Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на Lada Priora с «автоматом»

Цены на Lada Priora с «автоматом» стартуют от 428 000 рублей

В сентябре 2014 года АвтоВАЗ планирует выпустить новую версию своей нынешней флагманской модели, оснащенную автоматизированной трансмиссией — Lada Priora AMT. Такой вид коробки передач представляет собой не классический «автомат» с гидротрансформатором, а усовершенствованный вариант обычной «механики», работающей в автоматическом режиме.

Переключением передач в таком агрегате управляет электронно-механизированная система, иначе называемая «роботом». Роботизированная КПП для «Приоры» разработана собственными силами инженеров АвтоВАЗа и конструктивно базируется на вазовской пятиступенчатой механической трансмиссии. Предположительно, данный агрегат будет состыкован с двигателем ВАЗ-21127, который выдает 106 л.с.

В представленном ниже видеосюжете вазовского телевидения сообщается, что серийный выпуск Lada Priora с роботизированной трансмиссией начнется в третьей декаде августа. Однако, данная информация несколько устарела, и по последним данным некоторых тольяттинских ресурсов со ссылкой на директора проекта «Автомобили семейства Lada Priora» Николая Фофанова — производство новой модификации «Приоры» стартует 22 сентября 2014 года.

Согласно предварительно объявленным ценам, «Приора» седан с новой трансмиссией будет стоить от 428 000 до 482 800 рублей, стоимость аналогичных хэтчбеков составит от 433 000 до 487 600 рублей, универсалов — от 436 600 до 491 400 рублей. Робот будет устанавливаться на модель в комплектации «норма» и на два варианта «люкса». В «норму» войдут подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS, сигнализация незакрытого капота и крышки багажника, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, климатическая система. «Люкс» дополнится подушкой безопасности переднего пассажира, противотуманными фарами, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, обогревом лобового стекла, парктроником, круиз-контролем и мультимедийной системой. Кроме того, в расширенном варианте «люкса» появятся еще и боковые подушки безопасности.

Цены на Lada Priora с «автоматом»

При помощи инсайдерской информации были получены данные касательно того, какую расценку будет иметь автомобиль, имеющий роботизированную трансмиссию. Стоит отметить, что выход такого аппарата на автомобильный рынок запланирован на август месяц текущего года.

На российском рынке в ближайшее время появится очередная модификация Lada Priora. Теперь речь касается автомобиля, который будет оснащён роботизированной трансмиссией. По некоторым данным продажа модифицированной «Приоры» намечается на август месяц. Вместе с этим уже известны расценки на данную новинку. Данную информацию, ссылаясь на собственные источники, передаёт издание «АвтоСреда».

Таким образом, автоматическая коробка переключения передач появится в моделях всего семейства линейки Lada Priora. При этом будет один вариант исполнения комплектации «норма», а также два варианта исполнения комплектации «люкс».

  • Седан в России, имеющий новую трансмиссию, будет иметь цену в районе 428 тысяч — 482 тысяч рублей.
  • А вот Хэтчбек Lada Priora, имеющий АКПП, можно будет приобрести за 433 тысячи – 487 тысяч 600 рублей.
  • При этом Универсал Лада Приора обойдётся в 436 тысяч 600 рублей — 491 тысячу 400 рублей.

В версии «норма», в список оснащения модели, кроме всего прочего, войдет климатическая система, боковые зеркала (обогрев + электропривод), электростеклоподъемники передних дверей, ABS+BAS, подушка безопасности водителя и прочие элементы.

В люксовых моделях с новой трансмиссией дополнительно появится: мультимедийная система, круиз-контроль, парктроник, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, усовершенствованная комбинация приборов, противотуманные фары, подушка безопасности для переднего пассажира. Стоит отметить, что один из вариантов «люкс» будет иметь также боковые подушки безопасности.

О самой трансмиссии информации практически не предоставили. Известно только, что агрегат разрабатывался АвтоВАЗом при партнёрстве ряда известных инжиниринговых компаний. Базисом агрегата являются узлы МКП 2180.

Видео про тест-драйв Лада Приора с вариатором:

Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?

В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2015 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также могут устанавливаться на Лада Калина, Приора, Веста и XRAY. Какие их плюсы и минусы, а также с какой их них автомобиль лучше выбрать?

Преимущества и недостатки АКПП

На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.

К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива, особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.

Преимущества и недостатки АМТ

«Робот» устанавливается на более широкую линейку автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY) и имеет ряд особенностей при эксплуатации. По информации АвтоВАЗа роботизированная коробка передач выделяется простотой, надежностью и экономичностью. Кроме этого робот прост в обслуживании, а его стоимость ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП. Расход топлива соответствует показателям механической коробки.

Недостатки этой трансмиссии упоминаются в отзывах владельцев Лада Приора с АМТ. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, а «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Кроме этого, идут обсуждения о гуле и вое АМТ.

В чем разница между АМТ и АКПП

ПараметрАМТ или «робот»АКПП Jatco
Доплата25 000 рублей50 000 рублей (импортные детали)
Расход топливаменьше или как у МКППбольше чем у МКПП примерно на 1л/100км
Клиренскак у МКППт.к. размеры АКПП больше, то клиренс меньше на 2 см
Ремонтопригодностькак у МКППофициально не предусмотрен
Переключение передаччувствуется только при переключении на повышенную передачу (во время разгона)не чувствуется ни при разгоне, ни при замедлении
Наличие ручного режимаестьнет
Функция «кикдаун»естьесть
Адаптация к манере ездыесть (более 20 карт)нет

Обе трансмиссии упрощают управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках.

А какую трансмиссию для автомобилей Лада порекомендуете вы? Напомним, тросовая «механика» знаменита своим воем.

«Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

Содержание

  • «Приора» или «Калина»: проблемы классификации
  • «Калина» или «Приора»: что там с оснащением?
  • Моторы и трансмиссии
  • Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?
  • Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»
Читать еще:  Zlydneff › Блог › Автокомпрессоры

На первый взгляд, вопрос звучит, как «вам чай черный или зеленый?». На второй, на самом деле, тоже. До прихода иностранных инженеров и менеджеров на ВАЗе клепали удивительно одинаковые автомобили, даже если они формально принадлежали к разным классам.

На вторичном рынке вторая Kalina и первое поколение Priora в рестайлинге стоят почти одинаково — 314 и 312 тыс. рублей соответственно. Предложений по ним тоже почти на одном уровне — 140-155, но чаще всего покупается и продается Priora. В мае через avtocod.ru ее проверили 22 730 раз, определив второе место среди всех моделей. «Калина» же оказалась на 16-й строчке с 12 997 проверками. Что же лучше купить на вторичке — «Приору» или «Калину», давайте разбираться.

«Приора» или «Калина»: проблемы классификации

Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.

Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

  • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
  • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.

Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.

«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

Моторы и трансмиссии

Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.

Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.

Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».

И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».

Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?

Прямое сравнение «Лады Приоры» и «Лады Калины» показывает, что сравнивать там особо нечего. Перед нами два бюджетных переднеприводника, корнями уходящих в конструкцию «восьмерки» и «десятки». Они номинально отличаются по габаритам, совершенно не отличаются по внутренним объемам, во многом пересекаются по части оснащения, и только «двухпедальные» версии там по-настоящему разные.

Бытует мнение, будто «Приора» пилотажнее и острее. При этом именно «Калину» чаще используют в качестве заготовки для раллийных и кольцевых болидов. Еще Priora вроде как выглядит более «по-пацански», особенно на пневме и с ксеноном. Но это вопросы вкуса и внутренних допусков, а не техники и дизайна.

Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.

Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.

Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она изрядно походила по рукам. За пять лет у нее сменилось пятеро владельцев.

Читать еще:  Универсальный стеклоподъемник в авто - схема - Автоэлектрик

Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.

Или вот «Калина». Приличная комплектация, относительно свежий год, оптимальный мотор в 98 сил.

А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.

Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.

На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.

Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Новая Lada Priora с автоматом

Нынешний президент отечественного Автоваза Андерссон, фамилия которого созвучна с именем известного писателя, совсем не сказочник. Его слова всегда доказывают поступки, которые он совершает. И говорить руководитель Автоваза долго не любит, а только по делу. Вот и очередная его задумка – Лада Приора с АКПП увидела свет.

Новая Лада Приора с АКПП

Как правило, выступления руководителей автопрома бывают довольно скучными. Нагоняют тоску монотонные разглагольствования о какой-либо детали в автомобиле или что-нибудь еще. Создается впечатление, что руководители льют воду и ничего конкретного и полезного журналистам не сообщают. Новый шеф Автоваза, наоборот, на мелочи не разменивается, не философствует, а говорит просто и по существу. Так и в этот раз, представляя новую Ладу Приора, он начал с главного. В частности, президент заявил, что ждет жесткой критики, но по делу, от журналистов. Вот те на! Сразу быка за рога! Вызов принимаем.

  • Какая она на вид
  • Интересный старт
  • Езда
  • Недостатки – есть ли они?
  • Вывод

Какая она на вид

Результатам рестайлинга мы остались довольны. Уже совсем другой бампер, оптика и зеркала заднего вида. Стоит отметить, что эти зеркала еще оснащены встроенными повторителями поворотов, что очень даже неплохо. Изменился в целом интерьер автомобиля, который уже не узнать.

Андерссон во время выступления об этом и говорил. В частности, о том, что теперь на моделях семейства Приора задние двери будут закрываться без лишних усилий. И действительно, это так.

К тому же хотелось бы похвалить инженеров АвтоВаз за модернизированные передние кресла хотя и далеки от идеала, но все же. Да, они мягковаты и имеют невнятный поясничный подпор, но эти сиденья никак не сравнить с теми, что были до них – лишены боковой поддержки, с какой-то непонятной спинкой сиденья.

Роботизированная АКПП для Приоры

Кроме того, по словам Андерссона, они доработали в целом и технику модели, затронув, прежде всего, трансмиссию. На МКПП уже стоят новые синхронизаторы, рычаг переключения скоростей заменен на тросовый и в некоторых версиях электромеханический. Робот-коробка, по сути, это та же МКПП.

Почему же на Ладу Приора не поставили полноценную АКПП? У президента АвтоВаз на этот вопрос сразу два ответа. Во-первых, на Приоре низко посаженный двигатель. Это не позволяет нормально установить автоматическую коробку, которая просто не встает на место. Во-вторых, роботизированная коробка значительно экономичнее и, как оказалось, доступнее автомата.

Доплата за установку «работа» в Ладу Приора составляет всего 20 тыс. рублей, что не так уж и много. Тем более что собрана роботизированная МЕХАНИКА не кем-нибудь! Это повод всемирно известной компании ZF. Если кому-то непонятно, то таким же приводом оснащают свои модели компании БМВ, Ланд Ровер, Крайслер и другие.

Интересный старт

Проверим теперь, как едет наша Лада Приора. Заводится автомобиль легко, стоит только правую ногу поставить на тормоз, рычаг коробки передач установить в нейтральное положение, а левой ступни дать возможность комфортно устроиться на площадку для отдыха. Пол-оборота ключом – двигатель Лады Приора завелся. Снова нажимаем на тормоз и меняем рычаг в положение «Драйв». Автомобиль не едет вперед, а тихо движется назад.

Технические характеристики ЛАДА ПРИОРА с роботом

Так как не странно, это так. Сразу после отпускания тормоза, большинство «роботов» должны ехать вперед. По замыслу тольяттинских инженеров «робот» Приоры включает сцепление только после нажатия на педаль акселератора. Для большинства это решение спорное, но, как оказалось, на самом деле вполне работоспособное. Дело в том, что улучшается в этом случае момент замыкания дисков, когда трогаешься с места. Уже не будут ощущаться никакие многократные удары, не будет и лишнего дерганья. Нажали и поехали!

Проверяем коробку Приоры на стрессоустойчивость. Отпускаем педаль газа, тормозим и заново резко ударяет по педали акселератора, снова тормозим и ускоряемся. Делаем так несколько раз подряд. Ничего, коробка держится, а процент «спотыканий» никак не больше, чем у роботизированных коробок именитых автобрендов.

Новая Приора с АКПП отлично ведет себя на магистрали

Не промах робот Лада Приора и на автомагистрали. Коробка переключается плавно, скорости снижаются своевременно. Не понравилось только то, что перерывы в тяге при переключениях проходят долго. Хотя есть способ этого избежать ? если в момент смены передач приотпустить немного педаль газа. И будет только настойчивое ускорение без всяких укачивающих пауз.

Двигатель – сильная сторона Лады Приора уже не первый год. Тянет агрегат просто супер! Нам остается только проверить его взаимодействие с «роботом». Отлично! Тем более, что это еще и экономически. Лада Приора с «роботом» показала неплохой расход на трассе – 7 л/100 км

Недостатки – есть ли они?

Так что же получается? Андерссон, влияя на наше подсознание, настроил нас на получение от автомобиля только положительных впечатлений или все-таки минусы есть? До двигателя и коробки особых замечаний нет. Но вот салон, особенно сзади, тесноват. Что касается багажника, то он немаленький, но вот спинки дивана невозможно составить. Нет, они априори должны складываться, но сделать это смогут разве что завсегдатаи тренажерного зала.

С новой АКПП Приора имеет отличные тяговые характеристики

Неплохая и ходовая Лады Приора. Можно ехать даже по проселку, не уменьшая хода, и при этом комфорт от езды останется на высоком уровне. А вот, к сожалению, на прямой дороге, где нужна скорость, подвеска плавает. Машина на поворотах ведет себя отлично, но не слабые крены кузова настораживают.

Слабые по нынешним меркам и тормоза Приоры. И не отрицает этот факт сам Андерссон, заявляя, что автомобиль не новый и в процессе доработок невозможно исправить то, чего не позволяет конструкция, основа автомобиля. Да, действительно, это так. Нужен другой кузов, который был бы значительно легче и при этом жестче.

Вывод

Получается, что в словах Андерссона можно уловить намек на преемницу Лады Приора? Но пока открытых заявлений об этом не было. Да и разговоры об этом шеф АвтоВаз ведет неохотно. Нам удалось лишь извлечь из него то, что скорее всего, это будет прототип Веста, показанный как-то на столичном автосалоне.

С другой стороны, рестайлинг Приоры еще продолжается. Шлифовать автомобиль с азиатским терпением будут еще долго. Одновременно будет совершенствоваться процесс сборки, а накопленный со временем опыт поможет поставить на конвейер преемницу.

Сегодня все это пока только разговоры. А вот снижение цены на Ладу Приора уже план, над реализацией которого работают на полную катушку. В эпоху кризиса снижение цены на отечественный автомобиль станет неплохим маркетинговым ходом. Подождем, увидим. Уже намечается явный плюс Автоваза, который научился преподносить приятные сюрпризы. Он делал это и раньше, но не так успешно. Современные опции, актуальный интерьер, ровные зазоры кузова – обновленная Лада Приора так и манит покупателей. В целом автомобиль не безупречен, но преимущества намного заметнее и их больше, чем недостатков. Остается только пожелать снижения цен на этот автомобиль, вскоре ожидается.

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

Возраст или пробег?

Покупая машины на вторичке, мы сталкиваемся с дилеммой: брать то, на что денег хватает, или немного подкопить на что-то получше? Вопрос неразрешим, поскольку на вторичном рынке часто нет связи между ценой и качеством. Назначенная стоимость автомобиля зависит от множества факторов — в том числе от жизненной ситуации и степени жадности конкретного продавца.

«Примерно за те же деньги» можно приобрести и скрытую развалину, и хорошо ухоженный аппарат. Самое любопытное: на вторичке 10‑летний автомобиль с небольшим пробегом может стоить столько же, сколько с огромным. Это происходит потому, что по мере роста возраста неумолимо падает цена — даже если автомобиль вообще не ездит. Для многих старых машин и комплектация постепенно перестает играть заметную роль.

Задача сводится к тому, чтобы терпеливо искать оптимальный вариант, не жалея времени. Один из самых насыщенных ценовых диапазонов — от 200 до 300 тысяч рублей, это около 12% всего вторичного рынка. Посмотрим, что хорошего можно найти за 200–250 тыс. руб.

Кроссовер или седан?

Только после отметки «200» на вторичке появляются кроссоверы, отличные от раритетов XX века с пробегами под 400 тысяч км и Нив с УАЗами.

Ассортимент иномарочных кроссоверов в неубитом состоянии скуден, но есть. В первую очередь это Chery Tiggo (он же SUV Т11; двигатель и механическая коробка — разработки Mitsubishi) и Great Wall в нескольких ипостасях. Возраст «китайцев» будет 8–12 лет, среди них попадаются с пробегом менее 100 000 км.

Японские полноприводники Pajero и Montero, RAV4 или Honda CR-V за эти же деньги выходят старше в два раза и с пробегом хорошо за двести — варианты на тонкого ценителя. Подыскать более-менее свежий кроссовер (не Ниву!) за 250 тысяч непросто. Ниву же — любую из двух! — можно найти пяти-шести лет с пробегом менее 80 тысяч.

Прочих легковушек, в том числе с пробегами до 100–120 тысяч, — пруд пруди. Марки-лидеры по числу предложений — Lada и Ford. За ними следуют Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi, Opel и Renault. А вот горячо любимых у нас Тойот прискорбно мало.

Самые массовые предложения по моделям сведены в таблицу. Не будем перечислять достоинства моделей Приора и Гранта. Подчеркнем только, что при прочих равных условиях за те же деньги они моложе на 3–5 лет относительно иномарок. Кроме того, у старых вазовских машин нет автоматической коробки. У всех иномарок, приведенных в таблице, они есть — и цены примерно такие же, как за механику.

АКП или механика?

Важный момент: начиная с пробегов в 120–150 тысяч машина с АКП любого типа теряет в цене быстрее, чем идентичная с МКП. Это связано с тем, что механика надежнее, долговечнее, дешевле в ремонте — и ее проще продать. Поэтому для техники старше 8–10 лет стоимость «с механикой» или «с автоматом» нередко выравнивается, а затем «механика» иногда ценится даже выше.

Из наиболее массовых предложений нетрудно выявить машины с репутацией долгоиграющих. Грубо говоря, когда для кузова и двух главных агрегатов 200 000 км — не финиш. Это, несомненно, «второй» Focus, «девятый» Lancer и «первый» Logan. К ним, определенно, следует добавить Nissan Almera (последняя правильная Almera на японском шасси, кузов N16) и ее корейское продолжение Almera Classic, а также Opel Astra (третье ­поколение, H). Lacetti в этой компании, пожалуй, чужой. Зато он чуть дешевле.

Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише — Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй, Logan предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, — запчасти обойдутся дешевле.

Среди предложений по названным моделям большинство — в рестайлинговых версиях. У них многие мелкие врожденные болячки вылечены производителями. На первичном рынке машины «последнего года выпуска» мало востребованы, ибо вышли из моды — их часто продают с большими скидками. На вторичке, наоборот, предпочтение именно рестайлингу. Надежность важнее моды.

Из череды частных объявлений на фоне машин с пробегами в 100–150 тысяч быстро исчезают предложения типа «то же самое, но с пробегом 70 тысяч». Оно не будет сильно дороже, но остаток ресурса — несоизмеримо выше. Очевидно, это и есть оптимальный вариант.

  • Шесть машин, за которым охотятся этим летом все перекупщики, — тут.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector