Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018

Удлинённый SsangYong Musso пришёл в Великобританию

Вне зависимости от длины платформа оснащена петлями для крепления груза и 12-вольтовой розеткой.

Британское отделение компании SsangYong объявило о запуске на рынок пикапа Musso (в некоторых странах он Rexton Sports) 2020 года. Наиболее важная перемена — добавление в гамму длиннобазного варианта LWB, у которого вдобавок и длина грузовой платформы больше стандартной. На отдельных рынках «вытянутая» модификация появилась ещё в прошлом году (под разными обозначениями — как Musso Grand, XL Rhino, Rexton Sports Khan и другие). Мы про неё не говорили, так что британцы дали повод исправиться.

Модификация LWB (она стоит позади короткого собрата) прибавила в колёсной базе 110 мм (до 3210), в длине кузова — 310 мм (до 5405), и грузовая платформа тут больше исходной на 310 мм (1610 мм против 1300 у обычной вариации Musso).

Британцам предложены исполнения EX, Rebel, Saracen и Rhino LWB. Все — с дизелем 2.2 e-XDi 220 (181 л.с., 420 Н•м) и полным приводом. В комплектации EX он совмещён с шестиступенчатой «механикой», в Rhino LWB — с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, а Rebel и Saracen дают возможность выбрать то или другое. Грузоподъёмность версии LWB Auto равна 1140 кг против 1095 у короткой модификации с «автоматом» и 1105 кг у короткой с «механикой». Снаряжённая масса этих вариантов — 2260, 2155 и 2145 кг соответственно. Удлинённый Musso может тянуть за собой 3,5-тонный прицеп, а полная масса автопоезда в таком случае достигает 6,9 т.

На длинном Musso можно выбрать листовые рессоры сзади вместо многорычажки с винтовыми пружинами. С рессорной подвеской достигаются максимальные показатели грузоподъёмности. Зато на винтовых пружинах чуть лучше управляемость, особенно на плохой дороге.

Диапазон цен на Musso в Британии — 21 995–29 995 фунтов (1,9–2,59 млн рублей). Собственно верхняя планка — и есть тот самый длиннобазный Musso Rhino LWB. И платят в нём не только за длинную базу, но и за оснащение (в список включены, в частности, датчики парковки «по кругу», мультимедийная система с экраном на 9,2 дюйма и навигацией, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, ассистент смены полосы).

На некоторых других рынках покупатели Musso могут выбирать между полным и задним приводом. Помимо дизеля в арсенале такого пикапа есть бензиновый наддувный агрегат 2.0 e-XGDI 200T (225 л.с., 350 Н•м).

В России марка SsangYong находится в замороженном состоянии. Дилеры занимаются техобслуживанием. На страницах некоторых ещё можно найти старые модели из запасов, но ничего нового к нам давно не везут. Да и в мире бренд переживает нелёгкое время. Пандемия негативно сказалась на продажах, а материнская компания Mahindra отказалась финансировать «дочку», предложив искать альтернативные источники пополнения средств. Между тем SsangYong готовит для внедорожника Rexton рестайлинг, который должен быть перенесён и на родственный Musso/Rexton Sports.

SsangYong Musso 2018: фото и характеристики пикапа

Южнокорейская компания SsangYong Motor Company выводит на рынок новый SsangYong Musso, серийная версия которого мало чем отличается от представленного некоторое время назад в Женеве концепта.

В Южной Корее пикап станет выпускаться под именем Rexton Sports, европейским же покупателям он окажется известен как Musso (европейский вариант отличается от южнокорейского элементами декора и некоторыми другими не особо значительными деталями).

Внешний вид и интерьер салона

СсангЙонг Муссо 2018 имеет стандартный дизайн для авто подобного класса: мощный бампер, ребристый капот, ничем не выделяющийся воздухозаборник. Модель с классической внешностью имеет шансы понравиться максимально большому числу потенциальных покупателей, не отталкивая своеобразными особенностями: возможно, именно на это и делали ставку дизайнеры, продумывавшие облик машины.

Интерьер практически полностью скопирован с Rexton Sports: аналогичные сиденья, трехспицевый руль, большой мультимедийный дисплей, расположенный на центральной консоли.

Технические характеристики

Конструкция SsangYong Musso, длина кузова которого составляет 5,1 метра, рамная. Автомобиль имеет неразрезной задний мост и пружины вместо привычных для пикапов рессор. Подобная конструктивная особенность не повлияла на ухудшение параметров грузоподъемности: на борт можно взять до 1095 кг груза, при этом машина способна тянуть за собой прицеп, весом не более 3500 кг. Размеры грузовой платформы позволяют перевозить габаритные грузы: её длина равняется 1,3 метрам, ширина от борта до борта – 1,5 м.

Читать еще:  Fiat Toro 2016

Оснащаться pickup будет 2,2-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 181 л. с. В паре с ним предлагаются либо механическая коробка передач с 6 скоростями, либо АКПП с таким же количеством ступеней. Любая коробка по желанию покупателя комбинируется как задним, так и полным приводом.

Цена SsangYong Musso 2018

Стоимость модели в Великобритании начинается 20 тысяч фунтов стерлингов, в Германии внедорожник реально приобрести минимум за 24 тысячи евро.

Что касается поставок в Россию, то компания пока что не объявила о своих планах на этот счёт, более того, на российский рынок пока ещё так и не поступил SsangYong Rexton новой генерации, так что вряд ли стоить ожидать появления новинки в ближайшее время.

Если же автомобиль всё же доберется до России, то его основным конкурентом здесь станет Mitsubishi L200, собранный на такой же платформе и имеющий схожий по внешним признакам кузов.

Пикап SsangYong Musso получает новую модификацию

На европейском рынке пикапов доминируют Ford Ranger, Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi L200, но теперь у них появился соперник в виде SsangYong.

Речь идет о Musso, пикапе, полученном от внедорожника Rexton. Запущенный как совершенно новая модель в 2018 году, Musso был обновлен, и самым важным изменением стало добавление более длинной грузовой платформы, предлагаемой исключительно для комплектации «Rhino». Пятиместная компоновка кабины остается, но грузовая платформа стала длиннее на 310 мм. Это неплохо, учитывая, что на короткой базе можно было разместить полноразмерный европоддон.

По данным SsangYong, грузовая платформа теперь может вместить 1 тонну, а максимальная грузоподъемность пикапа выросла с 3,5 тонн для моделей с автоматической трансмиссией до колоссальных 6 900 кг в новой конфигурации. Короткая или длинная грузовая платформа в стандартном исполнении оснащена жестким встроенным грузонесущим вкладышем, электрической розеткой 12 В / 120 Вт и вращающимися крючками для инструментов и оборудования.

Мощность поступает от того же 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизеля e-XDi220, который используется внедорожником Rexton, мощностью 181 л.с. (179 л.с.) при 3800 об/мин и крутящим моментом 420 Нм при 1600–2600 об/мин. Клиенты могут выбрать между механической коробкой передач или автоматической Aisin с шестью скоростями.

Подключаемая система полного привода входит в стандартную комплектацию всех моделей. При нормальных условиях мощность подается на задние колеса, при этом передний привод выбирается электронным способом по мере необходимости (доступны высокие и низкие коэффициенты). Управление спуском с горы и помощь при старте на подъем также являются стандартными.

С добавлением модели Rhino с длинными грузовыми платформами, SsangYong Musso теперь предлагает четыре уровня отделки в Великобритании: EX, Rebel, Saracen и Rhino. Цены варьируются от 21 995 фунтов стерлингов (1,91 млн руб.) для Musso EX начального уровня до 29 995 фунтов стерлингов (2,61 млн руб.) для Musso Rhino.

SsangYong показал пикап Musso и концепт кроссовера e-SIV

«Электрокар с умным интерфейсом», а также пикап, известный в Корее как Rexton Sport, дебютировали в Женеве.

Концептуальный «паркетник» SsangYong e-SIV продолжил развивать идеи, заложенные в концепты SIV-1 и SIV-2, которые были представлены на Женевском автосалоне в 2013 и 2016 годах соответственно. Нынешний шоу-кар получил 190-сильный электромотор. Запаса хода хватит примерно на 450 километров, максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Габариты концепта: 4 460 мм х 1 870 мм х 1 630 мм; размер колёсной базы – 2 675 мм. Предположительно дизайн может быть заимствован для преемника кроссовера Actyon / Korando, который обещает появиться к 2019 году. Вероятно у этой модели будет полностью электрическая версия.

На Женевском автосалоне также показали полноприводный пикап SsangYong Musso / Rexton Sports. Автомобиль создан на базе рамного внедорожника Rexton нового поколения. Длина грузовика составляет 5 095 мм, ширина – 1 950 мм, высота (вместе с рейлингами) – 1 840 мм; колёсная база – 3 100 мм.

Читать еще:  10 советов по выбору навигатора для автомобиля

У пикапа под капотом тот же мотор, что и у «донора»: 181-сильный «турбодизель» e-XDi220 объёмом 2,2 литра, его максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. В пару к нему предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии Aisin.

Салон автомобиля отделан кожей Nappa, есть информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов, поддерживает Apple Сarplay и Android Auto. Пикап также получил в оснащение шесть подушек безопасности.

Отметим, модель на данный момент уже продаётся на домашнем рынке (под именем Rexton Sports). Причём автомобиль пользуется в Южной Корее неплохим спросом: продажи стартовали только 9 января 2018 года, менее чем за месяц дилеры собрали более 9 000 заказов.

Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года

Корейская автомобилестроительная компания собирается выпустить следующее поколение пикапа SsangYong Musso 2018 года. Это соответствует нынешнему стратегическому плану бренда, согласно которого они должны ежегодно выводить на рынок как минимум одну новую модель.

Пикап построят на базе внедорожника Rexton последней генерации, который уже был официально представлен мировой общественности в конце марта 2017 года.

От соплатформенного родственника Муссо получит силовые агрегаты, варианты трансмиссии, а также некоторые элементы шасси. Такой подход позволит сократить затраты на разработку и дальнейший серийный выпуск авто.

Мировая премьера «носорога» (так Musso переводится с корейского языка) в кузове пикап должна состояться на одном из автосалонов в начале следующего года. Среднеразмерный внедорожник с таким названием уже выпускался SsangYong в период с 1993 по 2005 год и был доступен даже в нашей стране, но особым спросом не пользовался.

Возможно, смена класса поможет автомобилю завоевать популярность. Базовая комплектация для Европы будет стоить примерно 19,5 тыс. долларов, а «заряженная» модификация EX обойдется в 22-23 тыс. долларов в зависимости от коробки переключения передач (с «автоматом» дороже).

Ранее модель распространялась только на родине, в Европе, России и Иране. Теперь производитель намерен попробовать покорить еще и автомобильный рынок Северной Америки.

Экстерьер и конфигурация авто

У обновленного полноприводного пикапа 4х4 старую радиаторную решетку заменили на более стильный вариант с большим количеством хромированных элементов. Также поставили более современные фары головного света и ходовые огни со светодиодным наполнением. Новые бампера стали еще массивнее.

Практически весь передний бампер отведен под решетку воздухозаборника внушительного размера. В целом профиль выглядит эффектно и вполне агрессивно. Дополняет общую картину немного покатый ребристый капот и необычного вида крылья с прямоугольными переходами.

Если вы знакомы с продукцией этого корейского автопроизводителя, то наверняка обратите внимание на достаточно большое внешнее сходство новинки с автомобилем SsangYong Korando Sports. Модели роднит практически идентичный двойной кузов с удлиненной платформой.

Отличие только в том, что у SsangYong Musso 2018 многочисленные углы и ребра видны более четко и выразительно, а у Корандо Спорт агрессивная резкость немного сглажена. Рестайлинговый пикап сможет перевозить в кузове груз массой 1050 килограмм и имеет тяговую мощность более трех с половиной тонн.

Дизайн интерьера и оснащение новинки

В салоне также можно заметить много изменений. Прежде всего, бросается в глаза полностью пересмотренная и усовершенствованная приборная панель, удобное рулевое колесо и новый информационно-развлекательный комплекс с интегрированным в него сенсорным экраном. Органы управления в кабине расположены ассиметрично.

Обивка кресел и сидений второго ряда выполнена из материала на полиуретановой основе. За отдельную плату можно заказать салон полностью из натуральной кожи. Приятно удивляет достаточно большой пакет современных систем безопасности, помощи водителю и прочего.

Учитывая стоимость новинки, электронное оснащение даже немного выходит за рамки своей ценовой категории.

Технические характеристики SsangYong Musso

Новый корейский пикап построят на платформе 2017 SsangYong Rexton. Приобрести его можно будет с укороченной и удлиненной колесной базой.

Основной задачей разработчиков было создать легковой грузовик, имеющий идеальный баланс между послушным рулевым управлением и эффективными подъемно-транспортными характеристиками.

Читать еще:  EFC › Блог › Обкатка двигателя: мифы и реальность

Для этого была задействована многорычажная подвеска сзади. Как заявляют представители компании-производителя, такая модернизированная система уникальна и нигде больше кроме Musso не встречается, так как использует особые прогрессивные цилиндрические пружины.

Под капотом у новинки установят 2,2 литровый турбированный дизельный силовой агрегат нового поколения мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм.

Движок будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или шестидиапазонной автоматической КПП.

На пикап можно погрузить свыше одной тонны груза, а тяговое усилие позволяет тащить прицеп массой до трех тонн.

Динамические характеристики здесь не слишком высокие. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за одиннадцать секунд. Но грузовику быстрый спринт не требуется. Данный класс имеет свои цели и приоритеты.

Главные конкуренты корейского пикапа

На сегодняшний день основными соперниками корейского «носорога» можно назвать такие пикапы, как Nissan Navara и Ford Ranger.

Nissan Navara

Пикап Navara японской автомобилестроительной компании Nissan представляет собой надежный легковой грузовик с хорошими внедорожными качествами.

Машина прекрасно себя чувствует как посреди большого современного мегаполиса, так и в условиях загородного бездорожья. Основной ходовой упор делается на задние колеса, но в случае необходимости можно включить полный привод.

Тягового усилия достаточно для буксировки груза весом до 3,5 тонн. Под капотом у модели 2017 года стоит 2,3-литровый твин-турбированный дизель мощностью 160 или 190 лошадиных сил на выбор. Работает он в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с семидиапазонным автоматом».

Примечательно, что владельцы нового Навара получат от производителя пятилетнюю гарантию.

Ford Ranger

Над обновленной моделью Ford Ranger 2017-2018 модельного года конструкторы и дизайнеры постарались на славу. Такое изящное и стильное авто трудно представить в условиях сельской местности или на проселочном бездорожье. Интересно, что Ranger именно этого поколение производитель позиционирует как эталон пикапов всех времен.

Новый американский грузовик стал гораздо экономичнее потреблять топливо, а его внедорожные качества усилили за счет высокопрочной картерной защиты. Автомобиль может быть оснащен одним из трех предложенных силовых агрегатов. Это 2,2-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил, 3,2-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 лошадей.

SsangYong Musso 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

Ssangyong musso 2018: новый пикап, характеристики и параметры

Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018

Автомобильный производитель с Южной Кореи все чаще стал выводить на рынок стран СНГ свои новинки. Ранее был представлен новый Rexton 2018, теперь же речь пойдет о новом пикапе SsangYong Musso 2018. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Женеве, но концепт почти не изменился, и серийная модель получилась почти такой же.

На территории Южной Кореи пикап будет продаваться как Rexton Sports, а вот на территории России и Европы под названием SsangYong Musso 2018. Первые пикапы поступят в дилерские центры Южной Кореи не раньше 9 января 2018 года, а ближе к середине весны автомобиль появится на территории России. Главным европейским конкурентом будет Mitsubishi L200, который базируется на той же платформе, что и SsangYong Musso 2018. В некоторых деталях кузов пикапов так же похож.

Что касается интерьера SsangYong Musso 2018, то он похож на новый Rexton 2018. Центральная часть панели получила большой дисплей мультимедийной системы, сиденья так же напоминают внедорожник Rexton. Под капотом пикапа установлен тот же турбированный дизельный агрегат, объемом 2,2 литра, что на новом Rexton 2018. Мощность такого агрегата 181 лошадка, с максимальным крутящим моментом 420 Нм.

В пару к двигателю доступна 6-ти ступенчатая механика или автоматическая коробка, что касается привода, то пока известно о полном приводе, будет ли заднеприводный SsangYong Musso 2018 пока неизвестно. Полную информацию о европейской версии производитель назовет ближе к Женевскому автошоу. Цена нового SsangYong Musso 2018 предположительно будет стартовать от $21500, именно столько сейчас стартовая цена главного конкурента пикапа.

Видео-обзор нового пикапа SsangYong Musso 2018:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×