Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brabus Smart ForFour 2017

В Женеве показаны спецсерии Smart Fortwo и Forfour

На автосалоне в Женеве можно было увидеть сразу пару новинок от бренда Smart. В этом качестве выступили спецверсии Smart Fortwo BRABUS Edition #2 и имитирующий кроссовер Smart Forfour Crosstown.

Smart Fortwo BRABUS edition #2

Этот кабриолет можно будет заказать начиная с апреля 2017 года. Особый интерес вызывает достаточно жесткое ограничение по количеству выпущенных экземпляров – всего 100 штук. Всю серию выделяет стандартная окраска, автомобили будут иметь цвет «прохладный серебристый». Для большей элегантности использованы 16-дюймовые диски с окраской «матовый антрацит». Для контраста применен складной верх красного цвета.

Модель достаточно экономична. На 100 километров пути заявлен расход топлива в 4,2 литра. Такой низкий показатель обеспечивается двигателем с тремя цилиндрами, он выдает 90 л. с. В качестве КПП использована шестиступенчатая коробка, оснащенная двумя сцеплениями.

Любителям скорости и удобства придется по вкусу спортивный руль с подрулевыми лепестками. Также по умолчанию установлены спортивные педали из матированной стали со специальными накладками.

Smart Forfour Crosstown. Photo: Mercedes-Benz AG

Smart Forfour Crosstown

Этот автомобиль просто идеален для города. Притом имеет характерный для внедорожника внешний вид. Предполагается, что покупателям будет предложено несколько расцветок. В Женеве показали авто в цвете «серый графит».

Двигатель использован точно такой же, как и описанный выше. Трансмиссия отличается, тут устанавливается 5МКПП.

Среди дополнительных опций следует упомянуть LED & Sensor. Помимо качественного головного света тут имеется полный комплект светодиодной подсветки в салоне. Подключена функция приветственного освещения. В противотуманных фарах есть функция бокового света.

Продажи Smart Forfour Crosstown начнутся во второй половине 2017 года.

Интерьер Smart Forfour Crosstown. Photo: Mercedes-Benz AG

Троица моделей Smart Brabus оказалась медлительнее предка

Все автомобили комплектуются шестиступенчатым «роботом» Twinamic с двумя сцеплениями, у которого изменена программа управления, укорочены передаточные числа и на 40% сокращено время переключения.

У Смартов последнего поколения наконец-то появилась традиционная «заряженная» версия от бюро Brabus. Ждали её ещё в прошлом году, но лишь теперь в Пекине состоялся мировой дебют заводных сити-каров. Мощность трёхцилиндрового турбомотора 0.9 оказалась ниже ожидаемой: всего 109 л.с. (и 170 Н•м). Однако это всё равно шаг вперёд по сравнению с Брабусом прошлого поколения (там стоял агрегат 1.0 на 102 л.с. и 147 Н•м), а самый мощный обычный Smart сейчас — это агрегат 0.9 на 90 л.с. и 135 Н•м. Его-то и перекраивали в Брабусе, повысив давление наддува и изменив систему впуска.

Брабусом могут быть как малыш Fortwo, так и пятидверный хэтч Forfour, и кабриолет.

Вопреки ожиданиям, не улучшилась динамика. Напротив, если у прежней трёхдверки разгон до ста занимал 8,9 с, то у новой — аж 9,5 с (кабриолет Brabus ускоряется точно так же, а пятидверка на секунду медленнее, эти числа стоит сопоставить с показателем 90-сильного трёхдверного варианта — 11,3 с). Но выросла максималка. У прошлого Брабуса было 155 км/ч, а теперь 165 (и 180 км/ч у хэтчбека Smart Brabus Forfour). Забавно, что маленькой машине немцы подарили даже функцию лонч-контроля (режим Race Start, с ним достаточно утопить педаль газа и тормоза одновременно, а потом бросить тормоз), полагая, что настоящее удовольствие не в чистых цифрах, а в эмоциях.

Брабусы выделяются матовым серым диффузором, парой хромированных выхлопных патрубков, серыми матовыми легкосплавными дисками Brabus Monoblock IX. Шины Fortwo: Yokohama 185/50 R16 (спереди) и 205/40 R17 (сзади). У Forfour — 185/45 R17 и 205/40 R17.

Впрочем, и раньше самые крохотные Брабусы радовали не паспортными характеристиками, а поведением на дороге. Тут, конечно, инженеры постарались: жёстче сделана подвеска (в том числе усилен стабилизатор поперечной устойчивости), перенастроены усилитель руля (электрический, с переменным передаточным отношением) и система стабилизации. Некоторым утешением для любителей чисел может послужить комбинированный расход топлива. Новая трёхдверка щеголяет показателем 4,5 л/100 км (кабриолет и пятидверка прожорливее на 0,1 л). В прошлом поколении у Смарта Брабуса было 5,2 литра.

Для справки: новый Smart Brabus Fortwo в Европе оценён в 19 710 евро (1,47 млн рублей). «Зажигалка» предыдущего поколения стоила в России 1,1 млн рублей.

В базовое оснащение машины входят аудиосистема и кондиционер, панорамная крыша. Можно заказать пакет Xclusive, который добавит спортивные сиденья с обивкой из перфорированной кожи наппа с серой прострочкой, комбинированную отделку панели приборов (кожа/ткань), тахометр на ножке, значки Xclusive около внешних зеркал, коврики Brabus, подогрев передних кресел, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, датчики дождя и света. В России Смарты Брабусы нового поколения (по меньшей мере закрытый и открытый Fortwo) появятся осенью, о ценах и точной дате будет сообщено дополнительно. Европейцы же получат модель в июле.

Smart ForFour Brabus review: £20k hatch with 107bhp (2016-2018)

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Copy link

More on this car

  • Book a test drive
  • Order a brochure

Car specifications

COMPARE CAR FINANCE

One of the most tepid hot hatchbacks on sale. And one of the, um, most individual ways to spend the thick end of £20,000 on a small car. It’s the Smart ForFour Brabus.

So what lies beneath?

The same rear-mounted 0.9-litre turbo three-cylinder engine as the Renault Twingo GT, nestled under the 185-litre boot floor (hope you like your fish fingers defrosted by the time you’re home).

It has the same 107bhp and 125lb ft outputs. And it drives the rear wheels, though unlike its French cousin, you don’t use a manual gearbox to get it off the line. Oh no. The Smart’s a dual-clutch, six-speed automatic.

Yup. Particularly because those paying attention will have noticed we’re talking ‘dual-clutch gearbox’, not ‘horrifically slow and downright unhelpful automated manual’, as per the old Smart Brabus. Don’t get me wrong, this is not a crisp-shifting lightning-flash in the mould of a Porsche PDK, but it’s tolerably smooth and logical.

There are paddles on the steering wheel if you’re being really keen, and the world’s most idiot-proof launch control, called Race Start: simply select Sport mode on the centre console, hold the brake and gas down, wait for the wapah-bapah of revs at around 2,500rpm, then sidestep the brake.

How fast?

Smart claims you’ll arrive at 62mph a mere 10.5 seconds later, but we figured the car (in the wet) and recorded a repeatable 0-60mph of 9.3 seconds. Perhaps Smart times its cars on a hill. Into a headwind. Towing a caravan.

Better still, the traction control in the Smart hasn’t been calibrated with the sense of humour of a Question Time audience member. So, while it’s not at all playful, you can get over a speed hump, across a mini-roundabout or encounter a stiff crosswind without the electronics freaking out and erasing all the power. Smart one, Renault, nil.

Still, can’t imagine anything that tall and rear-engined actually handles?

It’s better that the Renault again – a 10mm ride height drop versus the Renault’s 20mm lowering means the ride isn’t as jarring – but the steering is slow and lacking feel, so guessing if you’ve got any front-end grip is a lottery and it doesn’t really encourage being hustled. It’s not really a hot hatch, by that metric.

Anything else?

The badge says ForFour, and there are four doors and four seats, but you can’t put people in the back of this car. No headroom, no kneeroom, and if the seat backs were any more upright they’d poke out of the roof.

Better to think of this as the ‘ForTwoPlusTwo’, then, especially as a gigantic subwoofer swallows a quarter of the Brabus’s boot.

It’s very expensive…

Well, the base price is actually a whisker under £17,000, but our test car carried all the kit added by the £3,170 ‘Xclusive’ package, which, in fairness, brings a huge amount of extra goodies. Leather seats, floor mats, ambient lighting, a rear-view camera, automatic headlights and wipers, fog lights and a front armrest, to be precise.

Читать еще:  Кроссовер Hyundai Creta 2018 модельного года: что нового

Who’s this car for?

Good question. Not proper hot hatch fans: for around £17,000, they’ll have a Ford Fiesta ST if they want a fast, small, fun car, or a Mini Cooper S if they’d prefer a posher image (and aren’t fussed about back seat capaciousness).

So perhaps it’s for Smart superfans who simply have to have the most expensive one. In which case, it’s better than what Renault can cook with the same ingredients, and much faster than Smart’s brochure pretends.

Рассекречен новый Smart ForFour 2 генерации

В июле 2014-го концерн Daimler презентовал новые компакты Smart ForTwo 3 поколения и его четырехместную модификацию Smart ForFour 2 генерации, который, в отличие от предшественника, стал совершенно другим автомобилем.

Если прежний ForFour был построен на базе хэтчбека Mitsubishi Colt, то новый, по сути, является удлиненной модификацией ForTwo — в основу обеих моделей легло заднеприводное заднемоторное шасси, разработанное совместно с компанией Renault и используемое также на представленном чуть ранее Twingo 3.

Комплектации и цены Smart ForFour 2 (2020)

КомплектацияЦена, руб.
1.0 (71 л.с.) MT5830 000
1.0 (71 л.с.) Passion MT5939 810
0.9 (90 л.с.) AMT6990 000
1.0 (71 л.с.) Prime MT5999 849
0.9 (90 л.с.) Passion AMT61 099 810
1.0 (71 л.с.) Proxy MT51 106 474
0.9 (90 л.с.) Prime AMT61 159 849
0.9 (90 л.с.) Proxy AMT61 266 474
0.9 (90 л.с.) Brabus AMT61 390 000
0.9 (90 л.с.) Brabus Xclusive AMT61 626 967

MT5 — механика 5-ст., AMT6 — робот 6-ст.

Новый Smart ForFour 2017-2018 (характеристики) имеет ту же ширину (1 660 мм) и высоту (1 550 мм), что и двухдверка, но размер колесной базы увеличен с 1 873 до 2 494 миллиметров, а общая длина равна 3 490 мм, что примерно на 250 миллиметров короче машины предыдущего поколения. Объем багажника составлет 185 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 730 л.

Внешне обе модели теперь стали значительно более похожими, нежели раньше. Оформление их светотехники и новой решетки радиатора идентичны, а различия сбоку сводятся к количеству дверей и оформлению ручек их открывания. Позже для четырехдверки стал доступен пакет Urban Style, модернизированная мультимедийка с функцией MirrorLink, а также специальные держатели для планшетных компьютеров.

Покупатели нового Форфоур могут выбрать один из трех доступных бензиновых движков для автомобиля. Первыми в продаже появятся версии с 1,0-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 72 л.с. (91 Нм) и 90-сильным (135 Нм) турбированным агрегатом рабочим объемом 0,9 л.

Трансмиссии для них — 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный робот Twinamic с двумя сцеплениями. Позже в линейке появится базовый 60-сильный атмосферник, а также «заряженная» модификация от Brabus и полностью электрическая версия, подробности о которых пока не сообщаются.

Среди других особенностей нового Smart ForFour (фото, цена) можно отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери для удобства входа / выхода, складывающуюся спинку переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров, а также маленький радиус разворота, который равен 8,65 метра (от бордюра до бордюра) и 8,95 м (от стены до стены).

Премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2014, а европейские продажи стартовали осенью. Цены на новый Smart Forfour 2020 в России начинаются от 830 000 рублей (на 40 000 руб. дороже двухдверки) за базовую версию с 71-сильным движком и МКПП. Автомобиль с более мощным турбомотором 90 л.с. стоит минимум 990 000 р, а за машину в топовом исполнении Proxy дилеры просят от 1 266 474 р. Позже появился 109-сильный вариант Brabus ForFour — такой стоит от 1 390 000 р.

Brabus Smart ForFour 2017: зажигательный «малыш»

Обзор Brabus Smart ForFour 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Brabus Smart ForFour 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Brabus Smart ForFour 2017 года
  • Видео

Сегмент суперкомпактных ситикаров с каждым годом набирает все большую популярность в России, чему способствует не только стремительный рост общего числа автомобилей, но и катастрофическая нехватка парковочных мест, что особенно актуально для крупных городов и мегаполисов, где автовладельцы ежедневно «утопают» в километровых пробках.

Одним из наиболее успешных и популярных производителей автомобилей суперкомпакт-класса выступает немецкий бренд Smart, принадлежащий концерну Daimler. Автомобили этой марки впервые были представлены во Франкфурте в далёком 1997 году, а в серийное производство двухместный автомобильчик пошёл спустя год.

В 2004 году компания пошла дальше и представила мировой общественности свой первый четырёхместный Smart «ForFour», базирующийся на базе Mitsubishi Colt. К сожалению, новинка не получила должной поддержки со стороны покупателей, и руководство компании приняло решение прекратить производство модели, но уже в 2014 модель вновь вернулась на рынок, чтобы предстать перед покупателями совершенно в ином виде. Модель получила новый облик, который постарались максимально унифицировать с младшей моделью «ForTwo», так что отличие четырёхместной версии заключается только в наличии пятидверного кузова.

В 2016 году в ходе Пекинской автовыставки компания официально представила заряженные в ателье Brabus версии Smart ForTwo и ForTwo «кабрио», а также аналогично доработанной модификации Смарт ForFour 2017. Подчеркнём, что в 2005 году Smart уже выпускал «заряженную» версию ForFour Brabus, которая, несмотря на достаточно скромные продажи гражданской версии, пользовалась достаточно высоким спросом среди покупателей. Но вернёмся к герою нашего обзора – Brabus Smart ForFour 2017 модельного года.

Экстерьер Smart ForFour Brabus

Внешний облик доработанной в Brabus модификации мало чем отличается от «гражданской» версии Smart ForFour. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд ромбовидной головной оптикой со светодиодными U-образными элементами, компактным капотом и напоминающей «улыбку» фальшрадиаторной решёткой, в которой нашлось место не только для эмблемы марки, но и небольшой надписи «Brabus».

Передний бампер выглядит достаточно агрессивно, чему способствует стильный воздухозаборник и аккуратно вписанные «кругляши» противотуманных фар. Профиль модели особо ничем не выделяется, а его главное отличие от двухместной модификации, как уже говорилось, заключается в наличии четырёх дверей. Отдельно можно выделить наличие уникального дизайна легкосплавных дисков более крупного размера, созданных специалистами Brabus специально для «заряженной» версии, а также открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, что обеспечивает более комфортную высадку и посадку в автомобиль.

Компактная корма представлена небольшой пятой дверью, практически квадратными габаритными огнями и мускулистым бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный диффузор и пара патрубков системы выхлопа. В целом, внешний облик автомобиля оставляет положительное впечатление, однако назвать дизайн массовым сложно.

Внешние габариты 4-местного компакта составляют:

  • Длина – 3490 мм;
  • Ширина – 1660 мм;
  • Высота – 1550 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2494 мм.

Высота дорожного просвета – без откровений, но её более чем достаточно для уверенного передвижения в черте города. Отдельного внимания заслуживает возможность установки панорамной крыши, которая доступна в качестве опции.

На выбор покупателям предлагается одна из восьми расцветок кузова, две из которых базовые, а шесть – предлагаются в качестве опции. На наш взгляд, особенно стильно автомобиль смотрится в цвете «красный металлик» и «голубой металлик».

Интерьер нового Brabus ForFour

Внутреннее оформление «заряженного» Smart ForFour оформлено стильно, современно и максимально эргономично. Перед водителем располагается оригинальный трехспицевый мультируль, а также хорошо читаемая, но немного игрушечная панель приборов, где главенствующее место отдано крупному дугообразному спидометру. Оригинально оформленная центральная торпедо щеголяет новой мультимедийно-развлекательной системой с крупным сенсорным экраном и оригинальным блоком регулировки температуры в салоне. Отдельного внимания заслуживает двухцветная отделка торпедо, а также наличие оригинальных дефлекторов воздуховодов и отдельно стоящий кругляш тахометра. С внутренней стороны передних дверей имеются глубокие ниши, в которых без труда можно разместить бутылку с водой и прочую мелочёвку.

Читать еще:  Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Передние сидения имеют неплохую эргономику и обеспечивают комфортную посадку людям практически любого роста и комплекции. Между ними располагается достаточно широкий подлокотник, призванный повысить уровень комфорта при длительных поездках.

Объем багажника в стандартной конфигурации равняется 185 литрам, но при необходимости его можно увеличить до 730 литров, для чего необходимо опустить спинки задних кресел. Заметим, что в подполье багажного отделения располагается двигатель автомобиля, наличие которого и съело большую часть багажника.

В салоне используются достаточно качественные материалы, хотя местами все же встречается твёрдый пластик, а вот подгонка деталей на высоте, так что салон не должен досаждать раздражающими скрипами даже в ходе длительной эксплуатации.

Технические характеристики Brabus Smart ForFour 2017

В основе Brabus Smart ForFour лежит заднеприводная заднемоторная тележка Renault Twingo третьей генерации, которая также используются в её заряженной версии GT. В качестве силового агрегата используется 0,9-литровый турбированный бензиновик, форсированный специалистами из Brabus до 109 «лошадок» и 170 Нм вращательной тяги. Как отмечают в компании, прирост мощности стал возможен благодаря оптимизации системы, отвечающей за подачу воздуха и увеличения давления впрыска горючего.

Работает мотор с паре с единственно доступным 6-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления и функцией RaceStart, для активации которой водителю нужно одновременно выжать педали газа и тормоза, а далее отпустить последнюю. В результате можно получить максимально быстрое ускорение со старта.

На разгон от 0 до 100 Смарт-зажигалке требуется 10,5 секунды, а максимально возможная скорость равняется 180 км/час. Для сравнения, максимальная скорость «заряженной» версии Smart ForTwo составляет всего 165 км/час. Несмотря на наличие форсированного двигателя, ситикар расходует порядка 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды.

В отличии от базовой версии, «горячая» версия Smart оснащается более жёсткими амортизаторами и пружинами, спортивной системой выпуска и по иному настроенным рулевым управлением. Подвеска машины существенно доработана, но, как и ранее, представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой типа De-Dion на задней оси.

В остальном это идеальный автомобиль для большого города, моментально срывающийся с места на светофорах, оставляя далеко позади водителей более крупных и мощных участников дорожного движения, а также способный развернуться чуть ли не на месте (радиус разворота равен 8,65 м).

Безопасность Brabus Smart ForFour 2017

Как и предшественник, новинка предполагает размещение пассажиров в специальном силовом каркасе «Tridion», на котором закреплены все кузовные панели. В компании подчёркивают, что сам каркас обзавёлся дополнительным усилением, а при его использовании применяются более современные и прочные сорта стали, призванные существенно улучшить уровень безопасности «малыша».

Несмотря на внешнюю игрушечность, машина оснащена большим количеством систем безопасности, среди которых:

  • Функция автоматической сигнализации при экстренном сближении с впереди идущим транспортом;
  • Пара передних эирбегов, а также коленная подушка безопасности для водителя;
  • Трёхточечные ремни с системой ограничения силы натяжения;
  • Аварийная световая сигнализация при экстренном замедлении;
  • Помощник при старте под горку;
  • Система контроля за давлением в покрышках;
  • Система стабилизации и ABS;
  • Функция электронного распределения тормозного усилия;
  • Функция курсовой устойчивости;
  • Индикатор непристёгнутых ремней;
  • Технология автоматического запирания дверей при езде;
  • Крепления ISOFIX.

В результате, несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает не менее высокий уровень безопасности, чем более крупные конкуренты.

Комплектация и цена Brabus Smart ForFour 2017 года

На российском рынке Brabus Smart ForFour предлагается по цене от 1,39 млн. руб. (порядка 23,1 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

  • Галогенную оптику с интегрированными LED-огнями дневного света;
  • Трехспицевый мультируль;
  • Обивку салона в черно-сером исполнении;
  • Систему автоматического климат-контроля;
  • Фирменную аудиосистему с мультитач дисплеем;
  • Боковые поворотники с функцией индикации при смене рядности движения;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с системой ограничения силы натяжения;
  • Аварийную световую сигнализация при экстренном замедлении;
  • Помощник при старте под горку;
  • Систему контроля за давлением в покрышках;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Функцию электронного распределения тормозного усилия;
  • Функцию курсовой устойчивости;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Технологию автоматического запирания дверей при езде;
  • Крепления ISOFIX.
  • Пару передних эирбегов, а также коленную подушку безопасности для водителя;
  • Спортивный диффузор и пару патрубков системы выхлопа и т.п.

А в качестве опции покупатель может доукомплектовать машину панорамной крышей, аудиосистемой премиум-класса и прочим оборудованием.

Заключение

Заряженная в ателье Brabus версия Smart ForFour – идеальный автомобиль для жителей крупных мегаполисов, обладающий отменной для машин своего класса динамикой, вместительным и крайне дружелюбным салоном и, насколько это возможно для компактного ситикара, агрессивной внешностью.

Тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017:

Новости и тест-драйвы › Малыш Brabus Ultimate E стал самым мощным Смартом

Сотрудничество ателье Brabus и марки Smart давнее. В серийной линейке малышей Fortwo и Forfour есть такая «подогретая» (по меркам этой модели) версия. И это не считая отдельных проектов, непосредственно от самого бюро. Вот тут оно сумело по-настоящему удивить, представив во Франкфурте шоу-кар Ultimate E Concept. Мало того, что он электрический, так ещё и с солидным «зарядом» в 204 л.с. и 350 Н•м, переправляемым на заднюю ось. Весенний Brabus Ultimate 125 (в его названии зашифрована мощность) отныне не самый спортивный Fortwo.

С нуля до сотни концепт ускоряется за 4,5 с, а его максималка равна 180 км/ч. Эти показатели радикально отличаются, к примеру, от возможностей серийных Смартов на батареях (11,5-12,7 с в зависимости от типа кузова, 130 км/ч). Столь необычная «зажигалка» — плод сотрудничества ателье, дочерней компании группы Brabus — Brabus Zero Emission и австрийской фирмы Kreisel Electric. Последняя поставила очень компактную литиево-ионную батарею ёмкостью 22 кВт•ч.

Обычный электрический Fortwo с аккумулятором 17,6 кВт•ч может пройти 160 км в цикле NEDC. Его разозлённый аналог почти столько же (158 км). С учётом возросшей динамики не так уж плохо. А при спокойном равномерном движении и 190 км для него реальны, уточняют разработчики.

Снаряжённая масса, несмотря на большую батарею, равна 1085 кг. Помогли тут, в частности, кованые колёсные диски Brabus Monoblock Y. Один такой передний диск весит 6,7 кг, а задний 7,1 (ширина семь и восемь дюймов). Это одни из самых лёгких 18-дюймовых колёс на рынке, уверяет ателье. Шины 205/35 R18 спереди и 235/30 R18 сзади.

Если на выставке во Франкфурте посетители проявят достаточный интерес к концепту Ultimate E, утверждает ателье, такой автомобиль можно будет запустить в мелкую серию в ближайшее время. Ну а пока этого не случилось, можно взглянуть в сторону более простых Смартов. Параллельно во Франкфурте сама марка Smart рассказала о ряде обновок в серийных моделях.

Так в Смартах появились голосовой помощник Siri и персональный ассистент Google Now, по кабелю USB можно коннектить Андроиды (интерфейс Android Auto), а в качестве опции теперь доступно салонное зеркало с автозатемнением. На электрокарах появился Charge Spot Finder, показывающий на экране самые близкие точки зарядки. Также внедрено автоматическое торможение со скорости выше 30 км/ч и предупреждение о риске столкновения на базе радара (Active Brake Assist).

Ну а как ещё одно пересечение с Брабусом во Франкфурте представлено лимитированное издание Smart Brabus 15th anniversary edition. Оно посвящено пятнадцатилетию сотрудничества Брабуса и Смарта, и помимо памятных шильдиков щеголяет изысканной кожаной отделкой и множеством особых украшений.

Издание Smart Brabus 15th anniversary будет доступно как в кузове купе, так и кабриолет, однако тираж ограничен всего 150 экземплярами. Напомним также, что на Франкфуртском автосалоне компания Daimler представила концептуальный беспилотный Smart vision EQ Fortwo вовсе без руля и педалей, зато с необычным обликом и уютным футуристическим салоном.

Читать еще:  Avtopoint59ru › Блог › Как затонировать фары своими руками

Леонид Попов, 13 сентября 2017 в 20:11. Фото: Brabus, Smart

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Mercedes Smart Brabus

Непревзойдённый Smart Brabus, идеальный автомобиль небольших размеров для передвижения в больших городах. Смарт от концерта Мерседес однозначно стоит того, чтобы его купить.

Экстерьер

  • Длина 2,7 м
  • ширина 1,6 м
  • высота 1,5 м

Долив всех жидкостей осуществляется в отверстия под микроскопическим капотом, чтобы открыть который потребуется не только навыки, но и инструкция как правильно раскрыть крылья на черной решетке радиатора.

Двигатель Брабус forfour расположен в багажнике под фальшьполом. Такая конструкция предусматривает обслуживание только на специальном сервисе.

Вокруг решетки радиатора расположена алюминиевая линия, посредине фирменный значок Смарт Брабус Форту. Фары головного света ксеноновые, со встроенной функцией *умный свет* помогающей водителю максимально эффективно управлять светом в темное время суток. В багажник едва поместится 2 спортивных сумки.

Крыша и стойки металлические, двери и крылья сделаны из пластика. Пластиковые детали никак не влияют на аэродинамические функции. Люк, панорамная и тканевая крыша доступны как опция. В колесных арках легко сплавные диски, со значком Брабус.

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений.

Интерьер

В салоне Смарт roadster brabus неожиданно много места для ног. Центральная консоль и двери обтянуты тканью. На дверях маленькие сетчатые кармашки, подстаканники отсутствуют на их месте маленькая пепельница. В потенциально женской машине, отсутствуют зеркала для нанесения макияжа.

Сиденья ковши обтянуты кожей с прострочкой. Регулировка кресел в четырех режимах обогрев доступен как опция. Колодец тахометра и аналоговые часы в стиле Мерседес, вынесены сверху на торпеду, как у мускул каров 70-х годов. Мультируль с кнопками управления климат контролем и мультимедиа можно заказать как опцию.

На центральной консоли сенсорный экран магнитолы, под ним управление кондиционером, обогревом салона и кнопка отключения стабилизационных систем автомобиля. Селектор роботизированной коробки передач со значком брабус расположен под рукой водителя. Рядом отверстие для ключа зажигания. Переключать передачи можно самостоятельно с помощью подрулевых лепестков.

Двигатели

Смарт брабус от Мерседес-бенц оснащен мотором 1 л мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до 100 км в час за 8,9 с. Крутящий момент 147 Ньютон/метров.

Комплектации

К покупке кузов смарт родстер доступен в любой цветовой гамме, без ограничений. Спортивный руль, громкая выхлопная система с эксклюзивным задним бампером доступна для всех стоковых моделей smart brabus fortwo.

Клиренс ниже на 1 см чем у остальных моделей смарт. Колесные диски 17 дм., матового серого, стального и черного цвета на выбор. Твердая спортивная подвеска (проезжать лежачие полицейские нужно на минимальной скорости). Доступна кнопка переключения в спортивный режим, за счет чего увеличивается длина каждой передачи и количество оборотов соответственно.

Стоковые модели комплектуются алюминиевыми вставками на кузове, независимо от основного цвета. Обивка салона из черной кожи, багажник разделен центральной шторкой. Передние фары со встроенными лампами противотуманного света. Педали с присосками, чтоб нога водителя не соскальзывала во время управления автомобилем. Селектор трансмиссии и ручной тормоз с отделкой из хрома и алюминия с большой буквой В.

Смарт brabus в комплектации эксклюзив обладает такими характеристиками:

  • черный кузов
  • белый кожаный салон со вставками алюминия
  • передний бампер с дополнительными функциональными воздухозаборниками
  • затемненные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Опционально доступны панорамная крыша с черной шторкой и кузов кабриолет с тканевой крышей. Особенностью смарта является мощная печка, в салоне тепло даже в условиях суровой российской зимы.
Smart forfour brabus оснащен 4- мя сиденьями и удлиненной колесной базой. Однако же места в салоне немного, данная модель рассчитана для мам, отвозящих своих детей в школу или сад. Человеку с ростом всего 170 см будем некомфортно на задних сиденьях.

Технические характеристики

Класс кузова автомобиля смарт А. Двигатель с турбонаддувом, 3-мя цилиндрами и непосредственным инжекторным впрыском топлива. Смарт брабус заднеприводный автомобиль, с полностью независимой передней и задней подвеской. Передняя тормозная система дисковая, задняя барабанная.

  • Максимальная скорость 160 км в час
  • Расход бензина в городском режиме 5,2 л
  • трасса 4,1 л
  • Вес 760 кг
  • максимальная грузоподъёмность 225 кг
  • Объём багажного отделения 260 л, с использованием пространства над задней шторкой — 340 л
  • Объём бензинового бака 28 литров
  • Трансмиссия — роботизированный 6-ти ступенчатый автомат

Плюсы-Минусы

  • Несомненным плюсом является то, что у этой машины отсутствуют мертвые зоны, в боковые зеркала прекрасно видно задний край авто, однако при парковке задом из-за маленьких боковых зеркал не видно ничего ниже заднего ветрового стекла. Посадка в brabus smart очень низкая сиденье регулируется по диагонали, чем ближе придвинуться к рулю, тем выше будет посадка.
  • Подвеска жестковата из-за короткой колесной базы, на это не обращаешь внимания, проехавшись в смарте всего одни раз. После длительной ежедневной эксплуатации, пересев на шкоду Октавию, она покажется люксовым S классом.
  • Попадая на обычной машине в яму, у амортизаторов есть некий ход, который плавно заминает удар, на smart forfour brabus этот ход очень маленький, если яма чуть больше, чем может проехать эта подвеска амортизатор сразу бьет в отбойник и вся сила удара переходит на кузов. На обычных небольших неровностях smart fortwo brabus не трясет.
  • Робот, переключающий передачи, при резком нажатии педали газа в пол дает задержку в 1-2 секунды, подбирая правильную передачу. Тем самым усложняя резкие маневры. Узкие колеса никак не сказываются на поездках по городу, однако это сильно ощутимо при попытке затормозить в мокрую погоду, на заснеженной или нестабильной поверхности.
  • В обычном автомобиле, когда срабатывает ABS в дело переходит ширина колес, увеличивается пятно сцепления с дорогой, соответственно, что чем шире колеса, тем машина быстрее тормозит. У brabus smart колеса очень узкие, при передвижении по пересеченной местности если сработает ABS, то колеса просто едут дальше.

Плюсы и Минусы(II)

  • Smart brabus forfour заходит в поворот больше боком, по сравнению с полноразмерным седаном.
  • Если есть необходимость в транспортировке крупногабаритных вещей, при перевозке которых задняя дверь будет открыта, свет в багажнике будет гореть постоянно, его невозможно выключить.
  • Нельзя закрыть средний дефлектор обдува лобового стекла, и направить воздух только по бокам для распотевания.
  • Омыватель лобового стекла бьет струей прям под дворниками. При желании помыть ветровое стекло дворники сначала размазывают грязь, а потом собирают ее вниз.
  • При скорости свыше 100 км в час авто начинает болтать на каждой ямке и его нужно ловить.
  • Ступичные подшипники подвески рассчитаны только на ровные дороги, при регулярной эксплуатации по неровным поверхностям их придется менять каждый год.
  • При покупке подержанного авто не стоит забывать ресурс двигателя до капитального ремонта 200 тысяч км.
  • Объём масла в моторе 3.5 л. меняется оно только путем отсасывания, в поддоне отсутствует сливное отверстие.
  • Одним из больных мест силового агрегата — это термостат, если мотор перегревается или зимой не набирает нужную температуру, то дело именно в нем. Замена термостата в среднем раз в два года.

Приобрести новый брабус смарт в 2018 году можно по цене от 20 тысяч долларов, кузов roadster в поддержанном состоянии от 7 тыс. долларов. Цена 4-х местного smart brabus forfour начинается от 21 тысячи долларов. Цена подержанного двухместного смарта с тюнингом брабус и панорамной крышей от 11500 долларов, в зависимости от состояния кузова, салона, пробега и года выпуска.

Smart fortwo brabus рассчитан на продвинутых молодых ребят, которые часто ездят по большому городу и любят вдавить педаль газа в пол. Для звания исключительно городского авто, смарт дорогой, но ввиду того, что не требуется большие вложения в обслуживание и маленький расход бензина, машина пользуется неизменной популярностью уже не один год.

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector