Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика
Volkswagen Jetta 2020-2021 – дорого и со старой техничкой
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Origin | 1 485 000 ₽ |
Respect | 1 630 000 ₽ |
Status | 1 795 000 ₽ |
Подробнее
Новый Volkswagen Jetta седьмого поколения представили еще в 2018 году на Североамериканском автосалоне, а до России он добрался только в 2020 году. Странно, но на этом странности не заканчиваются. Как оказалось, необычных и непонятных для седана решений здесь навалом, что вы узнаете по мере обзора.
Джетта всегда была Гольфом в ином кузове, в принципе мало что изменилось кроме совершенно иного дизайна кузова. Еще немец перестал быть немецким, ведь собирается на Мексиканском заводе, хотя предшественник для России собирали в Нижнем Новгороде.
Содержание:
Унификация дизайна
Выглядит новинка по Американски, особенно спереди. По умолчанию всем комплектациям положены светодиодные фары, соединенные с огромной хромированной решеткой радиатора. Бампер вроде детализированный, но эффекта «ВАУ» не вызывает, даже боковыми углублениями с дальнейшим раздутием.
Отличаться могут фары Джетты 2020-2021, ведь в верхней комплектации они также диодные, но иные. Плюс есть отличия в бампере, а именно наличие противотуманных фар. Так выглядят комплектации без опций спереди.
Фольксваген – фанаты консервативности, что хорошо видно сбоку. Здесь уже привычные формы с верхней и нижней утопленной полосой и умеренное раздутие арок с большим скосом. Колеса положены R16 в базе и R17 в других версиях – выше невозможно.
Задняя часть вызывает намного больше вопросов. Это собрат Skoda Octavia, о чем сильно напоминает задняя часть, особенно фонари. С другой стороны, дизайн VAG стал настолько похожим, что определить принадлежность стиля к бренду сложнее. Есть много и от Фольксваген Пассата. Бампер получился простом и благо на нем нет «модного» декоративного выхлопа, правда только в базе.
Размеры седана:
- длина – 4702 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1459 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 160 мм.
По окрасу пока предлагается только 6 цветов.
Почти полностью новый салон
VAG – профессионал эргономики. Она стала еще лучше, а новые сиденья Jetta прекрасно распределяют нагрузку, из-за чего не затекает тело. Материалы интерьера выглядят дороже цены, что приятно. Кожа вещь опциональная, но даже ткань смотрится на все деньги и даже больше.
В комплектации Status водительское кресло регулируется электрически, а вот вентиляции ему не досталось даже опционально. В Америке эта функция доступна. Задние пассажиры могут довольствоваться только откидным подлокотником с подстаканниками, или подогревом в верхних комплектациях.
Водитель держится за знакомый 3-спицевый мульти-руль с хромированными кнопками, а вот приборка уже другая. Базовая версия Origin получит классическую аналоговую панель с центральным бортовиком, а максимальная версия оснащена 10,25-дюймовой электронной панелью более лучшего дизайна.
На центральной консоли Джетты 2020-2021 теперь красуется 8-дюймовый экран комплекса Composition Media, умеющий проецировать экран смартфонов. За начальный ценник поставят всего лишь 6,5-дюймовый экран. Внизу центральной консоли оставили прежний блок климата. На тоннеле ничего примечательного – рычаг КПП, россыпь кнопок вокруг, пара подстаканников и ниша для мелочей.
Багажник седьмого поколения остался прежнего 510-литрового объема, плюс можно откинуть задний диван. Непонятно почему, но стенки лишили разных отсеков и ниш для мелочей.
Странные решения
Их здесь хватает, а причины их появления совершенно непонятны:
- два USB-порта, один из которых в подлокотнике, второй на центральной консоли;
- нет беспроводной зарядки смартфона;
- CD-плеер в бардачке;
- нет «авоськи» в спинке водительского кресла Jetta;
- соединенные задние боковые подголовники со спинкой.
Последнее решение действительно странное, ведь подголовники нельзя убрать или откинуть. Они большие из-за чего в салонное зеркало плохо видно происходящее сзади. Возможно по анализу VAG-группы этим зеркалом пользуются редко?
Еще есть странное решение в выборе коробок передач, но это уже техническая сторона, к которой мы и переходим.
Российские характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 11.3 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Снова машины для России оснащают старыми хорошо нам известными моторами:
- 1.6 MPI – двигатель CWVA, который устанавливают Поло, Рапиду и другим моделям. Выдает он также 110 лошадиных сил с 155 H*m момента.
- 1.4 TSI – мотор серии EA211, также давно знакомый россиянам. Мощность равна 150 лошадиным силам и 250 H*m момента.
Плюс в легкости обслуживания, минус в отношении. Все-таки они немного надоели, тем более на новых автомобилях. Еще один минус – динамика Джетты.
Коробки передач две – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат 09G Aisin. Да, вы не ослышались, механика именно 5-ступенчатая, а вместо робота DSG классический гидромеханический автомат. Сделано ли это из-за репутации DSG в России?
Прежней осталась модульная платформа MQB седана с полунезависимой задней подвеской. Спереди использованы стойки МакФерсон на двойном подрамнике. Усилитель руля естественно электрический, а тормоза вкруг дисковые. Помимо кузова производитель говорит о использовании высокопрочной стали даже в подвеске.
Поведение на дороге
VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.
Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.
Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.
Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.
Джетта дорогая? Да
Цена нового немца завышена очень сильно и все дело в пошлинах. Машину ввозят из Мексики, а местное производство организовывать будут в зависимости от спроса. Поэтому платятся большие пошлины, которые ложатся на конечного покупателя.
Так базовая комплектация Origin стоит 1 485 000 рублей, когда база предшественника стоила 1 049 000 рублей. Оснащается она конечно хорошо:
- круиз-контроль;
- диодная оптика;
- кондиционер;
- подогрев передних сидений;
- 6,5-дюймовая мультимедиа;
- Android Auto;
- Apple CarPlay;
- 16-дюймовые диски (стальные);
- всего лишь докатка.
За максимальную версию Status с TSI двигателем нужно заплатить 1 860 000 рублей, плюс доступны опции.
В итоге мы получаем машину, которая дороже конкурентов и не факт, что лучше. Даже если лучше, то ценовая разница очень большая. Станет ли успешной новая Фольксваген Джетта 2020-2021 с таким ценником? Нам кажется, нет!
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика
Обзор Volkswagen Jetta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Джетта 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Volkswagen Jetta 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Фольксваген Джетта 2017 года
- Видео
Компания Volkswagen – один из наиболее успешных и технологичных автопроизводителей в мире, подаривший нам такие модели как Golf, Beatle и Transporter, ставшие не только негласным эталоном в своем классе, но и превратившиеся в некий культ, становление которого продолжается по нынешний день. Но говоря о компании, будет неправильно не вспомнить об ещё одной популярной модели, история которой уже перевалила за отметку трёх десятилетий, имя которой — Jetta.
Летом 2010 года компания впервые презентовала 6 по счёту поколение Volkswagen Jetta, а ещё спустя несколько лет выпустила рестайлинговую версию модели, ставшую более элегантной, но сохранившую черты классического седана. В компании не скрывают, что уже в ближайшее время новый Volkswagen Jetta может обзавестись несколькими вариациями кузова, среди которых может оказаться универсал, четырёх дверное купе и даже «вседорожник» (версия Alltrack).
Ну а пока автомобиль уверенно набирает популярность не только на европейском, но и на российском рынке, чему способствует богатое оснащение, привлекательная внешность и практически эталонное поведение на дороге – и все это предлагается по очень привлекательной цене. Также отметим, что шестое поколение модели впервые за свою историю избавилось от кузовного наследия VW Golf, детали кузова которого активно использовались при создании предшествующих версий.
Экстерьер Volkswagen Jetta 2017
Рассматривая внешний облик новой «Джетты», лишний раз убеждаешься в том, что классика всегда была, есть и будет находиться вне времени. Немецким дизайнерам удалось создать классический, но в то же время стремительный, современный и мускулистый силуэт, который надолго остаётся в памяти и, без сомнений, будет актуальным ещё долгие годы.
Фронтальная часть машины получила новую оптику головного света (опционально адаптивную), элегантную фальшрадиаторную решётку и не менее элегантный передний бампер, в который вмонтированы стильные противотуманки.
Стремительный профиль притягивает взгляд оригинальными легкосплавными дисками R16-17, высокой оконной линией и слегка поджарой кормой, представленной аккуратным бампером и опциональными светодиодными габаритными огнями.
Внешние габариты машины заметно возросли и отныне составляют:
- Длина – 4659 мм;
- Ширина – 2020 мм;
- Высота – 1482 мм;
- Колёсная база – 2651 мм.
Высота дорожного просвета равняется 160 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной дороге. Впрочем, по данному показателю все плюс-минус соответствует характеристикам конкурентов.
Покупателям предлагается 8 различных расцветок кузова и несколько вариаций колёсных дисков, что позволяет максимально персонализировать внешний облик машины.
Интерьер новой «Джетты»
Как и предшественники, машина имеет пятиместную компоновку и эталонную фольксвагеновскую эргономику, которой в последнее время активно вдохновляются корейские автопроизводители. Передняя торпедо выполнена в лаконичном и строгом стиле, тем не менее, тут нашлось место для современной мультимедийной системы с мультитач дисплеем и современной приборной панели. Трехспицевый мультируль по-спортивному усечён снизу и позволяет управлять не только аудиосистемой, но и прочими системами автомобиля. Под мультимедийной системой находится ряд функциональных клавиш и аккуратный блок управления климатом.
Качество используемых материалов и их подгонка традиционно на высоком уровне, так что даже при желании придраться к сборке будет чрезвычайно сложно.
Передние кресла могут похвастаться анатомичным профилем, ощутимой поясничной и боковой поддержкой, а также широкими возможностями регулировки. Сидения второго ряда с лёгкостью вмещают троих пассажиров, при этом им не приходится жаловаться на недостаток свободного места. Впрочем, до параметров VW Passat они все ещё не дотягивают.
На выбор покупателям предлагается несколько вариантов отделки кресел, что позволит удовлетворить желания самых требовательных покупателей.
Объем багажника представлен 510 литрами, которые можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана. Отметим, что по продуманности и организации мест хранения, багажник практически не имеет конкурентов.
Volkswagen Jetta — технические характеристики
На рынке РФ машина предлагается с двумя атмосферными и двумя турбированными бензиновиками:
- Первая пара представлена 1,6-литровым мотором, генерирующим 155 Нм вращательной тяги, а также 90 и 110 «лошадок». Разгон от 0 до 100 «младшего» требует 12,3 сек., в то время как старшая модификация разгоняется до «сотни» за 11,3 сек. с механикой и за 12,7 сек. с автоматической КПП. Максимально возможная скорость варьируется в пределах 180-191 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме равняется 6,3-6,5 л на каждые 100 км.
- Вторая пара представлена 1,4-литровым турбированным двигателем TSI, выдающим 125 и 150 «лошадей», а также 200 и 250 Нм вращательного момента соответственно. Данные двигатели отличаются более динамичными характеристиками: разгон до «сотни» за 9,6 (8,6) секунд, максималка – 206 (220) км/час, а средний расход едва превышает 5,5-5,7 л/100 км. Такие моторы могут агрегатироваться 5-уровневой МКПП, а также 6 или 7-уровневым автоматом с системой двойного сцепления.
На европейском рынке двигатели Volkswagen Jetta также представлены дизельными модификациями, отличающимися ещё более высоким уровнем экономичности. К сожалению, из-за низкого качества дизельного горючего в России такие моторы пока не поставляются.
Подвеска машины имеет хорошо знакомую компоновку и имеет независимую систему со стойками МакФерсон (спереди), а также полунезависимой системой с торсионной балкой или многорычажкой (сзади) в атмосферных и турбированных модификациях соответственно. На всех колёсах устанавливаются дисковые тормоза, а на передней оси они дополнительно оснащены системой вентиляции, что препятствует их перегреву и существенно увеличивает эффективность торможения.
Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем и отличается высокой информативностью при езде на любых скоростях. Более того, управление «Джетты» практически идентично эталонному управлению VW Golf.
Безопасность седана
Характеристики безопасности Volkswagen Jetta, такие как управление и комфортабельность, полностью соответствуют критериям первоклассного и современного автомобиля. Список систем активной и пассивной безопасности включает:
- Антиблокировочную систему с системой усиления при экстренном торможении;
- Фронтальные и боковые airbag, а также боковые шторки безопасности;
- Систему ESP;
- Датчики слежения за степенью износа колодок;
- Травмобезопасные подголовники;
- Камеру обзора назад;
- Систему Эра-Глонасс;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Центральный замок;
- Крепления Isofix;
- Противооткатную систему;
- Иммобилайзер;
- Передние и задние датчики парковки;
- Систему Rest Assist;
- Функцию контроля за слепыми зонами;
- Круиз-контроль;
- Датчики дождя.
Кроме этого, кузов автомобиля изготовлен из современных сверхпрочных сортов стали, а также имеет специально «запрограммированные» зоны деформации, задача которых — погасить ударную силу при ДТП. Все это делает седан оптимальным выбором для семей с маленькими детьми, а также людей, которые за относительно небольшие деньги желают получить действительно безопасный и технологичный автомобиль.
Цена и варианты оснащения Volkswagen Jetta 2017 года
На российском рынке цена Volkswagen Jetta стартует с отметки в 949 тыс. рублей (чуть менее 16,2 тыс. долларов) – комплектация Conceptline, в которой покупатель получает машину со следующим оснащением:
- Стальными дисками R15;
- Системой ESP, а также ABS;
- Фронтальными airbag;
- Боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировками;
- Подогреваемыми сидениями первого ряда;
- Галогеновыми фарами;
- Отделкой салона тканью;
- Задними и передними стеклоподъёмники;
- Кондиционером;
- Аудиоподготовкой с 4 колонками;
- Центральным замком;
- Полноценной запаской.
В более дорогих комплектациях Trendline, Comfortline и Highline список пополняется следующим оборудованием:
- Кожаной отделкой руля и ручки КПП;
- Передним подлокотником;
- Аудиосистемой с 8 динамиками;
- Легкосплавными дисками R16-17;
- Передними противотуманками;
- Омывателями фар;
- LED ходовыми огнями;
- Кожаной обивкой салона;
- Климат-контролем;
- Спортивными сидениями спереди;
- Фирменной навигационной системой;
- Поддержкой интерфейса для смартфона;
- Датчиками дождя;
- Круиз-контролем;
- Адаптивной головной оптикой;
- Би-ксеноновой оптикой;
- Мультифункциональным рулём;
- Камерой обзора назад;
- Системой Rest Assist;
- Функцией контроля за слепыми зонами и прочим оборудованием.
Цена средних комплектаций варьируется в пределах 1 — 1,12 млн. руб., а вот за топовую комплектацию покупателю придётся попрощаться минимум с 1,18 млн. руб. или 20,2 тыс. долларов.
Итоги
Обновлённая Volkswagen Jetta – чрезвычайно комфортный, функциональный и приятный в повседневном использовании автомобиль, предлагающийся за более чем адекватные деньги.
Конечно, в данном классе машина имеет достаточное количество конкурентов, но на стороне «Джетты» практически нестареющий дизайн, высокая экономичность и широкий набор базового и опционального оснащения.
Видео панорама Volkswagen Jetta 2017:
Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
В Европе его уже нет, зато есть в Америке — и потому в путь к покупателю этот автомобиль собирается очень затейливо. Производство двигателей локализовано в России, они едут в Мексику и уже оттуда отправляются к нам в составе готового изделия.
С тех пор, как пару лет назад из дилерских центров «Фольксвагена» в России пропала «Джетта», злые языки что только не успели сказать. Однако же вот — новая, седьмая, готова порадовать тех, кто ее выберет. А кто это?
По-прежнему она на одной платформе с «Гольфом», что уже задает уровень автомобиля. И уровень покупателя: он любит VW, но перерос «Поло», тоже очень неплохой.
У потенциального владельца есть желание выглядеть состоятельней. На это нацелен дизайн и даже размеры кузова: он лишь на неощутимые 15 миллиметров короче, чем когда-то популярный «Пассат В5». Появился (вернее, переехал сюда с двери) треугольничек стекла на задней стойке — то, чего никогда не было на «Джеттах» (а также «Борах» и «Вентах»), зато на «Пассатах» было отродясь, с самого 1973 года. В ширину разница автомобилей больше, но это скрадывается богатым хромом решетки и рисунком фар. Короче, общую мысль вы поняли.
Ее подтвердил ночной лейтенант ДПС, который решил проверить документы, а также свой глазомер — что это мимо ехало, В9 или В10? «Это Джетта», — пришлось разочаровать его, невольно попадая в ритм бессмертной мелодии из «Мимино».
Средние дефлекторы стали ниже, в лицо их теперь не направить.
«А что тогда фары так ярко?» — не сдавался лейтенант. Ну как что? Ясно что — они же светодиодные. На предыдущей «Джетте» был ксенон, а тут LED «по кругу». Фары просто прекрасны. Чуть позже, на загородной дорожке, с дальним, я залюбовался листиками деревьев. Каждый из них, близко или далеко, получил свою порцию света, каждый можно бы было рассмотреть. Раньше на этой модели такого великолепия не было.
Приборная панель цельноцифровая. Теперь это стандарт.
То есть снаружи автомобиль стал больше, богаче, выразительнее. А вот внутри… «Слушай, да у меня в салоне всё абсолютно так же! Панель приборов, руль, рычаг, даже заглушка на месте второго подстаканника», — сказал знакомый, третий год ездящий на «Джетте-шесть-рестайлинг». Это он прав, выглядит очень похоже, и заинтересованным вполне можно сыграть в «найдите три отличия». Вот два из них: мультимедийный экран стал побольше и переехал повыше, теперь он над дефлекторами, а раньше теснился под ними. И сама панель здесь мягкая на ощупь. Третье различие лично меня не порадовало: хотя три разъема для мобильных гаджетов тут и имеются, но все они — USB Type-C. Могли бы не намекать, что мне пора обновить телефон.
А телефончик-то нужен. Мультимедийная система, конечно, хороша, и в ней имеется навигатор с отлично отрисованными картами. Но дважды у меня эти карты оказались сильно невпопад — почти в самом начале маршрута озвучивающая девушка предложила «поверните налево» ровно под знаком, предписывающим «только направо», а потом, на Новорязанском шоссе, несколько раз пыталась завести на полгода как закрытую трассу. К автомобилю претензий нет, он-то совершенно точно меня позиционировал. Но лучше бы получать обновления, а заодно пробочную ситуацию в режиме реального времени. Яндекс, ау!
Это, конечно, мелкие придирки и в целом салон абсолютно по-фольксвагеновски удобно-привычный. Всё на своих местах, и впервые садишься в машину, будто в ней отъездил несколько лет, не меньше. И на ходу так же. Плотная энергоемкая подвеска, достаточно флегматично относящаяся и к посредственному дорожному покрытию, и к лежачим на нем «полицейским». Если вы в прошлой жизни не служили автоиспытателем, то и не заметите, что задняя подвеска теперь полунезависимая, а не многорычажная, как была в прежней модели.
Задний диван просторен. Но вместо дефлекторов обдува — кнопки обогрева.
Это не единственное, что исчезло. Нет больше дефлекторов климата для задних пассажиров — им прописан обогреваемый диван. К слову, способен обогреть ладони руль, а незамерзайку — жиклеры. Зимне-российский пакет! Кого-то обязательно порадует, что теперь ни в какой комплектации не предусмотрена коробка DSG, моментом занимается 6‑диапазонный гидромеханический автомат от Aisin.
Читатель может здесь ожидать привычных сетований на задумчивость гидромеханики — что же, она действительно была отмечена. Но после заправки полного бака нормальным 95‑м все вдруг встало на свои места. Задержки сразу оказались предсказуемы, а двигатель перестал на резкое педалирование огрызаться сдержанным, но явственным звуком, который в переводе на человеческий язык называется «скрипя зубами». Что же в тебя залили-то предыдущие ознакомляющиеся, бедняга?
Спинка дивана складывается, но кнопки управления теперь только
в багажнике. Если использовать багажник «под завязку», закрывайте осторожно: петли опустятся в поклажу.
Ну а теперь вернемся к портрету потенциального владельца. Это человек традиционных взглядов, в том числе и на автомобиль. Он все еще ценит седаны выше кроссоверов, а гидромеханику — выше роботов. Он роста, скорее всего, до 180 см, причем ограничение не по коленям, а по высоте потолка. Это очень запасливый и хозяйственный человек, поскольку багажник, даже без складывания задних сидений, легко вмещает содержимое четырех (именно — четырех!) полных тележек из гипермаркета. Он неспешен, предпочитает размеренную экономную езду.
Та-а-ак! А почему это обязательно «он»?
Технические характеристики Volkswagen Jetta
- Машина выглядит гораздо солидней, чем представители ее класса. Она качественно собрана, обладает внушительным внутренним пространством.
- Регулятор баланса между внешним ощущением и технической продвинутостью здесь явно сдвинули в сторону первого, выбирая проверенные, но слишком привычные решения.
Вождение
Без неожиданностей, уверенно и спокойно. Полунезависимой подвески сзади в обычных режимах более чем достаточно.
Салон
Пересядете ли вы сюда из другого VW или Ауди —
окажетесь в привычной атмосфере.
Комфорт
В целом сохранил уровень предшественника, в чем-то заметно
выше, в чем-то уступил.
Безопасность
Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.
Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.
Обсуждение Отменить
2 комментария
Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото.
В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже
Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.
Фольксваген Джетта 2017 комплектации и цены технические характеристики + видео тест-драйв
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Volkswagen Jetta + фото
- Дизайн
- Цвета
- Салон
- Технические характеристики
- Габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Комплектации и цены
- Начало продаж в России
- Видео тест-драйв
Volkswagen Jetta + фото
Автомобиль в нынешней генерации был продемонстрирован еще в 2011 году. Спустя четыре года, для модели требовался рестайлинг, чтобы соответствовать современному уклону в автомире. Освежить Джету удалось хоть и не кардинальным образом, но все-таки привнести новых красок в образ автомобиля позволил этот рестайлинг. К тому же авто заполучило специальный «зимний» пакет, предназначенный исключительно для российского рынка. В остальном же, абсолютно никаких нововведений не обнаружится.
Дизайн
Как уже писалось, существенных изменений не оказалось, общий стиль уловимый с предшественником остался, но автомобиль слегка осовременили, что безусловно сыграло на руку производителю.
Шестое поколение до рестайлинга значительно отличалось от предыдущего выпуска передней частью, этот тон решили оставить в нынешней версии. Первое, что «бросается» в глаза — это подправленные контуры оптики, начинка прежняя, а вот формы, по-настоящему изменили образ на более агрессивный и динамичный.
Решетка радиатора старая, с классической эмблемой. Куда значительней преобразился бампер. Теперь образовывает сплошную «пасть» воздухозаборника, ограниченную только расположенными по краям противотуманками. Под бампером также имеется пластиковая защита, которая встречается по всем контуру машины.
Профиль остался без изменений, за исключением передних стоек, которые слегка меняют угол наклона. Также без существенных отличий и корма автомобиля. Единственно, что смогли там поменять — это форму фонарей, и то не слишком глобально. В остальном просто никаких отличий не найти, тот же бампер без каких-либо «фактурностей», прежняя монументальная платформа, разделенная небольшим ребром снизу.
Цвета
Не следовало ожидать и каких-то обновлений в цветовой палитре, сохранили былые девять цветов: три неметаллика — черный, белый, красный, и шесть металликов — два серых, белый, синий, черный, коричневый.
Салон
Странно было ожидать глобальных новшеств в интерьере. Единственно качество пластика и в общем отделочных материалов улучшилось.
Встречает тот же руль, но в ином цвете и оплетке, полностью сохранёна функциональность. Панель спидометра, обрела мотоциклетные окаёмки циферблатов, с ребром, отделанным тонкой хромированной нитью. Бортовой компьютер сохранился от предшественника, но с улучшенным просмотром, благодаря «надутым колодцам».
Центральная консоль полностью идентична предшествующей модели, только едва заметны обновления климатического блока и мультимедиа. Возвышается над всем дефлектор, под ним новый экран, посаженный в черную окантовку пластика, мерцающего на лучах. Ниже раскинулся климат, но с добавленными кнопками и «крутилками».
Помимо этого, поменялся переход на центральный тоннель, став более, приближенным к торпеде. Пространство между кресел уменьшилось, что позволило слегка расширить подушки.
Передние кресла заимели иную фактуру подушки, а спинки с новым улучшенным рельефом. Обивка различается в зависимости от комплектации. Что касается заднего ряда сидений, то здесь все осталось по-старому. Конструкторы не учли мольбы владельцев, что для троих пассажиров места маловато, из-за огромного выступающего тоннеля, с подлокотником переднего ряда и задними дефлекторами, который ограничивает место в ногах третьему седоку. В остальном же, профиль и фактура остались без изменений.
Багажное отделение от предшественника совершенно ничем не отличается, все также способно предоставить только 510 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Платформа перекочевала со старой генерации, без каких-либо новшеств. Прежним оказался и режим подвески со строением по принципу, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка с «атмосферниками» или «многорычажка» с турбо моторами.
Тормозные механизмы обеспечены всеми известными «помощниками», механизм руля снабжен электроусилителем.
КПП предусмотрены трех видов — это 5-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и робот.
Габариты
- Длина – 4644 мм
- Ширина – 1778 мм
- Высота – 1482 мм
- Снаряженная масса – 1360 кг
- Полная масса – 1890 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2651 мм
- Объем багажника – 510 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 195/65 R15.
- Дорожный просвет – 139 мм
Двигатель
Рестайлинговая версия от 15 года, будет «щеголять» на отечественном рынке только с тремя бензиновыми агрегатами 1,4 л.,1,6 л., 1,6 л. которые способны генерировать 125 л.с. , 110 л.с. и 150 л.с. соответственно.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1390 | 16 | 125/5000 | 200/1500 | бензин АИ-95 | 6,2/8,2/5,1 | 9,8 |
2 | 1598 | 16 | 110/4400 | 250/1500 | бензин АИ95 | 4,2/5,2/3,6 | 11,7 |
3 | 1598 | 16 | 150/5800 | 240/1500 | бензин АИ-95 | 6,3/8,1/5,2 | 8,3 |
Расход топлива
Средний уровень потребления сохранился на одном уровне для всех моторов и составил в комбинированном режиме езды расход 6,0 — 6,4 л. на сотню.
Комплектации и цены
Российский рынок будет представлен четырьмя комплектациями: Trendline — 1 043 000 руб., LIFE — 1 119 000 руб., Comfortline — 1 123 000 руб., Highline — 1 239 000 руб. в максимальной версии, комплектуется полным набором опций, а также роботизированной коробкой передач.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Trendline | 1 043 000 руб | бензин 1,6 | механика и автомат | передний |
LIFE | 1 119 000 — 1 199 000 руб | бензин ,4 и 1,6 | автомат или механика | передний |
Comfortline | 1 123 000 — 1 173 000 руб | бензин 1,6 | механика или автомат | передний |
Highline | 1 239 000 — 1 319 000 | бензин 1,4 и 1,6 | автомат или механика | передний |
Начало продаж в России
Официальный прием заявок на авто стартовал под конец декабря 2015, а уже на начало февраля стали поступать первые автомобили.
Видео тест-драйв
Обзор Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове
Говоря о популярных и проверенных автомобилях концерна Фольксваген, нельзя не упомянуть и знаменитую линейку Jetta, которая за почти сорокалетнюю историю успела приобрести популярность на мировом рынке за счет безупречного поведения, своей внешней привлекательности, солидного оснащения. Фольксваген Джетта 2017 года – это первая модель линии, которая наконец-то сбросила кузовное наследие VW Golf. Именно этот кузов всегда использовался при разработке дизайна всех предшествующих поколений.
Позиционирование и цены
Volkswagen Jetta 2017– пятиместный седан шестого поколения, которое впервые было представлено в 2010 году. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. Это очередная модель знаменитой линии, разработанной в 1979 году на основе Volkswagen Golf.
Новая Джетта сохранила все черты, свойственные классическому седану С-класса, но стала немного элегантнее. Конструкторы решили немного увеличить ее в длину и ширину, а освободившееся пространство было решено направить не на увеличение багажника, а на расширение салона, чтобы сделать его более просторным и комфортным для пассажиров.
- Цена на новую Джетту начинается с 949 000 рублей, которую придется уплатить при выборе комплектации Conceptline .
- Более дорогие версии Trendline, Comfortline и Highline оснащаются дополнительными системами и опциями по желанию заказчика. Соответственно стоимость авто повышается и достигает в конечном итоге 1-1,2 миллиона рублей.
Серебристая Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото)
Технические характеристики
Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.
На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:
- 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
- 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
- Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.
Для атмосферных моторов предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматика. Турбированные будут работать с 7-ступенчатым роботом.
Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.
Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:
Привод | передний |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 4659 х 1778 х 1482 |
Колесная база | 2651 мм |
Клиренс | 160 мм |
Скорость разгона | 8,6 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Расход топлива | 5-8 литров |
Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.
Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)
Внешний вид
Интерьер
Салон поражает качеством сборки и материалов. Передние кресла отличаются анатомическим профилем, оснащены поясничной и боковой поддержкой, широкими функциями регулировки. Задние сидения – вместительный диван, рассчитанный на трех человек, имеет два подлокотника. Перед сиденьями — обширное пространство для ног. По выбору покупатель может заказать несколько вариантов отделки кресел.
Салон ФВ Джетта 2017 отличается отличной эргономикой, характерной для всех моделей Фольксваген:
- Лаконичное строгое переднее торпедо оборудовано современной мультимедийной системой с экраном мультитач и современной приборной панелью.
- Центральная консоль в верхней части содержит дефлекторы воздуха, снизу – магнитолу с небольшим дисплеем и несколькими кнопками. Еще ниже расположен блок климат-контроля с кнопками выбора направления обдува.
- Тоннель выглядит достаточно лаконично, имеет селектор коробки передач, иногда – кнопку запуска двигателя. Здесь же можно увидеть ручку стояночного тормоза, два подстаканника, подлокотник.
- На потолке – кнопки управления освещением салона. Иногда машина может быть оборудована люком.
- Усеченный снизу трехспицевый руль из кожи с глянцевыми черными вставками, оснащен функциями контроля за аудиосистемой и другими узлами автомобиля.
- Снизу от мультимедийной установки располагается набор функциональных клавиш и блок управления климатом.
Багажник вместительный – 510 литров, при складывании заднего дивана его объем увеличивается вдвое. По отзывам владельцев Джетта 2017 практически не имеет конкурентов по продуманности и оснащенности мест для хранения в багажнике.
Салон Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове (фото)
Экстерьер
Основная концепция дизайна Джетты — классика, которая остается неизменной независимо от веяний моды. Силуэт обновленной версии стал больше, современнее, приобрел даже некую мускулистость. Новый кузов Фольксваген Джетта 2017 представлен в 8 цветовых решениях с несколькими вариациями колесных дисков.
Передняя часть кузова стала немного рельефнее. Он оснащен новой опциональной головной оптикой, элегантной хромированной фальш-радиаторной решеткой и изящным передним бампером со стильными противотуманными фарами внутри. Передние фары имеют вид четырехугольника с L-образными светодиодными ходовыми огнями.
Колеса Фольксваген Jetta 2017 украшены оригинальными раздутыми дисками R16-17 из легкого сплава, оконная линия – высокая.
Особенности дизайна кузова:
- крыша слегка наклонена, что придает облику машины солидность и даже шик;
- нижняя часть кузова сбоку украшена выштамповкой;
- по верху проходит линия, которая также служит стильным украшением;
- зеркала заднего вида имеют достаточно простой дизайн, оснащены повторителями поворотников.
Сзади особых изменений не произошло. Дизайн оптики хорошо сочетается с ручкой крышки багажника. Бампер отличается рельефными формами и стильными светоотражателями. Стекло стало более наклонным, крышка багажника — короче, ее оснастили четким ребром.
Оптика на новой Фольксваген Джетта 2017 (фото)
Безопасность Volkswagen Jetta 2017 в новом кузове
По своей управляемости и комфортабельности новый Фольксваген Джетта 2017 относится к первому классу. Машина оснащена самыми современными и эффективными системами безопасности:
- антиблокировочной системой с возможностью усиления при экстренном торможении;
- датчиками слежения за степенью износа колодок;
- фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками;
- травмобезопасными подголовниками;
- трехточечными ремнями безопасности;
- камерой заднего вида;
- функцией контроля слепых зон;
- противооткатной системой;
- системами ESP, Эра-Глонасс
- центральным замком;
- креплениями Isofix;
- иммобилайзером;
- круиз-контролем;
- датчиками дождя.
Кузов изготовлен из сверхпрочных материалов со специально запрограммированными зонами деформации, которые способны гасить ударную силу при ДТП.
Концепт новой Джетта 2017 года
Преимущества и недостатки
Большинство отзывов о Фольксваген Джетта 2017 — положительные. Машина характеризуется современным европейским дизайном и отличной управляемостью. Цены на покупку и содержание автомобиля – достаточно демократические.
- недорогие запчасти;
- улучшенная шумоизоляция;
- комфортный и привлекательный интерьер;
- вместительный багажник;
- высокий клиренс;
- энергоемкая подвеска.
Судя по отзывам Volkswagen Jetta 2017 имеет некоторые недостатки: автовладельцы отмечают недостаточную динамику разгона и медленное прогревание в холодное время года. Из конструктивных недостатков можно отметить слишком широкие пороги, которые затрудняют посадку, кроме того – недостаточный обзор сзади. Vногим российским автолюбителям не нравится отсутствие модели с дизельным мотором на нашем рынке.
Новая Джетта 2017 в коричневом цвете
Конкуренты и аналоги
Новая Джетта 2017 года входит в достаточно обширную группу автомобилей С-класса, которые очень популярны среди российских автолюбителей. Рассмотрим несколько моделей, которые чаще всего сравниваются с Джеттой, имеют много сходных характеристик.
- Skoda Oktavia . Соответствует Джетте по многим параметрам, однако клиренс у Джетты немного выше, а расход топлива ниже. Цена – 1,14 миллиона.
- Toyota Corolla . Превосходит по мощности двигателя, имеет более короткое время разгона, меньшую массу, однако значительно уступает по размеру багажника и высоте клиренса. Цена – от 1 273 000 руб.
- Volkswagen Polo . Имеет недостаточно вместительный багажник по сравнению с Джеттой, но превосходит по массе и времени разгона. Цена – от 816 тысяч рублей.
- Kia Cerato . Отличается более мощным двигателем, имеет меньшее время разгона и меньшую массу. Уступает по размеру багажника и объему бака. Цена – 1,165 миллиона руб.
- Hyundai Elantra . Имеет более мощный двигатель с меньшим объемом, легче Джетты. Разгоняется быстрее, тратит меньше бензина, но заметно уступает по объему багажника и высоте дорожного просвета. Цена – 1,124 миллиона руб.
- Ford Focus . Легче по весу, имеет менее мощный двигатель с меньшим объемом, уступает по времени разгона и вместительности багажника. Расход топлива меньше, чем у Джетты. Стоимость – от 868 000 рублей.
- Volkswagen Passat . Превосходит Джетту по объему топливного бака и объему багажника, однако его масса выше. Стоимость — от 1,9 миллиона рублей.
Новая Джетта 2017 и ее конкуренты
Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове
Для того, чтобы получить более точную информацию о Джетте 2017 года, рассмотрим несколько видеообзоров, сделанных реальными владельцами.
Ниже размещено видео тест-драйва Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове с двигателем 1 л. с. в комплектации Highline. Автор дает полное описание интерьера и экстерьера, рассматривает технические характеристики, предоставляет возможность увидеть авто в движении.
Видеообзор Фольксваген Джетта 2017 в комплектации Comfortline от владельца, который ездил на авто в течение года дан ниже. Автор видео рассказывает о своем опыте эксплуатации, технических характеристиках, недостатках и достоинствах Джетты.
Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 модельного года- в видео далее. Автор представил обзор автомобиля в комплектации Trendline 1.6/110 л.с. 5МТ + Комфорт.
Обновленный вариант Джетты мало кого оставляет равнодушным, он комфортабельный, функциональный, легко управляется, кроме того имеет вполне демократичную стоимость. Большинство слабых мест устранено после рестайлинга, а по остальным параметрам некоторые автолюбители называют его эталоном.
Краткий обзор модели Volkswagen Jetta 2017
Одна из самых популярных моделей Volkswagen через несколько лет отметит свое сорокалетие, и этот юбилей автомобиль встретит уже в полностью обновленном обличии.
Текущая генерация седана выпускается с 2011 года, и представители немецкого автогиганта резонно решили, что настало время перемен. Причем эти перемены будут кардинальными, и Jetta 2017 года обещает стать одним из самых ярких авто грядущего года.
Над новым образом своего детища дизайнеры потрудились основательно, сделав его невероятно ярким, выразительным, стильным, притягательным и стремительно-спортивным. В итоге Volkswagen Jetta приобрел немало общих черт с моделями Lamando и Passat CC, став больше напоминать не седан в классическом исполнении, а четырехдверное купе.
Этому в первую очередь способствует характерная ниспадающая форма крыши, плавные линии кузова, обтекаемый силуэт. Автомобиль явно прибавил в размерах, стал более солидным, так что теперь вполне сможет составить конкуренцию
Спортивный образ авто органично дополняется крупными 17-дюймовыми дисками колес из легкосплавных материалов, хромированными перекладинами фирменной решетки радиатора, хищными фарами головного света, окаймленными светодиодными лампами, и мощными воздухозаборниками, интегрированными в бампер.
Весьма вероятно, что новая Джетта, в основу конструкции которой положена фирменная платформа MQB, станет родоначальником целого семейства, в которое, помимо собственно седана, войдет универсал, имеющая повышенную проходимость модель Alltrack, четырехдверное купе типа Passat CC, а также спортивная двухдверка для любителей адреналина.
Новости Новый Volkswagen Jetta 7: 5 оценок и детальный тест-драйв
Admin
Создатель сайта
Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!
Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.
В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…
Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?
Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, — можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».
Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.
Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.
1. Она не немецкая
Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.
Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.
Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.
На всех машинах, включая базовые, — светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.
Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.
Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.
Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.
Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.
Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.
2. Она правильная
В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI). Я бы взял более мощную машину.
В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.
Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.
3. Она большая
Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.
Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.
Багажник огромный, но дополнительных удобств — ноль. Петли, опускаясь, упираются в поклажу.
4. Она красивая
Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.
Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, — это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, — на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI
5. Она комфортная
По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.
Защита двигателя хлипкая — пластиковая. Под ней около 165 мм, если верить моим замерам.
Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.
Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. И в целом машина обволакивающе комфортная: удобные сиденья, комфортная подвеска, тишина в салоне, довольно покладистый характер.
Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости грех не пожить.
За: Эргономика, управляемость, плавность хода
Против: Странные бюджетные решения
Она дорогая?
Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.
Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?