Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo V60 2018

Volvo V60 2018, универсал, 2 поколение (02.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

По насыщенности оборудованием Volvo V60 2019 соответствует премиум-классу. В стандартное оснащение универсала включены: алюминиевые колесные диски, система климат-контроля с двумя зонами, мультимедийная система с экраном 6,5 дюймов, 6 динамиков, полный электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультируль, электронный стояночный тормоз и многое другое. При полнофункциональном оснащении Volvo V60 предложит приборную панель Active TFT Display с 12,3-дюймовым экраном, а также информационно-развлекательный комплекс Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, интернет 4G, навигация, распознавание речи). Дополнительный комфорт в поездке обеспечат передние кресла с электроприводом, вентиляцией/массажем и памятью положений, задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме этого, универсал предложит панорамную крышу с функцией дистанционного управления люком и премиальные аудиосистемы: Harman Kardon Premium с 14 динамиками (600 Вт) или Bowers & Wilkins с 15 динамиками (1100 Вт).

Для Volvo V60 предусмотрен широкий ряд силовых агрегатов, в качестве которых служат 2,0-литровые рядные «турбочетверки». Линейка моторов на «тяжелом топливе» предусмотрена для версий D3 и D4 (150 и 190 л.с.). Бензиновые двигатели — это агрегаты T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.). Volvo V60 второго поколения также предлагает сразу две подзаряжаемые гибридные версии — T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine, на основе бензиновых моторов с двойным турбонаддувом. Они же стали самыми мощными в гамме: T6 с отдачей в 340 «сил» и 390-сильный T8. Флагманская версия разгоняется до первой «сотни» всего за 4,8 секунды. Силовые агрегаты работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Платформа SPA, которая лежит в основе Volvo V60 2019, имеет полностью независимую подвеску всех колес с композитной рессорой в задней многорычажной подвеске. Опционально, вместо пружин в стандартном варианте, универсал может быть оснащен пневматической подвеской. Длина кузова V60 составляет 4761 мм — на 117 мм больше соплатформенного кроссовера XC60. Колесная база V60 достигает 2872 мм, а ширина и высота равны 1850 (без учета зеркал) и 1427 мм соответственно. Вес автомобиля колеблется в зависимости от модификации и составляет 1690–2069 кг. Объем багажника до линии стекол — 529 литров. Если измерять объем до крыши, то этот показатель достигает 841 литра, со сложенными сиденьями — 1364 литра до крыши.

Что касается безопасности, то Volvo V60 2019 предложит широкий перечень современных систем активной безопасности из арсенала Volvo, способных распознавать других участников движения, в том числе пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Электроника может сама остановить автомобиль во избежание ДТП — за это отвечает система City Safety, которая позволяет определить объекты на пути, а также применить торможение при необходимости. Комплекс Pilot Assist способен брать на себя работу рулем, акселератором и тормозами Volvo V60 на скоростях до 130 км/ч. Уточняется, что речь идет о езде по дорогам с хорошо различимой разметкой. Не считая полного арсенала подушек безопасности и стандартных электронных систем (ABS, ESP и пр.), новый универсал Вольво также предложит адаптивную светодиодную оптику Full-LED Active High Beam Illumination с подсветкой поворотов, камеры кругового обзора (с отображением на экране «с высоты птичьего полета»), парковочный ассистент Park Assist Pilot и другое современное оборудование.

Новая версия Volvo V60 Cross Country для России: первый показ

Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.

Место действия: Лулео, Швеция.

Впечатления. Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без малого пятиметровый универсал V90 Cross Country, дебютировавший в 2016 году, должен был привлечь лояльных марке владельцев XC70. Но вследствие высокой цены (минимум 40 500 евро в Германии и минимум 3 324 000 рублей в России) спрос оказался скромнее ожидаемого. И теперь в Гётеборге надеются, что чуть более компактный V60 Cross Country сможет помочь старшему брату.

В целом — почему бы и нет? «Шестидесятка» короче, чем V90 Cross Country, на 155 мм, но ее колесная база меньше всего-то на 66 мм! Обе машины построены на модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture), обе имеют 210 мм просвета под днищем и электронно-управляемую муфту в приводе задних колес. Да и с точки зрения внешнего восприятия V60 Cross Country ничуть не уступает «девяностой»: интерьеры почти идентичны.

Задний ряд «шестидесятки» просторнее, чем ожидаешь. Коллега ростом 185 см садится «сам за собой» с приличным запасом по коленям. Достаточно места и над головой. Проблемы могут возникнуть только у центрального пассажира — высокий туннель и массивный блок опционного климат-контроля осложняют посадку и мешают во время поездки. Зато багажник вместительный — 529 литров в пятиместной конфигурации и 1441 л при сложенном заднем сиденье.

Приподнятые «шестидесятки» появятся у российских дилеров в середине лета и на первых порах будут оснащаться бензиновыми моторами Т5 с отдачей в 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Чуть позже обещают привезти дизельные версии D4 (190 л.с. и 400 Нм). Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подвеска — самая обычная. Электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске оставили европейцам. Да нам и не надо!

Шведы устроили разностороннюю презентацию, позволив и поездить по дорогам общего пользования, и погонять на льду замерзшего озера. Базовое шасси с пассивными амортизаторами — что надо. К собранности подвески вообще никаких вопросов. Как и к качеству фидбэка по рулю (усилие можно менять). Разве что на мелких неровностях потряхивает чуть сильнее желаемого.

Двигатель Т5 в связке с грамотно настроенным автоматом — песня. Выстреливает универсал массой свыше 1800 кг до сотни менее чем за семь секунд! Если бы на презентации я не прокатился на европейской V60 (без приставки Cross Country) с гибридным T8 (330 л.с., 4,9 с до 100 км/ч), сказал бы, что большего и не надо. Впрочем, в России не будет ни обычной «шестидесятки», ни гибрида. Так что никаких мук выбора.

Перспективы. Если цену базовой версии удастся уложить в три миллиона, V60 Cross Country окажется популярнее V90 Cross Country и, возможно, сможет переманить часть аудитории Volvo XC60.

Оценка. Инженеры свою работу выполнили безупречно. Следующее слово — за маркетологами.

Обзор тест-драйва: Volvo V60 2018

Если учитывать предпочтения современных покупателей, то большинству универсалы не нравятся, правда, они еще не бывали за рулем Volvo V60 2018. Сочетая шведскую элегантность с привлекательной внешностью и производительностью, V60 идеально подходит городским жителям, которые нуждаются в максимуме внутреннего пространства, но не готовы мириться с внушительными размерами и неуклюжим управлением некоторых внедорожников. Энтузиастам по вкусу придутся более 300 лошадей Volvo V60 Polestar, а поклонникам выходных на природе понравится дополнительный дорожный просвет и система полного привода V60 Cross Country 2018. Если вы рассматривали варианты BMW 3 Series Gran Turismo и Audi Allroad, взглянуть в сторону нового и более дешевого V60 будет не лишним.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 84% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Если с одной стороны вы хотите получить вместительный внедорожник, а с другой хотели бы насладиться спортивной динамикой европейского седана, V60 к вашим услугам. Отличная репутация безопасности и привлекательная внешность станут приятными бонусами.

Вам может не понравиться

На рынке представлены полноценные внедорожники с большим внутренним объемом, лучшим запасом мощности, к тому же, вы можете остаться с семейством Volvo. Современные V90 и V90 Cross Country предлагают идентичные универсалу элементы, но в большей упаковке.

Новое в 2018 году

В текущем году базовой моделью стала Dynamic. Было реорганизовано несколько пакетов для более привлекательной цены. К тому же, вначале 2019 ожидается появление нового вольво в60.

Как мы тестировали Volvo V60 2018

Впечатления от езды

В современном Volvo V60 можно найти все, чего ожидаешь от хорошего спортивного седана, а именно комфорт во время длительных путешествий по шоссе и маневренность при вхождении в крутые повороты. Там, где заканчивается асфальтированное покрытие, как дома будет чувствовать себя V60 Cross Country с 20.0 см дорожного просвета. Это больше, чем у Audi Allroad или VW Alltrack, но меньше, чем у Subaru Outback Touring. Сравниться с BMW 3 Series харизматичный V60 не может, но разгон, управление и торможение относят его к категории производительных автомобилей. Современному Volvo V60 технические характеристики позволяют доставлять водителю приятный опыт. Дополняют все это облегченные, высоко компрессионные четырёхцилиндровые двигатели. Их отдача радует гораздо больше, чем ожидаешь от 2.0-литровой конфигурации. Базовая T5 модель гарантирует 250 лошадиных сил, в то время, как Polestar T6 поразит 362 лошадиными силами. Пару им составляет единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic.

Читать еще:  Как устранить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля

Наилучшие характеристики

Хотя из названия «Drive-E» может показаться, что это новая гибридная система шведского производителя, на самом деле перед нами семейство двигателей, работающих на обычном топливе. Между тем, характерной чертой силовых агрегатов стали впечатляющая мощность и экономичность.

При дополнительных 6.6 см дорожного просвета и системе полного привода «Haldex» V60 Cross Country легко справится с не очень значительным бездорожьем и снежными заносами.

Подробно об автомобиле Volvo V60

Интерьер

Неудивительно, что V60 имеет шведскую изящество и простоту, которые на протяжении многих лет ассоциируются с автомобилями Volvo. Нам придется подождать, чтобы насладиться прелестями салона и современными технологиями нового подряда автомобилей XC90 и V90, между тем, нынешний V60 не теряет привлекательности. Все модели вмещают пятерых человек и имеют простые в использовании элементы управления. Поскольку перед нами универсал, то можем наслаждаться внутренним пространством Volvo V60, багажник которого поглотит еще больше, если сложить заднее сиденье.

Экстерьер

Весьма вероятно, что имеем дело с самым привлекательным Volvo серии «60», в которую входят седан S60 и внедорожник XC60. Универсал имеет изящный и элегантный профиль с покатой линией крыши за счет чего увеличивается грузовое пространство. Версия Cross Country несколько выше, и как результат, имеем более массивную внешность.

Базовая комплектация

Стандартный V60 предлагается в трех комплектациях: Dynamic, R-Design и Polestar. Более высокий V60 Cross Country поставляется только в двух. Модель начального уровня получила: восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, кожаную обшивку, электропривод люка, 18-дюймовые колеса, автоматический двузонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками и 7.0-дюймовым командным экраном, Bluetooth, USB-порт и точку Wi-Fi. О безопасности заботятся: автоматическое торможение на низких скоростях, автоматический дальний свет, активные виражные и задние противотуманные фары.

Видео тест-драйв Вольво В60 2018

Опционное оборудование

Переходя от комплектации к комплектации, вы будете получать заметно лучший список оснащения. Дополнительными элементами стали: аудиосистема «Harman/Kardon», подогрев передних и задних сидений и дистанционный ключ для гаражных дверей. В перечень опционных систем помощи и безопасности вошли: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и сенсоры парковки. Отдельно предлагаются спортивное шасси и рейлинги крыши. Система полного привода, которая вошла в базу Cross Country, предлагается в качестве опции для моделей низшей комплектации.

Под капотом

Все силовые агрегаты V60 это 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели. Но их возможности значительно превышают размер. Турбодвигатель модели T5 предлагает 250 лошадиных сил и 350 Нм, которых хватает на разгон за 6.7 секунд. Расход топлива составляет 6.5 л/100км в смешанном цикле. Привод в этом случае стандартно передний. В случае модели T6 имеем 310 лошадиных сил и 400 Нм. Разгон происходит за 5.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.8 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Этот же двигатель порадует впечатляющими 362 лошадьми для Polestar, разгоняя ее до сотни за 4.5 секунды. На некоторых рынках универсалы доступны с дизельными двигателями. Так, модель D3 это 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 320 Нм. Разгон с ним происходит за 9.9 секунд, расход топлива ограничивается 4.6 л/100км в смешанном цикле. Больше мощности, а именно 190 лошадиных сил и 400 Нм, предлагает дизельный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель D4. Ему хватает 7.9 секунды для разгона до сотни. Потратит с ним V60 4.5 л/100км в смешанном цикле. Более массивный Cross Country доступен с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 245 лошадиных сил и 350 Нм. Отметки в 100 км/ч универсал достигает за 6.6 секунды. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городе, 5.4 л/100км за его пределами и 6.6 л/100км в среднем. Пару двигателям составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новый универсал Volvo V60 Cross Country: 210 мм под днищем!

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик. Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм — на 75 мм больше, чем у базового V60. Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: по замерам Авторевю, у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели. На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.). Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

Второй «релиз» Volvo V60

Вольво В60 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 II» и обзор с фотографиями.

Volvo V60 – передне- или полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), который, наряду с изящным дизайном, вместительным салоном и современной техникой, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он адресован семейным людям (зачастую – с одним или несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…

«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы считают «воплощением идеального семейного автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «типичного» жилого дома в Стокгольме.

По итогам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, получила производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным количеством современного оборудования.

Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная решетка радиатора и «фигурный» бампер, а его мощный тыл венчают эффектные L-образные фонари и бампер с парой патрубков выхлопной системы.

Несмотря на грузопассажирский кузов, в профиль машина привлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей линией крыши и правильными росчерками колесных арок.

«Второй» Volvo V60 является типичным представителем D-класса по европейским меркам: его длина простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.

Читать еще:  Схемы Киа Рио 3

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Volvo V60 2019 модельного года обладает красивым и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.

Центральная консоль практически полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов и рельефным трехспицевым мульти-рулем.

Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан исключительно премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.

Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с отличным профилем, развитыми боковинами, подогревом и большим количеством электрорегулировок. Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (правда, сидящему по центру человеку придется смириться с высоким тоннелем).

Багажник премиального универсала имеет идеальную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в результате чего объем «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля скрываются компактная запаска и инструменты.

Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):

  • Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
    • 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 4250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Второй – бензиновый агрегат с турбонаддувом, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным «питанием», фазовращателями на обоих распредвалах, регулируемым масляным насосом и балансирными валами, который генерирует 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 2200-5100 об/минуту.

Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» полагаются лишь автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (туда может уходить до 50% момента).

Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.

Дизельные исполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.

Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным расположением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали разной прочности и небольшое количество алюминия.

Спереди универсал снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами). За доплату «швед» может быть оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.

Грузопассажирская модель оборудована реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей других современных ассистентов.

Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в России его появление ожидать не стоит).

По предварительным данным стоимость автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов стерлингов (

Для премиум-универсала заявлен богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, система полуавтономного движения Pilot Assist, кожаная отделка салона, технология распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также многое другое.

Volvo V60 Cross Country 2019 – новый вседорожный универсал c 210 мм просветом

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на авто шоу в Париже. В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова. Новинка по умолчанию является братом обычного универсала Volvo V60, представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг. Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод). Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу. В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями — универсалом Volvo V60 и седаном Volvo S60, но и с кроссоверами Volvo XC60 и Volvo XC90, а также с более крупными моделями Вольво – седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и вседорожным универсалом Volvo V90 Cross Country.

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.

Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска. В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях. Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars’ Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных. В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года.
Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях.
Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом.
Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.
Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации — Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Читать еще:  Какой двигатель лучше: атмосферный или турбированный

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 видео тест

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Недавняя прогулка на Skoda Octavia Scout заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы. Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер. А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны – в Финляндию.

Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом. Дело в том, что Volvo 60-той серии — что седан, что универсал — самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.

Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе — что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером – очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.

Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 — не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии. Одно но: обвес по большей части именно декоративный – накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс. Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм – даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.

Удивительно, но модификация Cross Country досталась и седану S60. Честно признаемся, выглядит такой автомобиль странно как внешне, так и по функциональному назначению. Видимо потому ни одной ездящей по дорогам машины мы не видели ни в России, ни даже в Европе.

Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo – аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов. Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой – тут, ни дать ни взять, премиум-класс. Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями – например, климатом или подрулевыми рычажками.

Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный — огненный Performance.

Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.

А вот задний диван – скандинавский хранитель семейных ценностей. Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного – двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира – никак не D-класс.

Качественно отделанный багажник обладает среднестатистическими 430 литрами объема и докаткой в подполье. Не хватает карманов, отсеков и прочих «немецких» удобств.

Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!

2.4-литровый агрегат мощностью 190 «лошадей» и моментом аж 420 «Ньютонов» позволяет многое. В первую очередь, вне зависимости от загрузки, уверенно исполнять желания правой ноги — тянет машина отменно. Но педаль почему-то приходится прожимать сильнее желаемого даже на незагруженной машине – помнится, на давнешнем тесте XC60 с тем же мотором, кроссовер летел вперед, словно скоростная яхта, подхваченная попутным ветром. Универсал же прёт с напором боевого катера. Небось опять подкрутили эко-настройки! Благо, есть тонусный спорт-режим, который, правда, не очень гуманно относится к солярке – расход по трассе у машины в районе 8-9 литров на «сотню».

Финны – известные коллекционеры олдтаймеров, в частности американских. Так что встретить на дорогах Mustang шестидесятых или Cadillac семидесятых можно запросто. А можно увидеть и такой вот хот-род.

Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля – незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников – из этого же разряда.

К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность – отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное — скандинавские спокойствие и безопасность.

Отличное состояние любых дорог в Финляндии – следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу – ни людей, ни машин.

Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам – тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку. Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий – электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно. Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.

Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам – да, здесь есть и такие! – V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.

Знаменитые клубничные фермы Финляндии – часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая. Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо. Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.

Каков итог?

В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер – для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла – получается в самый раз.

Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе – разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector