Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Audi Q2 2017, обзор кроссовера

В Женеве дебютировал новый паркетник Audi Q2

Audi Q2 2017-2018 — субкомпактный паркетник от немецкого автопроизводителя, который занял в линейке место на ступень ниже модели Q3. Мировая премьера нового Ауди Ку 2 прошла на автосалоне в Женеве 2016.

Дизайн новой модели Ауди Q2 заметно отличается от других моделей компании. Возможно, в Ингольштадте прислушались к критике о том, что их машины слишком похожи друг на друга. Но, скорее всего, агрессивная внешность паркетника призвана обратить на него внимание более молодой аудитории.

И если Ку 3 имеет плавные очертания, то Audi Q2 выделяется острыми гранями, массивной решеткой радиатора с необычной сеткой, солидным количеством декора из хрома и окрашенной в контрастный цвет задней стойкой. А вот куцые фонари выглядят довольно спорно.

Оформление салона нового Ауди Кю 2 2017 выполнено в стиле линейки моделей A3 с круглыми соплами системы вентиляции, а также отдельно стоящим дисплеем мультимедийной системы над центральной консолью. Щиток приборов за доплату может быть полностью цифровым.

В основу кроссовера легло модульное шасси MQB в самом короткой исполнении. Габаритная длина Audi Q2 составляет 4 190 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 790, высота — 1 510, дорожный просвет (клиренс) равен 200 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 405 до 1 050 литров.

На фотографиях не совсем ощущается истинный размер модели. Для лучшего понимания стоит привести такие цифры. Длина хэтчбека Ауди А3 составляет 4 310 мм, а компакта A1 Sportback — 3 954. Так что новый Q2 расположился как раз между ними, при этом он короче старшего Q3 разом на 198 миллиметров.

Для автомобиля доступно шесть различных двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 116 л.с. Также в линейке имеются «турбочетверки» объемом 1,4 и 2,0 л с отдачей до 190 сил. Дизели — это движки 1,6 (116 л.с.) и 2,0 (150 и 190 сил) литра.

Привод на начальных версиях Ауди Ку 2 — только передний, тогда как топовым модификациям с двухлитровыми агрегатами положена система полного привода Quattro на основе муфты Haldex пятого поколения. Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо опциональный робот S tronic с двумя сцеплениями.

Европейские продажи нового Audi Q2 стартовали в августе 2016-го по цене от 24 900 евро в Германии. До России паркетник доберется лишь третьем квартале 2017 года, информации о комплектациях и ценах пока нет. По предварительным данным, стоимость паркетника у нас составит около 1 600 000 рублей за базовую версию.

За доплату для автомобиля доступны спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом, мощная 705-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками, проекционный дисплей и мультимедийка MMI со спутниковой навигацией.

Кроме того, покупатели могут заказать систему автоматической парковки (поддерживает как параллельную, так и перпендикулярную), адаптивный круиз-контроль, а также функции слежения за разметкой, за «слепыми» зонами и распознавания дорожных знаков.

Компактный паркетник Audi Q2 2017 года

В начале марта 2016 года в рамках международного автосалона в Женеве немецким автопроизводителем Ауди был представлен мини-паркетник Q2 – первый для компании субкомпактный кроссовер класса «премиум».

Мини-вседорожник из Ингольштадта отличается от Q-линейки рядом нестандартных решений в экстерьере нового автомобиля. Следуя общей стилистике марки Ауди, младший брат Q2 получил достаточное взрослое оснащение, и ни в чем не уступает старшим братьям.

Внешний вид Audi Q2 2017 года

Как видно по фото Audi Q2 2017 года, экстерьер новинки выполнен в корпоративном стиле бренда – с острыми углами, четкими линиями и ярко выраженными геометрическими формами. Кроссовер выглядит вполне внушительно, даже не смотря на компактный размер.

Audi Q2 имеет очень динамичный внешний вид. Этому способствует агрессивная передняя часть с немного хмурой оптикой, а также восьмиугольной радиаторной решеткой. Купеобразная крыша, корма с эффектными фонарями и мощный диффузор в бампере придают кроссоверу серьезности.

Во внешность новинки оригинальности прибавляет и широкая задняя стойка, которая окрашена в другой цвет, отличающийся от основного.

Audi Q2 2017 модельного года имеет такие габариты:

• длина – 4191 мм;
• ширина – 1794 мм;
• высота – 1508 мм;
• колесная база – 2595 мм.

Размер дорожного просвета кроссовера – 200 мм в «походном» состоянии.

Интерьер салона Audi Q2 2017 года

Интерьер новинки Q2 оформлен в минималистическом стиле. При этом салона, как видно по фото Audi Q2 2017 года, прекрасного качества и выполнен из отличных отделочных материалов. В центре покатой передней панели расположился монитор мультимедийного комплекса, содержащий массу полезных функций.

Об отменной эргономике кроссовера свидетельствует панель приборов с аналоговыми циферблатами и бортовой компьютер. Мультифункциональный руль Q2 выполнен в трехспицевом дизайне. Для пассажиров первого ряда созданы спрофилированные кресла, имеющие боковую поддержку и широкий перечень регулировок. Сзади также немало пространства.

Багажное отделение автомобиля довольно объемное и располагает достаточным пространством. Емкость багажника в стандартном виде — 405 литров. Спинка заднего ряда кресел разделена в соотношении 40:60 (опционально – 40:20:40). В результате укладки задних сидений полезный объем багажного отделения паркетника увеличивается до 1050 литров.

Технические характеристики Audi Q2 2017 года

Для компактного кроссовера Q2 производитель предлагает шесть вариантов силовых установок, которые работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или с семидиапазонным «роботом» (с двумя сцеплениями). Для топовых версий робот S tronic – единственная трансмиссия.

Паркетник Audi Q2 2017 года оснащается одним из следующих двигателей:

1. Бензиновый мотор TFSI (с турбонаддувом) объемом 1 л и мощностью 116 «лошадей». Автомобиль разгоняется до 190 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 10,5-10,7 секунды.

2. Бензиновый мотор TFSI объемом 1,4 л и мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю паркетник способен разгоняться до 100 км/ч за 8,5-9 секунд. Максимальная скорость – 205-208 км/ч.

3. Бензиновый мотор TFSI (с турбонаддувом) объемом 2 л и мощностью 190 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальная скорость – 219 км/ч.

4. Дизельный мотор TDI (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 116 лошадиных сил. Кроссовер сможет разогнаться до 100 км/ч за 10,7 секунды. Предельная скорость – 190 км/ч.

5. Дизельный мотор TDI (с аккумуляторным впрыском и турбокомпрессором) предложен в двух форсировках:

• старший вариант – мощностью в 190 «лошадок»;
• младший вариант – 150 «лошадок».

Характеристики этих моторов весьма внушительные – максимальная скорость составляет от 202 до 218 км/ч. До 100 км/ч кроссовер способен взять разгон за 7-8,7 секунды.

Кроссовер Audi Q2 построен на модульной платформе MQB с поперечно ориентированной силовой установкой.

В версиях с передним приводом использована полунезависимая торсионно-рычажная архитектура. В вариантах с полным приводом применяется независимая четырехрычажная схема. Адаптивные амортизаторы предусмотрены в качестве опции.

В стандартном оснащении автомобиля имеется прогрессивное рулевое управление. Все тормоза пятидверки – дисковые с комплексом таких помощников как BA, ABS, EBD.

Комплектации и цены Audi Q2 2017 года

В Европу автомобиль Audi Q2 2017 модельного года попал еще осенью 2016 года. Его стоимость для Европы – порядка 25 тысяч евро.

В декабре 2016 года дилеры открыли прием заказов на модель в России. В РФ, вероятнее всего, паркетник попадет только в 2017 году.

В базовой комплектации кроссовер получит такое оснащение:

• передние и боковые подушки безопасности;
• тканевый салон;
• кондиционер;
• ABS и ESP;
• аудиосистему;
• электростеклоподъемники всех дверей;
• активный усилитель руля;
• мультимедийный центр MMI и другое.

В качестве опционального оборудования предлагаются: мощная аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивное шасси, системы контроля разметки и «мертвых» зон и виртуальная комбинация приборов.

О точной цене Audi Q2 2017 года в России, как и о старте продаж пока нет никакой информации.

Предопределенность: первый тест-драйв Audi Q2

Пусть Audi не так эмоциональны, как BMW и Mercedes-Benz, зато они частенько оказывались первыми (или в числе первых) в плане техники. Алюминиевые подвески и кузова, полный привод на легковых машинах, преселективные роботы, турбомоторы с непосредственным впрыском – можно долго спорить относительно практичности этих решений, а также формального первенства… Но это было прогрессивно, популярно, и вслед за Audi так стали делать многие их конкуренты. Теперь ингольдштадтцы первыми из «большой немецкой тройки» вывели на рынок субкомпактный люксовый кроссовер Q2 – он на 20 сантиметров короче Q3 и играет в классе В. Там же, где в бюджетном ценовом сегменте готовятся вцепиться друг другу в глотки Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Е сли разобраться, то сенсация получается так себе. Во-первых, появление маленьких люксовых кроссоверов было предопределено, как победа сборной России на Олимпиаде в Сочи, как извержение спящего вулкана или утреннее недомогание после корпоративной вечеринки. В Европе любят маленькие машинки, любят кроссоверы, и там высокий уровень жизни. Не нужно иметь докторскую степень по маркетингу, чтобы догадаться сделать престижный маленький кроссовер.

Читать еще:  Обзор Hyundai Grandeur 2017 года

Во-вторых, Audi Q2 с его 4 191 мм длины нельзя назвать пионером сегмента, ведь с 2010 года выпускается Mini Countryman (4 097 мм), а в 2014-м к нему в компанию добавился Jeep Renegade (4 255 мм). Но стоит признать, что Mini и Jeep в нашей стране остаются продуктами нишевыми, с узким кругом почитателей.

Снаружи

В последнее время о дизайне новинок Audi было сложно сказать что-либо кроме «еще одна Ауди в корпоративном стиле». В разных форм-факторах обыгрывалась концепция с геометрически правильными аскетичными линиями, хитровато-презрительным прищуром фар и непременным шестиугольником радиаторной решетки.

К счастью, у Q2 все не так строго. Главные «фишки» – глухие задние стойки, как у Citroen C4 Cactus, довольно заметные трапециевидные подштамповки на боковинах и сложной формы радиаторная решетка, будто подсмотренная у Infiniti. Перед нами – первые плоды творчества Марка Лихте на посту главного дизайнера марки, который сменил в 2015 году Вольфганга Эггера. Революции, как видно, не произошло, за исключением нескольких «фишек» Q2 сохранила ингольдштадтскую ДНК.

Впрочем, как и подобает субкомпактному кроссоверу, Q2 предлагает варианты для персонализации – на свой вкус можно окрасить и крышу, и накладки задней стойки. Без такой палитры Q2 бы в Европе точно не поняли – нынче цветовые гаммы позволяют варьировать все основные поставщики «городских малышей» от Citroen до Suzuki.

Внутри

Первое впечатление – «ба, это же A3!» Собственно, так оно и есть – отличий от интерьера компактного седана мало. В глаза бросается только разделяющая надвое переднюю панель горизонтальная пластиковая планка, которая стала более выраженной, и автомобиль от этого только выиграл. Кстати, цвет планки тоже можно выбирать при покупке.

Сразу складывается субъективное ощущение, что в Q2 локтям просторнее, чем A3. А ведь это эргономический обман! В ширину кроссовер на 2 мм уже седана (1 794 мм против 1 796). Все дело в «воздухе», которого всегда хватает над головой – за счет этого и складывается обманчивое ощущение простора, знакомое всем, кто хоть раз ездил на маленьком вэне типа Opel Meriva.

Посадка в креслах – немецкая, жестко-удобная. Несмотря на солидный для маленького кроссовера дорожный просвет (о нем – ниже), здесь совершенно не чувствуешь себя за рулем трака – посадка умеренная, а если опустить кресло на пол, то даже спортивная.

Сзади места на удивление много. Да, 190-сантиметровый человек сам за собой с комфортом не сядет, но для B-класса пространство завидное. Что, собственно, вполне ожидаемо, ибо колесная база «малыша» всего на 8 мм короче, чем у старшего Q3.

Багажные 405 литров тоже не разочаруют, хотя, как ни странно, в Mini Countryman отсек объемнее – на все 450 л.

Не вдаваясь в подробное описание «фарша» из топовых комплектаций, отметим интересное: уже в базовой комплектации тут имеется система автоматического торможения перед препятствием Audi pre sense front. Похоже, вслед за ABS и ESP эта полезнейшая опция потихоньку становится европейским must have.

В движении

Компактные кроссоверы редко бывают драйверскими, но только не Audi Q2. Более высокий центр тяжести в карман не спрячешь, хотя в поворотах на разумной скорости мини-кроссовер хладнокровно стабилен. А на неразумной, с двухлитровым 190-сильным турбодизелем и в полноприводной версии quattro, он может замечательно скользить четырьмя колесами даже на асфальте. Можно только представить, каким генератором удовольствия мощный полноприводный Audi Q2 может стать на скользком, а особенно снежном покрытии…

Особая гордость Audi – рулевое управление с переменным передаточным отношением от S3 во всех комплектациях Q2, которое дает отличную обратную связь и сочное усилие на скорости. Электронноуправляемые амортизаторы – опция. Впрочем, и с обычными стойками маленький автомобиль достаточно толерантен к неровностям. Да, конечно, 18-дюймовые колеса не располагают к быстрому форсированию ям, но по моим поверхностным впечатлениям, Audi Q2 в этой дисциплине легко «положит на лопатки» жесткий Countryman.

[su_gallery_with_desc_new title=’Audi Q2′ subtitle_1=’Габариты ( Д х Ш х В )’ subtext_1=’4 191 х 1 794 х 1 508′ subtitle_2=’Двигатель’ subtext_2=’Дизельный, 2,0 л, 190 л. с.’ subtitle_3=’Трансмиссия’ subtext_3=’роботизированная, 7 ступеней’ subtitle_4=’Привод’ subtext_4=’полный’ gallery=’347722,347723,347724,347725,347726′]

«Маркетинговый» дорожный просвет от неведомо какой точки на днище этой машины составляет 200 мм. Что ж, это намного больше, чем у Q3, Countryman, BMW X1 и Mercedes GLA. Почти уверен, что эта заветная цифра станет для многих российских покупателей ключевой и решающей. Хотя под передним свесом у Q2 никак не больше 170 мм, да и никакая quattro не превратит городской приподнятый хэтч во внедорожник.

Резюме

Если коротко попытаться выразить суть Audi Q2, то это маленькая, яркая, но самая настоящая «честная» Audi без гулких пластмасс и явно бюджетных решений, с хорошим драйверским потенциалом. Но при этом – практичная, пригодная для повседневной езды в городе и в пределах неэкстремальных загородных маршрутов вроде дачи или горнолыжного курорта.

О ценах и мнениях

В Европе цена на Audi Q2 стартует с отметки 22 900 евро. За эти деньги в Старом Свете предлагается моноприводная Audi Q2 с литровым бензиновым турбомотором TFSI мощностью всего 116 л. с. и механической КПП. Что касается дизеля, начальная версия на тяжелом топливе аналогичной мощности (1,6 л TDI) обойдется в 25 850 евро. Вне сомнений, в России базовые модификации не то что продаваться, а даже предлагаться вряд ли будут. Ценник на тестируемый автомобиль с дизелем на 190 «сил» стартует с отметки 34 000 евро. Если добавить «плюшек», получится все 50 000 евро – то есть более чем вдвое дороже базовой модификации.

Бежать за калькулятором и переводить в рубли по курсу спешить не стоит – по уже сложившейся традиции у нас машины будут дешевле в валютном выражении. Конкретных цен, равно как и утвержденной моторной гаммы, пока нет – остается подождать до конца 2016-го – начала 2017 года.

Audi Q2: как новый дизайн и 20 см клиренса превратили А3 в кроссовер

Audi в начале этого года все-таки выторговала у концерна Fiat право на индекс, которым Alfa Romeo именовала трансмиссию своих переднеприводников, оснащенных «самоблоком», и теперь Q2 — это самый маленький ингольштадтский паркетник. Пока самый маленький, ведь имя Q1 тоже вряд ли останется без дела.

«Ку-второй» использует платформу MQB, которая роднит его с Гольфом и кроссовером Q3 будущего поколения, но четный индекс подразумевает укороченную колесную базу (2560 мм) и скошенную крышу. В итоге габаритами (4190 мм в длину) кроссовер почти повторяет трехдверный хэтчбек Audi A3, хотя кузов будет исключительно пятидверным.

Задняя стойка крыши глухая и зачерненная, кузов опоясан пластиковым обвесом, а клиренс увеличен до 200 мм — вот вам и купеобразный кроссовер.

По раскосым фарам и виртуальному водительскому кокпиту в духе TT ясно, что стиль Q2 все же был подкорректирован командой нынешнего шеф-дизайнера Марка Лихте, хотя в основу образа лег концепт-кар crosslane coupe, созданный в 2012 году под началом прежнего шеф-стилиста Вольфганга Эггера.

По возможностям трансформации пятиместный салон повторяет потенциал A3: объем багажника варьируется от 405 до 1050 л со сложенным задним диваном.

«Модульная» палитра двигателей не таит сюрпризов. На старте карьеры Q2 будет оснащен бензиновой турботройкой 1.0 TSI (116 л.с.) либо турбочетверками 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Дизелей два: 1.6 TDI (116 л.с.) и 2.0 TDI в двух вариантах по мощности (150 и 190 л.с.). Базовые бензиновые версии, как и A3, имеют только передний привод и полузависимую заднюю подвеску, а начиная с модификаций 1.4 TSI и 150-сильной 2.0 TDI кроссоверу уже «в базе» положена задняя многорычажка и трансмиссия quattro с муфтой Haldex. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая DSG, но для двухлитровых моторов разработана модернизированная преселективная трансмиссия с улучшенной системой смазки и сниженными потерями на трение.

Уже в стандартном оснащении для Q2 предусмотрен активный редуктор, изменяющий передаточное отношение рулевого механизма. Среди опций — электронноуправляемые амортизаторы и комплекс drive select с набором режимов работы подвески и силового агрегата. Система ESP имеет внедорожный режим работы.

Комплекс Audi pre sense состоит из всевозможных помощников водителя, предупреждающих об опасности столкновения и наезда на пешеходов. Система MMI в своем самом продвинутом варианте подразумевает, что роль панели приборов выполняет дисплей диагональю 12,3 дюйма, а встроенная сим-карта обеспечивает выход в интернет и Wi-Fi-точку в салоне.

Кроссовер Audi Q2 появится в России в начале 2017 года

Создатели автомобиля называют его дизайн геометрическим. Тут ещё сильнее, чем в прежних моделях, выражены грани и углы.

Читать еще:  Безопасная езда в ночное время для начинающих водителей

Паркетник Audi Q2 открыл для бренда новый сегмент субкомпактных кроссоверов. В нём пока не очень-то и тесно. Из премиальных марок можно припомнить Mini Countryman. Но, видимо, вскоре ниша начнёт заполняться. Вспомним, например, что ещё в 2014 году марка Mercedes прощупывала почву с концептом G-Code, да и в BMW не так давно задумывались о похожей модели. Так что Ингольштадт тут может оказаться одним из лидеров. Если, конечно, публика хорошо примет саму идею премиального паркетника B-класса.

При длине 4191 мм автомобиль получил колёсную базу 2595 мм, всего на 8 мм меньше, чем у «ку-третьего», притом что по длине старший собрат больше на 197 мм. Ширина новой модели — 1794 мм, высота — 1508 мм. Снаряжённая масса — от 1205 кг (с литровым базовым мотором).

На старте продаж для модели заготовлено шесть моторов. Это бензиновые агрегаты 1.0 TFSI (116 л.с.), 1.4 TFSI (150) и 2.0 TFSI (190) и дизели 1.6 TDI (116), 2.0 TDI (два варианта, на 150 и 190 сил). Двухлитровым версиям положен семиступенчатый «робот» S Tronic, а прочие могут сочетаться как с «роботом», так и с шестиступенчатой «механикой».

Полный привод Quattro на основе многодисковой муфты с гидравлическим управлением является стандартным для «ку-второго» с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI 190, а также опцией для агрегатов 2.0 TDI 150 и 1.4 TFSI. Подвески: спереди McPherson, сзади многорычажка (на полноприводных вариантах).

Также как и фары, фонари могут быть светодиодными (зависит от комплектации). Вид заднего диффузора, число и расположение выхлопных патрубков — у различных модификации разные.

Для сегмента B «ку-второй» может быть неплохо оборудован. В виде опции пятидверке доступны цифровая приборка на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма и проектор на лобовом стекле. В стандартное оснащение входят система Audi pre sense front (автоматическое торможение, реагирующее в том числе и на пешеходов). За доплату перечень помощников расширится за счёт ассистента движения в пробках и удержания на полосе, самопарковщика и предупреждения о поперечном трафике сзади, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go.

Мультимедийная система MMI с высоко расположенным центральным экраном входит «в базу», от комплектации зависит только диагональ и перечень функций. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto помогут подружить машину со смартфоном. Если штатная «музыка» покажется недостаточной — можно докупить комплекс Bang & Olufsen на 705 Вт и 14 динамиков.

Объём багажника — 405−1050 л в зависимости от раскладки сидений.

В виде опции машина может быть оснащена системой изменения настроек шасси Audi drive select, в том числе адаптивными амортизаторами. У системы стабилизации тут есть внедорожный режим. А чтобы он не показался излишним, инженеры позаботились о клиренсе: заявлены аж 20 см. На европейский рынок «ку-второй» попадёт осенью 2016 года. В России приём заказов на него стартует в декабре, машины начнут поступать к клиентам в первом квартале 2017-го.

Audi Q2 2019-2020: цена и фото нового кроссовера

Технические характеристики

КомплектацияЦена
30 TFSI24 400 €
35 TFSI26 600 €
30 TDI27 550 €
35 TFSI S tronic28 600 €
30 TDI S tronic29 550 €
35 TDI29 850 €
35 TDI S tronic31 850 €
40 TFSI quattro S tronic33 500 €
35 TDI quattro S tronic33 850 €

Компания Ауди в марте предыдущего года показала публике свой абсолютно новый кроссовер Audi Q2 2019-2020. Модель относится к классу премиальных субкомпактных кроссоверов и в этом классе модель должна добиться неплохих результатов и составить конкуренцию другим производителям.

Содержание:

Также фанаты могут ее предпочесть, так как она стоит значительно дешевле более старшей модели, а именно Q3. Именно поэтому возможно общие продажи компании увеличатся. Теперь перейдем к подробному обзору машины.

Внешний вид

Модель выглядит отлично, она выполнена в фирменном стиле компании и понять, что это за бренд можно без проблем. Дизайнерам стоит сказать спасибо ведь они сделали современный дизайн, на который обращаешь внимание в потоке.

Морда получилась удачной, она привлекает внимание благодаря большой решетке радиатора с толстой хромированной окантовкой, а также фары притягивают внимание. Здесь установлены узковатые фары, начинка которых светодиодная. Также мы видим слегка рельефный капот, но бампер выглядит намного привлекательнее. На нем присутствуют огромные воздухозаборники, призванные охлаждать тормоза, также там есть пластиковые вставки.

Боковая часть Ауди Ку 2 2017 обладает элементами, визуально делающие машину больше, это пластиковая защита расширенных колесных арок и пластиковая вставка в нижней части с выштамповками. Необычная дизайнерская линия присутствует вверху, посмотрите на фото, она действительно выглядит уникально. Задняя арка сделана из черного пластика, поэтому кажется, что ее просто нет.

Сбоку мы видим большую схожесть с Q5, но есть отличие, например зеркала заднего вида на арке. Имеется в виду модель последнего года.

Задняя часть тоже выглядит стильно, но в ней уже ничего не обычного нет, подобное мы видели и на других автомобилях Audi. Здесь применены овальные фары с красивой светодиодной начинкой, но они становятся такими только за дополнительную плату. Рельефная крышка багажника обладает в верней части массивным, по большей части декоративным спойлером. Задний бампер тоже массивен, он имеет пластиковые вставки, и под ним мы видим два патрубка системы выпуска.

Многие владельцы сами убирают шильдики с кузова, но в данном случае компания сама предлагает такую услугу. Кстати, кузов Audi Q2 2016 выполнен из высокопрочной стали.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4191 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2601 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Салон

Внутреннее убранство тоже сделано отлично, оформление радует глаз, все обшито качественными материалами, эргономика тоже на отличном уровне и сама сборка порадует. Все сделано в классическом стиле компании, хорошо это или плохо решать только вам.

Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого тонкого руля, имеющего полностью кожаную обшивку, хромированные вставки и кнопки для управления системой мультимедиа. По-современному сделана панель приборов, это дисплей, отображающий всю необходимую информацию, в том числе тахометр и спидометр или данные навигации.

Спереди расположились отличные спортивные кресла с полностью кожаной обшивкой, присутствует подогрев и электрорегулировки. Нельзя сказать, что свободного места в Ауди Ку 2 2017 очень много – его достаточно. Сзади находится кожаный диван, там такая же ситуация с пространством, как спереди. Отсутствует подлокотник, но есть застежки для детских кресел и сам диван можно сложить.

Центральная консоль получила в верхнюю часть сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Вставлен он аккуратно, но к сожалению, его нельзя сложить и это неудобно. Есть также навигационная система. Ниже расположены круглые дефлекторы воздуха. После мы замечаем тонкий и удобный блок управления раздельным климат-контролем. В самом низу мы видим порт USB и розетку на 12V.

Тоннель получила много всего интересного, присутствует ниша для подстаканников, вмещающая только два стакана. Дальше мы замечаем шайбу управления аудио-треками и громкостью, а слева расположена хромированная кнопка запуска двигателя. Затем мы видим большую ручку коробки передач, а за ним находится шайба и кнопки для управления системой мультимедиа. Конец тоннели имеет кнопку стояночного тормоза и блокировки дверей.

Как вы уже поняли, все обшито в Audi Q2 2019-2020 кожей и присутствуют серебристые пластиковые вставки, но в некоторых версиях они заменены на красные. Ручки открытия дверей сделаны полностью из полированного алюминия и имеют такую же окантовку.

Багажник в принципе неплохой, его объем равен 405-ти литрам, но если сложить сиденья, а эта возможность имеется, то у вас получится аж 1050 литров, этого достаточно.

Пока машина не продается в нашей стране и неизвестно появится вообще или нет. Суммарное количество комплектаций большое, но основных 3. Базовая стоит 29 000 долларов, что немало. За эти деньги вы получите:

  • двигатель 1,4 литра;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;
  • тканевый интерьер;
  • задний парктроник;
  • активный электроусилитель.

Самая дорогая комплектация обзаведется множеством полезных функций, но и стоить она будет минимум 32 000 долларов. Максимальная цена намного больше, так как есть возможность установить дополнительное оборудование из обширного списка опций. В списке опций присутствует отличная музыкальная система Bang & Olufsen, различные системы безопасности, адаптивная подвеска и так далее.

Безопасность Ауди Ку 2 2017

В современное время много внимания уделяется безопасности и это правильно. Такому кроссоверу безусловно она нужна и производитель над ней хорошо поработал. Кстати, бренд находится в ТОП 5 по безопасности. Максимальное количество подушек безопасности находится уже в базовой комплектации.

Адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль Q2, по сути тоже влияют на безопасность, не ту которая рассчитывается после удара, а которая предотвращает удар.

Также автомобиль контролирует полосу, по которой вы движетесь, присутствует контроль слепых зон, что очень хорошо помогает. Если вам мало индикаторов на зеркалах, то для вас еще будет отображаться информация на дисплее мультимедии. Ну и на конец, вам поможет большое количество камер.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л116 л.с.200 H*m10,7 сек.190 км/ч3
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m8,5 сек.212 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.320 H*m6,8 сек.219 км/ч4
Дизель1.6 л116 л.с.250 H*m10,3 сек.197 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.340 H*m8,7 сек.208 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m7,3 сек.218 км/ч4

Подробнее

Линейка двигателей обширная и это радует, ведь каждый сможет выбрать подходящий для себя двигатель. Начнем с бензиновых двигателей TFSI.

  1. В качестве самого слабого мотора Audi Q2 2019-2020 предлагается 3-х цилиндровый турбированный агрегат объемом всего лишь 1 литр. Выдает он 116 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Динамикой он конечно же не удивляет, практически 11 секунд до сотни и 190 км/ч максимальной скорости.
  2. Следующий двигатель является базовым и это 4-х цилиндровый также турбированный мотор, но уже с увеличенным объемом до 1,4 литра. В связи с этим выросла мощность до 150-ти лошадиных сил, а крутящий момент поднялся на 50 единиц. Разгон удалось сократить до 8,5 секунды, и при этом увеличить максимальную скорость на 22 км/ч. Этот агрегат предлагается с функцией полного привода quattro.
  3. Последний TFSI мотор среди бензиновых, это 2-х литровый турбо агрегат, выдающий 190 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. 7 секунд он тратит для разгона до сотни, а максимальная скорость равна всего лишь 219-ти км/ч.

Теперь перейдем к дизельным моторам Q2 TDI, которых столько же и мощность у них такая же.

  1. Итак, первый агрегат это рядная турбированная 4-ка, которая выдает 116 лошадей и 250 момента. По динамике никак не отличается от литрового бензинового агрегата. Зато известен его небольшой расход в 5 литров солярки в городе.
  2. Второй TDI двигатель 2-х литровый и в нем 150 лошадей. Он разгонит кроссовер до сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 208-ми км/ч. Сколько он расходует неизвестно, но скорее всего расход небольшой.
  3. Последний TDI агрегат это 2-х литровый двигатель с непосредственным впрыском, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. С ним кроссовер будет разгоняться до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет равна 218-ти км/ч.

В качестве пары для всех этих агрегатов предлагается любая из двух коробок передач. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот. Как вы поняли будут переднеприводные и полноприводные quattro версии. Эти же коробки устанавливаются и на другие модели бренда.

Агрегаты Audi Q2 2019-2020 расположены поперечно, так как машина построена на платформе MQB. Данная платформа представляет собой Макферсон спереди, имеющий алюминиевые подшипники и подрамник. Задняя подвеска различается, если вы возьмете переднеприводный автомобиль, то получите торсионную полунезависимую систему. Если же у вас будет машина с системой quattro, то тогда у вас будет независимая ходовая на 4-х рычагах.

Комфорт неплохой, так как здесь установлены адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под стиль вождения и дорожное покрытие. Как мы уже говорили здесь активный электроусилитель, он меняет жесткость руля опять же в зависимости от стиля вождения. Тормоза полностью дисковые и полностью вентилируемые, также они получили множество электронных систем.

Вывод

Производитель в очередной раз создал красивый, относительно быстрый, не особо прожорливый и просторный кроссовер Ауди Ку 2 2017, который сможет завоевать рынок. Здесь очень много плюсов и практически нет никаких минусов, кроме надежности моторов, все-таки TFSI высокой надежностью не славятся. Очень жаль, что модель не продается в нашей стране.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый Audi Q2 2017: самый младший кроссовер Ауди

Обзор Ауди Q2 2017 с ценой, фото, техническими характеристиками и комплектациями

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 модельного года официально представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Компактный кроссовер Ауди Ку2 2016-2017 стал самой младшей моделью в кроссоверной линейке немецкого производителя и одной из самых ожидаемых премьер 86-ого Geneva International Motor Show.

Начало продаж Audi Q2 в Европе планируются на конец весны начало лета текущего года по цене, составляющей чуть менее 25 тыс.евро, в России новинка появится только в начале 2017 года.

Дизайн кузова

Внешность нового компактного кроссовера премиум-класса от Audi модели Q2 решена в фирменном строгом и лаконичном ключе немецкого производителя. Самый младший представитель кроссоверной линейки из Ингольштадта наделен стильным и современным дизайном кузова, демонстрирующем образ мощного и энергичного автомобиля, даже несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова.

  • Внешние габариты кузова Audi Q2 2016-2017 года составляют 4191 мм в длину, 1794 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2009 мм) в ширину, 1508 мм в высоту, с 2601 мм колесной базы и 200 мм дородным просветом.
  • Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1541 мм.
    Размеры переднего свеса кузова – 828 мм, длина заднего свеса – 762 мм, погрузочная высота багажного отделения – 740 мм.

Для нового компактного кроссовера в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света с динамическими указателями поворотов и задняя светотехника с оригинальной светодиодной графикой.
Оформление интерьера Ауди Ку2 опирается на знакомую архитектуры и набор оборудования от старших моделей Audi AG. Размеры салона практически идентичны запасам полезного пространства внутри Audi Q3, вот только размеры багажника более скромные и составляют от 405 литров при стандартом положении спинок задних сидений до 1050 литров при сложенных раздельных 40/20/40 спинках второго ряда.

Комплектация

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый немецкий компактный кроссовер Audi Q2 оснащается обычной информативной приборной панелью или современной панелью приборов Virtual Cockpit display с 12,3-дюймовым графическим экраном, фирменной мультимедийной системой MMI Radio с диагональю экрана 5,8 дюйма или подвинутой мультимедийкой MMI navigation plus с MMI touch (экран 8,4-дюйма, навигация, Wi-Fi), штатной аудиосистемой или аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14-тью динамиками, проекционным дисплеем на лобовое стекло, уникальной светодиодной подсветкой салона с 10-тью вариантами цвета, кондиционером или двухзонным климат-контролем, комфортными или спортивными креслами. Выбор материалов отделки высокого качества впечатляет: ткань, искусственная и натуральная кода, высоко качественная кожа Nappa, декоративные вставки из натурального дерева, матового алюминия и даже белого пластика.

Из современных систем безопасности и электронных ассистентов новому Ауди Ку 2 положены адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп (при наличии коробки передач S tronic система работает в диапазоне скорости от 0 до 200 кмч), система автоматического торможения Audi pre sense front, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, Audi Side Assist, Audi active lane assist, система распознавания дорожных знаков, система следящая за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики

Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (версии с полным приводом), прогрессивное рулевое управление с электрическим усилителем руля, стандартно привод на передние колеса, полный привод Quattro доступен для версий с бензиновыми моторами 1.4 TFSI и 2.0 TFSI и дизельным двигателем 2.0 TDI. В качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и система Audi drive select, позволяющая изменять характеристики работы рулевого управления, коробки передач и подвески.
Для нового компактного кроссовера предусмотрены шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.

  • Бензиновые моторы для Audi Q2.
    1.0 TFSI (116 лс 200 Нм) работает в паре с 6 МКПП (7 S tronic), доступен только с приводом на передние колеса. Динамика разгона до 100 кмч 10,7 (10,5) сек, максимальная скорость 190 кмч.
    1.4 TFSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 S tronic), разгон от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 206 кмч.
    2.0 TFSI (190 лс 320 Нм) комплектует исключительно 7-ми ступенчатой S tronic и системой полного привода Quattro, разгон до 100 кмч занимает 6,8 сек, максимальная скорость 219 кмч.
  • Дизельные двигатели для Audi Q2.
    1.6 TDI (116 лс 250 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7 S tronic) и передним приводом, динамика от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максимальная скорость 190 кмч.
    2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой (7-ми ступенчатым автоматом S tronic), упражнение разгона до 100 кмч кроссовер проделывает за 8,7 (8,5) сек, максималка составляет 208 кмч.
    2.0 TDI (190 лс 400 Нм) только с 7 S tronic и исключительно с полным приводом Quattro, спурт от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 218 кмч.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector