Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидроусилителя руля

ВИПГУР › Блог › Ремонт ГУР в Москве — Ремонт гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля – механизм, который облегчает управление транспортным средством, увеличивает безопасность водителя и пассажиров во время движения. Основное назначение насоса ГУР – создать давление масла, нагнетая рулевой механизм и обеспечивая циркуляцию в гидросистеме.

Основные признаки поломки ГУР
Ремонт насоса ГУР может понадобиться при обнаружении таких симптомов неисправности:

1. Руль толкает обратно из-за слабой натяжки или изнашивания приводного ремня. Производится замена ременной тяги, поставив ее в нормальное рабочее положение.
2. Ремонт насоса гидроусилителя руля необходим, если поворот осуществляется с трудом. Можно заметить, что в бачке снизился уровень жидкости ГУР, а мотор слабо оборачивается на холостой передаче.
3. Поворот в одну из сторон проводится с большим усилием, также затруднено быстрое реагирование. Ремонт насоса ГУР подразумевает замену сальников.
4. Если сливается жидкость через клапан, слышен шум и свист, есть нарушения в геометрии между шинами, то стоит обратиться в техцентр, где проведут ремонт ГУР.

Когда нужен ремонт гидроусилителя руля

Ремонт ГУР проводиться только в специализированном сервисе при применении современного оборудования и аппаратуры. От качественной работы рулевой системы зависит безопасность на дороге как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения.

Техцентр ВИПГУР в Москве уже более 7 лет занимается профессиональным ремонтом насосов ГУР и других элементов рулевой системы. Мы используем только проверенные средства, которые гарантируют удачное выполнение работы. Результат удовлетворит даже самых требовательных клиентов.

Звоните по номеру 8 800 600 63 73 или пишите в формы на сайте. Будем рады сотрудничеству!

Можно ли самостоятельно отремонтировать насос ГУР

Несмотря на то, что в последнее время все чаще в автомобилях устанавливают электрические усилители руля, гидроусилители не потеряют своей актуальности еще, как минимум, лет десять-пятнадцать. Во-первых, их система настолько усовершенствована, что так называемые «детские болезни» давно прошли, чего не скажешь об электроусилителях руля. Во-вторых, как показал опыт, они пока надежнее. Отсутствие дополнительной электроники тоже является плюсом.

Насосы системы гидроусилителя руля изнашиваются в процессе эксплуатации. Они создают большое давление, практически постоянно нагружены во время движения автомобиля. Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления иногда возникает после 100.000 километров пробега, иногда даже ранее. Некоторые автолюбители, думая, что устройство насоса сложное, даже не думают о возможности самостоятельного ремонта. На самом деле, конструкция насоса предельно проста. Однако, если приступить к самостоятельному ремонту без соответствующих рекомендаций, не соблюдая определенных правил, можно навсегда распрощаться со своим насосом.

Устройство насоса. Основные причины износа

Насосы гидроусилителя руля могут приводиться во вращение с помощью электропривода или с помощью ременной или прямой передачи от шкива коленвала (распредвала). Первый вариант лучше с точки зрения того, что гидроусилитель руля работает при неработающем двигателе. Это облегчает маневрирование во время буксирования автомобиля. Второй вариант более практичен, так как не требует дополнительных электроприводов. Стандартный насос представляет конструкцию пластинчато-роторного типа.

Основным рабочим элементом такой конструкции являются пластины 5, которые расположены в пазах 7 ротора 4. За счет того, что они подпружинены во время вращения ротора в рабочих камерах создается давление/рязряжение. Что в такой конструкции является причинами износа:

  • трение пластин, изнашиваются как пластины, так и камеры;
  • сколы и заусенцы, они возникают по причине загрязнения рабочей жидкости, попадания результатов трения (микрочастиц) в рабочую зону;
  • износ прокладки;
  • повреждение подшипника.

Кроме этого, ускорить износ насоса ГУР может так называемый «человеческий фактор», иначе говоря, отсутствие контроля за:

  • малым уровенем жидкости в бачке;
  • течью гидравлической жидкости;
  • загрязнением гидравлической системы;
  • неправильным натяжением ремня привода (малое или чрезмерно большое);
  • расцентровкой шкива насоса, ослабление крепления;
  • повреждением при аварии;
  • перегревом;
  • несвоевременной заменой фильтра;
  • неправильно заправленной жидкостью.

Давление в системе гидроусилителя рулевого управления достигает порядка 150 бар, часто даже более. Чтобы обеспечить такое высокое давление зазоры между пластинами и статором должны быть менее 10 микрометров. Увеличение зазоров в процессе износа пластин вызывает уменьшение давления, особенно, на малых оборотах вращения насоса ГУР. С этой точки зрения насосы, приводимые во вращение электроприводом, менее чувствительны, и могут эффективно работать при незначительном износе платсин, так как частота вращения ротора не зависит от оборотов двигателя.

Внешний вид насоса с приводом от ремня:

Признаки неисправности

  1. Во время движения на малых оборотах двигателя руль вращается с трудом. Этот факт говорит о том, что производительность насоса упала, пластины изношены.
  2. Механический гул при повороте руля.
  3. Течь гидравлической жидкости.
  4. Свист подшипника насоса ГУР. Чтобы окончательно убедиться, что свистит именно он, можно снять ременный привод.
  5. Люфт шкива.

Последовательность работ

  • проверка уровня гидравлической жидкости, ее качества;
  • контроль возможных утечек;
  • в случае необходимости – прокачка жидкости;
  • если автомобиль достался в наследство от предыдущего хозяина, можно заменить жидкость.
  • Можно пропустить этот этап, если есть уверенность, что без ремонтных работ не обойтись. Для ремонта необходимо запастись:
  • набором инструмента, включая съемники;
  • ремкомплектом насоса в соответствии с его артикулом (прокладки, сальник, кольца, шайбы;

  • подшипником соответствующего размера;

  • емкостью для слива жидкости;
  • ветошью;
  • oчистым картоном для разборки;
  • наждачкой Р1000/Р2000;
  • надфилями (комплект);
  • электродрелью на случай необходимой шлифовки.

Последовательность ремонтных работ:

1. Открутить гайку натяжителя ремня, ослабить и снять ремень привода.

2. С помощью шприца откачать гидравлическую жидкость. При этом следует вращать рулевое колесо вправо-влево до упора.

3. Снять шланги и бачок.

4. Демонтировать трубопровод высокого давления. Снять насос.

5. Снять шкив насоса. Для того чтобы не нарушить центровку шкива, следует использовать специальные приспособления.

6. Очистить насос от пыли и грязи, чтобы при ремонте в него не попали твердые частицы.

7. Снять стопорное кольцо.

8. Осторожно заднюю крышку, чтобы пластины-лопасти не выпали из ротора.

9. Достать лопасти, укладывая их на временное место хранения на нумерованные в соответствии с положением в роторе ячейки. При этом их надо располагать рабочей поверхностью вверх, чтобы не перепутать при дальнейшей установке после ремонта. Если перепутать номера или расположения лопасти, насос потеряет компрессию. Это очень ответственный момент. Можно продублировать номера и положения фломастером на каждой лопасти. Должна получиться такая картина:

10. Далее аккуратно демонтируем вал.

11. Выпрессовываем подшипник.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima

12. После этого следует изучить внутренние на предмет сколов, зазубрин. Даже обычная очистка (простой ветошью с использованием неагрессивных растворителей) позволяет значительно увеличить производительность насоса. Если там уже совсем плохо, без специальной шлифовки не обойтись. Ее можно произвести подручными способами с помощью обычной дрели с самодельными насадками с использованием мелкой наждачной бумаги. Но, если нет соответствующих навыков, лучше не экспериментировать.

13.Далее устанавливаем подшипник, и собираем конструкцию с использованием деталей из ремкомплекта.

Ремонт гидроусилителя руля

Гидравлический усилитель рулевого управления – система, которая направлена на обеспечение дополнительной комфортабельности и безопасности при эксплуатации автомобиля. ГУР не только обеспечивает легкость управления автомобилем при маневрировании на малых скоростях, он еще и позволяет удержать автомобиль в случае «выстрела» колеса при передвижении на значительной скорости.

Но при этом гидравлический усилитель – дополнительное оборудование автомобиля, а значит, еще одно место, где могут появиться неисправности, если своевременно не проводить диагностику состояния и обслуживание этой системы.

Стоит отметить, что поломка ГУР не является критической для авто, и его можно эксплуатировать дальше. Ведь конструкторами предусмотрено, что выход из строя гидравлического усилителя не сказывается на работе рулевого механизма. В целом, возможность передвижения на машине с неисправным ГУР предусмотрена лишь для того, чтобы обеспечить возможность добраться без эвакуатора до точки ремонта.

Устройство, правила обслуживания гидроусилителя руля

Здесь мы попытаемся рассмотреть основные поломки с гидроусилителем рулевого управления и методы их исправления. Но в начале пройдемся коротко о конструкции данной системы.

На легковых авто используется гидравлический усилитель комбинированного типа, в котором часть узлов этой системы установлены в корпусе рулевого механизма. Всего же ГУР в свою конструкцию включает такие составные элементы:

  • бачок с жидкостью;
  • насос с перепускным клапаном;
  • трубопроводы;
  • распределительное устройство;
  • исполнительный механизм;

Несмотря на такое количество составных частей, усилитель руля – система достаточно надежная и редко выходит из строя. Причем неисправности во многом случатся из-за несоблюдения правил эксплуатации. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов естественный износ элементов, но поломки из-за этого фактора встречаются очень редко. Более подробно о конструкции гидроусилителя руля и принципах его работы читайте здесь.

Основные правила обслуживания гидравлического усилителя рулевого управления автомобиля – достаточно просты, и выполнить их может каждый автовладелец.

  1. Первый пункт их сводится к периодической проверке уровня рабочей жидкости в системе. Делать это надо каждый раз при открывании капота. Это условие – достаточно важное, поскольку смазка составных элементов системы выполняется этой же жидкостью. Недостаток ее приводит к повышенному износу деталей системы и преждевременной их поломке.
  2. Второй пункт правил обслуживания относится к приводному ремню насоса усилителя. Его натяжение должно соответствовать норме, иначе недостаточная или чрезмерная натяжка его может сказаться на работоспособности ГУР в целом.

Основные неисправности гидроусилителя руля (ГУР)

Основные причины неисправности ГУР

Самыми часто встречающимися проблемами с гидравлическим усилителем являются:

  • толчки в рулевое колесо при поворотах;
  • увеличение усилия на руле при поворотах (как в одном, так и обоих направлениях);
  • повышенная шумность при работе мотора со стороны дополнительных агрегатов;
  • подтекание рабочей жидкости в местах соединения или из-под самих агрегатов, входящих в конструкцию усилителя;
  • вибрация в рулевое колесо;
  • отсутствие «чувства дороги» при передвижении на значительной скорости, руль вращается очень легко;

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Отметим, что часть указанных признаков не являются четким сигналом того, что из строя вышел именно гидроусилитель. К примеру, стуки, толчки и вибрация могут быть результатом сильного износа рулевого управления (подвижных соединений, наконечников и т. д.).

Поэтому проверку состояния лучше проводить комплексно. И если опыта и навыков в проверке состояния рулевого механизма нет, то лучше обратиться на СТО для выполнения работ по обслуживанию и ремонту.

Но в данном случае рулевой механизм рассматривать не будем, а все будет касаться именно гидроусилителя.

В основном, главные неисправности данной системы связаны с теми элементами, которые необходимо своевременно проверять – жидкость и приводной ремень.

1. Толчки в руль

Толчки в руле – признак недостаточно натянутого ремня. Из-за этого он проскальзывает на шкиве насоса, в результате чего закачка жидкости в систему производится рывками, которые перепускной клапан сгладить не может. Такой результат может давать также сильно изношенный ремень. Устранение этой проблемы сводится к натяжению или замене приводного элемента.

2. «Тяжелый» руль

Увеличение усилия на рулевом колесе может произойти по разным причинам, но все они связаны с насосом и его приводом. Изношенный или плохо натянутый ремень может сказываться и таким способом. В этом случае просто не хватает производительности насоса из-за проскальзывания ремня, чтобы обеспечить систему необходимым давлением жидкости.

Всегда нужно следить за уровнем рабочей жидкости в бачке гидроусилителя

Вторая причина – недостаток рабочей жидкости в системе, из-за чего насос просто не в состоянии закачать требуемое количество ее в распределитель и исполнительный механизм.

Наличие пузырьков воздуха в системе приводит к значительному падению давления. Такая проблема обычно встречается после замены жидкости или при разгерметизации системы.

Для очистки жидкости используется фильтр, установленный в бачке ГУР. И если этот элемент будет сильно засорен продуктами износа, то его пропускная способность снизится, из-за чего насос не в состоянии будет прокачивать через него достаточное количество жидкости, а из-за этого не будет и давления в системе и нарушиться работа усилителя.

Еще одна причина увеличения усилия на руле – слишком малые обороты силовой установки на холостом ходу. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала, и если обороты будут недостаточными, то необходимого давления в системе не будет обеспечиваться.

Для устранения возникшего «тяжелого» руля необходимо проверить уровень рабочей жидкости, состояние приводного ремня, провести прокачку системы для удаления воздушных пробок, промыть или заменить фильтр. Не лишней будет и замена жидкости.

3. Шумность при работе

Повышенный шум при работе силовой установки обычно возникает из-за износа подшипников вала насоса. Такая проблема появляется из-за трех причин – длительной эксплуатации авто с перетянутым приводным ремнем вспомогательных агрегатов, естественного износа составных элементов насоса, а также из-за недостаточного количества жидкости.

Чтобы избежать преждевременного износа подшипников следует периодически проверять натяжку привода. А устраняется неисправность путем разборки насоса и замены изношенных элементов.

Читать еще:  EFC › Блог › Обкатка двигателя: мифы и реальность

Чтобы снизить естественный износ следует своевременно менять рабочую жидкость, ресурс которой около 30 тыс. км. Ведь жидкость не только создает давление, она еще и смазывает элементы системы. И если ее не заменять, то со временем она утратит свои свойства, из-за чего износ возрастет.

Видео: Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

4. Течи

Подтекание рабочей жидкости – одна из самых распространенных проблем, возникающих с усилителем. Причем течь жидкости может быть из самых разных мест. Так, утечка может быть в местах соединения трубопроводов с узлами, течь может из-за повреждения самих трубопроводов, или же из-под уплотнительных резинотехнических элементов, которые присутствуют во всех составных частях гидроусилителя.

Чтобы устранить подтекание, необходимо в первую очередь определить место течи. Если она происходит в соединения, то зачастую достаточно просто их подтянуть. А течь в трубопроводе устраняется заменой поврежденной магистрали.

Хуже всего, если течь образовалась из-за износа резиновых уплотнителей, поскольку устранение ее дело достаточно трудоемкое. Агрегат, из которого начала бежать рабочая жидкость необходимо снимать и ремонтировать с использованием ремкомплектов.

5. Вибрация в руле

Вибрация в руле возникает из-за наличия воздушных пробок в системе, которые могут образоваться из-за подсоса воздуха через неплотности или же после смены рабочей жидкости без последующей прокачки системы.

Для устранения следует вначале прокачать усилитель. Если через время вибрация снова появиться в системе, необходимо будет искать место подсоса воздуха.

Если при движении на большой скорости руль очень легкий – проверяется работоспособность электромагнитного клапана.

Здесь указаны самые распространенные неисправности ГУР. Но бывают и другие, которые встречаются реже, и причины их возникновения определяются индивидуально для каждого случая.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Большинство современных транспортных средств оснащено гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем, за счет уменьшения усилий, приложенных водителем, при повороте рулевого колеса. Но, гидроусилитель, как любая другая деталь или система транспортного средства может ломаться. При возникновении неисправности в нем рулевое управление автомобилем не теряется, просто становится труднее. Но, все равно нужно внимательно следить за исправностью гидроусилителя, чтобы вовремя выполнить ремонт гур.

Отметим, что ремонтные работы отличаются высокой сложностью, поэтому выполнять их самостоятельно не рекомендуется, ведь вы рискуете потратить много сил и времени, не добившись желаемого результата. Но, доверив ремонт насоса гур или другой его комплектующей профессионалам автоцентра «MBS-services», вы получаете желаемый результат в самые сжатые сроки.

Наш автоцентр работает более 10 лет, за это время мастера обрели огромный опыт, который помогает при выполнении ремонтных работ. Кроме того, в нашем центре имеется современное диагностическое оборудование, которое помогает определить локализацию поломки, быстро ее устранить, будь то ремонт шлангов гур или любых других его комплектующих.

5 Основных признаков неисправности гидроусилителя руля!

  1. Во время движения автомобиля слышен стук в подвеске
  2. При проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе
  3. Присутствует увеличенный люфт в рулевом колесе
  4. Вытекает масло из гидроуcилителя
  5. Руль вращается с усилением.
    • ВАЖНО: Как только Вы заметили, что руль трудней поворачивается, немедленно отправляйтесь к мастеру на СТО, иначе в лучшем случае от перегрузки полетит весь рулевой механизм, в худшем случае – попадете в аварию.

Основные проблемы ГУР:

  1. Ремонт насоса ГУР: замена подшипников и элементов привода насоса; замена отдельных элементов агрегата; проверка работоспособности насоса ГУР.
  2. Нарушение целостности шлангов высокого давления
  3. Проблемы с распределителем рабочей жидкости

Услуга (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31Цена
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР);от 2000 р.
Ремонт насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР);от 1500 р.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР);от 300 р.

Как обезопасить себя от отказа гидроусилителя руля:

  • Своевременная диагностика ГУР
  • Проверка уровня масла в ГУР: Постоянно поддерживать оптимальный уровень масла в бачке ГУР
  • Периодически проверять герметичность узлов ГУР – шлангов, соединительных мест при максимальном положении рулевого колеса(лево-право)
  • Регулярная замена масла, минимум раз в на 40.000-50.000 км или раз в два года.
  • Ни в коем случае не держите руль в крайнем правом (или левом) положении более 5 секунд. Иначе масло перегреется, и это угробит насос.

Как заказать ремонт насоса гур в нашем автотехцентре

Для того, чтобы заказать диагностику и ремонт транспортного средства в автоцентре «MBS-services», вам не нужно лично приезжать к нам и договариваться о сотрудничестве. Сегодня сделать это можно намного проще. Понадобится воспользоваться помощью ПК, зайти на официальный сайт нашего автоцентра. Здесь вашему вниманию представлена форма заявки на обслуживание, которую нужно заполнить. Вы указываете свои контактные данные, вид работ, в котором испытываете потребность, отмечаете дату и наиболее подходящее время, когда бы хотели проводить ремонт. Далее наш представитель свяжется с вами для уточнения тонкостей сотрудничества, сможет назвать приблизительную цену ремонт гур. Более точная цифра будет озвучена после проведения диагностики и планирования ремонтных работ.

Отметим, что автоцентр «MBS-services» — один из немногих, предлагающий быстрый, результативный и недорогой ремонт насосов гур в Москве. В этом вы убедитесь самостоятельно, начав сотрудничество с нами. Мы уверены, что качество обслуживания и ремонта будет достойно ваших положительных отзывов.

Ремонт гидроусилителя руля в Москве

Ремонт ГУР в Москве – востребованная услуг во многих автосервисах, так как кроме выполнения своей прямой задачи (уменьшения физической нагрузки на водителя) он:

  • повышает безопасность движения, поскольку помогает водителю удерживать руль даже при разрыве шины управляемого колеса;
  • улучшает маневренность автомобиля благодаря понижению передаточного отношения рулевого механизма;
  • гасит вибрации и удары, которые передаются на руль колесами при движении по неровному дорожному покрытию.
  • Неисправная рулевая рейка ГУР
  • Рулевая рейка ГУР после ремонта
  • Изношенный шланг гидроусилителя, в следсвие замена шланга

Механики автосервиса качественно, по доступным ценам выполнят ремонт рейки ГУР и отрегулируют ее работу на специальном стенде.

Признаки неисправности ГУР

Неисправности ГУР делятся на гидравлические и механические. О гидравлических неисправностях (протечках в гидросистеме) сигнализируют влажные соединительные шланги и необходимость постоянного долива рабочей жидкости в бачок. Причиной появления протечек является несвоевременная замена масла в ГУРе, его загустение при низких температурах или перегрев из-за удержания руля в крайнем положении дольше 5 секунд.

Читать еще:  Установка панорамной крыши на машину

Механические неисправности проявляют себя:

  • писком, визгом и свистом из подкапотного пространства (эту проблему решает замена ремня ГУР);
  • утяжелением и/или подклиниванием руля;
  • «тяжестью» руля на холостых оборотах двигателя и «легкостью» — на повышенных;
  • «вырыванием» руля вправо или влево при попытке выполнить поворот;
  • вспениванием рабочей жидкости в бачке и ее переливом через крышку (для устранения этой проблемы может потребоваться замена подшипника ГУРа).

Выполненые работы по ремонту гидроусилителя руля (ГУР)

Чтобы ГУР работал безотказно

ГУР – сложное устройство, которое не выйдет из строя раньше времени, если дважды в год (весной и осенью) проводить его плановую диагностику на СТО и обращаться к профессионалам при первых признаках неисправностей.

Даже замена жидкости ГУР требует знания множества нюансов (например, что нужно сделать, чтобы выдавить из системы старое масло и удалить из нее воздух после заливки нового). А незамеченная вами потертость или трещина напорного шланга может стать причиной его разрыва и пожара под капотом автомобиля.

Замена шланга ГУР должна производиться с обеспечением герметичности соединения (иначе при движении автомобиля из гидросистемы может вытечь рабочая жидкость, что приведет к поломке насоса).

Если насос гудит, его нужно разобрать, тщательно очистить детали и оценить их состояние. Нередко для устранения этой проблемы достаточно заменить сальники и подшипники. В случае, когда причиной гула является износ рабочих поверхностей лопаток, необходима замена насоса ГУР.

По итогам проверки на стенде иногда выясняется, что из-за сильного износа дорогостоящих деталей замена ГУР будет выгоднее его ремонта. В этом случае мастер обязательно расскажет о ценах запчастей и стоимости работ, чтобы вы могли принять правильное решение.

После выполнения ремонта, замены отдельных деталей и узлов или ГУР в целом наш автосервис предоставляет гарантию – 6 месяцев при любом пробеге автомобиля!

Ремонт насосов ГУР


Ремонт насосов ГУР: профессиональное обслуживание гидроусилителя руля

Сервисный центр ArtGalleryAuto предлагает диагностику и ремонт насосов ГУР в Москве. Специализируемся на гидроусилителях руля BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover, Jaguar, но принимаем на восстановление и агрегаты других марок автомобилей. Основные варианты работ:

  1. Диагностика и базовое обслуживание. Очистка деталей, поиск поломок, определение состояния узла. В некоторых случаях ремонт насоса ГУР не требуется, достаточно удалить грязь, промыть систему и заменить жидкость.
  2. Ремонт гидроусилителя руля. Полный комплекс работ с дефектовкой, восстановлением, установкой новых деталей.
  3. Замена насоса ГУР. При критическом износе и повреждении деталей, когда восстановление обходится дороже покупки нового гидроусилителя.

Обслуживание проводится на уровне официального сервиса Ауди, БМВ, Порше, Ленд Ровер, Ягуар и Мерседес-Бенц, но быстрее, дешевле и без стандартных дилерских ограничений.

Когда требуется ремонт насоса ГУР: неисправности гидроусилителя

  • Проблемы с управлением. При дефектах насоса ГУР руль подклинивает, туго вращается, снижается маневренность. Водитель ощущает удары подвески, вибрации.
  • Посторонние звуки. Четко слышимое гудение — сигнал снижения эффективности работы, предупреждение о скорой поломке системы управления.
  • Расход жидкости. Утечка обнаруживается визуально (по пятну масла под рулевой стойкой) или по резкому уменьшению объема жидкости в бачке.

Варианты ремонта насоса ГУР

Диагностика + штатное обслуживание

Мастер проверяет насос одновременно с ремонтом рейки, подвески, во время проведения планового ТО. Если жалоб на узел нет, то оценивается общее состояние шлангов, соединений, проверяется герметичность системы, плавность и звук работы. При необходимости механик промывает агрегат, заливает новую жидкость ГУР.

Для работы используется мобильный стенд, который подключается непосредственно к насосу или работает с рейкой, снятой с автомобиля.

Ремонт насоса гидроусилителя

  1. Демонтаж, проверка на стенде, сравнение параметров с заводскими установками. Стационарный стенд позволяет определить показатели давления на разных оборотах двигателя, увидеть точки выделения масла, определить зависание редукционного клапана.
  2. Дефектовка, оценка состояния деталей, расчет и согласование стоимости восстановления.
  3. Шлифовка вала, замена втулок скольжения, сальников, подшипников, рабочей пары.
  4. Сборка, проверка на стенде. Сравниваем полученные параметры с заводскими и результатами прошлых замеров, тестируем работу на всех режимах.
  5. Установка на автомобиль, настройка, тестирование.

Замена насоса ГУР

Устанавливается новый или контрактный узел. Перед заменой агрегат проверяется на стенде, после монтажа проводится адаптация, тест-драйв.

Преимущества ремонта насоса ГУР в ArtGalleryAuto

  • Сервисный центр специализируется на престижных европейских автомобилях.
  • Ремонт насоса ГУР Land Rover, Mercedes-Benz, Jaguar, BMW, Audi и Porsche выполняют механики с пятнадцатилетним стажем работы.
  • Оборудование по качеству не уступает оснащению официального сервисного центра.
  • Собственный склад запчастей, мастерская для обработки и восстановления деталей.
  • Удобный формат записи, удаленная поддержка и консультации специалистов.

Как записаться на ремонт гидроусилителя руля в Москве

Перейдите в Личный Кабинет, выберите вариант работ, укажите модель, марку, год выпуска автомобиля. Онлайн-сервис позволяет заранее узнать стоимость ремонта насоса ГУР, увидеть расписание работы, выбрать время. При необходимости свяжитесь со специалистом по телефону и уточните детали обслуживания.

Ремонт насосов гидроусилителя в Балашихе. RSS

Бумер-Сервис, автотехцентр BMW

  • по 2 отзывам
  • Балашиха Носовихинское шоосе 145

Обращался впервые. Понравилось быстрое и качественное обслуживание. Внимательные и способные ребята. Быстро загнали машину на диагностику, выявили неполадки и так же быстро их устранили. Мастера .

  • по 1 отзыву
  • г. Балашиха, Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1А.

Месяц назад был на плановом ТО в своем автосервисе.территориально — балашиха. В очередной раз могу сказать, что работают в 100/1 люди неравнодушные, любящие свое дело .

MadGrizzly Garage

  • Балашиха Орджоникидзе 1А

Сервис «MadGrizzly Garage» — это авторизованный СЦ, осуществляющий широкий спектр услуг по диагностике, автомойке, шиномонтажу, обслуживанию и ремонту автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, .

Вилгуд в Балашихе на Шоссе энтузиастов

  • г. Балашиха, Шоссе энтузиастов, владение 1В

https://wilgood.ru Федеральная сеть автосервисов. 58 станций техобслуживания в 34 городах России и Казахстана. Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей KIA, Hyundai, Ford, Mazda, .

Автосервис Автопилот г.Балашиха

  • г.Балашиха ул.Советская, д.35

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот» По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис . ↓ ↓ ↓. Сделайте в «Автопилот» бесплатную .

АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT»

  • по 45 отзывам
  • Балашиха,м-рон Железнодорожный,Луговой проезд ГПК-30

Сделали шиномонтаж,проверили УУК(так у них сход развал называется),проверили тех.жидкости.Пока сидел на приёмке,был очевидцем разговора клиента с мастером,видно машина 2001 года,старенький ржавый Мерседес,не поверите с 400000 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector