Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наwtai Baolige в стиле Porsche Cayenne уже в России

Тюнинг Mansory для Porsche Cayenne Coupe E3 2020 2021

Экстерьер

Комплект обвеса Widebody

— карбоновый спойлер переднего бампера

— расширители колесных арок с карбоновыми воздуховодами

— накладки на двери с карбоновыми элементами

— карбоновый диффузор заднего бамера с насадками на глушители

Новый Tiguan оказался динамичнее и быстрее Porsche Cayenne

Volkswagen официально презентовал Tiguan R – самую мощную версию кроссовера за всю его историю.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Новый VW Tiguan R способен разгоняться до первой «сотни» всего за 4,9 с, что на 1,3 с меньше, чем нужно на спринт Porsche Cayenne. А вот максимальная ограничена на привычной для большинства немецкий автомобилей отметке 250 км/ч.

Автомобиль оснастили 2-литровым турбированной «четверкой» TSI мощностью 320 л.с., а крутящий момент достигает 420 Нм. Для сравнения 6-цилиндровый мотор Porsche Cayenne развивает 340 л.с. и 450 Нм.

Реализовать потенциал мощного мотора новому Tiguan R помогают полноприводная трансмиссия 4Motion с системой векторизации тяги R-Performance Torque Vectoring и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Созданный специалистами подразделения R, новый Tiguan R получит собственные настройки подвески с адаптивными амортизаторами, уменьшенный на 10 мм дорожным просвет, 18-дюймовые тормозные диски с логотипами R на передних суппортах. В качестве опции можно заказать титановую выхлопную систему Akrapovic, а 20-дюймовые диски заменить на 21-дюймовые Estoril.

Новые бампера могут быть окрашены в цвет кузова или в черный глянец. Корпуса зеркал получили матовые хромированные корпусы, а черная окантовка колесных арок и глянцево-черный задний диффузор позволят безошибочно отличить новинку от других Tiguan.

Еще одним отличием Tiguan R от других представителей семейства является интерьер со спортивными анатомическими «ковшами», карбоновым декором, дополнительным освещением, цифровым кокпитом с индикатором времени прохождения круга и перфорированными накладками на педали.

Цена новинки в Германии начинается с отметки 56,7 тысяч евро 04 ($67287), что на 28,5 тысяч евро дороже базовой версии Tiguan и всего на 3207 евро дешевле Touareg.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, концерн Volkswagen Group существенно расширит линейку электромобилей.

С конвейера сошёл миллионный Porsche Cayenne

Сегодня покупателям Porsche Cayenne предлагается в двенадцати версиях, включая Coupe с оригинальным кузовом, а доля Кайена в мировых продажах бренда достигает трети (39 245 штук за первую половину 2020-го).

Спустя 18 лет после дебюта своего первого кроссовера компания Porsche выпустила миллионный Cayenne. Для сравнения, за 21 год было сделано около 2,5 миллионов автомобилей BMW X5. Юбилейным для Porsche полноприводником, сошедшим с конвейера завода в Братиславе, стал автомобиль в 460-сильном исполнении GTS, окрашенный в красный цвет Carmine Red. Значение Кайена для автопроизводителя из Цуффенхаузена сложно переоценить. В своё время он стал понтоном, который позволил компании остаться на плаву. Во второй половине 1980-х годов в Porsche столкнулись с трудностями из-за неэффективной продуктовой стратегии, высоких затрат на производство и падения курса доллара.

Cayenne считается первым дизельным Porsche и первым в новейшей истории бренда гибридом. Также это был первый среди кроссоверов и внедорожников автомобиль, выехавший из восьми минут на Нордшляйфе. Оставил след Cayenne и в Книге рекордов Гиннесса: в аэропорту Шарль-де-Голль S Diesel (V8 4.1, 385 л.с., 850 Н•м) протащил Airbus A380 весом 285 тонн на дистанцию в 42 м.

Дела становились всё хуже. В 1991 году продажи Porsche упали до 23 тысяч машин, а через год-полтора этот показатель опустился ниже отметки в 15 тысяч, убытки достигли 240 млн немецких марок. Подправил ситуацию Boxster, но настоящее спасение боссы компании увидели в универсальном автомобиле, который умел бы всё. Так, в 1998-м началась разработка Кайена, который увидел свет четыре года спустя. И, как говорится, пошло-поехало: в 2005-м Cayenne по продажам почти вдвое опередил модель-икону 911, а ещё три года спустя на один только Cayenne вышел тиражом 105 тысяч машин. Всего же немцы сделали свыше 275 тысяч Кайенов первого поколения, а уже в 2012-м завод в Лейпциге сделал 500-тысячный кроссовер.

Porsche Taycan 2020 – Цены на новую модель и предзаказ в России

Немецкий седан Porsche Taycan 2020 базируется на той же «тележке», что и Audi e-tron GT – Premium Platform Electric. Это совместная разработка двух немецких конструкторских бюро, которая создавалась с расчетом на большую перспективу и, судя по названию, исключительно для электрокаров.

Два двигателя, распределенных по осям, помещенная в пол тяговая батарея – такая компоновка позволила не только получить сразу два багажных отсека спереди и сзади, но и снизить центр тяжести, превзойдя по этому показателю Porsche 911. Что касается подвески, то в Тайкан она на всех четырех колесах является пневматической с поддержкой активных стабилизаторов.

На странице все подробности о новой модели Porsche Taycan 2020, предзаказ в России, комплектации и цены, технические и динамические характеристики, старт продаж, фото и видео тест-драйв нового электрокара.

Комплектации и цены

Turbo

Turbo S

Модификации и цены

Производитель планирует выпустить до пяти различных комплектаций модели Porsche Taycan 2020, включая кросс-версию, но на первом этапе готов предложить выбор между двумя вариантами, фактически различающимися лишь совокупной мощностью двигателей и тормозами:

  • Turbo – 218-сильный электромотор (300 Нм) на передней оси и 408-сильный (550 Нм) – на задней. Общая отдача агрегатов достигает 625 л. с. (850 Нм), а при активации режима Overboost появляются дополнительные 55 л. с. Все это позволяет разгонять 2,3-тоный седан до «сотни» за 3,2 секунды (до 200 км/ч — за 9,8 сек.), тогда как протяженность маршрута на одной зарядке не превышает 450 км.
  • TurboS – те же двигатели, но с другими настройками и более мощным инвертором, который повышает уровень общей пиковой отдачи до 761 л. с. (1050 Нм) При том же 93,4-киловатттном аккумуляторе пробег снижается до 421 километра, но динамика улучшается значительно: 2,8 секунды до «сотни». Более прыткая версия оснащается и более мощными углерод-керамическими тормозами, а также полноуправляемым шасси.

Несмотря на столь небольшие отличия, стоимость этих модификаций различается существенно:

  • версия Taycan Turbo – 10,6 млн. руб;
  • версия Taycan Turbo S – 12,9 млн. руб.

Обзор

Говоря о прогрессе немецких конструкторов Porsche на ниве постройки электрокаров, на ум приходит известная пословица: «медленно запрягают, но быстро едут».

О планах по созданию электрического седана компания сообщала еще в 2010 году, а первая проба пера состоялась в 2015-ом, когда немцы стали возить на выставки довольно любопытный концепт Porsche Mission E.

Прошло еще 4 года – и мы становимся свидетелями выхода настоящего серийного электрокара Porsche Taycan 2020, который и унаследовал от шоу-модели все основные атрибуты, включая детали экстерьера и инновационную «электрическую» платформу.

Экстерьер

За внешний вид Porsche Taycan отвечал Митя Боркерт – сегодня штатный специалист Lamborghini, который предложил свою вариацию знаменитого профиля Порше.

Как и «обещал» нам концепт-кар, в формах нового кузова нет ничего революционного, хотя над оптикой автомобиля дизайнеры поработали более чем основательно.

Салон

Электрокар от Porsche ожидаемо предлагает высокотехнологичный кокпит, где при желании покупателя может оказаться не менее 4 больших тачскринов: приборная панель, центральный экран мультимедиасистемы, а также дополнительный для переднего пассажира и еще один – для пассажиров второго ряда.

Еще одной «фишкой» интерьера Порше Тайкан 2020 выступает большое количество подсвечиваемых кнопок, но все они в подавляющем большинстве являются сенсорными.

Техническая начинка

Porsche Taycan – это полноприводный седан, где над каждой колесной осью установлен отдельный поперечно расположенный мотор. Особенностью модели можно назвать увеличенное до 880 В рабочее напряжением тяговой сети.

У конкурентов это значение не превышает 480-ти, что дает немецкому электрокару преимущества в виде меньшей массы силовой проводки (используются провода меньшего сечения) и экономии времени при зарядке батареи.

В качестве последней на Porsche Taycan 2020 модельного года выступает аккумулятор емкостью 93,4 кВт∙ч, тогда как своей 80-процентной зарядки при условии подключения к 270-киловаттной станции он может достичь всего за 23 минуты.

Кроме того, инженеры Порше отдельно подчеркивают, что такая батарея легко выдержит 10 интенсивных разгонов до «сотни» или 4 разгона до 200 км/ч.

На задней колесной оси, помимо мотора, находится редуктор, который в исполнении Porsche является двухступенчатым. Это еще одно весомое отличие Тайкана от конкурентов, к тому же задняя подвеска снабжена дифференциалом, который может блокироваться электроникой.

Предзаказ и старт продаж в России

Официальный дилер уже принимает предзаказы на электрический седан Porsche Taycan 2020, хотя его выход на мировой рынок запланирован только к лету. Предзаказы, которые можно оформить на обе версии седана, сегодня доступны жителям России на официальном сайта компании.

Читать еще:  Как определить машину; утопленника

Комплектации и цены

Технические характеристики

МодификацииЭлектро ( 435 л,с)Электро ( 680 л,с)Электро ( 761 л,с)
Общие
Год производства:2020 —
Страна маркиГермания
Страна сборкиГермания
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч4 c3,2 c2,8 c
Максимальная скорость250260260
Дорожный просвет144144144
Запас хода (км):
Запас хода на электротяги407 км450 км388 км
Мотор
Тип мотораЭлектроЭлектроЭлектро
Крутящий момент Hm6408501050
Габариты и масса
Длина мм496349634963
Ширина мм196619661966
Высота мм137913791379
Колесная база мм290029002900
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры366 сзади и 81 спереди366 сзади и 81 спереди366 сзади и 81 спереди
Масса автомобиля, кг221523052295

Видео тест-драйв Порше Тайкан

Порше Тайкан цена новый, предзаказ в России

Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен

Это точно новый Cayenne? Уж насколько немецкие компании умеют создавать похожие друг на друга автомобили, но кроссовер Porsche третьего поколения весьма непросто отличить от предшественника. Пропорции, силуэт, приплюснутый передок, даже неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях — все как у старой модели. Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится этот характерный образ, а главной задачей при разработке новой модели была тонкая шлифовка линий и поверхностей. Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Cayenne щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Впрочем, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Взять хотя бы кузов: все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. А в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. Колесная база такая же, как у предшественника (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1985 кг. Причем 10 кг удалось скинуть только заменой большого свинцово-кислотного аккумулятора компактным литий-ионным.

Пока что представлены только две модификации. Атмосферник V6 3.6 окончательно ушел в историю. Базовый Porsche Cayenne теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм вместо 300 л.с. и 400 Нм у предшественника. Время разгона до «сотни» одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono можно уложиться в 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Версия Cayenne S оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм). С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч. Отличить «эску» от базового Кайена можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы. Обе версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. В Porsche заявляют, что от старой модели остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые по умолчанию устанавливаются на версию S. Все остальные элементы — новые или доработанные. «В базе» — трехкамерные пневмостойки, которые в теории способны подстроиться под любые дорожные условия. За доплату — подруливающий механизм на задней оси (как у Панамеры) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой системы питания. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась, а весь комплекс систем шасси компания теперь называет Porsche 4D Chassis Control.

Базовые тормоза чугунные, предлагаются и углерод-керамические механизмы, но теперь появился еще и третий, «промежуточный» вариант. Под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake) скрываются чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом суппортов. Кстати, новый Cayenne впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях, а базовые колеса — 19-дюймовые.

Что касается интерьера, то кроссовер пошел по стопам Панамеры. В комбинации приборов — аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, изображение на которых можно настраивать по желанию. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема поддерживает связь со смартфонами, дает доступ в интернет и имеет еще множество актуальных функций.

Сенсорными сделаны и почти все кнопки на центральной консоли. Однако центральные дефлекторы вентиляции, которые у Панамеры управляются сервоприводом, здесь нужно регулировать вручную. На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням.

Пятиместный салон стал чуть просторнее. Объем багажника под шторкой вырос с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели. В базовую комплектацию теперь входят светодиодные фары, а за доплату предлагается матричная светотехника, которая гибко регулирует световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Также есть система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester и много чего еще.

В Германии уже объявлены цены: от 74830 евро за базовый Cayenne и от 91960 евро за версию S. Здесь продажи стартуют уже в конце года. Российские дилеры начнут прием заказов только в январе, а живые машины появятся и вовсе в мае, поэтому цен пока нет. Прежний Cayenne у нас стоит от 4,83 млн рублей.

Гамма модификаций нового кроссовера будет расширяться постепенно. Уже в середине сентября на автосалоне во Франкфурте состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. и возможность подзарядки от розетки. Обязательно появятся и дизельные кроссоверы, но сроки выхода пока неясны, потому что Cayenne прошлого поколения недавно стал участником дизельгейта и немецкие власти отозвали у него сертификат. Однако этот эпизод едва ли скажется на глобальном успехе модели, ведь сейчас на Cayenne приходится треть продаж Porsche, а всего с 2002 года выпущено 760 тысяч машин двух поколений.

Cayenne

Технические характеристики

340 л.с./250 кВтМощность
6.2 сРазгон 0-100 км/ч
5.9 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
245 км/чМаксимальная скорость
1 983 ммШирина
4 918 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 300 — 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 340 — 5 300 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Трансмиссия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

255/55 ZR19 XL (111Y)

275/50 ZR19 XL (112Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Оснащение

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Cayenne

Технические характеристики

340 л.с./250 кВтМощность
6.2 сРазгон 0-100 км/ч
5.9 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
245 км/чМаксимальная скорость
1 983 ммШирина
4 918 ммДлина
Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 300 — 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 340 — 5 300 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Трансмиссия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

255/55 ZR19 XL (111Y)

275/50 ZR19 XL (112Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Porsche Cayenne

Новый немецкий внедорожник Porsche Cayenne — это уникальное сочетание инновационных технологий и классических решений. Техническое оснащение этой модели Порше продумано безукоризненно точно. Всё направлено на достижение максимальной практичности, функциональности и эргономичности. Не забывая при этом о безопасности водителя и пассажиров.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Благодаря инновационным системам интеллектуального управления водитель будет чувствовать себя за рулём Порше уверенно и безопасно, вне зависимости от дорожных условий.

Великолепная динамика и мощь автомобиля достигнуты благодаря оптимальной конфигурации 8-ступенчатой КПП Tiptronic S. Она работает в связке с 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим мощность 340 л.с.

Динамические характеристики Cayenne 2020 модельного года впечатляют:

  • максимальная скорость составляет 245 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,2 сек.;
  • крутящий момент равен 450 Нм.

При этом Порше отличается завидной экономичностью — потребление топлива в смешанном режиме составляет от 9,1–9,2 литра на 100 км. Мощный и экономичный двигатель соответствует строгим европейским стандартам экологичности: уровень вредных выбросов СО2 установлен в пределах 207–210 г/км.

Обновления Porsche Cayenne

Обновлённый Porsche Cayenne отличается более рельефными линиями капота и видоизменённой головной оптикой. Также визуальные изменения затронули решётку радиатора, боковые воздухозаборники, передний бампер. Автомобиль оснащается разноширокими передними и задними шинами. В зависимости от комплектации, диаметр колёс варьируется от 19 до 21 дюйма.

Стоит уделить внимание следующим инновационным изменениям в новом Porsche:

  • 8-ступенчатая автоматическая КПП Tiptronic S нового поколения стала ещё быстрее и точнее переключать передачи;
  • многоступенчатая регулировка подвески позволяет добиться плавного хода даже при движении автомобиля по бездорожью;

Кузов Porsche Cayenne был облегчён за счёт алюминиевых элементов. Но пассивная безопасность внедорожника лишь увеличилась — это стало возможным благодаря использованию высокопрочной стали в основных узлах.

Купить Porsche Cayenne в Москве

Официальный дилер марки Porsche в России компания Рольф предлагает немецкий внедорожник 2019 и 2020 модельного года на привлекательных условиях. В наличии большой выбор комплектаций, включая возможность разработки индивидуальной конфигурации.

Для записи на тест-драйв Порше и получения помощи в выборе отвечающей вашим запросам модели обратитесь к представителям автосалона Рольф. Сделать это можно по телефону или через форму обратной связи.

Оснащение

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector