Volkswagen Golf Alltrack
Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country
Премьера модели состоится на следующей неделе в Париже. В продаже в Европе новинка появится летом 2015 года. Вопрос о поставке в Россию окончательно не решён.
Словом Alltrack до сих пор называли приподнятый полноприводный Passat в кузове универсал, а теперь аналогичная версия появилась и у Гольфа. Модель Golf Alltrack оснащена полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси и электронными имитациями блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Клиренс увеличен на 20 мм (как у Октавии Scout). Программа управления АБС модифицирована под бездорожье, а ещё появилась система помощи при спуске с холма.
От обычного универсала Alltrack отличается бамперами, защитными накладками на порогах и колёсных арках. Дополняют антураж 17-дюймовые колёсные диски Valley, новые рейлинги, серебристые корпуса зеркал, надписи Alltrack на решётке радиатора, накладках в проёмах дверей и спинках кресел.
Универсал Golf Alltrack получил мотор 1.8 TSI с непосредственным впрыском, известный по другим моделям концерна, но ещё не встречавшийся на Гольфе. Он выдаёт 180 л.с. и 280 Н•м. Сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG и позволяет набирать 100 км/ч за 7,8 с. Средний расход топлива такой версии составляет 6,8 л/100 км. Кроме того, Оллтреку подарили три дизеля: 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м). Последний вариант представляет собой самый мощный Golf в кузове универсал. И хотя разгон до сотни у него такой же, как у бензиновой модификации (7,8 с), расход горючего гораздо ниже — 5,1 л/100 км. Самый бережливый в линейке Гольфа Alltrack, конечно, дизель 1.6: ему нужно всего 4,9 л/100 км.
История
В 1986-м Golf (второе поколение хэтчбека) впервые приобрёл полный привод Syncro. В 1989-м в Женеве немцы показали прототип Golf Montana не только с полным приводом, но и с увеличенным клиренсом, а также «кенгурятником». В том же году следующий опытный образец получил имя Golf Country (ставшее позже весьма известным). Его показали на шоу во Франкфурте. С 1990-го Country пошёл в мелкую серию (за пару лет было выпущено порядка семи тысяч машин). Его особенности: полный привод, увеличенные дорожный просвет и ход подвесок, пластиковые накладки по периметру, мощная защита двигателя, запаска на пятой двери. Мотор был бензиновый 1.8 мощностью 116 л.с.
В третьем поколении Гольфа в семействе появился универсал. Сохранился и опциональный полный привод. Вот только приподнятых псевдовнедорожников среди классических Гольфов уже не было. Зато такая вариация обнаружилась в 2006 году у Гольфа Plus — субкомпактвэна, созданного на основе «пятого» Гольфа. Вседорожная вариация Плюса была названа CrossGolf. Она получила другие бамперы, защитный периметр из некрашеного пластика и увеличенный на 20 мм клиренс. Увы, привод предлагался только передний, хотя и с широким выбором бензиновых и дизельных моторов. В 2010 году CrossGolf пережил рестайлинг. Внешность перекроили под «шестой» Гольф, а вот техника не поменялась — полного привода Кроссгольфу так и не подарили.
Volkswagen Golf Alltrack (Фольксваген Гольф Оллтрэк)
Volkswagen Golf Alltrack дебютировал на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Модель является внедорожной версией универсала Гольф седьмого поколения. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя узкую щель, забранную крупными шестиугольными ячейками. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от него можно увидеть парочку противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Размеры Volkswagen Golf Alltrack
Фольксваген Гольф Альтрек- это универсал повышенной проходимости C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4567 мм, ширина 1799 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf Alltrack равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.
Багажник Volkswagen Golf Alltrack может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 605 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1620 литров.
Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Alltrack оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно системой полного привода. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Фольксваген Гольф Альтрек является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, универсал разгонится до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Golf Alltrack составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии универсала оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал ускоряется до сотни за 7,8 секунды, а скоростной потолок составит 219 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах и экономичность. Расход топлива Фольксваген Гольф Альтрек составит 5,7 литра в городском темпе движения, 4,6 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.
Volkswagen Golf Alltrack сочетает в себе практичность и отличные эксплуатационные характеристики. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых сельских дорогах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в километровой пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf Alltrack- практичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Volkswagen Golf Alltrack — вседорожный универсал Гольф
Новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года готов к серийному производству, и в начале октября 2014 года дебютирует в ранге мировой премьеры на Mondial de l’Automobile in Paris (Парижский авто салон). Старт продаж нового универсала Фольксваген Гольф Альтрек в Европе запланирован на лето 2015 года по цене от 29000 евро и, возможно, даже новинка будет официально продаваться в России (вопрос о поставках в процессе решения).
Раньше в линейке немецкой компании Volkswagen присутствовала лишь одна модель Alltrack — универсал Passat B7 Variant с увеличенным дорожным просветом, кроссоверной зашитой бамперов, порогов и кромок колесных арок, оригинальными легкосплавными колесными дисками R17-18, полным приводом 4Motion (за подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения) и богатым базовым оснащением. Теперь таких моделей две — Golf Alltrack и Passat Alltrack.
Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года построен по схожему со своим старшим братом Фольксваген Пассата Алттрак рецепту, в основе которого лежит шасси и кузов обычного универсала. Новинка построена на базе универсала Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant, и вседорожный Гольф Оллтрек, разумеется, получил систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения для подключения задних колес с блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS, управляемых электроникой. Увеличенный на 20 мм по сравнению с переднеприводным универсалом Гольф 7 дорожный просвет, систему помощи для спуска с холма, программу управления ABS для работы в условиях бездорожья.
Нижние части кузова Гольфа вседорожника бережно защищают накладки из черного некрашенного пластика (передний и задний бампер, кромки арок и нижние части боковых дверей). Дополнительно передний и задний обтекатель, а также пороги оснащаются стильными вставками, окрашенными краской Reflex Silver, в такой же цвет красятся и корпуса зеркал заднего вида. Добавляют автомобилю харизматичности и оригинальности надписи Alltrack на фальшрадиаторной решетки и крышке багажного отделения, шикарные легкосплавные диски Valley размером 17 дюймов, передний обтекатель с увеличенным воздухозаборником и хромированной планкой вставкой, подчеркивающей противотуманки.
Фальшрадиаторная решетка и нижний воздуховод затянуты матовой черной сеткой с сотовым рисунком. Пожалуй, на сегодняшний день, судя по фото, новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года выглядит наиболее выигрышно из всего семейства Гольф 7.
- Внешние габаритные размеру кузова Volkswagen Golf Alltrack составляют 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1481 мм в высоту, 2635 мм колесная база и 165 мм дорожный просвет (клиренс).
Оформление интерьера нового вседорожного универсала от Фольксваген с именем Гольф Ольтрек практически в точности повторяет салон обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Но дизайнеры расставили несколько акцентов, напоминающих владельцу и его спутникам, что они находятся в салоне полноприводной версии Alltrack. На центральном тоннеле надпись 4Motion, рулевое колесо и ручка управления коробкой передач с кожаной отделкой, надписи Alltrack на алюминиевых накладках, установленных на порогах дверных проемов, и вышитые логотипы на спинках передних кресел, приборная панель и центральная консоль с оригинальными вставками цвета Dark Magnesium. Алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, и, разумеется, обширное базовое оснащение: светодиодные лампы салонного света и подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, поворотные бисксеноновые фары, передние спортивные кресла с подогревом, электронный ручной тормоз, Park Pilot, бортовой компьютер с цветным TFT сенсорным экраном, система обнаружения усталости водителя, электропривод наружных зеркал и боковых стекол, электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, система стабилизации объединяющая в себе ABS с Brake Assist, ASR, EDS и MSR, 7-мь подушек безопасности с учетом коленной для водителя.
Багажное отделение Volkswagen Golf Alltrack позволяет с легкостью разместить от 605 до 1620 литров груза.
Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года включают в себя полный привод 4Motion, полностью независимую подвеску (передняя со стойками McPherson, задняя многорычажная), дисковые тормоза и возможность выбора из четырех двигателей соответствующих по уровню выбросов нормам прописанным в Евро 6 (один бензиновый и три дизельных), и двух коробок передач. 6 DSG устанавливается стандартно на бензиновую и самую мощную дизельную версию Гольф Алтрек, 6-ти супенчатая механика является стандартной для менее мощных моторов (робот DSG доступен данным версиям в качестве опции).
- Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) в паре с роботом 6 DSG, динамика разгона до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива не менее 6,8 литра.
Дизельные моторы серии EA288:
- 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) с 6 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 12,1 сек и максимальную скорость в 187 км, расход топлива скромный, в среднем потребуется всего 4,7 литра.
- 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) с тандеме с 6 МКПП выстреливает полноприводный универсал до 100 кмч за 8,9 сек и позволяет набрать 207 кмч максимальной скорости, средний расход порадует цифрой 4,9.
- 2,0-литровый TDI (184 лс 380 Нм) с роботизированной коробкой передач 6 DSG разгоняет авто до первой сотни за 7,8 сек, максималка — 219 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме — 5,1 литра.
Полный привод, мощность и крутящий момент позволяют самому мощному дизельному варианту Golf Alltrack буксировать прицеп полной массой до 2000 кг.
Новому Volkswagen Golf Alltrack придется конкурировать с Seat Leon X-Perience и Skoda Octavia A7 Scout. К слову, вся троица построена на платформе MQB от Volkswagen AG и оснащается идентичными двигателями, коробками передач и системой полного привода с муфтой Haldex. На наш взгляд, самый оптимальный выбор это вседорожный универсал из Чехии.
Вcедорожный VW Golf SportWagen Alltrack
Фольксваген Гольф Альтрек — цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack и обзор с фото
Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.
Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.
В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.
Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.
Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.
Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.
Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.
Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.
Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.
Новый универсал Volkswagen Golf представлен в двух версиях
Премьера хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения состоялась почти год назад, а теперь у покупателей наконец появится выбор типов кузова. Официально представлены универсал Golf Variant и его кросс-версия Golf Alltrack. Несмотря на растущую популярность кроссоверов, обычные легковые «сараи» все еще пользуются спросом в европейских странах.
По сравнению с универсалом предыдущего поколения линия крыши здесь стала ниже, из-за чего изменилась и форма бокового остекления. Задние фонари и бампер оформлены в стиле базового хэтчбека, площадка под задний госномер по традиции размещена на пятой двери. Версии Alltrack достался черный «внедорожный» обвес, а передний бампер с «фасеточными» противотуманками у нее почти такой же, как у «горячих» модификаций GTI/GTD/GTE.
Длина нового универсала — 4630 мм против 4284 мм у хэтчбека и 4567 у Варианта предыдущего поколения. Расстояние между осями оказалось на пять сантиметров больше, чем у базового хэтчбека (2686 мм против 2636 мм), а ширина и высота такие же: 1789 мм и 1456 мм соответственно. Основная прибавка в колесной базе пришлась на пространство для ног пассажиров на втором ряду, а вот объем багажника со сменой поколения вырос лишь на символические шесть литров (с 605 до 611 л). Впрочем, сложив спинки сидений, его можно увеличить до 1642 литров.
Гамма двигателей универсала Volkswagen Golf Variant такая же, как у хэтчбека, то есть он будет доступен со множеством бензиновых и дизельных моторов, а также с гибридными силовыми установками, хотя такие машины подоспеют чуть позже. Volkswagen Golf Alltrack с увеличенным дорожным просветом уже в базовой версии оснащен полным приводом 4Motion, причем модификация с 150-сильным турбодизелем 2.0 TDI сможет таскать прицепы массой до двух тонн.
В Европе продажи новых универсалов Volkswagen Golf начнутся уже до конца этого года. Цены пока не объявлены. Но на российском рынке ни Golf Variant, ни Golf Alltrack можно не ждать: до нас должны добраться лишь хэтчбеки со старыми двигателями 1.6 MPI и 1.4 TSI.
VW Golf Variant/Alltrack 2021 — две версии универсала с большим багажником
Семья Golf продолжает постепенно пополняться новыми версиями. Если спортивные версии GTI, GTD и GTE появились в начале 2020 года, то сейчас настала очередь Golf Alltrack и внедорожной версии Alltrack 8-го поколения.
История модели
Привлекательный и спортивный по стилю, хэтчбек Volkswagen Golf 2021 получает ряд изменений, которые позволяют ему полностью выделиться из общей массы. Представляя восьмое поколение Golf, марка Volkswagen продемонстрировала современную привлекательность одного из своих старейших автомобилей.
Оснащенный 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Golf выдает 147 л.с., что на 90 л.с. меньше, чем Golf GTI, и автомобиль отлично справляется со своими обязанностями. Стартовая цена VW Golf составляет 23 195 долларов и конкурирует с одними из лучших хэтчбеков в городе.
Новый VW Golf Variant придет в качестве прямого конкурента для универсалов Peugeot 308, Ford Focus, SEAT Leon и др. Хотя энтузиасты могут и не заметить его привлекательности, но автомобиль пользуется огромной популярностью среди семей, нуждающихся в большем пространстве по сравнению с тем, что может предложить хэтчбек.
Запуск Гольф 8 был не без проблем, с серьезным программным сбоем, который побудил Фольксваген приостановить поставки заказчикам на пару недель.
VW Golf Alltrack — это более высокая полноприводная версия Golf Estate с более стандартным оборудованием и полным приводом, но она стоит дороже и не так экономична.
Alltrack поставляется с громоздкими защитными бамперами и полным приводом. Это достойная альтернатива таким автомобилям, как Skoda Octavia Scout, и на него стоит посмотреть внимательно тем людям, которым нравится что-то, что более чем способно проехать по сельским дорогам, но не нравится внедорожник с высокой посадкой.
Характеристики
Как и стандартный Variant, новый Golf Alltrack был слегка увеличен в размерах, чтобы предложить улучшенный интерьер. Теперь он имеет длину 4633 мм и багажник на 61 1литров (1642 литра, когда задние сиденья складываются).
Колесная база теперь достигает 2686 мм. Таким образом, все это делает Golf более просторным внутри, что особенно заметно в задней части. У Варианта крыша намного длиннее и ровнее, а боковые стекла, как и задняя дверь, имеют другую конструкцию.
Alltrack выделяется увеличенным дорожным просветом, черным пластиковым обвесом и пятиточечными противотуманками.
- Базовый объем багажника — 611 литров, а максимальный –1642 литров.
- Кроме базовой комплектации доступны исполнения Life, Style и R-Line.
Внешний вид и салон
Первое, что можно заметить в Alltrack, это его черные и серебристые защитные бамперы. Они не только помогут ему выделиться на фоне сравнительно скромного Golf Estate, но и предотвратят появление царапин ветвей и кустов на лакокрасочном покрытии автомобиля, если водитель решится выехать на бездорожье.
Однако с водительского сиденья Alltrack выглядит точно так же, как и любой другой Гольф. Короче говоря, это означает, что все расположено красиво и просто, а все элементы управления просты в использовании.
Система развлечений с 8-дюймовым сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией и отображением на смартфоне, а также аналоговые измерительные приборы Alltrack заменяются на настраиваемый цифровой дисплей — за дополнительную плату.
В дополнение к некоторым крутым технологиям есть черная глянцевая отделка приборной панели, педали из нержавеющей стали и сидения с частичной замшевой обивкой типа Alcantara. Они также поставляются с большим количеством регулировок, чтобы помочь водителю чувствовать себя комфортно.
Задние сиденья не так хороши в плане обивки, но, по крайней мере, там достаточно места для высокого пассажира. Здесь достаточно места для трех взрослых, чтобы сидеть бок о бок, а у троих детей будет достаточно места, чтобы сидеть не касаясь друг друга.
Машина спокойно преодолеет бездорожье. Приподнятая подвеска, которая помогает Allltrack справляться с грязными сельскими дорогами.
Тем не менее, приподнятый кузов немного наклоняется на поворотах, но все же нет причин, чтобы пассажиры чувствовали автомобильную тошноту.
Водитель также не услышит сильного ветра или шума шин — даже на скоростях автострады, что помогает сделать Allltrack довольно комфортной машиной для длительной поездки. В стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль и автоматическое аварийное торможение для дополнительного спокойствия.
В Alltrack есть целый ряд прочных стилевых решений, таких как защита картера, измененные входные отверстия бампера и слегка переработанные светодиодные фары.
Переделка продолжается по всей остальной части автомобиля, при этом модель Alltrack получает более широкие боковые пороги, новые рейлинги на крыше, алюминиевый поддон для заднего бампера и увеличенную высоту езды, что должно позволить поместью справляться с бездорожьем.
Цена и дата выхода
Как и стандартный Variant, Alltrack начал предпродажный период с середины сентября в Германии и постепенно станет доступен в других европейских странах.
Дата выхода запланирована на 2021 год. Ожидается, что цена стартует с 32 000 долларов.
Фото Volkswagen Golf Variant и Alltrack:
Volkswagen Golf Alltrack — автомобиль для семьи и отдыха
Известный немецкий автомобильный гигант Volkswagen выпустил новый автомобиль Golf Alltrack 2015-2016. Разрабатывалась модель с целью сделать новинку гораздо совершеннее и современнее своих предшественников, и надо сказать, что создателям это удалось. «Внешность» универсального Golf Alltrack 8 2015-2016 отличается самой большой харизмой среди всех представителей семьи Гольф 7, а также обладает многими другими достоинствами, благодаря чему предполагается ещё больше увеличить число почитателей немецкой марки, которую часто называют «народной».
Производители нового Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 уже полностью подготовили его к серийному производству, автолюбители европейского рынка ждут появления нового универсала не позже лета 2015 и вполне возможно, что россияне, которые предпочитают автомобили данной марки, смогут также воспользоваться официальной продажей новинки в России.
Обзор экстерьера Golf Alltrack
Внешне автомобиль выглядит презентабельно, уверенно и достаточно мощно. Однако, это не мешает ему сохранять черты элегантности и присущей немецкому стилю аккуратности и сдержанности. Сразу бросаются в глаза некоторые дизайнерский нововведения, акцентирующие на том, что перед вами именно Golf Alltrack.
Golf Alltrack 2015-2016 имеет кузов и шасси обычного универсала, по нижнему краю кузова расположены пластиковые накладки, которые создают надежную защиту для нижней части боковых дверей, кромки арок, переднего и заднего бампера. Причем, накладки из пластика черного цвета не покрыты абсолютно никакой краской, что придает автомобилю еще более солидный и строгий вид. Пороги, а также передний и задний обтекатель оснащены стильными вставками, которые покрыты краской Reflex Silver. Такая же краска нанесена и на корпуса зеркал заднего вида.
Великолепно смотрятся легкосплавные диски Valley, размер которых составляет 17 дюймов, передний обтекатель оснащен несколько увеличенным воздухозаборником, а также хромированной планкой-вставкой, выгодно подчеркивающей противотуманные фары. Матовая черная сетка с сотовым рисунком изящно закрывает нижний воздуховод и фальшрадиаторную решетку, на которой расположены надписи Alltrack, добавляющие автомобилю особую оригинальность и индивидуальность.
Салон Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016
Новая модель вседорожного универсала Гольф Альтрек 8 встречает своего владельца и пассажиров салоном, который практически идентичен обычному универсалу Volkswagen Golf Variant, однако дизайнеры сумели разработать и внедрить некоторые новые элементы в интерьере, которые говорят о том, что все-таки это другая, более современная и улучшенная модель. Так, ручка управления коробкой передач и рулевое колесо отделаны кожей, алюминиевые прокладки, расположенные на порогах дверных проемов, содержат надписи Alltrack, логотипы также вышиты на спинках кресел первого ряда. Оригинальные вставки цвета Dark Magnesium украшают центральную консоль и приборную панель.
Новый автомобиль оснащен мультимедийной системой с цветным экраном сенсорного типа, передние кресла спортивного типа оборудованы системой обогрева, также присутствует электронный тормоз ручного типа, система, которая способна обнаружить усталость водителя, электропривод для регулировки наружных зеркал и подъема боковых стекол, усилитель рулевого колеса (электромеханический), 7 подушек безопасности, учитывая и коленную, предназначенную для водителя.
В багажном отделении можно разместить достаточно объемный груз, так как вместимость грузового отсека составляет 605-1620 литров. Данный объем багажника значительно превышает предыдущие модели авто.
Технические характеристики Golf Alltrack, комплектации и цены
Универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 это полноприводная модель с системой 4Motion и муфтой Haldex, принадлежащей к пятому поколению, межколесная блокировка на передней оси имеет электронную имитацию. Подвеска полностью независимая, передняя оборудована стойками McPherson, а для задней предусмотрено устройство многорычажного типа. Автомобиль имеет дисковые тормоза, что касается двигателей, то из одного бензинового и трех дизельных моторов можно выбрать самый оптимальный агрегат, а также одну из двух предлагаемых коробок передач.
Так, 6 DSG по стандарту устанавливается на бензиновый вариант, а также на дизельную версию Гольф Альтрек. Механическая 6-ступенчатая коробка передач идет в комплекте с двигателями меньшей мощности. В качестве опции на данные версии можно установить робот DSG.
- Бензиновый агрегат TSI объемом 1,8 л (280 Нм) обладает мощностью 180 лошадиных сил, а в тандеме с роботом 6 DSG способен разгоняться до 100 км в час в течение 7,8 сек. Средняя цифра расхода топлива VW Golf Alltrack составляет не меньше 6,8 литра, а максимальная скорость достигает 217 км в час.
Все 3 дизельных двигателя принадлежат к серии EA288. Мотор TDI объемом 1,6 л имеет мощность 110 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач берет разгон за 12,1 сек до 100 км в час, а максимальная скорость может достигать 187 км, при этом расход горючего совсем скромный — всего 4,7 л.
Двигатель TDI с объемом 2,0 л располагает 150 лошадиными мощностями (340 Нм) и работает с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа. Полноприводной универсал может разгоняться за 8,9 сек. до 100 км в час, средний расход топлива составляет 4,9 л, а максимальная скорость достигает 207 км в час.
Благодаря полноприводной системе, отличной мощности и крутящему моменту модель, оснащенная одним из самых мощных дизельных двигателей способна буксировать прицеп, полная масса которого составляет 2000 кг.
На данный момент отсутствует информация о том, когда на российском автомобильном рынке появится Golf Alltrack, в Европе продажи запланированы на лето 2015 года, а цена новинки определена в 29 тысяч 260 евро. В Украине и России данный автомобиль стоит ожидать по этой же цене.