Совершенно новый седан Toyota Avalon 2019
Toyota Avalon 2019: комплектации, цены и фото
Компания Тойота хорошо известна различными бюджетными предложениями, которые становятся лидерами продаж в своей сфере. Однако, предложение Toyota Avalon 2019 является современной моделью, которая имеет привлекательный экстерьер и качественный интерьер. Продажи пятого поколения уже скоро начнутся, автомобиль обладает весьма большим количеством привлекательных качеств, о которых далее поговорим подробно.
Технические характеристики
Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:
- Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
- От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
- В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
- Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
- Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
- Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.
При достаточно больших габаритах кузова седан обладает устойчивостью на дороге. За счет улучшения технических характеристик Тойота стала более управляемый.
Экстерьер Toyota Avalon 2019
Для того чтобы повысить привлекательность седана его экстерьер сделали очень броским. Многие автомобили имеют массивную защиту радиатора, но в рассматриваемом случае она просто огромная. К ключевым моментам отнесем:
- Головная оптика узкая, имеет сложную форму. При этом она подчеркнута диодными лентами, которые весьма привлекательно выглядят.
- Конструкция переднего бампера имеет мощные воздуховоды, которые придают агрессивность стилю.
- Колесные арки массивные, при этом они не выделены на общем фоне. За счет этого стало возможно устанавливать диски большого диаметра.
- Задняя часть кузова имеет привлекательные фонари. Они объединены лентой, выполнены в стиле 3D.
- Бампер сделали частью кузова, выхлопные патрубки выполнены в сдвоенном виде.
- Крыша выполнена в покатом виде, за счет чего обеспечивается низкое аэродинамическое сопротивление.
Стоит учитывать, что автомобиль поставляется в двух версиях: один спортивный, второй простой. Спортивная версия характеризуется массивной радиаторной решеткой, которая имеет хромированные элементы в качестве декоративного элемента.
Интерьер
В салоне седан выглядит весьма привлекательно. Автомобиль является конкурентам многих представителей премиального класса. Ключевыми моментами являются:
- Довольно простое рулевое колесо, которое выполнено в мультифункциональном виде. При отделке применяется качественная кожа.
- Уже в базе устанавливается качественный дисплей, который применяется в качестве щитка приборов. Компания разработала современный стиль отображения различной информации: классическая шкала, карты навигационной системы, информация с бортового компьютера.
- Большая часть функций может управляться с сенсорного дисплея с большим размером. Ниже расположили несколько блоков управления.
- Панель немного возвышается над торпедой, выглядит парящая панель достаточно привлекательно.
- Между двумя сидениями, которые устанавливаются впереди, есть большой тоннель. Он представлен сочетанием двух бардачков, а также селектора переключения передач. Для стаканов установили два подстаканника.
- Сидения большие, имеют яркую боковую поддержку. При отделке применяется самая качественная перфорированная кожа. Сидения глубоко посажены, но могут регулироваться по высоте расположения.
- Задний ряд выполнили в достаточно простом стиле. Для комфорта пассажиров второго ряда не устанавливают дополнительные дисплеи. Единственное, что отвечает за комфорт, это подогрев и вентиляция сидений.
Довольно большое количество свободного пространства определяет то, что расположится на первом ряду и втором могут люди с различного роста и комплекции.
Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове
По предварительной информации, автомобиль будет поставляться по цене от 34 000 долларов. Столь высокая цена характеризуется привлекательными техническими характеристиками. Рассматривая особенности отметим:
- Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
- В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2019 в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.
- Для управления основными функциями устанавливается качественный дисплей с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 9 дюймов. Мультимедийная система представлена сочетанием навигационной системы, наличия точки доступа к Интернету, голосовой помощник, который позволяет разобраться с применением различных функций. При включении задней передачи автоматически активируется камера заднего вида, которая упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Устройство может синхронизироваться с различными мобильными телефонами и планшетами.
- Трехзональный климат-контроль позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для управления автомобилем или движения на дальние расстояния.
- В топовой версии устанавливаются кресла, который имеют боковую поддержку, подогрев, электрический привод, вентиляцию и массаж. Самое дорогое предложение характеризуется наличием задних сидений с вентиляцией и подогревом.
- Безопасность самая высокая. Она обеспечивается сочетанием 10 подушек безопасности, целого комплекса различных систем безопасности. Примером назовем систему автоматического сбрасывания скорости, функцию обнаружение пешеходов, система мониторинга слепых зон. Кроме этого, автомобиль может удерживать себя самостоятельно на полосе при движении на большой скорости. Радар круиз-контроля контролирует расстояние перед впередиидущим автомобилем.
Несмотря на богатое оснащение базовой комплектации, есть возможность приобрести более дорогую версию. Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото и цена см. выше) в топовой версии снабжается дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов. Аудиосистема компании JBL, который распределяет звук по 14 точкам. За доплату используются декоративные элементы, изготавливаемые из алюминия и деревьев ценных пород. Система панорамного кругового обзора контролирует все происходящее вокруг, динамические светодиодные указатели поворотов существенно повышают безопасность движения. Площадка для беспроводной зарядки телефона повышает комфорт.
Основные конкуренты
Тойота Авалон 2019 в новом кузове, фото которого поражает уникальностью стиля, конкурирует в самом высоком классе. Модель может конкурировать со следующими предложениями:
Все эти седаны относятся к весьма высокой ценовой категории. При этом большей популярностью пользуются предложение немецкого автопрома. Кроме этого, много вложили средств в обновление версии Lexus ES. Сегодня применение современных технологий позволяет сделать автомобили лучшими в своем классе.
Видео тест-драйв Toyota Avalon 2019 (новая модель)
Toyota Avalon 2019 года в новом кузове
Модернизированная Тойота Авалон 2019 года устраняет разрыв между Camry и её более дорогим братом Lexus ES 350. Эта последняя модель пятого поколения обеспечивает все ожидаемые улучшения по сравнению со своим предшественником благодаря большему количеству функций, высокой производительности, дополнительной доработке и эффективным двигателям.
Также были предприняты усилия, чтобы придать Avalon более спортивный и современный характер, чем раньше. Внешний дизайн острее, а управление автомобилем является точным. Toyota также оснастила его новейшей информационно-развлекательной системой, включающей интеграцию смартфона Apple CarPlay.
Вождение
Тойота Авалон 2019 обладает хорошей мощностью благодаря 3,5-литровому V6 двигателю на 305 лошадиных сил . Его также приятно использовать в большинстве сценариев, от длительных путешествий по дороге и круизов во второй половине дня до ежедневных поездок на работу и коротких передвижений по городу.
Торможение является надёжным, что обеспечивает его комфорт в повседневном использовании. Удивительной особенностью Toyota Avalon 2019 является атлетизм и невероятно приятная управляемость. Хотя это не спортивный седан, им можно сравнительно легко управлять на извилистых дорогах для автомобиля такого размера.
Комфорт
Комфорт — это сильная сторона Тойота Авалон 2019 и, вероятно, основная причина, по которой вы бы выбрали такой большой седан. Все сидячие места обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для дальних поездок или коротких круизов. Кожа в отделке Touring очень мягкая и даёт ощущение, что она более высококлассная, чем она есть на самом деле. Поездка смягчена, и вы можете чувствовать себя защищенным от суровых дорог внешнего мира. В салоне очень уютно, благодаря климатическим характеристикам быстрого нагрева и охлаждения.
Салон Avalon Touring — достойное место для отдыха. Вместительный и удобный, есть даже избыточные ключевые функции, расположенные на руле. Места для ног в изобилии, положение водителя превосходно благодаря множеству регулировок, а видимость впереди велика. Что касается управления, то есть две незначительные проблемы: ручка настройки радио и пара функций, таких как включение вида камеры, спрятаны.
В то время как пространство для ног является сильной стороной, высота оставляет желать лучшего для высоких людей — особенно сзади, из-за наклонной линии крыши. Наконец, камера заднего вида с низким разрешением и дисплей могут использовать обновление.
Технологии
Система Toyota Entune 3,0 и её новый 9-дюймовый сенсорный экран удивительно хороши. Есть поддержка Apple CarPlay, но Android Auto всё ещё отсутствует. Дисплей яркий и хорошо реагирует на входные сигналы, но Toyota, как правило, блокирует больше функций во время вождения, чем другие автопроизводители.
Есть один USB-порт для данных и четыре 2,1-амперных USB-устройства только для питания — два спереди и два сзади. На передней консоли также находится беспроводная зарядная панель. Встроенные в Тойоту Авалон 2019 функции голосового управления не имеют значения — они лучше разбираются в радиоканалах, чем в навигационных командах.
Все Avalons стандартно поставляются с полным набором активных средств безопасности для водителя, которые охватывают практически всё. Опциональный пакет повышенной безопасности добавляет 360-градусную камеру, датчики дорожного просвета и вмешательство в заднее торможение.
Видео: Toyota Avalon 2019 — тест-драйв
Toyota Avalon 2019 – модель в новом кузове Тойота Авалон
Новый японский седан модель в новом кузове Тойота Авалон 5-го поколения дебютировал в Америке на авто шоу в Детройте. В нашем обзоре стильная новинка Toyota Avalon 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики более солидного соплатформенного брата Toyota Camry новой генерации. В основе пятой версии седана Авалон среднеразмерная переднеприводная версия модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture platform), как и у Камри, но с увеличенной на 56 мм до 2870 мм колесной базой. Продажи 5 поколения седана Toyota Avalon доступного к заказу с бензиновым 3,5-литровым V6 в паре с 8 АКПП и гибридной силовой установкой THS II с составе атмосферного бензинового 2,5 –литрового двигателя, электромотора и нового электромеханического вариатора стартуют на американском рынке в мае 2018 года. Цена нового поколения Тойота Авалон 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 34000 долларов.
Несмотря на то, что новый седан Toyota Avalon не планируют продавать в России, новинка вызывает неподдельный интерес, по той лишь причине, что перед нами практически готовая заготовка для нового поколения Lexus ES, который, разумеется, появится на российском рынке. К слову, как Тойота Авалон и Лексус ES прошлого поколения, так и модели нового поколения планируют выпускать на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (Джорджтаун, штат Кентуки, США).
Седан Avalon от Toyota Motor Corporation чисто американский автомобиль и предназначен в основном для автомобильного рынка Северной Америки. Поэтому созданием модели занимаются, понятным делом, в Америке. Дизайнеры калифорнийской студии Calty учтя все предпочтения и требования американских покупателей наделили автомобиль оригинальным дизайном экстерьера кузова и шикарным интерьером, как и подобает флагманском седану Тойота на американском рынке. Интересно, что Авалон 5 поколения предлагается в четырех версиях — Touring и XSE (спортивные), и Limited и XLE (роскошные).
При этом спортивные версии машины щеголяют огромной фальшрадиаторной решеткой и гигантскими воздухозаборниками (затянуты мелкозернистой сеткой окрашенной в черный цвет), а роскошные версии седана комплектуются деталями такого же размера, но с горизонтальными перекладинами во всю ширину бампера, да еще дополненными хромированным декором во внешнему контуру. В современной линейке японского производителя у нового седана Toyota Avalon (не имеет значения, спортивная или роскошная версия) самое хищное и агрессивное оформление передней части кузова… дорожный агрессор, не меньше.
Впрочем и остальные детали кузова выглядят не менее интересно и оригинально, чем лицевая часть кузова седана. Обращают на себя внимания зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями дневных ходовых огней, аэродинамическая юбка на переднем бампере, стильные выштамповки на боковинах кузова, циркульные вырезы колесных арок, куполообразная крыша, плавно стекающая на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника, шикарная светодиодная люстра габаритных фонарей с объединяющей планкой, на которой красуется имя седана – Avalon, мощный задний бампер с парой сдвоенных насадок выхлопных труб.
По сравнению с предшественником Авалон 4 поколения новая 5 генерация модели выглядит просто потрясающе. Но позволит ли это новинке более успешно конкурировать с одноклассниками, пока не понятно. К слову, предыдущее поколение флагмана Тойоты на американском рынке продавалось довольно вяло, по итогам 2016 года покупателей нашли чуть более 43000 седанов, а в 2017 году результат еще скромнее – 32583 экземпляра. Основные конкуренты в 2017 году показали следующие результаты: Dodge Charger – 88351 автомобиль, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima 67627, так что новому седану Тойота Авалон есть к чему стремиться.
Традиционно при смене поколений новая модель стала чуть крупнее по сравнению с уходящей в отставку, прибавив в длину 18 мм, став шире на 20 мм и получив на 50 мм больше расстояние между осями, но при этом высота кузова сократилась на 25 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года составляют 4978 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы, 135 мм дорожного просвета.
- Для седана предлагаются 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,27 Сх.
Шикарный пятиместный салон нового японского седана Тойота Авалон позволит с завидным комфортом расположиться водителю и его четверым спутникам. Места достаточно во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду. По умолчанию салон с кожаной отделкой передней панели и сидений, на выбор кожа черного, бежевого, серого или коньячного цвета. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка кресел (кожа и замша). Отметим, что черный салон выглядит мрачно. В остальном интерьер просто конфетка, а особенно хотим выделить сложно сочиненную центральную консоль с большим экраном мультимедийной системы и сенсорным блоком управления климатической установкой, и вспомогательными функциями автомобиля.
В качестве стандартного оборудования японский седан порадует потенциальных владельцев мультифункциональным рулевым колесом, приборной панелью с большим 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном (навигация, поддержка Apple CarPlay, точка доступа в Интернет, голосовой помощником Alexa, камера заднего вида), трехзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, 10 подушками безопасности, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P в составе системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, систем мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в пределах полосы движения, а также радарного круиз-контроля. В наличии также Traction Control и Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist и Anti-lock Braking System.
В качестве дополнительных опций предлагаются проекционный дисплей с диагональю экрана в 10 дюймов, аудиосистема JBL с 14 точками звука, декоративные вставки в салоне из алюминия или дерева ценных пород, система панорамного кругового обзора, динамические светодиодные указатели поворотов, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.
В основе седана Тойота Авалон 5-ого поколения модульная переднеприводная платформа TNGA с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), как и у новой генерации Toyota Camry, поделившейся с новым Avalon и двигателями. Это бензиновый V6 3.5 в паре с 8 АКПП и гибридная силовая установка THS II для версии Toyota Avalon Hybrid. Производитель пока не раскрывает технических данных бензиновой и гибридной версий нового седана Авалон. Возможно, мощность бензинового мотора и гибридного двигателя окажется чуть больше, чем у соплатформенного седана Камри.
Остается лишь добавить, что в качестве опции для новинки предлагается адаптивная подвеска (Adaptive Variable Suspension), способная изменять степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд (стандартно устанавливается на версию Touring).
Toyota Avalon 2018-2019 видео тест
Американская Камри – Toyota Avalon 2019-2020 пятого поколения
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
XLE | 35 875 $ |
Hybrid XLE | 37 000 $ |
XSE | 38 375 $ |
Hybrid XSE | 39 500 $ |
Limited | 42 175 $ |
TRD | 42 375 $ |
Touring | 42 575 $ |
Hybrid Limited | 43 300 $ |
Toyota Avalon – полноразмерный автомобиль для рынка США. По сути это Камри, переделанный под американскую аудиторию. Новое, пятое поколение вышло в 2018 году на автосалоне Детройта, после поступив на рынок. В это время все производители, особенно Тойота просела по продажам в этом сегменте, поэтому последние сориентировались.
С другой стороны, прошлое поколение выпускалось уже 6 лет, что для современных производителей нормальный срок для выпуска новой модели.
Содержание:
Новый экстерьер
Выглядит новый седан более агрессивно и интересно. В передней части агрессии придает обновленная узкая светодиодная оптика. Между установлена интересная огромная решетка радиатора необычной формы – слишком большой. Сбоку вставлены вертикальные заборы воздуха как в новой Королле.
Профиль Авалона 2019-2020 щеголяет линиями, верхняя проходит через ручку двери, далее опускаясь ниже. Интересной получила нижняя утопленная полоса, расширяющаяся постепенно. Также машине достались черные зеркала заднего вида на ножках от Камри. Стоит новый седан на дисках R16, которые в топовых комплектациях сменят R19.
Задняя часть модели от собрата отличается соединенными светодиодными фонарями, на которой красуется название автомобиля. В топовых комплектациях TRD на крышку багажника устанавливают лип-спойлер. Стильным получился бампер с выпуклой нижней частью, что создает иллюзию передних воздухозаборников. Под бампером дорого смотрится 4-ствольный выхлоп.
Габариты седана:
- длина – 4976 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2870 мм;
- клиренс – 135 мм.
Немного улучшилась аэродинамика за счет нового кузова и плоскому днищу. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 Cx.
Собственный салон Avalon
Одинаковых элементов с собратом внутри минимум. Если рассматривать только крупные элементы – 3-спицевый руль, по большей части идентичный XV50. По материалам тут все прекрасно, использовано масса кожи, есть немного деревянных вставок и алюминия.
В топовой комплектации Touring спереди установят спортивно-направленные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и вентиляцией. Не менее просторный диван сзади, где пассажиры также утопают внутрь. По сути кроме настроек собственного климата задним пассажирам заняться нечем.
Панели приборов не дали модных фишек имитации датчиков дисплеем. Здесь классическая пара аналоговых датчиков с большим дисплеем посередине. Есть огромная 10-дюймовая проекция, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Отличается от Камри центральная консоль Тойоты Авалон, главный дисплей которого стоит на глянцевой панели, под которым блок климат-контроля, управляемый только кнопками. 9-дюймовая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет голосовое управление через помощника Alexa. Для более комфортного управления вокруг добавлены кнопки. Любители музыки могут заказать аудиосистему JBL с 14 динамиками.
На тоннеле установили также знакомый нам рычаг КПП с кнопками переключения режимов (Eco, Normal, Sport). Топовая комплектация Touring получает еще кастомный режим собственной настройки. Далее подстаканники и подлокотник – ничего удивительного.
Багажник практически не изменился – 456 литров. Про возможность сложить задний ряд информации нет.
Современный или привычный мотор?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 2.5 л | 206 л.с. | 221 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 301 л.с. | 362 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.
- 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
- THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.
Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.
Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.
Цена Авалона 5
В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.
Комплектации:
- XLE – 35 875$;
- Hybrid XLE – 37 000$;
- XSE – 38 375$;
- Hybrid XSE – 39 500$;
- TRD – 42 375$;
- Touring – 42 575$;
- Limited – 42 175$;
- Hybrid Limited – 43 300$.
Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.
Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2019-2020 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Toyota Avalon 2019 года
Полноразмерный автомобиль Avalon, относящийся к бизнес-классу, компания Toyota производит с 1995 года. Автомашина является флагманской моделью японской компании для североамериканского рынка, производится только в кузове седан на заводе фирмы в штате Кентукки (США). На прошедшем январском автошоу в Детройте Toyota представила пятое поколение модели. Бизнес-автомобиль обладает следующими достоинствами, обеспечивающими спрос и длительный период выпуска:
- дизайном;
- комфорт;
- мощность;
- динамика;
- безопасности.
Четвертое поколение модели производится с 2013 года, рестайлинг которому был проведен в 2015 году. Поэтому выход новой модели Toyota Avalon 2019 года запланированное решение японского автопроизводителя.
Внешний вид
К разработке дизайна компания привлекла дизайн-студию Calty (США), так как, по мнению Toyota, именно североамериканская фирма лучше знает ожидания покупателей рынка, для которого разрабатывается автомобиль. На представленных с автошоу фото новой Тойоты Авалон можно отметить созданный необычный, даже можно сказать футуристический внешний облик легковой автомашины.
Практически всю лицевую часть новинки занимает огромная темная решетка радиатора с сетчатым рисунком. По краям решетка обрамлена вставками переднего бампера с утопленными нижними воздухозаборниками. Дополнительную «агрессию» вносят необычные узкие головные фары в трехлинзовом исполнении со встроенной лентой ходовых огней и рельефные линии капота.
Во фронтальном виде динамику автомобилю создает низкая линия крыши с плавным переходом к корме и наклонными стойками, а также фигурные выштамповки и большие круглые колесной арки. Интересно смотрятся наружные аэродинамические зеркала с вмонтированными светодиодными повторителями поворотов.
В задней части выделяются комбинированные фонари соединенные узкой красной продольной вставкой, ступенчатое устройство крышки багажника и заднего бампера, а также необычные поделенные на две части диффузоры выхлопной системы.
Современные стилистические решения во внешнем образе нового поколения бизнес-автомобиля, по мнению разработчиков, способны привлечь молодых покупателей.
Интерьер
Салон Toyota Avalon 2019 модельного года обеспечит водителю и четверым пассажирам высокий комфорт, как и положено автомобилю бизнес-класса. В интерьере привлекает внимание необычная центральная консоль, выполненная в ступенчатом исполнении и большая накладная панель, на которой расположены монитор информационно-развлекательной системы и многочисленные клавиши управления оборудованием автомобиля. В нижней части данная панель плавно переходит в широкий тоннель, разделяющий пассажирское и водительское кресло с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и вещевым отделением.
Передние сиденья новинки обладают анатомическим рельефом и высокой боковой поддержкой. Специальная конструкция задних кресел позволяет увеличить объем салона, который, итак, стал больше, в связи с новыми габаритами автомобиля. Теперь размеры составляют:
- колесная база – 2,87 м (+5,0 см);
- длина – 4,98 м (+1,8 см);
- ширина – 1,86 м (+2,0 см);
- высота – 1,44 м (-2,2 см);
- дорожный просвет – 13,5 см.
В отделке интерьера использованы высококачественные материалы:
- вставки из шлифованного алюминия;
- полированное дерево;
- натуральная кожа (возможно применение в нескольких цветовых вариантах);
- искусственная замша;
- мягкое ворсовое покрытие пола.
Технические параметры и оснащение
Avalon 2019 года выпускается на новой переднеприводной платформе TNGA, обладающей полностью независимой подвеской. В качестве силового агрегата на начальном этапе выпуска предназначен двигатель со следующим техническими характеристиками:
- тип – бензиновый турбонаддувом;
- количество цилиндров – 6 шт.;
- расположение — V-образное под углом 90 град.;
- объем – 3,49 л;
- мощность – 300,0 л. с.
В трансмиссии предусмотрено использование 8-диапазонной АКПП.
Среди многочисленного современного оборудования, которым оснащен Avalon 5-го поколения следует отметить:
- десять подушек безопасности;
- десятидюймовый дисплей от мультимедийного комплекса;
- камеры кругового обзора;
- трехзонный климат-контроль;
- кресла с большим количеством электрорегулировок, вентиляцией и подогревом, а передние с функцией памяти;
- функции обнаружения пешеходов и препятствий, удержания автомашины в полосе движения, отслеживания мертвых зон;
- беспроводную зарядку;
- светодиодную оптику;
- аудиооборудование с 14 динамиками;
- контроллеры парковки, дождя, давления в колесах;
- освещение салона в светодиодном исполнении в нескольких цветовых решениях и изменяемой яркостью;
- адаптивную подвеску;
- навигационный комплекс;
- систему для автоматического торможения;
- помощник курсовой устойчивости;
- ABS;
- EBD;
- 19-дюймовые колеса.
Бизнес-седан Avalon получит следующие варианты исполнения:
Начало продаж и стоимость
Первые автомобили поступят в салоны американских дилеров компании в мае текущего года. Цена Toyota Avalon 2019 года в минимальном оснащении Touring составит 34,0 тыс. долларов, стоимость продвинутых версий флагманского седана японской компании начнется от 40,5 тыс. долларов.
Новый бизнес-седан не планируется к официальным поставкам в нашу страну.
Смотрите видео о Toyota Avalon 2019 года:
Toyota Avalon 2019: новая архитектура, новое всё
Toyota Avalon 2019 — это всё новое. Автомобиль построили на модульной платформе TNGA.
Да, это новый «Авалон», но его миссия по существу не изменилась: прежде всего, он всё по-прежнему даёт большое количество пространства, дарит массу удобства, функций. Проще говоря, везде, во всех аспектах мы видим заметный шаг вперёд в плане премиальности по сравнению с седаном Camry. И по сравнению с уходящим Avalon тоже одни плюсы.
Новый Avalon построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже была задействована под Prius и Camry. Габаритная длина «Авалона» составляет 4978 миллиметров, ширина — 1849 миллиметров, а высота — 1435 миллиметров. Колёсная база седана равна 2870 миллиметрам. Естественно, стало просторнее и задним пассажирам.
Похоже, многое в плане дизайна экстерьера у Camry подсмотрели. Но это нельзя назвать плохим подходом. Благодаря переходу на платформу TNGA, представленный только что в Детройте Avalon также использует активную подвеску.
Считается, что платформа TNGA намного лучше. Так, новый Avalon, как говорят в «Тойоте», можно сравнить с библиотекой — настолько тихо в салоне автомобиля. Японцы говорят, что даже более аэродинамичные боковые зеркала уменьшают шум ветра. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,27 (было 0,28). Технология активного шумоподавления тоже заглушает посторонние звуки. Если вообще хочется абстрагироваться от всего происходящего за бортом, то включите потрясающую музыкальную систему JBL.
Под капотом обнаруживаем 3,5-литровый двигатель V6, но есть и возможность заказать гибрид. V6 имеет двойную систему впрыска топлива D4-S Toyota. Мощность? 268 лошадиных сил. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией седан, как обещают, стал заметно экономичнее в топливном отношении.
Что же касается гибрида, то данная силовая установка включает в себя 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель, никель-металлгидридные батареи, два электромотора. Батарейный блок находится под задним диваном, а не под полом багажника. Как и в случае с V6, хвастаются тем, что добились экономии топлива, но пока нет точных цифр.
Интерьер украшает 9-дюймовый сенсорный экран. У Avalon также есть система голосового управления Amazon Alexa. Мультимедиа «дружит» логично с Apple CarPlay. Другие штуки — 14 динамиков акустической системы, беспроводная зарядка смартфона, пять портов USB. Технологии активной безопасности, а это неудивительно, в изобилии. Помимо 10 подушек, Avalon 2019 года поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем, системой-предупредителем о столкновении возможном с пешеходом и прочим.
Toyota Avalon 2019 поступит в продажу в конце весны. И это только про США.