Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Caddy 2016

Volkswagen Caddy (2016)

Обзор Volkswagen Caddy 2016

Новый Caddy выглядит строго, но дружелюбно, спортивно, но без вызывающей игры мускулами. Изменения, внесённые в дизайн автомобиля со сменой поколения, имеют логическое объяснение. Появившийся сзади спойлер поддерживает чистоту заднего стекла при движении в непогоду по трассе, новые зеркала меньше шумят в движении, а новые фары — ярче светят.

Новый автомобиль, имея габариты обычной легковой машины, способен увезти семерых взрослых человек или груз объёмом три кубометра. А для того чтобы пользоваться новинкой в любой из грузопассажирских ипостасей было удобно, мы предусмотрели множество мелочей: в багажнике вы найдёте мощные такелажные петли, над головой водителя — вместительную полку, за спинками передних сидений — откидные столики.

Силовые агрегаты

Моторы рассчитаны на профессиональное использование: ежедневную многочасовую работу и пробеги от ста тысяч километров в год. Соответствующий запас прочности заложен и в элементы трансмиссии. Профессиональные качества автомобиля — безотказность и экономичность — очень нравятся частным потребителям. А опциональная система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex и вовсе является уникальным предложением в классе — её даже не с чем сравнить.

Дизельные двигатели TDI

Новый Кадди рассчитан на людей, которые задумываются не только о цене, но и стоимости владения автомобилем, то есть смотрят на годы вперёд. Топливо не последняя статья расходов, а дизельные двигатели дают возможность существенно экономить на заправке. Зачастую четверти бака хватает на то, чтобы на выходных съездить с семьёй за город, а утром в понедельник отправиться на работу, не заезжая на АЗС.

Но дизель от Фольксваген — больше чем просто дизель, это TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, очень тихо работают и не требуют лишних расходов.

Бензиновый двигатель MPI

В России любят атмосферные бензиновые двигатели: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству топлива. Для новинки мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.

Автоматическая коробка DSG

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим.

Полный привод 4Motion

Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два.

В основе полного привода — муфта Haldex V поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.

Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.

Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.

Стандартно для всех версий

  • – Правая сдвижная дверь, ширина проёма 701 мм.
  • – Остекление салона с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка.
  • – Второй ряд сидений откидывается и складывается в соотношении 2/3 к 1/3.
  • – Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета.
  • – Покрытие пола – износостойкий ковёр.
  • – Охлаждаемый вещевой (перчаточный) ящик.
  • – Противоугонный иммобилайзер.
  • – Центральный замок с дистанционным управлением.
  • – Электростеклоподъёмники передние.
  • – Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • – Обогреваемые форсунки омывателей.
  • – Подготовка для установки аудиосистемы: антенна, динамики, проводка.
  • – Автоматическая система послеаварийного торможения.
  • – Электроусилитель рулевого управления.
  • – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • – Комплекс активной безопасности ESP+.
  • – Дневные ходовый огни.
  • – Ассистент экстренного торможения.
  • – Четыре (стандартно) или шесть (в длиннобазной версии) такелажных петель в багажнике.
  • – Индикация потери давления в шинах.
  • – Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assistant.

На январь 2016 года начальная стоимость автомобиля составляет 1 241 700 рублей. Топовая комплектация стоит от 2 173 300 рублей.

Volkswagen Caddy 2015 — четвертая вариация минивена

Популярный минивэн Volkswagen Caddy в этом году будет представлен уже в четвертом поколении. Предварительно производитель познакомил автолюбителей с моделью 2015-2016 года на показе в Польше, который состоялся в начале февраля 2015 года. Мировая премьера же запланирована в рамках автопоказа в Женеве .

Новый Volkswagen Caddy 2015-2016 года

Кузовное разнообразие нового Фольксваген Кадди позволит подобрать себе и коммерческий фургон для грузовых перевозок, и вместительный семейный автомобиль (пассажирская версия). Найти модель в официальной дилерской сети в Европе можно будет уже начиная с июня 2015 года.

Цена Фольксваген Кадди 2015-2016

Предлагаться Caddy четвертого поколения будет от 14785 евро за версию фургона и от 18243 евро за пассажирскую. В Россию популярный представитель семейства Фольксваген попадет только осенью.

Обновление модели напрашивалось давно, т.к. третье поколение Volkswagen Caddy было представлено более 10 лет назад – в 2004 году. Случилось это в Амстердаме в рамках показа RAI Commercial Vehicle Show, который специализируется на коммерческом транспорте. Для поддержания современной внешности в 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, что позволило поддерживать продажи на высоком уровне. За последние два года модель демонстрировала завидные продажи для своего класса – в 2013 году более 140 тысяч, а в 2014 году 149 тысяч экземпляров. За весь период своего существования на рынке, третье поколение минивэна нашло своих владельцев 1,5 миллиона раз – это, несомненно, успех.

Результат продаж создавал определенное давление на разработчиков. Так инженеры и дизайнеры были вынуждены осторожно вносить изменения в дизайн кузова и салона, а также в техническое оснащение.

New VW Caddy 2015-2016 года

Малейшее непродуманное, кардинальное нововведение могло отпугнуть клиентов. Эта осторожность стала причиной сильного сходства третьего и четвертого поколений Volkswagen Caddy, которую видно невооруженным глазом.

Дизайн Фольксваген Кадди 2015-2016

Полученные от производителя фотоматериалы позволяют провести первичный анализ внешности. Так Caddy 2015-2016 модельного года получил фирменные черты дизайна, которые уже можно было видеть в последних версиях Golf 4х4 Alltrack , Passat B8 и Touareg . Приведение всем моделей линейки в единому стилю является глобальной стратегией от Volkswagen.

Фольксваген Кадди 2015-2016 года, вид спереди

При детально изучении дизайна видно, что солидность и строгость были достигнуты за счет видоизмененной фальшрадиаторной решетки и бамперу, с компактными вставками противотуманных фар. Фары головного света получились более острыми, чем у предшественника, а выштамповки капота позволяют судить о новом подходе к созданию коммерческого авто.

Новый Кадди 4 — поколения 2015-2016 года, вид сбоку

Теперь над привлекательностью дизайна работают не менее тщательно, чем над представительским авто.
Чего только стоят новые бампера и спойлер на задней двери. Разве можно было раньше представить такие решения в данном классе?
Кормовая часть Фольксвагена Кадди, вместе с профилем и фронтовой частью, получилась эффектной и стильной. Основную роль в ее дизайне играют новые фонари задних огней со светодиодной начинкой и дверь.

Обновленный Кадди 2015-2016, вид сзади

Последняя получила большую площадь остекления и качественную выштамповку под номерной знак. Все это выглядит довольно красиво.

Изменение Интерьера VW Кадди 2015-2016

Внутренне пространство модели 2015-2016 года также было обновлено путем переработки. Из основных нововведений следует отметить появление большого количества электронных систем безопасности и асиста. С их помощью водитель будет чувствовать себя за рулем более уверенно, а сама поездка станет не только безопаснее, но и комфортнее.

Панель приборов VW Caddy 2015-2016

Дизайн основных элементов – центральной консоли, передней панели, кресел переднего и заднего ряда, а также оформление дверных карт мало изменились и сильно похожи на третье поколение.

Но и с нововведениями здесь поработали: новому владельцу предложат рулевое колесо со срезанной нижней частью, обновленную удобную дверную ручку со стороны водителя, дефляторы вентиляции прямоугольной формы, переработанный блок климатической установки, новую ручку коробки передач и набор современных мультимедийных систем.

Топовая версия последней позволит рассчитывать на цветной сенсорный экран в 6,33 дюйма, а также телефон, навигацию, музыку и камеру заднего вида.

Комплектации Volkswagen Caddy 2015-2016

Электронные помощники и системы безопасности являются отличительной стороной Volkswagen Caddy New, а точнее их количество. Покупая симпатичный минивэн, можно рассчитывать на: адаптивный круиз-контроль, способный работать с механической КПП в диапазоне от 30 до 160 км/ч, робот DSG в диапазоне от 0 до 160 км/ч; систему контроля и экстренного торможения Front Assist, которая обезопасит водителя и пассажиров в нестандартных ситуациях при движении до 30 км/ч; автоматизированные фары головного света; систему контроля физического состояния водителя; систему помощи параллельной и перпендикулярной парковки; набор фронтальных и боковых подушек безопасности; боковые шторки безопасности; систему подогрева лобового стекла.

Центральная консоль, мультимедийная система и элементы управления климат контролем

Описывая интерьер новинки, необходимо отметить, что высокий уровень функциональности и практичности салона, характерный для третьего поколения, сохранился и в четвертом. В дополнении к ним он теперь может похвастаться оригинальным стилем. Кресла заднего ряда, могут складываться по схеме 60/40, а если этого недостаточно, то их можно и вовсе убрать. Это позволит получить пространство для перевозки грузов на уровне 3030 литров.

Багажник Volkswagen Caddy 2015-2016

Отдельный экземпляр Caddy Maxi, у которого колесная база перевалила за 3 метра, может предложить своему владельцу целых 4130 литров полезного пространства для перевозки грузов.

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2015-2016

Volkswagen Caddy New, как и предшественник, построен на платформе PQ35. Она использует независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полузависимую с подвешенной на продольных рессорах балкой сзади. Техническую оснастку дополняют дисковые тормозные механизмы обеих пар колес, хотя в базовой комплектации сзади устанавливаются барабанные тормоза, и электрический усилитель руля.
Линейку двигателей для нового Фольксваген Кадди разработчики предложили довольно широкую. Выбирать можно будет из различных вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Читать еще:  Новый Lexus LC 500 2019-2020

Первые отличаются рабочим объемом, а вторые количеством предлагаемых «лошадей» в неизменном 2,0-литровом объеме. Агрегироваться моторы будут пяти и шестиступенчатыми механическими КПП, а также «роботами» DSG, способными работать в 6 и 7 диапазонах.

  1. Четырехцилиндровые дизельные моторы представлены: 2,0-литровый TDI на 75 л.с. мощности, 2,0-литровый TDI на 102 л.с., 2,0-литровый на 122 л.с. и 2,0-литровый TDI на 150 л.с.

Особенностью 122-сильной версии является безальтернативная компоновка с системой полного привода 4Motion. Если Ваш выбор падет на самый скромный 75-сильный мотор, то на 100 км пути Вам понадобится всего 3,9 литра дизеля.

  1. Линейка бензиновых двигателей представлена: 3-цилиндровым 1,0-литровым TSI на 102 л.с., 4-цилиндровым 1,2-литровым TSI на 84 л.с. и 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI на 125 л.с. Но даже это не все – версия EcoFuel работающая на метане позволит рассчитывать на 110 л.с. мощности при расходе в 4,1 литра газа на 100 км. Она комплектуется 1,4-литровым двигателем TGI.

Volkswagen Caddy 2016 — очередная генерация минивэна

В 2016 году достаточно популярный минивэн Volkswagen Caddy будет представлен в новом исполнении. Напомним, что впервые новое поколение минивэна было продемонстрировано в Польше, на автовыставке, состоявшейся зимой этого года. Что касается мировой презентации, то она должна состояться на автовыставке в Женеве.

Фото Фольксваген Кадди 2016

Стоимость нового Фольксваген Кадди 2016-2017

Ожидается, что новая генерация Caddy в кузовном исполнении фургон будет стоить порядка 14,7 тыс. евро в то время как за пассажирскую модификацию будут просить около 18,2 тыс. евро. На российский авторынок новинка начнет поставляться только осенью нынешнего года.

Новый Фольксваген Кадди 2016

Фото обновленного Фольксваген Кадди 2016

Обновление популярного автомобиля ожидалось уже достаточно давно, ведь третье поколение Volkswagen Caddy появилось более чем 10 лет тому назад. С целью поддержания конкурентоспособности в 2010-м году модель пережила незначительный рестайлинг. За последние несколько лет автомобиль показывал достаточно неплохие показатели продаж. Судя по всему, именно поэтому руководство компании приняло решение произвести более существенное обновление автомобиля.

Таким образом минивэн получил не только обновленный дизайн и переосмысленный внутренний интерьер, но и измененное техническое оснащение. Вместе с тем все работы по обновлению конструкторам следовало производить максимально осторожно, поскольку из популярного автомобиля можно было получить модель, которая не понравится автолюбителям.

Экстерьер нового Фольксваген Кадди 2016-2017

Распространенные некоторое время назад фотоснимки дают возможность произвести анализ внешнего вида новинки. Из изображений следует, что автомобиль имеет стилистику, которой выделяются такие модели как Golf 4х4 Alltrack и Touareg. Использование общего стиля во всех выпускаемых автомобилях является стратегией, которой последние годы придерживается компания Volkswagen.

При тщательном исследовании экстерьера становится очевидным, что строгость и солидность машины обеспечивается благодаря переосмысленной радиаторной решетке, новому бамперу и видоизмененным противотуманным фонарям. Светотехника головного освещения имеет более острую форму в сравнении с предшественником при том, что оригинальные выштамповки на капоте придают всему образу коммерческий характер.

Можно заметить, что отныне в компании Фольксваген над более бюджетными машинами работают также тщательно, как и при разработке моделей представительского класса. Примером этого можно назвать использование на модели Кадди небольшого спойлера, установленного на задней двери автомобиля. Согласитесь, разве можно представить себе такое решение на автомобилях подобного класса?

Корма машины равно как фронтальная часть кузова выглядят стильно и действительно эффектно. Главную роль в дизайне кормовой части автомобиля играет габаритная светотехника со светодиодной начинкой.

Внутренний интерьер новой версии VW Кадди

Внутренний интерьер обновленного минивэна также претерпел определенные изменения. Среди главных нововведений во внутреннем интерьере следует вспомнить о достаточно обширном перечне различных электронных систем и функций. Благодаря этим функциям достигнуто высокая надежность и отменное удобство управления автомобилем.

Стиль исполнения главных элементов: центральной консоли, приборной панели, передних и задних сидений, облицовки дверей и некоторых иных деталей интерьера изменились не очень сильно. Дизайн практически остался тем же, что и у минивэна третьего поколения.

Если же говорить о доработках, то салон машины выделяется новым рулевым колесом, переосмысленной ручкой открытия двери, новыми дефлекторами вентиляционной системы, измененным узлом управления климат-контролем, обновленной ручкой управления трансмиссией, многофункциональным аудио-видео комплексом.

Оснащение минивэна Volkswagen Caddy

Отличительной особенностью минивэна новой генерации можно назвать огромнейшее количество всевозможных электронных систем. Покупателям доступен автомобиль, оснащенный круиз-контролем, системой аварийного снижения скорости, автоматизированной светотехникой головного освещения, системой контроля за физическим состоянием водителя, помощником парковки, несколькими подушками безопасности, опцией обогрева лобового остекления.

Изучая интерьер автомобиля, следует вспомнить о высочайшей эргономике и многофункциональности салона. Нельзя не вспомнить и о стиле всей отделки салона, которая по сравнению с предыдущей версией минивэна, выглядит гораздо более солидно и стильно. При этом сиденья задних пассажиров могут складываться. Сложив сиденья в случае надобности, водитель может повысить полезный объем багажного отсека до 3,3 тыс. литров.

Необходимо отметить, что производитель разработал отдельную версию минивэна. Такой автомобиль имеет расширенную колесную базу и соответственно больший полезный объем багажника. В такой багажник можно разместить багаж объемом до 4,1 тыс. литров.

Технические особенности нового Volkswagen Caddy

Обновленный Volkswagen Caddy, точно так же как предыдущая версия автомобиля, построен на платформе под названием PQ35. Данная платформа оснащается независимой передней подвеской и полузависимой задней. Техническая составляющая представлена дисковыми тормозными системами и электрическим усилителем рулевого управления.

Линейка силовых агрегатов, которыми оборудуется автомобиль, довольно обширна. Представлена она несколькими бензиновыми и дизельными моторами. Все дизельные двигатели имеют рабочий литраж 2,0 л и оснащаются 6-ти и 5-ти диапазонными механическими трансмиссиями. Также доступны и две роботизированные трансмиссии с 7-мью и 6-тью ступенями. Мощность дизельных двигателей лежит в пределах 75-150 л.с.

Что касается бензиновых моторов Фольксваген Кадди 2016, то они представлены:

  1. двигателем с рабочим литражом 1,0 л и выходной мощностью 102 л.с.;
  2. двигателем с рабочим литражом 1,2 л и выходом на 84 л.с.;
  3. двигателем с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью около 125 л.с.;
  4. двигателем с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью порядка 110 л.с.

Volkswagen Caddy 2016 — купить ли коммерсанта?

Фольксваген Кадди 2016 – это высокотехнологичный, экономичный, стильный и надежный друг не только в большой семье, но и в бизнесе. Преимущества и недостатки, а так же комплектации, цены и фото Фольксваген Кадди в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Презентация нового Фольксваген Кадди прошла 5 сентября в городе под названием Поздань. Там же было объявлено, что на российский рынок новинка придет осенью 2015 года. Фирма сдержала свое слово, в отличие от некоторых компаний, и вот он, перед нами, новый Фольксваген Кадди 2016 модельного года.

Дизайн Volkswagen Caddy 2016

Новое поколение, это не рестайлинг, получилось гораздо солиднее предыдущего. Кроме того, модель была приближена к корпоративному стилю, что сделало ее более узнаваемой. Так, например, формы перестали быть такими округлыми и приобрели угловатость, резкость и стремительность. Все это положительно повлияло на аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,33. Для минивэна это отличный показатель, который, несомненно, в лучшую сторону повлиял на расход топлива.

Перед нами видоизмененные фары, которые чем-то напоминают Polo Sedan 2015 года. С ними модель стала современнее и взрослее. Теперь перед нами не несуразный минивэн, а полноценная модель, которая может реально привлечь поклонников не только функциональностью, но и дизайном.

Бампер Фольксваген Кадди 2016 года обзавелся большими воздухозаборниками, в которые могут быть интегрированы противотуманные фары. Сам бампер может быть окрашен в цвет кузова, а может быть просто черным, в зависимости от комплектации.

В профиль новый Фольксваген Кадди 2016 может выглядеть по-разному, естественно, потому что он может быть в виде цельнометаллического фургона, а может в виде пассажирского минивэна. В любом случае автомобиль выглядит круто. Тут будет либо просто штамповка, либо литье, а дверь будет открывать электрический лакей.

Фольксваген представил еще и AllTrack и Maxi версии. В последней так вообще 7 мест, поэтому стекла тут немерено, в случае аварии только на его замене можно разориться. Но безопасность на приличном уровне, по крайне мере, по заверениям производителя и EURO NCAP.

Интерьер минивэна Кадди 2016

Внутри много чего переработано, хотя общая концепция осталась прежней. Тут вам и большой бардачок, и ниша под мелочь возле рычага КПП, и тайничок под лобовым стеклом. Хотя в качестве тайничка подойдет лучше именно бардачок, он с замком.

Тут прямо стоит запах коммерции. Как ни старались в компании сделать уютный дизайн, все равно, как только садишься в авто, вот так и хочется посмотреть в багажник, узнать что именно ты перевозишь. Нету чувства, что на заднем сидении сидит ребенок или другой член семьи, только коммерция. Строжайший интерьер с превосходной эргономикой.

Фольксваген позаботился о том, чтобы водитель не уставал в дороге, для этого есть всевозможные системы, вроде электрорегулировки сидений, круиза, климата, а так же прочих систем. Больше всего почему-то радуются таким системам, как датчик усталости водителя. Ну зачем? Мало того, что после того, как системе покажется, что водитель спит, она начнет вибрировать под пятой точкой, так она может еще в наглую припарковать машину на обочине! К слову, судит об усталости этот самый датчик по резким движениям рулем, которые необычны при вождении.

О комплектациях скажем позже, а пока отметим тот факт, что салон фактически спартанский. На самом деле, о задних пассажирах не подумали практически нисколько. Ладно, колени можно поставить нормально, заслуга неплохая, не стоит умалять ее величины. Но спинка сидения второго ряда – она же просто вертикальная. А еще перфекционисты просто повесятся, когда заглянут в салон – разные подголовники у второго ряда. Странное решение, которое, по факту, продиктовано вопросом функциональности. Что касается функциональности, то с тремя рядами сидений в багажнике будет всего ничего – 190 литров. В версии Maxi, конечно, побольше, гораздо больше – 1300 литров. Достаточно для длительного путешествия.

Технические характеристики Caddy 2016

Вот тут Volkswagen круто обошел всех конкурентов. Мало того, что комплектации способны подобрать для каждого владельца, так еще и двигатели на любой вкус и карман. Браво, ничего не скажешь. Первый, базовый двигатель – это бензиновый 1.6, мощность которого 110 лошадок. Интересно, что он идет вплоть до максимально комплектации, что совсем нетипично для немцев. Обычно в топе у них самые мощные двигатели с автоматом. Но тут все иначе. Фольксваген Кадди – авто для семьи, для работы, а значит, торопиться некуда. Именно поэтому разгон до сотни тянется мучительные 12,5 секунд. В принципе, если учесть, что это минивэн для перевозки грузов и детей – отлично. Такой мотор сожрет 6,5 литров и не подавится. С таким режимом питания он разгонится максимум до 184 км/ч.

Читать еще:  Правильная буксировка автомобиля

Второй двигатель, который в различных комплектациях предлагается с полным приводом – это дизельная «турбодвушка», развивающая те же 110 лошадей. При разнице объемов характеристики практически не отличаются, в то время как бензиновый младший брат откушает на 0,4 литра больше, чем данный двигатель. Интересно, что полноприводный вариант поставляется только с шестиступенчатой механикой.

Дальше у нас аналогичный, более форсированный турбодизель мощностью 140 лошадей. Расход топлива – 7 литров, хотя в свете последних событий, нет веры словам Фольксвагена. С ним для разгона до сотни потребуется 10,7 секунды. Нормальный результат, максимальная скорость – 196 км/ч.

Трансмиссия может быть предложена в полноприводном варианте, либо в переднеприводном. Тут может быть либо робот DSG, либо механика.

Цены и комплектации Фольксваген Кадди 2016

На российском рынке просто уйма комплектаций, каждая из которых содержит в себе уйму подкомплектаций, в которых очень легко запутаться. Мерседес сошел с первого места по количеству дополнительного оборудования.

Не будем описывать каждую из них, потому что Фольксваген очень мудро подошел к этому моменту. Теперь покупатель сам формирует свой автомобиль. Даже в базовой комплектации уже можно получить солидный список опций, который, за отдельную плату, поднимет класс авто.

В качестве опций можно выбрать датчик усталости водителя с боковыми подушками, заднюю камеру с парктрониками, круиз, климат, подогрев, ксенон, противотуманки, литье, третий ряд сидений, а так же приятные фишки, вроде Bluetooth и голосового управления. Конечно, это не весь список, но продолжать его можно практически бесконечно. За это придется отдать минимум 1,26 миллиона рублей, в то время как опций можно набрать еще на 550 тысяч рублей.

Максимальная комплектация, по сути, отличается только двигателем. Цена на нее стартует с 2,2 миллиона рублей. К слову, список опций остается прежним, но тут он поделен на пакеты. ИЗ дополнительного оборудования штатно идут дополнительно парктроники, круиз, климат и датчики давления в шинах с датчиками дождя и света. Не густо. А вот стоимость опций, доступный в этой комплектации, тянет на те же 550 тысяч, причем, он практически не отличается от базового. Это что получается, только за двигатель с роботом покупатель переплачивает миллион рублей. В общем, непонятное какое-то ценообразование у Фольксвагена. Вот тебе и народный автомобиль.

Видео обзор Фольксваген Кадди 2016:

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска — установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров — до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Volkswagen Caddy 2016 – четвертое поколение минивэна

Первые автомобили действующего поколения Volkswagen Caddy, получившего рабочий индекс Typ 2K, увидели свет еще в 2004 году в рамках специализированного салона коммерческого автотранспорта, проводимого в Нидерландах. Рестайлинг 2010 года позволил модели не просто задержаться на рынке, но стать одним из лидеров продаж в своем классе. Так, в 2013 году, дилерам германского концерна удалось продать почти 145 тысяч Caddy по всему миру. Годом позже объемы продаж достигли отметки в 149 тысяч экземпляров. При этом общий тираж реализованных минивэнов и фургонов Volkswagen Caddy третьего поколения за 11-летний период производства модели составил более 1.5 млн автомобилей.

Столь впечатляющие показатели прямо указывают на успешность Caddy. В связи с этим инженерам и дизайнерам компании-разработчика, работавшим над созданием модели следующего поколения, пришлось немало потрудиться, чтобы не только поддержать уже достигнутый успех, но и постараться развить его еще больше. Специалисты Volkswagen AG чрезвычайно осторожно корректировали дизайн внешнего вида машины и проводили модернизацию технической составляющей, чтобы результаты обновления не отпугнули потенциальных покупателей автомобиля. Возможно, именно поэтому, взглянув на Volkswagen Caddy четвертой генерации, создается ощущение, что этот автомобиль всего лишь очередная рестайлинговая версия действующего третьего поколения.

Модель отличается присутствием стилистики нового корпоративного дизайна, используемого для всех новинок, вставших на конвейер немецкого концерна в последние годы. Передняя часть минивэна очень напоминает Golf седьмого поколения, кроме того, облик машины объединяет в себе черты Passat B8 и нового Touareg. Очертания кузова Volkswagen Caddy 2015-2016 обрели строгость и солидность, линии фар головной оптики заострились, на капоте появились новые выштамповки. Решетка радиатора и передний бампер получили новую форму. Подоконную линию боковин кузова подчеркивают стильные ребра жесткости на дверях и крыльях машины.

В профиль автомобиль смотрится благородно благодаря аккуратным новым бамперам, а также симпатичному спойлеру, разместившемуся над стеклом двери багажного отделения. Дизайнерам удалось сделать современную и стильную машину, вместе с тем придав ей определенной сдержанности и аристократизма. Не менее эффектно автомобиль выглядит и с кормы. Новые задние фонари со светодиодной подсветкой придают облику машины дополнительной выразительности. Пятая дверь обладает практически идеальной формой и имеет обширное остекление.

Значительно переработан и салон нового Caddy. Помимо нового дизайна и ухода от оформления, присущего утилитарным автомобилям, новинка получила богатый перечень электронных ассистентов водителя и систем активной безопасности. Опционально автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, автоматическими головными фарами, перпендикулярным и параллельным парковочным ассистентом.

Передвигаться за рулем или на пассажирском сиденье Фольксваген Кадди 2015-2016 столь же комфортно, как и находясь, например, в салоне популярнейшего хэтчбека Golf. Архитектура ключевых элементов салона – передней панели, а также центральной консоли, как и оформление внутренних панелей дверей, передних и задних кресел, во многом повторяет убранство салона модели-предшественника. Однако такое впечатление возникает лишь при первоначальном знакомстве с машиной. Рассматривая салон более внимательно, нетрудно заметить новый руль с подрезанным в нижней части ободом, изменившуюся форму дефлекторов вентиляционной системы, иной блок, отвечающий за работу климатической установки, а так новый мультимедийный центр. В наиболее дорогой комплектации обновленный Volkswagen Caddy оснащается современнейшей мультимедийной установкой с навигационной системой, камерой заднего обзора и большим 6.33-дюймовым сенсорным экраном. Из других новшеств в интерьере автомобиля можно отметить видоизмененное основание центральной консоли и новый рычаг управления коробкой передач.

Читать еще:  Нужно ли запретить регистрировать грузовики на себя

Используемые отделочные материалы стали более качественными. Конечно, здесь не будет вставок из полированного алюминия или ценных пород дерева, но применяемые пластики приятны как на ощупь, так и на вид. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются на кроссовер Tiguan, обеспечивают высокий уровень удобства водителю и пассажиру, гарантируя комфорт даже при длительных путешествиях.

Став более комфортным и стильным, салон Фольксваген Кадди 2015-2016 не растерял практичности, присущей прежнему поколению модели. Кресла заднего ряда складываются в соотношении 40/60, при этом сиденья второго ряда можно не только сложить, но и быстро демонтировать из салона, значительно увеличив грузовое пространство автомобиля. К слову, в стандартном исполнении автомобиль способен перевезти 3030 литров поклажи. Версия Caddy Maxi, чья колесная база превосходит 3-метровую отметку, может перевезти около 4150 литров багажа. Сдвижная боковая дверь позволяет пассажирам «входить» в автомобиль в прямом смысле слова. Кроме того, эта же дверь сбоку позволяет более эффективно эксплуатировать машину в грузовом формате, когда задние сиденья Caddy демонтированы. Дополняя огромную крышку багажника, боковая дверь обеспечивает максимальное удобство при погрузке-разгрузке автомобиля.

Платформу PQ35, на которой построена новинка, использовали и для модели-предшественника. В новом поколении минивэна конструкторы решили использовать независимую подвеску с традиционными стойками МакФерсон спереди, сзади установлена полузависимая подвеска, дополненная балкой, вывешенной на особых продольных рессорах. Электрический усилитель рулевого управления стал более эффективным, обеспечивая четкий отклик на действия водителя. А вот применение барабанных механизмов тормозной системы для задней пары колес выглядит довольно странным. Впрочем, барабанными тормозами комплектуются только лишь базовые версии машины.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Caddy 2015-2016 довольно обширна. Перечень моторов включает три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра. Будущий покупатель сможет выбрать и дизельную версию минивэна. Несколько версий 2-литрового дизельного агрегата имеют максимальную мощность от 75 л.с до 122 л.с. Начальный дизельный агрегат отличается высокой топливной экономичностью. По заверению немецких инженеров, автомобиль, оснащенный таким мотором, потребляет в смешанном цикле езды не более 3.9 литров солярки на 100 км пути.

Помимо перечисленных моторов новинка получит и новейший 1.4-литровый агрегат TGA, требующий заправки сжиженным метаном. Версия с газовым мотором получила название Volkswagen Caddy EcoFuel. Заправки 4.1 литрами сжиженного газа должно хватить на 100 км пути.

В дополнение к обширному перечню двигателей разработчики предлагают несколько коробок передач. В зависимости от выбранного мотора автомобиль может агрегатироваться пяти- или шестиступенчатой механической КПП, а также роботизированными шести- и семидиапазонными узлами DSG.

Volkswagen Caddy 2016—2017: комплектация и стоимость в России

Пятого февраля текущего года компания Фольцваген организовала предпремьерный показ четвертого поколения своего вена Volkswagen Caddy 2016—2017 года в Польше, в городе Познань.

Фото Фольксваген Кадди 2016—2017 года

Официальная мировая премьера запланирована на начало весны текущего года. Именно в марте, как вы знаете, пройдет ежегодный международный автосалон в Женеве. Именно там Фольцваген раскроет все подробности относительно своего нового популярного Кадди.

Это уже четвертое поколение очень востребованного по всему миру автомобиля. Как и прежде, покупателям будет доступна грузовая и пассажирская версии Кадди.

Примечательно, что предшественник, то есть третье поколение вена, появилось на свет аж в далеком 2004 году. Спустя шесть лет компания даже не стала выпускать новую генерацию, а провела достаточно масштабный рестайлинг. Наконец-то, спустя более чем десять лет, старый Кадди может уходить на пенсию, поскольку на его место пришел более новый, современный вен.

В принципе, компания Фольцваген не допустила большую ошибку, так на долго задержав третью генерацию своего вена на рынке. Дело в том, что за минувший год по всему миру было продано около 150 тысяч экземпляров данного авто. Годом ранее этот показатель составил 140 тысяч машин. Всего же за одиннадцать лет присутствия третьего Фольцвагена Кадди на рынке, он разлетелся общим тиражом в более чем 1,5 миллиона штук.

Потому компании потребовалось время, чтобы подготовить достойный аналог третьему поколению, дабы новинка не просто имела аналогичный спрос, но и позволила расширить присутствие Кадди на международной арене. Получилось ли это у автопроизводителя из Германии или нет — покажет время.

Пока же мы можем предложить вам небольшой экскурс, где вы ознакомитесь с новой внешностью вена, с его салоном, оборудованием и техническими параметрами.

Внешний экстерьер Volkswagen Caddy 2016—2017

Внешность автомобиля выполнена в новой стилистике компании. Аналогичный образ прослеживается во всех актуальных моделях, выпускаемых под брендом Фольцваген.

По фото и видео материалам видно, насколько кузов стал солидным и оригинальным, во многих компонентах превосходящий своего предшественника.

Фото Volkswagen Caddy 2016—2017 спереди

Передняя часть обзавелась стильной фальш радиаторной решеткой, мощный передним бампером, изысканной оптикой, привлекательными противотуманными фарами. Выштамповки на капоте придали передку некую изюминку.

Фото VW Caddy 2016—2017 сбоку

Сбоку машина смотрится интересно за счет удобных и больших дверей, ровной линии крыши с рейлингами, идеальных радиусов колесных арок. Машина словно аристократ, представитель высшего общества, хотя может выполнять и грузовые задачи по перевозке вещей.

Фольксваген Кадди 2016—2017 фото сзади

Сзади дизайнерам удалось добиться серьезного результата за счет выразительной оптики, начинка которой выполнена с применением светодиодов, очень удачно расположенной багажной двери, большого стекла багажного отсека.

Вообще внешне новый Volkswagen Caddy выглядит намного свежее и эффектнее, даже по сравнению с рестайлинговой версией своего предшественника.

Пока не сообщается, изменятся ли габариты автомобиля, и если да, то в какую сторону — увеличения или компактности.

Интерьер салона Кадди 2016—2017

Внутри автомобиль пережил серьезные перемены. Причем все они пошли на пользу Кадди. Так, интерьер стал привлекательнее, современнее, безопаснее и комфортнее.

Фото салона ФВ Гадди 2016—2017

Чисто визуально передняя панель и центральная консоль похожа на убранство предшественника, хотя оборудование применяется новое. Также появился новый руль, иные ручки на дверях, прямоугольные дефлекторы климатического оборудования, новый блок управления, отвечающий за климат, современная мультимедийная система и так далее.

Volkswagen Caddy 2016—2017 фото задних кресел

Несмотря на появление большего количества оборудования, улучшенных по качеству материалов, это никак не отразилось негативно на практичности. Салон остается одним из самых функциональных на сегодняшний день. Причем речь идет не только о классе, к которому относится Фольцваген Кадди.

Обычный Кадди способен разместить у себя внутри около 3030 литров багажа, а версия Макси, колесная база у которой составляет все 3 метра, готова принять на свой борт 4130 литров груза.

Комплектация Volkswagen Caddy 2016—2017

Увы, но пока комплектация полностью не раскрывается. Компания раскрыла лишь частично данные об оборудовании, которым собирается оснащать четвертое поколение своего Фольцвагена Кадди. И вот как этот список выглядит:

  • цветной сенсорный дисплей на 6,33 дюйма (в самой продвинутой комплектации);
  • мультимедийный комплекс;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • камера заднего вида;
  • климатическое оборудование;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система слежения и экстренного торможения при фронтальных столкновениях;
  • автоматическая головная оптика;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • подогрев лобового стекла;
  • система помощи при перпендикулярной и параллельной парковке;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности и пр.

Цена Фольксваген Кадди 2016—2017 в России

Несмотря на то, что официальная премьера в Женеве еще не состоялась, уже после презентации в Познани журналистам удалось узнать, во сколько же обойдется покупка четвертого поколения популярного вена от компании Фольцваген.

Начнем с того, что продажи должны стартовать примерно в начале осени текущего года, хотя старт продаж могут несколько сдвинуть. Это что касается российского рынка. Европейцы же получат доступ к новинке уже летом.

На грузовую модификацию Кадди цены начинаются с отметки в 14,8 тысяч евро. Стартовый ценник на пассажирскую версию Volkswagen Caddy четвертой генерации составляет 18,3 тысячи евро.

Технические характеристики Caddy 2016—2017

Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели.

Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе.

Бензиновые

Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил.

Дизельные

По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода.

Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива. На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего.

Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует.

Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров.

Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.

Видео тест-драйв Фольксваген Кадди 2016—2017

Вывод

Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии.

Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена.

На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector