Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартовали продажи эксклюзивного Volkswagen Touareg

Volkswagen назвал цены новой версии Touareg Exclusive

Touareg Exclusive встроился в «нишу» между версиями Status и R-Line . Автомобиль в новой комплектации предложат с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. или дизельным мотором 3 л мощностью 249 л.с., 8-диапазонным автоматом и полным приводом.

В оснащение новой версии входят 19-дюймовые колесные диски Osorno, светодиодные матричные фары с системой Dynamic Light Assist, тонировка задних стекол, атермальное ветровое стекло с обогревом и звукоизоляцией, а также омыватели фар.

Покупатель сможет выбрать между двумя стилями интерьера — технологичным Elegance или уютным Atmosphere. Их можно дополнить пакетом кожаной отделки Savona с сиденьями ergoComfort с активной вентиляцией и функцией массажа спереди и обогревом сзади.

В комплектацию Exclusive входят пакет «Память» с памятью настроек передних сидений, боковых зеркал и рулевой колонки и пакет «Свет и обзор», включающий функцию задержки выключения фар и двойные противосолнечные козырьки.

Комфорт в салоне обеспечит 4-зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром и возможностью управления с задних сидений, кокпит Innovision с навигационной системой Discover Premium и цифровой приборной панелью, доводчики дверей, а также проекция данных на лобовое стекло.

Среди умных помощников водителя есть пакет «Парковка» — это камера заднего вида и парковочный ассистент; система контроля давления в шинах; адаптивный круиз-контроль, включающий функцию stop&go и ограничитель скорости, а также ассистент смены полосы Side Assist.

Touareg Exclusive с бензиновым мотором мощностью 249 л.с. предложат за 4 млн 259 тыс. рублей, а с дизельным двигателем такой же мощности — за 4 млн 799 тыс. рублей.

  • В декабре прошлого года под отзыв попали 178 внедорожниковVW Touareg по причине того, что держатель замка ремня безопасности заднего правого сиденья из-за производственного брака оказался недостаточно прочным.
  • «За рулем» загнал Туарег третьего поколения, Land Rover Discovery и Lexus RX 350 в песчаный карьер и выяснил, кто из них лучше на серьезном бездорожье.

Volkswagen Touareg 2021: премиум-внедорожник в классической кроссоверной компоновке

После длительного перерыва концерн Фольксваген реализовал глубокий рестайлинг популярного на мировом рынке среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg 2021. В результате модернизации новая модель получила ряд оригинальных решений в кузовном дизайне, комфортный и технически оснащённый салонный объём, улучшенные характеристики моторного ряда.

Апгрейд также положительно сказался на эксплуатационной надёжности комплектующих узлов и агрегатов, эффективности систем пассивной и активной дорожной безопасности.

В новом, уже третьем, поколении новинка отличается от успешного предшественника видоизменёнными габаритами, меньшим весом, наличием во внешнем облике оригинального навесного оборудования и хромированного декора.

Экстерьер

Динамично, спортивно и несколько агрессивно смотрится Volkswagen Touareg 2021 на рекламных фото во фронтальной проекции. Кроссовер демонстрирует:

  • чёрную глянцевую окантовку лобового остекления и расходящиеся ребристые профили капота;
  • компактный формат хромированной радиаторной облицовки и бумеранги ДХО ксеноновой головной оптики;
  • клиновидную конфигурацию боковых диффузоров и сетчатую трапецию вентиляционного воздухозаборника.

Элементы внешнего кузовного декора представлены брендовой символикой и несколькими деталями ребристого рельефа. Завершает конструктив передка компактный пластиковый обвес.

При боковом обзоре нового кроссовера чётко просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения: пологий наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши, контраст хромированного обрамления и тёмных стоек трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала и окрашенные в цвет кузова дверные ручки.

В комплектации нижней части – немного аэродинамического ступенчатого и волнового рельефа, серебристые молдинги порогов и отвечающая за защиту нижнего корпусного периметра массивная пластиковая юбка. В соответствии с кроссоверным статусом новый кузов характеризуется короткими обвесами и высоким внедорожным клиренсом.

В строгий и практичный дизайн боковин отлично вписывается пятилучевой рисунок фирменных колёсных дисков.

Традиционный кроссоверный стиль также доминирует в оформлении кормовой части. Композиция включает в себя:

  • узкий подсвеченный спойлер;
  • наклонное остекление дополненной фирменным логотипом и секциями габаритных огней вертикальной двери багажника;
  • хромированные шильдики;
  • площадку для крепления регистрационного знака.

В составе декорированного молдингом бампера присутствуют блоки противотуманной подсветки, а также фигурный обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными хромированными выхлопами.

Интерьер

Долгожданная модернизация помогла специалистам реализовать широкий перечень новых технических, технологических и дизайнерских решений. В частности, новыми образцами дополнен ассортимент салонных отделочных и декорирующих материалов, расширены функциональные возможности комплектующих, в том числе, создающих комфорт опций.

  • Передняя панель предлагает достоверную виртуальную имитацию аналогового приборного щитка и большой формат многорежимного медийно-командного дисплея центральной консоли.
  • Значительная часть управленческих функций сосредоточена на джойстике трансмиссии, шайбах и кнопках центрального тоннеля.
  • Уже в базовой версии Фольксваген Туарег 2021 предложит расширенный перечень органайзеров, в том числе подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, расположенный под подлокотником объём вместительного мини-холодильника.

По мнению специалистов, техническая и электронная оснастка Туарега образца 2021 года отвечает рекомендациям действующих на этот час европейских стандартов.

Имеется сервис оснащённых эффективной боковой поддержкой и регулируемыми по высоте и наклону подголовниками передних кресел. Система включает в себя несколько дополненных запоминающим устройством видов эксплуатационных регулировок, системы подогрева и вентиляции сидений и несколько других полезных в обиходе опций.

Седоки просторного и комфортного заднего дивана могут переоборудовать среднее сиденье в откидной подлокотник, а также изменить угол наклона спинки. Любители активного отдыха по достоинству оценят вместительность багажника, объём которого можно увеличить от 580 до 1642 литров за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.

Технические характеристики

Внешние габариты нового кузова отформатированы в гармоничных соотношениях 4878х1984 и 1702 мм. В конструкции задействованы эксплуатационные преимущества универсальной полноприводной платформы MLB, положительно зарекомендовавшей себя на однотипных моделях Bentley Bentayga и Audi Q7.

  • В активе шасси: удлинённая до 2894 мм колёсная база, внедорожный клиренс 200 мм, комфортная комбинированная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем активной безопасности.
  • На начальном этапе новый кроссовер получит производительный тандем, состоящий из V-образной дизельной «шестёрки» с параметрами 282 л.с./500 Нм и дополненной системой VW 4MOTION 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

Многопрофильный тест-драйв показал соответствующие премиальному классу стартовые и ходовые характеристики, которые будут опубликованы уже в ближайшем будущем.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке новый Фольксваген Туарег 2021 модельного года обещан в базовой версии, а также в промежуточной и топовой модификациях.

Предварительная цена модели в базовой комплектации заявлена на уровне 4,5 миллиона рублей, отпускная стоимость топовой версии может сформироваться в пределах пяти миллионов единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

По неофициальным данным, дата выхода в России модернизированного кроссовера будет реализована уже в середине второго полугодия текущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

В большинстве своем на статус соперников претендуют однотипные разработки ведущих европейских и мировых брендов. В приближенном перечне: Мерседес GLE, Порше Кайен, Ауди Q7 и БМВ Х5.

Volkswagen Touareg 2018-2019: третье поколение кроссовера

Volkswagen, как и большинство автомобильных производителей, работающих на массового покупателя, активно развивает свою линейку кроссоверов. Причем немецкий гигант не только выпускает новые модели, но и поддерживает старые, уже нашедшие свою нишу среди растущего сегмента SUV, паркетники. Касается это и Touareg, первое поколение которого было представлено еще в 2002 году. В 2018 году VAG презентует уже третью генерацию флагманского кроссовера. И мы спешим рассказать, каким получился новый Фольксваген Туарег 3.

Местом мировой премьеры нового Volkswagen Touareg был выбран Пекинский автосалон-2018 (хотя фото и данные об авто рассекретили чуть раньше – 23 марта 2018 года). И это не случайность – именно Китай станет основным рынком сбыта модели после смены поколений. В США автомобиль решили больше не продавать – там его заменит новый Atlas. В Европе и России Туарег 2019 года останется, но все же не на первых ролях – теперь в сегменте SUV у Фольксваген правят бал Тигуан, Т-Рок, Терамонт, а в ближайшие годы линейка немецких кроссоверов станет еще больше.

Габариты VW Touareg 2018-2019

Платформа нового Туарег знакома всем поклонникам концерна VAG – это MLB Evo, которая уже использовалась для строительства моделей Audi, Lamborghini, Porsche. Благодаря новой «тележке» кроссовер стал больше и просторнее своего предшественника, хотя его колесная база выросла всего на 3 мм.

Читать еще:  Техническое обслуживание системы питания

Кузов паркетника на 52% состоит из высокотехнологичной стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия. Такое сочетание делает его одновременно прочным и легким – вес автомобиля снизился на целых 106 кг.

Багажник

Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.

Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений

МодельТуарег 2Туарег 3
Длина [мм]48014878 +77 мм
Ширина [мм]19401984 +44 мм
Высота [мм]17091702 -7 мм
Колесная база [мм]28932895 +2 мм
Объем багажника (с разложенными задними сидениями) [л]687810 +123 л
Объем топливного бака [л]7590 +15 л

Экстерьер

При создании облика Фольксваген Туарег в новом кузове поколения дизайнеры учли вкусы азиатской публики, для которой внешность автомобиля важна не меньше, чем его «начинка». Серьезнее всего изменилась передняя часть кроссовера, взять хотя бы интегрированные в решетку радиатора фары. Кстати, для оптики используются высокотехнологичные светодиоды с возможностью индивидуальной активации – минимум 128 на одну фару.

Задняя часть автомобиля преобразилась не так серьезно – выделяются лишь крупное название модели по центру крышки багажника и LED-оптика. Если же посмотреть на Volkswagen Touareg 2019 модельного года сбоку, то сразу бросаются в глаза две детали: большое стекло рядом с задними стойками и четкая линия, проходящая над ручками дверей.

Нельзя не отметить и множество хромированных элементов экстерьера – тоже дань китайским представлениям о прекрасном, как и увеличенные колесные диски (от 18 до 21 дюймов). Фольксваген решил сохранить пластиковые накладки на колесные арки Туарега, подчеркивая его внедорожный характер.

Интерьер (+фото)

В салоне нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года по сравнению с прошлым поколением произошло немало изменений. Чего стоит только система Innovision Cockpit аж на три экрана. В самых дорогих версиях кроссовера устанавливается цифровая приборная панель с диагональю 12 дюймов и 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Диффузоры вентиляционной системы сместились ниже, освобождая место под огромный дисплей, вместивший большую часть функций (ручных переключателей в салоне практически нет). Кстати самая важная информация может проецироваться на лобовое стекло перед водителем – вот и еще один «экран». И управлять всем этим богатством очень легко, ведь системы понимают жесты, легко подключаются к интернету и синхронизируются с мобильными устройствами.

Салон кроссовера просторный и удобный, не лишенный дорогих «фишек» для повышенного комфорта, например, массажных сидений с восемью режимами, атмосферной подсветки на 30 цветов или 4-зонного климат-контроля. Спинки сидений фиксируются в трех заданных позициях, а задний ряд можно двигать вперед-назад на 160 мм. Приятно, что в новом поколении Туарег обзавелся USB-портами (сразу четырьмя!) – у предшественника их не было, хоть в это и сложно поверить.

Двигатели и технические характеристики

В России автомобиль будет продаваться со следующими моторами:

  • бензиновым 2.0 TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым 3.0 TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI V6 мощностью 249 л.с.

Их технических особенностей отметим:

  • полноуправляемое шасси, особенностью которого является способность задних колес на низких скоростях подруливаться в противоположную сторону от передних, а на высоких скоростях – в ту же сторону;
  • интеллектуальную систему полного привода, которая перераспределяет крутящий момент;
  • пневмоподвеску (дорожный просвет при необходимости может увеличиваться до 7 см);
  • систему Roadwork Line Assist, которая практически выполняет функции автопилота.

Ходовые качества нового Фольксваген Туарег станут известны позднее, когда немецкий производитель начнет продавать автомобиль, а автоэксперты возьмут его на тест-драйвы.

Видео тест-драйв ФВ Туарег 2019 от Кликонкар на русском языке

Volkswagen Touareg-2019 в России: когда ждать продажи третьего поколения кроссовера?

Изначально Фольксваген собирался представить обновленный Туарег в России на Московском автосалоне-2018 года, то есть в конце лета. Но рассекретив стартовую цену кроссовера весной, немецкая компания заставила многих сомневаться в том, что автомобиль придется ждать еще несколько месяцев. Вполне вероятно, что Touareg в новом кузове появится в нашей стране уже в июне.

Локальную сборку Туарега в России ждать едва ли стоит, хотя его предшественника и производили в нашей стране. Сейчас мощностей VAG и его российских партнеров с трудом хватает для выпуска двух других боле доступных по цене машин – VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Так что к нам кроссовер будет заводиться из-за границы – из Словакии.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России

Российские покупатели смогут приобрести новый VW Touareg по цене от 3 299 000 рублей (с двигателем TSI мощностью 249 л.с.). Автомобиль будет продаваться у нас в трех комплектациях (Respect, Status, R-Line) и в двух стилевых направлениях (Atmosphere и Elegance). Приятной новостью для покупателей кроссовера станет расширенная гарантия – 4 года либо 120 000 км пробега.

Respect

Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:

  • система Start/Stop;
  • кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
  • передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
  • автоуправление дальним светом Light Assist;
  • противотуманки;
  • боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
  • система определения усталости водителя;
  • автоблокировка дифференциала;
  • индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
  • дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
  • система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
  • 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
  • многофункциональный экран на приборной доске;
  • датчики парковки как спереди, так и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
  • вентиляция с активным угольным фильтром.

Status

Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:

  • серебристые рейлинги на крыше;
  • систему подогрева передних и боковых задних кресел;
  • пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
  • противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
  • камеры заднего вида Rear View;
  • систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
  • систему Park Assist (с парковочными датчиками).

R-Line

Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:

  • интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
  • цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
  • информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
  • интерфейсов App-Connect и Media Control;
  • функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
  • передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
  • 80%-ной тонировки задних стекол;
  • рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
  • стайлинг-пакета R-Line.

Цены на все комплектации и дополнительная информация о новом Touareg будут обнародованы ближе к старту продаж автомобиля на российском рынке.

Первый видео-обзор ФВ Туарег 2018

Дорогу королю! Вот почему новый Volkswagen Touareg стоит почти 6 млн рублей

Фото © LIFE / Стас Вазовски

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/07/1232824/1939cce53791999fed4920030bc379bc.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Люксовые внедорожники — сегмент рынка с самой жёсткой конкуренцией. Немцы давят японцев, японцы пытаются не отставать. Новый VW Touareg стоит дорого, но мы выяснили, за что немцы просят такие деньги.

Агрессивная внешность и лучшая оптика в классе

Ключевая фишка внедорожников VW нового поколения — нарочитая брутальность. Это когда все наружные элементы, все кузовные панели не сглаживаются, а напротив, создаются объёмными. Агрессивный пакет R-Line с огромной хромированной решёткой радиатора добавляет и без того не самой маленькой машине мускулистости и наглости. Мы проверили — в зеркале заднего вида новый «турик» смотрится пугающе и стильно одновременно.

Читать еще:  Причины автомобильных аварий и ДТП

Складывается впечатление, что, когда создавался этот автомобиль, инженеры VW на одном из совещаний собрались и решили уделать не только коллег из Porsche, но и вообще весь немецкий автопром, включая Audi, Mercedes и BMW. Начать стоит хотя бы с внешнего вида: в отличие от Touareg прошлого поколения, новый внедорожник стал гораздо более стремительным и получил более приземистый силуэт. Довершают стремительный облик 19-дюймовые диски. Они, впрочем, могут быть и побольше, но чисто субъективно — это идеальный размер для движения по всем типам дорог.

Его снабдили лучшей диодной оптикой на рынке. Она не только красива, но и эффективно работает в любых условиях. Отдельно стоит сказать, что запуск двигателя автомобиля — это целое представление со спецэффектами. Оптика «рассыпается» на отдельные диоды, а затем «световой лесенкой» собирает излучение в единый поток, автоматически отстраивает его и направляет на дорогу. Безумно крутое зрелище, особенно если видишь его впервые. В тёмных участках, например, во дворах, диоды не доворачиваются в поворот синхронно с рулевой рейкой, а включают боковую секцию подсветки, помогая водителю разведать обстановку. Очень удобно, особенно в условиях плотной парковки.

С задней оптикой всё обстоит примерно так же — диодные огни нового VW Touareg приятны не только вблизи, но и на удалении, легко «читаются» в потоке и выделяют машину интенсивными импульсами, если приходится экстренно тормозить.

Пара недель в городе с VW Touareg не раскрыли весь его потенциал, поэтому у нас с самого начала появилось стойкое желание протестировать машину на дальних дистанциях. Маршрут в тысячу километров хоть и был проложен по идеальной федеральной трассе, но удобство использования поражает. Первое, что нужно отметить, — адаптивный круиз-контроль. Передний радар в форме линзы расположен в верхней части хромированной решётки радиатора и позволяет практически полностью отказаться от вмешательства в управление машиной.

Компьютер следит за скоростью и расстоянием до машины впереди. Нет никакой нужды «играть» педалью газа. Достаточно выставить лимит скорости — дальше машина всё сделает сама. В нашем небольшом автомобильном путешествии (1000 километров в одну сторону, и столько же в другую) благодаря системе удержания в полосе, подруливать пришлось лишь на резких поворотах и при обгонах. В остальное время машина спокойно выполняла то, что от неё требуется, — везла пассажиров с комфортом и в полной тишине.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/1fb4b25c7735e2ddfc570bc7c9af3bb2.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/1fb4b25c7735e2ddfc570bc7c9af3bb2.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/4ce4a3d194f1bfdd635dbeb91c594ca9.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/4ce4a3d194f1bfdd635dbeb91c594ca9.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/aa1a635ce8e70dab99df65e6b1c96618.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/aa1a635ce8e70dab99df65e6b1c96618.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/916d11bbe31617b14df87ab7c053e790.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/916d11bbe31617b14df87ab7c053e790.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/ecb4c3053a89389a7ef95b4598975132.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/ecb4c3053a89389a7ef95b4598975132.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/2f19908acab1c468a8f63365f3b7a569.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2314/2f19908acab1c468a8f63365f3b7a569.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Отдельная «песня» немецкого внедорожника — тормоза с рекуперацией. Такое, если память нам не изменяет, в аналогичной ценовой категории не предлагает больше никто. Она позволяет компьютеру настроить систему Start/Stop так, чтобы износ тормозных колодок и механизмов в целом был минимален. При этом сам компьютер настроен таким образом, что даже в автоматическом режиме движения автомобиль не становится овощным и, напротив, активно «стреляет» при каждой удобной возможности.

С этой особенностью стоит управляться лишь тогда, когда знакомство с автомобилем в целом состоялось. Малейшее отклонение от осевой линии, и машина начинает думать, что перед ней нет никаких препятствий. Как следствие — разгон в режиме «педаль в пол». С пересечением полосы и контролем «слепых зон» нет никаких проблем — система активно сканирует пространство вокруг автомобиля и постоянно сигналит водителю светом с боковых зеркал и звуком, а также рулевой рейкой. Проморгать такие предупреждения крайне тяжело.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Активная безопасность тоже завязана на электронику и не ждёт, пока владелец начнёт реагировать на изменения обстановки. К примеру, пешеходов в «тёмной зоне» для VW Touareg не существует в принципе. Как только инфракрасная камера замечает людей или крупных животных в опасных зонах, изображение появляется на цифровой приборной панели, после чего следует ряд предупреждений для привлечения внимания водителя и пешехода. При отсутствии реакции автомобиль за долю секунды начинает торможение.

Не последнюю роль в безопасности играет и активная пневмоподвеска. Она работает как в зависимости от режима движения (их несколько: от обычного до спортивного, зимнего и режима «камни»), так и принудительно. Чтобы чутка приподнять машину, достаточно повернуть шайбу управления. Машина тут же мягко поднимется, а затем, после набора скорости, опустится самостоятельно. Эта же пневмоподвеска работает и в резких поворотах, не позволяя машине опасно раскачиваться и крениться.

Комфорт везде, где только можно

Тянуть машину массой больше двух тонн без всяких проблем позволяет бензиновый трёхлитровый агрегат с турбонаддувом. В городе турбина «поддувает» едва заметно, а вот на трассе, особенно во время обгона, начинает «молотить» на полную катушку. В паре с двигателем работает восьмидиапазонный «автомат». Он переключается без задержек, лагов и вообще производит крайне приятное впечатление. По быстродействию эту АКПП можно сравнить с роботизированными агрегатами у более дорогих «собратьев» Touareg, но никакого двойного сцепления здесь нет. И слава богу.

Это любопытно, но VAG удалось сделать более приятную в работе коробку передач, чем у Mercedes или BMW. В результате даже во время выполнения простого манёвра водителя и пассажиров вдавливает в кресла. Кстати, о креслах. Нам досталась версия R-Line с коричнево-чёрным салоном, эргономичными сиденьями с перфорацией, вентиляцией, массажем и электроприводами и памятью всего, что можно и нельзя.

Придраться к качеству салона невозможно. Сама кожа, строчка, зазоры между пластиком и кожей — никаких вопросов к проработке деталей. Видно, что с этим немцы серьёзно заморочились. После того как водитель и пассажиры устроились внутри, наступает время запуска. После нажатия кнопки (от ключей и вообще «механической» философии в Touareg вообще решили отказаться) оживает не только приборная панель, но и огромный горизонтальный дисплей.

На него выводится вся необходимая информация: топливо, сведения о состоянии автомобиля, ошибки и неисправности (в случае их появления), телефонная книга, а все мультимедиа отрисованы в стиле операционки от iPhone. Очень удобно, интуитивно и не требует дополнительного привыкания.

Машина не для доработок

Почти шесть миллионов рублей — это, конечно, приличная сумма денег. Но давайте на секунду остановимся и разберёмся, что за эти деньги предлагают немцы в новом Touareg. Из того, что понятно из первой поездки: отличный тяговитый двигатель на бензине (есть и приличный дизель, и более доступный 2-х литровый бензин, вписывающийся в налог), отменный комфорт, куча ассистентов. С их помощью нам удалось «прохватить» две тысячи километров, практически не трогая руль и педали, отменная музыка, зимний пакет с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и зеркал, электроприводы всего и вся. Большой бонус — панорамная сдвижная крыша, добавляющая огромное количество света днём.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/d6dae2c97ddc81f54ae9bdd72759db47.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/d6dae2c97ddc81f54ae9bdd72759db47.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/9f63930b293d2256ef6287be7d45782e.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/9f63930b293d2256ef6287be7d45782e.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/f42360ff57dbcaecebad6f504296d35f.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/f42360ff57dbcaecebad6f504296d35f.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/23cf79fd251b6d7b91fef5cec4c062ca.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/23cf79fd251b6d7b91fef5cec4c062ca.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/de88baf3305b9a50ed01f16df6178184.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/de88baf3305b9a50ed01f16df6178184.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/0086fa317ed6f2fe55e1e34082b8c0a2.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/0086fa317ed6f2fe55e1e34082b8c0a2.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/aa08502b38b154c5f0b87e509fab18d4.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/07/2315/aa08502b38b154c5f0b87e509fab18d4.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Прибавьте к этому отменный звук DynAudio с таким количеством колонок, какого у нормального человека не будет нигде и никогда, расход топлива в десять литров (если постараться и особо не топить, вполне можно вписаться в заявленные 9.1 для смешанного цикла), 4-х зонную климатическую установку, способную остудить и нагреть любые части тела. Стоит ли такой набор опций в одном автомобиле почти шесть миллионов рублей? Однозначно, да. И нет решительно никакого смысла смотреть в сторону Porsche или более дорогих Audi, предлагающих аналогичные пакеты за куда большие деньги. За примерно похожие суммы денег ближайшие BMW и Mercedes предлагают сравнительно меньше, а из японцев достойную конкуренцию может составить разве что топовый Lexus LХ.

Читать еще:  Nissan Titan с «полуторной» кабиной: лавочка или площадка

В 2019 году Volkswagen Touareg по качеству исполнения и другим, сугубо бытовым характеристикам оказался на голову выше и как минимум на миллион-полтора дешевле, чем ключевые конкуренты.

В России стартуют продажи юбилейной версии VW Touareg Edition X

Марка Volkswagen объявила о начале российских продаж автомобилей Touareg Edition X. Юбилейная версия Touareg уже в июле появится во всех официальных дилерских центрах марки. Цена на новинку начинается от 2 367 000 рублей.

Для российских покупателей юбилейный Volkswagen Touareg Edition X будет доступен с дизельным 3-литровым двигателем мощностью 204 л.с. или 245 л.с., а также с бензиновым двигателем объемом 3,6 литра (249 л.с). Для любителей динамичной езды представлена версия с 4,2-литровым мотором V8 TDI мощностью 340 л.с. Все двигатели предлагаются в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic.

Покупатели могут выбрать из 11 цветов кузова, включая специальный оттенок — синий «Moonlight» с перламутровым эффектом. Среди других отличительных черт юбилейной версии — эмблема «Touareg X» на передних крыльях, а также подсвечивающаяся надпись «Touareg X» на порогах передних дверей.

Яркий облик внедорожника подчеркивают панорамная крыша, рейлинги серебристого цвета, биксеноновые фары со светодиодами и задние фонари с затемненными рассеивателями. В стандартную комплектацию Volkswagen Touareg Edition X также входят дизайн-пакет декоративной отделки «Chrome & Style», задние стекла с солнцезащитной тонировкой и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски «Moab».

Интерьер нового автомобиля также привлекает внимание. Обивка сидений выполнена из кожи «Nappa» оттенка «Янтарь», а приборная панель с декоративными вставками из эбенового дерева придает салону автомобиля особенную изысканность.

Обивка сидений Volkswagen Touareg Edition X выполнена из кожи «Nappa» оттенка «Янтарь», а приборная панель с декоративными вставками из эбенового дерева.

Комфортное вождение VW Touareg Edition X обеспечивают передние кресла, оснащенные электроприводом с 12-позиционной регулировкой, многофункциональный дисплей и другие электронные ассистенты.

VW предложил россиянам «эксклюзивный» Touareg

Компания Volkswagen вывела на российский рынок кроссовер Touareg в новой комплектации Exclusive. Сборка отличается новыми деталями экстерьера и интерьера, а также расширенным набором стандартного оборудования.

«Эксклюзивный» Volkswagen Touareg получил 19-дюймовые колесные диски Osorno, матричную оптику с системой Dynamic Light Assist и омывателем, атермальное лобовое стекло с обогревом и звукоизоляцией, тонированные задние стекла. Для салона предлагаются два варианта отделки – технологичный Elegance и более уютный Atmosphere, комфортные кожаные сиденья с вентиляцией и массажем спереди и подогревом сзади, накладки на пороги с подсветкой, варьируемая по цветам интерьерная подсветка. В комплектацию входят: память настроек передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал; электропривод багажной двери с функцией Easy Open; функция задержки выключения фар; адаптивная пневмоподвеска; пакет интерфейсов для подключения внешних устройств, три дополнительных USB-входа, беспроводная зарядка для смартфона; четырехзонный климат-контроль; кокпит Innovation с цифровой приборной панелью и информационно-развлекательным комплексом Discover Premium, проекционный дисплей. За комфорт и безопасность отвечают камера заднего вида, парковочный ассистент, датчики давления в шинах, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и функцией stop&go и ассистент перестроения.

Volkswagen Touareg Exclusive 2019

Volkswagen Touareg Exclusive предлагается с 249-сильными бензиновым и дизельным двигателями в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Бензиновая версия обойдется в 4 259 000 рублей, дизельная – на 540 тысяч дороже. В компании утверждают, что благодаря богатой стандартной комплектации эти варианты позволяют сэкономить на опциях 395 и 455 тысяч рублей соответственно.

Стартовали продажи эксклюзивного Volkswagen Touareg

Уже третье поколение внедорожников Volkswagen Touareg снова и снова подтверждает свой флагманский статус в 2019 году. Подтверждает возможностью выбора наиболее комфортной комплектации, инновационными технологиями, надёжностью и неожиданными трансформациями. Например, новый Touareg приобрел более выраженный характер экстерьера, сменил платформу, прибавил в габаритах, но «сбросил» в весе почти сто килограммов. Это в очередной раз доказывает, что конструкторской группе Фольксваген под силу многое, и проверить утверждение можно на тест-драйве. Записывайтесь, приятных впечатлений обеспечено немало!

Мощная передняя часть с удлиненной линией капота и эффектные блоки задних светодиодных фонарей подчеркивают не только элегантность и динамику Touareg, но и его внедорожные возможности.

Синее небо, яркие звезды, ощущение безграничной свободы… Все это благодаря панорамной крыше с подъемно-сдвижной секцией. Всего одно нажатие на кнопку и вы будете наслаждаться солнечными лучами и свежим воздухом в вашем Volkswagen Touareg.

Благодаря идеальному сочетанию роскошного дизайна и широких функциональных возможностей вы и ваши пассажиры непременно будете чувствовать себя в салоне Volkswagen Touareg невероятно комфортно. Просторное багажное отделение и задняя дверь с электроприводом обеспечат максимальную гибкость и удобство в поездке любой продолжительности.

Мы честно теряемся, какие из позиций упоминать в этом разделе – в новом Volkswagen Touareg прекрасно всё. От бесключевого доступа в салон и запуска двигателя до сидений ergoComfort с поясничными пневматическими элементами. Стоит ли говорить о подогреве всех сидений или дистанционном механизме трансформации задних кресел?
Всё это прекрасно, скажете вы, но цены! Справедливости ради, скажем, что по числу оборудования в стартовых сборках и отношению его к стоимости автомобиля и условий обслуживания у Туарег конкурентов крайне мало.

Технические характеристики

В каждой из трех комплектаций внедорожника – Respect, Status, R-Line – представлены и бензиновые, и дизельные двигатели: обкатанные сотнями тысячам километров пробега TSI и TDI. В комплектации ансамбли оборудования выглядят так:

  • Двухлитровый бензиновый TSI – 249 лошадиных сил, расход топлива в городе 10 литров, что для автомобиля, весом в 2700-2800 кг и пока ещё не налоговой, но довольно внушительной мощности вполне умеренно. Кстати, разгон до первой сотни – 6,8 секунд. Только представьте, что будете чувствовать за рулем Volkswagen Touareg!
  • TDI V6 – уже трехлитровый дизельный мотор, на 249 л/с, будет тратить 8.2 литра по городу, а ускорится до сотни за те же 6.8 секунд.
  • Снова TSI, но уже V6, и 340 л/с., готовых вывезти почти трехтонный внедорожник в разгон за 100 км/ч за 5.9 секунд. Захочет потреблять до 11.5 литров в городских условиях.

АКПП и полный привод для всех комплектаций автомобиля, а 75-литровый топливный бак обеспечит необходимую свободу передвижений. Улучшит эту же свободу пневматическая подвеска (опционально), работающая даже на низких скоростях. Не нравится пневматическая – выбирайте PRO, уменьшающую радиус разворота или пакет Off-road (а топливный бак здесь уже 90 литров).
Дать даже краткое описание стандартного оборудования и опций невозможно – автоконцерн Volkswagen не поскупился, здесь и innovision cockpit, и выбор профилей движения, а также Traffic Jam Assistance, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, система ночного видения, инновационная мультимедиа система, управление жестами и высочайшая активная и превентивная безопасность для всех, кто находится в салоне.
Понимаем ваше желание купить автомобиль, который будет вашим надёжным другом и готовы сделать выгодные предложения, чтобы вы могли получать удовольствие и каждый день чувствовать комфорт, созданный талантливыми специалистами автоконцерна.

Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.

Фоновая подсветка белого цвета и доступная в качестве опции многоцветная подсветка позволяют создавать в салоне Volkswagen Touareg особенную атмосферу.

Широкий выбор предлагающихся для Volkswagen Touareg колесных дисков, от динамично-спортивных до классически-элегантных, удовлетворит самые требовательные запросы. Дизайн колесных дисков идеально гармонирует с обликом автомобиля, внося свой вклад в формирование особого образа Volkswagen Touareg, который невозможно перепутать ни с чем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector