Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Volkswagen Atlas Cross Sport (Фольксваген Атлас Кросс Спорт)

В середине октября 2019 года, Volkswagen представил широкой публике новую модель- Atlas Cross Sport, фактически являющуюся укороченной версией Атласа или Терамонта, в зависимости от рынка. Стоит отметить, что абсолютной новинкой его назвать нельзя. Весной этого года, на китайском рынке был представлен Teramont X с таким же типом кузова. С другой стороны, западная версия серьезно отличается от варианта для поднебесной. В первую очередь, в глаза бросается полностью уникальная передняя часть. Она не перекликается с другими модификациями этой модели. Предположительно, в таком ключе, производитель планирует провести рестайлинг этого семейства. В глаза бросаются уменьшенные фары головного освещения. Они стали заметно уже, и нижняя кромка решетки радиатора, получившее третье дополнительное горизонтальное ребро, подтянулась вверх вместе с ними. Внутри можно увидеть другие фокусирующие линзы и двойные L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Центральный воздухозаборник слегка сменил свое оформление, а вот боковые секции лишились блоков противотуманных фар, ощутимо выросли и получили хромированную окантовку. В салоне можно увидеть новое многофункциональное рулевое колесо, другая обшивка дверных карт, изменены материалы отделки, а также графика отображения показаний виртуальной приборной панели. Также стоит отметить доработанный алгоритм работы радарного адаптивного круиз-контроля. Он получил пробочный режим, который позволяет автоматически останавливаться и продолжать движение, если длительность остановки не превышает трех секунд. В противном случае, для начала движения, нужно нажать на педаль газа или специальную кнопку на руле.

Размеры

Фольксваген Атлас Кросс Спорт- это пятиместный кроссовер с более пологим купеобразным скатом крыши. Собственно это и является главной особенностью и отличием этой модели. Из-за более низкого потолка, установка третьего ряда более не представляется возможной. Новинка насчитывает 4966 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1720 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет насчитывает около 203 миллиметров. По сравнению с обычным Atlas, новинка на 70 мм короче и на 49 мм ниже. Размер багажника составляет 1141 литра, против 1585 литров у обычного атласа в пятиместной раскладке. Максимальный полезный объем, при сложенных спинках второго ряда сократился с 2746 до 2203 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Atlas Cross Sport пропишутся два силовых агрегата от обычного Атласа. Базовый- это рядная турбированная двухлитровая четверка TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На разных рынках она может развивать разную мощность. В оригинальном варианте исполнения, её отдача составляет 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно приобрести атмосферную бензиновую V-образную шестерку с малым углом развала блока VR6. Её отдача составляет 280 лошадей и 360 Нм момента. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой, через многодисковую муфту, задней колесной парой.

Видео

Новости и тест-драйвы › Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport пообещал стать серийным

Компания Volkswagen не так давно анонсировала пятиместную версию модели Atlas (она же у нас известна как Teramont) и действительно привезла на шоу в Нью-Йорке концепт Atlas Cross Sport. Как и предполагалось, машина не просто потеряла третий ряд, но заодно и приобрела фактически новый кузов с купеобразным профилем.

Под капотом шоу-кара скрыт тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе. Однако здесь он совмещён с шестиступенчатым «роботом» DSG, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки. А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два: один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС, а второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси. Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м. На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с. Максималка равна 209 км/ч.

Пятидверка Atlas Cross Sport обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

Ещё авторы проекта предусмотрели упрощённый вариант гибридной модели, названный почему-то «умеренным гибридом». Как ни странно, электромоторы и бензиновый агрегат в этом случае те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт•ч (речь уже явно не идёт о зарядке). Суммарная отдача тоже уменьшена до 314 л.с. Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с, но максималка совпадает с версий PHEV. Самое важное: серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.

Леонид Попов, 28 марта 2018 в 13:02. Фото: Volkswagen

Представлен укороченный Volkswagen Atlas Cross Sport

Этой машиной Volkswagen намерен закрыть нишу между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont. Еще весной такой укороченный вариант дебютировал в Китае под названием Volkswagen Teramont X, однако новоявленный американский Atlas Cross Sport имеет свои особенности.

Главное — у него собственное лицо, которое отличается от такового и у обычного Атласа, и у китайского родственника. Судя по всему, так же будет выглядеть обновленный Atlas/Teramont. Но кузов у машин для Америки и Китая фактически один и тот же, и его корма не имеет общих деталей с семиместной версией. Cross Sport короче исходного Атласа на 71 мм (4966 мм) и ниже на 58 мм (1720 мм). Но ширина и колесная база (2980 мм) остались нетронутыми.

Читать еще:  Шкода Рапид 2017-2018 - рестайлинг компактной модели

Сразу же представлен вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном, колесами диаметром 21 дюйм и спортивным декором. И это первая модель компании с новым логотипом подразделения Volkswagen R.

Расположение второго ряда, по сравнению с большим Атласом, не изменилось, поэтому пространства для ног здесь столько же. Но объем багажника за вторым рядом уменьшен с 1572 до 1141 литра (по американской методике EPA), а в двухместной конфигурации Cross Sport вмещает 2203 литра вместо 2741.

Еще короткий Atlas отличается от длинного новым рулем, другим экраном виртуальных приборов и чуть измененной обшивкой дверей. А у адаптивного круиз-контроля доработан «пробочный» режим: в течение трех секунд после остановки машина может сама тронуться вновь и продолжить движение. Если же это время превышено, для рестарта потребуется подтверждение водителя: короткое нажатие педали акселератора или кнопки на руле.

Американский Atlas Cross Sport предложен с теми же силовыми агрегатами, что и полноразмерный братец. Это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, но начнется оно только весной 2020 года. В российском подразделении компании рассматривают версию Cross Sport для вывода на наш рынок, однако решения пока нет.

Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США

Изменены прежде всего размеры. Cross Sport короче обычного Атласа на 70 мм (4966 мм) и ниже на 49 мм (1720мм). Ширина (1989 мм) и колёсная база (2979 мм) остались без изменений.

Внешне серийный Atlas Cross Sport практически воспроизводит одноимённый концепт с прошлогоднего мотор-шоу в Нью-Йорке. По традиции можно было бы назвать новинку вариантом Атласа с кузовом хэтчбек. Но Atlas (читай, наш Teramont) слишком велик и даже с сильно заваленной задней стойкой остаётся универсалом. Новой версии предстоит занять место между полноразмерным Атласом и Тигуаном. Cross Sport возьмёт на себя роль среднеразмерного Туарега, который не представлен на американском рынке. Предполагаемый диапазон стартовых цен — $32 000–50 000 (2–3,2 млн рублей).

Как и для обычного Атласа, на выбор предложены турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) и атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Для любого двигателя теперь доступен выбор переднего или полного привода. Восьмиступенчатый «автомат» безальтернативен.

Все Атласы в новом кузове будут комплектоваться автономной системой экстренного торможения и контролем слепых зон. В дорогих версиях предусмотрен адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist. С ним автомобиль сам держится в полосе до 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение, если пауза не превышает трёх секунд. Версия с шестицилиндровым мотором доступна с буксировочным пакетом: с ним кроссовер может тащить за собой до 2270 кг.

В салоне изменения незначительны: установлено новое рулевое колесо, переработана обшивка дверных панелей, обновлены материалы отделки. В богатых комплектациях подретуширована графика цифровых приборов.

Будет предложено восемь комплектаций, включая два Атласа R-Line, которые первыми из Фольксвагенов примерили новый логотип подразделения. В данном случае простое R-исполнение и R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и чисто косметически. О доработках силовых агрегатов или шасси речи не идёт. Собираться пятиместные паркетники будут на том же заводе в Чаттануге, где выпускаются обычный Atlas и местный Passat.

На удобстве второго ряда перемены не сказались, если только обзорность подпорчена более узкими окнами. Багажник уменьшен до 1141 л, тогда как стандартный Atlas в пятиместной конфигурации предлагает 1585 л. При сложенном диване полезный объём сократился с 2746 л до 2203.

Масса новинки (самое интересное) пока не приведена, но логично предположить, что с укороченным кузовом Cross Sport легче стандартного Атласа. О динамике тоже ни слова, но допущенные за руль прототипа журналисты издания Car and Driver отмечают, что драйва в пятиместной версии не больше, чем в ориентированной на комфорт семиместной. Та со смещённо-рядным шестицилиндровым атмосферником 3.6 и полным приводом весит 2042 кг, а заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 7,9 с.

Кроссовер из линейки R-Line отличается агрессивным обвесом, как на приведённых здесь фотографиях, колёсами диаметром 21 дюйм и отделкой интерьера со вставками, покрытыми чёрным рояльным лаком.

Напомним, в Китае чуть раньше была представлена подобная Кросс-Спорту машина под названием Teramont X. Родственник из Азии немного отличается внешне и технически. Китайская линейка моторов включает турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах форсировки: 186 л.с. либо 220. А версия V6 c наддувным двигателем 2.5 EA390 развивает 299 сил. Что до российских перспектив пятиместной версии, то пока Volkswagen не решил, целесообразно ли её выводить на наш рынок.

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont. Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей. Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега. Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Читать еще:  5 правил, которые помогут выбраться живым и невредимым из тонущего автомобиля

Салон

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Габариты

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport. Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется. К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

Volkswagen Atlas Cross Sport 2018: концепт купеобразного кроссовера для пятерых

Прошедшая в Нью-Йорке автовыставка в этом году выдалась богатой на новинки. Одной из знаковых в ряду таковых стал небольшой кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, предваряющий выпуск серийной модели Atlas Cross Sport.

По сведениям от автопроизводителя, машину в серийном исполнении мир увидит в 2019 году. Она должна занять промежуточную ступень меж моделями концерна Tiguan и Atlas, на отечественном рынке именуемой Teramont. Предположительно, ее стоимость будет не более 40 тысяч долларов.

Особенности экстерьера концепта

Дизайнеры бренда постарались на славу, подарив машине с купеобразным укороченным кузовом динамично-стильную внешность. Благодаря роскошной светотехнике машина чрезвычайно эффектно выглядит спереди – внимание привлекают фронтальные светодиодные фары и лед-ленты ходовых огней, плавно переходящие от головной оптики на решетку радиатора.

22-дюймовые колеса концепта имеют притягательный декор и резину отличного качества. Что же до цветового решения авто, по слухам Атлас Кросс Спорт сможет предложить потребителям обширный выбор кузовных расцветок и ряд вариантов колёсных дисков.

Важный момент: кузов оснащенного всеми мыслимыми системами безопасности авто свыше чем на 50% выполнен из стали повышенной прочности и обладает зонами запрограммированного смятия.

Салонный интерьер

Оформление салона новой модели кроссовера от Фольксваген радует демонстрацией последних достижений производителя как в дизайнерской сфере, так и в плане оснащения оборудованием. Водителю предлагается управлять авто посредством трехспицевого мультируля и пользоваться приборной цифровой панелью, решенной в виде монитора в 12,3 дюйма.

Минималистичная центральная торпеда имеет два сенсорных дисплея: один из них, обладающий 10,1-дюймовой диагональю, позволяет управлять системой мультимедиа и решать навигационные задачи, а второй предназначен для управления климатической системой.

Автовладелец, сидящий за рулем и пассажир справа от него по достоинству оценят комфортные кресла с продуманным боковым поддержанием, подогревом, вентиляцией и еще множеством полезных электрорегулировок.

Для пассажиров, которые будут располагаться в 5-местном салоне сзади, разработчики предусмотрели комфортный диванчик и запас свободного пространства, благодаря внушительной колёсной базе.

Размеры Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

Размеры концепта, если сравнивать с 3-рядным Атласом, изменились не слишком существенно. В длину авто составляет 484,6 см, что на 19 см короче, чем «прародитель». Его ширина увеличилась на 4 см, достишгув 202,9см, а высота, напротив, уменьшилась на 4,4 см – до 173,4см.

Колёсная база в 297,9 см актуальна для обоих кроссоверов, равно как и вместительный багажник. Согласно ожиданиям специалистов его объем должен составлять не менее 480 литров.

Особенности и теххарактеристики новинки

Выстроено авто на фирменной «тележке» бренда MQB. Что же до моторной гаммы, то от «старшего брата» «младшему» достался движок VR6 3.6 (280 «лошадок»), вращающий передние колеса в тандеме с электромотором мощностью 55 сил. На задней же оси стоит 2-й электродвижок с мощностью 116 «лошадей». Пиковая отдача установки — 360 л.с.

Читать еще:  Fiat Toro 2016

Литий-ионнй акумулятор на 18 кВт/ч «спрятан» в центральном тоннеле. Подзарядив его от розетки до максимума, согласно обещанию автопроизводителя, можно проехать примерно 42 километра. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч не более чем за 5,4 секунды и развить скорость максимум до 209 км/ч. Мощность этого варианта кроссовера составляет 359 сил.

Напоминаем, об акциях на ремонт и сервис Фольксваген в нашем автосервисе АБС-маркет

Одновременно был анонсирован гибрид поскромнее. Обладая силовым агрегатом, выдающим 314 силы и батареей, не позволяющей производить подзарядку от электророзетки и вмещающей лишь 2 кВт/ч, он не предусматривает езды на чистом электричестве. На разгон до 100 км/ч такому авто требуется уже 6,5 секунд, однако, максимальная скорость у него такая же.

Будут ли представлены описанные силовые агрегаты в серийной модели «Атласа», пока остается не ясным. Есть предположение, что кроме 3,6-литрового V6 в Америке авто может укомплектовываться «турбочетверкой» 2.0TSI, чья мощность составляет 235 «лошадок».

Производство 5-го кроссовера будет вестись на заводе в Чаттануге (США), где собирается Atlas и «Пассат». На то, чтобы подготовить производство, компания Volkswagen планирует потратить 340 млн. долл.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 – прототип купе образного кроссовера Фольксваген Атлас для пятерых

Шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, дебютировавший на автомобильной выставке в Нью-Йорке 2018 года, предвосхищает новый серийный купеобразный 5-местный кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт. В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, технические характеристики предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген. Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.

Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.

Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийной машиной в 2019 году.

Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.

Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.

Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.

Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя. В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440×540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.

Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года. В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.6 FSI (280 лс 360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов. Первый (55 лс 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 лс 270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 лс и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.

По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км. Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 кмч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×