Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 Wagon 2018

Универсалу Mazda 6 достались модернизированные двигатели

В феврале мы видели на фирменных кадрах универсал-«шестёрку» лишь спереди, а теперь можно оценить, как изменилась корма. Оказалось, незначительно: оптика нетронута, но в перекроенном бампере видны более крупные выхлопные патрубки, сдвинутые ближе к его краям.

Модель Mazda 6 начала своё обновление ещё в прошлом году, с седана. А универсал фирма приберегла до нынешнего марта. Собственно, первые снимки и первые данные о нём компания обнародовала ещё перед женевской премьерой, а по итогам выставки осталось кое-что уточнить. Скажем, японцы рассказали о моторах для Европы.

Изменения в передней части машины и в салоне повторяют седан, представленный ранее.

Переработанной модели достались и недавно изменённые двигатели. Так, дизель Skyactiv-D 2.2 стал производительнее. Его мощность была увеличена с 175 до 184 л.с., а максимальный крутящий момент — с 420 до 445 Н•м. За это спасибо новым поршням и новым быстродействующим пьезофорсункам с несколькими отверстиями, двухступенчатому турбонаддуву с переменной геометрией. Поменялся и селективный мочевинный нейтрализатор SCR, снижающий выбросы оксидов азота.

Помимо прочего, для обновлённой Мазды 6 дизайнеры припасли новые колёсные диски на 17 и 19 дюймов с «более скульптурным» рисунком.

Адаптивный круиз-контроль обучился полной остановке и возобновлению движения во всём диапазоне скоростей, ограничитель скорости теперь связан с чтением знаков, переработаны адаптивные диодные фары: они лучше управляют формой луча и светят на 80 м дальше прежних. Активный приподнимающийся капот стал стандартным. Ещё появились круговой обзор и автоматическое удержание на уклоне.

У мотора Skyactiv-G 2.0 изменены впускные каналы, переработаны форсунки и поднято давление впрыска, перекроены поршни, поршневые кольца и регулировочный клапан системы охлаждения. Номинальные характеристики сохранены, но на низких оборотах крутящий момент стал выше на 6,2%. Также для универсала заявлен уже известный двигатель Skyactiv-G 2.5 в его последней вариации, то есть с системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Таковы перемены для Старого Света. Напомним, что в России универсал Mazda 6 не продаётся и не планируется. Что до рестайлингового седана, то сроки его появления у нас ещё не определены, как и его моторы.

Официально рассекречен обновлённый «сарай» Mazda6 Wagon

В целом, благодаря незначительным изменениям в оформление, внешний вид практичной модели Mazda6 Wagon стал ещё более спортивным и агрессивным. Изменения коснулись радиаторной решётки, бамперов и светотехники.

Как и седан, обновленный универсал Mazda6 Wagon получил значительные изменения в оформление интерьера, который выполнен в духе минимализма. Например, в салоне автомобиля практически нет физических кнопок. В верхней части центральной консоли расположен монитор информационно-развлекательной системы, управлять которой можно при помощи «шайбы» на центральном тоннеле.

В компании отмечают, что обновлённый универсал Mazda6 Wagon получил значительно качественные материалы отделки. В частности, в оформление интерьера использован японский белый орех. Эта древесина используется для создания предметов люксовой мебели и музыкальных инструментов.

Кроме этого, инженеры японского бренда значительно улучшили изоляцию модели. В оснащение машины появилось множество систем безопасности (комплекс i-ACTIVESENCE) и помощи водителю. серьёзно была модернизирована система кругового обзора, которая использует шесть камер.

Очевидно, обновлённый универсал Mazda6 Wagon будет доступен с новым 2,5-литровым турбодвигателем Skayactiv-G 2.5T, которым уже оснащается флагманский кроссовер CX-9. Мощность этого мотора, в зависимости от топлива, составляет 230 – 253 лошадиные силы. Также для модели предусмотрен 2,5-литровый атмосферный мотор, мощностью 192 силы.

Однако сейчас так и неясно, с какими силовыми агрегатами обновлённая Mazda6 будет доступна в Европе. Эту информацию японская марка обещала огласить позже. Скорее всего, эта данные будут озвучены на Женевском автосалоне 2018 года, где и состоится мировая премьера практичной модели.

Mazda 6 武士 車 › Бортжурнал › Fck Covid-19 или впечатления от универсала Мазда 6

Всем, привет!
Те кто в этом году не были в отпуске, но очень хотят, не кидайтесь помидорами за эту запись и фото! Надеюсь вы еще поедете!
Немного лирики:
2020 год выдался реально «интересным». Я представляю какие были радостные лица у всех кто встречал этот новый 2020 год в компании, семьи, друзей и ждали что он будет еще прекрасней и успешней чем 2019, но не тут то б***ь было.

Если посмотреть на все события в разрезе с начала года…То мне кажется что 2020, это такая себе личность которая соревнуется сама с собой и пытается превзойти все что уже сделала, к сожалению в этот раз ее действия не очень позитивные…
Пожары в Австралии, убийство Иранского генерала и кофликт США — Иран, Сбитый пассажирский борт МАУ, Вспышка неизвестного вируса в Китае, Импичмент Трампа, Смерть Кобе, Мировая пандемия, падение мировых бирж, революция BLM США, теперь еще и революция в Белоруссии. К чему это я…
Ах, да! Отпуск, и Мазда 6. Планы поехать на море в Грецию или Хорватию накрылись медным тазом, а так как я вообще не фанат укр морей и славянского «сервиса», решили поехать в любимые горы. Где сервис Европейский и дороги около идеальные.

Точка назначения: с. Поляниця, Буковель. Маршрут по трассе Киев-Чоп. 776км от дома, до арендованного домика. Машина с пакована и в путь.

Не много, об универсальности, универсала Mazda 6 GJ.
Понимаю японцев которые слегка пожертвовали высотой багажника, в сторону красивого дизайна. Ведь, универсал Mazda 6 один из не многих универсалов, который реально красив.

Тем не менее, это не мешает ей быть практичной машиной. Нам в один только багажник удалось вместить все пожитки на 8 дней жизни с 2х летним ребенком (родители меня поймут). К тому же мы по классике брали много пива, вина и еды с собой, так как, опять же из за Ковида-19 не хотели ходить в людные рестораны и по этим же соображениям брали отдельный дом.

За 776 км пути, средний расход составил 6.7 литров, а скорость 84/кмч. По идеальной дороге от Киева-Львова мы ехали 140-180/кмч. Львов-Иван много однополосной трассы и скорость пришлось скинуть до 90-120 с обгонами. По горам уже выше 80 не поедешь.

На дороге машина стоит идеально, а благодаря всяким приятным помощникам, ехать в ней, одно удовольствие. Сидения мягкие и боковая выраженная, на дороге стоит идеально мотор работает тихо. Не хватает ей правда шумки, после 160/кмч, аккустический шум от дороги и арок, уже хорошо заметен, но это мелочь которую легко исправить.

В итоге хочется сказать, что о покупке универасала Мазда, я ни капли ни жалею. Машина выполняет свои задачи идеально и дарит прекрасные эмоции своему владельцу. Пускай есть свои странные косяки (привода зеркал как расходник, и другое тут).

Ну и напоследок фото прекрасных гор и вашего покорного! Всем, хорошего настроения и путешествий!

Mazda 6 Wagon 2018: эталонный стиль, вместительность и комфорт

Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года!

Читать еще:  Легендарные автомобильные погони в; кино

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda 6 Wagon 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации универсала Мазда 6 2018 года
  • Видео

В ходе ежегодной Парижской автовыставки 2016 японский бренд Mazda порадовал своих поклонников демонстрацией третьей версии модели Mazda 6 седан и Mazda 6 Wagon.

Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.

Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.

Внешний облик Wagon

Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.

При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.

Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.

Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.

Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.

Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:

Длина, мм4870
Ширина, мм1840 (с учетом внешних зеркал — 2090)
Высота, мм1480
Колесная база, мм2830
Клиренс, мм165

Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.

Внутреннее оформление Мазда

Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!

Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.

Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.

Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).

Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.

Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018

На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

    2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.

С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.

  • 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.
  • На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.

    «Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.

    Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.

    Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon

    Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением. Так, в списке доступного оборудования значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
    • Технология распределения тормозных усилий;
    • Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
    • Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
    • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    • Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
    • Комплекс систем безопасного торможения в городе;
    • Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Камера задней обзорности с динамической разметкой;
    • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
    • LED оптика основного света и ДХО;
    • Система AFS;
    • Противотуманные огни;
    • Омыватели фар;
    • Эирбеги;
    • Проекционный дисплей;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • ISOFIX-крепежи и многое другое.

    Кузов универсала изготовлен с применением высокопрочной стали, общая доля которого превышает 50%.

    Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года

    На европейском рынке, в частности на территории Германии, новая Mazda 6 Wagon предлагается по цене от 27,59 тыс. евро (около 2,14 млн. руб.) за базовую комплектацию «Prime-Line».

    Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:

    • Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
    • Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
    • Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
    • Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).

    И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.

    В стандартный перечень оборудования входят:

    • 17” легкосплавные «катки»;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Система SCBS;
    • Фирменная навигация;
    • Светодиодная оптика и ДХО;
    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
    • Технология распределения тормозных усилий;
    • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    • Эирбеги;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Бортовой компьютер;
    • Система HLA;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • ISOFIX-крепежи;
    • Аудиосистема;
    • Мульти-руль;
    • Тканевый салон;
    • Центральный замок и прочее.
    Читать еще:  Ремень ГРМ для Рено Дастер

    В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:

    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Камеру круговой обзорности;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
    • Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
    • Отделку салона кожей Nappa и замшей;
    • Декоративные вставки из натуральной древесины;
    • Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
    • Проекционный дисплей;
    • Функцию I-STOP;
    • Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
    • Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.

    Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.

    Заключение

    Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.

    Видео-панорама Mazda 6 Wagon 2018:

    Обновленная Mazda 6 для Европы: без турбомотора

    Модернизированная «шестерка», впервые представленная еще прошлой осенью в Америке, теперь добралась до Старого Света: локальная премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Почти все обновки перешли с «американки» и распространились как на седан, так и на универсал. Единственная потеря — турбомотор 2.5 (253 л.с.): потенциальный спрос на такие версии в Европе невысок. Зато местным покупателям предложат модернизированный дизель Skyactiv-D.

    Двигатель 2.2 с двумя турбокомпрессорами обзавелся поршнями новой формы, иными форсунками и системой мочевинной нейтрализации. Базовая версия по-прежнему выдает 150 л.с. и 380 Нм, а отдача «мощного» варианта повышена со 175 л.с. и 420 Нм до 184 л.с. и 445 Нм. Как и раньше, дизельные универсалы Mazda 6 остаются единственными вариантами, для которых можно заказать полный привод.

    Бензиновые атмосферники Skyactiv-G тоже модернизированы. Двухлитровый мотор, который в Европе развивает 145 или 165 л.с., обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами и иной системой впуска, а вдобавок увеличено давление впрыска. У двигателя 2.5 (194 л.с.) — облегченный блок и система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок машины с бензиновыми моторами теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

    Внешние изменения минимальны: новая решетка радиатора, измененные бамперы и хромированный декор, а у седана — еще и другой рисунок задних фонарей. Но кузов подвергся и куда более серьезным изменениям. Появились дополнительные усилители, выросла жесткость на кручение, усилена шумоизоляция: ликвидированы щели между «матами», а их толщина на полу и задних арках увеличена.

    В целом обновление «шестерки» нацелено на повышение комфорта. Ради этого перенастроено рулевое управление и проведена серьезная ревизия шасси. Спереди появились новые поворотные кулаки, сзади усилены крепления продольных рычагов, а нижние поперечные рычаги расположены чуть иначе. Установлены новые буферы сжатия, увеличен диаметр передних амортизаторов (35 вместо 32 мм), а вдобавок у них появились мощные буферы отбоя. Как результат, Mazda 6 должна обрести более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранить драйверский задор.

    Заметно преобразился салон: здесь новая передняя панель в минималистичном духе и доработанные сиденья. Приборы лишились «колодцев», а у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее. Среди опций появились камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, обивка дорогой кожей наппа, а в распоряжении задних пассажиров теперь есть два USB-разъема в центральном подлокотнике. Кроме того, ассистенты водителя усовершенствованы и объединены в комплекс i-Activsense.

    На европейском рынке обновленная Mazda 6 должна появиться летом. Российским покупателям придется ждать дольше — как минимум до осени. При этом ни дизеля, ни универсала у нас по-прежнему не будет. Зато в ближайшее время на нашем рынке должна появиться спецверсия нынешней «шестерки».

    Mazda 6 2018 — комплектации, цены и фото

    При поиске комфортабельного седана, но по доступной цене, многие уделяют внимание предложению японского автопроизводителя. Компания Мазда на протяжении длительного периода уступала своим конкурентам по виду устанавливаемых моторов и качеству сборки. Однако новое поколение намного превосходит предшествующие. Mazda 6 2018 в новом кузове фото указывает на то, что седан ничем не уступает своим конкурентам немецкого происхождения. Стоимость новинки существенно ниже, чем стоимость основных конкурентов, а по техническим характеристикам она не уступает. Рассмотрим новое предложение японского автопроизводителя подробнее.

    Яркий и современный седан

    Технические характеристики

    Следует учитывать тот момент, что Mazda 6 2018 получился весьма красивым и интересным. При создании седана использовался концепт под названием Takeri, который был представлен мировой общественности задолго до официального анонса седана. Габариты кузова следующие:

    • Длина составила 4 865 мм, что примерно на 110 мм больше в сравнении с предыдущем поколением.
    • Ширина седана составила 1 840 мм, и это на 45 мм больше.
    • Высота кузова также стала больше, но только на 20 мм и показатель составил 1 460 мм.

    Кроме этого увеличили и колесную базу, которая составила 2 830 мм. За счет этого салон стал более комфортным. Несмотря на то, что кузов стал существенно больше, объем багажного отделения снизился с 519 до 483 литров. По словам инженеров, погрузка и разгрузка вещей существенно упростилась по причине расширения отсека.

    Технические особенности седана определены комплексом технологий SkyActive. Она определяет необычный кузов, шасси, определенный двигатели и коробки передач. Все элементы автомобиля, в том числе и кузов, изготавливаются при использовании высококачественной стали. За счет этого существенно повысили надежность седана и жесткость, что обуславливает более высокую управляемость. Автомобиль стал легче, жесткость на кручение повысили примерно на 30% в сравнении с предшествующим поколением.

    Подвеска седана представлена стойками типа Макферсон, устанавливаемые спереди, а также многорычажная подвеска сзади. За счет этого существенно повысили устойчивость автомобиля на дороге, а также комфорт в салоне. Рассматривая линейку устанавливаемых двигателей, уделим внимание следующему:

    • Автомобиль доступен исключительно бензиновыми моторами.
    • В базовой версии устанавливается конструкция с 4-мя цилиндрами и 150 л.с.
    • Спортивное предложение от японского автопроизводителя представлено двигателем с 192 л.с., которые достигаются за счет увеличения объема до 2,5 литров.

    На выбор устанавливаются 6-МКПП и 6-АКПП. Более мощный мотор идет вместе с системой рекуперационного торможения, за счет чего снижается расход топлива.

    Экстерьер

    Мазда 6 2018 года (новая модель) фото, цена и когда появится в продаже – весьма распространенные вопросы, которые задуют многие именно по причине привлекательности экстерьера. Среди особенностей внешнего облика седана отметим следующие моменты:

    • Радиаторная решетка имеет хромированную обводку, которая повторяет центральную часть значка бренда.
    • Головная оптика не имеет большие размеры, но при этом конструкция весьма сложна, представлена сочетанием диодов и линз.
    • Передний бампер сделали как бы частью кузова. При этом отвели место для противотуманных фар, которые имеют хромированную обводку. Отметим, что диодные противотуманные фары расположены весьма низко.
    • В центральной части расположили довольно большой воздухозаборник, которая имеет пластиковую защиту в виде сетки.
    • Крылья получили яркое очертание и имеют весьма большие арки, что позволяет устанавливать диски большого размера.
    • По периметру кузова идет алюминиевая обводка.
    • Задняя часть автомобиля получила также зауженные фонари, которые рассекают корму вместе с хромированной обводкой. В спортивном стиле разместили патрубки выхлопной системы, который выполнены в хромированном виде.
    Читать еще:  ГАЗ Соболь Бизнес грузовой 2020 года

    Автомобиль получился очень привлекательным и современным. При этом он имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

    Интерьер Mazda 6 2018

    Рассматривая Mazda 6 2018 new generation, следует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:

    • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
    • Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
    • На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
    • Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
    • Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
    • Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.

    В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.

    Комплектации и цены Мазда 6 2018 в новом кузове

    Есть возможность приобрести автомобиль в 5-ти комплектациях. Их отличия заключаются в следующих моментах:

    1. Drive

    Можно купить по цене 1 164 000 рублей. Оснащение представлено кондиционером, ABS и EBA, TCS и DSC, маршрутным компьютером. Диски легкосплавные и имеют размер R17, фары галогенные. Приемник представлен сочетанием штатной системой и 4-мя динамиками. Стояночный тормоз представлен электрической системой. Ходовые огни представлены галогенной конструкцией. Головная оптика может быть очищена во время движения при помощи специального омывателя.

    В салоне размесили разъем USB для подключения самых различных мобильных приложений. Кроме этого есть и AUX-выход, который позволяет подключать внешнее оборудование к штатной магнитоле. Давление в покрышках поддерживание специальной системой.

    2. Active

    Версия седана, стоимость которой составляет 1 225 000 рублей. За счет незначительной доплаты проводится установка круиз-контроля, а также климат-контроль, многофункционального дисплея. За работу многих систем отвечает датчик света и дождя. Повысили и качество используемых материалов. При отделе салон используется искусственная кожа с весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и подогрев.

    3. Supreme

    Вариант оснащения, который поставляется по цене 1 446 000 рублей. В этой версии головная оптика уже LED, ходовые огни диодные. Передние сидения снабжаются функцией памяти, электрической регулировки и подогрева. Кроме этого задние сидения также имеют подогрев. Материал отделки представлен сочетанием кожи и текстиля. Автомобиль имеет систему адаптивной подсветки. Над панелью приборов разместили еще один дополнительный дисплей, предназначенный для отображения различной информации.

    4. Supreme Plus

    Стоит всего на несколько тысяч дороже, и обходится в 1 474 000 рублей. За доплату устанавливают системы, которые отвечают за парковку. Диски R19, а в корме встроили камеру заднего вида, которая выводит изображение на центральный дисплей.

    5. Executive

    Поставляется по цене 1 797 000 рублей. Премиальное предложение отличается от других аудиосистемой Bose, которая имеет 11 динамиков. Люк снабжен электрическим приводом, материал обивки кожа.

    Только в самой дорогой комплектации автомобиль можно назвать седаном весьма высокого класса.

    Основные конкуренты

    Конкурентов у этого автомобиля весьма много. Данный класс сегодня весьма востребован по причине доступности и достаточно высоком комфорте, который обеспечивается в салоне. Конкуренты представлены следующими моделями:

    1. Ford Mondeo.
    2. Honda Accord.
    3. Hyundai i40.
    4. KIA Optima.
    5. Hyundai Sonata.
    6. Peugeot 508.
    7. Skoda Superb.
    8. Volkswagen Passat.
    9. Opel Insignia Sedan.

    Все эти автомобили примерно схожи по своим техническим характеристикам, но при этом существенно отличаются по особенностям экстерьера. Что касается интерьера, то он также отличается. Предложение японского автопроизводителя привлекательно по причине относительно невысокой стоимости и высоким эксплуатационным качествам.

    Видео тест-драйв Mazda 6 2018 (новая модель)


    Mazda6 Wagon (GJ) 2018 года (WW) (фото 1 из 50) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

    Галерея автомобиля Mazda6 Wagon 2018 года включает в себя 50 оригинальных изображений высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mazda от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mazda6 Wagon 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове GJ. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

    Другие галереи Mazda 6

    Другие галереи Mazda 2018 года

    • 2019 Ford Ranger by Ford Performance Parts
    • 1968 BMW 2500
    • 1953 Leyland Super Hippo
    • 2014 Haval Coupe Concept
    • 2016 Alfa Romeo Disco Volante Spyder
    • 1956 Chevrolet 6800 School Bus

    Здесь должен быть Ваш баннер

    • Страна: Япония
    • Годы работы: 1920 — н.в.

    В 1920 году была основана японская компания «Mazda», которая первые годы своего.

    Модели Mazda

    • 1000
    • 121
    • 2
    • 3
    • 3 MPS
    • 323
    • 5
    • 6
    • 6 MPS
    • 626
    • 929
    • Atenza
    • Axela
    • AZ-Wagon
    • B-Series
    • Biante
    • BT-50
    • Carol
    • Cosmo
    • CX-3
    • CX-30
    • CX-4
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-8
    • CX-9
    • Demio
    • Eunos 100
    • Eunos 500
    • Eunos Cosmo
    • Familia
    • Flair Wagon
    • Luce
    • Millenia
    • MPV
    • MX-3
    • MX-30
    • MX-5
    • MX-6
    • Persona
    • Premacy
    • Protege
    • Roadster
    • RX-7
    • RX-8
    • Scrum
    • Spiano
    • Tribute
    • Verisa
    • Xedos 6
    • Xedos 9

    Популурные галереи

    • Alfa Romeo 6C 2500 SS Berlinetta 1939 года
    • Mercedes-Benz LPF311 Metz TLF16 1959 года
    • Leyland-Verheul Tiger LV 1964 года
    • Tribute T-725 2012 года
    • Henschel HS 115 1953 года
    • Ferrari 412 Scaglietti Cabriolet Prototipo 1986 года
    • Bentley Mark V Saloon by Park Ward 1939 года
    • Chevrolet Camaro Hot Wheels Edition 2012 года
    • Dacia Duster Comfort 2018 года
    • Volkswagen Passat Variant V6 FSI 4Motion 2006 года
    • Ferrari FX 1995 года

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector