Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2019

Toyota Auris 2019-2020: цена, фото

Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л116 л.с.185 H*m10,1 сек.200 км/ч4
Бензин1.3 л99 л.с.128 H*m12,6 сек.175 км/ч4
Дизель1.4 л90 л.с.205 H*m12,5 сек.180 км/ч4
Дизель1.6 л112 л.с.270 H*m10,5 сек.195 км/ч4
Бензин1.6 л132 л.с.160 H*m10 сек.200 км/ч4
Гибрид1.2 л136 л.с.142 H*m10,9 сек.180 км/ч4

Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Аурис Тойота 2019: обзор технических характеристик

Аурис Тойота 2019 года – это известная модель от японского производителя, представленная впервые широкой публике в 2012 году во втором поколении, после чего, пережившая некоторый рестайлинг. Toyota auris после проведения автосалона, на котором она была продемонстрирована, сразу была с восторгом принята публикой. Проведенный рестайлинг позволил улучшить некоторые показатели автомобиля, касающиеся внутреннего оборудования и его внешнего вида.

Внешний вид

Про Тойота Аурис можно сказать много, но начать нужно с описания ее внешнего вида.

Тойота называется Аурис, что переводится, как золото. С чем связан выбор такого названия Аурис Тойоты? История свидетельствует о том, что платформой для создания машины послужила база от другого автомобиля концерна – Короллы.

Аурис Тойота поколения 2 прошла рестайлинг, что стало причиной появления таких изменений:

  1. спереди находится капот небольшого размера с рельефными линиями;
  2. начинка оптики стала ксеноновой;
  3. между фарами решетка радиатора стала уже, получив хромированную окантовку;
  4. нижняя часть переднего бампера приобрела аэродинамические линии, здесь расположились противотуманки, большого размера воздухозаборник;
  5. с боковой стороны можно оценить стильность автомобиля, но не всем по вкусу пришлась слабая вытянутость задней части машины;
  6. специально для выделения линии размещения оптики, на верхней части кузова появилась линия, движущаяся до области передних фар;
  7. колесные арки не слишком большие, вмещают пятнадцатидюймовые диски (впрочем, здесь есть возможность установки колес размером в 17 дюймов);
  8. узкая окантовка хрома обрамляет нижнюю часть окон;
  9. на зеркалах заднего вида присутствуют повторители поворотника.

Чтобы нагляднее представить себе автомобиль Toyota auris обзор нужно посмотреть со всей внимательностью. На задней поверхности кузова расположились узкие, несколько агрессивные фары. Багажник имеет достаточно рельефную крышку, что смотрится невероятно стильно, здесь же расположен спойлер.

Бампер на задней части Ауриса довольно массивный, на нижней его половине находятся светоотражатели, а между ними лежит хромированная вставка.

Размеры Тойота Аурис:

  1. длина – 4330 мм;
  2. ширина – 1760 мм;
  3. высота – 1475 мм;
  4. колесная база – 2600 мм;
  5. клиренс – 140 мм.

Технические характеристики Toyota Auris

Toyota auris отличается следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • объем бензиновых двигателей может составлять 1,2, 1,3, 1,6 л, с мощностью в 116, 99 , 132 л.с. соответственно;
  • объем дизельных двигателей составляет 1,4, 1,6 л, с мощностью 90 и 112 л.с. соответственно;
  • гибридный двигатель с объемом 1,2 мощностью 136 л.с.

Максимальная скорость бензиновых двигателей:

  1. 1,2 л – 200 км/ч;
  2. 1,3 л – 175 км/ч;
  3. 1,6 л – 200 км/ч.

Максимальная скорость дизельных двигателей:

  1. 1,4 л – 180 км/ч;
  2. 1, 6 л – 195 км/ч.

Гибридный двигатель Toyota Аурис разгоняет машину до 180 км/ч максимум.

Время разгона автомобиля до 100 км/ч зависит от типа двигателя, определяется на тест драйве Тойоты Аурис:

  1. 1,2 л бензин за 10,1 с;
  2. 1,3 л бензин за 12,6 с;
  3. 1,4 л дизель за 12,5 с;
  4. 1,6 л дизель за 10,5 с;
  5. 6 л бензин за 10 с;
  6. 1,2 л гибрид за 10,9 с.

Двигатели

Машина Аурис Тойота 1 8 выпускается с шестью разновидностями моторов, отличающихся не только типом потребляемого топлива, но и объемом, выдаваемой мощностью.

Важно! Каждый ДВС отвечает нормам Euro-6, отличается экономичным расходованием топлива.

Особенности бензинового двигателя Тойоты Аурис объемом 1,6 л:

  1. четыре цилиндра;
  2. наличие турбины;
  3. объем 1,6 л;
  4. 116 л.с.;
  5. 185 единиц крутящего момента;
  6. расход топлива в городе составляет 6 л на 100 км, на трассе около 4 л;
  7. на вариаторе расход топлива выгоднее, но динамика существенно ухудшается.

Особенности бензинового ДВС объемом 1,3 л:

  1. 99 л.с.;
  2. 128 Нм крутящего момента;
  3. расход топлива в городе 7 литров на 100 км, на трассе – 8 литров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л Аурис Тойота в России, имеет такие характеристики:

  1. 132 л.с.;
  2. многоточечный впрыск;
  3. расход топлива в городе составляет 8 литров на 100 км, на трассе – 9 литров;
  4. максимальный крутящий момент составляет 4400 оборотов.

Особенности дизельных двигателей Ауриса:

  1. Дизельный двигатель с восемью клапанами имеет мощность в 90 л.с., 205 Нм. До 100 км/ч разгоняется за 12,5 с, может развить до 180 км/ч. Расход дизельного топлива по городу составляет 3,9 л на 100 км, на трассе – 3,1 л.
  2. Дизельный агрегат с шестнадцатью клапанами, до 100 км/ч разгоняется за 10, 5 с. Такой автомобиль потратит на 1.5 л дизельного топлива больше, нежели предыдущая модель. Этот двигатель имеет мощность в 112 л.с., выдает 270 единиц крутящего момента.

Самым мощным, производительным и, одновременно, экономичным, является гибридный двигатель. Здесь вместе функционируют двигатель внутреннего сгорания (1.8 л, на 136 л.с.) и электрический мотор. Расход по трассе и в городе составляет порядка 3,4 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Тойота Аурис новая имеет исключительно передний привод. Коробка передач здесь может быть с пятью или шестью ступенями, также может стоять автоматическая трансмиссия вариаторного типа. Некоторое время машина оснащалась роботизированной АКПП, со сцеплением электронно-управляемого вида.

После прохождения Тойотой Аурис тест драйва, были замечены некоторые нюансы:

  1. преждевременный износ подшипников первичного вала на МКПП с шестью ступенями (требует ремонта стоимостью около 30 тысяч рублей);
  2. появление шума во время запуска двигателя, исчезающего после нажатия на сцепление;
  3. периодическое возникновение затруднений с переключениями с четвертой на пятую скорости, что связано с прогрессией коррозийных процессов тяг рычага и КПП;
  4. на автоматизированном роботе частый износ сцепления, замена которого отличается сложностью и дороговизной.

Салон Auris

Тойота auris, после проведенного обновления, практически не пережила изменений во внутреннем убранстве, который и первоначально обладал собственным неповторимым стилем и современностью.

Особенности экстерьера салона Тойоты Аурис:

  1. качественный пластик, кожа, ткань;
  2. простота с одновременным удобством сидений, легкой поддержкой по бокам, регулировками на механической основе;
  3. возможность удобного размещения трех пассажиров на заднем сиденье;
  4. присутствие подогрева передних сидений (вариант с задними сиденьями тоже возможен, но требует доплаты);
  5. наличие на заднем сиденье подлокотника, спрятанного в спинке, в котором размещены подстаканники;
  6. внутреннее пространство достаточно свободное, но особенного комфорта для высокорослых пассажиров, размещенных сзади, нет;
  7. на центральной консоли изысканно сочетаются кожа и хром;
  8. на консоли расположена система мультимедиа, навигации с сенсорным управлением, климат-контролем;
  9. рулевая колонка с тремя спицами, кожаной обшивкой, круглыми клавишами управления системами машины;
  10. глубокие колодцы на панели приборов, в которых утоплены датчики спидометра, тахометра;
  11. дизайн ботового компьютера соответствует классическому стилю (даже для Аурис Тойота правый руль);
  12. разделяющий тоннель имеет некоторый наклон, там расположены нужные разъемы под провода;
  13. возле ручки переключения передач находится кнопка выбора режима парковки.

Тойота Аурис из Японии отличается богатством хромированных, кожаных вставок, интересных решений во внутреннем убранстве салона.

Что касается багажника, то он имеет объем в 360 л. Если сложить заднее сиденье, то полезное пространство будет увеличено до 1199 л. Для универсала эти показатели выше, они составляют 530 и 1658 л соответственно.

Стоимость Auris

Вопрос, Тойота Аурис новая, сколько стоит, пользователи сети Интернет задают достаточно часто. В нашей стране продажи этого автомобиля на данный момент не стартовали. Поэтому можно оценивать только стоимость auris toyota auris за рубежом.

Производитель предлагает покупателям несколько комплектаций Аурис Тойота, 3 из них наиболее известны.

Базовая комплектация обойдется в 16 тысяч 500 долларов. Она оснащена следующим образом:

  1. системы ABS, EBD;
  2. двигатель объемом в 1, 3 л;
  3. аудиосистема со способностью чтения CD дисков;
  4. климат-контроль;
  5. подогрев передних пассажирского и водительского сидений;
  6. некоторые световые элементы имеют светодиоды.

Самой дорогой является комплектация со стоимостью в 20 тысяч долларов.

  1. камеры заднего вида, облегчающей процесс парковки;
  2. светодиодной оптики;
  3. мульти руля;
  4. раздельного климат-контроля;
  5. мультимедийной системы;
  6. панорамной крыши;
  7. комбинированной обшивки;
  8. семнадцатидюймовых дисков;
  9. возможности автоматической коррекции света;
  10. системы контроля дорожных знаков и соблюдения полосы движения.

Аурис – это современный автомобиль, легко справляющийся с необходимостью ежедневного городского движения. Несмотря на то, что его динамические показатели не являются фантастическими, он отлично оснащен, экономен и надежен.

Новая Toyota Auris: два гибрида на выбор

И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

Обновленный Toyota Auris 2019 — 3-е поколение хэтчбека

На всемирной автомобильной выставке суду зрителей предстала обновленная версия Toyota Auris. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей в данном кузове. В 2018 модельном году компания «Тойота» проделала огромную работу над своим детищем – поставила его на новую платформу, что позволило создать более прочный и надежный кузов, при том, подарив автомобилю стильный и броский внешний вид. К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Тойота Аурис на российский рынок поступать не будет.

обновленный хэтчбек Тойота Аурис 2019 в 3-м поколении

Автомобилистам России стоит дожидаться соплатформенника хэтчбека – новую Тойоту Короллу , что в скором времени появится на дорогах нашей страны.

Создавая новую версию, японцы хорошо поработали над ее внешним видом – автомобиль получил броский дизайн кузова на радость будущим владельцам и на зависть уже имеющимся конкурентам. Спереди Toyota Auris заимела большую фальшрадиаторную решетку, которая встроена в тело шикарного переднего бампера. Тот, в свою очередь, получил дерзкий внешний вид со множеством аэродинамических элементов и резким агрессивным дизайном.

В стильный бампер были врезаны суженные фары головного света со сложной конструкцией. А венчает такой ансамбль рельефный капот с продуманной формой для улучшения аэродинамики автомобиля.

Сзади нас ждет массивный бампер с диффузором и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, оснащенный вертикальными стильными воздуховодами, которые играют как дизайнерскую, так и практическую роль. Выше расположились массивные задние фары, оснащенные светодиодными лампами. Суженное стекло небольшой дверцы багажника походит на будто бы позаимствованный вариант у купе. Ребра, идущие от воздуховодов заднего бампера и от ручки задних боковых дверей, вкупе рисуют Х-образный образ кормы Toyota Auris.

Сбоку 3-е поколение выглядит очень ярко и походит на спортивный – об этом без единого слова говорит аэродинамика и агрессивный образ. Лобовое стекло имеет сильный пологий наклон к крыше, которая, в свою очередь, слегка стекает к корме. Колесные арки обновленной модели выполнены виде усеченной окружности – завидная четкость линий походит на применение циркуля при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала выполнены броско и с обтекаемой формой.

Необычно то, что компания-производитель даже при официальном представлении гибрида Тойота Аурис сохраняет его интерьер в секрете. Так, представленный на выставке в Женеве автомобиль был закрыт, а его стекла сильно затонированы, что не позволило познакомиться с его салоном. Но несмотря на то, что компания «Toyota» приберегла на десерт внутреннее содержание своей новинки, полностью морить публику информационным голодом она не стала.

Таким образом, известно об увеличении просторности салона, об расположении задних сидений немного ниже уровня, что был у предыдущей версии – это сделано для комфорта пассажиров заднего ряда, потому как крыша из-за своего небольшого наклона к корме тоже стала чуть-чуть ниже. Также есть информация о цветном дисплее информационной панели, двухзонной климатической установке, мультимедийной системе оснащенной дисплеем размером 7 дюймов, семью подушками безопасности и совокупными фирменными системами безопасности.

Если говорить об изменениях габаритов Toyota Auris третьего поколения в целом, то они в большей степени сконцентрированы на улучшении аэродинамических свойств автомобиля. Так его длина и протяженность колесной базы увеличились, а высота – напротив – уменьшилась. Изменения по свесам модели произошли на 20 миллиметров: передний – уменьшился, а задний – увеличился. Итак, что имеем по габаритам в итоге:

— длина: 4370 (+ 40) миллиметров;
— ширина: 1790 миллиметров;
— высота: 1450 (– 25) миллиметров;
— протяженность колесной базы: 2640 (+ 40) миллиметров.

Объем багажного отделения нового хэтчбека Тойота Аурис, как и большая часть информации по интерьеру, не была озвучена. Размер дисков автомобиля – 18 дюймов.

Ввиду некоторой засекреченности новинки получить достоверную информацию о ее комплектациях не удалось. Хотя известно, что оснащение Toyota Auris претерпит существенные изменения: на сегодняшний день эта информация касается снаряжения модели силовыми агрегатами, но вполне вероятно, что и интерьер, и функционал автомобиля будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019

Главными изменениями, которые касаются оснащения автомобиля силовыми агрегатами, является уход от дизельных двигателей и появление гибридов под капотом Toyota Auris. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек будет оснащен турбомотором объемом 1,2 литра. Такая установка обещает выдавать 116 лошадиных сил и будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой (однако, в качестве пакета можно будет установить вариативную трансмиссию). Остальные два варианта двигателей – гибриды: бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра вкупе с электродвигателем будет выдавать 122 л.с.; и новинка от «Тойота» – бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра, совмещенный с электрическим мотором, общей мощностью 180 лошадей.

Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации будет начинаться от 1.570.400 рублей. Ценники на остальные комплектации и их пакеты пока озвучены не были.

Видео Тойота Аурис 2018-2019:

Фото Toyota Auris 3-е поколение 2019:

Новый Тойота Аурис 2019 года – стильный хэтчбек для городских поездок

Судьба Тойота Аурис 2019 на российском рынке предопределена финансовым кризисом 2015 года. Именно тогда японский автоконцерн начал задумываться о целесообразности ее поставки в Россию. К сожалению, к нам она не попала, но она продается в ближайших странах по цене от 859 000 рублей в переводе по текущему курсу. В распоряжении пять комплектаций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт, Престиж. За силовые характеристики отвечает пара двигателей на 1,33 и 1,6 литра с мощностью 93 и 132 л.с. Главными конкурентами на рынке признаны: Nissan Almera, Fiat Punto, Lada Kalina, Renault Sandero, Kia ProCeed, Chevrolet Cruze.

Хэтч с ярким дизайном

Комплектации и цены

Тойота Аурис 2019 года получила стильное оформление. Новая модель на фото выглядит узнаваемой, но, в тоже время, кажется новой. Причина этому появление современных очертаний, что отражает цена.

Комфорт

Минимальная комплектация Комфорт включает необходимое оборудование, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем и наслаждаться дорогой с 93-сильным двигателем. Стоимость 735 000 рублей.

Комфорт Плюс

Следующая комплектация Комфорт Плюс за 774 000+ рублей имеет такой же набор функций, но позволяет расширить лошадность до 132. Все варианты компонуются механической коробкой передач. В сборку включаются:

  • Аудиосистема с выходами USB, AUX и четырьмя динамиками;
  • Климат-контроль;
  • Мощные светодиодные дневные ходовые огни;
  • Мощные системы безопасности АБС, ЕБД, БАК и пр.;
  • Мультируль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Обогрев, электропривод наружных боковых зеркал;
  • Омыватель фар;
  • Пара подстаканников и пепельница для первого ряда;
  • Регулировка электроприводом только для водителя;
  • Салон из прочной ткани, устойчивой к истиранию;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Фронтальная защита подушками безопасности и шторками для всех рядов;
  • Функция отложенного выключения фар.

Элеганс

Получить улучшенную сборку, которая поможет почувствовать себя на высоте комфорта поможет комплектация Элеганс Toyota Auris 2019 за 859 000 рублей. Большое внимание здесь уделяется не экстерьеру, а дополнению функциями комфорта. Так, в сборку вошли:

  • 6,1-дюймовый экран с 6 динамиками и Bluetooth;
  • Камера заднего вида с возможностью отслеживания разметки;
  • Кожаный руль с тремя спицами и функциональными кнопками;
  • Подрулевые лепестки для модификации с вариатором;
  • Полный комплект электростеклопоъемников;
  • Центральный подлокотник со сдвижной крышкой.

Престиж

Флагманская комплектация Престиж Тойота Аурис 2019 оснащается 132-сильным мотором с вариатором за 944 000 рублей. Основной упор делается на функциональное дополнения и инновационные «примочки». Отличительным можно считать появление следующего оборудования:

  • Автоматическое определение дождя и освещения;
  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Комбинированный салон из кожи и ткани;
  • Крупный экран дисплея между тахометром и спидометром;
  • Накладки на стойках черные и глянцевые;
  • Парковочные датчики на переднем и заднем кузове;
  • Полный комплект электростеклоподъемников с функций Авто;
  • Помощь при параллельной парковке;
  • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя;
  • Хромированный периметр наружных зеркал с автосложением при остановке работы двигателя.

Спорт

На десерт остается спортивная модификация – комплектация Спорт. Как всегда это сулит появлением огромных визуальных преобразований, появление специфических атрибутов гоночных машин. Тоже самое произошло и в этот раз, среди нового оборудования можно выделить:

  • Декоративная отделка дверей и центральной консоли «под карбон»;
  • Легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • Появление заднего диффузора;
  • Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Стильная накладка на выхлопную трубу;
  • Тонированное заднее остекление;
  • Уникальная радиаторная решетка в стиле Sport;
  • Черные глянцевые стойки кузова.

Тойота Аурис 2019 в новом кузове получил стильные и расширенные комплектации и приемлемые цены. По фото видно, что хэтчбек отточен до мелочей. Отзывы доказывают, что сборки получились оптимальными и оправданы по стоимости. К сожалению, спортивная модификация получила только визуальные преображения, вместо ожидаемого дополнительного двигателя.

Технические характеристики

Японский производитель не удивляет изобилием доступных силовых агрегатов. Toyota Auris 2019 представлена с двумя бензиновыми моторами, что делает ее значительно слабее на рынке среди европейских аналогов, которые не уступают в надежности.

Варианты моторов:

  • В качестве минимального «движка» используется 1,33-литровый двигатель, совместимый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность такой установки рассчитана на 99 лошадиных си при 6000 об/минуту. При этом сохраняется небольшой показатель крутящего момента – 128 Нм. Маломощный двигатель не показывает головокружительных динамических возможностей, разгоняясь до «сотни» всего за 12,6 секунд. Максимальная скорость -175 км/ч. Но, говоря в защиту этого двигателя, стоит отметить его малую «прожорливость» — всего 5,4 литра ГСМ.
  • Расширенный вариант двигателя – 1,6-литровый мотор с мощностью 132 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Это мотор уже интереснее за счет приобретения возможности выбора между механической 6-ступенчатой коробкой или бесступенчатым вариатором. Если вам важна динамика, то, естественно, выигрывает МКПП, если экономичность — то вариатор. Тандем с «механикой» способен разогнать авто до 100 км/ч за 10 секунд, а с вариатором за 11,1 секунды. Потребление ГСМ у механики 5,9 литра, что всего на 0,2 литра больше, чем у альтернативного варианта. Максимальная скорость 200 км/ч и 190 км/ч соответственно.

Передняя подвеска Toyota Auris 2019 представлена независимой системой пружинного типа МакФерсон, оснащенная стабилизатором. Задняя полузависимая. Все тормоза дисковые, но у передних есть неоспоримое преимущество – они вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4276 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Колесная база – 2600 мм.

Автомобиль обладает «городским» клиренсом всего в 14 сантиметров, поэтому говорить о путешествии на скромном хэтчбеке не стоит. Объем багажного отделения весьма внушительный – 360 литров полезного груза. В итоге снаряженный автомобиль «вытянет» на 1260-1395 кг в зависимости от типа силовой установки. С минимальным двигателем грузоподъемность остановится на 1180 кг, с максимальным на 1250 кг.

Дизайн

Новый Тойота Аурис 2019 на фото получил выдающиеся очертания. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Компактный хэтчбек выглядит стильно, поскольку большинство декоративных элементов собраны в передней части новинки. Крышку капота расположили почти под незаметным углом к дорожному полотну. Передняя часть украшена скромным рельефом, который плавно перетекает в узкие полоски фар, расширяющиеся по краям. Чтобы связать переднюю оптику в единый блок, производитель протягивает хромированную черную линию между фарами, которая выливается в середине в площадку для размещения логотипа компании. Сбоку Тойота Аурис 2019 типичный представитель японских бюджетных хэтчев. Небольшой клиренс, удлиненное остекление и узкие арки колес – единственное, что отличает ее от одноклассников. Корма получилось солидной за счет появления оригинальных фар, небольшого стекла и выразительного обвеса.

В салоне все значительно скромнее, нежели на лицевой стороне. Скромные материалы и оснащение заметны сразу. Появление новых опций не выглядят впечатляюще. Недостаточно проработанная мультимедийная система и неудобные подлокотники. В целом, такой салон устроит только не искушенных автолюбителей.

Итоги

Отзывы владельцев единогласно сходятся в надежности автомобиля. При этом минусы машины почти не присутствуют в откликах: максимум на что жалуются автомобилисты – глючащая коробка передач и недостаточная шумоизоляция. В выборе что лучше, основную роль играют плюсы автоновинки. Владельцы отмечают прекрасно пересмотренную подвеску, которая может легко рассекать по городским дорогам. Расход, заявленный в техдокументации, действительно подтвержден на практике. Тойота Аурис 2019 расходует топливо крайне экономично. Любители марки уверены, что автомобиль необходимо вернуть на российский рынок из-за соответствия заявленной цены за авто с безопасностью, надежностью, комфортом и динамикой. Превосходная обзорность позволяет конкурировать с авто более высокого ценового сегмента.

Видео тест-драйв


Toyota Auris 2018: смена приоритетов

Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую любовь благодаря таким качествам как надежность, относительный комфорт, достойное оснащение и общий положительный баланс ездовых качеств. И вот, в скором будущем на рынок должно выйти уже третье поколение популярного хэтчбека. Чем на этот раз он сможет удивить и приятно порадовать?

Новейший Toyota Auris был презентован общественности в марте 2018 года в рамках ежегодного автосалона, который открылся в Женеве.

Новинка так и не взяла себе историческое наименование — Corolla, но поклонников компакта данный факт ничуть не огорчил. Модель смогла удивить эффектным дизайном экстерьера, а также технологичной начинкой, но обо всем нужно рассказать по порядку.

А начать следует с того, что отныне Аурис позиционируется не просто как городской компакт, а как автомобиль, способный приносить максимум удовольствия от вождения. С этой целью инженеры очень внимательно поработали над шасси японского хэтчбека, а также постарались сделать его силовые установки высокопроизводительными.

Не забыли создатели и о внешнем облике модели. Компакт от Тойота выделяется массивными бамперами с выразительными выштамповками, полностью светодиодной осветительной оптикой, огромной секцией охлаждения двигателя, расширенными колесными арками и низкой крышей.

Комплектация автомобиля состоит из:

  • LED-оптики освещения.
  • Противотуманных фонарей со светодиодной начинкой.
  • Легкосплавных дисков колесо, размерность которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Датчика освещения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы мультимедиа с сенсорным монитором, Bluetooth, Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Парктроников.
  • Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Системы беспроводной зарядки смартфонов.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы бесключевого пуска силового агрегата.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы 3D-навигации.

По предварительной информации, на европейском рынке цена Toyota Auris 2018—2019 модельного года будет начинаться с отметки в 13 тысяч 400 евро.

Продажи компакта стартуют во второй половине 2018 года.

Технические характеристики

Как уже было подмечено ранее, новый Аурис будет нацелен на активное вождение. Он спроектирован на платформе с заводской маркировкой TNGA.

Такая база предполагает наличие многорычажной схемы подвески задней оси, а также пониженный центр масс в сравнении с предшественницей. Показатель колесной базы составляет 2 метра 640 миллиметров.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовым двигателем для Auris 2018—2019 является силовой агрегат 1.2 литра (116 сил), который работает на бензине. Он взаимодействует с механической трансмиссией на шесть скоростей либо же с вариатором.

А вот в качестве альтернативы ему выступают две гибридные модификации. Первая состоит из атмосферного мотора 1.8 литра и электрического двигателя. В сумме они выдают 122 лошадиные силы. Такая вариация акцентирована на экономичное вождение.

Что касается второй гибридной установки, то в ее схему входят новейший атмосферный агрегат 2.0 литра и электрический двигатель. Мощность на выходе равна 180 силам.

Оба гибрида реализовывают свой тяговый потенциал на передние колеса посредством планетарной трансмиссии. Полного привода же не предусмотрено в принципе.

Обзор

Внешность

Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.

Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.

Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.

Салон

Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.

Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.

Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.

Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.

Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).

За рулем

Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.

Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.

Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.

Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.

Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.

Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.

Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.

Toyota Auris 2019: характеристики и фото

Обзор Toyota Auris 2019: внешний облик Аурис, внутреннее оформление, технические характеристики, ценник, безопасность. В конце статьи — видео-панорама Тойота Аурис 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Auris 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2019 года
  • Видео

Весной 2018 года в Женеве прошла мировая премьера третьей генерации хэтчбека Toyota Auris. В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль заметно преобразился внешне, получил более современный интерьера, а также пару гибридных силовых установок, пришедших на смену 1,4 и 1,6-литровым дизелям.

Помимо этого, производитель гордо заявляет, что автомобиль обладает улучшенной управляемостью и заметно расширенным списком стандартного и дополнительного оборудования.

Ожидается, что 3-поколение хэтчбека сможет не только повторить, но и превзойти продажи модели второй генерации, пользующейся большой популярностью на европейском рынке.

Внешний облик Toyota Auris

Внешность новой Тойота Аурис вызывает настоящий восторг у потенциальных покупателей и заставляет «нервно курить в сторонке» прямых конкурентов.

Полностью обновлённая фронтальная часть кузова демонстрирует сложносочинённые фары головной оптики со светодиодными ходовыми огнями, рельефный капот и монументальный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хэтчбека привлекает взгляд подкаченными колёсными арками, сильно заваленными передними стойками, покатой линией крыши и вздымающейся оконной линией. Кроме того, бока автомобиля украшены элегантными выштамповками, спортивными внешними зеркалами на массивных «ножках» и стильными 18-дюймовыми дисками.

Эффектная корма новинки представлена аккуратной пятой дверью, небольшим спойлером, выразительными габаритными LED-огнями, а также внушительным бампером со встроенными вертикальными противотуманками, неким подобием диффузора и парой стволов выпускной системы.

В сравнении со 2-м поколением хэтчбека, новинка немного укрупнилась – на 40 мм возросла общая длина и протяжённость колёсной базы, на 30 мм увеличилась ширина, а вот высота – наоборот, уменьшилась на 25 мм.

В итоге автомобиль обладает такими габаритными характеристиками:

Длина, мм4370
Ширина, мм1790
Высота, мм1450
Колесная база, мм2640

Точные данные о клиренсе пока отсутствуют, но вряд ли он будет сильно отличаться от высоты дорожного просвета предшественника, где она составляла 140 мм.

Потенциальным покупателям, как и ранее, будет доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 цветами. Помимо этого, будущие владельцы смогут выбрать один из нескольких доступных дизайнов внешнего оформления колёсных дисков.

Подводя промежуточный итог, стоит отметить, что новая Toyota Auris обладает стильной и выразительной внешностью, способной в плане дизайна дать фору даже некоторым «заряженным» хэтчбекам конкурентов.

Внутреннее оформление Аурис

Несмотря на то, что производитель официально не представил интерьер третьей Тойота Аурис, инсайдерская информация говорит о том, что внутри новинка практически ничем не отличается от Toyota Corolla Hatchback, основным рынком сбыта которой выступает североамериканский рынок.

Это значит, что потенциальные покупатели Аурис нового поколения могут рассчитывать на качественную сборку, первоклассные по меркам класса отделочные материалы, а также чётко выверенную эргономику.

Водительский «кокпит» демонстрирует стильный и хорошо читаемый щиток приборов, 7-дюймовый ЖК-дисплей маршрутного компьютера и удобный трехспицевый мультируль.

По центру торпедо может быть установлен крупный 8-дюймовый «телевизор» мультимедиа-центра Entune 3 версии (в топовых исполнениях), прямо под которым располагаются дефлекторы воздуховодов и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, дополненный небольшим монохромным дисплеем.

Для передних седоков производитель подготовил комфортные кресла, способные порадовать хорошей боковой поддержкой, в меру жёсткой набивкой и широким диапазоном регулировок, благодаря чему тут смогут легко усесться даже рослые пассажиры.

Второй ряд отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости может принять на борт и третьего пассажира, которому, правда, будет мешать сильно выпирающая сидушка и высокий туннель трансмиссии.

Объем багажника модели прошлого поколения варьировался в пределах 360-1199 литров, а вот точные параметры багажного отсека новинки пока не озвучиваются. Впрочем, на фоне общего прироста внешних габаритов вполне вероятно и увеличение багажника.

Также не приходится сомневаться в том, что в подкапотном пространстве производитель предусмотрел место для запаски и небольшого набора инструментов.

Технические характеристики Toyota Auris 2019

В отличие от Тойота Королла хэтчбек, комплектующегося безальтернативным 2-литровым 171-сильным бензиновиком, под капотом Toyota Auris может располагаться либо бензиновик, либо одна из двух гибридных установок:

    Бензиновый мотор имеет объем 1,2-литра и может генерировать 116 л.с. и максимальный момент в 185 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная «механика» или опциональный вариатор Multidrive S.

  • Гибридные установки представлены:
    • 122-сильной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1,8-литрового атмосферного бензиновика;
    • 180-сильным мотором, также представленным электродвигателем и уже 2-литровым бензиновиком Dynamic Force. Отметим, что аналогичный союз двигателей устанавливается и на премиальный Lexus UX 200, который также был продемонстрирован на Женевской автовыставке ’18.

  • К сожалению, пока производитель не озвучил точные динамические и потребительские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива.

    Новый Аурис базируется на фирменной «тележке» TNGA, которая предполагает наличие крепкого и сбитого кузова, а также сниженного центра тяжести, что положительно сказалось на управлении хэтчбеком. Подвеска автомобиля – полностью независимая с многорычажкой на тыльной и стойками МакФерсон – на фронтальной оси.

    Несмотря на то, что многие технические особенности новой Auris держаться в тайне, производитель гордо заявляет об улучшенной управляемости и перенастроенной подвеске, предлагающей оптимальный баланс комфорта и спортивности.

    Комплект систем безопасности новой Toyota Auris

    В ходе обновления Тойота Аурис третьего поколения получила заметно расширенный список предустановленных и опциональных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Дисковые тормозные механизмы обеих осей;
    • Круиз-контроль;
    • Внешние зеркала с функцией подогрева и электрическими регулировками;
    • Минимум 7 эирбегов;
    • Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
    • Парковочный помощник;
    • Ремни безопасности;
    • Проушины крепления ISOFIX;
    • Светодиодные фары;
    • Светодиодные ДХО;
    • Противотуманки;
    • Иммобилайзер;
    • Детский замок;
    • Камера обзора назад;
    • Помощник экстренного замедления и т.п.

    Кузов новинки, как и положено современному автомобилю, изготовлен с широким применением высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Тойота Аурис 2019 года

    В ряде европейских стран продажи Тойота Аурис 3-й генерации стартуют с конца осени 2018-го, при этом её минимальная цена стартует с отметки 22,5 тыс. евро (порядка 1,71 млн. руб. в перерасчёте на российскую валюту).

    К большому сожалению, производитель не разглашает информацию об уровне комплектации новинки, но в базе точно будут присутствовать:

    • Светодиодные габаритные огни;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • 7 эирбегов;
    • Трехспицевый руль;
    • Щиток приборов с цветным ЖК-монитором бортового компьютера;
    • Иммобилайзер;
    • Детский замок;
    • Тканевый салон;
    • Задний спойлер;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Комплект систем безопасности Safety Sense P;
    • Мультимедиа-центр;
    • Ремни безопасности;
    • Проушины крепления ISOFIX;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
    • Внешние зеркала с электроприводом и многое другое.

    В более дорогих исполнениях машина сможет предложить:

    • 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов;
    • Продвинутую аудиосистему;
    • 8-дюймовый дисплей медиа-центра;
    • Кожаную обивку сидений;
    • Круиз-контроль;
    • Расширенный пакет систем безопасности;
    • Систему кругового обзора;
    • Парковочный ассистент;
    • Светодиодные фары главного света;
    • Противотуманные огни и т.п.

    Как и в случае с предшественником, ожидать третье поколение Toyota Auris не приходится. Вместо неё российские покупатели смогут приобрести обновлённую Тойота Королла, которая должна быть представлена в России в самое ближайшее время.

    Заключение

    Toyota Auris – чрезвычайно яркий и стильный хэтчбек, в числе достоинств которого значится просторный салон, качественная сборка, широкий набор доступного оборудования, а также производительные силовые установки.

    Кроме того, производитель обещает отменную управляемость, что в совокупности должно помочь автомобилю сохранить статус самого продаваемого хэтчбека, производителем которого является компания из азиатской части континента.

    Видео-панорама Toyota Auris 2019:

    Читать еще:  Дополнено: Кросс-хэтч Kia Rio X предложен по; подросшим ценам
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×