Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

С каждым обновлением или новой моделью, производитель Toyota стремится к лучшему, в этот раз и Vios но обошли стороной, обновленный экстерьер и интерьер приятно радуют глаз. Это пятое (V) поколение.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Как уже упоминалось, Toyota следит не только за новинками в автомобильной промышленности, держит первые месте но и хорошо известный производитель автомобилей. Vios одна из обновленных моделей от Toyota, о ней и поговорим.

Экстерьер Toyota Vios V

Японские автомобили от Toyota всегда узнаваемы не только по знаменитой эмблеме, но и по своим обтекаемым формам кузова. В странах западной Европы эта модель известная как Toyota Yaris Sedan.

Новая Vios 2015 это уже третья генерация этой модели, которая вовсе не похожа на предыдущую генерацию. Дизайнеры изменили полностью как переднюю, так и заднюю часть автомобиля. Покупателям будет доступно семь комплектаций модели: S A/T, G A/T, TRD Sportivo, E A/T, E M/T, J A/T, J M/T.

Передняя часть Toyota Vios стала более строгой. Передние фары автомобиля стали вытянутыми по сторонам от решетки радиатора. В предыдущей модели они были овальными и смотрелись не очень красиво. В комплектациях S A/T и TRD Sportivo устанавливаются прожекторные фары с черным фоном, что придает Vios более выразительный вид, в комплектации G A/T устанавливаются прожекторные фары с хромированным фоном, остальные комплектации идут с рефлекторными фарами.

Привычная всем решетка радиатора Vios изменила свою форму, меньше чем привычная, тем самым стала продолжением бампера. Другими словами решетка стала не съемной и не заменяемой, если повредили, то придется менять вместе с бампером или отдавать на ремонт целиком переднюю пластиковую часть Vios. Отверстия для охлаждения радиатора разделены двумя вставками, между которыми разместили эмблему Toyota. Вставки могут быть окрашены в черный хром для комплектации S A/T, обычный хром для G A/T, темно-черный для TRD Sportivo и под цвет кузова с хромированными линиями для E и J комплектаций.

В нижней части бампера Vios сделали воздухозаборник, пластиковая вставка, разделенная на две части, верхняя часть менее открытая, предназначена для дополнительной подачи воздуха, для охлаждения двигателя. Нижняя часть более открыта, с тремя горизонтальными разделителями через всю вставку. Противотуманки на нижней части бампера доступны для S и TRD Sportivo.

Бампер комплектации TRD Sportivo немного отличается от стандарта Vios, модель рассчитывалась на более спортивную аудиторию покупателей, только в этой комплектации в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни. Так же только в этой модели производитель с завода устанавливает спортивный обвес по кругу Vios, на задней части устанавливается дополнительная эмблема Sportivo. Наконечники на выхлопную систему сделаны со стали. В салоне специальные коврики с надписью TRD Sportivo.

Таким образом, можно сказать, что переднюю часть дизайнеры полностью изменили. Ветровое стекло и дворники остались, как и в предыдущей модели. Для E, S и G комплектаций дворники оснащены таймером задержки.

Боковая часть Toyota Vios осталась по форме такой же, как и в предыдущей генерации. Боковые зеркала заднего вида стали немного вытянутыми, пол корпуса зеркала окрашивается в цвет кузова, вторая нижняя часть черного цвета. В комплектациях E, S и G в зеркала вмонтированы повторители поворотов, с электроприводом для подстройки. Для J A/T и J M/T комплектаций доступны зеркала только с ручной подстройкой. На передних крыльях вверху так же устанавливаются повторители поворотов.

Задняя часть Vios также изменилась, задние фонари стали более вытянутыми вдоль заднего крыла. Крышка багажника не сказать, что больших размеров, желательно было бы сделать её шире. Перегородка на крышке багажника, под надписями и эмблемой окрашивается в цвет кузова. Для комплектации S устанавливается черная хромированная перегородка, для G – обычная хромированная. В нижней части бампера расположили повторители стопов, оставив их такой же формы, как и в предыдущей генерации.

На рынке Toyota Vios будет доступен в таких цветовых оттенках:

  • Черный;
  • Серый металлик;
  • Серебристый металлик;
  • Белый;
  • Красный;
  • Шолково-кремовый;
  • Коричневый.

Размеры кузова показывают, что автомобиль не габаритный:

  • Длинна Vios составляет 4410 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота седана – 1475 мм;
  • Колесная база автомобиля – 2550 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

Вес Toyota Vios варьируется зависит от комплектации:

  • S A/T – 1075 кг;
  • G A/T – 1060 кг;
  • TRD Sportivo, E A/T, J A/T – 1045 кг;
  • E M/T – 1035 кг;
  • J M/T – 1020 кг.

Радиус разворота составляет 5.1 м. Бак Vios расчитан на 42 л.

По кузову Toyota Vios хотелось бы сказать, что можно было бы его сделать пошире, увеличилась бы устойчивость на поворотах и сочеталось бы соотношение длины к ширине. Зазоры на дверях, капоте подогнаны до 5 мм., но можно было бы сделать и меньше, все таки Toyota имеет опыт в этом.

Интерьер обновленного Toyota Vios 2015

Впервые сев в Toyota Vios сразу почувствуете, что это не Camry или Land Cruiser, по части комфорта многое стоит дорабатывать. Стоит сразу отметить, что салон изменился, так же как и передняя панель Vios.

Сразу, что бросается в глаза это передняя панель, дизайнеры сделали её классической и панель приборов разместили позади руля, а не посередине панели, над мультимедийной системой, как это было в предыдущей генерации.

Не сказать, что панель управления и сама консоль Vios нафаршированы по максимум, но все же, есть плюсы. В S A/T модели доступна кнопка Start/Stop двигателя, для остальных комплектаций только с ключа. Мультимедийная панель Toyota Vios может отличаться, так для S A/T и G A/T, устанавливается мульти информационный дисплей, эко метр доступен для всех моделей, кроме E M/T и J M/T.

По начинке климат-контроль устанавливается в S A/T и G A/T комплектациях. Дистанционное управление замками установлено во все комплектации Vios, и является стандартной функцией, так же, как и USB / AUX разъемы. Что касается самой аудиосистемы, то больше всего отличаются комплектации TRD Sportivo и G A/T, установлена мультимедийная система с сенсорным 7? дисплеем, которая поддерживает SD карты, есть выход HDMI, Bluetooth. Во всех Toyota Vios установлено по 4 динамика, кроме J A/T и J M/T, у них только два динамика. Стандартная магнитола с радио и проигрывателем дисков не выдаст качественного звука. Под мультимедийной системой расположили ручки управления температурой и направлением воздуха в салоне.

Немало важным является руль управления, в большинстве Toyota Vios он без мультифункционального управления, и только для S A/T и G A/T комплектаций такая функция доступна. На первый взгляд обычный руль, но когда поездишь пару раз, то понимаешь, что руль сферический и очень неприятно, неудобно сидит в руке при маневрах, на ощупь жесткий, как в ретро автомобиле. Усилитель руля Vios медленно отвечает на поворот руля, что так же сказывается на комфорте и скорости маневра.

Как уже говорилось, панель приборов Toyota Vios установили позади руля, особыми чертами не отличается. Посередине расположен спидометр, слева тахометр, справа от спидометра датчик уровня топлива. На первый взгляд окантовка приборов сделана с алюминия, но когда присмотреться, то использован обычный пластик, окрашенный в серый цвет. Сами цифры километража и тахометра не выплавлены, как часто сейчас делают, а подставлена уже ранее готовая подложка.

Цвет салона Toyota Vios разнообразный и зависит от комплектации, так, передняя консоль темно-черная для S A/T комплектации, черный матовый для TRD Sportivo, металлического цвета для G A/T, E A/T, E M/T комплектаций, и черного цвета для J A/T и J M/T комплектаций.

Обивка дверей Toyota Vios на первый взгляд, как и обивка передней консоли, сделаны с кожи, но первый взгляд, как говорят обманчив, весь материал сделан из пластика, даже простроченный материал, точней сама нитка выдавлена с пластика. Таким образом, становится понятно, что использованы дешевые материалы для обшивки салона Vios. По цвету боковые панели дверей доступны в темно-черном цвете для S комплектации, металлического цвета для G A/T комплектации, черный матовый для Vios TRD Sportivo, черный или кремовый для E A/T, E M/T комплектации и только черный для J A/T, J M/T комплектаций.

Немало интересным остается обивка сидений Toyota Vios, во всех моделях обивка тканевая, и только в TRD Sportivo обшиты кожей, с вышитой эмблемой Sportivo на каждом сиденье. Два передних сиденья, спортивного типа, устанавливаются в комплектации S A/T. Регулируются сиденья с помощью механики, ручек по бокам. Между сиденьями расположили подставку для руки с отделом для хранения мелочей, все также сделанного с пластика.

Во все комплектации Toyota Vios разработчики включили электро стеклоподъемники. Ручки дверей по цвету подбираются относительно цвета обшивки дверей, но для S A/T устанавливаются пластиковые под цвет алюминия, для G A/T ручки пластиковые хромированные. Сам салон разнообразный по цвету, для S A/T, TRD Sportivo, J A/T и J M/T комплектаций салон сделан в черных цветах. Для Vios E A/T, E M/T, G A/T комплектации могут быть выполнены, как в черном, так и в бежевом цвете.

По шумоизоляции Vios оставляет желать лучшего, так как при езде ощущение, что шумоизоляции просто нет, все гудит и хорошо слышно звук снаружи и шум работы двигателя. Смотря в место, где расположены педаль тормоза и газа, видно недоделки. За педалями просматривается не только шумоизоляция, но и сам метал корпуса Vios.

По бокам передней консоли расположены подстаканники, на этом дизайнеры Vios решили не экономить, кроме боковых, есть еще по подстаканнику в дверях.

Vios 5, безопасность в автомобиле

Особым набором функций безопасности Vios не отличается. В стандартный набор включены подушки безопасности SRS, центральный замок, подогрев заднего стекла, ремни безопасности на передние и задние сиденья, имобилайзер.

Камера заднего вида доступна только для Vios TRD Sportivo комплектации. Вспомогательные системы ABS, EBD и BA доступны для Vios S A/T, G A/T, E A/T и E M/T комплектаций. Повторитель стопа на заднем стекле устанавливаются все Vios кроме J A/T и J M/T.

Технические характеристики Toyota Vios 2015

Технические характеристики Vios не сильно разнообразны по сравнению с другими моделями Toyota или производителями. Все модели комплектуются четырех цилиндровым бензиновым двигателем модели DOHC VVT-i на 16 клапанов.

Учитывая вес Toyota Vios и объем двигателя, нажимая на педаль газа, он не сразу отвечает резким рывком или разгоном. Двигатель низкооборотный, крутящий момент составляет 6000 об/мин., а мощность 107 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 11.5 секунды.

КПП доступна, как автоматическая, так и механическая, так, модели S, G, TRD Sportivo комплектуются только автоматической КПП, а вот в моделях E и J можно выбрать механическую или автоматическую. Не зависимо от КПП, Vios будет переднеприводным.

Тормоза у Vios так же требуют доработки, и при нажатии педали чувствуется задержка в реакции автомобиля. На комплектации S и G установлены дисковые тормоза спереди и сзади, на остальные спереди дисковые, а позади барабанные. На все модели, кроме S установлены 15? легкосплавные диски, на S модель 16? легкосплавные.

Цена на Toyota Vios в максимальной комплектации составляет 20700 долларов, TRD Sportivo комплектация – 19300 долларов, базовая модель Vios обойдется в 15600 долларов.

Как заключение хотелось бы сказать, что для своего класса Toyota Vios получился весьма не плохой, хотелось бы улучшить шумоизоляцию и добавить немного комфорта в салон увеличив стандартные комплектации.

Видео обзор автомобиля Тойота Виос 5:

Автомобиль Toyota Verso — плюсы и недостатки

В качестве семейных автомобилей многие, что неудивительно, предпочитают выбирать компактвэны. На рынке имеется немало таких моделей, но наибольшей популярностью пользуется именно Toyota Verso. По большей части это заслуга производителя, который зарекомендовал себя исключительно с надежной стороны. Однако даже в таких случаях можно столкнуться с некоторыми проблемами, поэтому перед покупкой стоит подробно все изучить.

Общие сведения об автомобиле Toyota Verso

Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.

Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.

В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.

Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:

  1. Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  2. Система крепления детского автомобильного кресла.
  3. Активные подголовники.
  4. Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
  5. Помощник при старте на подъеме.
  6. Функция «проводи до дома».
  7. Электрический усилитель рулевого управления.
  8. Фары с галогенными лампами.
  9. Передние противотуманные фары.
  10. Задние LED-фонари.
  11. Подогрев, электропривод боковых зеркал.
  12. Обогрев заднего стекла.
  13. Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
  14. Электроподогрев передних мест.
  15. Центральный замок с дистанционным ключом.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.
Читать еще:  Vitia555 › Блог › Мойка самообслуживания, как пользоваться и стоит ли мыть

Преимущества автомобиля Toyota Verso

Любой потенциальный покупатель захочет ознакомиться с положительными характеристиками своей будущей покупки. Данная модель смогла заявить о себе как одна из самых надежных машин благодаря следующим преимуществам:

  • Самым весом плюсом является обеспечение высокого уровня безопасности. Уже в базовой комплектации имеются активные подголовники для всех мест, а также полный набор подушек. Кроме того, сюда входят все необходимые электронные системы безопасности и контроля движения. Автомобиль получил максимальное количество звезд в результате теста Euro NCAP.
  • Двигатели оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает большую экономию топлива, а также снижает выброс вредных продуктов сгорания. Кроме того, применена новейшая разработка Valvematic, обеспечивающая максимально эффективное управление потоком воздуха.
  • Для своего класса автомобиль обладает удивительной вместительностью. Производителю удалось разместить три ряда сидений. На первый взгляд задние места кажутся довольно слабыми, однако это мнение ошибочно. Сиденья весьма удобны, а пространства для ног вполне достаточно. При желании этот ряд можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
  • Все модификации наделены дисковыми тормозами на обеих осях. Это обеспечивает лучшее торможение, благодаря большому коэффициенту трения, а также способствует высокой точности дозирования тормозного усилия.
  • Рулевая система оборудована электрическим усилителем, которая всегда срабатывает без каких-либо задержек. В совокупности с приличным размером колесной базы удается достичь сбалансированного и уверенного управления. Также картину дополняет оптимальный радиус разворота.
  • До обновления внешний вид данной модели многим казалась скучноватым. Однако после модернизации получилось создать стильный, современный дизайн, благодаря чему автомобиль стал выглядеть свежо и динамично. Фары головного света стали более вытянутыми, на радиаторной решетке появились хромированные накладки, а массивный воздухозаборник придает некой агрессии.

Недостатки автомобиля Toyota Verso

Всегда приятно слушать о плюсах, но с отрицательными моментами тоже стоит ознакомиться:

  • Качество покраски оставляет желать лучшего. Причем жалобы поступали практически от всех владельцев. За такую стоимость производители могли бы уделить этому большее внимание, однако на улучшение покрытия придется тратиться самим.
  • Несмотря на удобство третьего ряда сидений, на дальних поездках взрослым пассажирам может стать дискомфортно. Поэтому при полной загруженности далеко уехать не получится.
  • Шумоизоляция тоже не может «похвастаться» высоким качеством. Во время езды слышны посторонние постукивания, скрипы, отвлекающие от дороги. Особенно это ощущается на недостаточно ровных дорожных покрытиях.
  • Многие жалуются на недостаточную высоту дорожного просвета. Нужно соблюдать особую внимательность при поездках на природу или, возвращаясь с покупок, поскольку загруженная машина потеряет еще пару сантиметров.
  • Из-за своих размеров автомобиль нельзя назвать маневренным. Особенно возникают трудности на парковках. Погонять на такой машине тоже не получится, что вполне логично, ведь основное предназначение данной модели совсем не для этого.

Взвесив все за и против, каждый сможет принять решение о покупке. Перечисленные минусы обычно встречаются во многих аналогичных моделях, однако не все имеют такую высокую стоимость. В целом для семейных поездок данный автомобиль является вполне приемлемым вариантом. Он отличается хорошей вместительностью, высоким уровнем безопасности, комфортабельной подвеской. Однако, учитывая наличие отрицательных моментов, цена является немного завышенной. Поэтому можно присмотреться и к другим вариантам, сравнив основные характеристики.

Обзор авто Toyota Prius, Плюсы и минусы Тойота Приус

    255505 Просмотров

При этом машинка совсем не мала: пять полноценных мест и вполне приличных размеров багажник. Мощность двигателя 136 сил, и до «сотни» Prius разгоняется за 10,3 секунды. Не суперкар, но отнюдь и не тихоход, от других в потоке не отстаешь даже без нажатия педали в пол. При этом трогается машина практически бесшумно, работа трансмиссии ощущается лишь иногда по легким, едва заметным толчкам. Потому что с места гибридный Тойота Приус начинает ехать обычно на электрической тяге, и лишь после скорости 20 км/ч в работу включается бензиновый мотор.

Алгоритм работы гибридного привода довольно хитрый, там учитывается много параметров, но в принципе все можно свести к нескольким режимам: движение только на электрической тяге, движение на электрической и бензиновой тяге, рекуперация энергии при торможении, когда электродвигатель выступает в роли генератора и заряжает аккумулятор, и зарядка аккумулятора при помощи бензинового мотора. За тем, как эти режимы меняются, можно наблюдать на дисплее, где потоки энергии отображаются стрелочками. Впрочем, это развлечение быстро надоедает, и ты начинаешь просто ездить.

Приус Автомобиль будущего

Машина, как это принято говорить, не драйверская. Руль практически пустой, подвеска жестковата, но это не та спортивная жесткость, которая на высокой скорости оборачивается потрясающей энергоемкостью. Просто настроен автомобиль под ровные дороги. И наши колдобины, лежачие полицейские и приравненные к ним трамвайные пути с железнодорожными переездами преодолевает нервно. При этом в багажнике что-то погромыхивает. Рычаг трансмиссии игрушечный, больше похожий на джойстик, которым он, по сути, и является. В общем, за рулем Prius чувствуешь себя несколько отстраненным от процесса управления. Нажал на газ – разгоняешься, на тормоз – замедляешься, повернул руль – поворачиваешь.
Но в этом-то и есть некий шарм, при определенной доле воображения можно представить себя в автомобиле будущего, который едет практически сам, водителю достаточно лишь слегка обозначить свои намерения. В конце концов, машина ведь уже знает, когда заводить двигатель, а когда можно и без него обойтись, когда задействовать тормоза, а когда достаточно рекуперации. И вроде таким и должен быть автомобиль будущего: что заморачиваться, сел и поехал. Оттого спортивный режим, который можно включить нажатием кнопки, кажется на Prius чем-то чужеродным. Да, силовая установка начинает резче реагировать на нажатие педали газа, бензиновый мотор загоняется в режим высоких оборотов, но как-то все это не подходит для будущего. В общем, надо беречь природу, а не безуспешно пытаться вырастить из себя Шумилеба.

Но когда я увидел цену этого автомобиля будущего, изрядная часть меня запротестовала. Без малого 1 200 000 рублей – это заметно больше, чем за аналогично укомплектованного одноклассника. Земноводное, сидящее внутри каждого из нас, начинает все плотнее смыкать свои перепончатые лапки на горле. И Prius уже кажется шумноватым, подвеска недостаточно комфортной, управляемость пресной и аморфной, сиденья плоскими, а кожа на них и на руле недостаточно качественной. Мол, есть машины поинтереснее, есть покомфортабельнее, есть посимпатичнее, можно ведь выбрать.

Да, я понимаю, что гибридный привод, особенно современная батарея большой емкости, стоят денег, и сделать гибридную машину равной по цене обычной при прочих равных просто невозможно. Но в Калифорнии ведь покупают много Prius, там придумали, как беречь окружающую среду – просто те, кто к ней бережнее относится, платят меньше денег, из-за меньших налогов на гибридные машины покупать там Prius элементарно выгоднее.

И опасения по поводу малого срока службы батарей оказались напрасными – первым гибридам уже десять лет, а шквала жалоб на их ненадежность как не было, так и нет. У нас же цена этой «зеленой» машины такова, что сэкономленные на топливе деньги не оправдают ее покупку. Получается, что спасать страну я должен буду за собственные деньги? Еще раз глянув в залитое жижей из реагентов ветровое стекло на свинарник, в который превращены зимой московские улицы, я вдруг расхотел быть умным и продвинутым любителем природы. Почему я должен тратить свои деньги на экологию, если больше никому вокруг нет до этого дела? В нашей ситуации покупка Prius даже не глас вопиющего в пустыне – это глас вопиющего, который добровольно отдал несколько тысяч долларов за право быть вопиющим. Никто этого не услышит, а пустыня не превратится в цветущий сад. Так что, увы, много хороших Prius в нашей стране не продать. Если только власть что-нибудь не придумает со ставками налогов и пошлин на экологически продвинутые автомобили

Тойота Авенсис 2 поколения: достоинства и недостатки

Тойота Авенсис 2 поколения – это машина, которая до настоящего времени пользуется заслуженной популярностью на вторичном автомобильном рынке в России. Модель имеет нестандартный внутренний дизайн, надежность двигателя и коробки переключения передач, но не лишена она и некоторых недостатков. Рассмотрим детальнее плюсы и минусы Тойота Авенсис во втором поколении.

Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы

Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков. Чтобы оценить их в полной мере и сделать правильный выбор, можно обратить внимание на советы от профессионалов:

  1. Предпочтительнее выбирать модель с мотором объемом в 2 л, в котором присутствует прямой впрыск топлива. Этот вариант считается лучшим, особенно, когда дело касается автоматической коробки переключения передач.
  2. Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте.
  3. Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла.

От каких вариантов следует отказаться:

  1. мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года (такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать);
  2. двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек;
  3. дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства.

Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис:

  1. более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом;
  2. остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами;
  3. проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности;
  4. от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно.

Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной.

Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы:

  1. втулки, стойки амортизатора спереди (уже после 30 тысяч км пробега);
  2. задний стабилизатор – его стойки, втулки (после пройденных 80 тысяч км);
  3. амортизаторы, расположенные на передних колесах (после пробега в 120 тысяч км);
  4. ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки (по истечении 150 тысяч км пробега);
  5. задние рычаги и амортизаторы (после 200 тысяч км пробега).

Характеристики

Тойота Авенсис 2007 года выпуска имеет следующие характеристики:

  1. модификация 1,8 М л;
  2. мощность авто – 129 л.с.;
  3. объем двигателя – 1,8 л;
  4. длина кузова – 4630мм;
  5. ширина кузова — 1480 мм;
  6. высота кузова – 1480 мм;
  7. база колес – 270 см;
  8. клиренс – 15,5 см;
  9. коробка переключения передач – механическая с пятью ступенями;
  10. привод передний;
  11. разгон до 100 км/ч за 10,3 с;
  12. расход топлива в городском режиме – 9,4 л на 100 км пути;
  13. расход топлива во время движения за городом – 5,8 л на 100 км пути;
  14. средний расход топлива – 7,2 л на каждые 100 км пути;
  15. объем багажного отделения – 520 л;
  16. объем бака для топлива – 60 л;
  17. передняя подвеска – независимая пружинная;
  18. задняя подвеска – независимая пружинная;
  19. передние тормоза – дисковые вентилируемые;
  20. задние тормоза – дисковые;
  21. максимальная скорость авто – 200 км/ч.

Преимущества

Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль имеет плюсы и минусы. Сначала ознакомимся с достоинствами данной машины:

  1. надежность, при условии правильной эксплуатации;
  2. доступная стоимость технического обслуживания;
  3. простор внутри салона;
  4. достаточный объем багажного отделения;
  5. комфорт во время движения;
  6. мягкость хода;
  7. красота и стиль интерьера и экстерьера;
  8. экономичность;
  9. отличная работа климат-контроля;
  10. высокий уровень шумоизоляции.

Слабые места и недостатки Тойота Авенсис

Несмотря на обилие преимуществ, машина не лишена некоторых недостатков.

Читать еще:  Как хранить автомобильную резину

Минусы со стороны силового агрегата:

  1. моторы с объемом в 1,6 л на 110 л.с. и 1,8 л на 129 л.с., очень активно потребляют масло, из-за поршневых колец, находящихся в комплекте (данная проблема была решена после обновления, прошедшего в 2005 году);
  2. даже те моторы, что прошли капитальный ремонт, трудно назвать надежными и стабильными в своей работе, по причине сложности их восстановления, отсутствия ремонтных размеров поршней, сёдел клапанов;
  3. моторы типа ZZ отличаются цепью ГРМ с непредсказуемым ресурсом, который может ограничиваться 150 тысячами км пробега (в любом случае, ориентироваться необходимо на посторонние звуки, ходовую систему);
  4. отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к тому, что каждые 100 км пробега необходимо приобретать толкатели по высоте, производить регулировку теплового зазора в клапанном механизме;
  5. моторы типа AZ страдают от быстрого износа цепи (держатся до 200 тысяч км пробега), но не имеют проблем с избыточным потреблением масла;
  6. двухлитровые двигатели отличаются наличием проблемы, выражающейся в самопроизвольном откручивании болтов крепления ГБЦ (для ее решения может понадобиться не только замена прокладки);
  7. непосредственный впрыск D4 доставляет немало хлопот: насос и форсунки стоят достаточно дорого, трудности возникают во время холодного пуска, когда клапаны покрываются нагаром, а верхняя часть цилиндров теряет смазку (такая ситуация часто наблюдается при езде зимой без предварительного прогрева авто, даже на короткие расстояния);
  8. дизельные моторы однозначно не рекомендуются специалистами по причине дорогостоящей замены форсунок, а также трудностями с работой системы многоступенчатой очистки выхлопа;
  9. регламент замены ремня ГРМ завышен, по мнению профессионалов, проводить эту процедуру нужно примерно спустя 80 тысяч км пробега, но не 150 тысяч км, как указано в руководстве;
  10. двигатели типа AD отличаются высокой агрессивностью функционирования EGR, дозирующего выхлоп на впуск, что приводит к высокому уровню образующегося нагара (по этой причине очищение системы необходимо проводить во время каждого технического обслуживания автомобиля), кроме того, здесь слаба прокладка ГБЦ, что становится частой причиной утечки антифриза.

Проблемы со стороны автоматической коробки переключения передач, механической трансмиссии:

  1. механика имеет несколько слабые подшипники, которые могут давать гул при нагрузке, если он появился, велика вероятность повреждения шестеренок, дифференциала;
  2. приводы отличаются минимальным уровнем выносливости, ШРУСы быстро начинают предательски хрустеть, сильная нагрузка способна привести к поломке полуоси, которая может страдать от коррозии;
  3. автоматы на четырех ступенях U341E, U241E отличаются высоким уровнем надежности, первый капитальный ремонт может понадобиться не ранее, чем машина пройдет около трехсот тысяч километров пробега, при условии, что масло менялось каждые 60 тысяч пройденных километров;
  4. отсутствие надлежащей заботы и технического обслуживания для вышеуказанных автоматов – прямое показание к недостаче масла, необходимости перебора половины или даже всей коробки полностью, планетарного переднего ряда, гидроблока;
  5. моторы с объемом в 2,4 л, пятиступенчатые U151TЕ – более выносливы, но имеют достаточно агрессивную блокировку гидротрансформатора, по этой причине менять накладку придется уже спустя 150-180 тысяч километров пробега (здесь важно менять масло через каждые 40 тысяч километров пройденного пути, периодически проверять его чистоту, потому что замена гидроблока обойдется намного дороже, а проведение капитального ремонта окажется и того накладнее).

Со стороны подвески, ходовой, рулевой систем, тормозов могут быть следующие особенности:

  1. подвеска Авенсиса не имеет упругой задней балки, отличается многорычажной конструкцией, она довольно надежна, не требует больших расходов на обслуживание;
  2. при возникновении такой необходимости, замене подлежат шаровые опоры, сайлентблоки;
  3. владельцы часто жалуются на закисание задних болтов, нарушение углов установки колес, происходящее довольно быстро, что требует частого проведения процедуры сход-развал;
  4. множество нареканий достается рулевому управлению, на машинах с объемом двигателя в 1,6, 1,8 л стоит ЭУР, иные моторы оснащены ГУР, первый вариант дает посторонний стук, течь, впрочем, вполне легко поддается ремонту.

Со стороны электронных систем, датчиков существуют свои особенности:

  1. электрика отличается простотой и одновременно надежностью;
  2. поломки часто возникают в отношении немецких блоков АБС, требующих перепайки, с которой справится далеко не каждый мастер (иногда причины возникновения ошибок – обрыв проводов к датчикам, главное, обнаружить такую неисправность своевременно);
  3. часто водителя подводит компрессорная муфта кондиционера, что, впрочем, не редко для всех подобных автомобилей.

Что касается салона, то в Тойота Авенсис он достаточно долговечный, практически не приносящий особенных проблем. С возрастом, могут возникать поскрипывания со стороны пластиковых деталей, изменяется внешний вид руля, рычага переключения передач.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев позволяют как нельзя лучше оценить достоинства и недостатки Тойота Авенсис. Ознакомимся с ними подробнее.

«Владею Тойота Авенсис 2007 года выпуска, с объемом двигателя в 1800 куб.см., передним приводом, модификация 1,8 МТ. Радует красивый оттенок авто, экономичность расходования топлива, комфорт во время движения. Минусов этого автомобиля не обнаружил».

«У меня Авенсис с объемом движка в 2,0 л. Автоматическая коробка, передний привод. Очень ценю величину и удобство данного авто, недостатков отметить не могу. Из поломок был привод, который пришлось менять за 4500 рублей в сборе».

«Машина меня только радует, она надежна, имеет презентабельный внешний вид. Из недостатков могу отметить достаточно низкий дорожный просвет, который не позволяет проехать везде, где хочется. После пробега в 200 тысяч километров пришлось менять рулевые рейки, а также другие расходники».

«Владею Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Меня он полностью устраивает, бензина потребляет немного, подвеска довольно мягкая, поэтому и движение всегда исключительно комфортное. Машина надежная, как и другие модели японского концерна».

«Авенсис у меня уже 10 лет, машина надежная и неприхотливая, расходует совсем немного бензина (заливаю АИ-95). Подвеска мягкая, задняя имеет способность подруливать, что радует. Шумоизоляция, вопреки многим отзывам, никогда не огорчала, все сделано достойно, на совесть. Внутри салона во время движения не слышны посторонние звуки, шум двигателя. Просторный салон пришелся по вкусу всей моей семье, отделка внутри качественная, пластик не скрипит до сих пор. Даже на далекие расстояния в машине очень удобно ездить, комфорт всегда на высоте».

«Данное авто могу смело рекомендовать каждому: машина безо всяких проблем заводится в зимний период времени, салон очень теплый (что крайне важно для моего северного региона). Отдельно хочу отметить системы подогрева сидений, зеркал, зоны очищения стекол, функционирующих без нареканий. Несмотря на наличие множества опций, машина имеет экономичный двигатель, который не тратит попусту ни бензин, ни масло. Средний расход составляет около 6 л на 100 км, максимальный расход у меня был порядка 10 литров на 100 км, во время движения в условиях городских пробок».

«Отличная управляемость, противобуксовочная система легко справляется со своей задачей, антизанос и АБС никогда не подводили. Единственное, что не нравится, это низкая юбка на переднем бампере, которая легко цепляется за любые возникающие впереди, препятствия».

«Авенсис эксплуатирую уже на протяжении 15 лет. Что могу отметить? Сильный шум заводской резины, который мешал мне первые несколько лет, пока я не заменил резину. Не самые высокие свесы впереди и сзади, из-за которых авто легко цепляло все кочки во время движения по бездорожью, особенно, когда машина была загружена в полной мере. Для активной езды Авенсис не подходит, мощности мотора хватит разве только для неспешного передвижения в условиях городской среды. После пробега в 1000 км начался стук в области подвески, хорошо, что действовала гарантия, потому что менять пришлось сайлентбок переднего левого рычага. Даже в автосервисе мастера удивлялись такой поломке, обычно эта деталь без проблем эксплуатируется до 150 тысяч км пробега. Еще могу отметить необходимость частой замены ламп ближнего света, которые сгорают просто-таки регулярно, примерно через каждые 4 месяца. После замены катушки зажигания, начал троить двигатель, впрочем, проблема быстро решилась своевременной заменой свечей зажигания. Эксплуатация авто с бензином не самого высокого качества привела к выходу из строя кислородного датчика. Кроме того, регулярно приходится менять втулки стабилизатора, они выходят из строя (по причине низкого качества дорожного покрытия) намного чаще, нежели тормозные колодки».

Обзор автомобиля Тойота Ками

Тойота Ками – это аналог Daihatsu Terios, пятидверного универсала SUV. Дебют Ками произошел в 1999 году. Дочерняя компания Тойоты Daihatsu презентовала модель Terios на внутреннем рынке раньше. Спустя два года инженеры внесли небольшие изменения только в электрику и интерьер. Кузов остался тот же – монокок. Внешняя оболочка кузова является несущей.

Основные сведения о модели

Кузов несущего типа с встроенной рамой. Среди достоинств модели можно выделить высокую проходимость. Но в салоне намного комфортнее, нежели во внедорожнике. В автомобиле реализована система полного привода с блокировкой дифференциала.

Включить блокировку можно простым нажатием на переключатель, который расположен на панели. Машина чувствует себя уверенно даже на участках с некачественным дорожным покрытием.

Передняя подвеска стоечного типа, задняя – пружинная с пятью рычагами. Конструкция задней подвески позволяет достичь высоких показателей кинематики, динамики, проходимости и комфорта.

Существуют модификации с турбонаддувом, задним приводом и аэродинамическим кузовом. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия работала с несколькими моторами. Существовали версии с пятиступенчатой механикой.

Стоимость Toyota Cami была немного выше, чем у Daihatsu, несмотря на то, что они аналогичны во всем. В 2005 году на смену Ками пришла модель Toyota Rush.

Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы

За счет равномерного распределения по оси машина стабильно ведет себя даже при езде по скользким дорогам. Вот только жесткая подвеска дат о себе знать – даже маленькие неровности чувствуются при движении. При движении в городе Ками показывает свою маневренность и динамику. Несмотря на маленький мотор и большую высоту кузова, управляемость автомобилем на высоте.

К преимуществам модели можно отнести:

  1. Довольно прочную ходовку, наличие пониженной передачи (все-таки это внедорожник, пусть и маленький).
  2. Зеркала заднего вида большого размера.
  3. Реакция на действия водителя отличная, раскачка минимальная при движении.
  4. Тормоза эффективные, несмотря на то, что спереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.
  5. Моторный отсек надежно защищен, поэтому можно смело ездить по мелкому бездорожью.

Но есть у Toyota Cami и несколько недостатков:

  1. Слишком жесткая подвеска.
  2. Появляется в салоне шум двигателя при движении с большой скоростью.
  3. Маленькая ширина салона.
  4. Для трех пассажиров задний диван маловат.
  5. Каталитический нейтрализатор не имеет защиты.
  6. При прохождении поворотов появляется небольшой крен из-за большой высоты.
  7. Багажник малого объема.
  8. Довольно большой радиус разворота.

Особенности интерьера

Машина чем-то схожа с моделью RAV-4, причем не только внешне, но и салоном. Всего на модели было три типа салона. Трехспицевой руль удобный и сделан качественно. Торпедо оформлено лаконично, ведь небольшой автомобиль SUV имеет минимальное количество оборудования.

Верхняя часть консоли – управление кондиционером и отопителем салона. Здесь же располагается штатная аудиосистема. Больше, собственно, никаких систем в автомобиле нет, все просто и со вкусом.

Ширина салона Toyota Cami не очень большая, но за счет высоты дефицит свободного пространства не ощущается. Неудобства могут почувствовать высокие люди – не хватает настройки угла наклона рулевой колонки и положения водительского кресла по длине.

Задний ряд вместительный, даже если спереди комфортно расположатся высокие люди. Колесная база большая, практически как у хетчбеков класса С. Высокая посадка и регулировка наклона спинки также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.

Багажный отсек не очень большой – всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или поездки в супермаркет этого хватит. За счет малой погрузочной высоты багаж укладывать очень удобно. Но есть вероятность того, что повредится краска бампера. Не помешала бы защитная накладка, ведь покраска обходится довольно дорого.

Линейка двигателей Тойота Ками

Всего на автомобиль устанавливалось три модели моторов – HC-EJ, K3-VE, а также турбированный K3-VET. У HC-EJ ход поршня меньше, чем у K3-VE. У него крутящий момент из-за этого больше. У мотора K3-VET установлен турбокомпрессор (по последней букве Т можно это понять). Как следствие – мощность двигателя значительно увеличилась.

Характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойота Ками:

  1. HC-EJ. Рабочий объем мотора 1,295 литров, максимальная мощность 92 лошадки. Расход топлива в городе – 9,4 литров, по трассе – 7,7 л. Производитель утверждает, что ресурс силовой установки – 250 тыс. км. пробега. Отличие этого двигателя от остальных в механизме газораспределения – привод осуществляется при помощи ремня. Распределительный вал всего один, что сказывается на эффективности работы двигателя и его параметрах (динамике, расходе бензина).
  2. K3-VE объемом примерно таким же – 1,297 литров. Мощность такая же, как у предыдущего – максимум 92 лошадки. Но расход бензина существенно меньше – по трассе 5,9 л, в черте города 7,6 л. В ГБЦ установлено два распредвала, которые приводятся в движение цепным механизмом. Крутящий момент 123 Н*м.
  3. K3-VET (турбированный) полностью аналогичен K3-VE, объем 1,297 литров, мощность – 140 лошадок. Расход бензина по городу немного больше – 7,9 по городу и 6,9 по трассе.
Читать еще:  Vsmeyukha › Блог › Возвращение блудного сына

Если нужен автомобиль с хорошими динамическими характеристиками, то лучше всего приобретать Toyota Cami с мотором K3-VE или K3-VET. Если сравнивать величину крутящего момента, то при 5000 об/мин мотор HC-EJ проигрывает K3-VE. А турбированная модификация достигает таких же показателей уже при 3200 об/мин.

Toyota RAV4 на вторичке: 3 плюса, 5 минусов и все болячки

До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

ДОСТОИНСТВА

  • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
  • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.
  • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
  • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
  • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
  • Тесноват задний ряд.
  • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
  • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
  • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
  • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
  • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

  • В интернет-магазине «За рулем» можно подобрать различные аксессуары как для нового, так и подержанного автомобиля: коврики в салон и багажник, автоупоры, защитные сетки радиатора и все для повышения проходимости. Есть вопросы? Звоните или приезжайте!

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2015, комплектации, фото, цены

Автомобиль Toyota RAV4 2015 модельного года долгое время занимал лидирующие строчки по продажам в России в сегменте SUV. Машину сменило новое поколение, а рестайлинг четвертой версии реализуется только на вторичном рынке.

Экстерьер

Оценить экстерьер автомобиля РАВ4 2015 года можно по многочисленным фото. За все время выпуска на машину было сделано множество обзоров, которые демонстрируют все достоинства внешнего вида модели.

Автомобиль выглядит стильно и роскошно. Заметно, что при создании рестайлинговой модели четвертого поколения дизайнеры бренда рассчитывали на молодых людей, делая их потенциальными клиентами компании Toyota.

Выраженно это в агрессивном внешнем виде, который создается прищуренной оптикой, обновленной радиаторной решеткой и модифицированным бампером. Автомобиль и в прошлом поколении нравился владельцам, но теперь он стал динамичнее и элегантнее.

Представители японского бренда сделали для России уникальную комплектацию, которая получила название Exclusive. Отличия внешнего вида автомобиля в таком исполнении: кузов окрашен в два контрастных цвета, а вместо стандартных колесных дисков установлены более красивые.

В компании Toyota считают, что выбор такой комплектации – это осознанное желание выделиться из общего потока, стать заметнее и интереснее.

Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015

Габаритные размеры РАВ 4 2015 модельного года:

  • Длина: 4605 мм.
  • Ширина: 1845 мм.
  • Высота: 1670 мм.
  • Клиренс: 197 мм.
  • Колесная база: 2660 мм.
  • Объем багажника: 577 литров.

Дорожный просвет, как и почти все остальные показатели, в этой версии соответствует значениям на оригинальном четвертом поколении Toyota RAV4.

Изменилась только длина. Этот показатель увеличился на 35 мм. Автомобиль стал более вытянутым.

Внутри автомобиля

Автомобиль Тойота РАВ 4 2015 модельного года часто используется для ежедневных семейных поездок. И причина этому – вместительный салон при не самых больших габаритах японского кроссовера.

В каждой комплектации предусмотрено только четыре места для пассажиров, но каждый из них будет находиться в комфорте. При длительных поездках не придется пересаживаться или отдыхать, ведь на «диване» сзади достаточно места для всех трех человек.

Делает второй ряд удобным отсутствие центрального тоннеля в ногах у пассажира, который едет посередине. Это позволяет забыть о проблеме прижатых ног, что актуально для других автомобилей.

Салон четвертого поколения после рестайлинга «украшает» встроенная медиасистема, которая отлично проработана производителями бренда в плане использования. Водителю действительно удобно подключать телефон и слушать музыку или общаться с кем-то.

Но вот на дизайн и функциональность у владельцев жалоб много. Аналитики также считают, что японская медиасистема выглядит слишком просто, контрастируя с дерзостью и изяществом экстерьера. Не нравится многим и интерфейс, который не всегда интуитивно понятен, особенно, если нужно найти редко используемую функцию.

Для управления медиасистемой установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйм. К его качеству никаких нареканий нет: картинка четкая, текст читается легко.

Линейка двигателей

Toyota RAV4 15 модельного года получила всего четыре двигателя: два бензиновых, два дизельных. Стоит детально рассмотреть каждый из них.

Во всех комплектациях, начиная с минимальной, устанавливается следующий силовой агрегат:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 7,7 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

Работает двигатель в паре с «механикой» и «вариатором».

Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» устанавливается более мощный мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,5 литра.
  • Максимальная мощность: 179 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 8,5 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.

Такой силовой агрегат работает в паре только с АКПП.

Отдельно стоит рассмотреть дизельную версию двигателя, которая доступна во всех комплектациях:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 6,5 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.

Достаточно экономичный двигатель комплектуется как с «автоматом», так и «механикой».

Также доступна еще одна версия силового агрегата:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 124 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 5,2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 11 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

Это вариант с наименьшим расходом топлива.

Ходовая часть

Жесткость машины отмечают специалисты и реальные владельцы. Если никак не доработать автомобиль, то после проезда через ямы, кочки и дорожные стыки спина водителя и пассажиров будет болеть долго. Из-за этого приходится объезжать стороной любые неровности, чтобы сохранить комфорт в салоне.

Водители считают, что причина этому – излишнее давление в колесах, но даже на спущенных шинах проблема сохраняется. Поэтому вывод о ходовой части автомобиля один – это достаточно жесткий узел, который не должен быть таковым на дорогом японском кроссовере.

Особую жесткость от контакта с дорожными неровностями на себе смогут ощутить владельцы эксклюзивной версии, где устанавливаются колеса, радиус которых – 18 дюймов. Обычно они комплектуются низкопрофильной резиной.

Аналоги Toyota RAV4, имеющие жесткую подвеску, хорошо управляются и «слушаются» команд водителя, но не в этом случае. Владельцы отмечают сильные кузовные крены в поворотах на скорости. Но специалисты призывают не записывать эту особенность в недостатки машины, так как это кроссовер, и для него подобное поведение свойственно.

С легким бездорожьем автомобиль справляется отлично, в более серьезные условия ехать на «Равчике» опасно – есть шанс не выбраться без посторонней помощи. Поэтому для поездок за город на низкой скорости эта машина подойдет.

Технические характеристики автомобиля

Чтобы понять, как позиционируется на рынке Тойота РАВ 4 2015 года, нужно узнать ее технические характеристики, комплектации и цены.

  • Вес: 1660 кг.
  • Класс автомобиля: J.
  • Полная масса: 2190 кг.
  • Экологический класс: Euro 5.
  • Объем топливного бака: 60 литров.
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная.
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная.

Дополнительно стоит рассмотреть комплектации автомобиля.

Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года

Тойота РАВ4 2015 модельного года выпускалась в 6 комплектациях. Минимальная версия оснащается следующим набором оборудования и опций:

  • бензиновый двухлитровый двигатель;
  • электропривод;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • датчик давления в шинах;
  • переключатели режима движения;
  • функция «Проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений, заднего стекла, зеркал.

Стоить такая версия будет 1,3 миллиона рублей, но найти в автосалонах ее не получится, придется искать версии с пробегом.

В максимальном варианте автомобиль называется «Престиж Safety». Ее отличия от стандартной комплектации:

  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя, света;
  • бесключевой доступ;
  • кожаный салон;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • парктроник спереди и сзади;
  • мультируль;
  • память расположения сидений;
  • подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
  • системы: DAC, HAC, LKA, AFS;
  • система мониторинга «слепых зон»;
  • автоматическое торможение;
  • контроль усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • встроенная навигация;
  • камеры на 360 градусов;
  • дополнительный отопитель салона.

Это достаточно большой набор дополнительных функций. За них придется доплатить миллион рублей.

Плюсы и минусы Тойота Рав 4 2015

Сильные стороны транспортного средства:

  • Просторный салон. В автомобиле легко уместиться большой компании, так как в нем достаточно места для четырех пассажиров. Каждому будет комфортно, даже тем, кто сядет на «диване» сзади.
  • Экономичность. Расход топлива у этой модели – один из самых низких в сегменте, особенно в дизельном варианте, где двухлитровый мотор «потребляет» только 5,2 литра.
  • Внешний вид. Дизайнерам бренда удалось создать автомобиль, который своим экстерьером привлекает не только фанатов Toyota, но и молодых людей без предпочтений касательно марки машины.
  • Функционал. Уже в минимальной версии водитель получает всё, что требуется для комфортного вождения. Следующие комплектации позволяют дополнить ассортимент.
  • Надежность. Автомобиль редко ломается, чаще всего владельцу приходится менять только «расходники», которые стоят достаточно дешево для японского кроссовера.

Но есть у машины и серьезные недостатки:

  • Пластик в салоне. Некоторые элементы сильно царапаются, другие отлетают, на подобное жалуются владельцы всех комплектации с такими деталями интерьера.
  • Жесткая подвеска. Владельцы ожидают от кроссовера плавной езды по кочкам и ямам, но в реальности приходится объезжать стороной любые неровности, так как они ощущаются в салоне.
  • Шумоизоляция. Это тот элемент, который владельцам приходится постоянно дорабатывать.

Недостатки у автомобиля серьезные. Потенциальный владелец должен понять, можно ли с ними смириться или же стоит найти другой вариант.

Toyota RAV4 2015 модельного года – это неплохой кроссовер, который подойдет для повседневного использования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector