Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового кроссовера Toyota C

Toyota C-HR 2019-2020 – новый субкомпактный японский кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Hot1 828 000 ₽
Cool2 168 000 ₽

Подробнее

Японская компания Тойота создала еще одного игрока на рынке субкомпактных кроссоверов, созданного на основе концепта 2014-го года, представленного в Париже. Новый C-HR 2019-2020 в линейке компании расположился перед RAV4. Модель показали на автосалоне Женевы в 2016-м году.

В данный момент кроссовер прошел все необходимые сертификации для выхода на Российский рынок, но пока что он не появился. Производитель объясняет это сложной экономической ситуацией. Название является аббревиатурой, расшифровывается как Couper High-Rider, и оно себя оправдывает.

Содержание:

Дизайн

Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.

В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла. Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.

Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.

Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.

Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.

Габариты:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колеса – R16/R17/R18.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л146 л.с.185 H*m10,9 сек.190 км/ч4
Бензин2.0 л148 л.с.189 H*m11 сек.195 км/ч4
Гибрид1.8 л98 л.с.142 H*m11 сек.170 км/ч4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.
КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Ride1 367 000Hot1 756 000
Cool1 216 000

По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.

Минимально в базе C-HR будет присутствовать:

  • камера заднего вида;
  • стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа без навигации;
  • полный электропакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • 16-е колеса;
  • ABS;
  • VSC.

Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.

Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новая Toyota C-HR 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота С-НР 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 865 000 до 2 205 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR 2020 года представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2020

КомплектацияЦена
2.0 (148 л.с.) Hot CVT1 865 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT2 205 000

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть эйрбегов, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

Плюсы и минусы Toyota C-HR

  • Дизайн
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Низкий клиренс
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев Тойота СНР 2019-2020

Расход бензина немного великоват: по городу выходит 10,5-13,0 литров (в зависимости от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя. Конечно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Скорее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет проблем переехать на средней скорости.

Александр Селезнев, отзыв о Toyota C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но все же «тряпка», хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть подогрев не только сидения, но и спинки. Также есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание — отсутствие кнопки «старт-стоп» (она есть только в топовой комплектации).

В целом, салон авто вместительный, несмотря на небольшие габариты. На задних сидениях места достаточно для человека ростом 180 см. Багажник небольших размеров, но хватит чтобы положить сумки с покупками и прочий негабаритный повседневный груз.

Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.

Владею C-HR три месяца — на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем — одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде.

Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок.

Отзыв о Тойота СНР 1.2 (116 сил) CVT 4WD 2018 года

В целом, машина мне понравилась, чему я категорически удивлена. Бодрая. На ней реально прикольно ездить. Не знаю, как там едет 1,2-литровая, но двухлитровая — отлично. Машину я тестила и по городу, и по трассе, и по извилистым дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

Машина маневренная, приемистая, хорошо набирает скорость, легко идет на обгон и держит дорогу. Прокатилась и по бездорожью (грунтовка и ямы различных размером), как-то прошло все нормально, практически незаметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

Отзыв о новой Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2019 года

Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.

Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

Технические характеристики

Компактный кроссовер Тойота C-HR 2020 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги. Автомобилю также положены дисковые тормоза по кругу (спереди — вентилируемые). Паркетник имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 360
  • Ширина — 1 795
  • Высота — 1 565
  • Колесная база — 2 640
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

По техпаспорту минимальный объем багажника модели заявлен на уровне 297 литров, при этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

  • В базе японский вседорожник имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, а его максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
  • Топовая версия модели полноприводная, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 километров в час.

Хотя базовый двухлитровый атмосферник и является более производительным, однако турбоверсия новой Тойота СНР 2020 при любых дорожных ситуациях выглядит предпочтительней. Особенно разница в динамике чувствуется при движении с полной загрузкой и/или при подъеме в гору.

Подвеска «японца» хорошо сбитая. Она неплохо отрабатывает неровности и гасит вертикальные колебания кузова. Настройки ходовой делают характер автомобиля более драйверским, однако ход подвески на отбой очень мал, из-за чего на некоторых участках дорог пассажирам будет жестко и неуютно.

Несмотря на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему низкий клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при повседневной эксплуатации машины, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

Интересные факты

Японцы представили компактный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автосалоне в Женеве 2016. Продажи модели на основных рынках не заставили себя ждать, а вот до России вседорожник из Страны Восходящего солнца добрался только летом две тысячи восемнадцатого.

Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высокий наездник».

Осенью девятнадцатого Тойота рассекретила обновленный вариант паркетника C-HR, получившего слегка измененную внешность и более богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели японцы не стали, и российские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

Фото новой Тойота C-HR 2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота C-HR 2020 в новом кузове имеет яркий молодежный дизайн и выгодно выделяется на фоне одноклассников. Особенно стилистам удалась агрессивная «мордашка» с узкой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Спереди автомобиль также имеет миниатюрную решетку радиатора и острогранный бампер с крупным центральным воздухозаборником и вертикальными росчерками боковых.

Паркетник имеет мускулистый капот, массивные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен стремительной линией крыши с ярко выраженным спойлером, а также броской ломанной выштамповкой на боковинах. Не менее атлетично C-HR выглядит и сзади, чему способствуют граненый бампер с крупной зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

Интерьер новой модели Toyota C-HR 2020 года под стать внешности: все весьма красиво и самобытно — без свойственной для японского бренда сдержанности. В первую очередь внимание на себя обращает пухлая передняя панель, архитектура которой напоминает многослойный пирог.

Центральная консоль имеет асимметричное исполнение и слегка развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление развлекательным комплексом, так и некоторыми второстепенными функциями авто.

Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых кнопок в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены стильный трехспицевый руль и лаконичная приборка с размещенным между колодцами тахометра и спидометра небольшим экраном бортового компьютера.

Спереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягкие кресла с продуманным профилем и хорошими боковыми подпорками. Широкий диапазон регулировок и достаточный объем свободного пространства способствует комфортной посадке, благодаря чему водитель и передний пассажир легко переносят даже многочасовые марш-броски.

А вот седоки второго ряда комфортом уже обделены. Сам по себе спрофилированный под трех человек диван весьма неплох, да и пространства в ногах здесь достаточно, однако покатая крыша давит на голову, а маленькие боковые окошки являются причиной нехватки света.

Качество отделки интерьера новой Тойоты СНР находится на высоком уровне и нарекания могут вызвать разве что многочисленные вставки глянцевого пластика на передней панели, которые имеют свойство быстро пачкаться.

Toyota C-HR: 5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разоча роваться в своей работе не даст.

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.


  • Магическое расширение пространства

    После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

    Досадное отсутствие нужных опций

    Увидев в первый раз C-HR, поклонники Тойоты могут и не поверить своим глазам, но точно признают «свою марку» при более близком знакомстве. У машины за 1,7 млн рублей нет функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. А кнопки на руле и вовсе напоминают о 80-х годах. Ко всему прочему на систему кругового обзора не могут надеяться даже владельцы кросс-купе в самой дорогой комплектации за более чем 2 млн рублей.

    Нелюбовь к трассам

    Если в городском потоке на C-HR ехать комфортно, то на трассе ощущается нехватка разгонной динамики. Вариатор сводит на нет все усилия 148-сильного мотора, да и сам «хайрайдер» тяжеловат. При попытке резко ускориться двигатель досаждает заунывным звуком, который отлично слышно в салоне. Произносить слово «бездорожье» в Тойоте просто не стоит. Максимум, что может сделать для вас кросс-купе, — покатать по проселочной дороге.

    Высокая цена

    Несмотря на то, что стоимость Toyota C-HR (с турбодвигателем 1.2, 115 л.с.) начинается от 1,3 млн рублей, наиболее «ходовая» версия с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с. обойдется в 1,7 млн, а топовая перевалит за 2 млн! При этом по сравнению с конкурентами межсервисный интервал Тойоты короче: периодичность ТО — 10 000 км или 12 месяцев. А значит, и обслуживать кросс-купе будет накладнее.

    Обзор нового кроссовера Toyota C-HR 2017

    Новый кроссовер C-HR был представлен компанией Toyota на Женевской автовыставке. Первый концепт был показан еще в 2014 году в Париже, но только в этом году показали серийную модель. Расскажем о характеристиках, параметрах и комплектации.

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Интерьер кроссовера
    • Технические данные
    • Безопасность автомобиля
    • Цена новинки
    • Видео и фото

    Кроссовер еще не появился в продаже на официальном сайте компании Toyota, даже в разделе концептов, но тем не менее представители уверяют, что в ближайшее время автомобиль поступит в серийное производство.

    Расшифровуется название C-HR как Couper High-Rider. И вправду автомобиль на первый взгляд выполнен как купе вариант, но в самом деле ручку задней двери спрятали на уровне головы, а это говорит о том, что кроссовер с полноценным количеством дверей.

    Экстерьер Toyota C-HR

    Сказать, что новый кроссовер Toyota C-HR 2017 похож на один из уже существующих автомобилей от Toyota никак нельзя. Новый дизайн автомобиля говорит о его будущем успехе. Он выполнен в современном стиле и по современным технологиям. Все же если присмотреться спереди, можно узнать черты нового Toyota RAV4, но в больших масштабах.

    Передняя оптика огромная, начинается от небольшой вставки с эмблемой и заканчивается на середине переднего крыла. Спутать оптику, с какой-то другой моделью никак нельзя. Посередине вместо привычной решетки радиатора, расположили вставку с эмблемой компании Toyota. Передний бампер так же не малый в размерах и занимает всю переднюю часть, от вставки с эмблемой и до самого низа. Капот Toyota C-HR выполнен в своеобразном стиле, боковая часть ложится поверх оптики, а средняя часть с плавно выгнутыми формами подчеркивает строгость и упрямство кроссовера.

    Так же для такой большой оптики дизайнеры не позабыли об омыватели фар, и расположили его на бамперу под оптикой.

    Средняя часть вытянута вперед, тем самым придает кроссоверу C-HR более спортивного и строгого виду. В центральной части бампера дизайнеры расположили небольшую длинную решетку. Она делит бампер на нижнюю и верхнюю часть. Верхнюю часть мы рассмотрели, нижняя часть бампера состоит из двух частей, самого бампера и черной вставки. Именно внизу и расположили большую открытую решетку для обдува двигателя. По сторонам без исключения по комплектации будут установлены противотуманки.

    По всему периметру Toyota C-HR 2017 будет подчеркнут черным обвесом независимо от цвета кузова. Боковая часть кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke, на первый взгляд можно сказать, что автомобиль и вправду купе. Но когда присмотреться, то в верхнем заднем углу можно найти дверную ручку.

    Дутая форма кузова Toyota C-HR, берет свое начало от переднего бампера и продолжается до задней оптики. От передней стойки и до задней оптики формы кузова подчеркивает выгнутая линия, спереди в её начале дизайнеры расположили надпись «Hybrid». Первый показатель, что кроссовер будет не простой, а напичкан новейшими технологиями. В нижней части дверей дизайнеры решили не менять тенденции и установили пластиковые накладки.

    Интересным отличием от других моделей можно считать расцветку кроссовера Toyota C-HR, его верхняя часть, стойки и крыша окрашены в черный цвет, а нижняя часть у выбранный покупателем цвет. Сама же крышка кроссовера с ребрами жесткости для улучшения жесткости рамы. В максимальных комплектациях будет доступна панорманая крыша.

    Дизайн нового кроссовера получился очень даже симпатичным и молодежным, задняя часть машины вовсе не похожа не на одну из существующих Toyota. Над стеклом установлено антикрыло. Сама крышка багажника со стеклом наклонены, а не ровные как предполагалось. В нижней части стекла дизайнеры C-HR расположили дворник. Задняя оптика интересна по своему, её часть расположена на крышке багажника, вторая часть на корпусе кроссовера. Обе оптики сделаны на основе светодиодной технологии.

    Сама же задняя часть кроссовера Toyota C-HR выполнена в плавных формах с изогнутыми линиями. Приподнятая вверху и суженная внизу, повторяет конкуры кузова. Задний бампер, как и передний занимает немалую часть. Слева и справа установлены противотуманки с черными вставками по кругу. В нижней части посередине так же черная вставка с повторителем поворотов внизу.

    В основе кроссовера Toyota C-HR инженеры решили положить платформу TNGA, её так же использовали для постройки нового поколения Prius.

    При таком раскладе параметры Toyota C-HR составляют:

    • длина 4360 мм.;
    • ширина 1795 мм.;
    • высота 1555 мм.;
    • колесная база 2640 мм.

    Производитель не называет какой будет расцветка кузова, но точно известно, что среди расцветок будут доступны:

    • серый;
    • черный;
    • белый;
    • красный;
    • синий.

    Полной информации о том, чем будет выделятся данный кроссовер от других уже известных моделей Toyota компания не наводит. Но видно, что с первых дней поступления кроссовера в продажу будет не мало покупателей на него. По многим предположениям, новый Toyota C-HR будет производиться на территории Турции, для стран Азии и Океании производство наладят в Японии. Объем багажника составляет 370 литров, все это удовольствие будет устанавливаться на 17″ или 18″ фирменные легкосплавные диски.

    Салон нового кроссовера

    Не отстает по дизайну и интерьер нового кроссовера Toyota C-HR. Передняя панель выделяется большим 8″ сенсорным дисплеем. На него выводятся мультимедийная система, система навигации, изображение с камер по кругу автомобиля.

    Рядом с дисплеем дизайнеры расположили небольшие часы с электронным циферблатом, хотя по факту их попросту можно было вывести на центральный дисплей в один из углов. Под дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, а между ними кнопку аварийной остановки. Еще ниже расположена небольшая панель для управления климат-контролем, подогревом сидений.

    Особо большим набором кнопок или других ячеек дизайнеры решили не выделять переднюю панель Toyota C-HR, как говорят просто и со вкусом. Сама панель выполнена из качественного пластика, а её верхняя часть обшита кожей. По всему периметру салона установлена подсветка, которая в зависимости от выбранного цвета подсветки приборов, будет аналогичной по всему периметру. Так же по периметру салона можно наблюдать 16 динамиков расположенных на дверях и стойках.

    Аналогичная подсветка просматривается в подстаканнике возле рычага коробки передач, здесь же рядом находится зарядка от бортовой сети 12V и зарядка от USB. Теперь рассмотрим саму панель приборов, она так же сделано просто, стильно и строго, в стиле компании Toyota. Вытянутые цилиндры защитят от солнца, слева расположили тахометр, справа спидометр, а между ними цветной дисплей. На дисплей будет выводится информация о состоянии двигателя Toyota C-HR, уровень топлива, пройденный путь и другая нужная для водителя информация.

    В принципе на этом и заканчивается устройство панели приборов, особых новшеств и отличий не наблюдается. Руль управления дизайнеры решили не менять и сделали такой же как и у других кроссоверов. Обтянут кожей, посередине классическая эмблема Toyota, слева и справа расположены кнопки для управления функциями и системами кроссовера C-HR. По всем наблюдениям, можно сказать, что рулевое колесо было взято с нового RAV4, так как расположение кнопок и рычагов полностью совпадает.

    Что из себя представляет обшивка салона нового Toyota C-HR. Из представленной модели видно, что дверные накладки будут выполнены из пластика, с мягкими вставками. По цвету салон кроссовера будет доступен в темно-сером цвете, сине-черном и сине-коричневом оттенках. Сиденья будут выполнены в спортивном стиле, обтянуты кожей и с перфорированными вставками. Это показатель того, что в сиденья будет встроены не только подогрев но и охлаждение. Между передними сиденьями Toyota C-HR расположен подлокотник, такой же будет расположен и на заднем ряду.

    Не смотря, что информации об интерьере мало, можно говорить, что он достаточно просторный и удобный, как для коротких, так и длинных поездок.

    Технические данные кроссовера

    В зависимости от страны поставки автомобилей, будет меняется комплектация. Для стран Азии это будут кроссоверы для защиты от жары, для Северных стран более утепленные. Но все же главными есть те части, которые не изменяются. Так под капотом нового кроссовера Toyota C-HR 2017 будет установлен гибридный и бензиновый двигателя.

    Вторым вариантом будет экономный турбированный двигатель, объемом 1,2 л., бензиновый. Такой же двигатель устанавливают на новую Toyota Auris. Несмотря на небольшой объем, крутящий момент составляет 185 Нм, а выброс CO2 128 г/км. Расход топлива для такого агрегата будет 5,7 л/100 км пути.

    Мощность двигателя составит 116 л.с. В пару к этому двигателю может быть установлена механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная трансмиссия. При выборе вариаторной коробки передач кроссовер Toyota C-HR может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

    Третий вариант будет доступен только для рынка Украины и США, это будет бензиновый двигатель объемом 2 л., способный выдать 150 лошадок, с крутящим моментом 193 Нм. Комплектоваться этот вариант кроссовера Toyota C-HR будет только вариаторной коробкой передач CVT.

    Как вывод можно сказать, что комплектация под капотом не большая, особенно интересным станет двигатель малого объема. Учитывая характеристики, которые выдает Toyota C-HR, кроссовер будет экономным.

    Безопасность кроссовера

    Безопасность нового Toyota C-HR 2017 особо нечем не отличается от последних моделей автомобилей Toyota. По стандарту на передней панели кроссовера установлена подушка безопасности для пассажира. В рулю расположили подушку безопасности для водителя.

    Кроме двух передних, так же есть дополнительные подушки-шторы по сторонам, предназначенные для защиты от бокового удара. Они расположены на стойках и в верхней части дверей спереди и сзади.

    С активных систем безопасности можно отметить наличие камеры кругового обзора, как и прежде камеры расположены в боковых зеркалах заднего вида, спереди возле эмблемы автомобиля и позади в районе номерного знака.

    В этот список кроссовера можно еще отнести систему курсовой устойчивости, экстренного торможения. Не помешает отметить систему навигации и контроля усталости водителя, так как эту систему хотят сделать обязательной во всех современных автомобилях ведущих производителей, так же как и систему контроля слепых зон.

    К пассивным системам можно отнести повторитель поворотов на боковых зеркалах, так же повторитель стопов на заднем стекле и внизу бампера. Более подробней представители пообещали рассказать после выпуска первой модели Toyota C-HR.

    Стоимость кроссовера

    Какой будет цена нового кроссовера Toyota C-HR производитель не уточняет, но взяв за внимание конкурентов и заявление представителей компании, кто будет главным конкурентом этого кроссовера, можно говорить, что диапазон цены будет находиться от $18000 до $24000 за базовую комплектацию. Максимальная комплектация может обойтись в разы дороже.

    Дата релиза в серийное производство и поставки в салоны запланированы на конец 2016 года. В некоторых странах поставки могут начаться уже в 2017 году.

    Видео обзор нового Toyota C-HR:

    Остальные фотографии кроссовера Toyota C-HR:

    Тойота Королла Кросс 2020 года – цена в России, технические характеристики, фото и видео

    Первыми оценить новый японский паркетник смогли жители Таиланда, где недавно прошла онлайн-презентация Toyota Corolla Cross 2020. Производство кроссоверов организовано только в этой стране, поэтому ее жители первыми получат возможность приобрести новенький автомобиль. Этим автоконцерн пытается удовлетворить большой спрос на автомобили класса SUV. При этом Toyota Corolla Cross позиционируется как самостоятельная модель со своим собственным кузовом. В свое время такую позицию занимал концерн и по отношению к Yaris Cross.

    Ранее концерн зарегистрировал название Cross, предполагая использовать его для версии хэтчбека или универсала классической модели Corolla. Но ради отчета по продажам компания пошла по другому пути, создав новый SUV.

    Ниже на странице вы найдете информацию новой модели Тойоты – Королла Кросс 2020 года. Технические характеристики, цены и дату выхода, фото и видео тест-драйвы.

    • Обзор модели 2020 года
    • Техническая начинка
    • Салон
    • Экстерьер
    • Комплектации
    • Цена
    • Фото
    • Видео тест драйв

    Обзор модели 2020 года

    Переднеприводный кроссовер мог бы стать конкурентом полюбившимся народу Kia Sportage и Hyundai Tucson. С учетом, что продажа в России концерном не запланирована, поклонники марки будут довольствоваться пока уже известными моделями. Новый кроссовер отнюдь не является разновидностью Corolla, у него свой оригинальный салон на базе платформы GA-C.

    По габаритам паркетник чуть больше C-HR, но на несколько сантиметров не дотягивает до RAV4. Длина новинки 446 см, ширина тоже немалая – 182,5 см. Колесная база полностью совпадает с теми же размерами, как у C-HR (2640 мм), дорожный просвет – 161 мм при высоте самого паркетника в 1620 мм.

    Внешний вид и размеры можно оценить и по фото, самое время оценить, что так у паркетника под капотом и ждет ли тут покупателя что-нибудь новое.

    Техническая начинка

    Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.

    Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.

    Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.

    Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.

    Салон

    Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.

    Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.

    Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.

    Экстерьер

    Первые фото нового кроссовера Toyota Corolla Cross 2020 появились еще весной. В начале июня в сеть просочились первые карты закамуфлированной новинки. После презентации в Таиланде внешность паркетника перестала быть секретом.

    Кроссовер украшает массивная радиаторная решетка, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодных полосок. Внешне автомобиль мало отличается от нынешнего RAV4: такие же арки колес квадратной формы с пластиковыми накладками и похожие фонари. Новая модель имеет легкосплавные колеса размером 17 и 18 дюймов. От старшего собрата новая Тойота «Королла Кросс 2020» отличается только оригинальным оформлением передних фар.

    Задний бампер сделан в стиле близнеца «рафика» Toyota Wildlander, который представлен только в Китае. Бампер по аналогии оформлен с помощью вертикальных светоотражателей.

    Комплектации


    Ниже перечислены комплектации из азиатских каталогов:

    • Sport
    • Smart (гибрид)
    • Premium (гибрид)
    • Premium Safety (гибрид)

    Дополнительно на выбор 7 цветов.

    Для жителей Таиланда после презентации открыли заявки на приобретение новинки. По последним данным, цена автомобиля варьируется от 2 до 2,7 миллиона рублей. Это несколько меньше цены в этой же стране на Toyota C-HR, а Corolla седан стартует с отметки 2.1 млн. Для Таиланда эта стоимость вполне привлекательна, к тому же RAV4 не представлены на рынке в этой стране.

    Предполагается и подтверждается информация о продажах кроссовера в Австралии, но это произойдет еще нескоро – ближе к концу 2022 года. Toyota планирует вывести на рынок свою новинку во многих странах, но данных об этом событии концерн пока не предоставил.

    Известно только, что в ближайшие годы кроссовер будет продаваться в Азии, старта продаж в России и Европе пока не планируется.

    Пока жители Таиланда могут тестировать после покупки ходовые качества новинки, поклонники Тойоты в нашей стране имеют возможность оценить по фото внешний вид кроссовера «Тойота Королла Кросс 2020».

    Многие эксперты считают, что нежелание вывести на рынок России эту модель – минус для концерна. В нашей стране большое количество автомобилистов, оценивших качество автомобилей японской марки. Однако поклонники сетуют в комментариях к новости от концерна на однообразный дизайн салона и отсутствие полного привода. Возможно, инженеры из Toyota учтут свои недоработки, чтобы вскоре представить компании абсолютно новую модель.

    Слишком революционный дизайн? Тестируем новый кроссовер Toyota, который в Европе продается на ура

    Toyota продолжает рвать ш аблоны: на модели C-HR компания, известная своими «скучными» авто, многое опробовала впервые. Взять то же название — у людей оно вызывает скорее хондовские ассоциации. А дизайн — ниссановские, поскольку объяснить, что это за модель, проще всего фразой: «Как Nissan Juke, только другой». Ну а в-третьих, именно на этой модели Toyota наконец-то снизошла до даунсайзинга и впервые предложила на нашем рынке бензиновый турбомотор небольшого объема в качестве альтернативы традиционным «атмосферникам».

    И это только начало! Инженеры Toyota основательно намудрили с моделью C-HR, и по этой причине ее довольно сложно причислить к какому-то сегменту. По габаритам это совсем не «малыш»: длина — 4360 мм, колесная база — 2640. То есть сравнивать эту модель с тем же Nissan Juke некорректно, поскольку последний заметно меньше. Да и в принципе сравнение с кроссоверами не совсем верное, поскольку дорожный просвет составляет всего 160 мм. Так с чем же тогда сравнивать?

    Но технические особенности — это только начало, дальше шаблон разрывается еще и в ценообразовании. Во-первых, пресловутый даунсайз: часть имиджа Toyota как сверхнадежного авто держалась как раз на старых добрых «атмосферниках», без проблем «переваривающих» бензин любого качества и способных похвастать приличным ресурсом. А тут — упс! — и даунсайзинг, причем турбомотор объемом 1,2 л предложен и на базовой, и на топ-версии. Для любителей «пройтись по классике» в гамме осталась атмосферная «двушка», но она доступна только на переднем приводе и с вариатором. А турбомотор — и с передним приводом на «механике», и с полным на вариаторе. И с комплектациями все чересчур жестко зафиксировано: «база» — на «механике», атмосферная «двушка» в средней комплектации и топ-версия — с турбиной, полным приводом и вариатором.

    Впрочем, если уж речь пошла о разрыве шаблона, то глупо рассуждать, почему он «разорвался» как-то так, а не иначе. Разорвался — наблюдайте. Оценивайте. Критикуйте. Хвалите. Восхищайтесь. Морщитесь. Радуйтесь. В общем, проявляйте эмоции — видимо, именно на это и рассчитан C-HR. Маркетологи Toyota долго наблюдали за другими компаниями, которые смело создают новые линейки и суббренды, продавая практически те же автомобили с новым дизайном вполовину дороже, и сейчас, видимо, решились попробовать сами. Что же, давайте оценим их старания!

    Спорить «за дизайн» даже не будем — смелые вещи обычно вызывают бурю оценок в широком диапазоне эмоций, и каждый по-своему прав в своей оценке. Поэтому перейдем сразу к делам земным, практичным, осязаемым и ощущаемым.

    Интерьер по-хорошему впечатляет, причем не столько дизайном, сколько общей концепцией, а также широкой палитрой применяемых материалов. Даже не имея привычки «обстукивать» салон на предмет изучения жесткости или мягкости пластика, в салоне C-HR вы наверняка обратите внимание на продуманность фактур. Верхняя накладка панели, всегда находящаяся в поле зрения, выглядит очень «премиально», равно как и большой экран, обрамленный лакированным пластиком. Ниже все дешевле, но внимание на себя отвлекает «набалдашник» селектора вариатора, который смотрится как полированный алюминий.

    Постарались и с эргономикой: сиденья после дня тест-драйва не вызвали ни одного нарекания, есть регулировка руля по высоте и вылету — и это хорошо. Что плохо? Синяя подсветка панели — зачем такой «ядовитый» цвет? Уж лучше бы, учитывая псевдоспортивность модели, сделали ее красной.

    Сзади все не так страшно, как вы могли себе представить. Я специально заехал в салон посидеть сзади в Nissan Juke — даже с моими 176 см головой касаешься потолка. А в C-HR вполне себе «раздолье»: и коленями в спинку не упираешься, и над головой есть запас. Но восторга нет, потому что центральный подлокотник в авто ценой 56.760 руб. почему-то не предусмотрен, пассажиров с клаустрофобией здесь тоже лучше не перевозить.

    К багажнику претензий не предъявляем, поскольку машина явно не «про это», поэтому просто констатируем: полезный объем в обычном состоянии — 297 л, а насколько он увеличивается при сложенных спинках задних сидений, производитель в характеристиках сообщить не «заморочился». Удивляет и отсутствие электропривода крышки багажника — это не самая дешевая модель, в конце концов.

    Впрочем, обо всех этих нюансах мгновенно забываешь, садясь за руль… Так получилось, что за день до теста довелось попасть на пару минут за руль двух тойотовских кроссоверов — C-HR и RAV4. И тогда сразу обратили на себя внимание настройки всех органов управления: тормозов, усилителя руля, селектора вариатора. В RAV4 вроде все привычно и понятно, а вот в C-HR — все подчеркнуто «поджатое», с меньшими ходами и более выверенными усилиями.

    На следующий день в ходе теста впечатления подтвердились: в C-HR все нарочито упруго-спортивное, начиная от подвески и заканчивая усилиями на педали тормоза. Острый руль, чуткие тормоза, опять же «кокпит», где все построено вокруг водителя… Неужто будет «гонка»?

    Увы, не будет. С результатом 11 секунд до «сотни» C-HR никак не сочетается со словом «спортивный». И даже если взять для зачета наиболее быструю модификацию (1.2 на «механике»), то разгон станет динамичнее ровно на одну десятую секунды. Да и целом создается ощущение, что слово «спорт» в техзадании ответственных за двигатель и трансмиссию не звучало — вариатор скрадывает любую «пульсацию» крутящего момента, а двигатель жужжит совсем «по-граждански», никаких ассоциаций с драйверскими авто не вызывая. И именно звук двигателя является основной претензией к C-HR: для такого эмоционального внешне авто могли бы и «поколдовать» с выхлопом, придать ему какую-то бодрую тональность.

    Зато над подвеской работали знатные «колдуны». В штатных режимах C-HR не кажется слишком жестким, не раздражая ни на стыках, ни на «полицейских», ни на ямах покрупнее. Спортивно-упругими по-прежнему ощущаются только руль и тормоза, а вот подвеска ведет себя вполне повседневно, пока…

    … вы не рискнете пройти круговую развязку чуть быстрее обычного. Сначала выясняется, что усилие на «баранке» вовсе не искусственное — оно позволяет хорошо чувствовать предельные сцепные свойства шин. Затем — что подвеска настроена скорее по канонам легковых GTI: малый крен на входе, четкое следование по дуге, несмотря на стыки, и очень азартное подруливание заднею осью при резком сбросе «газа». Оно не пугающее, а скорее раззадоривающее, типа «смотри, как я могу!». Что характерно, в отличие от многих других производителей Toyota рискнула в C-HR сделать систему стабилизации и тягового контроля полностью отключаемой. Видимо, доводкой ходовых качеств действительно занимались всерьез, сделав ставку на «чистую» управляемость, а не на подстраховку «ассистентов». И это ощущается: на площадке машина легко и мягко срывается в скольжение, идет по нужной траектории, также предсказуемо стабилизируется — и все это без душераздирающих кренов, хлестов и т.д. Красота!

    Внедорожная программа по понятным причинам (16 см просвета — таких не берут в космонавты!) не состоялась, поэтому можно подводить итоги. Итак, что впечатляет в Toyota C-HR? Лично меня — в первую очередь подвески, затем довольно необычный интерьер и потом экстерьер. У покупательниц C-HR приоритеты, скорее всего, будут расставлены ровно наоборот. Что не нравится или раздражает? Раздражает звук мотора, очень нудный, «никакой». Все остальное — нюансы ценообразования и комплектации. Машина недешевая, создана явно для определенной целевой аудитории, но при этом ни динамических подсказок в камере заднего вида, ни нормальной синхронизации со смартфоном, ни заднего подлокотника… Зато есть аж две программы индивидуализации: тематические наклейки на кузов, а также кузовные пластиковые элементы контрастного цвета. В общем, шаблон порвался, а уж какие будут последствия, пока не понятно…

    Цены и комплектации

    На белорусском рынке новая Toyota C-HR предлагается с двумя бензиновыми моторами — атмосферной 148-сильной «двушкой» и турбированным 1,2-литровым 115-сильным двигателем. Трансмиссия — механическая 6-ступенчатая либо вариатор. Привод — передний или полный, причем 4х4 предлагается лишь для топ-версии с вариатором и 1,2-литровым двигателем.

    Что касается комплектаций, то выбора как такового у покупателей нет: есть три фиксированные версии, каждая со своими «нюансами». Базовый C-HR Ride — это 1,2-литровый переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой «механикой» по цене 43.428 рублей. В его оснащение входят: светодиодные ходовые огни, датчик света, датчик давления в шинах, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние электростеклоподъемники, ABS + EBD + BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при подъеме по склону HAC, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, аудиосистема, зеркала с обогревом.

    Второй вариант — двухлитровый 148-сильный C-HR с передним приводом и вариатором, предлагаемый только в комплектации Hot, стоимостью 56.760 рублей. Ну а третий — это топ-версия Cool со 115-сильным 1,2-литровым турбомотором и вариатором по цене 70.389 белорусских рублей.

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
    ABW.BY

    Редакция выражает благодарность компании «Тойота Центр Минск», официальному дилеру Toyota в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

    Toyota C-HR: лучше, чем RAV4? Первый тест

    Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но. «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!

    Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста. » Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.

    Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку. Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.

    Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется.

    Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»

    Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.

    Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.

    — В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.

    — Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.

    Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.

    Читать еще:  Седан бизнес-класса
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector