Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi A6 Avant 2019

Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее

Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.

Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.

По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Колёса ― диаметром от 18 до 21 дюйма.

Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.

За виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма, продвинутую мультимедийную систему с доступом в Сеть, 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и проектор на лобовое стекло нужно доплачивать.

По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

В дорогих версиях универсал буквально усыпан электронными помощниками. Есть пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Плюс системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль.

Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.

Среднему пассажиру не позавидуешь из-за высокого центрального тоннеля и массивной надстройки с воздуховодами, блоком отдельного двухзонного климат-контроля и кнопками включения подогрева задних сидений, спинки которых складываются в соотношении 40:20:40.

В качестве опции доступны матричные светодиодные фары и матричные с лазерным проектором дальнего света. А ещё A6 Avant умеет самостоятельно парковаться, не требуя присутствия человека за рулём.

В Европе продажи Audi A6 Avant начнутся уже летом 2018 года, но цены пока держатся в тайне. Скорее всего, универсал будет примерно на 2500 евро дороже седана, который в Германии стоит минимум 58 тысяч евро за модификацию 50 TDI. За бензиновый вариант 55 TFSI нужно отдать ещё больше ― от 59 850 евро. В базовой комплектации Аванта ― шесть подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов.

История

Audi A6 Avant первого поколения (серия С4) выпускалась с 1994-го по 1997 год. Длина кузова достигала 4,8 м, колёсная база ― 2,76 м. Объём багажника составлял 390-1310 л. Автомобиль оснащали бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 90-193 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод мог быть передним или полным с межосевым дифференциалом Torsen.

В 1998 году дебютировал Avant С5, за солидный дизайн которого отвечала команда Петера Шрайера. Более богатым стал и кардинально изменившийся интерьер с опциональной мультимедийной системой и навигацией. При тех же длине и колёсной базе объём багажника увеличился до 455–1590 л. Машина получила новую платформу и более технологичную конструкцию кузова, сохранила два типа привода. Моторы с четырьмя и шестью цилиндрами стали мощнее (110–193 силы). Также в гамме появился 300-сильный агрегат V8 4.2. С двигателями работали в паре ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, пятидиапазонный «автомат» и вариатор.

Следующий Avant (индекс С6) мир увидел в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Универсал сильно прибавил в габаритах: длина увеличилась до 4933 мм, расстояние между осями — до 2843 мм. Но ещё важнее для покупателей было то, что объём грузового отделения вырос до 565–1660 л. Модель оснащалась моторами объёмом от 2 до 4,2 л (140–350 сил), среди которых были агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Коробок передач было три вида — механическая, автоматическая и бесступенчатая. По-прежнему предлагался опциональный полный привод с Торсеном.

Сентябрь 2011 года ― дата выхода Аванта серии C7. Модель вновь прибавила в длине (4933 мм) и расстоянии между осями (2912 мм). Немного увеличился и объём багажника ― 565–1680 л. Мультиметаллический остов на 20% состоял из алюминия. Подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Были доступны опциональные адаптивные амортизаторы и пневмопружины. Гамма моторов расширилась, как и диапазон их мощности (136–333 л.с.). Та же история и с коробками передач ― к «механике», «автомату» и вариатору прибавился преселективный «робот». В полноприводной трансмиссии Torsen заменили коническим межосевым дифференциалом.

Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant

Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.

По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.

Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.

Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.

Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены и фото

В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.

Новый Audi A6 Avant: параметры и тест драйв 2019 года

  • Audi A6 Avant — технические характеристики
  • Выводы про новый Audi A6 Avant
  • Видео обзор Ауди А6 Авант

Новый A6 с самого начала разрабатывался с учетом версии комби. Результат: впечатляющий внешний вид корпуса существенно не уменьшил функциональность, а все положительные характеристики салона были сохранены. Это еще и невероятно удобный автомобиль с мощным двигателем.

В прошлом году прошла премьера самого интересного универсала на базе A6, или RS 6, а тем временем ездили на обычном A6 Avant. В России этот роскошный автомобиль чаще всего покупается в дизель двигателе, многие предпочитают иметь авто с приличным приводом. A6 Avant 50 TDI, под капотом которого 3-литровый дизель V6, теоретически расходует в среднем около 5,7 л / 100 км. Конечно этот результат отличается от практики, но не так сильно, как можно подумать. Во время тест-драйвов автомобиль вписался в 7 л / 100 км, но он в основном ездил по городским маршрутам.

Когда дело доходит до двигателя, отличного шасси, быстрой 8-скоростной АКПП и полного привода, Audi A6 Avant это то что надо. Здесь все хорошо работает: коробка передач без рывков переводит шестерни (потому что это обычный «автомат», а не двойной диск), подвеска заботится об удобстве пассажиров эффективно смягчая неровности, хотя тестовые автомобили двигались на 21-дюймовых колесах.

Между тем это довольно большая машина, потому что багажник A6 Avant имеет объем 565 л, а после складывания сидений — до 1680 л. Более того, в это пространство вы можете поместить предметы длиной до двух метров. Под полом багажного отделения имеется набор аксессуаров используемых для крепления держателей багажа, прикрепленных к рельсам, и специальной ленты, которые позволяют ограничить открытое пространство.

Интересным фактом является также освещение с тремя лампами: две по бокам и одна на крышке. Дизайнеры Avanta объясняют, что в багажнике предыдущей модели A6 было слишком темно.

  • Что нам понравилось: Комфорт вождения, высокая мощность двигателя, который сжигает очень мало дизеля, широкий спектр оборудования, цифровой кабины и большой багажник.
  • Что нам не понравилось: Дорогие и многочисленные варианты, слишком сложная мультимедийная система, слишком большие колеса в испытательном автомобиле.

Немцы представили новый универсал Audi A6 Avant C8

Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.

Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.

В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.

Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.

По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.

Технические характеристики

Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.

Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.

Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.

Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.

Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.

Комплектации и цены

Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.

Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.

Обзор салона и характеристик нового Audi A6 2019 года

В течение многих лет автомобиль Audi A6 был стильным выбором для роскошных покупателей, в 2019 году автопроизводитель обновил седан.

Модель Ауди А6 2019 года дебютировала на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Новая Ауди A6 5-го поколения — большой, комфортабельный, впечатляющий седан оставляет позади недостатки предшественника.

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

Модернизированная модель Ауди A6 2019 года теперь имеет мягкую гибридную трансмиссию и новую мультимедийную систему. Используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, управляет незаметной системой остановки, запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «робот» S tronic, полный привод Quattro — стандартное оборудование.

Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, контроль мертвой зоны, заднее автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков доступны как часть комплектации и стандартно для моделей более высокого класса.

Дизайн

Выполняя Ауди А6 2019 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2019 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.

Экстерьер

Модель Ауди А6 купе 2019 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.

В качестве опции, выполняя Ауди А6 2019 тюнинг экстерьера, можно выбрать 21-дюймовые колеса, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

Роскошный интерьер

Ауди А6 2019 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2019 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.

Ауди А6 2019 технические характеристики

В моделях начального уровня используется 40TDI 2,0-литровый дизель двигатель мощностью 204л.с. , который сочетается с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением, семью скоростями, доступен с полным приводом Quattro. Доступен также 3,0-литровый турбодизель V6 с 50TDI мощностью 286 л.с. полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат.

Читать еще:  Начинаем необычный тест-драйв самого доступного Volkswagen Multivan 2018 в Украине

Бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый 45TFSI мотор воспроизводит 245л.с. — полный привод, 7-скоростная коробка автомат. Как показал Ауди А6 тест драйв 2019, ему требуется 6.0 секунд для развития скорости 100км/ч. Двигатель высшего класса — 55TFSI 3.0-литровый V6 мощностью 340 л.с. использует 7-ступенчатую коробку передач двойного сцепления. Мягкая система гибрид (12Вольт для 40TDI, 48Вольт для остальных моторов) позволяет седану двигаться со скоростью 135км/ч.

Есть версия Audi A6 Allroad — по сути, готовая версия грузового автомобиля Avant в средней позиции между универсалом и внедорожником. Вариант Allroad также оснащен адаптивной пневматической подвеской и системой постоянного полного привода Quattro.

Дорожный просвет

Дорожный просвет — основной фактор, определяющий, будет ли нижняя часть автомобиля повреждена местными дорогами. Ауди А6 2019 клиренс составляет 165 мм. Значение дорожного просвета гарантирует, что автомобиль находится в безопасности, защищен при движении на скоростных автобанах или неровных дорогах. Такая цифра для дорожного просвета является вполне оптимальной для российских дорог.

Комплектации и цены

Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.

Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.

Дополнительные опции включают 20 и 21-дюймовые диски, спортивную подвеску с 20-мм нижней подвеской, задние сиденья с подогревом, руль с подогревом, ночное видение с обнаружением пешеходов, усовершенствованную систему объемного звучания Bang&Olufsen с 19 динамиками.

Как заменить ступичный подшипник

Если вышли из строя колесные ступицы или ступичный подшипник Ауди А6 С6, можно столкнуться с рядом проблем : тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.

Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.

Параметры дисков на Ауди А6 2019 года

Оснащенный полноприводной системой Quattro, регулируемой по воздуху подвеской для дорожного просвета, Ауди А6 2019 модельного ряда способна ездить даже по бездорожью с такими параметрами дисков:

Premium: Ширина/ Вариант Размер шин / Индекс нагрузки
245/45R19 102H
255/40R20 101Y

Premium Plus: Ширина/ Вариант Размер шин / Индекс нагрузки
245/45R19 102H
255/40R20 101Y

Prestige: Ширина/ Вариант Размер шин / Индекс нагрузки
245/45R19 102H
255/35R21 98Y
255/40R20 101Y

Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года

Внешний тюнинг Audi A6 2019 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.

Варианты тюнинга — установка оборудования:

  • Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
  • HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
  • Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
  • Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.

Плюсы и все минусы Ауди А6

  • Мощный двигатель TFSI V6 340 л.с.
  • Мягкая гибридная система экономии топлива
  • Усовершенствованная система Quattro AWD
  • Точная управляемость на сложной дороге
  • Изящный дизайн экстерьера
  • Вместительный интерьер
  • Базовая модель обеспечивает роскошную поездку
  • Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D
  • Система безопасности Audi Pre Sense
  • Цена выше среднего
  • Интерфейс с сенсорным экраном следует настраивать индивидуально
  • Не спортивный руль
  • Требуется топливо премиум класс

Старт продаж в России

Продажи новой Audi A6 2019 модельного ряда от немецкого производителя должны были стартовать в автосалонах России в начале 2019года, однако реальная продажа началась весной . Доступна только одна версия — 55TFSI с бензиновым 3.0-литровым турбоагрегатом V6 мощностью 340 л.с., 7-ступенчатой коробкой автомат «робот» S tronic, полным приводом Quattro Ultra с подключением задней оси при помощи муфт.

Объявленная цена составляет от 4 256 000 рублей.

Порше Макан 2019 или Ауди А6: что выбрать

Сравнение цен

Минимальная цена на бензиновый автомобиль Audi A6 2019 года составляет 58 000 долларов США. Цена базовой бензиновой версии Porsche 2019 Macan составляет около 89 000 долларов США.

Сравнение мощности

Porsche Macan — 248 лошадиные силы при 5000-6800об/мин;
Audi A6 — 245 лошадиные силы при 5000-6500об/мин.

Параметры моделей Порше и Ауди

Длина: 4697мм и 4933мм, ширина 1923мм и 2086мм, высота 1624мм и 1455мм, колесная база 2807мм и 2912мм, дорожный просвет 198мм и 165мм, снаряженная масса 1845кг и 1780кг, минимальный радиус поворота 5,90м и 6,00м.

Тип заднего тормоза

Порше имеет 1-поршневые плавающие суппорты сзади, диски с внутренней вентиляцией; Ауди А6 оснащён вентилируемым диском.

Если ищете традиционно консервативный роскошный сравнительно недорогой седан, то Audi A6 2019 идеально подходит . Если же ищете более уникальное транспортное средство, солидной ценовой категории, акцентом на производительность, то Porsche Macan — именно тот вариант.

Обзор автомобиля Audi A6 Avant 2019

Обзор автомобиля Audi A6 Avant 2019

Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.

Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?

Дизайн универсала А6 в новом кузове

Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.

Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.

Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.

Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами. Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии. По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.

Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля. Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями. Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.

Читать еще:  Новое поколение Buick Regal 2018-2019
Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад. Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного». Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него. Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Технические характеристики Audi A6 Avant

Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.;
— дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.;
— дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;
— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.

Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.

Цена Ауди А6 универсал 2019

Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.

Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:

Статью нашли по запросам:

  • АУДИ А6 УНЕВИРСАЛ

Audi A6 Avant 2018: новое поколение универсала

В обзоре Audi A6 Avant (Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. Универсал отличается спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза.

Продажи Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Размеры

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Экстерьер

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Интерьер

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики

Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 Avant 2018-2019 видео тест

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×