Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Venza 2013

Toyota Venza (2013, Кроссовер)

Обзор Toyota Venza 2013

Новый японский кроссовер, который уже радует владельцев комфортом и универсальностью в любой из комплектаций — это Тойота Венза 2013 модельного года, доступная как с полным так и с передним приводом, с возможностью выбрать одних из эффективных двигателей с четырьмя или шестью цилиндрами. Покупатели из России смогут стать обладателем практичного автомобиля по цене от 1 миллион 570 тысяч рублей для базовой комплектации Венза Элеганс.

Достойный размер и высокий клиренс позволит владельцу универсально использовать кроссовер на все случаи жизни, а главное не беспокоится об оставляющем желать лучшего качестве дорожного покрытия. Современные двигатели японского производителя обеспечивают оптимальное сочетание расхода и производительности, а возможность выбора мультимедийной системы Entune и множество умных электронных помощников скрасят как загородную, так и тесную городскую поездку предлагая комфорт и уверенную безопасность.

Внешний дизайн

Спортивный облик практичного кроссовера отличается плавными линиями с заметной невооруженному глазу аэродинамической эффективностью. Оригинальная форма узких фар соединена визуально смелым блеском хромированной решетки радиатора, что сочетается с обрамлением встроенных по краям бампера противотуманных фар и большим значком автопроизводителя на округлом капоте.

В целом лаконичный дизайн отличает спортивный профиль, с низкой задней частью крыши, динамичной линией остекления и выделяющимися объёмными колёсными арками. Сзади радуют глаз большие фонари заходящие на рельефную пятую дверь со спойлером и пара хромированных патрубков выхлопной системы. Доступны и три новых цвета окраски кузова.

Комфортный интерьер

Внутри автомобиля царит современный дизайн, предлагаемый впервые в 2013 году в полностью чёрной цветовой гамме, а кроме этого доступна отделка серого, либо бежевого цвета. В зависимости от комплектации покрытие предлагается из ткани или кожи.

За многофункциональным рулевым колесом на приборной панели расположен большой спидометр с оригинальной подсветкой, а на высокой консоли кроме рычага переключения передач имеются подстаканники и большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Климатическая установка имеет охват на две зоны — для передних и задних пассажиров, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, увеличивая и без того объёмный багажник для перевозки крупногабаритных грузов.

Комплектации

Предлагаемых версий кроссовера три — «LE», «XLE» и «Limited», но для рынка России, те же три комплектации превращаются в «Элеганс», «Элеганс плюс» и «Престиж». Неполный список устанавливаемых в базовой версии функций и систем:

  • Окрашенный в цвет кузова ручки дверей;
  • Легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски;
  • Подогрев стеклоочистителей от обледенения;
  • Ходовые огни на светодиодах;
  • Би-ксеноновые фары с омывателем;
  • Зеркала с подогревом и сигналами поворота;
  • Панорамный люк с электрическим приводом;
  • Электро стеклоподъемники для всех окон;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

При выборе комплектации Элеганс плюс владельца порадует добавление камеры заднего вида с разметкой траектории движения и подключаемый привод на все колёса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

Тойота Венза Престиж подразумевает установку высококачественной аудиосистемы JBL с 13 динамиками, голосовое управление и навигационную систему с жестким диском. Кроме этого в полной версии присутствуют:

  • Интеллектуальная система доступа;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Хромированные ручки дверей;
  • Электрический привод багажной двери;
  • Передние датчики парковки.

Двигатели и трансмиссия

  1. Производительный 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с объёмом 3,5 литра развивает мощность 268 лошадиных сил при 6200 об/мин с максимальный крутящим моментом 333 Нм при 4700 об/мин.
  2. 4-цилиндровый мотор объёмом 2,7 литра развивающий 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Ньютон-метров крутящего момента при 4200 об/мин.

3,5-литровый двигатель для рынка России не предлагается, а 2,7-литровый работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как с передним, так и с полным приводом. Максимальная скорость автомобилей установлена на уровне 180 километров в час, а ускорение от 0 до 100 км/ч Венза с передним приводом выполняет за 9,9 секунды, а AWD то же покоряется за 10,6 секунды.

Стоимость автомобиля в России начинается от 1 миллиона 570 тысяч рублей для Элеганс с передним приводом, за Элеганс плюс попросят 1 671 000 рублей, а за топовую Венза Престиж придётся выложить от 1 776 000 рублей.

Toyota Venza 2013 – кроссовер или универсал?

Не так давно российские дилеры стали принимать заявки на новый (для российского рынка) кроссовер, почти что премиального класса, который известен в Штатах под названием Toyota Venza. В Россию будут поставлять модели Toyota Venza 2013 года с обновленным обликом – они были представлены на последнем Нью-Йоркском автосалоне. Также следует отметить, что российская версия этого кроссовера производится в Северной Америке на заводе в Кентукки.

Краткие данные Toyota Venza 2013

Если уж придираться к классификации, то Toyota Venza 2013, конечно, не является полноценным кроссовером. Скорее, это универсал с повышенной проходимостью, который занимает промежуточную нишу, к тому же автомобиль построен на платформе седана Camry прошлого поколения. Однако японский производитель называет свой автомобиль именно кроссовером и указывает на увеличенный дорожный просвет, наличие полного привода и мощный силовой агрегат. Придется принять во внимание все доводы японской компании и называть Toyota Venza 2013 кроссовером – однако с оговоркой, что это «городской» кроссовер, потому, что при всех его достоинствах просто невозможно покататься за городом с шиком и комфортом.

Экстерьер Toyota Venza 2013

Благодаря прошлогоднему рестайлингу в автомобиль внесены хоть и не глобальные, но заметные изменения. Стала иначе выглядеть радиаторная решетка, обновились бампера, имеются новые фары. Теперь на боковые зеркала добавили повторители поворотов, а диски колес обладают новым дизайном.

Размеры машины по длине составляют 4833 миллиметра, по ширине – 1905 миллиметров, а по высоте 1610 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2775 миллиметров, а величина дорожного просвета составляет 205 миллиметров.

Снаряженный вес автомобиля равен 1860 килограммам для модификации с передним приводом и 1945 килограмм для полноприводного варианта. Объем багажного отделения составляет 975 литров.

Интерьер Toyota Venza 2013

Внутреннее убранство автомобиля подкупает элегантностью и роскошью. Для отделки интерьера Toyota Venza 2013 использовались вставки под карбон или дерево, руль и сидения «одеты» в качественную кожу, а приборная панель обладает приятной светодиодной подсветкой. Салон удивительно просторен и эргономичен, задние сидения с легкостью складываются в пропорции 60:40, тем самым превращая кросовер Toyota Venza 2013 в настоящий универсал. Чтобы пассажирам заднего ряда было комфортнее, машина располагает складывающимся подлокотником с подстаканниками, регулируемыми спинками сидений, системой обогрева и нишами для хранения различных мелочей.

Двигатели Toyota Venza 2013

Нашим потребителям будут предложен всего один бензиновый двигатель. Это силовой агрегат с объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Данный мотор оснащается ГРМ с цепным проводом, шестнадцатью клапанами типа DOHC и системой газораспределения Dual VVT-I. Движок немного доработали и подготовили его к условиям эксплуатации в России. Кроме того, нарастили мощность (на 3 лошадки). Пиковый крутящий момент модернизированного двигателя составляет 247 Нм при 4200 оборотах в минуту, и этого вполне достаточно для разгона машины до максимальных 180 километров в час. Двигатель сочетается с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.

В базовом оснащении Toyota Venza 2013 оборудуется лишь передним приводом, зато в более дорогих версиях машина получает подключаемый полный привод (в случае пробуксовки), активизирующийся через многодисковую муфту.

Технические характеристики Toyota Venza 2013

У новой модели Toyota Venza 2013 полностью независимая подвеска и впереди и сзади. Что с передним, что с полным приводом она на стойках MacPherson и обладает специальными настройками, переработанными с учетом особенностей отечественных дорог. Передние колеса оснащаются тормозными вентилируемыми дисками, а на задних – невентилируемыми.

Уже в базе машина может похвастаться антиблокировочной системой, системой распределения тормозного усилия, антипробуксовочной системой и помощником при старте в гору. Реечный механизм рулевого управления дополняется электроусилителем.

Читать еще:  Как работает система распознавания дорожных знаков
Комплектации Toyota Venza 2013

На российском рынке Toyota Venza 2013 предлагается с тремя вариантами комплектации Elegance, Elegance Plus и Prestige. В стандартном оснащении предлагаются: ксеноновые фары, ходовые огни со светодиодами, передние и задние противотуманные фары, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с люком, кожаный руль, кожаные сидения, полный электропакет, передние кресла с подогревом и электрорегулировкой, двухзональный климат-контроль, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики света, парктроник, аудиосистема с 6,1-дюймовым экраном и шестью динамиками, иммобилайзер и центральный замок.

В комплектации Elegance Plus помимо перечисленного предусматриваются камера заднего обзора и полноприводная система.

Топовая версия располагает электроприводом задней двери, системой автоматической регулировки головного освещения, передними датчиками парковки, системой запуска мотора при помощи кнопки Push Start, системой доступа в машину Smart Entry, аудиосистемой JBL премиум-класса с тринадцатью динамиками, а также навигатором с русификатором и функцией управления голосом.

Стоимость Toyota Venza 2013

Стоимость автомобиля Toyota Venza 2013 для российского рынка составляет 1 570 00 рублей за базовую модель, и поднимается до 1 776 000 рублей за топовый вариант. Первые автомобили приедут к нам в начале июня 2013 года. Также вы можете приобрести различные аксессуары для Toyota Venza 2013 в виде ковриков в салон, запчастей и прочих мелочей. Такие мелочи выгоднее покупать в интернет-магазинах. А техобслуживание и ремонт автомобиля лучше всего осуществлять в салонах официальных дилеров.

Toyota Venza «Бенгальская тигра» › Бортжурнал › Вся правда о Toyota Venza

Всем привет.
Вот пролетели 2,5 года владения Toyota Venza. Самое время подвести итоги этих двух лет и сделать самый честный отзыв об автомобиле.
Срок владения 2.5 года с пробегом 20 000 миль(32 000 км)
Сначала я расскажу о том что в этом автомобиле мне не нравится:

1. Покат боковых стекол!
Я не хотел бы ругать инженеров Toyota, но как так то? При езде в дождливую погоду на трассе лучше вообще не открывать окно. Вся вода, убранная дворниками, которая с лобаша перетекает на боковое стекло водителя поддерживается потоком воздуха и тем самым сантиметров в 40, постоянно болтается сопля на водительском стекле. А если открыть окно ловите всю соплю в салон.(( Обидно. Дефлекторы решают проблему.

2. Колесные гайки. (Только американка).
Это какое то недразумение. Головку не подберешь одна болтается, а другая не лезет. Скажете взять дюймовую головку? Взял. Что б ее надеть надо минут 2-5 дергать, что б она зашла на гайку! Одна гайка 200 рублей. 20 гаек 4000. За гайки…4000 рублей. Toyota

3. Подлокотник.
Он нереаально крутой и большой. Но зачем эти кармашки. Под телефон и под еще что-то. Вообще не понятно. Они не удобны и бесполезны. Ведь телефоны то у всех разные хоть. Телефон не влазиет в один по ширине, а в другой по высоте. И 2,5 года там лежит — «ничего».
Мне сказали что в 2010 году таких лопат не было.
А в авто 2013-2016? Что? Рестайлинг для кого придумали? Внешнюю форму обновить, навесить еще пол ляма к цене и сказать что бричка новая?
Потому один из моих кармашков был переделан)) но об этом позже.

4. Скрипучий салон и шумоизоляция.
Да, салон скрипит, но не так сильно как это выставляют. Меня это особо не парит, но абсолютно пустые двери, гул с багажника и общий уровень шума был напряжным. Потому сделал шумку.

5. Звук двигателя на штатном выхлопе.
Вроде 2.7 но звучит вообще не презентабельно. Хотя может это мои придирки.

6. Панорама. Она или скрипит, или течет. Сначала первое, а потом второе. Вообще не страшная штука, но что бы ее решить придется попотеть. Браться за это в сервисах никто не хочет. Но надо, просто, хорошо приклеить на стекольный клей. Кстати дренажной системы нет(

7. Тюнинг.
Вы не найдете ничего, а то что есть, в единственном экземпляре, за баснословные деньги!

8. На…бательство.
Купив Venza вы станете счастливым обладателем добротного универсала повышенной проходимости, но драть с вас будут как с кроссовера! Везде! На мойке, на шиномонтажке, на сервисе…каждый раз вступать в полемику устаешь))

9. Подвеска.
Подвеска вообще для меня не понятная. Она пролетает огромные я мы и неровности без пробоя, но на мелких стыках или лежачих «служителях закона»…это какое-то очко. Как по стиральной доске.

10. Динамика.
Да. Лично для меня мне хватает 2.7, но только тогда, когда пройдет та самая полутросекундная задержка после нажатия педальки газа. Знаю у товарища прошитую машину…у него все хорошо…думаю тоже прошить, но не решаюсь. Че думаете по этому поводу?

11. Кожа.
Незнаю по какому принципу Toyota назвала клеёнку на седенках кожей. На ощупь она очень похожа на выделку из коровы, которая умерла своей смертью в возрасте 200 лет.
Решили ее помыть? Она не отмывается. Частично да, но так что бы хорошо, нет это не про нее. 3 раза пытался.

12. Сиденья.
Короткая подушка. Я 189…не сказал бы что супер комфортно, но после 1300 км в день ощущаешь всю недоработку.

13. Свет. (Американка, галоген)
О, бл.ть! Без комментариев. Как скадет мой товарищ «очко козы»! Toyota

13. Панель приборов.
Стардантрые косяки штамповки над магнитолой, твитерами и зазор на бардачке неустранимы. Можно сделать все! Вопрос цены.

14. Задние арки.
Ооооо…это отдельная тема. Зимой на войлок налипает столько снега, что в режиме работа-дом-работа раз в два дня сбиваешь огромные сталактиты которые колесом бьются по арке.

15. Резинки на кузове.
Рассыхаются резинки на боковых стеклах. Плюс два пластика на крыше от панорамы до багажника. Мне кажется их крепление изготовленно из «и так сойдет».

16. Запчасти.
В общем и целом Venza содержать вообще не накладно. Есть много неоригинала, но на то что часто меняешь. Колодки, диски, подвеска (сайленты), и так далее. Но есть такие запчасти которых нет в аналогах. И там цена просто конская! Пример: передние пыльники амортизаторов. 7000 рублей за 1. Toyota 🖕🖕🖕

Прочитав все это возникает вопрос только один: зачем она мне такая?

Плюсы:
1. Размер.
Это просто огроменная машина. Я 189см/115 кг. Я сижу в ней как барин, а пассажиру сзади места просто завались.

2. Дизайн.
Я обожаю ее внешний вид. Формы, обводы, изгибы…это что то не вероятное.
Отдельное внимание заслуживает дизайн салона. Он нереально крут и удобен. Очень хочется развалиться и кайфовать.

2. Динамика 2.7. Мнение индивидуально.
Венза — едет! Кто бы что не говорил Венза едет. До 140 проблем вообще нет. После, ну такое. Мне не нравится ее поведение после 140.
Мало 2.7…берем 3.5 и пуляем))

3. Расход.
Трасса (летом).
Самое минимальное с ветром в попу. Было 7, 8 литра. Но это прям идеал. В реальности 8.5-9.2 литра, а с прицепом 10.
Город.
От 12.8 до 15-16 литров со всеми прогревами и желаниями на ней «повжигать».

4. АКПП.
Мне очень она нравится ее работа. Все четко переключается и без задержек, кроме старта. Особенно привликает 6 ступеней.

5. Проходимость.
Ощущение что полный привод не отключается вообще, так как я не разу не чувствовал пробуксовку оси.
Венза проходит диагональное вывешивание! Она не висит болтаясь колесами. Тем кто не верит инструкция:
Вы застряли на диагоналке. Для того, что бы выйхать нажмите газ до упора и держите! Она сначала пробуксует, а потом начнет перекидывать момент.

6. Панорама.
Сам факт двух люков меня уже радует, я вообщеине прикрываю их ширмами от света. А сама система открывания люка — это просто офигенно выглядиит.

7. Угол наклона лобового стекла.
Рикошетит камни только в шорох.

Читать еще:  Как измеряется объем багажника

8. Багажник.
Бл.ть, это прорва! Сколько не грузи еще место остается.

9. Зависть.
Все мои друзья, знакомые и товарищи восхищаются этим автомобилем. Все начинают охотно распрашивать про нее. Венза всем нравится.

10. Управляемость.
Мне очень нравится! Рулится она, для своих размеров шикарно!

Вот так и получается счет 16:10.
На самом деле минусы это больше придирки. Из всех болячек, что меня застало на машине, это панорама и задние датчики ABS. Цена решения вопроса 7000 за панораму и 20 рублей на изоленту и кусок провода для оборванных датчиков ABS.
Мотор и АКПП тот же что и на Lexus RX 270, но на нем передний привод

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе машины. Все что я посоветую, не бойтесь панорамы и берите полную комплектацию.
А как купите, вступайте в наш клуб #myvenza в Vaiber, там все подскажем как и что сделать за дешман))

Цены на Toyota Venza 2013 в России

Обновленный кроссовер Toyota Venza 2013 модельного года был представлен официально на Нью-Йоркском автосалоне. У новинки была переделана передняя часть кузова: воздухозаборники, бампер, светодиодные противотуманки и фары. Также автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски и три новых цвета кузова: черный, зеленый перламутр, цвет серой слюды.

Технические характеристики Toyota Venza 2013

Кроссовер комплектуется 2.7-литровым 4-цилиндровым агрегатом производительностью 181 л.с. и 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с. 6-ступенчатой автоматической КПП. В качестве опции доступен полный привод.

Фото

Задние фонари — фото

Видео

Видео-ролик о обновленном кроссовере:

Краш-тест автомобиля (видео):

Цена

В России кроссовер будет доступен только с 185-сильным мотором объемом 2,7 литра и с 6-ступенчатой автоматической КПП.

В базовую комплектацию «Элеганс» с передним приводом входят:

  • панорамная крыша и люк с электроприводом;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • ксеноновые фары ближнего света с омывателем;
  • передние «противотуманки»;
  • кожаную обивку сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • электропривод водительского сиденья (регулировки в восьми направлениях — для водителя, в четырех — для пассажира, включая поясничный подпор);
  • передние и задние автоматические электростеклоподъемники;
  • задние датчики парковки;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему с 6,1-дюймовым цветным дисплеем, 6 динамиками, USB; Bluetooth, AUX;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • другое оборудование.

Цена Toyota Venza 2013 в комплектации «Элеганс» будет составлять 1 570 000 рублей.

Toyota Venza (Тойота Венза) 2013 года — обзор модели авто

Отличительной особенностью автомобиля Toyota Venza является высокий спрос на эту модель, который по сей день не угасает во многих странах. И это неудивительно, ведь автомобиль, действительно, имеет большое число достоинств.

Не секрет, что модель разрабатывалась на платформе другого бестселлера – Toyota Camry, потому ходовая часть осталась практически без изменений. Тойота Венза 2013 года, в сравнении с предыдущими версиями, подверглась лишь небольшому рестайлингу. Производитель видоизменил дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, а в фары головного света установил светодиодные фонари. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. И это, пожалуй, все отличия, которые были привнесены в экстерьер новой Toyota Venza.

В салоне доработок оказалось еще меньше. Дизайнеры лишь незначительно видоизменили органы управления магнитолой. Все остальное осталось в прежнем виде.

Неотъемлемым достоинством всех автомобилей Тойота, а в особенности модели Toyota Venza 2013 является внедрение передовых технологий. В частности, это замечено на системах активной безопасности автомобиля. Внедорожник имеет 7 подушек безопасности, в том числе подушку для зоны колен водителя, а также электронные помощники в управлении, включая VSC, ABS, Traction Control и прочие опции.

Toyota Venza – это отличный автомобиль для всей семьи!

Линейка силовых агрегатов не отличается разнообразием, так как автомобиль на российский рынок поставляется с одним двигателем, объем которого 2.7 литра и мощность 185 л.с. Двигатель обладает не только достойной динамикой разгона, но и умеренным аппетитом: в смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров/100 км. И это достаточно хороший результат, учитывая немалые габариты Toyota Venza (длина 4833 мм, ширина 1905 мм и высота 1610 мм).

Трансмиссия у модели автоматическая, а привод, в зависимости от выбранной комплектации, может быть передним либо полным. Дорожный просвет у внедорожника составляет 20.5см и этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Toyota Venza 2013: обзор нового автомобиля

Читайте и смотрите небольшой обзор обновлённого «кроссовера» Toyota Venza 2013. Стоимость автомобиля и комплектация.

Toyota Venza – что это за «новый» автомобиль? Я не зря взял в скобки слово новый, ведь на самом деле это не такой уж и новый модельный ряд у компании Toyota. Этот автомобиль впервые представили на автошоу ещё в далёком 2008 году! Естественно данный концепт уже прошёл рестайлинг, но основную суть дизайна и замысла японцев он не поменял. Как видно мы видим новую машину на Российском и Украинском рынках и старую на Азиатском и Американском. Данная модель «Венза» наверняка уже скоро будет покидать конвейер, ведь на смену пора прийти новому железному коню в данной автомобильной нише.

Собирают эти машины на автомобильном заводе в Кентукки (США), там же и выпускают знаменитую всем Avalon. В Америке этот автомобиль выпускают без буксировочных проушин и без запаски.

Ну, это его «американское» мнение, а для русского или украинского человека, который живёт в стране, где дороги не ремонтируются десятилетиями, мнение Грег Бернас опровергнет. Да и вообще, зачем тогда покупать автомобиль такого класса (не кроссовер и не внедорожник) без запаски? Сразу обрадую жителей стран бывших СНГ, что нам будут поставлять данные модели с запасным колесом, а американцы пускай без него ездят.

Toyota Venza 2013: что нового?

Японцы свою автомобильную разработку считают «инновационной». Но, что тут такого необычного и нового? Особо сказать после тест-драйва, что тут что-то «крутое» нельзя абсолютно. Машина заняла нишу между внедорожником, универсалом, седаном и другим семейным авто. Подобных машин уже давно хватает в этой нише: Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour.

Параметры автомобиля следующие: высота 1 610 мм, длина 4 833 мм и ширина – 1 905 мм. Примерный вес – 1 800 кг. Объём багажника внушительных размеров – 975 литров (у Camry – 483 литра).

Подвеска американского детища не порадовала, как и плавность хода, но на нашей территории её сделают немного мягче. Двигатель идёт в двух комплектациях: V4 объёмом 2,7 л и V6 объёмом 3,5 л. Коробка только в одном варианте, выбора нет – 6-ступенчатый «автомат». Работой коробка порадовала, переключения происходили плавно и вовремя. Могу немного огорчить наших водителей, что на наших рынках выбор силового агрегата также будет отсутствовать, нам предоставят только четырёхцилиндровый с 2,7 литрами (это 185 л.с. и 247 Н•м). Средний расход топлива – 12 литров девяносто пятого. Всё это из-за того, что тогда цена будет слишком завышена, попросту можно будет купить Highlander за эти деньги.

Хотя этой мощности будет достаточно, если вы любитель спокойной, комфортной и безлопастной езды. Но форсировать сильно не получится, так как при зашкаливании 4,5 тысяч оборотов двигатель начинает шуметь, и драйва вы не почувствуете. Хотя сами производители никогда и не говорили, что «Тойота Венза» – это драйвовый автомобиль, задача была сделать комфортабельный, безопасный, семейный мини-внедорожник.

Подвеска Toyota Venza на нашем рынке будет мягкой и удобной, как говорят представители «Тойота». А также машина может похвастаться своим просторным салоном (очень много вместительных различных бардачков, несколько подставок под стаканчики и прочие ниши). На задних креслах можно запросто положить ногу на ногу. Отделка передней панели не порадовала, – обычный пластик, но с качественной сборкой. Встроен очень маленький экран бортового компьютера с не очень качественным цветным изображением, хотя удовлетворяющим потребности не очень придирчивых клиентов.

Покупая Toyota Venza нужно иметь ввиду, что базовая комплектация идёт без полного привода, а немного доплатив, вы его получите. Только это не совсем полный привод, так как суть его работы наверняка знакома поклонникам Toyota, например от RAV4. При обычной езде – это переднеприводной автомобиль, а при пробуксовке – подключаются задние два колеса.

Читать еще:  Porsche Carrera 911 2016 – новые функции, новый двигатель

Также очень порадовал дорожный просвет, составляет он аж 205 мм. Не все новые джипы его имеют. Единственно, очень длинные задний и передний бампер не позволят машине иметь большую проходимость. Но зимой наш автомобилист в полноприводном экземпляре будет чувствовать себя уверенно.

В общем, модель автомобиля интересная, её можно отнести в категорию выше среднего класса. Итого коротко, что хорошего: очень просторный и комфортный салон с большим количеством ниш, большой дорожный просвет и колёса, отличная шумоизоляция, полный привод, неплохая базовая комплектация. Не очень понравилось удобство кресел, плохой бортовой экран, не высшее качество пластмассы (отделки), немного большая цена.

Цена и комплектация «Венза» 2013 года

В автосалонах эту машину можно будет вживую увидеть у дилеров с 15 июня этого года. Планируется за год в России продать 5 000 экземпляров.

Стартовая цена Toyota Venza от 1 570 000 рублей (50 500 долларов или 408 000 грн.). Как я писал выше, будут только машины с мотором V4 объёмом 2,7 л (185 л.с.) и с 6-ступенчатой автоматической коробкой переда.

В базовую комплектацию войдёт: передний привод, 19-дюймовые диски, ксенон, электропривод передних кресел, люк с панорамной крышей, система курсовой устойчивости, двухзонный «климат-контроль», кожаная обивка сидений и семь подушек безопасности.

За «Тойоту Вензу» 2013 года с полным приводом и камерой заднего вида придётся отдать 1 671 000 руб. (54 000 $), а «полная комплектация» с навигацией, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний и электроприводом задней двери ударит по карману в 1 776 000 руб. (57 200 $).

Видео обзор автомобиля Тойота Венза:

Toyota Venza 2013

В новом кроссовере Toyota Venza 2013 года значительно переработан внешний дизайн, добавлено несколько стандартных функций, для удобства обновлены опции, включающие в себя мультимедийную систему Entune ™.

Обтекаемая форма Venza была со вкусом изменена благодаря новой верхней и нижней решетки радиатора, противотуманным фарам и задним фонарям. Обновленный стиль дополняется новыми 19-дюймовыми колесами и тремя на выбор цветами кузова: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Модель 2013 года доступна только в двух классах — LE, XLE. Эти модели поставляются с: четырех цилиндровым двигателем V6, полноприводной или переднеприводной системой.

Toyota Venza 2013 года это:

  • Улучшенный внешний дизайн
  • Дополнительные стандартные функции удобства
  • Мультимедийная система Entune ™

Venza была специально разработана для рынка Северной Америки, в частности для клиентов, для которых приоритетом в автомобиле служит смелый, инновационный дизайн, роскошный и изысканный интерьер, отличная управляемость, а также вместительность и универсальность.

Дизайн Venza был разработан студией Toyota’s Calty Design в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Главная задача дизайнеров было создать гладкий изящный кроссовер со спортивным внешним видом, включив при этом важные атрибуты для внедорожника: грузовое пространство, возможность буксировки и полный привод.

Двигатель Toyota Venza 2013 Производительность и эффективность Toyota Venza 2013

В 2013 году на модели версии FWD и AWD Venza установлен четырех-цилиндровый V6 двигатель. 2,7-литровый двигатель в Venza имеет 181 л.с. при 5800 оборотов в минуту и 182 Нм крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Средний расход топлива составляет 1 галлон на 21 милю.

3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. имеет 6200 оборотов в минуту и 246 Нм крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Оба двигателя находятся в связке с шестиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с интеллектом (ECT-i). Шестиступенчатая ECT-I обеспечивает удовольствие от вождения и помогает оптимизировать экономию топлива. ECT-I выбирает надлежащий механизм для условий вождения и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем при спуске с горы.

Active Torque Control AWD System оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить стабильное ускорение и гладкие повороты на любых дорожных поверхностях. AWD обеспечивает улучшенную тягу и позволяет обеспечить отличное вождение в ненастную погоду.

Venza была разработана с низким центром тяжести, чем у обычных внедорожников, благодаря чему обеспечивается динамическая обработка, которая усиливается благодаря большим колесам и шинам. Модель имеет стандартные 19-дюймовые, 10-спицевые колеса из алюминиевого сплава. Усиленные, вентилируемые передние и твердые задние дисковые тормоза являются стандартными для всех моделей.

Конструкция кузова Venza изготовлена из высокопрочной стали. Передняя подвеска состоит из жесткого L-рычажного типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска Dual-Link Макферсон также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Электроэнергия рулевого управления (EPS), способствует для энергичной динамики вождения.

Безопасность Toyota Venza 2013

Toyota’s STAR Safety System является стандартной для всех моделей Toyota и имеет расширенные возможности контроля курсовой устойчивости автомобиля (VSC), Traction Control (TRAC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Brake Assist и технологию Smart Stop (SST).

VSC автоматически регулирует мощность двигателя и тормозные силы автомобиля на каждое колесо, для контролирования потери тяги в поворотах. TRAC помогает поддерживать тягу в сложных дорожных условиях. Brake Assist предназначена для случая, если водитель пытается применить экстренное торможение. Если водитель не нажал достаточно сильно на педаль тормоза, чтобы сработала ABS, Brake Assist недостающую мощность торможения. Smart Stop предлагает дополнительный уровень безопасности за счет автоматического снижения мощности двигателя. Hill-Start Assist Control (HAC), который также входит в стандартную комплектацию всех моделей Venza, временно обеспечивает давление на тормоза при остановке автомобиля на уклоне, чтобы начать движение без отката назад.

Кроме того, Venza имеет семь подушек безопасности и передние преднатяжители ремней.

Салон Toyota Venza 2013 Удобство и комфорт Toyota Venza 2013

Venza включает в себя несколько умных мест хранения и освещения. Регулируемая Центральная консоль имеет отдвижную панель и подлокотник, скрытие проводом iPod/MP3 и большой отсек для хранения.

Отсек центральной консоли оснащен USB-портом, вспомогательным гнездом для наушников и 12-вольтовой розеткой. В верхней части центральной консоли находится рычаг переключения передач.

Интерьер дополняется в общей сложности десятью передними и задними держателями напитков (шесть держателей бутылки и четыре для подстаканника).

Внешний дизайн Toyota Venza 2013

Venza имеет спортивные аэродинамические формы с короткими свесами, четкие линии и низкую линию крыши. Смелый спортивный стиль дополняет отличительная решетка радиатора и противотуманные фары. Уверенный внешний вид Venza заканчивается на заднем люке, спойлере, широких задних фонарях и жестких шинах.

Дизайн Venza очень практичен, примерно, такой как у минивэна Sienna. Просторное открытие задней двери увеличивает полезность автомобиля.

Приборная панель Toyota Venza 2013 Дизайн интерьера Toyota Venza 2013

Интерьер Venza предназначен для повышения удовольствия от вождения. Venza доступна в трех цветах интерьера: Ivory, Light Gray, и Black, который является новым для 2013 года. Каждый цвет предлагается в ткани на LE, и коже на XLE и Limited.

Центральная консоль создает уникальную атмосферу, благодаря которой водитель и передний пассажир ощущают большое пространство из своих сидений. На всех автомобилях установлен спидометр и тахометр. В XLE приборная панель управления многоцветна. Двойной зональный автоматический контроль климатической системы расположен в центральной части на верхней консоли, обеспечивая легкий доступ для водителя и переднего пассажира.

Цена на Toyota Venza 2013:

Базовая версия (Elegance) автомобиля с 2,7-литровым бензиновым двигателем, коробкой автомат и передним приводом обойдется российским покупателям в 1570000 рублей. Такая же версия, но уже с полным приводом будет стоить 1671000 рублей.

Цена на топовую версию Prestige составит от 1776000 рублей. Модель дополнительно оснащена мультимедийной системой и навигацией с 7-дюймовым экраном, электроприводом крышки багажника и системой автоматического переключения света с дальнего на ближний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector