новой платформы SPA внутри автомобиля станет заметно просторнее, а в оформлении будут использоваться более качественные материалы. По информации из разных источников возможно уже в начальных комплектациях или за отдельную доплату автомобиль будет оснащаться премиальной аудиосистемой. Одним словом, внутри автомобиль станет намного комфортней и притягательнее, нежели его предшественник.

Технические характеристики

В качестве двигателей будут предлагаться:

  • турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (кодовое обозначение T5);
  • турбированный заряженный 2-х литровый 4-х цилиндровый двигатель (возможно, будут как дизельные, так и бензиновые версии с кодовым обозначением T6);
  • гибридная система, состоящая из бензинового двигателя (возможно 3-х цилиндровых) и электромотора;

По последней моде Volvo других моторов, кроме 4-цилиндровых, не будет. Кроссовер будет иметь два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые — отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — только полный, коробка передач — только 8-диапазонный автомат.

Гибридная установка из турбомотора и электродвигателя и вовсе будет обладать суммарной мощностью в 400 лошадиных сил, и скорее всего станет топовым мотором для XC60. В качестве трансмиссии новинка скорее всего будет оснащаться исключительно 8-ми ступенчатым автоматом. Базовые комплектация XC60 будут исключительно переднеприводными, в то время как более оснащенные версии автомобиля будут оснащены полным приводом.

Начало продаж в России и цена

Презентация нового XC60 скорее всего произошла в марте 2017 года, в то время как старт продаж начнется ближе к концу 2017 или и вовсе в начале 2018 года. Цены на текущее поколение XC60 стартуют, от 2500000 рублей, логично что цены на новинку будут несколько выше, в том числе благодаря ее более современной начинке и определенному спросу.

Заключение

Можно сказать, что кроссовер выполнен в новом стиле Volvo и стал похожим на своего старшего брата — XC90, о чем свидетельствует использование новой фирменной головной оптики «молот Тора». Автомобиль получил большое число электронных помощников и систем безопасности, а мощная мультимедийная система к тому же позволит претендовать на титул самого современного.

Для XC60 будет доступно довольно большое число двигателей, работающих исключительно с автоматом. Начала продаж автомобиля стоит ожидать в конце 2017 — начале 2018 года. Безусловно, новинка будет пользоваться в России спросом.

Видео с новым автомобилем:

Возможно, вас заинтересует:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector