Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac ATS Coupe 2014

В купе Cadillac ATS тема спорта раскрылась ещё шире

Купе Cadillac ATS построено на той же платформе, что и седан. Помимо схемы подвесок их роднит размер колёсной базы — 2775 мм. Но у двухдверки оригинальные крыша, задние «крылья», двери и крышка багажника. Отличаются и внешние габариты: купе длиннее (4663 против 4643 мм), шире (1841 против 1805 мм), но ниже (1392 против 1421 мм) седана.

Седан Cadillac ATS — новое слово американского производителя в вопросах управляемости и удовольствия от вождения. Мы в этом убедились сами на выездной презентации, получив свою долю водительского счастья. И не только мы — наши коллеги из издания Motor Trend пришли в восторг от компактного Кадиллака, сравнивая его с моделями BMW 335i и Mercedes C 350. Заокеанские журналисты отметили прекрасно настроенное шасси седана ATS, которое помогло побить европейские четырёхдверки в том, что касается поведения на дороге. Куда двигаться дальше? Раскрывать тему спортивных настроек ещё шире! Этим американцы занялись при создании купе Cadillac ATS, которое дебютировало в Детройте.

Механической коробкой передач может комплектоваться только 276-сильный ATS, но полный привод доступен в сочетании с любым из моторов. Наиболее быстрая версия набирает 97 км/ч с места за 5,6 с.

Грузный профиль с немаленькой филейной частью о спорте никак не напоминает, хотя крупные выпускные патрубки и 18-дюймовые литые диски слегка намекают на идеологию автомобиля. По словам создателей, это первое компактное купе фирмы Cadillac за всю её историю. Поэтому инженеры уделили ещё больше внимания дорожным повадкам. По сравнению с седаном ATS одноимённое купе получило пониженный центр тяжести, развесовка по осям близка к половинной (51% идёт на переднюю ось), а электромеханический усилитель руля обрёл новые калибровки. Схема подвески не изменилась (McPherson спереди и многорычажка сзади), но её элементы подверглись перенастройке, соединения стали жёстче. Вдобавок передняя и задняя колеи стали шире, что обещает повышенную устойчивость в поворотах.

Мультимедийный комплекс CUE с восьмидюймовым дисплеем дополнен встроенным Wi-Fi-роутером с поддержкой связи стандарта 4G LTE. Кроме того, можно дооснастить купе проектором показаний на лобовое стекло и аудиосистемой Bose с 12 динамиками и системой активного подавления шума.

Помимо этого конструкция кузова, состоящая из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава, стала чуть жёстче, а на днище появились плоские экраны для улучшения аэродинамики. Однако купе всё равно получилось тяжелее, чем седан: 1550 против 1543 кг (сравнение базовых машин). При этом американцы заявляют, что снаряжённая масса их купе — лучшая в классе. Наверное, они забыли, что заднеприводная двухдверка BMW 428i весит всего 1525 кг. Ничего удивительного — ведь купе Cadillac ATS крупнее немецкого автомобиля. Длина «американца» равняется 4663 мм, а ширина и высота — 1841 мм и 1392 мм соответственно. А у «немки» аналогичные показатели не превышают 4638, 1825 и 1362 мм.

Для заднеприводных двухдверок можно заказать пакет опций FE3, в который входят тормозные механизмы Brembo, разновеликие 18-дюймовые шины, задний самоблокирующийся дифференциал и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая корректирует настройки амортизаторов до тысячи раз за секунду.

Базовым мотором для купе ATS сделали четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском. Его форсировке позавидуют мюнхенцы — аж 276 л.с. и 400 Н•м. Двухлитровая наддувная «четвёрка» у BMW 428i развивает 245 сил и 350 Н•м. Ещё один мотор у Кадиллака — атмосферная «шестёрка» 3.6 с системой прямого впрыска топлива. Она выдаёт 325 «лошадей» и 373 ньютон-метра, что не впечатляет на фоне рядной «турбошестёрки» 3.0, с которой на BMW 335i сняли 306 л.с. и 400 Н•м. Зато, как и на немецких купе, на двухдверном Кадиллаке ATS доступны два типа коробок передач (шестиступенчатые «механика» или «автомат») и два вида привода (задний или полный), а за отдельную плату также можно получить активные амортизаторы и механическую блокировку дифференциала. Всё ради водительского удовольствия!

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS 2014 года выпуска

двигатель: 2.0T ( 276 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0T (276 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машины марки Cadillac мне всегда нравились, ну а теперь, на мой взгляд, они в самой лучшей форме. Солидная внешность, но не слишком громоздкая. Особенно если говорить о моделях вроде ATS, обладателем которой я являюсь уже примерно год. Достаточно времени, чтобы сделать первые выводы.

О покупке нисколько не жалею. Чем дальше, тем мне ATS больше нравится. Дизайн «мой», салон комфортный и добротно сделанный. Отделка — темная кожа, дерево и алюминий, в общем, красиво. Память для водительского кресла и руля вообще незаменимая вещь, так как Cadillac нередко использует супруга.

Управляемость отменная. Есть несколько режимов, под которые подстраивается руль, подвеска и коробка-автомат. Адаптивная ходовая по нашим родным трещинам и ямам идет мягко. И движок 2.0 с 276 л.с. тоже крут. В спортивном режиме приятная тяга, можно притопить педаль и наслаждаться. Баранка достаточно острая, чтобы лихо входить в повороты.

Кроме того, за свои деньги Cadillac ATS хорошо упакован всякими вкусными «примочками». Очень нравится проекционный дисплей, который выводит подсказки навигатора на лобовое стекло — не нужно отводить взгляд от дороги, что очень удобно в городе. С сенсорного экрана мультимедиа CUE задаются почти все настройки, включая климат-контроль.

Парочка минусов. На задних креслах тесновато. Два взрослых «среднеразмерных» пассажира влезут нормально, третьему придется сильно ужаться. Разочаровало голосовое управление мультимедиа, номер телефона легче «забить» вручную, чем несколько раз повторять и нервничать. Записанные контакты компьютер находит быстрее, но тоже не всегда попадает.

Достоинства Cadillac ATS:

Недостатки Cadillac ATS:

Глючное голосовое управление мультимедиа

Отзыв o Cadillac ATS оставил: Олег из города Москва

Cadillac ATS

Cadillac ATS — это среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся с 2012 до 2019 года на заводах в США и Китае. В модельном ряду были версии с кузовами седан и купе, а специально для китайского рынка делали ещё и удлинённый седан.

Конструкция

Это была самая «младшая» машина в модельном ряду марки Cadillac, призванная составить конкуренцию автомобилям Audi A4, BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-класса.

Читать еще:  Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности

Купе Cadillac ATS

Базовый Cadillac ATS оснащался атмосферным бензиновым мотором 2.5 (205 л. с.), также на машину ставили двухлитровый турбодвигатель мощностью 276 л. с., а у топ-версии под капотом стоял мотор V6 3.6, развивающий 340 сил. По умолчанию автомобиль комплектовали восьмиступенчатым «автоматом» (до рестайлинга 2015 года — шестиступенчатым), а для двухлитровой модификации в качестве опции предлагали шестиступенчатая «механика». Автомобиль имел версии как с задним, так и с полным приводом.

В 2015 году на рынок вышел «заряженный» Cadillac ATS-V. Такие седаны и купе оснащали 470-сильным двигателем V6 3.6 с двумя турбокомпрессорами, механической или автоматической коробками передач и заднеприводной трансмиссией.

Салон седана Cadillac ATS

В России

В 2012 году седан Cadillac ATS с двухлитровым мотором мощностью 276 л. с., «механикой» или «автоматом», задним или полным приводом начали продавать в России. Цены на автомобиль начинались с отметки 1,7 миллиона рублей. В 2014 году модель начали выпускать крупноузловым способом на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, в 2016 году в продаже появилась версия с двигателем, дефорсированным до 226 сил (она стоила от 2 165 000 рублей).

Спрос на эту модель был крайне низким, и в 2016 году продажи седана Cadillac ATS в России завершились.

Модель прекратили выпускать в 2019 году, на смену ей пришёл седан Cadillac CT4.

Cadillac ATS Coupe 2014 года (фото 1 из 38)

Галерея автомобиля Cadillac ATS Coupe 2014 года включает в себя 38 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Cadillac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Cadillac ATS Coupe 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Cadillac ATS

Другие галереи Cadillac 2014 года

  • 2014 Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid
  • 2011 Fiat 500C Nation
  • 1941 Buick Century Sedanet
  • 2004 Ferrari Enzo
  • 2000 Buick Regal Cielo Concept
  • 2006 Ferrari P4/5 by Pininfarina

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В 1902 году была основана одна из старейших автомобильных компаний Соединенных Штатов Америки.

Модели Cadillac

  • Allante
  • ATS
  • ATS-V
  • BLS
  • Brougham
  • Caprice
  • Catera
  • CT4
  • CT5
  • CT6
  • CTS
  • CTS-V
  • De Ville
  • DTS
  • Eldorado
  • ELR
  • Escalade
  • Fleetwood
  • LSE
  • Lyriq
  • Series 62
  • Seville
  • Sixty Special
  • SRX
  • STS
  • XLR
  • XT4
  • XT5
  • XT6
  • XTS

Популурные галереи

  • McLaren 720S Coupe by Novitec Rosso 2018 года
  • Hyundai H100 Panel Van 1996 года
  • Chevrolet Express Cutaway Pasajeros Blanca 2010 года
  • Ferrari F12tdf Tailor Made 2017 года
  • Fageol TC CargoLiner 1950 года
  • Toyota Auris Trophee Andros 2007 года
  • BMW 7-Series on Forgiato Wheels (FLOW 001) 2019 года
  • Hyundai Avante 2010 года
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Roadster Vitesse Le Ciel Californien 2013 года
  • Hyundai Sonata 1998 года
  • BMW M140i Performance Edition 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Cadillac ATS Coupe 2014-2015

Новый Cadillac ATS 2014-2015 годов производства будет в кузове купе. Машина будет характеризоваться более легким кузовом, своей проворностью и привлекательностью как снаружи, так и внутри по сравнению со своими конкурентами, например BMW 428i. Автомобиль позиционирует как роскошное купе класса люкс, который имеет баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Впервые машину презентовали в 2014 на Детройтском автомобильном Шоу.

Технические характеристики Cadillac ATS Coupe

  • Двигатель предлагается в двух вариантах, турбированные — четырехцилиндровый 2,0 литра или шестицилиндровый 3,6 л. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском и двойной верхними распределительными валами с постоянно изменяемыми фазами газораспределения, которые помогают оптимизировать мощность и эффективность, а также сократить выбросы.
  • Мощность двигателя V4 2,0 л — 272 лошадиные силы, 203 кВт, 400 Нм, 5500 об/мин.
  • Мощность двигателя Cadillac ATS Coupe V6 3,6 л — 321 л.с., 239 кВт, 373 Нм, 6800 об/мин.
  • Привод идет на выбор — задний или полный привод колес.
  • Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая.
  • Разгон от 0 до 100 двухлитровый Кадиллак АТС Купе 2014-2015 набирает за 5,6 секунд.
  • Задняя подвеска — пятирычажная независимая из легкой и высокопрочной стали.
  • Передняя подвеска — многорычажные стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — Brembo.
  • Колеса — 18-дюймовые алюминиевые.
  • Высота — 1392 мм.
  • Длинна кузова — 4 663 мм.
  • Ширина машины без зеркал — 1841 мм
  • Колесная база — 2775 мм.
  • Все модели Cadillac ATS Coupe 2014-2015 имеют задние фонари LED (включая центральный стоп-сигнал на крышке багажника).
  • Салон автомобиля содержит в себе элементы из алюминия, карбона, дерева и кожи.
  • Цвета кузова — 10 шт.

Цена Кадиллак АТС Купе

Цена на Cadillac ATS Coupe 2014-2015 г.в. начинается от 37 995 до 58 775 долларов США. Полное производство и возможность купить авто появится уже летом 2014 года. Это на 2900 долларов больше чем седан Cadillac ATS с тем же 2-х литровым двигателем. Но, если сравнивать данный автомобиль с конкурентом BMW 428i, то он более чем на 2500$ дешевле. Несмотря на это БМВ в самой дешевой комплектации будет иметь более мощный двигатель и больше стандартного оборудования. Точная цена на автомобиль Cadillac ATS Coupe с шестицилиндровым двигателем пока не известна, но исходя из максимальной в 58775$ можно примерно понять её.

Виде-обзор Кадиллак АТС Купе 2014-2015 годов:

Фотографии нового Cadillac ATS Coupe:

Cadillac построил гоночное купе ATS-V.R

На автосалоне в Лос-Анжелесе 2014 состоялась публичная премьера гоночной версии купе Cadillac ATS-V, но еще до открытия выставки производитель предоставил о новинке массу интересной информации.

Читать еще:  Подсветка замка зажигания на классике ВАЗ

Автомобиль, разработанный согласно требованиям чемпионата FIA GT3, получил название ATS-V.R. Специалисты Cadillac оснастили автомобиль 3,6-литровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем. Силовой агрегат позаимствовали от седана CTS Vsport. Его заметно модифицировали, благодаря чему производительность увеличилась с 425 до 600 л.с. Что же касается максимального крутящего момента, то он также возрос до 705 Нм.

Столь значительного увеличения мощности двигателя удалось достичь за счет установки более производительных интеркулеров, двух новых турбонагнетателей BorgWagner, а также гоночных систем впуска и выпуска. Кроме того, у Кадиллаку ATS-V.R перепрограммирован электронный блок управления двигателем, что также отразилось на производительности силового агрегата.

Гоночная версия купе может похвастать почти идеальной развесовской по осям (соотношение составляет 49:51). Добиться этого удалось благодаря шестидиапазонной секвентальной трансмиссии Xtrac. Она установлена по схеме transaxle, то есть коробка передач располагается в задней части автомобиля. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками.

От стандартной версии модели гоночное купе дополнительно отличается карбоновыми капотом, крышкой багажника и дверьми, благодаря чему массу удалось сократить до 1 315 кг. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес (также из углепластика), в состав которого включены боковые «юбки», передний сплиттер и задний диффузор. К сожалению, производитель пока не раскрывает динамические характеристики автомобиля.

Из прочих особенностей Cadillac ATS-V.R стоит отметить 18-дюймовые колесные диски BBS, гоночные покрышки, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo (c 380 и 350 мм дисками спереди и сзади соответственно), каркас безопасности, регулируемые амортизаторы и вместительный 120-литровый топливный бак.

В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Гоночный автомобиль оснащен камерами заднего вида, изображение с которых выводится прямиком на дисплей, расположенный на центральной консоли.

Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe

Альтернатива – это всегда хорошо. Ты можешь никогда ей не воспользоваться, но приятно осознавать, что твой выбор не ограничен двумя-тремя вариантами. Мысли о покупке четырехместного купе премиум-класса ведут обычно прямиком в салоны «большой немецкой тройки». Но сбившихся с пути оригиналов всегда тепло примут в доме с фамильным гербом древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков на двери, предложив отведать блюдо под названием Cadillac CTS Coupe.

Снаружи

И зрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и De Ville середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

Внутри

Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado , но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

В движении

С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V 6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD . Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.

Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335 i/ E 92 и Mercedes- Benz E 350/ C 207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.

Читать еще:  Pro100anoxa › Блог › Техосмотр по новым правилам: что ждет водителей в 2021 году

Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
18,5913

На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.

Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

История покупки

Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.

Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.

Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

Эксплуатация

Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.

Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

Планы

Здесь правильнее всего процитировать владельца:

Все течет и меняется. Года идут, пробег растет. И, скорее всего, весной Cadillac отправится на продажу. Да, я прикипел к этому автомобилю. Этот авто с душой, он индивидуальный и неповторимый. Он не идеальный, но ему многое прощаешь. И я буду очень по нему скучать! Возможно, когда найдется покупатель, я не смогу с ним расстаться и отменю все договоренности – кто знает, как все повернется. Но единственное я знаю точно: следующий мой автомобиль будет американским!

История модели

В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector