Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Highlander III 2014

Toyota Highlander 2013 – 2019, поколение III

Реализуемые в настоящее время российскими дилерами автомобили Toyota Highlander относятся к третьему поколению модели. Они появились в России 10 января 2014 года.

А их мировая премьера прошла в Америке несколькими месяцами раньше на Нью-Йоркском автосалоне.

Кстати, на нем же Highlander был представлен впервые. Это произошло в 2000 году.

В его основе лежит платформа седана бизнес-класса Camry.

Изменения в новом Toyota Highlander

Что касается внешнего облика, то при обновлении Toyota Highlander получил трапециевидную фальшрешетку радиатора, динамичный и «мускулистый» дизайн, мощные арки колес, хромированные элементы по всему кузову и светодиодную головную оптику. Появилась и дверь багажника с электрическим приводом открывания и памятью на несколько уровней открывания по высоте.

Салон нового Toyota Highlander стал больше и функциональнее. Для его отделки использованы более качественные материалы, глянцевые и хромированные элементы, а также вставки под дерево. Пробраться к третьему ряду сидений теперь намного проще, поскольку кресла второго ряда легко отодвигаются. Спинки двух задних рядов складываются в отношении 60/40. На 16 см увеличился и багажник.

Двигатели Toyota Highlander

Список устанавливаемых на Toyota Highlander силовых агрегатов состоит из двух работающих на бензине моторов объемом 2,7 и 3,2 литра мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Оба имеют цепной привод валов и системы изменения фаз в газораспределительном механизме.

Первый из них рядный, четырехцилиндровый, второй – V-образный, шестицилиндровый. Он также оборудован системой изменения длины впускного коллектора. С ним Toyota Highlander разгоняется до «сотни» за 8,7 сек., и потребляет в смешанном режиме 10,6 л/100 км.

С 2,7-литровым мотором Toyota Highlander достигает скорости в 100 км/ч за 10,3 сек. и потребляет 9,9 л/100 км.

Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой, которые обеспечивают снижение расхода топлива.

В обычных условиях система управления полным приводом Toyota Highlander для экономии топлива задействует только передние колеса. При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50.

Кроме этого, третье поколение Toyota Highlander получило усовершенствованную полностью независимую подвеску. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – два поперечных рычагах.

Безопасность водителя и пассажиров в Toyota Highlander обеспечивают восемь подушек, усилитель экстренного торможения, антиблокировка тормозов с распределением тормозных усилий между колесами, динамическая стабилизация и антипробуксовка, а также система помощи на уклоне, Кроме этого предлагаются контроль слепых зон, предупреждение о случайной смене полосы движения без включения указателя поворота и автоматическая смена дальнего света на ближний. Такое оборудование как камера заднего вида, а также датчики парковки присутствуют в любой комплектации Toyota Highlander.

Дизельный Toyota Highlander III поколения

Итак, вы задумались о покупке Toyota Highlander с дизельной силовой установкой. Сразу хотим предупредить, что эта версия производится для американского и европейского автомобильных рынков. Что касается России, то сюда по официальному потоку едут исключительно бензиновые агрегаты. Также нам не видать официальных продаж гибридных версий Toyota Highlander. Кстати, у нас имеется полноценный обзор гибридной установки – есть, о чем почитать. Но нашего читателя интересует именно дизельная версия. Приехать такая версия может только из заграницы. О том, как получить в свои владению заморскую сборку Тойота Хайлендер, мы расскажем в этой статье. А пока стоит уделить пару слов самой версии, а также отличиям от автомобилей, которые стоят в российских автосалонах Toyota.

Что собой представляет дизельная версия?

Самой продаваемой комплектацией в Штатах является сборка Люкс. Серьезных отличий от нашей версии здесь немного, но некоторые из них могут повлиять на мнение покупателей. Итак, Тойота Хайлендер 2014-2015 сходит с конвейеров и сегодня. Габариты автомобиля не отличаются, разве что цветов кузова для США предоставлено больше, но это все мелочи. Расположение руля – слева, все как положено. Что касается самой начинки, то там как раз отличия присутствуют, причем не в нашу пользу вовсе. А теперь про силовую установку.

Дизельные «Горцы» доступны в Америке, в Россию можно привезти через официальных представителей

Дизель имеет объем в 3.5 литра. Его мощность составляет 273 лошадиных сил. Работает двигатель вместе с автоматической трансмиссией. Вы наверно удивлены одинаковым цифрам, ведь у бензиновой версии для России и стран СНГ почти идентичные технические показатели. Так чем же отличается дизель? Во-первых, расход топлива значительно меньше – автомобиль потребляет около 9-10 литров горючего на 100 километров в смешанном цикле. Разумеется, что такие показатели должны привлечь российских автолюбителей, ведь бензиновый двигатель в некоторых ситуациях съедает и 20 литров топлива.

Что касается динамических показателей, то они почти идентичны. И это не удивительно, объем цилиндров одинаковый, только количество лошадок чуть больше в дизеле. Чем же ещё отличается Highlander 2014-2015 дизель в техническом плане? Подвеской. Американская версия «Горца», где стоит дизельный двигатель, имеет совершенно другую подвеску, рассчитанную на более качественные дороги. Поэтому сразу стоит предупредить наших водителей, что наши версии демонстрируют большую мягкость на российских дорогах. Хотя, если вы живете в большом городе, где асфальтированию все-таки уделяются средства, то тогда вы вряд ли заметите разницу между нашей версией и версией, привезенной из Штатов.

Несмотря на то, что Highlander 2014-2015 дизель имеет более жесткую подвеску, на характеристики проходимости это никак не повлияло, о чем говорит множество отзывов. Даже наоборот – многие отмечаются повышенную тягу дизельного агрегата. И это вполне логично, ведь на полноценные внедорожники ставят именно дизель. До сих пор не ясно, почему Toyota решила, что бензин будет лучшим вариантом для России. Наверно все дело в том, что особого успеха продаж у нас не ожидалось. Но российский рынок продемонстрировал совсем другие результаты – Toyota Highlander 2014 стал чуть ли не самым продаваемым кроссовером с внедорожным уклоном. А может и самым. Итак, мы разобрались с технической частью, теперь давайте пройдемся по другим изменениям.

Зарубежная комплектация

Наверняка вы знаете, что зарубежные версии Toyota Highlander имеют более богатую базовую комплектацию, чем российские версии. Давайте пройдемся по сборке. Главным отличием является наличие системы, которая оповещает водителя о смене полосы движения. Это довольно важный элемент, которого не хватает в Toyota Highlander 2014-2015 для стран СНГ.

Салон дизельного автомобиля идентичен бензиновой модификации

В чем смысл этой функции от Тойота? Во-первых, она позволяет водителю не следить постоянно за дорожной разметкой – сообщение на дисплее бортового компьютера укажет, что водитель съехал с положенного направления. Но главная польза от подобной функции – это безопасность. Все мы знаем, что очень часто аварии случаются из-за того, что водитель засыпает за рулем.

С этой системой таких аварий можно избежать, ведь когда человек перестает контролировать руль, автомобиль просто едет вперед, и, разумеется, что при этом дорожная полоса пересекается. Вначале система дает понять об этом водителю на дисплее, если же водитель не реагирует, то проснуться ему помогает пронзительный звук. Таким образом, безопасность на дороге возрастет.

Другие отличия и новшества

Чем ещё интересен Тойота Хайлендер дизель? Стоит выделить систему автоматической смены ближнего света на дальний, и наоборот. Эта функция освобождает водителя от лишних движений, что тоже является большим плюсом. Для нас эта система идет лишь в качестве дополнительной опции.

Американский авто оснащен дополнительными опциями: автоматическое переключение дальнего света на ближний и другие

В американской сборке стоит другая аудиосистема. А если конкретнее, то развлекать водителя и пассажиров музыкой призвана система JBL, в комплект которой входит 12 динамиков, присутствует поддержка всех основных форматов аудио. Остальные же функции мало чем отличаются от Toyota Highlander для РФ и других стран СНГ. Сюда входит мониторинг слепых зон, вентиляция для передних кресел. Также в сборке Люкс присутствует декоративные вставки под дерево. Помимо электронного привода для водителя, здесь есть и электропривод для переднего пассажирского кресла, причем в 4 направлениях.

Водительское же место обладает функцией «памяти». Ещё один нюанс – это система мультимедиа. Дело в том, что она на английском языке. Соответственно, навигацию также придется подстраивать под свою местность. Хотя подобные мелкие вопросы легко решаются за одну поездку в сервисный центр Toyota, где вам быстро перепрошивают мультимедиа на российскую версию. Но за это придется доплатить или же попытаться выполнить подобную операцию своими силами.

Идем дальше, Toyota Highlander 2014-2015 для американского рынка оснащена тонировкой задних стекол, что тоже должно порадовать российских водителей. Оптика включает в себя исключительно современные элементы: светодиоды присутствуют и в фарах, и в габаритах, и в дневных ходовых огнях. Имеется в Дизель версии и электронный усилитель рулевого управление. Руль здесь мультифункциональный, особенно радует кожаная отделка и подогрев для «баранки».

Как купить дизельный Highlander в России?

Прошли времена, когда нужно гнать в другую страну за нужным автомобилем. Теперь этим занимаются целые сети дилерских контор. Сначала мы разберем вариант именно с подобным способом приобретения. Если вы живете в крупном городе, то найти дилерскую контору не составит труда. Чаще всего подобные фирмы занимаются поставкой определенных типов автомобилей. В интернете всегда можно найти адреса для вашего населенного пункта. Когда дилер, который занимается перегоном и продажей заграничных авто, найден, можно обсуждать приобретение Toyota Highlander 2014-2015.

Эта модель считается довольно популярной, но к нам подобные конторы гонят в первую очередь гибридную версию. Но и дизель Highlander 2014-2015 тоже не редкость. Если же нужного автомобиля в данный момент нет, то вы всегда можете заказать его в подобной компании. Приготовьте пару тысяч долларов, ведь услуги подобных фирм стоят недешево, но зато вы получите нужный автомобиль (в данном случае – Toyota Highlander 2014-2015) со всем гарантиями.

Ещё один вариант – воспользоваться услугами частных дилеров. Здесь плюсом является скорость доставки, но появляется риск нарваться на мошенников. Хотя сейчас для этого есть нотариусы и прочие юристы. Чаще всего на официальном сайте дилерских организаций есть описание моделей, которые у них в данный момент присутствуют. Там вы можете связаться с консультантом и узнать, как купить нужную модель автомобиля, или как заказать дизельный Хайлендер.

Из рук в руки

Здесь должно быть и так все понятно – находим продавца и договариваемся о сделке. Кстати, этот способ тоже считается довольно эффективным, ведь многие люди решают купить себе машину из заграницы. Поэтому шанс найти нужный вариант Тойота Хайлендер 2014-2015 достаточно высок. Частенько дилерские фирмы, описанные выше, также выступаю в роли риэлторов – ищут продавцов и покупателей – вам же остается только оценить предлагаемый вариант и сделать выбор.

Как видите, способов купить новый Highlander 2014-2015 из других стран хватает. Главное серьезно отнестись к осмотру автомобиля, который вы собираетесь приобрести. Это касается не только покупки «из рук в руки», но и приобретения кроссовера из дилерских контор. Внимательно изучите предложения, не спешите – всегда можно купить автомобиль дешевле, если искать среди частных продавцов. Мы надеемся, что наша статья поможет вам в приобретении великолепного внедорожника, который обладает отличной динамикой и высокими показателями проходимости, — Toyota Highlander 2014-2015.

Читать еще:  Что самостоятельно можно отремонтировать в авто

Toyota Highlander III 2014 — новый большой кроссовер

Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет — 4865 мм;
  • ширина — 1925 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • длина колесной базы — 2790 мм;
  • величина дорожного просвета — 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля — 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)

Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова — жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014

Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка — основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.

Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.

Интерьер Тойота Хайлендер 2014

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

Салон автомобиля третьего поколения оснащен рулевым многофункциональным колесом, измененной комбинацией приборов с мультифункциональным четырехдюймовым цветным экраном и надежными двумя радиусами. Торпедо, которое отличается плавными линиями, прекрасно сочетается со стильной полкой, расположенной внизу передней панели. За настройки телефона, разнообразных вспомогательных функций машины и мультимедиа оборудования несет полную ответственность шестидюймовый сенсорный цветной дисплей, который находится на центральной консоли. При этом, данный дисплей отвечает за вывод навигационных географических карт и качественного изображения с камеры заднего обозрения.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Технические характеристики Toyota Highlander 2014

Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) — Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов — 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов — 24 шт.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ — 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ — 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ — 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ — 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ — 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ ?828 471 грн.

В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

Отзыв о Toyota Highlander III Prestige 2.7 (188 л.с.) AT 2014 г.в.

26 Апреля 2014 , просмотров: 6390

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Highlander

История покупки

Всех приветствую. Отзыв об авто, с которым подружиться не получается. Новая Toyota Highlander III, столь пропиаренная журналистами. Машина, на которую нет ни одного объективного обзора, лишь хвалебные трели со всех сторон.

Машина была куплена месяц назад, с 2,7-литровым двигателем в максимальной комплектации. Так уж вышло, что была необходима вместительная машина, а большой мотор и полный привод совсем не нужен, да и выше суммы в 2 200 000 рублей начинаются уже совсем другие игроки, и смысл в этой машине вообще исчезает. Сразу скажу — был недолгий опыт вождения Highlander 2012 гибрид. Новая машина определенно лучше прошлого кузова.

Впечатления

Можно отметить, что по трассе машина идет неплохо, в повороты входит устойчиво (по сравнению, например, с предыдущим Хайлендером). Понравилась работа подвески на заплатках и мелких ямках. На скорости от 60 км/ч машина эффектно их проглатывает, поэтому на заднице и руле их почти не замечаешь. Кочки и ямки покрупнее отдаются неприятным ударом.

Хороша машина и на проселке. Ход подвески хоть и не велик, но пробивает ее очень редко. Единственное, что портит все, так это шумоизоляция, но об этом читайте ниже.

Кстати, тем кто забирает машину — обязательно проверяйте давление после покупки. На заводе закачивают транспортировочные 3-4 атмосферы, наши убогие дилеры, кроме как брать бабло, ничего делать больше не желают. После того, как проверил — было 3,4 в каждом, вместо 2,4 положенных. После сброса до нормы машина стала намного мягче и чуть тише.

Также хочется упомянуть зазоры. Эта тема активно обсуждается на форумах. У всех машин правое крыло смещено вперед. Из-за этого щель между дверью, стойкой и капотом отличается от другой стороны. Так же на всех машинах: задняя часть правого рейлинга темнее передней. Лично у меня (не знаю как у других) правая задняя дверь закрывается тяжелее остальных.

Кожух за рулем, откуда торчат переключатели, имеет ощутимый люфт и болтается. Попробуйте, возьмите рукой с боков или сверху и пошевелите. Не критично, да и никто его не трогает в процессе езды. Но ранее такого не встречал.

Все почему то недоумевают над тем, как установлены парктроники. Парктроники как парктроники — мне вообщем-то все равно. После того, как пару человек мне сказали про их кривизну, начал посматривать на соседские авто и понял, о чем люди толкуют. Посмотрите на парктроники Ауди или Фольксвагена.

Немцы — скажете вы. Тогда посмотрите, например, на Honda CR-V. Все аккуратно, вровень с бампером. Их и не заметно особо. А тут такие пуговицы, криво поставленные. Их можно ногтями спокойно вытащить. Под них все время забивается грязь, что опять не есть хорошо. Ну это может не минус, а так — Неприятная особенность. Пока не сказали, меня особо и не парило.

Достоинства

Начнем с приятного, а именно плюсы: — Хороший диодный свет. Жаль только, что дальний остался посредственным галогеном. — Реально большой вместительный салон. На первом и втором ряду можно ездить семье баскетболистов. Большой подлокотник, полочка, подстаканники. Все это очень по-американски. Третий ряд, конечно, детский, неудобный и, в целом, не нужный. — В городском режиме машина с мотором 2,7 литра весьма не плохо ездит. Конечно, на скорости после 100 км/ч мотор стихает, но тут уж вам выбирать, где машина эксплуатируется большее время. — Качество отделки салона намного опережает предыдущий кузов, но есть и недостатки, о которых напишу ниже. — Управляется для паркетника на уровне легковушки (переднеприводной).

Недостатки

Ну и «немного» минусов: — Шумоизоляция. Она отвратительна. Изоляционного материала очень мало. Практически все — это тонкий металл. Плюс к этому — тонкие стекла. Из-за шума снаружи всегда порываешься закрыть окно, однако оно уже закрыто. Помимо этого кузов сильно резонирует, создавая глубокий гул. Один раз проезжал мимо асфальтоукладчика, так ощущения в салоне были как-будто засунул голову в сабвуфер. В общем, это очень гулкая и шумная машина. — Качество отделки салона стало намного лучше предыдущего, но до КАЧЕСТВА ему еще далеко. Пластик очень маркий, постоянно какой-то белый налет везде. Ни в бардачке, ни в подлокотнике, ни в дверных карманах нет отделки мягким материалом. Везде гулкий дешманский пластик. Подсветки ног тоже нет. Хочется отметить, что салон запел еще до первой тысячи. Пластик резонирует от асфальтового покрытия, а задняя сидушка разболталась и скрипела уже через 300 км, хотя на ней за это время даже никто не сидел. Дилер поправил сидушку, однако салон поет и тут ничего не поделать. — Мультимедиа и музыка в целом. Ну это прошлый век. Я не аудиофил и предпочитаю ездить в тишине, однако в тишине в этой машине ездить не получается. Приходится включать радио. Играет оно нормально, но стоит включить музыку. Напомнило старые магнитолы Панасоник из 90-ых. Ну я думаю все их слышали. Сама по себе мультимедиа весьма проста и примитивна, а также малофункциональна. — Обдув сидений. Звучит круто, но вентилятора стоит всего два: первый с самого краю нижней сидушки и обдувает пространство между ваших ног, второй — в зоне выше поясницы. Все остальное пространство практически не обдувается. И это японцы называют максимальной комплектацией. В общем, можете смело брать комплектацию Elegance. — Подогрев сидений. Даже будучи включенным на максимум, он очень долгий и холодный. В отличии от него руль нагревается быстрее и приятней, но опять же только в зоне хвата сбоку. Климат на авто живет понятной ему одному жизнью. — Сиденья. По мне, они не совсем удобны. По 5-ти бальной шкале — на 3. Нормальное положение не нашел, поэтому спина быстро устает. — Вибрация двигателя. Она достаточно сильная, и чем сильнее прогрета машина, тем больше ее трясет. Проявляется на D/R нога на тормозе (пробки, светофоры) на прогретой машине. Глядя на мотор видно, как его «колбасит». На задней трясет сильнее, чем на драйве. Чем больше стоишь, тем сильнее ее трясет. Вибрирует так, что капот трясется в пределах 2-3 см вверх-вниз. Ощущается такой «массаж» на всех сиденьях. В общем, ЖЕСТЬ! При переводе в P или N все проходит. Сразу же обратился с данной проблемой к дилеру, но они найти неисправность не смогли. Ищут до сих пор. Пригласили сравнить с новой машиной: сняли с автовоза, прогрели, а там тоже самое! Но есть машины, у которых этой проблемы нет. Как я понял, лотерея.

Читать еще:  Топ-10 самых надежных кроссоверов: японцы рулят

Для себя решил, что это моя первая и последняя Тойота. Хочу добавить, что машина не стоит тех денег, что за нее просят. Она полна детских болячек и не так сладка, как о ней поют купленные журналюги.

Toyota Highlander ▂▃▅▆▇Ť๖ۣۣۜXẫ▇▆▅▃▂ › Бортжурнал › Проблемы и глюки Highlander 2014

Нашел трактат товарища с форума, очень полезная информация для всех владельцев и потенциальных покупателей. Подобные «косяки» с разной частотой встречаются у многих владельцев Хая.
Сразу оговорюсь меня затронуло только незначительная часть этого списка а именно: эквалайзер, форсунки, пробки, и датчик света. (дребезг обшивки пятой двери устранил сам на второй неделе владения Авто), итак поехали.

Многие «проблемы» не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать 🙂

— Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее — стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.
— Свист, шум в районе верхнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как «просадка двери». делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.
— Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока «на полке», ибо там другая ШГУ .Update : Замена усилителя решает проблему.
— MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.(помогает только обладание телефоном с версией MirrorLink 1.0 у меня именно такой)
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу «интернет» через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу «RDS» на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты — шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому «пробки» — оставайтесь на 4.3.0
— Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%. Но есть СБ по «устранению» данного факта и в нем обновление до 4.5.0. По факту часовой пояс не меняется, в СБ Тойота обманула.
UPD В версии 6.6.1 косяк с часовым поясом исправлен, а так же переработан полностью интерфейс, появилось несколько новых плюшек, ГУ научилась читать FLAC звучание значительно улучшилось особенно от качественных источников
— Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в верхней плоскости, в следствии запотевания.: Знают, со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без модификаций. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Трескание верхних рейлингов на крыше в месте стыка двух частей от сильных перепад температур воздуха в следствии деформации пластика: Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос модифицированный или нет не понятен, код другой, на вид такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.
— Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.
— Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. контакта массы подсветки. Решение кастомное. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.
— Отклеивание датчика дождя : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.
— Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.
— Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.
— Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.
— Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа «проклейка чем то мягким и смазка селиконом». Помогает частично.
— Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают «тест на жизнь» и «тест на заряд» умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет «зарядит» или «заменить». По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил «трудный» запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть решение и по замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто :).
— Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
— Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.
— Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого «парит» — снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
— Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
— Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.
— Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют. Проблема в самих «мягких» дисках и «жестких» заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет. После остывания — диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений кастомное — замена от RX350 или альтернативные.
— Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту есть, и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение — подогрев от куллибиных.
— Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер «загрубить» работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ.
UPD
— Протирка до грунта внутренней поверхности 5 двери в районе границы пластиковой обвики : Знают, из-за острых краев пластика накладки. Красят дверь внутри и клеют пленку.

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер ) 2014 года — обзор модели авто

Настоящим воплощением надежности, комфорта и практичности является «большой» представитель японского автоконцерна – Toyota Highlander. Третье поколение этого массивного внедорожника, относящегося к классу «К1», дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году.

Производитель не устает заявлять, что новый Toyota Highlander разрабатывался на основе достоинств предыдущих поколений, а также имеющихся пожеланий и замечаний покупателей. Именно поэтому Тойота Хайлендер модельного ряда 2014 года просто обязан избавиться от недостатков, которые были присущи его предшественникам.

Читать еще:  Городской компакт Skoda Citigo пережил апдейт

Говоря об изменениях, необходимо подчеркнуть экстерьерное усовершенствование автомобиля. Дизайн внедорожника вписывается в общие стилистические направления других автомобилей марки Тойота. Широко растянутые фары, огромная решетка радиатора, рельефные бамперы – все это основные черты нового Toyota Highlander. Но главное внимание производитель уделил модернизации салона.

Внедорожник легко трансформируется в 8-местный автомобиль, причем третий ряд сидений является полноценным, а не для 2-х пассажиров, как во многих других моделях-аналогах. Объемные ниши по всему салону, 8 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон и, конечно же, современная мультимедийная система – это главные достоинства, которые делают Toyota Highlander фаворитом в своем классе.

В ходе разработки новой версии внедорожника производитель несколько изменил конфигурации подвески. Спереди, как и раньше, остались стойки МакФерсона, а вот сзади теперь у Toyota Highlander двойные поперечные рычаги. Это должно лучшим образом повлиять на управляемость и ходовые качества авто.

Для российского рынка автомобиль предлагается с двумя типами двигателей – это бензиновые агрегаты, объемом 2.7 и 3.5 литров. Мощность моторов составляет 188 и 249 л.с. Все комплектации оснащены 6-ступенчатой АКПП. Более того, в зависимости от предпочтения покупателя колесная формула автомобиля может быть устроена как по типу 4х4, так и 4х2.

Обзор семейного кроссовера Toyota Highlander III (U50)

Автомобили марки Тойота пользуются в России настолько большим авторитетом, что практически любая ее модель должна по умолчанию отлично продаваться. Последнее поколение Highlander — хорошо само собой, даже без учета принадлежности к известной японской марке. У машины множество достоинств и мало недостатков. Этот большой автомобиль идеально впишется в такую же большую семью.

Очень долго Highlander был малоизвестен в РФ, если сравнивать его с RAV4 или легендарным Land Cruiser , который знает практически любой автомобилист. Эта модель, построенная на базе Camry, официально пришла в Россию только в 2010 году в виде обновленного второго поколения. Учитывая практичность этой машины, «серым» дилерам такая ситуация была на руку — они завозили Highlander из Северной Америки и очень редко из Японии (там машина носит другое название).

Премьера третьего модельного ряда Toyota Highlander с индексом U50 состоялось в 2013 году в США. В продажу автомобиль вышел годом позже. По сравнению с предыдущим поколением машина стала комфортней, ей немного добавили динамики и вместительности. Существует даже восьмиместная версия Highlander 3.

Что изменилось?

Были улучшены материалы отделки салона, добавлен дисплей диаметром 4.2 дюйма, появилось 8 дюймовая сенсорная панель мультимедии и навигации. Добавились некоторые системы помощи водителю, которых не было раньше. Распределение пространства внутри салона стали стало более продуманным. Подвеску автомобиля несколько модернизировали, что добавило ему управляемости. Уже в базовой версии машины есть адаптивный круиз и 8 подушек безопасности. Рестайлинг 3 поколения произошел в 2017 году.

Внешность рестайлинговой версии кроссовера сильно не изменилась. Изменили лишь решетку радиатора, и немного форму фар и фонарей. Колесные диски получили новый дизайн, но самое главное в линейку добавили 3,5-литровый двигатель V6 на 295 л.с. и новую 8-АКПП.

Toyota Highlander 3 в РФ

Автомобиль постепенно начал привлекать российских покупателей отличным соотношением стоимости и размера, эффектной внешностью и налоговыгодным V6 мощностью 249 л.с. Ничего удивительного, что продажи этого авто у дилеров начали расти. Конкурирующие модели Форд Эксплорер , Хендэ Санта Фэ, и Киа Соренто начали отставать в продажах, чуть лучше третьего Хайлендера продавался только Мицубиши Аутлэндер, но это объясняется его более доступной ценой.

Снаружи и внутри

По сравнению с предыдущей версией новый Хайлендер выглядит более агрессивно и интересно. Но на фотографиях машина смотрится не так хорошо как в жизни. И, хотя размеры машины практически не увеличились (4890х1925 и 1770 мм в высоту), почему-то внешне она кажется больше чем Highlander 2 поколения.

В салоне присутствует лоск, не присущий японскому автопрому. Создается ощущение, что руку к интерьеру приложили европейские дизайнеры. Можно уверенно сказать, что из трех поколений Хайлендера это выглядит по-настоящему добротно. Да, в салоне осталась имитация деревянных панелей, жесткий пластик и вставки под алюминий. Но теперь все это сделано очень качественно.

Центр передней панели выполнен в виде этакого сэндвича, что позволило получить под климатической установкой длинную полочку, на которой отлично размещается любое мобильное устройство. На ней же удобно и заряжать гаджет — в полке есть аккуратное отверстие для проводов, которые будут идти от прикуривателя.

Эргономика и интерьер просчитаны до мелочей — даже на третьем ряду сидений есть уйма подстаканников. На стеклах задних дверей есть солнцезащитные шторки, на каждом ряду сидений — плафон подсветки и сопла воздуховодов. В общем, для семьи автомобиль подходит идеально.

Салон — очень просторен, по этому параметру многие конкуренты проигрывают Highlander 3. Его почти полутораметровая ширина позволяет трем взрослым людям удобно расположиться на втором ряду сидений. На третьем ряду так же могут сесть три человека, но уже не крупных.

В РФ третий ряд чаще всего пустой, именно поэтому отечественные автомобилисты предпочитают его складывать, получая багажник объемом 813 литров. Кстати — на тесной парковке вам не придется полностью открывать пятую дверь, чтобы закинуть внутрь небольшой пакет, открыть можно лишь одно стекло. Сама же багажная дверь имеет электропривод. А вот если же сложить еще и второй ряд, то машина может посоревноваться по вместительности с некоторыми фургонами. Ее грузовой отсек сможет вместить 2.4 куба.

Двигатели и трансмиссия

Toyota Highlander 3 предлагался с двумя двигателями: 2.7-литровым рядным 1AR-FE, имеющим четыре цилиндра и 188 л.с. мощности и 3.5-литровым V-образным шестицилиндровым 2GR, мощность которого занизили до 249 л.с. для РФ (в США — 273 силы). Но при этом крутящий момент, а значит и динамика, остались индентичными.

Двигатель Toyota 1AR-FE

Этот очень крупный 2.7-литровый силовой агрегат выпустили в 2008 году путем доработки 2.5-литрового 2AR-FE. От него же он унаследовал и характерные недостатки.

Прежде всего, это шумы, которые издает вискомуфта VVTi (проблема решается путем замены). Никуда не делась и течь водяного насоса, который служит 50-60 тысяч км. Мотор не ремонтный — одноразовый. Но при качественном и своевременном обслуживании двигатель способен отходить более 300 тысяч км.

Двигатель Toyota 2GR-FKS 3.5 л

Среди нареканий на моторы серии 2GR особенно распространенными являются:

• Подтекание масла через патрубок системы VVTi. Проблема решается заменой на цельнометаллический.

• Посторонние шумы или треск при запуске. Решается заменой муфт VVTi.

• Падение оборотов ХХ. Происходит из-за загрязнения дроссельной заслонки, которую необходимо чистить каждые 50 тысяч км.

• Течь помпы каждые 50-60 тысяч км пробега.

Но, при должном обслуживании мотор пройдет более 300 тысяч без капремонта.

С обоими двигателями предлагает шестиступенчатая АКПП (после рестайлинга у АКПП 8 передач), работающая быстро и интеллектуально. Есть переключение в режимы «Sport» и «Manual».

Что предлагается российским покупателям

Базовая версия Хайлендера имеют довольно богатое оснащение, среди которого выделяется наличие: трехзонной климатической установки, качественной аудиосистемы с высокочастотными динамиками, электрических регулировок сидения водителя, электропривод двери багажного отделения и 19-дюймового литья.

Автомобиль просто «напичкан» всевозможными подогревами: теплыми будут передние два ряда кресел и рулевое колесо. Для отделки сидений используется перфорированная кожа, машина имеет систему бесключевого доступа в салон, и 7 подушек безопасности. И все это в «базе». Даже если убрать некоторые опции машина все равно будет выглядеть привлекательно. Например, не всем нужен третий ряд сидений или электрорегулировка кресла водителя. Но вот полного привода в базовой дорестайлинговой версии нет.

До рестайлинга 2017 года автомобиль в базовой комплектации «Элеганс» шел только с 2.7-литровым двигателем. С 2017 года российские дилеры предлагают автомобили исключительно с 3.5-литровым мотором и полным приводом. Правда и цена стала другой — раньше за Элеганс просили от 1.74 миллиона рублей, после рестайлинга его стоимость начинается от 3.226 миллиона.

Версия «Престиж» добавит в салон авто дополнительную подсветку, вентиляцию передних кресел, электрорегулировку переднего пассажирского сиденья, кожаную обивку кресел, подогрев сидений второго ряда, рулевого колеса и зоны стеклоочистителей, навигацию, сенсорный 8-дюймовый дисплей, передний парктроник, ближний свет фар будет светодиодным, и ряд других опций. От 3 374 000 рублей.

Топ-версия «Люкс Safety» добавит ко всему вышеперечисленному пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense (контроль полосы, и автоматический дальний свет), аудиосистему JBL с 12 динамиками, 4 камеры кругового обзора и другое. От 3 524 000 рублей.

За дополнительную плату дилеры предлагают доукомплектовать автомобиль порогами, оконными дефлекторами, защитными дверными накладками и дугами багажника.

Что выбрать?

Казалось бы — выбор очевиден! Нужно брать автомобиль с двигателем 2.7. Он и стоит дешевле, и потребляет меньше топлива, в разгоне до ста уступает версии с большим двигателем всего 1.7 секунды, а полный привод в городе не так уж и нужен.

Но на практике это далеко не так. Машина с четырехцилиндровым мотором на голову ниже своего более мощного шестицилиндрового собрата. Да, в городе вы не ощутите особой разницы, но при обгоне на трассе 188-сильный мотор потреплет нервы своему владельцу.

Управляемость полноприводной версии намного лучше при вхождении в повороты. При передвижении по неровностям легкий моноприводный автомобиль скачет как сайгак, ведь подвеска рассчитана на более тяжелый ДВС и нелегкий карданный вал, которого тут нет.

Подытоживая плюсы и минусы

Несомненными достоинствами этого автомобиля относятся:

• широкий просторный салон;

• металлическая защита картера;

• трехзонная климатическая установка;

• стекло багажной двери можно открыть отдельно;

• подогрев рулевого колеса даже в «базе»;

• много систем безопасности;

• муфту дифференциала 4WD можно блокировать принудительно;

• отличная звукоизоляция салона.

Комфорт — это, что не оставит равнодушным никого, кто проедет в этом автомобиле.

Среди недостатков можно отметить:

• слабоватую обзорность сзади;

• камера заднего вида быстро пачкается;

• недостаточная боковая поддержка кресел;

• повышенный топливный аппетит;

• пробои в передней подвеске;

• тесноватый третий ряд.

Еще этот большой и тяжелый авто не любит резко оттормаживаться на большой скорости — начинается сильная вертикальная раскачка кузова, а если это делать серией нажатий на педаль газа, то можно заметить существенное ухудшение эффективности тормозов. В общем, не стоит увлекаться чрезмерно активной ездой – все-таки это более семейный автомобиль, нежели спортивный.

Вывод

Тойота создала несвойственный для себя автомобиль: никаких материалов среднего качества, достойная шумоизоляция, и улучшенная по сравнению с прежними версиями Хайлендер управляемость. Даже АКПП, которую за медленное переключение передач ругали все, кто ездил за рулем на предыдущих поколений Highlander , стал работать быстрее. Отличный автомобиль для большой семьи!

Обзоры, тест-драйвы и отзывы о Тойоте Хайлендер третьего поколения:




Краш-тест Toyota Highlander U50:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×